author-avatar
Администрация

Общий: "Новогодний карнавал". Авторские конкурсы: Лучшая текстильная кукла, реборн, Тедди и одежда. Январь 2022

Итоги конкурсов в январе.
Встречаем победителей!

Фотоконкурс — «Новогодний карнавал»



Конкурс - Новогодний карнавал

1 место

Поздравляем: YuliyaStarkova !
«Новогодний карнавал»
Наш главный победитель :)



Конкурс - Новогодний карнавал

2 место

Поздравляем: Dozhdinka !
«Зеленая» — наш 2-й победитель :)



Конкурс - Новогодний карнавал

3 место

Поздравляем: AliceAlice !
«Новогодний гном» — наш 3-й победитель :)



Список всех работ: babiki.ru/contest/351/list/
Полный список результатов: babiki.ru/contest/351/results/

**
**********
**

Диплом «Премиум мастер»


Январь!
В этом месяце диплом «Премиум мастер» вручается нашему яркому и талантливому мастеру кукол реборн!
Наши поздравления — Екатерине Кикоть!

Премиум мастер - авторская кукольная одежда - Екатерина Кикоть

Грамоты и дипломы доступны (*при нажатии на их превью) в профилях победителей.

**
**********
**

Победители Авторских конкурсов в январе


******

Авторский конкурс. Лучшая авторская кукла — Январь 2022. Текстильная кукла


Авторский конкурс. Лучшая авторская кукла - Январь 2022. Текстильная кукла

Елена Коннова

1 место ElenaKonnova

диплом Елена Коннова

Диана Лебедева

2 место DianaLebedeva

диплом Диана Лебедева

Елена Коннова

3 место ElenaKonnova

диплом Елена Коннова

Симпатии Бэйбиков в этом месяце:

Ирина Приходько

Симпатии Бэйбиков IrinaPrihodko

диплом Ирина Приходько

Все результаты: babiki.ru/contest/352/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/352/list/

**************
*****
***

Авторский конкурс. Лучшая кукла реборн — Январь 2022. Малыши, Reborn Babies


Авторский конкурс. Лучшая кукла реборн - Лучшая кукла реборн - Январь 2022. Малыши, Reborn Babies

Четверо победителей:
1,2-е места «Симпатии пользователей»
1,2-е места «Оценка жюри»
определены путем онлайн-голосования посетителей сайта и онлайн-голосованием нашего профессионального жюри.

Оценка жюри

*******
***
*

Екатерина Кикоть

1 место kikotek

Диплом - Екатерина Кикоть

Олеся Чехлатова

2 место mysa

Диплом - Олеся Чехлатова

Симпатии пользователей

*******
***
*

Ольга Астаповская

1 место vladislav07

Диплом - Ольга Астаповская

Олеся Чехлатова

2 место mysa

Диплом - Олеся Чехлатова

Все результаты: babiki.ru/contest/354/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/354/list/

**************
********
***

Лучшая авторская кукольная «Костюм Пеппи Длинный чулок» — Январь 2022


Лучшая авторская кукольная одежда Костюм Пеппи Длинный чулок - Январь 2022

Шитье


Елена Рыбцова

1 место Elena_Rybtsova

Диплом - Елена Рыбцова

Маргарита Маноенко

2 место mvm

Диплом - Маргарита Маноенко

Маргарита Белоконь

3 место 6635418

Диплом - Маргарита Белоконь

Симпатии Бэйбиков в этом месяце:

Валентина Шутилова

Симпатии Бэйбиков Luksura

Диплом -

Вязание


Наталья Пазухина

1 место Nata8297

Диплом - Наталья Пазухина

Вера Козельцова

2 место Vera77

Диплом - Вера Козельцова

Ольга Медведева

3 место Romashka1959

Диплом - Ольга Медведева

Симпатии Бэйбиков в этом месяце:

