Неполный адрес на посылке


В продолжение к этому посту. Чуда не случится… Моя посылка должна быть возвращена отправителю. Мне все же удалось это выяснить. Наверно, раз 50 я звонила на Горячую Линию Почты России, где каждый раз операторы говорили мне разные вещи: то подождите, возможно, посылка уже далеко от Москвы, просто база обновляется с опозданием, то пишите заявление на розыск посылки, то еще рано это делать, давали номера телефонов, по которым или все время занято, или вообще нет гудков. Наконец, я отрыла в интернете какие-то именные адреса работников почты, и по всем по ним написала запросы. И, о чудо!!! По одному из них в течение буквально часа пришел ответ о моей посылке. Конечно, в нем не было ничего утешительного, но все же хоть какая-то определенность. Вот что мне ответили: «К сожалению Ваша посылка поступила с неполным адресом (не указан город назначения), поэтому посылка должна быть возвращена отправителю. Однако пока что она еще находится на территории РФ. Для исправления ситуации почтовая администрация США на основании заявления отправителя должна направить в адрес Почты России срочный запрос с уточнением адреса. Если эта информация придет до того, как отправление покинет Россию, мы сможем сделать переадресацию и направить посылку по Вашему адресу. Обращаю Ваше внимание, что, согласно международным правилам, инструкцию на изменение (дополнение) адреса может дать только администрация страны подачи посылки.» На мой вопрос, нельзя ли город определить по индексу, мне написали: «Индекс на посылке указан не был, поэтому и возникла проблема… Сейчас есть 2 варианта развития событий: либо посылка пойдет на возврат в США и после этого будет выслана Вам еще раз, либо Вам нужно срочно связываться с отправителем, чтобы он подавал заявление в USPS на переадресацию с указанием Вашего полного адреса. Однако, эта процедура может занять некоторое время и пообещать Вам, что мы успеем остановить возврат, я, к сожалению, не могу.»
Я в растерянности. Что же мне теперь делать? Может, девочки, кто был в такой ситуации? Теперь понимаю, что с названием города я сама накосячила при оформлении заказа. Долго описывать как, но так получилось в конце-концов, что он остался на русском языке. Я вдогонку к заказу отправляла письмо об уточнении адреса, но оно осталось без ответа. Так что, в какой-то мере, я сама виновата. Но, с другой стороны, на посылке и индекс не был указан…
Что же мне теперь, попрощаться и с деньгами, и с посылкой? Магазину я вчера писала 5 раз с пометкой срочно, чтоб отправили запрос на свою почту об уточнении адреса, но реакции ноль. Я даже не понимаю, доходят ли до них мои письма? Кто знает, как происходит возврат посылки? Пока посылка висит в прежнем статусе Импорт Москва PCI-3 уже двенадцатый день…


Галина Маковская

Ямогу: Создаю и обучаю делать авторскую куклу

Моренко Ольга

Ямогу: Я делаю кукол из разных материалов. Заходите в гости)
Всем сказочно радостной жизни! :)


Комментарии (30)

А как приняли посылку на почте отправителя, если нет названи города и индекса
Она не дошла даже до таможни… Висит в статусе Импорт
А, Вы про отправителя, не знаю… Может увидели Russia, туда и услали
Ужасно всё это… Действительно почему не указали индекс? И пусть город написан был на русском, они что не в состоянии «перерисовать» название были? Кошмар! Я конечно часто слышала, что американцы тупые, но не на столько же… И почему отправитель не уточнил адрес у вас???
В письме об отправке, которое они мне прислали, все указано верно — и название города (на русском), и индекс есть. А что уж они там на коробке написали… Вот вверху вопрос задали — как на почте-то приняли, если ничего не указано, ладно бы номера дома не было. А теперь они не отвечают ничего(((
Лариса! А почему отправитель должен уточнять адрес?

Когда делается заказ, то по умолчанию подразумевается, что это взрослый, адекватный человек, который понимает и отдает себе отчет в своих действиях и поступках.Заполняет все графы правильно и перепроверяет написанное.Ведь в конечном итоге-это необходимо прежде всего самому покупателю, а не отправителю-продавцу, который принимает написание за фАкт и согласно написанию высылает товар.
Я часто оправляю посылки и довольно часто заказчики пишут не полный адрес — то индекс забудут, то область не укажут. Я всегда уточняю адреса! Если работаешь в сфере оказания услуг — обязан быть внимательным и учтивым. Эти моё мнение и мой принцип!!! Вы не согласны?
Я лично-не согласна с тоном написания поста и дАлеко идущими выводами о всей Стране тУпых, то есть и обо мне лично…

