Вязаный Кигуруми "Панда" для кукол bjd


В данный момент увлечена вязанием милых кигурумчиков и сегодня вашему вниманию уютный вязаный кигуруми «Панда», выполнен из черной и белой ангоры, для маленьких кукол 26 см Littlefee или других подобных кукол. Выполненный по моему собственному дизайну.


Vetochka

Ямогу: Я очень люблю шить и вязать.

Ташкино ателье

Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Наталия. Я увлекаюсь созданием одежды, обуви, париков и аксессуаров для BJD-кукол (LittleFee, PukiFee, PukiPuki и куколки подобных форматов).


Комментарии (59)

Милый наряд! Уютный. Но вроде тут нельзя бутлеги показывать.
я прошу прощения за мою неосведомленность, а что такое бутлеги?
Добрый день. это моя куколка, с чего вы взяли что это бутлег?
Наряд изумительно выполнен.
Но вот тоже кажется, что бутлег… Надеюсь, что ошибаюсь
Благодарю! Топик о кукольном наряде, не более. Разработанном и выполненным мной лично. По поводу куколки, она выступает лишь как модель для демонстрации одежды, и думаю по поводу ее происхождения ошибаетесь.
Кукла очень похожа на бутлег.
Бутлег — это поддельные БЖД, с алиэкспресса и т.п. У куклы и разрез глаз, и пальцы на ногах наводят на подозрения.
Lanachka, у Вашей куколки есть коробка? Инструкция? Сертификат?
Добрый день. Дело в том, что это моя куколка Бусинка. Купила я ее б\у пол года назад на ОЛХ. Так как не было времени ждать новую (под новый проект, одежда для BJD). Продавец меня уверил, что кукла оригинальная, но так как уже вторые руки, документов и коробки нет да и состояние не очень. Я мало разбираюсь в подобных куколках, в основном делаю авторских, но продавец был довольно убедительный и я купила, дешевле чем новая. но намного дороже чем на али (после вашего комментария зашла посмотрела) Возможно стопы и кисти были заменимы, так как по цвету есть различие. Разрез глаз пришлось ровнять самой, так как был скол на левом веке. Мейк тоже мой. Дала свою малышку подруге, как модель для вязанной одежды и тут такое… Возможно меня просто кинули, все в жизни бывает, теперь уже концов найти не реально. Но в этом топике, вам показывают одежду, высокого качества, человек старался, вязал… Если есть вопросы и советы по МОЕЙ Бусинке, пишите мне. Если меня обманули, то это только моя проблема и мое горе, но не автора топика. Спасибо за понимание. С Ув. Варя Лютик.
Варвара, позвольте Вам не поверить. У себя в фейсбуке вы разместили фото бутлежных кукол — да-да, Ваш пуки с головой реалпуки тоже бутлег. И почему-то не знаете, кто производитель, ну не странно ли? и знаете, некоторые куклы меняют не одного владельца, но сертификат и коробку никто не теряет!
меня поражает не владение бутлегом в вашей ситуации, как таковое, а то, что Вы — автор своих кукол поддерживаете воровство оригинальных кукол. А если бы Вашу куклу взяли и отлили незаконно, Вы бы обрадовались?
У пуки есть коробка, его и Ю я поменяла на свою куклу недавно, тут вы точно не правы! Я против бутлегов и не купила бы подобную куклу. Я покупала оригинал! Сейчас у меня в коллекции 3 куколки, те что на фото. Впервые за пол года вопрос о бутлеге возник только сейчас. Для перестраховки хочу Бесенку понести на осеннюю выставку, у нас есть клуб любителей BJD. До этого узнать происхождение куколки понять сложно. Еще раз повторю, я покупала оригинал с рук.



Все что хотела сказать, я сказала. В октябре узнаю бутлег Бусинка или нет у профессионалов, не по фото, а при близком рассмотрении. До этого считаю говорить однозначно не вы, не я не могу. Надеюсь до осени тема закрыта.
Обманули Вас однозначно! У кукол Фейриленд коробка — это ПАСПОРТ куклы. Их никто не теряет. Это первое. Ну и далее — фото кукол нюд — шарниры, как у Ваших кукол, Фейриленд не делает!

