Экономное отправление маленькой посылочки Почтой России


Приветствую вас, мои дорогие бейбиковцы!
Хочу с Вами поделиться, на мой взгляд, интересной и полезной информацией. В первую очередь она касается тех, кто узнает о ней только сегодня, как в общем и я. Возможно я и повторюсь, т.к. о Почте России пишут довольно часто. Но моё мнение таково, что упомянуть о том, с чем мы довольно часто сталкиваемся, будет не лишним. Старая мудрая истина гласит: «Всё новое — это хорошо забытое старое». И если кто с этим не согласен, убедительная к Вам просьба, проявите благородство и просто пройдите мимо.

Итак, отправляла я сегодня посылочку, хотя по виду и по весу, это скорее бандеролька. Собралась я, значит, отправлять обычную посылочку, а мне (в коим-то веке!) сотрудница почты и говорит: «А не хотите отправить 1-м классом?». Я ей отвечаю: «Нет, это ведь дорого!», а она мне в ответ: «Ну что Вы, будет сравнительно дешевле!!!».

Оказывается, со слов сотрудника почты, почтовые отправления (именно посылки!) весом до 300 г выгоднее отправлять 1-м классом. Но опытным путём мною проверено (рассчитывала на сайте Почты России посылочку от 30 гр до 300 гр), что реальный вес с выгодой составляет всё таки до 200 г. Но тоже в общем то неплохо. Да-да, именно так! Получается действительно сравнительно дешевле. Кто бы мог подумать? Да мне и в голову не приходило рассчитывать первым классом, заведомо зная, что эта услуга дороже. Логично же? Ну, а все кто знал про это, я только порадуюсь за них, но не мешало бы поделиться с народом.

На всякий случай напомню, что отправления 1 классом, прежде всего, отличаются рекордными (пусть и не всегда) сроками доставки. Кроме того, такие отправления не подвергаются сортировке в МСЦ (Магистральный сортировочный центр). Они упаковываются в специальный пакет(мешок) непосредственно в почтовом отделении, после чего они сразу же отправляются на адрес отделения получателя, благодаря чему и сокращаются эти самые сроки.

Ну, так вот, моя посылочка, весом всего 29 г обычным отправлением по стоимости должна была составить 235 р. (с ума сойти!), а пересылкой первым классом оказалась в 147 р. Улавливаете разницу? В данном случае переплата составила бы 88 руб. Некоторые из вас могут сказать, что с таким весом можно отправить и в мультиконверте. Можно, конечно можно, но не в моём случае, моя посылочка объёмная, примерным диаметром в 9 см, поэтому сами понимаете. А мультиконверт имеет максимальную ширину в 1 см.

Информация с сайта почты России: Мультиконверт пересылается только по территории Российской Федерации. Минимальный размер мультиконверта — 90 × 140 × 1 мм, максимальный — 162 × 229 × 10 мм. Максимальный вес — 150г.

Целью моей публикации явилось желание поделиться с вами услышанной мной информацией (для тех, кто не знал).


Надеюсь, что кому-то, моя информация всё же была полезна:))
Спасибо всем и каждому в отдельности за проявленный интерес к моему топику.
Я с Вами не прощаюсь. С вами была lenoshek. До новых встреч.


Алёна Новченкова

Ямогу: Создаю кукол в стиле фэнтези и сказки.Русалки, феи, эльфы поселятся у вас дома

Егорова Елена (Куклы для души)

Ямогу: Создаю кукол из запекаемой пластики с 2013 года. Работаю чаще на заказ, с удовольствием создам для вас вашу мечту.


Комментарии (147)

