Почтовые истории - 1. Не моя девочка.


В начале мая этого года выиграла я на аукционе свою давнюю хотелочку ”Spring in Paris” от Eva Helland для Lee Middleton Dolls. Моя девочка долетела ко мне из Великобритании дней за десять. А через два дня после этого звонит с работы муж и говорит: “Курьеры СПСР хотят принести еще одну посылку из Англии”. Странно, думаю, я ничего больше не жду, муж тоже… Посмеялись мы вместе над идеей, что это мне подарок-сюрприз от ebay за долгую историю покупок.
На следующий день муж в мое отсутствие действительно принял огромную коробку, на которой был наш полный точный адрес, наша фамилия и…не было никаких данных отправителя!
Пришлось сюрприз вскрывать. Под упаковкой в большой фирменной коробке была…КУКЛА. Коллекционная девочка от Heidi Plusczok! В немом изумлении мы всей семьей смотрели на это нежданное чудо! Выйдя из ступора, я бросилась звонить в СПСР и просить забрать чужую посылку.
Ничего не знаем, — ответили в колл-центре – Адрес ваш? Фамилия ваша? Посылку доставили? Все, мы свое дело сделали.
Упс! Как бы не хотелось мне-коллекционеру думать, что это подарок, остатки разума буквально кричали, что это чья-то большая ошибка, что у девочки есть настоящий покупатель, и ее где-то с нетерпением ждут!
Но, напоминаю – на упаковке не было данных отправителя! И стала я играть в детектива. Дотошное изучение многочисленной цифири на почтовых наклейках выявило странный факт: один из номеров совпадал с номером МОЕЙ посылки, в которой приехала два дня назад ”Spring in Paris”.
Ура, у нас появился шанс найти концы цепочки! Я написала британскому продавцу осторожное письмо с объяснением ситуации. Продавец, к счастью, ответил мгновенно, сильно благодарил меня и страшно ругал программу международной пересылки ebay. И естественно, недоумевал, как такое вообще могло произойти!
Мы с продавцом оба понимали, что отправка огромной фирменной коробищи в Англию, а потом обратно правильному адресату – это слишком дорогой вариант. Поэтому в настоящий новый дом отправила куклу я, а продавец оплатил эту процедуру. И мы выдохнули с облегчением. А зря.
Упакованную малышку забрали в 6 часов вечера, а уже в 9 утра на следующий день мне звонили из пункта назначения растерянные девочки-операторы с вопросом, что им теперь делать, если номера телефона получателя на квитанции нет и по адресу тоже никого нет!

Я живенько представила себе, как кукла опять будет неизвестно где болтаться, и снова села писать письмо продавцу. а он – покупателю. И еще через сутки маленькая рыжая кукло-девочка наконец-то воссоединилась со своей новой мамочкой.

Вот, оказывается, и так бывает. Не только наша почта делает ошибки. А еще было бы неплохо, если бы мы сами не забывали указывать как можно более полные данные для доставки.

А неожиданное продолжение истории – в следующем топике.


Make-up от Елены (LeNcha)

Ямогу: Натуральные мэйки для кукол БЖД размера тини и мельче (пукифи, пукипуки и т.п.)

Елена Артамонова

Ямогу: Авторские, полностью подвижные, бесшовные, анатомически достоверные силиконовые куклы-девушки в масштабах 1:4 и 1:12. Есть готовые работы, могу сделать куклу на заказ.


Комментарии (14)