Если Вам не лень будет, посмотрите в моих топиках топик за примерно 14-15 июля 2012 года. Я там демонстрировала свою Литлфи нюд. Сравните шарниры. Ваша кукла 100% не оригинал.
Мадам, ваше высокоценное мнение очень важно. :)
Конечно же никто не теряет коробок. Их просто выбрасывали. А сейчас некоторые ещё и продают. Коробки. Отдельно.
Если куклу брали давно, а тем более если старый хозяин не знал про рекасты — коробку спокойно могли выкинуть чтоб не решалась. Это сейчас каждый кукольник знает, что «без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек»… простите оригиналовод.
И не забывайте про такие замечательные вещи как модификации. Некоторых кукол и узнать-то невозможно после них.
Отредактировано: 28 июня 2017, 16:26
Благодарю вас!
«Мадемуазель» Мирослава, Ваша коллекция БЖД тоже наполовину из рекастов, раз Вы их так защищаете? Таких жутких пропилов в бедренных шарнирах Литлфи не потребовала бы ни одна модификация, ибо они и так прекрасно сидят, а пропилы делают для улучшения подвижности, как Вам, полагаю, должно быть известно.
Ну и во-вторых, Вы от своих кукол коробки выбрасываете или продаете? Если Вы уважающий себя владелец БЖД, то вряд-ли, правда?
Отредактировано: 28 июня 2017, 17:45
А вы ногу своему оригиналу разверните. И увидите тот же пропил. В нем стопер стоит. Весь прикол в том что и с оригинала стопора снимают, если так больше нравится хозяину. У данной куклы есть магниты в спине. Это основной признак старого оригинала.
По фото практически нереально определить рекаст. А вы на данный момент занимаетесь оклеветываением честного человека. Вон, смотрю, даже коробка уже не доказательство, видите ли.
И да, у меня есть рекасты. Но я их не защищаю. Я просто гораздо лучше вас умею определить где рекаст, а где оригинал. Как раз за счёт своего опыта.
Отредактировано: 28 июня 2017, 18:14
Коробка оригинальная, а кукла — бутлег. Посмотрите на шарниры.
кукла оригинал. Была на московской выставке, там же ей и мейк делали и новую перетяжку. Так что в очередной раз понимаю, что по фото даже профессионал не в силах определить подавленность куколки… к сожалению. Куда там мне…
кукла 100% бутлег, у оригиналов шарниры совершенно другие.
Обманули точно Вас, потому что с такими разрезами в бедренных шарнирах Фейриленд кукол не делает!
Вот как выглядят шарниры Литлфи!
Что и за тело! Бутлег с бутлега сделали, даже на али и то тел с такими разрезами нет.
Вот оригинал. Фото не моей куклы.
Что ж вы дамы так накинулись на человека. Куколок уже покащывали в топиках, именно для демонстрации одежды. И все молчали. Их никто не продает. Даже если и бутлег (согласна, похожи), но это же не bjd-club. Давайте не будем забивать камнями. А наряды и у хозяйки кукол и у автора топика прелестные!
Не БЖДклуб, но и тут есть в правилах запрет на демонстрацию бутлега. Есть бутлегоклаб и группы бутлеговодов Вконтакте. Вот в эти «резервации» и надо идти владелице этих кукол.
Касаемо же топиков, которые были — меня и раньше в них кукла наводила на подозрения. Но поскольку я всегда тут ругаюсь на бутлегов, так не хотелось становиться зачинщицей разборок. Ну а тут уж и мнения других опытных специалистов по БЖД, которым нельзя не доверять.
А наряды действительно неплохие.
Прошу прощения, хочу уточнить, что это не была демонстрация куклы, это демонстрация одежды для кукол бжд и подобных куколок такого размера. И благодарю за оценку нарядов.
Благодарю вас очень за поддержку
Отредактировано: 27 июня 2017, 23:05
Топик, действительно, как демонстрация одежды не более. Тем более в описании указано, что одежда подходит для кукол бжд Littlefee и подобным куклам такого же размера. То есть это не демонстрация куклы!!! Почему вдруг всех интересует именно кукла в топике с демонстрационной одеждой, мне не совсем понятно. Я написала следующий топик, где показала нежный розовый комплект и сразу же получила комментарий, покажите как комплект смотрится на кукле… Автору комментария еще раз спасибо за оценку работ, за понимание и поддержку!
Вот, фото моей куклы. Что называется, прочувствуйте разницу.
А вы могли бы показать шарниры вашей куколки с обратной стороны?
P.S: Друзья, так как возник вопрос и спор по поводу куколки, во избежания негодования переживающих и для душевного равновесия всех, я заменяю фото, на более корректные для данного топика, до выяснения подлинности куколки. (хочу напомнить и уточнить: данный топик НЕ является демонстрацией куклы, кукла здесь выступает как модель для демонстрации одежды) Убеждена, что в подобных топиках априори идет демонстрация одежды, отнюдь не куклы. Поэтому спор и выяснения считаю абсолютно не целесообразными. Очень прошу всех успокоиться и жить дружно))) Спасибо всем, кто заглянул и кто оценил и отметил качество моей работы. С ув. Светлана.
Отредактировано: 28 июня 2017, 12:36
Вот вы устроили бичевание куклы. Коробку могли выкинуть. У куклы есть магниты в спине? Если да то это оригинал. У бутлегов магнитов нет. А наряд замечательный.
У бутлегов есть магниты. Сейчас даже название молда внутри пишут.
Кстати, а у здесь демонстрируемой куклы выбито название молда внутри лицевой панели?
Вы не ответили на мой вопрос выше и не предоставили фото
Вы не ответили на мой вопрос выше и не предоставили фото
Уважаемая Светлана, прошу прощения. Не было времени сделать фото, т.к. для них предварительно нужно было раздеть куклу, а так же, снять ей глазки. Вот фото.
Кукла со спины.