Спасибо, очень ценная информация)
Леночка, и Вам спасибо за проявленный интерес!
а вот в «нашем» отделении связи дела совсем плохи. Во-первых, конечно, никто не подскажет ничего подобного. Во-вторых, одна покупательница помню просила первый класс. По цене получился намного дороже обычной посылки. Уж не знаю как они там считают.
Да и вообще убедить наших операторов отправить так, как считаете нужным вы, а не они — большая задача.
Для себя сделала вывод, что Почта — это как ЖЭУ, у каждого отделения свой устав, свои правила и свои законы…
А может быть посылка была больше 300 г, поэтому и отправка получилась дороже:))
нет, не больше(
Вы правы, про «свои правила и законы».Между почтовыми отделениями-2км расстояния, но однин и тот же вес и регион(упаковка пластиковый пакет) считают по-разному: на одном отделении(с новым руководством)-исключительно, как посылку, иногда и негабарит, что выходит в 250-280рублей.А во втором, как бандероль со стоимостью 110-130рублей
Наши еще они любят повторять как мантру «Вы что? Какая оплата марками? У нас тут новая программа и нет такой возможности!» Аха, а во всех других отделениях, включая главпочтамп, программа старая и возможности есть, а у вас переплачивай НДС. Просто дело в том, что кто-то очень боится поставить в программе галочку в нужном месте )))
Здравствуйте, можно спросить а первым классом можно все отправлять до 300 гр? Или только печатная продукция? Оценивать можно?
Я Вам могу ответить.В посылке 1 класса отправлять можно все.Можно оценивать, но это будет дороже.
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:14
У меня это не была печатная продукция, значит можно. Главное, чтобы она была не более 300 гр.
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:15
Спасибо! А то на нашей почте все посылками отправляют… В этот раз паричок отправляла он по весу очень лёгкий, а взяли как за посылку (
В следующий раз оформляйте 1-м классом.
Буду пробовать) спасибо!
А то на нашей почте все посылками отправляют…
Так автор тоже про посылки пишет, только про посылки 1 класса.
А у нас берут в 1 класс только печатные издания, все прощупывают насквозь и разворачивают в другой отдел стоять, где посылки принимают…
Странно У нас печатное в бандероли особо тщательно проверяют, а в 1й класс пихай что хочешь, лишь бы небольшое и легкое.
Эту информацию многие знают (кто часто отправляет посылки), посылки 1 класса появились с 1 августа 2017 года.
И топиков здесь уже несколько на эту тему было.
Не нравится, пройди мимо и не читай.
Я сама буду решать, что мне читать, писать и т.д…
до 100 грамм я бы сказала. больше 100гр уже сумма значимая выходит за пересыл 1классом.
До 300гр Не знаете, так и не говорите
знаю, поэтому говорю.отправлять можно, но выходит не очень дешево.
НУ-ну, желаю «удачи»
У меня на почте до 200 грамм выходит действительно дешевле. Отправляла 206 грамм посылку первым классом, вышло также, как и обычная по цене.
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:22
На моей почте, не знаю, получится ли. Отправляла сегодня посылку, так мне даже фактически не захотели посчитать, сколько будет отправить с оценкой. Т. е мадам просто сказала, что она НЕ БУДЕТ пересчитывать, если меня не устроит цена, у нее ОЧЕРЕДЬ… Предлолжила мне ПРИКИНУТЬ самой, сколько это может стоить.Т. е у нее весы, комп с программой-калькулятором, а мне «самой посчитать». Еще и сдачу еле «выбила», при том, что чем только ПР не занимается, и туалетной бумагой, семенами для рассады, газетами, носками торгует, Оплаты ЖКХ принимает, какие-то кредиты дает, но… сдачи нет. Пардон, но баба немолодая, на почте работает давно и за все время фактически так и не научилась, видимо, помогать несчастным клиентам Почты России. Так и тянет устроить шкандаль)) Возможно и развлекусь)
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:23
Вот уж действительно, каждое отделение ПР — это государство в государстве! Законы пишут для себя и трактуют их по-своему!
Да, это, к сожалению, так и есть. Это как в любой условно государственной структуре, ничем не отличается от всяких Горгазов и прочего. Там тоже- в каждой избушке свои погремушки…на кого нарвешься, и никому ничего не докажешь…Это ужасно утомляет. Я крайне редко что-то отправляю, но уже утомило…
Отредактировано: 14 марта 2018, 14:40
Я бы даже сказала — не каждое отделение, а каждая работница в отделении. Одна мне предложила скотч и пупырку при отправке, а другая через пару дней заявила, что они не предоставляют и никогда не предоставляли такие упаковочные материалы!