Екатерина Буц

Симпатии Бэйбиков Liu-Christie

Диплом -

Все результаты: babiki.ru/contest/356/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/356/list/

**************
********
***

Авторский конкурс. Лучшая игрушка Тедди — «Балерина». Январь 2022


Авторский конкурс. Лучшая игрушка Тедди - Балерина. Январь 2022

Лучшая валяная игрушка, кукла


Елена Лемерк

1 место lemerk

Диплом - Елена Лемерк

Ирина Ермакова

2 место TeddyTheBaby

Диплом - Ирина Ермакова

Алена Голубева

3 место Miolika

Диплом - Алена Голубева

Симпатии Бэйбиков в этом месяце:

Людмила Киселева

Симпатии Бэйбиков 1Ludmila

Диплом - Людмила Киселева

Все результаты: babiki.ru/contest/353/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/353/list/

**************
********
***

С наступившими Новогодними праздниками!
Январь! Тема фотоконкурса, ну конечно же, новогодняя! Отмечали, праздновали мы… и куклы вместе с нами :)Приглашаем всех желающих принять участие, а также приглашаем позже оценить работы наших конкурсантов!

Авторские конкурсы. В январе их четыре. Принять участие в них могут мастера авторской куклы и игрушки, кукол реборн и кукольной одежды.

Время проведения


1. Время проведения конкурса: с 11 января по 31 января.
2. ПРИЕМ ЗАЯВОК откроется 11 января и продлится по 23 января (23.59). Внимание! Подать заявку можно будет только в течение этого времени.
3. ГОЛОСОВАНИЕ начнется 24 января (0.00) и продолжится по 31 января (18.00).
4. Подведение итогов: 1 — 3 февраля.
Внимание! Прием заявок и голосование разделены

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ


image

«Новогодний карнавал»

На страницах конкурса появится вот эта кнопка и вы можете нажав на нее подать свою заявку:
button

Призы


Приз за 1 место — Мишка :)
Приз за 2 место — Мишка: )
Приз за 3 место — Мишка :)

В этом месяце у нас 3 приза — три милых мишки, сделанных замечательным мастером Натальей Переверзевой. Победителю занявшему 1-ое место оставим возможность выбрать того, кто больше понравится.

Фотоконкурс - Новогодний карнавал

И по традиции заносящиеся в профиль почетные награды участникам занявшим 1,2,3 места:



*
**
*

АВТОРСКИЕ КОНКУРСЫ


Январь! В этом месяце мы проведем конкурс на лучшую текстильную куклу и куклу реборн (тема конкурса — "Малыши"). Определим лучшие работы в авторских игрушках Тедди, тема достаточно необычна — «Балерина» (игрушка Тедди в наряде балерины). А также выберем лучшую авторскую одежду — тема «Костюм Пеппи Длинный чулок».

Авторский конкурс. Лучшая авторская кукольная одежда «Пеппи Длинный чулок»


Авторский конкурс. Лучшая кукла реборн — Малыши, Reborn Babies


Авторский конкурс. Авторский конкурс. Лучшая игрушка Тедди — «Балерина»


Авторский конкурс. Лучшая авторская кукла — Текстильная кукла



Условия голосования в авторских конкурсах


Для текущих конкурсов будет использована балльная система голосования.
Каждую представленную работу зрители смогут полно оценить, выбрав одну из оценок: 5, 6, 7, 8, 9 или 10.

Подробнее про Голосование и оценку работ: babiki.ru/blog/admins/155683.html

Голосование в конкурсе кукол реборн
Четверо победителей: 1,2-е места «Симпатии пользователей» и 1,2-е места «Оценка жюри» будут определены путем онлайн-голосования посетителей сайта и онлайн-голосованием нашего профессионального жюри.
— Ставьте оценку, которую заслуживает работа, а не ваши симпатии автору
— Запрещено нечестное голосование через создание нескольких аккаунтов на babiki.ru

Награждение в авторских конкурсах


Почетные дипломы (*будут занесены в профиль).
Мастеру, занявшему пять раз призовые места в определенной категории будет вручен «Диплом элитного мастера».