заинтриговали =) что же дальше-то было?
Вот так история! Чего только в жизни не бывает. Очень хочется узнать продолжение…
Очень интересно, ждем
Вот, как бывает! Прям детективная история. Тут как-то на сайте описывали историю как сам отправитель перепутал кукол и отправил их по разным адресам. И девушка когда получила посылку и открыла её увидела что это не та кукла. Огорчение было страшное, могу себе представить. А тут прям подарок судьбы и хорошо что вы оказались совестливым человеком. А вот если представить что в этой коробке была Ваша давняя мечта которую вы долго искали. Вот я бы не знаю как бы поступила в этой ситуации, на одной чаше порядочность а на другой соблазн и давняя мечта.))))
По-человечески сложно было бы, да. В первый момент после прочтения Вашего комментария была мысль:«Да нет, я бы любую вернула!» А потом задумалась. И я даже знаю, над КАКОЙ именно куклой я бы реально страдала самым натуральным образом. Начинаю подозревать, что в этом случае предложила бы продавцу перекупить сокровище, а предыдущему покупателю вернуть деньги. :) Но отправителя искала бы в любом случае. Доброе имя все-таки дороже, я бы спать с этим не смогла…
Какая интересная история! Хорошо, что всё хорошо! Я даже прослезилась от эмоций!)
Лариса, добрый вечер.
Мое мнение.
Склоняюсь больше к тому, что Вам было дано Свыше — Искушение, проверка на порядочность.
ВЫ ВЫДЕРЖАЛИ ЭТО!
Каждый из нас, читая Ваш топик, в глубине Души своей " а, вот и пускай все выкручиваются как хотят верну не верну" — принципиально запятых не ставлю. Как «казнить или помиловать»
Но все прекрасно знают. ГЛОБУС КРУГЛЫЙ. НАЙДЕШЬ 3 КОПЕЙКИ, ОТДАШЬ 3 РУБЛЯ.
Чужое — оно чужое.
Вы сделали всё правильно. Ну, а продолжение истории, конечно же, хотелось бы знать.
Есть уже смешное продолжение, Нина. И про проверку согласна. Только я посчитала, что не на порядочность, а на желание собирать кукол Heidi Plusczok. Я со своей девочкой с сожалением рассталась, а судьба немедленно подбросила мне еще одну, чтобы я хорошенько подумала еще раз. :)
Хорошо, что такие «почтовые истории» имеют счастливый конец.У меня были пару случаев, когда куколки из Германии вместо Эстонии, у них это Estland, улетали в England.Продавец на своей почте возмущалась, ну а я писала в DHL, естественно не благодарность)Через пару дней посылку принесли прямо домой.Первым путешественноком был Полди от Левениг, а вторая-это моя Балеринка.Правда извенения от немецкой почты я получила.Часто ругают почту России, но мне видимо везло и посылки добирались туда, куда и требовалось.Но вот на одно из почтовых отделений в Москве я была очень зла.Посылка давно должна была быть у получателя, человек ходил на почту, но там утверждали, что ничего нет.Я стала искать, начала с таможни в Пулково, там заверили, что давно отправлена в Москву, уже не помню какими путями, но я вышла на Подольский сортировочный цех, где милая девушка внимательно меня выслушала и велела перезвонить через 2 часа.Позвонила и даже довелось поговорить с начальством, которое было тоже очень зло на то почтовое отделение, поскольку посылка там томилась уже 9 дней.Мне было сказано, что получатель пусть идет на почту и требует перевернуть все и вскрыть все мешки, а если опять :«посылки нет», то почта заплатит огромный штраф.Я написала получателю, она скорей на почту и потребовалось минимум времени, все сразу нашлось.До сих пор для меня остается загадкой: почему не отдавали посылку? Ничего детекивного в моих историях нет, но на нервах мне «поиграли»)
Да уж, почта, видимо, источник нервных расстройств по всему миру. :(
Валюш, надо иметь гарантированных посредников.
СОВЕТ — обращайтесь здесь, Не гарантирую всех девочек ( НЕ ВСЕХ, И НИ КО ВСЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ)
В отношении себя — 100 %
Спасибо Нина, если этот коммент для меня, относительно посредников.Но к счастью справляюсь с покупками сама, жаль только, что иногда продавцы тоже заствляют нервничать.Я купила кукоку для внучки, оплатила.Деньги внутри ЕС приходят через несколько часов со счета на счет, если платеж сделан до 15.00, а я чуть позже перевела.Продавцу написала и даже скриншот отправила, а куклу с продажи не снимает.Сижу и волнуюсь, куколка не дорогая, но все же не приятно.
Удачи!
Валентина — счастья и удачи!!!