Почта России запустила новый лохотрон?
Публикации
Разное
Покупки в зарубежных интернет-магазинах, аукционах. Платежи, переводы. Почта, таможня
Девочки, заранее прошу простить меня за резкость и этот аватар, но накипело.
После всех новогодних праздников,18 января, мной был отправлен международный мелкий пакет с описью вложения, вложение — вязанные кукольные комплектики.Вязанная одежда не входит в перечень запрещенных к пересылке предметов, но каково же было мое удивление, когда сегодня я обнаружила, что посылка идет в обратном направлении!
Звоню на горячую линию, но там не в курсе, почему такое случилось! Я понимаю, что у почты России была два месяца корпоративка, но не за мой же счет! Стоимость международного отправления в оба конца для меня дорогое удовольствие!
Бросаю все дела, мчусь в отделение.Но там уже целая очередь таких же как я! Заявление на розыск подать нельзя-посылка не потеряна! На замедление прохождения тоже-посылка мчится назад со скоростью Света(ведь могут же, когда захотят)!
Мне сказали, что посылка не потеряна, скоро придет и получите.Ждите…
Ждать?!
Спокойно сидеть и ждать когда меня в моей же стране безнаказанно лапошит одна из государственных компаний я не могу. Написала в минсвязь, в международный почтовый союз… Но ситуацию это пока не спасает!
Девочки, пожалуйста, напишите, кто попал в такую же ситуацию, как мне развернуть посылку в нужном направлении? Возможно ли ее снова развернуть обратно, пока она еще не получена мной в моем отделении? Возможно есть слова какие-то заветные? Пожалуйста, поделитесь!
Девочки, очень большая просьба откликнуться по существу.
Пожалуйста, не засоряйте топик «остроумными» карикатурами из интернет.Это сейчас неуместно.
Ситуация далеко не комичная и она может случиться с каждым, а возможно уже с кем-то случилась.
Очень прошу конкретного совета.
Очень надеюсь на ваше понимание.
После всех новогодних праздников,18 января, мной был отправлен международный мелкий пакет с описью вложения, вложение — вязанные кукольные комплектики.Вязанная одежда не входит в перечень запрещенных к пересылке предметов, но каково же было мое удивление, когда сегодня я обнаружила, что посылка идет в обратном направлении!
Звоню на горячую линию, но там не в курсе, почему такое случилось! Я понимаю, что у почты России была два месяца корпоративка, но не за мой же счет! Стоимость международного отправления в оба конца для меня дорогое удовольствие!
Бросаю все дела, мчусь в отделение.Но там уже целая очередь таких же как я! Заявление на розыск подать нельзя-посылка не потеряна! На замедление прохождения тоже-посылка мчится назад со скоростью Света(ведь могут же, когда захотят)!
Мне сказали, что посылка не потеряна, скоро придет и получите.Ждите…
Ждать?!
Спокойно сидеть и ждать когда меня в моей же стране безнаказанно лапошит одна из государственных компаний я не могу. Написала в минсвязь, в международный почтовый союз… Но ситуацию это пока не спасает!
Девочки, пожалуйста, напишите, кто попал в такую же ситуацию, как мне развернуть посылку в нужном направлении? Возможно ли ее снова развернуть обратно, пока она еще не получена мной в моем отделении? Возможно есть слова какие-то заветные? Пожалуйста, поделитесь!
Девочки, очень большая просьба откликнуться по существу.
Пожалуйста, не засоряйте топик «остроумными» карикатурами из интернет.Это сейчас неуместно.
Ситуация далеко не комичная и она может случиться с каждым, а возможно уже с кем-то случилась.
Очень прошу конкретного совета.
Очень надеюсь на ваше понимание.
Обсуждение (91)
Ну что это за безнаказанное безобразие! Я прям сейчас на грани от безысходности.
Возможно ли так с международной?.. попробуйте. Вы только посылку не получайте, пусть объяснят, почему вернули? Если не смогут-пусть досылают.
Когда у меня не хотят принимать заявление, я им доказываю. что обязаны и принимают!
У нас было перед НГ, из Германии оправлена посылка, отправитель ошибся в одной цифре, хотя весь остальной адрес верный. Посылка пришла по индексу в другой регион, естественно совершенно другой пункт назначения, т.к ошибка была в одной из первых трех цифр всего на единицу индекса.
Отправителю сказали в Германии, что он ни чего не может сделать, мне пытались сказать,
что я ни чего не могу сделать, только отправитель-замкнутый круг.Тем временем, посылку отправили обратно, не читая адрес на посылке.