Голосование и жюри


Конкурсы, оценивать которые будут наши зрители. Именно на их суд будут выноситься работы конкурсантов.
Лучшая авторская кукольная одежда Пеппи Длинный чулок - Январь 2022
Авторский конкурс. Лучшая игрушка Тедди - Балерина. Январь 2022
Лучшая авторская кукла - Январь 2022. Текстильная кукла

Конкурс с жюри:

Лучшая кукла реборн - Январь 2022. Малыши, Reborn Babies

Состав жюри


Состав нашего авторитетного жюри в этом месяце:
Светлана Преображенская svetlana1904 , Анна Арутюнян bochelli , Виктория Бандин VikkiBan , Алена Ядрина ledimoon , Екатерина Захарова KaZa , Алина Антонова AlinaReborn , Алла Кокс allasuslova , Natalia Fruehauf AlissaNika , Юлия Зотова maya_yu , Елена Горбунова ELENA2018

Жюри конкурса

Если возникли вопросы — все можно уточнить ниже в комментариях.

Обсуждение (89)

Как интересно!
Заявка рассматривается на соответствие 72 часа. Первый день приёма — уже три работы приняты.
Но я-то была первой, кто подал заявку!
И меня до сих пор рассматривают.
С чего бы так?
Всем удачи!
У меня вопрос по конкурс «балерина Тедди». В условиях пункт 2: «в наряде балерины»,
а п.5: «нет требований к одежде куклы». Это как?
  • mvm
Тему меняли уже после того, как были написаны условия. Мне кажется, что надо сделать акцент именно на образе балерины.
  • mvm
Спасибо, поправили данный пункт.
По теме «Новогодний карнавал»- я удивлена! Такое чувство, что тема «Куклы под ёлкой» или «Встреча Нового Года». Работ с карнавальными костюмами очень мало. Или это только мне так показалось?
Не только. У меня тоже такое чувство, что в названии темы многие авторы увидели только слово «новогодний».
Нет, просто авторы внимательно читали не название, а конкурсное задание :)
Авторы, может, и читали. Но вот я как не участник конкурса, а зритель, вообще прикола не поняла. Название «карнавал», а карнавалом-то и не пахнет, разве что в паре-тройке работ принято во внимание и название.
Полностью с вами согласна! По мне «карнавал» это костюмированный бал такой. А среди работ есть где просто сидят у ёлки или наряжают ёлку. Непонятно как эти работы прошли по тематике
А в конкурсе одежды образ 10 летней беспризорницы Пеппи Длинный чулок в виде ухоженной домашней девочки 3-5 лет вас не удивляет? А ведь 2/3 работ именно такие.
В Новогоднем карнавале требовалась атмосфера праздника. Каюсь, самой детишки на утреннике в детском саду понравились больше всего. Хотя жаль, что работы, которые соответствуют названию конкурса, не попали в число призеров.
Ну, я ставила оценки как раз в соответствии с тем, что это должна быть девочка беспризорник. И да, меня удивила победа костюмов девочек-припевочек. Но это, наверное, как с карнавалами: мало кто знает, что это такое, и кто такая Пеппи тоже мало кто знает… Может, это и не плохо, признак того, что на сайт приходят молодые, которые эти темы знают лишь по наслышке. Ну, тогда нужны какие-то более современные темы, которые знакомы многим.
  • Olga20
Меня победа няшных образов не удивила. Люди оценивают не соответствие персонажу, а то, насколько симпатичен им получившийся образ. Естественно, что у кукол, которые ближе всего к образу Пеппи, шансов на победу не было.
Хотя я тоже расставляла оценки исходя из заявленной темы, а не из того, насколько красивая кукла участвует в конкурсе.
Ну, это показатель для тех, кто рвётся к победе. Не важно, насколько образ или фото соответствует теме, главное побольше няшности))
А что не так в работе с утренником? Как раз там настоящий карнавал с костюмами снежинок и зайчиков.