Не обязаны, это была добрая воля первой работницы. Личная услуга, из вежливости.
Угу, мне тоже работник почты (да-да, набрали на наше отделение молодых мальчиков!)))) предложил мне 1 классом посылку отправить, типа и дойдет быстрее. По цене соглашусь, дешевле на 70 ры получилось примерно, но! Застряло мое отправление 1м классом между местом отправки и сортировочным пунктом больше, чем на неделю, хотя там на общественном транспорте 10 минут езды(((( и ходила я на почту ругаться, хотя ну очень этого не люблю!
Так что про скорость доставки — это кому как повезет)
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:31
У нас в Нижнем в последнее время сортировка «кадрит». Последние посылки имеют тенденцию выехать с сортировки на «экскурсию по городу» потом, через пару дней судя по треку возвращаются на сортировку, в мое отделение доезжают со второй попытки.
Отредактировано: 13 марта 2018, 22:01
Я тоже из Нижнего! У меня такая же проблема) В нашем сортировочном центре часто посылки зависают(
А я хожу заявления пишу, если ко мне едет посылка и в нашей сортировке застряла, на след день обычно уже получаю)))
У меня и обычная так же застряла недавно (тоже Нижний). Мне сказали, что там опять программу меняют. Правда или нет, но 1й класс точно не виноват )
Отредактировано: 14 марта 2018, 09:14
Так я и не говорю, что 1 класс виноват, я говорю, что по цене дешевле, а по скорости — как повезет)) у меня иногда обычные долетают через три дня, я удивляюсь всегда)
Стандартная логика с нашей почтой не работает )) у меня тоже что-то долетает, как реактивное, а некоторые как пешком несут (
Очень полезная информация!!! Спасибо, Леночек.
Эльвирочка, спасибо, дорогая!
Посмотрела я сегодня в 21:00 передачу про почту по каналу Москва 24, как то вообще печалька. Столько народа обломалось в городах. Короче нашли в Чертаново (это одна из сортировок)за зданием очень много раскрытых посылок из Китая и Сингапура для южных городов России. В основном там гаджеты. Но ведь могут быть и не дешёвые куклы.
Посчитала сейчас на сайте ПР свою посылку сегодняшнюю, блин, мне 1 классом, судя по их калькулятору, хоть у меня и было больше 400г!!! было бы дороже отправить всего на 3!!! рубля, а сроки… Не знаю, сколько будет идти моя обычной лошадью, понятно, что не 7-9 дней, а недели 2-3, но первым классом, думается, она бы добралась быстрее(((Печаль-беда… Но, спасибо за информацию, действительно ценная! В следующий раз буду требовать первый класс. А для первого класса можно свою коробку?
Отредактировано: 13 марта 2018, 21:43
Можно, главное, чтобы она была не цветная и без надписей.
Да, без надписей. Сегодня в такой и отправляла.
Прошу прощения за минус ((((
Я отправляю свои вещички бандеролью, обычно это укладывается в 100 рублей))
На сайте что-то вообще про бандероль ничего не сказано. А что можно ей отправлять и до какого веса?
Я вот тоже хочу хоть какую информацию услышать про это, да только тишина пока:)) Все только умеют критиковать или вообще не по теме высказываться. Вроде бы по-русски пишу, что информация для тех, кто не знал, а также прошу делиться опытом, а в ответ… Ну, будем надеяться:))
Я не знала. Для меня это очень полезная информация. Поэтому огромное Вам спасибо!
Бандеролями они сейчас только печатную продукцию пересылают! Вес бандероли до 2 кг. Я даже в прокуратуру заявление написала, что это не законно! Но получила ответ, что это соответствует правилам ПР! Я свои маленькие посылки стараюсь «замаскировать» под книгу. Часто получается.
Отредактировано: 14 марта 2018, 10:29
У нас куда ни плюнь, все «соответствует», правда стоит только копнуть… Вон, требование оформлять договоры на ВКГО ( газовое обслуживание)тоже «законны», а по факту… У меня была посылка объемная, мне б ее никак замаскировать не удалось))
«На сайте что-то вообще про бандероль ничего не сказано».
Читаем глазами раздел БАНДЕРОЛЬ: www.pochta.ru/support/post-rules/sending-types
Tomoe, вежливее, надо, вежливее… На главной странице этого раздела нет. Его засунули в раздел виды писем по какой-то причине, в который же засунули и посылки.Согласитесь, посылки- это не письмо. Бандероль, тоже, вроде как, не совсем письмо, хоть и отправляется ей печатная продукция… Логично, что должен быть отдельный раздел для бандероли, при том, что посылки вынесены дополнительно в отдельный раздел. Поскольку все перемешано, то и найти тяжело…
Вы сходили по ссылке?
Тема: Почтовые услуги и правила.
Раздел: Виды отправлений.
Подразделы: письма, бандероли, посылки. Подробно про каждый вид.

