ЕМС, неприятная неожиданность


Здравствуйте! Только я расслабилась и начала хвалить ЕМС, хорошее для меня закончилось.Наш участок обслуживал постоянный курьер, обязательный и милый молодой человек. Мы знали его телефон. Он знал нас и наших соседей. И мы расслабились. Неделю назад отправила с ним посылку, оценив в 48000 фарфоровую коллекционную куклу. Кукла добралась и принесла много радости новой маме.
А вот в этот понедельник жду курьера. Когда курьер не приехал и не позвонил, сразу решила, что наш в отпуске или отгуле. Телефон его «вне зоны». Ещё надеюсь отправить во вторник. В ЕМС ссылаются на тех. проблемы.
И тут начинается самое интересное…
Пришедший курьер отказался оценить посылку в 49000 руб без товарного чека, подтверждающего стоимость отправления!
Речь о коллекционной фарфоровой кукле. Кукла едет из России в Россию. Он же предложил оценить посылку в 5 тысяч! Это после того, что я сказала, что посылка стоит 50 тысяч! Конечно, я не была готова отправить очень дорогую куклу с такой оценкой, уже объявив курьеру её настоящую стоимость. И вы, конечно, поймёте, почему.
Я, конечно, при курьере звоню в ЕМС. Но звёзды не на моей стороне. Оператор ЕМС заявляет, что действия курьера вполне укладываются в должностную инструкцию.
Раньше, почему-то проблем не возникало!
Я спрашиваю, какой выход? Мне отвечают, распаковывать посылку полностью и при курьере запечатывать обратно.
Вопросы сразу!
Курьер в состоянии оценить стоимость коллекционной куклы Сьюзан Крей? И 50000 ведь предельная оценочная стоимость ЕМС, кукла ещё дороже.
Курьер будет ждать 2,5 часа на новую упаковку? ( именно столько времени у меня ушло на её упаковку, и не думаю, что на нервах, я сделала бы это быстрее).
Курьер предоставит мне 2 бобины скотча для упаковки?
Курьер не уронит мою посылку со злости ( столько времени, время- его деньги, потрачено )?
Спрашиваю у оператора, какой выход.
Мне предлагают привезти коробку ( 7 кг в коробке от большой печки СВЧ), к их центральному офису ( на проспекте Вернадского), где припарковаться от входа невозможно, а там, вроде, должны принять, после заполнения соответствующих документов коробку без вскрытия.
А кто гарантирует, что ещё что-нибудь не потребуется?

Спасибо моей покупательнице, за понимание и поддержку.
Ещё раз хочу публично поблагодарить её за доверие и терпение. И попросить прощение за задержку отправки.

Смогла заказать курьера из другой компании только на четверг. ( А отправить собиралась в понедельник)
Хочется верить, что всё пройдёт гладко.

Вопрос!

Кто-нибудь сталкивался с подобными ограничениями ЕМС?
Топик пишу для всех, кто пользуется почтовыми службами. Предупреждён, значит, вооружен.

Какие компании надёжно осуществляют доставку с высокой заявленной стоимостью посылки?
Подскажите!


Кадыкова Светлана

Ямогу: Занимаюсь изготовлением авторской куклы полимерная глина, образ оговаривается по желанию!

Катя

Ямогу: Выполню перепрошивку вашей куколки.


Комментарии (26)