Вообще-то карнавал предполагает, что лица его участников закрыты масками. Не обязателен даже тематический костюм. Обязательна маска. Анонимность (хотя бы условная) участника карнавала.
Маски-это маскарад. Карнавал-праздник с переодеванием. Хотя, не очень-то правильно было говорить о новогоднем карнавале, так как карнавалы связаны ещё и с шествием, но не с новым годом. В общем, я считаю, что название и условие конкурса были некорректно сформулированы. Поэтому я отдала баллы тем работам, где были карнавальные костюмы и сюжет.
В этом смысле самая соответствующая теме работа — это колядки. Оригинально и по теме.
Но на новый год не колядуют, колядуют на Крещенье.
Да вы что? Колядки на Святках, а это промежуток от Сочельника (вечер накануне Рождества) и до Крещения. Так что это самый что ни на есть Новогодний Карнавал.
Всё правильно, святки от Рождества до Крещенья, то есть с 6 по 19 января. Новый год раньше)).
Вы вообще-то в помните, что Новый год по юлианскому календарю приходится на 13 января по григорианскому?
И по всему миру празднуют те самые 12 дней — от Рождества до Крещения То есть — с 25 декабря по 7 января)) Новый год туда аккуратно помещается)
Да, по григорианскому календарю
Но мы по нему и живём.
И сегодня — 2 февраля, а не конец января)
  • Narva62
По всему миру празднуют ну очень по-разному)). Вот китайцы только вчера начали праздновать))
И по российским традициям новый год до рождества, как это не казалось бы странным. Но этой традиции уже больше ста лет.
Вообще-то календарь нам сменил Пётр Первый.
А к европейскому стилю провели как раз большевики в феврале 1918)
  • Narva62
24 января 1918 года Совет народных комиссаров РСФСР принял решение о переходе страны на григорианский календарь с 31 января 1918 года, поэтому после 31 января 1918 года в стране наступило 14 февраля 1918 года. Как известно, до 1918 года в Российской империи использовался юлианский календарь.
Впрочем, это уже не столь важно, когда именно.Важно то, как оно сейчас.
Хм. Разве я не сказала про февраль? Странно.
  • Narva62
Кстати, Пётр Первый ввёл в России юлианский календарь, который большевики сменили григорианским в 1918 году.
В Указе Петра I предписывалось, что вслед за 31 декабря 7208 года от Сотворения мира, наступит 1 января 1700 года от Рождества Христова, «от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа».
Кстати. Именно это я и сказала.
Только своими словами. И про Петра, и про большевиков).
Больше нет вопросов?
  • Narva62
У меня к Вам нет вопросов. Просто разночтение в праздновании Рождества произошло именно в 1918 году, когда ввели григорианский календарь, а не при Петре Первом.
Мои слова…
Вообще-то календарь нам сменил Пётр Первый.
А к европейскому стилю провели как раз большевики в феврале 1918)
Одно и то же не стоит повторять.
  • Narva62
Но мы говорили о той смене календаря, в результате которой Рождество стали праздновать в Европе и в России в разные даты. Я просто не поняла, при чём тут Пётр Первый?
Ладно, проехали).
Да не обращайте внимания, для данного пользователя это стандарт ведения дискуссии.
  • Narva62
Сударыня, не все живут в России. Как нас в Беларуси, так отмечают оба Рождества, и по католическому календарю и по православному. И колядуют соответственно. Начиная с вечера 24 декабря. И это правильно, потому что Коляды дохристианский ритуал, приуроченный к Зимнему Солнцевороту. А зимнее солнцестояние, как известно, происходит 21-22 декабря, немного смещаясь от года к году.
Сударыня, про Россию заговорила не я.
Не ко мне упрёк.
Я как раз и говорила про всех)
  • Narva62
Это я Вас спросила: Вы в России живёте?", Вы мне отвечаете":" Не в России, а в Русской православной Церкви."