Почта работает по правилам. Что-либо отправить — значит заключить договор с Почтой. Квитанция об отправке — ваш документ о заключении договора и, по умолчанию, о согласии с почтовыми правилами. Как можно заключать договор, не интересуясь условиями?

Не только потребитель услуги, но и оператор почтового отделения может быть малограмотным и не знающим свои нормативные акты. Ещё и поэтому надо изучить Правила ПЕРЕД заключением договора. Тогда Вы не будете на почте как в лесу, и если Вам впаривают — по неграмотности или по умыслу, поднятия выручки ради, — что-то неподходящее, сориентироваться и настоять на удобном для себя и не противоречащем правилам варианте.
Послушайте, ссылку Вашу я видела, по ней сходила. Только путем перерывания сайта, удалось понять, где Вы ее нашли, информация, которую Вы прислали расположена в разделе «ПИСЬМА», подраздел «ВИДЫ ПИСЕМ», куда по какой-то причине засунуты и посылки и бандероли, при том, что для посылок есть отдельный раздел с подразделом «ВИДЫ ПОСЫЛОК»… Я не могу отвечать за корявость сайта поставщика услуг, за то, что этой информации нет в почтовых отделениях, за то, что сотрудники по каким-то причинам формально относятся к обязанностям. Так же я, как не работник почты, не обязана знать все нюансы почтовой работы, и если честно не хочу в этом копаться. Я туда прихожу- мне обязаны оказать полноценную услугу, без докапываний, нажимов, уговоров и угроз. Какой-то минимум я знаю, за остальными разъяснениями я имею право обратиться в любой момент к сотруднику почты, а мне обязаны их дать.Обязаны.Не дают не из-за того, что я чего-то не знаю, им тупо лень или не знают сами.Единственный документ, который я получаю на почте при отправке- чек с суммой и наименованием отправления, БЕЗ разъяснений, БЕЗ формулировок, БЕЗ указания обязанностей сторон и их ответственности. Поэтому давайте не будем, про то, что простой клиент должен на зубок знать всю подноготную почтовых отправок, их внутренние постановления в частности о переименовании стандартных посылок на нестандартные. Не должен. Мне это НЕ интересно. Это ИХ работа НЕ моя.Я сегодня обратилась из интереса на горячую линию, чат и группу ВК. Мне дали 3!!! по сути разных ответа на один вопрос… Что тут еще можно добавить?
Да что ж, простой клиент не обязан, кто спорит. Но это в его интересах. «Дурака и в церкви побьют» — народная мудрость. Если клиент не в силах принять решение, всё решат за него, конечно. Но в свою пользу :) Коммерция — она такая.
Да, а есть другая мудрость: Против лома нет приема окромя другого лома.Есть замечательная вещь против подобных коммерсантов — жалоба в соответствующие инстанции.Приходится.А что делать? Иногда не одна. Рядовой клиент не обязан разбираться во всех тонкостях. Основные какие-то моменты знать — да. Все остальное- безоговорочная обязанность поставщика услуг. Если я беру на себя их обязанности, мне должны платить их зарплату)))
Отредактировано: 14 марта 2018, 21:38
Чтобы жаловаться, опять надо знать, где и в чём нарушение. Вывод: правила всё равно лучше знать, чем не знать.
В том-то и дело, что тот минимум, которого достаточно для жалобы, я знаю. Там вещи совершенно очевидные. Лажа просто на поверхности.
Анна, абсолютно с Вами согласна! Каждый должен заниматься своим делом!
А мне на мой вопрос на почте сказали что бандероль только для печатной продукции
Это понятно, но мы звонили на горячую линию почты, там сказали до определённого веса можно отправить как бандероль или заказное письмо и при это не было сказано что только бумажные издания, потом какая разница что именно я отправляю под видом книги \(>^<)/
Примут или нет такую маскировку- зависит именно от сотрудника почты, мы своё право на бандероль несколько месяцев отвоёвывали ))
Спасибо за полезную информацию.
Спасибо и Вам за поддержку!
Бандеролью только печатная продукция отправляется, не всегда получается " замаскировать" под книгу.
Давно такое правило? А то я в прошлом году бандеролькой отправляла носки и браслетик. Причём, в описании это честно указала и всё приняли, бандеролькой. Хотя почтовое отделение наше — то ещё днище сволочное, простите за грубость.
И ещё. В декабре отправляла посылку, там было написано, что можно с СМС уведомлением, чтоб и мне СМС пришло, когда посылку получат и покупателю Смской сообщили, когда она к нему приехала. Стоит услуга 10 рублей за одно СМС. Ну, думаю, ладно, 20 рублей не жалко, зато сразу узнаю, а то я переживаю всегда, как посылочка дошла. Ну, короче, 20 рублей заплатила, а СМСок никаких не было. Ни мне ни покупателю. Деньги не большие, не жалко вроде, но подумала, а вот сколько они так ни за что денег собирают? Нормально наверное получается.
Отредактировано: 14 марта 2018, 03:07
На почте продаются маленькие пластиковые почтовые конверты, я склеиваю из картона коробочку, внешне похожую на книгу, с новыми правилами приходится клеить такую коробочку, чтобы почтовый пакет плотно облигал её))
Так я часто отправляю одёжки, обувь, все что влезет в коробочку))
Конечно не все отделения почты принимают это, но я нашла хороших операторов своего отделения и только к ним хожу))
Это, может быть, да, подойдет, для чего-то необъемного. Куклу так уже не отправишь. Я, кстати, на своей почте вчера о подобном спрашивала: если маленькую коробку в пакет. Но, как я поняла, для нашей почты, это все равно была бы посылка…
Не все операторы принимают, многие прямо мнут/трут/нюхают-книга ли там… Тоже раньше вклеивала пакетики с вещами в журнал, сейчас даже не предлагают бандеролью на ближайшем отделении-у них всё, по умолчанию, посылка.
Они никогда не предложат! У них зарплата зависит от стоимости отправлений. Надо самой сразу говорить: отправьте такой-то бандеролью. Я отправляю заказной или ценной, если с оценкой. Они переспрашивают обычно: что у вас там. Говорю: печатная продукция. Иногда спрашивают: что именно. Если это маленькая коробочка, то говорю, что игровые карточки, если с книгу, то книга, если в журнале, то рекламная продукция. Они бывает спорят: это посылка. А я настаиваю: карточки напечатаны. С кислой миной, но отправляют. Вскрывать и показывать не заставляли.
А я на расспросы отвечаю — открытки. Они ведь разные бывают — и объемные, и с текстилем, и лазером вырезанные из фанеры ))) Прилепил что надо на кусок картона, написал «спасибо» — и вауля, открытка!
Ой, я последнее время часто приобретаю книги на Алибе, Либексе, и буквально на днях пришли две книги, бандеролью. Одна совсем тонкая, другая толщиной в сантиметр. Так они были здорово запакованы, но совершенно просто: книга сама обернута в несколько слоев оберточной бумаги, поверх полоса толстого картона ( такого крепкого магазинно- коробочного)вокруг всей книги по вертикали и такая же по горизонтали вокруг книги, и все это скотчем заклеено… Хоть мни, хоть три, хоть нюхай, хоть что делай, невозможно понять, что там.