Я пошла на Главпочтамт в отдел розыска, поругалась там, т.к. тоже не хотели принимать и приняли у меня заявление.При этом ни чего не обещая.Но после заявления, посылочку мою развернули и она быстро пришла по моему адресу.
Просила доставить.Все.
На словах сказала, что не имеют права не принять заявление, т.к. посылка идет обратно.
Суть в том, что Ваша посылка не поступила адресату, по непонятой причине идет обратно.
Еще мне на горячей линии почты России одна девушка посоветовала написать заявление на необоснованный возврат, но не пришлось.
Добивайтесь принятия заявления, у нас тоже не любят принимать заявления, пока сам не добьешься.
У нас на Главпочтамте в отделе розыска всегда есть бланки.
В бланке есть пункт (Причина заявления
Отправление не поступило рядом квадратик пустой где галочку надо поставить).
Я много раз подавала на розыск, т.к иногда посылка зависает на сортировках или длительное время не отслеживается, после заявления, все быстро находится.
А ты случайно не в Италию отправляла? Я сама с итальянцами боролась с середины ноября, посылку смогли забрать получатели только в январе! Почти два месяца висела на их таможне! Замучили и меня и моих получателей.Сначала потребовали с получателя чек.Я отправила сканы всех документов, благо наученная опытом всегда их фотографирую перед отправкой, и сопроводительных, и чек, и декларации, и коробку со всех ракурсов. Но безуспешно. Все равно сказали, что подощрительная посылка! Пошла в Леонардо, сделала фото набивки с ценниками, синтепух, гранулянтом, замша ткань, все зафоткала. Ноль результатов. Пишу на их сайт почтовой службы, там можно выбрать английскую версию, итальянский я знаю только на базе музшколы, не больше. Ноль результатов. Ни ответа, ни привета.Поплакалась сыну, он другу португальцу. Друг накатал письмо на их сайт и о чудо, покупателям позвонили и сказали точную дату когда они могут подьехать и посылку забрать.Забрали, в январские каникулы.Италия и Испания в моём листинге теперь не доступны для отправки.Не дай бог!
Потом к заведующей и писать заявление уже по ситуации.
Мы сейчас Вам только посочувствовать можем в этой ситуации… и остроумные карикатуры повставлять) тем более, что Вы сами с них начали)))
А документы сопроводительные быть должны, особенно если вскрывали посылку, тогда пишется акт. И на сортировках они перестраховываются (но конечно не все наверняка...), и если с посылкой что-то не так, то на приёмке составляют бумажку, что мол мы не виноваты, такая приехала. У меня так было.
Я бы на Вашем месте не стпла пытаться ее развернуть обратно, неизвестнотчто там с ней приклю илось и куда ее в этот раз отправят… надежнее дождаться и смотреть уже по обстоятельствам. В конце концов, она у Вас весь оплаченный путь так и не проехала! И должны ли Вы там им будете что-то платить — это еще вопрос… Можно и поспорить!
В Канаде и Америке после Рождества случился коллапс. Там же в праздники не работают. Только сейчас стали нормально идти посылки.
У меня посылка с 16 декабря висела во Франции. Наша почта свою часть пути проделала за три дня. А дальше они ничего не могли сделать. Даже розыскать, потому что передали её ино.перевозчику на доставку до Канады.
Горячая линия это девочки сидящие в Тульской обл., и пользующиеся той же программой, что и вы. Поэтому и знают они ровно столько же.
Если посылку развернули, в чем-то есть проблема, и не всегда она во вложении
С другими сложностями сталкивался, таможня, по осени, знаю что это очень нервная вещь, постарайтесь всего-лишь смотреть на это как на задачу, которую нужно решить, а не фатальную проблему)
В некоторые страны не рекомендуют указывать оценку отправления, только указывать подарок. В противном случае могут вернуть.
«Причиной может быть что угодно, возможно даже ошибка на сортировке или на таможне. Что делать?
1. Ждать посылку.
2. прийти за посылкой.
3. проверить причину возврата (она должна быть указана).
4. если причина не указана, то написать заявление, с просьбой объяснить причину возврата.
5. заплатить за возврат.
6. написать ещё одно заявление на возврат денежных средств, т.к. услуга не была оказана.
7. приложить копии чеков.
8. Ждать ответа и возврата денег (точно не помню, но вроде бы в течении 60 дней)» :)
Во только 4п. мне бы уточнить: это заявление писать когда посылка будет в моих руках или сначала напсать а потом расписаться за выдачу посылки? И заявление это пишется по какому то стандарту, на бланке или в произвольной форме? И тоже самое по 5п.Хотелось бы тоже уточнить.писать его до получения или посл, на бланках или в произвольной форме? У нас напочте ведь не допросишься ничего, а уж бланков особенно.