Отсюда вопросы))
Э-э-э, не так.
Извините, Вы в Росссии живёте? Если что, проинформирую, что в России рождество после нового года.
Вот я и ответила, что Рождество не в России, а в Русской Православной Церкви отмечают 7 января — ведь даже Православная Церковь за рубежом перешла на 25 декабря…
А сама Российская Федерация — многоконфессиональная страна)))
На сим закончу ненужный спор.
  • Narva62
А сама Российская Федерация — многоконфессиональная страна)))
При чём тут другие конфессии, если мы говорим о Рождестве — христианском празднике?
Я с Вами не спорю, просто не очень понимаю, о чём Вы говорите. Наверное, мы не поняли друг друга).
Вот Вы сами и ответили)). Не ассоциируются колядки с новым годом))
Работа интересная, в ней есть и костюмы, и праздничное настроение, но празднуют не новый год. Впрочем, я пишу о своём восприятии. И о том, что в новогоднюю ночь за всю свою жизнь я не разу не видела колядующих. Возможно, у Вас другой опыт. Возможно, в Беларуси принято в новогоднюю ночь именно ходить по квартирам с колядками, я не хочу спорить.
Я хочу сказать только то, что эта прекрасная работа у меня лично не вызвала ассоциаций с новым годом.
Не ассоциируются исключительно потому, что вы не понимаете смысл этого ритуала. А он как раз таки и состоит в призыве благополучия и плодородия в новом году.
«Где коза ходит, там жито родит, где коза хвостом, там жито кустом.»
Ну и так далее.
Да дело даже не в смысле, а именно в традиции. С детства закрепилось, что колядуют с сочельника, то есть с вечера 6-го января. Мы детворой ходили, колядовали, сейчас ( до ковида) дети ходят с 6-го января. Поэтому и не ассоциируется с новым годом.
Помню. А ещё я помню о том, что мы уже очень давно живём по григорианскому календарю, и живём в России)). А в России детвора начинает бегать с колядками как раз в сочельник и продолжается это до Крещенья. Так что, колядки у нас ассоциируются именно с Рождеством, а не с празднованием нового года)).
Вообще, о чём тут спорить? Призовые места заняли достойные работы, хотя я безусловно согласна только с первым местом, а второе и третье отдала бы другим работам. Но тут уж дело вкуса голосующих.
Ночь перед Рождеством Гоголя помните? Там как раз в Святую ночь ходили колядовать.
Только песни могли быть разные)
  • Narva62
Да, перед Рождеством, но не перед новым годом)).
12 дней Рождества включают в себя и 1 января. По любому стилю)
  • Narva62
Извините, Вы в Росссии живёте? Если что, проинформирую, что в России рождество после нового года. Ну не бывает у нас сейчас колядок на новый год.
Не в России, а в Русской православной Церкви.
Она всё же отделена от государства.
А сама Российская Федерация — многоконфессиональное государство.
Отмечают и новруз… И многие другие праздники.
  • Narva62
Но мы же о колядках, вроде?))
А время их проведения зависело от доброй воли колядующих.
Но сейчас мало кто отправится по домам...
  • Narva62
Время их проведения всегда зависело от традиции.
  • Narva62
Не в России, а в Русской православной Церкви.
???
Спасбо организаторам конкурса за прекрасное соревнование, где оценивают не по аккаунту, а по личному отношению к фото!
Задание конкурса звучало так:
Показать кадр или сценку с куклой (куклами, игрушкой) на тему празднования Нового года.
  • InnaK
Но праздновать то можно по разному). Поэтому название конкурса именно " Новогодний карнавал".
У меня много фотографий на тему празднования, но вот карнавальных костюмов нет, поэтому и не принимаю участия.
Да, слово карнавал подразумевает костюмы карнавальные, но не нарядные платьица.