Отредактировано: 14 марта 2018, 14:55
Очень полезная информация, спасибо!
Бандеролью не всегда получается. Могут и соблаголовить взять как бандероль, а могут и послать… к правилам ПР. А там чётко про бумагу написано. А про первый класс не знала. Знала, что теоретически это есть. А теперь буду проверять как дешевле отправить. Спасибо за информацию.
Ни разу не отправляла мультиконвертом. Завтра пойду в первый раз. Немного расстроилась, что только 1 см. Я так долго кроссовки в этот конверт утыркивала. Если не возьмут?
Отредактировано: 13 марта 2018, 23:15
Спасибо за информацию. Я как-то клеила коробочку по размеру книги, а на почте девушка предложила почтовую коробку практически по моему размеру (еле затолкали одну в другую). Через неделю отправляла ещё такой же костюмчик и не стала с коробкой заморачиваться, уложила в целофановый пакетик, а коробочек-то на почте и нет(( Запечатали в почтовый пакет размером чуть меньше наволочки. И оказалась вторая посылка рублей на 50 дороже. Жалко, что не узнать теперь по каким тарифам мне считали…
Отредактировано: 13 марта 2018, 23:31
Кукол не продаю, но могу поделиться своим опытом. Отправляю недорогую бижутерию так: коробочка по размерам мыльницы, в неё собственно украшение, обернутое пупыркой или поролоном. Саму коробочку, если она из картона, обёртываю в целлофан и кладу в обычный бумажный конверт размером А4. Отправляю заказным письмом, по цене выходит 50-60 руб. Всё, что крупнее и дороже — только 1-м классом и со страховкой. И доезжает к покупателю быстрее, что важно. Ну и на дом могут доставить.
Ой, ну я бы не рискнула использовать бумажный пакет, а вдруг порвётся. Есть риск:))
))) Риск есть всегда — ну мало ли что, дождь/град/вороватые руки… и коробка не спасёт)) А если серьёзно, бумажный конверт мне посоветовали сами почтовые работники, не было в продаже пластиковых пакетов. На всякий случай обернула, конечно, коробочку целлофаном. Дошло хорошо и быстро)
Разве письмом коробочки можно отправлять, не только бумагу?
Я часто отправляю, ни разу не отказывали. Корбочки маленькие, буть больше-чуть меньше стандартной мыльницы.
Лена, спасибо за информацию!
И немного личного опыта: все знают, что мелочевку дешевле всего отправить бандеролью. Но многие почтовые отделения берут только бумагу в бандероль. Недавно я тут получила бандеролью кучку кукольных аксессуаров. Упакованы были так: открываю бандероль, а там книжка карманного формата, открываю книжку, а в ней тайник: в страницах вырезано отверстие, а в нем лежат аксы) Гениально, по-моему!
Раньше так постоянно делал, а теперь печатные издания почему-то практически сравнялись с обычной посылкой.
Уже год отправляю бандерольки, изменения тарифов не заметила. Как выходил средний чек 70 р. за пакетик 100-150 гр., так и выходит, а посылкой почти в 3 раза дороже и еще от расстояния зависит, а бандероли — только от веса. Вот только сегодня отправляла
Отредактировано: 14 марта 2018, 00:48
Вам просто повезло с оператором ;) Не заморачиваются.
Операторы разные, и три почтовых отделения — нигде не заморачиваются :)))
Какая-то другая страна у Вас! У нас выспрашивают и прощупывают содержимое.
У нас на почтах очень большой поток людей, если они там прощупывать начнут, их живьем съедят :)))
Ну вот. А я прямо в этом году заметил.
если вес маленький, до 500гр, то бандероли меньше 100р выходят, а посылкой больше 200р
Вот недавно пытались на почте оформить, ничего более дешёвого чем посылка система не дает сделать.
Работники почты удивились тоже.
:))
Отредактировано: 14 марта 2018, 10:51
Анечка, и Вам спасибо!
Да, пожалуй, гениально, но книжку жалко:))
Я для этого старые учебники или документацию использую.
Ой, ту было не жалко, ее читать не стоило)
документация быстро устаревает, на работе ее полные шкафы.
)))))))) Было было такое
Буквально на днях пытались что-то подобное сделать на почте, сейчас у меня с работниками хорошие отношения, как ни старались, система ничего дешевле чем обычную посылку не оформляет. Всё по деньгам выходит дороже
Да, наше государство своего не упустит)
Поделюсь своими знаниями касаемо почтовых отправлений 1 класса- выгоднее отправлять легкие товарные вложения на дальние расстояния. Стоимость 1 класса идет не от расстояния, а от веса и главное отправлять надо заказной, если оцените хотя бы в 1 рубль, это будет уже гораздо дороже. В случае порчи с почты очень сложно что-то выбить:( даже 1 копейку… они найдут миллион причин, что «сам дурак».
Последнее время активно пользуюсь калькулятором russianpostcalc.ru/ вбиваешь все данные и получаешь точный расчет-очень удобно
Леночка, судя по комментариям информация действительно для многих новая, значит топик нужный. А вообще секрета нет, действительно топики уже были ;) Но мне например тоже есть что уточнить по этому вопросу: посылка должна быть обычной, тогда действительно дешевле! А бывают еще посылки нестандартные у ПР (чем она отличается до сих пор не знаю), так вот ее 1 классом отправлять дороже. Поэтому всегда нужно четко указывать, что посылку отправляем обычную 1 классом! А то операторы по-тихой пробивают, что им выгодно, поэтому многие и спорят, что 1 класс невыгодно для мелкоты;(
Это точно! Им всегда нужно говорить чем отправлять. Они самое дорогое выбирают. У них зарплата от выручки зависит!
Спасибо, Танечка!
Но дело не в том, что такие топики уже были. И хорошо, что были и хорошо, что будут! Главное не это. Всё новое – это хорошо забытое старое. У меня в публикации жирным шрифтом выделено, что информация для тех, кто не знал! Поэтому повторить что-то нужное, никогда не будет лишним:))
Это, скорее всег, о от размера коробки. ИХ коробки для них стандартные, видимо, все остальные, если на 1 см больше или меньше-НЕ стандартные…
Не факт) Отправляла в почтовой коробке (стандартной), оформили как НЕстандартную)
Я тут ниже написала. Вот какую информацию мне удалось выудить сегодня:
1. посылка стандарт — новый вид отправлений, который существует только в опс будущего. там тара стоит в зале, в общем доступе. таких опс крайне мало пока.
2. посылка нестандартная — раньше она была стандартной, нов связи с новым вышеупомянутым видом отправления была переименована. никаких наценок нет за «нестандартная», это просто название.
3. посылка нестандартная негабаритная — раньше была просто нестандартной. вот за это отправление взимается надбавка, тк вес более 10 кг и по объемам превосходит стандартные.

