Dollery.com - мошенники


Здравствуйте, девочки! Теперь я уже точно могу написать, что Dollery.com — мошенники.Я уже писала топик вот здесь. Больше года я ждала заказаных кукол, но они так и не были сделаны. Через 13 месяцев после того, как была внесена большая предоплата!!! за кукол, были сделаны только 2 головы и одна из них без ушей:) Kim мне написала, что если к концу октября куклы не будут сделаны, она вернет мне деньги. Куклы не сделаны и теперь идут только отписки от нее, что деньги переведет в конце недели, потом в среду и т.д. И так уже наступил декабрь, а денег нет и на письма она теперь не отвечает!!! Будьте осторожны!!!

А, если кто знает и может посоветовать возможно ли как-то вернуть деньги тли уде все:( буду очень признательна. Деньги на самом деле не маленькие.


Перцева Юлия

Ямогу: Делаю фантастических зверят на заказ. Лапки и голова из полимерной глины тело из меха Альпака. Так же леплю малышей-младенцев

Изумрудные Сказки (Эсми-никс)

Ямогу: Изумрудные Сказки — вязаные шарнирные куклы и существа. Уникальная технология на стыке двух идей, объединившая подвижность ABJD и текстуру вязаной игрушки.


Комментарии (19)

Девочки, если распространите эту информацию в соц. сетях, буду очень признательна. Люди должны знать, что будет с их деньгами, если они решат заказывать кукол через этот сайт.
Катюшенька удачи тебя наша дорогая. Надо же не ожидала от Ким такие выкрутасы, сколько слышала всегда хорошие отзывы., может что ещё выяснится. Необходимо грамотно юридически составить письмо на анг. языке и отправить ей в качестве досудебного разбирательства.
Катюша, спасибо! Тоже не ожидала! Как я уже писала, я покупала 3 раза кукол, которые были в наличии. А вот на заказ, вышел прокол. Видно тяжело спустя год расставаться с чужими деньгами:)
Явно, что твои деньги уже в работе, не предлагает отдать куклой, которая есть в наличии? Хотя бы так, понятно, что такой вариант может не устроить, но по-человечески могла бы и предложить разные варианты.
Нет, она предлагала скидки на тех, которые есть. А деньги возвращать не хочет.
Но то, что мне нравится, слишком дорого, а брать лишь бы что не хочется.
Написала Алле ellauser она из Бостона, может она какой совет даст.
Спасибо!
Катя, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию! Ждешь куклу (и дорогущую насколько я понимаю) а получаешь одно расстройство…
С Доллери я стараюсь дел не иметь, но не потому, что у них плохой сервис (как раз отзывы от них я слушала не плохие), а потому, что они (простите меня пожалуйста) — разбойники с большой дороги. У них написано в договоре (я хотела продать через них несколько кукол), что они делают надбавку на мою цену 35%, и берут эти деньги за комиссию. Плюс пересылка за мой счет. На деле, цена была завышена… на 50%!!! Я попросила снять куклу с сайта, и продала ее потихоньку на Американских форумах. То есть в среднем, переплата за куклу где то 50%! Но это так, к слову…
Я к сожалению не юрист ( Я и рядом с этим не стояла, я программист по профессии), но попытаюсь дать свой совет как покупатель, что бы сделала я:

1. Собрать все документы (переписка с точными датами, перевод денег, был ли заключен какой то договор?, вся, вся информация, которая касается этого дела.)
Иногда емаил-переписка считается договором, если была правильно написана.
2. При переводе денег, что было указано? Было ли название куклы, какие данные? Выписка из ПайПал.
3. Было ли изначально оговорены сроки, и если да, что происходит в случае неустойки? Понимаете, не видя переписки, тяжело что то сказать.
4. Вы должны просить вернуть назад не просто всю сумму, а именно сумму плюс компенсация вашего морального и материального ущерба (Вы тратили свое время на пустую переписку, нервы, ваши деньги могли
этот год работать и приносить прибыль). Соберите эти все данные в одном эмайле, перешлите ей с сопроводительным письмом:
Так как Вы не выполнили свою часть договора, я прошу (то-то и то-то) вернуть деньги до такого то конкретного числа. Именно деньги с неустойкой. Пожалуйста, ответьте на мой емайл как можно скорее. В случае вашего отказа, мне придется поднять эту тему на международных кукольных форумах членом которых я являюсь, а так же подать запрос в суд по мелким искам (у нас такой есть в Америке. В международном случае, я уверенна, есть так же какая то инстанция, которая занимается защитой прав потребителей. Пусть наши девочки-юристы подскажут.)
составить конечное письмо, которое потом можно показать в суде. Подождать 2 недели и действовать дальше. Но как правило, они на строгое официальное письмо реагируют совсем по другому. В Америке это не спускается с тормозов, тут надурить тяжело…
Блин, такие бабки берут, и еще и дурят!!!
Алла, спасибо Вам большое!!!
Буквально 15 минут назад получила от нее письмо, что она перевела деньги на пэйпэл, но проблема в том, что не на мой, с которого я оплачивала. А на адрес другого человека с которым я не общаюсь уже, но с того адреса оплачивала покупки у нее до этого. Получается она перевела мои деньги абсолютно постороннему человеку, хотя я ей писала на какой адрес перевести.
Обидное что сейчас потеряете в курсе ОГО сколько(( А человечек же вернет вам — даже если не общаетесь?
В том то и дело, что тот человек не вернет:(
Она сделала отзыв платежа, но теперь этот геморрой я не знаю на сколько:)
почему потеряет если она в долларах оплачивала? ей в долларах и вернут
Совершенно ужасная ситуация(. Ждешь радость заказывая куклу, а получаешь проблемы… Сочувствую Вам, выбирайтесь поскорей из этой ситуации, пусть все будет хорошо!
Искренне сочувствую(((А еще в своих фильмах показывают, что русские — бандюганы)))Эх, США-мать демократии… Ить-тиритить ее (это я ругаюсь на них). А вам, от всей души, желаю положительного разрешения этого конфликта!)
спасибо за информацию! А я мечтала об одной куколке у них на сайте. Теперь буду знать, у меня кстати тоже были подозрения, что накрутки у них бешенные.)
После первого Вашего топика очень переживала, так как купила у них дорогую куклу в рассрочку. Последний платеж был в августе. После оплаты в течение месяца кукла не была мне отправлена. Через месяц моих ожиданий я написала Ким и она мне прислала письмо с извинениями и обещаниями выслать куклу за свой счет. Куклу мне выслали через 2 мес. Я ее на днях получила. Доставка была курьером, принесли прямо домой в удобное время. Доставку оплатила Ким. Вот такой у меня опыт покупки в этом магазине.
Надеюсь все-таки, что Вы вернете свои средства, очень обидная ситуация получилась.
Большое Всем спасибо!!! Жду денег. Напишу — получу или нет)