Я не знаю насчет должностных инструкций, но, возможно, сотрудники почты правы. Поясню, в каком ключе. А вдруг, кукла разбита? Чисто гипотетически что-то откололось. А они видеть не видели — все ведь запечатано! А потом им иск на 50 тыс. руб. о возмещении. Доверяй, но проверяй. Где-то они правы… Хотя понимаю прекрасно, что значит запаковать куклу надлежащим образом. Придется теперь это делать в их присутствии: пусть пару часиков помучаются — посмотрят))) Насчет предельной оценочной стоимости была не в курсе.
Если бы был товарный чек, мне не предложили бы вскрывать при курьере посылку. Бумажка со стоимостью и всё! А битый или не битый товар, уже никого не интересовало бы. Мы же страхуем от утраты посылки, а не от сохранности, от нарушения целостности упаковки и потери веса ( если кто-то что-то вынул в пути) я так понимаю.
ЕМС пора закрывать вообще. Это не единственный их косяк. Я по России отправляю ЕМС в обычном почтовом отделении. они принимают, и к тому же не нужно ждать время на ожидание. С оценкой не спорят, просто называют цену с её учетом, и всё.
У меня проблемы с доставкой курьером посылки, уже 3-ей по счёту. Не хотят везти, забирайте, мол, сами из отделения, поезжайте! Ни назначения дней не помогают, ни жалобы — просто плюют на всё. А в последний раз было так: звоню на мобильный курьеру, который предпоследнюю посылку доставлял, прошу доставить посылку. Он в ответ:«Я на вашем участке не работаю, и вообще у нас машин нет! И фик Вы свою посылку получите, если сами не заберете, валяется она тут среди многих других. посылку могу привезти на своём транспорте, за 100 рублей!» Вот так, пришлось согласиться, бо за куклу страшно, сколько они ещё там посылку пинать будут, пока моя стопицотая жалоба подействует! Получается, я оплатила доставку, включая курьера, а потом ещё и курьеру приплатила, здорово, правда? Категорически не рекомендую с ЕМС связываться, тем более что по России у них скорость равна обычной посылке, просто деньги на ветер. Мне-то деваться некуда, магазины иностранные не хотят обычной почтой отправлять, только ЕМСом, и по их территории это действительно быстро и качественно делается.
Да, похожая ситуация была и у нас, до того, как на участке появился постоянный курьер. Ждала НЕДЕЛЯМИ. Но привыкаешь быстро к хорошему… И вдруг опять началось…
Я даже, когда наш мальчик работал, благодарственные письма оставляла в ЕМС в егог адрес. Думала, они кадровую политику изменили, стараются теперь участки за людьми закреплять, что для всех удобно.
Кадры, выясняется, решают всё.
и у нас раньше был постоянный, он привозил посылку ещё до того, как она получала статус «прибыло в место вручения», прям с утра. Как же я ему радовалась! А теперь пропал… и вот бардак начался, как у всех…
Оплачиваю ЕМС и таскаю ручками сама(и туда-т.к. у нас нет такой услуги-еду в город, а забираю у себя ручками и ножками тащу домой...(( Про оценку знала ещё летом.Привожу не запечатанной и показываю оператору на почте, что она целая.Потом запечатываю(с собой беру скотч и ножницы, а в пупырку завёрнута кукла) и у меня её принимают.По -другому никак.Ну вот, теперь ещё и чек оказывается могут спросить…
а, чуть не забыла. ещё и продолжение истории с доставкой за 100 руб есть: привез посылку БЕЗ НАКЛАДНОЙ, я нигде не расписывалась. Как курьер потом отчитывался — я не знаю, видимо, сам подмахнул. У меня 4-го числа в отслеживании стоит «вручение посылки адресату», а 5-го — передача посылки курьеру. Как в «Алисе в стране Чудес», емс живёт в обратную сторону, сначала — следствие. а потом только причина возникает.
Да у нас в почтовом отделении не достоишься, в неродных коробках не принимают ( а ведь не всё можно в их родные воткнуть), и в мешках тоже не берут! Нет у них пломб! Замкнутый круг!
это самодурство работников почты, обязаны они в коробках цвета грязи принимать, главное — чтобы правильно был адрес написан: слева — от кого, справа -кому. Строго у них с этим. А швы они должны заклеить фирменным скотчем. Такого бреда с коробками ни в одной стране мира нет, а у нас буйство бюрократии и дикое желание как можно больше из клиента денег вытянуть. Мои куклы вообще не помещаются по длине в их коробки, а в объёме -наоборот, очень много свободного места. Скрипя зубами, берут в моих коробках, ничего, доходит всё, не возвращают.
А ещё ни в одной стране мира нет бесплатного лимита в 1000 евро, обычно раз в 10 меньше. Так что уж лучше почта роисси
Да, еще хуже, 22 евро лимит на товар, 45 евро лимит для подарка!