Всё веселье в том, что ( цитирую ответ Почты России):«Был издан приказ «О переименовании внутренних посылок», и теперь «посылка стандартная» называется «посылка нестандартная. Перенаименование никак не влияет на стоимость/маршрут пересылки.»

А это, видимо тот новый Стандарт о котором говорит Елена, и который только в будущем:
www.pochta.ru/support/parcels/new
Спасибо большое.А то как-то отправила малюсенькое платье по той же цене что и кукла 2.500 весом.Кстати, а кто знает чем у них нестандартная посылка отличается от нормальной.Мне всегда пишут нестандартная, хоть и отправляю в их коробках.
Позвонила, узнала: В стандартной посылке упаковка входит в стоимость пересыла, она у них не продается отдельно. Т. е приходите на почту со своим товаром и говорите: мне стандартной посылкой. Они должны упаковать и отправить, при этом за упаковку Вы отдельно не платите. Предполагаю ( жаль не спросила), что упаковка, которая «не продается»- это просто бумага. НЕстандарная посылка- это когда упаковка идет отдельно, Ваша или купленная на почте коробка.
Отредактировано: 14 марта 2018, 17:04
Да уж… В каждом городе почта как свое государство… У нас отправление 1 класса выходит дороже, чем посылка((( У меня норм отношения с операторами, просила посчитать и так, и так, так вот 1 классом всегда дороже ( Бандероли только печатная продукция, поэтому мелочи какую «под печатную продукцию».
У нас в станице нужно обязательно оценить?? ладно хоть можно написать 100р, а вот в Ейске минимум 500 или со всем без оценки.А в бумагу коробки нигде не заворачивают, хотя ко мне так куклы приезжали.Приходится покупать пакеты при отправке, а они по 80р.
Отредактировано: 14 марта 2018, 07:55
Я живу в Санкт-Петербурге, в бумагу у нас заворачивают-внимание-на центральной почте района, т е около 15 почт на наш огромный город!!! Про оценку я бы погавкалась на Вашем месте, можно хоть 1 рубль оценить посылку, не имеют права не принять
Отредактировано: 14 марта 2018, 07:57
Это муж из Ейска отправляет, он там работает, ругаться не будет.А так на нашей станичной почте все хорошие сотрудники, без проблем отдают посылки моему 12летнему сыну без моего паспорта, было даже домой приносили, хотя не ЕМС, иногда звонят, что-бы забрали.Единственное в бумагу не заворачивают)))
Пакеты на самой почте всегда стоят очень дорого, дешевле в канцелярских магазинах брать, там и наличие обычно лучше. Ну, у нас так в городе :)
Пакеты можно через интернет заказать совсем дешево!
Но там наверно оптом, а мне оптом не нужно:))
Нет, можно заказать хоть 1, но доставка всей посылки 300-350р, поэтому штук 10 уже выгодно. Особенно большие размеры. Я заказываю сказу штук по 20 различных размеров и очень экономлю. Кроме того можно вместе с почтовыми пакетами еще заказать другую упаковку, которую обычно регулярно покупаем: пакеты для мусора, пищевые, пищевую пленку, скотч и т.д. Они тоже дешевле, чем в магазине, тогда и доставка будет окупаться.
Ну это уже произвол! Пишите жалобы и наводите порядок! В правилах ПР в правилах есть обычная бандероль или посылка (без оценки), на каком основании они могут отказаться ее отправить?
У меня только один вопрос-а мультиконвертом такой мелкий вес почему было не отправить?
Потому что мультиконверт предполагает определенный ПЛОСКИЙ формат, и не все можно в него упихать
У нас самих мультиконвертов в наличии нет. Можно на обычном пакете подписать МУЛЬТИКОНВЕРТ?
А у нас с такой надписью не принимают!
Не нужно писать ничего, никаких слов-мультиконверт. Упаковка любая, я обычно пузырьковый конверт беру, которые внутри пупыркой выложен, сверху обычный жёлтый конверт. В прошлый раз белый упаковочный пластиковый конверт брала, оператор на него марки клеила сама. За приклеивание марок берут рублей 15
Наталья, Вы либо не читали мою публикациюю, либо читали её невнимательно. В ней уже есть ответ на Ваш вопрос.
Но ничего, специально для Вас цитирую выдержку из своего топика:
Некоторые из вас могут сказать, что с таким весом можно отправить и в мультиконверте. Можно, конечно можно, но не в моём случае, моя посылочка объёмная, примерным диаметром в 9 см, поэтому сами понимаете. А мультиконверт имеет максимальную ширину в 1 см.
Далее по тексту имеется упоминание о том, какие бывают мультиконверты.
Отредактировано: 14 марта 2018, 11:23
Я читала и поняла. Это я вообще спрашиваю, когда можно в 1 см упихать, а мультиконвертов на почте нет. Я много раз спрашивала и просила привезти, но нету их и на складе.
Почта — это загадочная загадка. У меня расценки зависят от оператора))) Юля считает дешевле, Анастасия — по максимуму. Ну а если у меня есть время съездить до главпочтампта — вообще рублей на 100 все дешевле обходится)))
Вы сами считайте и говорите четко каким отправлением вам отправить.
Здравствуйте) у нас в отделении та же беда, никто не знает про мультиконверты плюс пару раз отделение получало за то, что принимают в качестве заказных писем и бандеролей не печатную продукцию. Поэтому у нас будь добр покажи, что отправляешь. Поэтому приходится отправлять посылками, люди ругаются, а что я могу сделать, если таковы правила?((( но я всегда предупреждаю об этом.
Спасибо вам за полезную информацию, первый раз слышу (читаю про это) про это :)))
Да, все верно девочки -на каждой почте -свои порядки — у нас на одной вообще додумались брать за упаковку в их почтовую коробку, то есть за то что они свою коробку своим скотчем по периметру опечатывают + рублей кажется 40р (точно не помню ) -так и значится в чеке это отдельной строчкой — УПАКОВКА В ГОФРОТАРУ — в других отделениях такого нет, а там самые умные такое еще придумали + к тарифу.А бандероли там только если точно печатная принимают и сначала сами проверят -досмотрят открытую, а если запечатана даже и не разговаривают — только посылкой.
Доплата за упаковку существует, но это не относится к оклеиванию скотчем. Звоните на Горячую линию, пишите жалобу. Им вправят мозги, Вам вернут незаконно уплаченное.
Про посылки и бандероли — не противоречит Почтовым правилам, всё верно.
А в другом отделении раньше бандероли и посылки в одной очереди можно было отправлять, а потом бандероли в другую очередь (в другое окошко ) перенесли специально (там где пенсии и квартплата ), что бы точно не хватило сил и времени стоять там долго, что бы за посылки платили больше в окне где народу меньше.
Дорогие все. Задала вопрос в группе ВК Почты России о нестандартных и стандартных посылках. Внятный ответ дала только девушка по имени Елена, на ее же ответ и сослалась в итоге сама Почта России. Пишу итог:
1. посылка стандарт — новый вид отправлений, который существует только в опс будущего. там тара стоит в зале, в общем доступе. таких опс крайне мало пока.
2. посылка нестандартная — раньше она была стандартной, нов связи с новым вышеупомянутым видом отправления была переименована. никаких наценок нет за «нестандартная», это просто название.
3. посылка нестандартная негабаритная — раньше была просто нестандартной. вот за это отправление взимается надбавка, тк вес более 10 кг и по объемам превосходит стандартные.