В данном случае разговор не о частном заказе и не о посреднических услугах, а о заказе в Интернет Магазине, где четко и точно заполняется каждая графа пункта заказа.
Поэтому, что получили по данным, оплата прошла, туда и выслали.А если адрес не правильный то виновна сама заказчица, а не отправитель.
Девочки, меня тоже оскорбило высказывание о тупости нации и страны. Я русская, живу в России. Да, была замужем за американцем и даже расстались не по-хорошему, но не могу сказать ни одного плохого слова о них. Люди везде разные — и у них, и у нас, но это не даёт нам права судить о всём народе в целом! У меня осталось много друзей, хороших знакомых на том континенте — мне с ними хорошо, интересно, и даже уютно. И они — ох какие — не глупые! А то получается, один сатирик сказал, а все подхватили… Извините, что не в тему топика.
На счет сатирика вы в точку попали, я выразилась словами Задорнова, и уже очень пожалела об этом. Публично прощу прощения!!! Больше такого не повториться!
Я поняла, что Вы его «перл» цитировали ). Не расстраивайтесь, всё будет хорошо!
Просто как говорят, ляпнула не подумав… Сказав такое в живую было бы понятно что именно я имела ввиду, в посте к сожалению эмоции не передашь словами…
Простите, я не хотела кого-то обидеть, ни вас лично, ни ваших земляков.
Думайте, что пишете! Вы находитесь в сети, а не дома на диване с подружайкой чай с сушками трескаете!
Larisapronina
Простите, если обидела вас. Я просто повторила высказывание которое слышу довольно часто по телевизору.
Почему кто-то должен «перерисовать» чью-то китайскую граммату, которая не читаемая на английском языке и далее…
Я конечно часто слышала, что американцы тупые, но не на столько же
Как тУпая американка очень бы хотела понять, как можно написать текст или слово, которое не можешь прочесть и нет даже таких букв, что бы его набрать и распечатать для лейбы на посылку.
Пример… город автора Кинешма
Кинешма-соотношение в английском и русском языках.Выделенных букв нет в английской клавиатуре, так же их нет и в алфавите. Kineshma- в латинице и это еще можно прочесть или хотя бы *пЕрерисовать*, что и должно было быть написано у автора темы.
Если американцы такие тУпые, то зачем же вы тогда покупаете у них? Хотя и к немцам такое же отношение, если чуть, что не так.Хотя полностью в данной ситуации вина самой покупательницы и не чья больше.
Не красиво так писать о всей Стране и это при том, что продавцы делают одолжения высылая в Россию.
Девушки, в посте не было ни одного оскорбительного слова в адрес магазина и страны в целом. Если вы внимательно прочитаете, я признаю свою вину в неправильном написании города. Меня просто интересует, как происходит возврат посылок, так как это моя первая покупка в зарубежном магазине, и я спросила, кто с этим как-то сталкивался.
Я уже не однократно извенилась! Но похоже вы или не читаете мои ответы или просто зациклились на этом комментарии. Я не считаю Американцев тУпыми!!! Я лишь написала, что слышала об этом, но не думала что это правда. Вы меня не правильно поняли. На счет не читаемости — я так понимаю автор поста делала заказ через интернет, т.е. все было написано печатным шрифтом, а цыфры индекса вообще что пишутся одинаково.
А можно в личку емэйл откуда так быстро ответили У меня тоже 1 послочка мелкая застряла… Хочется узнать в чем дело
  • avatar
  • lili
  • 0
Мне тоже сегодня дали адрес куда можно обратиться, если посылка застряла на сортировке. Сказали, что посылки находятся в момент, если хотите напишу в личку.
Лариса, скиньте, пожалуйста, адрес в личку. А то посылка так и не двигается. Хоть бы уж ее назад отправили, а то висит на одном месте.
А МНЕ ПРИШЛО ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО! УРАААА! ЖДАЛА С 30 ОКТЯБРЯ))))))))))
Поздравляю — одним ожидающим меньше стало! )))
мою посылку отправили обратно продавцу. Я написала ему, что посылка идет к нему обратно и попросила переслать мне снова. Тут два варианта: если ошиблись вы, то заранее договариваетесь о том, что вы отплатите догоду до вас еще раз. Если их — то они оплачивают. Обычно, идут навстречу.
Моя послыка шла почти 3 месяца, кругами. Дошла)
Спасибо за ответ! Буду надеются, что и моя меня все же найдет)))
мою посылку отправили обратно продавцу. Я написала ему, что посылка идет к нему обратно и попросила переслать мне снова. Тут два варианта: если ошиблись вы, то заранее договариваетесь о том, что вы отплатите дорогу до вас еще раз. Если их — то они оплачивают. Обычно, идут навстречу.
Моя послыка шла почти 3 месяца, кругами. Дошла)
Как то странно все… Сами знаете, что не написали ни индекс, ни город и разыскиваете посылку. В прошлом то посте ни слова об этом сказано не было, теперь вдруг выясняется, что ей просто некуда идти… Очень странно…
Индекс я указала правильный, и город указала, только запуталась с переводчиком(он у меня автоматически переводит) и город остался на русском языка. А вот на самой посылке, оказывается, ни города, ни индекса нет. Хотя в инвойсе от магазина адрес указан целиком.
Оленька, а на каком сайте ты заказ делала?