А вот для чего я снимала глазки. Внутри фейсплейта куклы выбито название молда.


Теперь я жду от Вас ответной любезности, а именно — такое же фото фейсплейта куклы Вашей подруги. Есть там такая надпись?
Я прошу прощения, а для чего снимать глазки, чтобы посмотреть и показать шарниры? Покажите мне где я писала или просила и уж тем более требовала (как вы пишите) это сделать? Перестаньте перевирать и прочитайте внимательно комментарий: " А вы могли бы показать шарниры вашей куколки с обратной стороны?" На этот вопрос вы могли ответить да или нет. Кстати шарниры вы так и не показали, вы нам всем показали заднюю точку своей куколки. И еще! После того как вы перешли на личности и оскорбления, я хочу вас любезно попросить больше не заходить в мои топики и не писать разные гадости на моих поситителей. Очень вас настоятельно прошу вас об этом. Всего вам наилучшего, с ув. Светлана.
Отредактировано: 30 июня 2017, 08:31
Ольга, благодарю вас. Это действительно бичевание, при чем ничем необоснованное… Куколка Варина (vervaradoll), она вам ответит на все вопросы. Насколько я знаю, все есть, что должно быть. За оценку наряда, отдельное спасибо.
Таких людей надо слушать меньше. Их высокоценное мнение слишком часто неверно, но признать это он не в состоянии. Замечу, что человек наверняка так и не посмотрел внутреннюю часть бедра своей куклы у которой там точно такой же пропил :) Либо посмотрел, но в жизни не признается. :) Вот таких бы людей «в резервацию» по ее же предложению. Чтоб не мешали честным людям жить и радоваться своим куклам.
После всего прочитанного, я понимаю, даже подробные фото не помогут… Началось все с кистей, потом стопы не те, потом разрез глаз, затем в ход пошли шарниры. Теперь, когда написали про магниты, выясняется что не только оригиналам их ставят но и рекастам… Я перелопатила кучу информации, фото, видео, распаковки, обзоры и тех и других кукол. Так же пообщалась со сведущими людьми. И так, что я поняла: куколка оригинальная, но старенькая, похоже на первые выпуски. Мейк часто меняли, глазики пришлось немного расточить из за скола на веке. Кисти и стопы скорее всего меняли, так как цвет немного не совпадает. Шарниры не той стороной повернула на фото, мне так удобнее (я сама делаю шарнирных кукол и привыкла, что прорезы видны) Доказывать что то я не собираюсь, так как что хотела, я узнала. Моя совесть чиста, моя любимая Бусинка оригинальная. мне этого достаточно. Спасибо за советы и поддержку:)
Благодарю вас, Мирослава! Вы опытный коллекционер, у вас большая коллекция и практика, и ваше мнение очень важно! Спасибо вам за помощь и поддержку. Наша Бусинка (я уже не могу сказать Варина, так как мы тут ее всем миром защищаем) — оригинальная. Я только недавно начала создавать топики на бейбиках (давно с вами, но только как читатель в основном) и это видимо является основной причиной, только так можно это объяснить и просто кто-то таким образом решил потешить свое эго… И да совсем не хотелось «слушать» как вы и советуете, но нельзя же игнорировать нападения в своем топике, надо было как-то реагировать…. Я и Варя очень старались быть корректными и объективными. И большая благодарность всем девочкам, кто не остался равнодушным, кто пришел и расставил все по своим местам. Полагаю, вопрос с Бусинкой закрыт. Всех желающих буду рада видеть у себя в друзьях.
Отредактировано: 29 июня 2017, 10:51
Таких людей надо слушать меньше. Их высокоценное мнение слишком часто неверно, но признать это он не в состоянии. Замечу, что человек наверняка так и не посмотрел внутреннюю часть бедра своей куклы у которой там точно такой же пропил :) Либо посмотрел, но в жизни не признается. :) Вот таких бы людей «в резервацию» по ее же предложению. Чтоб не мешали честным людям жить и радоваться своим куклам.