Согласна! Тоже хотела написать на эту тему! Был как то конкурс про непогоду что-то. Я подала заявку с куклой в осеннем парке под зонтиком в резиновых сапогах но на фотке видно что это погожий осенний денёк, солнце ярко светит. Мою работу отклонили, ну я поняла, восприняла спокойно подумала ну конечно, на моей фотке непогодой не пахнет. А сейчас смотрю на собрание фоток на этом конкурсе и думаю так это тогда и ту мою фотку принять можно было. Зонт на фото был и даже резиновые сапоги и вполне было достаточно!!! В общем непонятно по каким кретериям проходит оценка подходит фотография под тематику конкурса или нет!
  • Olga82
Критерии проходят в соответствии с конкрусным заданием, а называться конкурс может как угодно :) Какое было задание, дословно, на тот осенний конкурс?
Я, скажу честно, разрывался между двумя сюжетами на этот новогодний конкурс — действительно сделать карнавал в костюмах вокруг ёлки, или вот тот сюжет с наряжанием ёлочки на улице. Прочитал внимательно задание
кадр или сценку с куклой (куклами, игрушкой) на тему празднования Нового года.
ЭТО ВСЁ! Требований к костюмам, сюжетам — нет! Поэтому выбрал сцену с ёлкой как более интересную, на мой взгляд, и как более полно использующую имеющиеся возможности, мне же не надо за ёлочкой в лес идти (хотя откопать её из-под снега было непросто)
Саша! Да, я не против. В задании сказано про празднование нг. А, за чем тогда в названии слово карнавал?
Ну может быть для разнообразия?
Читайте ещё более внимательно условия: 1. «Новогодний карнавал». Показать кадр или сценку с куклой (куклами, игрушкой) на тему празднования Нового года.
То есть даже в условиях прописано, что должен быть новогодний карнавал. Где он на большинстве фотографий? Так бы и писали тогда, «Посиделки под едкой».
  • Olga20
В задании нет ничего про карнавал. Только «на тему празднования» :)
Как так нет?! Самые первые слова после номера пункта «Новогодний карнавал»! Я же процитировала пункт. Как можно говорить, что этих слов нет, если они есть, и есть в условиях конкурса.
  • Olga20
ААА! вот вы про что! Ну что же, оргам надо более внятно излагать свои мысли! А тоя подумал что это просто название повторено ещё раз.
Но в конкурсном задании этого написано не было! Читаем задание!
*спасибо*
Очнь жаль, что промежуточные результаты конкурсов не отображаются. Идёт конкурс — и ты ничего не знаешь о том, как идёт голосование за твою работу и за соперников.
Идет проверка голосования.
  • babiki
Кто-то уличён в накрутках?
Каждый раз проверяют)))
Проверка голосования завершена.
Итоги подведены в самом начале топика.
А я всё пропустила...
Можно ссылку на сам конкурс «Новогодний карнавал»?
Интересно посмотреть все работы участников.
  • SANA
Надо нажать на баннер в самом начале топика. Это приведёт на страничку конкурса)
А План конкурсов на год — в самом верху общей страницы)
  • Narva62
Ирина, большое спасибо!
Я тоже не понимаю где можно посмотреть все работы? Очень просто хочется понять сам принцип, что девочки присылают на конкурс, какие фото? И как голосовать? Или голосует только жюри? И кто эти люди? Я просто совсем не в теме конкурсов и хочу понять всю систему от и до.
  • TaiMyr
Абсолютно субъективная вкусовщина! Присоединяйтесь!
Вот что мне удалось для себя сформулировать, так то, что для авторских конкурсов нужно жюри! Общие — пусть голосуют все, хотя и тут разгораются дискуссии. Но авторские — это отдельная история. Реборнов оценивает жюри и это нормально и общепринято. Мне кажется, что оценка авторских конкурсов одежды именно жюри исключит много конфликтных ситуаций!
  • Babetta
Да по одежде, вроде, и нет вопросов. У многих недопонимание по конкурсу «Новогодний карнавал».