скоро и у нас будет лимит ниже, не волнуйтесь, над законом уже с полгода «лучшие умы» трудятся. А дурацкие правила останутся независимо от лимитов.
Ну не принимают у нас и всё! А ещё не принимают коробки тяжелее 3 кг! Нет транспортёра… И пошло всё! Т.е. ВСЕ. Вы можете с этим бороться? Я нет! Вот ЕМС и было выходом. А ещё почта на дачах, за городом. Вот уж где принимают всё, несмотря на отсутствие транспортёра и пломб. Одна загвоздка, часы работы странные, и сильно зависящие от непонятных причин!
Ничего сложного в борьбе с ними НЕТ) Просто приходите на почту, включаете тайно видеокамеру или диктофон (но можно и без этого). Далее звоните на горячею линию и объясняете своё недовольство и предупреждаете что есть запись разговора. Ещё проще, на почте оставить запись в книге жалоб и предложений.
Принимают в неродных после звонка в гор. линию.
жалобу написать…
Я всегда приплачиваю курьеру и никогда никаких проблем с ЕМС.
Этот даже не допускал мысли о приплате, сразу хамски начал разговаривать!
Я когда отправляла куклу службой ЕМС, беседовала с нашим курьером. По его словам, без предоставления товарного чека курьер имеет право принимать посылку, оцененную в сумму меньше 12 тыс. руб. На всё, что оценивается свыше, необходимо предоставить чек о покупке. Досматривать содержимое посылки курьер обязан в любом случае, независимо от оценочной стоимости, в частности, курьер обязан проверить отправляемый товар на предмет наркотиков. Это по правилам. Ну, а то, что некоторые курьеры нарушают данные правила — это их проблемы. Вот как-то так. Так что Ваш курьер не обманул Вас ни в чём, он действовал согласно должностной инструкции.
  • avatar
  • nira
  • +1
Да, Емс потеряли и стыд и совесть, нас с Видного перевели на Вернадку, так курьер к нам ездить вообще перестал, самой приходится ездить, я уже и скандал устраивала и в жалобную книгу писала — толку никакого, обыкновенной почтой быстрее получаю, но Емс-ом многие предпочитают высылать… Печалька
У нас без проблем работает только курьерская служба Пони-экспресс, и оценивай во сколько хочешь и отправляй хоть танк и доставка быстрая, до Москвы к примеру два дня, но цены кусаются. А почта России это что то, очереди огромные, а работают отвратительно и ЕМС принимают в одном окне с обычными посылками.
Оценивала в 30000 тысяч все было ок, никаких вопросов и возражений.
Тьфу-тьфу-тьфу( чтоб не сгладить), но таких проблем пока ни разу не было!:)
Я в 2011 году купила куклу в другом городе на кукольном сайте и привезти мне ее должен был курьер почты ЕМС. Долго я приходила в себя после этой доставки. Сколько нервов мне это стоило, писать об этом не буду. Это роман можно написать. Сейчас вроде бы все наладилось. Но боюсь спугнуть удачу. Хвалить не буду. Очень сочувствую всем, у кого имеется негативный опыт общения с сотрудниками этой почты.
И еще один камешек в сторону ЕМС. Кукол мне отправлять с этой службой не приходилось, но несколько раз пересылала документы из Испании в Россию. Пару раз все обошлось благополучно, с доставкой на дом и предварительным телефонным звонком, а потом случилась такая история. Я отправила документы в одну организацию, которая как раз сменила адрес. Я этого не знала, отправила по старому. И только потом выяснила, как обстоят дела. Мне сказали, что в течении полугода, специальный сотрудник должен передавать корреспонденцию на новый адрес. Не знаю, что у них там не сложилось с курьером ЕМС, но документы отправили обратно, причем без каких-либо пометок и объяснений. В результате, впустую потратила почти 70 евро, не говоря уже о времени. В следующий раз психанула и поступила проще — купила обычный конверт, наклеила обычную марку за один евро и послала обычной почтой. Дошло в три дня и без проблем. Конечно, определенный риск был, но танцы с ЕМС меня здорово достали. В конце-концов, почему мы должны доверять хваленой ЕМС, предпочитая ее национальным почтовым службам? Обслуживание зависит от конкретных людей, в не зависимости, на какую фирму они работают. А это как лотерея — повезет, не повезет…
Совершенно согласна! Люди и их отношение к работе.
Однажды у меня из Франции посылку отправили обратно в день приёма на сортировочный центр ЕМС! Т.е она и суток не пролежала, и даже не попыталась выехать в мой адрес! Я даже не успела её увидеть! Потраченные деньги на пересылку продавца из Франции, и как результат, нежелание посылать ничего в Россию! И никаких извинений и оправданий от ЕМС.