Дама, успокойтесь пожалуйста! Если у Вас в жизни какие-то проблемы, не надо проявлять вот такую вот агрессию. Сходите в салон красоты, на антицеллюлитный массаж, глядишь, и жизнь другой покажется!

Пропилы в бедренных шарнирах у моей куклы, разумеется, есть. Я не лишилась еще ума, чтобы отрицать очевидное. Но вот чтобы эти пропилы «смотрели вперед», как у демонстрируемой тут куклы, нужно эту куклу, как Вы понимаете, разобрать и снять стоперы. Смысла в проведении данной процедуры у Литлфи я не вижу.

На этом я бы настоятельно попросила Вас оставить диалог со мной, ибо Вы мне надоели. Всего наилучшего! Радуйтесь своим куклам и бутлегам. Флаг Вам в руки.
Эк вас зацепило-то. Значит как обвинять человека и его куклу, это вы пожалуйста. А как выслушать ответ — это «вы мне надоели!» Лучше бы извинились перед человеком и его оригинальной куклой, которую вы оскорбили. И, поверьте, к вам я не обратила ни грамма агрессии. Исключительно только опровергла ваше мнение. :)
Представьте себе, у меня ну вот совсем нет проблем. :) И целлюлита тоже нет, кстати :) И в салоне я только что побывала :) и даже ем не только Доширак.:) Кстати, переходить на обсуждение внешности аппонента когда закончились другие слова — моветон, знаете ли.
Зато я знаю людей которые нахрен выкидывают эти стопперы и натягивают куклу на одну резинку вместо двух. То что вы «не видите смысла» это ваши проблемы :)
Поверьте через мои руки прошла не одна сотня кукол. И оригинальных и рекастных кукол. Я за много лет научилась разбираться и в куклах и в людях в нашем «милом» хобби.
В моей коллекции более 50 кукол среди которых и прекрасные рекасты и супер лимитные и редкие оригиналы и авторские куклы. А кукол я покупаю тех, которые мне нравятся. Мне пофиг, есть ли у них бумажка. И даю голову на отсечение, что вы никогда не поймёте кто из них кто если я вам не скажу.
В общем разговор с вами действительно бессмысленен, если уж вы куклу куклой называть отказываетесь. :) Что завидно, что у кого-то абсолютно то же самое, но дешевле? А оно реально то же самое, ведь косяки и у фирм не редки.
Отредактировано: 30 июня 2017, 00:40
Что завидно, что у кого-то абсолютно то же самое, но дешевле?
Вы в своем уме? Вот КАК??? на такое вообще реагировать? Столь убогой логики я давно не встречала.
У меня кукла с фирмы, со всеми документами и коробкой, а здесь непонятно что, 105е руки, без коробки и документов, и причем не только я усомнилась в том, что это рекаст!
Да я бы за свою куклу еще больше денег отдала, если бы понадобилось, но ТОЛЬКО с фирмы, и ТОЛЬКО оригинал!
И что это вам дало? :)
Я оригиналы беру только лимитные и уникальные. Четырехрукую Шиву от СоулДолл, крылатого Аркоза от Сум ну и все в таком духе :) А ширпотреб типа фэйриков, особенно с их косяками… не, спасибо, увольте… Чтоб я за этих пук и как ещё и деньги свои тратила… вот ещё… :)
Какая разница есть ли бумажка у очередной абсолютно одинаковой стотыщ мильенной Хлоечки? Никакой. Парочку представителей данного сонма мне вообще отдали за ненадобностью даром. Ничего, прижились. :) Слава богам не похожи на основной контенгент «конфеток и мимимишек»
А сэкономленные финансы я потрачу на себя, на мужа, на кошек, на отпуск и на очередную лимитку :))
Для меня главное только одно. Купил рекаст, захотел продать — продавай как рекаст. Мошенничество не приемлю. А так — они кроме бумажки и коробки ничем не отличаются. Сравнивали не раз.
Отредактировано: 30 июня 2017, 00:54
На клабе даже нельзя пошивушки-повязушки показывать на рекастах. И на ДП тоже. Незнаю, почему здешняя администрация столь лояльно относится к бутлеговодам?