Скопировала ваш вопрос, отправила подруге по скайпу. Она ответила, я скопировала ее ответ и сразу выложила сюда:
«заявление в произвольной форме на имя начальника глав почтампта. все заявления писать сразу, сначала выяснить причину возврата. если вина отправителя (ошибки в заполнении), то деньги не вернут. если ошибки почты, то без проблем всё вернут. тут главное не ругаться, а спокойно всё выяснить. главное — причина возврата, от неё и плясать)). И правильно (без воды) описать ситуацию. н: я отправила мелкий пакет (дата). А (дата) он был возвращен по… причине. Прошу… (вернуть деньги, указать причину возврата и т.п.) копии чеков прилагаю. Прошу ответ направить по адресу… дата, подпись»
:) Чудо ж просто :)
Я была в шоке, как и вы, Лариса. Конечно, повторно платить за доставку просто так… (
Я написала продавцу, она позвонила на гарячую линию; там сказали, что паниковать рано, надо смотреть куда посылка пойдет дальше.
Слава Богу, что посылка снова развернулась и пошла ко мне! Может из-за звонка, не знаю. Ждала посылку я еще долго (месяц!)
Я так поняла, это просто из-за Нового Года произошла ошибка.
Моя посылочка тоже едет в Израиль.
Я сначала тоже не придала значения, мне прошлый год посылочка шла из Волгограда в Саратов через Казахстан! При том когда пришла, трекнулась в моём отделении и через час поехала обратно, но потом все же доехала до меня через долгие недели плутаний.А сегодня после посещения почты мне уже было не до шуток. У одного мужчины из очереди посылка уже доехала до его отделения, тоже, адресованная в Израиль, у другого на подъезде так же, и таких как я было несколько человек.
На горячей линии не в курсе.На почте тоже. Пришла домой в таком взвинченном состоянии, что не удержалась и стала писать топик.
И как же я рада, что мы все здесь вместе и всегда можем помочь друг другу.Что бы я без вас делала, мои дорогие! Спасибо мои хорошие вам за все! Теперь мне не так тревожно на душе, может все и наладится!
Мне просто еще в этот раз после экспорта посылка долго шла. Обычно на 3 день уже получаю, а тут неделю шла до Тель-Авива, и 6 дней оттуда до моего города… терпение мое уже было на исходе. Но главное, чтобы посылочка дошла!
Но все равно держу кулачки, неизвестно ещё, что им в голову придёт на сортировке.
Вот сюда жалуйтесь vk.com/app4483624_-49069650
И сюда тоже жалобу client@russianpost.ru
И в письменном виде на своем почтамте! Вот тогда все бегать начинают! Можно еще на горячую линию позвонить и сказать я хочу оставить жалобу по вашим услугам, они регистрируют, должны рассмотреть.
Никто не любит когда клиент их задалбывает, поэтому ситуация быстрее разруливаеться.
Но нервы всегда.
Писала я заявление в самом отделении почты, звонила на ГЛ. А еще на сайте почты России, в разделе помощь, для зарегистрированных пользователей есть возможность оставить претензию через Госуслуги. Вот после такой претензии мне даже отзвонились с Главпочтамта:))
www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint
А дальше по ссылке www.pochta.ru/claim
Ну почему у наших государственных служб в России все не слава богу, что почта, что сбербанк, что все остальное…
Месяц я сидела без денег, не могла их вывести на карту, ходила, оббивала пороги, писала заявления, все это через очереди и потерю времени, впустую.Деньги уходили, шли в никуда несколько дней, а потом несколько дней возвращались обратно! А у них в сбере все нормально, как мне отвечалось! Вы сам дурак! Когда уже отчаялась и написала письмо на РР о невозможности использовать аккаунт, то в течении пяти минут был найден ответ! Пошла снова в сбер, взяла все их новые данные, по новой подтвердила счёт…
Не может почему то у нас быть все просто…
В моем случае они тоже пытались заставить меня заплатить, но никаких документов мне не смогли предоставить. В результате просто отправили повторно эту посылку. Надо было видеть как они пытались найти ошибку в написанном моей рукой адресе, но увы, все было правильно. По человечески я их понимаю, но за чужие ошибки платить не хочу. Хотя была готова заплатить, если бы это произошло по моей вине.
Это ситуация, если Вы уверены в отправителе. Если нет, то Вам могли прислать левый трек, а посылку никто не отправлял, такое тоже случается, к сожалению.