Всё веселье в том, что ( цитирую ответ Почты России):«Был издан приказ «О переименовании внутренних посылок», и теперь «посылка стандартная» называется «посылка нестандартная. Перенаименование никак не влияет на стоимость/маршрут пересылки.»

А это, видимо тот новый Стандарт о котором говорит Елена, и который только в будущем:
www.pochta.ru/support/parcels/new

Все это звучит бредово совершенно, на мой взгляд, но что есть, то есть…
Мои пять копеек…
Сегодня отправляла 150 гр… Вспоминая вашу статью спросила о стоимости Москва-Санкт-Петербург обычной посылкой и 1 класс… Мне пояснили что посылкой будет дешевле… на что я возразила и попросила посчитать… Итог: 150 гр посылкой-235 р, заказная бандероль 1 классом -171 р 20 к. Но… вот замкнутой круг… отправление 1 классом… это только бандероль… а бандероль… это только печатная продукция… И то что меня сегодня «пропустили»… это в виде исключения как я понимаю… Раньше такого небыло… И до Санкт-Петербурга еще в прошлом году я отправляла обычной посылкой за 180 примерно рублей… Цены выросли так хорошо и на конверты-коробки с ноября вроде 17 года…
Теперь есть новый вид отправления 1 класса — посылка 1 класса. Не в виде исключения Вам отправили, а этим самым видом. Почитайте в своей квитанции.
Бандероль — это действительно только печатная продукция.
Tomoe, именно и в квитанции… Бандероль Заказная 1 класса…
А должно быть как-то так.