Что касается косяков Фейриленда — за 5 лет, что у меня живет кукла, я никаких косяков не заметила. Перетянула один раз, но перетяжка и суперлимитным куклам время от времени, полагаю, требуется.

Я полагаю, нам с Вами следует все-таки прекратить диалог, ибо он бессмысленен ввиду того, что все равно я останусь при своем мнении, а Вы при своем.

Единственное, что бы мне еще хотелось увидеть в этом топике — это то, что я просила выше — у владелицы куклы, или у ее подруги, фото фейсплейта куклы изнутри. Есть там название молда, или нет.
Администрация не лояльна. Она просто понимает, что «ой, это рекаст» тоже нельзя орать бездоказательно.
У вас одна кукла, и вам с ней повезло. А через мои руки прошел не один десяток и оригиналов и рекастов (занимаемся ремонтом, модификациями, сендингом и прочим) и я знаю о чем говорю.
Кстати, у рекастов магнитов в спине не бывает, это факт. У этой малышки они есть.
И хочу открыть вам еще один маааленький секрет :) не у всех оригиналов фэйриков есть название молда :)) приходили с фирмы, с коробкой и паспортом, но без надписи. Так что и такие случаи бывают.
В общем, не вам, дилетанту с единственной куклой, определять по фото «ху из ху».
И тем более не вам требовать какие-то доп фото. Все что необходимо, я уверена, девушки покажут более компетентным людям. И администрации тоже, если это потребуется.
Еще раз повторю — почитайте комментарии с самого начала. Сколько пользователей заподозрили рекаст? Одна я? Нет, и Вы не сможете отрицать этот факт.
Фото я требую на основании того, что автор топика потребовал их с меня, я предоставила и теперь прошу ответный жест. Имею право.
Двое заподозрили, но не были до конца уверены.
И тут прилетел великий знаток — вы. И безапелляционно заявил своё личное мнение. А уже наслушавшись вашего «компетентного» мнения и остальные «точечки» подтянулись.
Ваши доводы опровергли, но вы продолжаете обвинять, хоть уже понятно, что огульно. Успокойтесь уже и сидите там у себя с единственной вашей радостью.
Не позорьтесь ещё больше.
За сим я замолкаю, но исключительно из уважения к хозяйке топика.
И вам советую сделать так же. Только все же извинитесь сначала. Это пойдет вам на пользу :))
Отредактировано: 30 июня 2017, 01:38
Мне пойдет на пользу, если я увижу фото куклы, ласково именуемой Бусинкой, а именно, есть там надпись или нет.
Прямо даже незнаю, что ВАМ пойдет на пользу. Что Вам и посоветовать-то напоследок диалога. Бросайте курить то, что Вы сейчас курите. УЗБАГОЙТЕСЬ. Не превозносите бутлегов. И не вздумайте мне в личку писать, я Вас уже в черный список занесла. Спокойной ночи!
Я превозношу кукол. Любых. Всех. А вы — себя, исключительно. И кукла вам видать для понта — во глядите, как я крута, у меня… дорогой таракан с паспортом...:)
Нафиг вы мне сдались, в личку вам писать? :)) Мне уж даже интересно, что ж такого я могла бы вам написать? Но, зная подобных вам… лучше мне даже не представлять что там у вас больная фантазия насочиняла :)) До чего ж вы смешны с этой вашей пеной у рта :))
Отредактировано: 30 июня 2017, 01:48