  • Olga20
Это сейчас нет, они были и в будущем опять появятся. Наличие жюри исключит субъективность голосования за «любимую куклу», за«подружку» и тд.
  • Babetta
На сайте 82930 пользователей. Если хотя бы половина будет голосовать, то никакая подружка в продвижении не поможет. Может, когда идет голосование, стоит делать рекламу с призывом проголосовать, чтобы как можно больше пользователей проголосовало.
  • Olga20
Очень много «пустых» акков.
Да из Шопика сюда не все заходят…
  • Olga20
В авторских конкурсах участвует 20-60 авторов, у всех есть друзья и знакомые, да и просто симпатии к конкретной кукле никто не отменял. Агитация за голосование не нужна, кому это интересно, те и так в курсе дела. Я не об этом, я о том, что в авторских конкурсах одежды необходимо профессионально оценивать и соответствие заявленному образу и качество исполнения, вплоть до обработки швов, и это может сделать только объективное жюри.
  • Babetta
Так было же, вроде, такое лет 6 назад, когда жюри все конкурсы оценивало. Там тоже были вопросы, какие-то недовольства, поэтому решили сделать всеобщее голосование. А Вы опять предлагаете к жюри вернуться?.. А потом будет по кругу? Я помню, как администрация специальный топик создавала, в котором подробно объяснила, как голосовать.
Да и в принципе такие жёсткие требования резко сократят количество участников. Тогда уж лучше сделать специальные конкурсы для профессионалов.
  • Olga20
Вопросы и недовольства будут всегда при любых условиях. Должны быть всё таки правила, которым надо следовать.
  • Babetta
Ну, раз недовольства будут всегда при любых условтях, можно ничего и не менять.))
Может, когда идет голосование, стоит делать рекламу с призывом проголосовать, чтобы как можно больше пользователей проголосовало.
Неоднократно порывалась проголосовать за понравившийся образ в разных конкурсах и каждый раз упиралась в то, что ну не хочу я отдавать принудительно голоса кому-либо еще кроме понравившегося. Я еще согласна свои голоса распределить между тремя работами — лучшая и две чуть менее лучшие. Но точно не за те, которые вообще никак.
Мне кажется, не только меня такой формат голосования останавливает от участия в голосовании вообще.
Да, я тоже не всегда голосую именно из-за принудительных оценок…
Поддерживаю. Из-за этого теперь оцениваю работы далеко не во всех конкурсах.
Думаю, надо делать два вида конкурсов по шитью одежды — для тех, кто считает себя профессионалами, и для всех остальных. Тогда не будет никаких споров. Например, на февраль написать, что Конкурс одежды — Карнавальные костюмы для кукол не более 17 см для двух подгрупп — для тех, кто считает себя профессионалом (с показом изнанки и прочее) — и для всех остальных, кто еще не научился. И соревнуйтесь на здоровье! Тогда и профессионалы будут счастливы, и остальные будут учиться и стремиться к профессионализму.
Недовольные будут всегда, так устроен мир,
Нужно ориентироваться не на название конкурса, а на правила участия в конкурсе,
Кастинг имеет не меньшее значение чем голосование,
Жюри тоже придётся каждый раз менять,
Обязательные оценки напрягают и когда нравятся всего два-три или один, вообще не голосую, не все понимают что голоса засчитываются только в случае когда выставлены все обязательные оценки, иначе голоса не засчитываются, в прошлый раз в конкурсе румбоксов вообще пришлось снизить количество обязательных оценок, так как было всего три участника…
По моему личному субъективному мнению, конкурс лишь разбавляет рутину сайта, главное не победа, а участие.
Да, разбавляет, и оживления добавляет))