Ну, можно поздравить оператора Вашего ОПС, он нарывается на штраф за нарушение должностных обязанностей.
Наши отправления в виде бандероли не являющиеся бандеролями по содержанию… без информирования оператора тоже получается штраф оператору…
Да. Поэтому часть операторов, наиболее грамотная, и стремится убедиться, что в бандероли нет нарушения. Ну а часть… сами себе яму роют, получается.

Зачем вообще это ловчилово? Для товарных вложений есть посылка. Да, там расчёт стоимости включает плату за вес и расстояние, и может быть дорого. Но вот топик-то про то, что теперь есть посылка 1 класса, где стоимость рассчитывается только от веса. Маленький вес — дешевле обыкновенной посылки.

И про объявление ценности уж тогда скажу. Часто операторы навязывают эту услугу, не объясняя, что она значит. А сами мы правила не читаем. Для оператора обыкновенная посылка или посылка с объявленной ценностью значит разную выручку. С ценностью — выручка больше. Для пользователя услугой это значит, что при утрате посылки выплатят компенсацию в размере объявленной ценности минус расходы на пересылку. Смысл оценивать в 1, 5, 10 рублей? Да и в 100, если вложение реально стоит 500. Пропадёт — останется только локти кусать.
Отредактировано: 14 марта 2018, 23:49
Елена, см. комментарий Tomoe.
Вам действительно сделали расчёт на посылку 1 класса. Именно о ней идет речь в моей публикации. Именно посылку 1 класса я и отправляла.
Только сейчас сделала расчёт на сайте Почты России www.pochta.ru/PARCELS до Санкт-Петербурга весом 150 г. способом доставки Ускоренный(это и есть 1-й класс) без оценки и получилось на выходе: 171р.10к срок доставки 1-2 дня. Так, что никто Вам исключения не сделал и не сделает, это не частная лавочка, сами должны понимать. А бандероли — это действительно по правилам ПР только печатная продукция.
Так, что оформляйте именно посылку, тогда ничего не надо будет доказывать.
Отредактировано: 14 марта 2018, 20:26
Lenoshek, именно и в квитанции прописано… Бандероль Заказная 1 класса… Телефон зарядится… могу фото сделать… И спросили что отправляю… у меня там набор для вышивания был
Елена, просто в следующий раз делайте акцент не на БАНДЕРОЛЬ, тем более заказную, а на посылку 1 класса. Я Вам для чего скинула эл. адрес, чтобы Вы сами рассчитали и убедились, что посылка 1 класса получается ускоренным способом доставки.
А на Вашей почте, судя по всему, чурки безграмотные сидят. Значит им надо вдолбить, а лучше позвонить на горячую линию или лучше написать, чтобы прислали кого-нибудь соображающего и знающего. Я лично так и делала. Прислали одну сотрудницу, но честно говоря ненадолго, но чему то она их всё-таки успела научить.
Так и есть, по нескольким жалобам на почтовое отделение присылают временно, в командировку, более грамотного. С другого места на время сдёргивают.
Что делать, зарплаты на почте копеечные, а нагрузка конская. Следовательно, текучка кадров. Учить некому и некогда — как-нибудь сам соображай. Вот как-нибудь и делают.
Повальная непрофессиональность как следствие похеренной кадровой политики, и эта рыба тоже тухнет с головы, как и во всех сферах, где такое имеет место.
Знаете… писала пост с одобрением вашей информации и благодарностью… но нарвалась на грубость… ИТОГО… писать на бэбиках что то нет желания… Про чурки… зря вы так…
:))
Отредактировано: 14 марта 2018, 23:28
Ничего себе, я на Вашей стороне и меня же ещё обвинили!!! Как у Вас это получается! В чем претензия? Не пойму что-то… Нечего поощрять непрофессионализм!!!
Отредактировано: 14 марта 2018, 23:37
Вот уж действительно, таких как ckan111 сотрудники почты за нос водят, а те их ещё и защищают.
Спасибо Kristinka за столь высокую оценку человека не зная его...… Я взрослая тетя… за нос меня никто не водит раз мне получается отправлять не за 235 р а за 171… А как оно называется… бандероль или посылка… извините… это мне уже все равно… Цель достигнута… я отправила за меньшую стоимость как мне нужно было… Я об этом отписалась…
Отредактировано: 15 марта 2018, 01:21
Ну да, только после того, как я подсказала в своём топике, как это сделать. А так бы и отправили за 235 р…
Наверно, речь шла о том, что не поощрять можно с использованием разной терминологии :) Вы действительно эмоционально выразились.
Lenoshek… непрофессионализм иногда нам играет на руку экономя бюджет… Отправили мне как бандероль… именно в этом случае спасибо… Должны были как посылка… это уже не мои проблемы…
Автор топика запретил добавлять комментарии