надеюсь вопрос исчерпан, вы признаете свою ошибку, извиняетесь за оскорбления не в чем не повинного человека, и удаляетесь по тихому из этой темы, вы меня уже достали! Я взрослый человек, мастер с именем и не обязана отчитываться перед кем ли бо! Фото выставила только по просьбе Мирославы. Больше я не собираюсь нечего и не кому доказывать.
Отредактировано: 30 июня 2017, 09:16
Не надо так нервничать! Вас никто не хотел обидеть. Покажите просто фото со спины ( как Наталья показала) там где магниты и Вам принесут извинения. На кукольном сайте все равны, нас объединило хобби. Вы например мастер кукольник, а другая например девушка хирург-кардиолог. И?

P.S. Даже президент должен отчитываться.
Я должна отчитываться перед своими родителями и детьми, перед моими заказчиками и покупателями ну и перед богом, когда придет время. Больше не перед кем. Даже милион фото куколки (передом, задом, с боку, раком, между ног, на голове) нечего не дадут. Это понятно по комментам. Куколка оригинальная, это подтвердили профи. Если у кого то другое мнение, ну пусть остаются при нем. Я больше не хочу вести эту дискуссию. Устала…
Вы ее показывали вживую профи? Или на словах, что все магниты на месте? Если Вы не хотите показать фото со спины, это Ваше право.Но тогда этим поступком Вы еще больше вызовите подозрений.Надпись Анте внутри личика есть у бутлегов.И у них же проблемы с бедренными шарнирами, потому что стопперы идут отдельно в пакетике.Из за этого ноги выкручиваются и либо их надо проклеивать или ставить стопперы и еще проклеивать.У орининалов с этим проблем нет. Я Вы на Вашем месте сделала бы все фото со всех сторон и со спокойной душой и с юмором попросила бы извинений )).Но Вы злитесь, а это плохо.
Вот понять не могу, вы пишете, что у рекастов тоже есть надпись на личике, зачем у меня просили это фото? Причем так настойчиво… Фото спинки, как и другие подробные фото я показала профи, если администрация так же захочет взглянуть на них, я с удовольствием представлю все в личной переписке. Хотя, если продолжение следует, напишу администрации сама, с фото и ссылкой на топик, с обвинениями и переходами на личности (спор спорам, но хамить не надо) я про целлюлит и салон… Я думаю им со стороны будет виднее кто прав, а кто заблуждается.
Странно все это… Вы покажите фото только администрации? Это тогда неуважение к участникам этого топика. Наталья показала фото, ей нечего скрывать.
Вы со своей стороны тоже не очень культурно себя повели обсуждая этот топик на Бутлег Клабе.
Вы злитесь, значит Вам есть что скрывать ((
Жаль, я была о Вас лучшего мнения.

Lanachka — минусовать мои комментарии Вы можете сколько угодно ))
Отредактировано: 30 июня 2017, 13:17
Для выяснения оригинальности куколки именно на бейбиках мне посоветовали обратится в этот клуб. Об уважении. Я не хамила и на личности не переходила, как и моя подруга автор топика и Мирослава (которую оскорбили не за что) Вам в личку могу скинуть фото спинки, не проблема. К сожалению сейчас убегаю. Напишите мне в личку и я скину вам фото вечером.
Отредактировано: 30 июня 2017, 13:20
Я Вам и советовала )) в переписке. Но тон Ваш на Бутлег Клабе мне непонравился ((.
Это не очень культурно. Обзывать Наташу дурой и больной (( на Бутлег клабе.


Дамы! Позвольте мне ещё раз призвать вас быть терпимее и добрее друг к другу и не превращатьтместо душевного отдохновения в свалку грязного белья. Споры об оригинальности куклы считаю уместными там, где делается на них обзор или в шопике, если автор настаивает на их оригинальности. А в лирических или поэтических топиках или топиках — показах творений это как то не айс. За сим предлагаю автору закрыть топик для обсуждений. Ибо страсти эти вечны и никто свою правоту не докажет.
Всем
Автор топика запретил добавлять комментарии