Фарфоровое волшебство Сильвии Везер (Sylvia Weser)
Добрый день! Сегодня предлагаю вам полюбоваться великолепными куклами из лиможского фарфора от Sylvia Weser.
Сильвия родилась в 1954 году в Германии.
«С ранних лет я была очарована красотой музыки, скульптуры и живописи. Я была также страстным коллекционером открыток с изображениями цветов, красивых женщин, исторических костюмов, и т.д.».
В одно дождливое утро в 1986 году, во время посещения блошиного рынка, Сильвия случайно наткнулись на две растрепанные антикварные куклы, которые небрежно лежали в мокрой траве.
Пораженная их выразительными лица, она немедленно купила их.
«Я реконструировала сломанные пальцы, нос, заменив все, что необходимо, и пыталась ремонтировать их различными видами материалов. Прошло совсем немного времени, прежде чем я почувствовала, что я хотела бы попробовать лепить своих собственных кукол».
В 1988 году она поступила в скульптурый класс и изучила основные приемы изготовления фарфоровых кукол. Она работала в течение шести лет, совершенствуя методы и технику, прежде чем смогла продать свою первую куклу. Она изучала живопись и скульптуру Микеланджело, а также произведения старых мастеров. Сильвия принципиально создает кукол только из фарфора: «На мой взгляд, только фарфор имеет полупрозрачную структуру поверхности, которая подробно повторяет внешний вид кожи человека. Фарфор никогда не меняется. Фарфор это навсегда».
Куклы Сильвии Везер (Sylvia Weser) сделаны из белого лиможского фарфора. Тела сделаны из кожи с металлической арматурой. Сначала она создает голову, сответствующей величину грудную пластину, руки и ноги из гипса. Гипсовые слепки сохнут 2-3 недели. Потом она выливает жидкость фарфора в формы обжигает при высокой температуре в печи.
Вся роспись по лицу и конечностям делается позже.
«Роспись — процесс долгий и трудоемкий. Я расписываю каждую куклу в несколько слоев, а для темного тона кожи, мне нужно до восьми слоев лишь для обеспечения естественного вида», — говорит она.
После как достигнут правильный цвет кожи, она сосредотачивается на бровях, ресницах, губах, румянах и тенях, которые помогут создать необходимые черты. «Я могу заставить лицо казаться старше или младше лишь благодаря тону и интенсивности цвета».
Парики для своих творений она делает вручную с использованием человеческих волос.
Для костюма кукол она использует парчу, шелк, шифон, бархат и валенсийские кружева, а также антикварные и винтажные ткани и костюмы для придания необходимого колорита. Она использует старинные вышивки, бахрому, искуственные цветы, пуговицы, колокольчики, ленты, кисти и перья. «Иногда я беру части старых костюмов и использую рукава, ремни, или воротники для одежды куклы.»
Сегодня, Сильвия живет и работает недалеко от Мюнхена, создавая своих кукол в домашней студии с панорамным видом. Она делает около 10 кукол в год, специализируется на очень небольших тиражах и куклах ООАК. Она убеждена, что искусство должно быть создано исключительно художником и не хочет коммерциализировать свою работу.
Она ищет вдохновение в окружающих ее вещах: в фотографиях в журналах, репродукциях в книгах, улыбке соседских дерей, красивых людях. Неудивительно, что она создает таких разнообразных персонажей: от элегантных детей до романтических эльфов и фей.
Сильвия родилась в 1954 году в Германии.
«С ранних лет я была очарована красотой музыки, скульптуры и живописи. Я была также страстным коллекционером открыток с изображениями цветов, красивых женщин, исторических костюмов, и т.д.».
В одно дождливое утро в 1986 году, во время посещения блошиного рынка, Сильвия случайно наткнулись на две растрепанные антикварные куклы, которые небрежно лежали в мокрой траве.
Пораженная их выразительными лица, она немедленно купила их.
«Я реконструировала сломанные пальцы, нос, заменив все, что необходимо, и пыталась ремонтировать их различными видами материалов. Прошло совсем немного времени, прежде чем я почувствовала, что я хотела бы попробовать лепить своих собственных кукол».
В 1988 году она поступила в скульптурый класс и изучила основные приемы изготовления фарфоровых кукол. Она работала в течение шести лет, совершенствуя методы и технику, прежде чем смогла продать свою первую куклу. Она изучала живопись и скульптуру Микеланджело, а также произведения старых мастеров. Сильвия принципиально создает кукол только из фарфора: «На мой взгляд, только фарфор имеет полупрозрачную структуру поверхности, которая подробно повторяет внешний вид кожи человека. Фарфор никогда не меняется. Фарфор это навсегда».
Куклы Сильвии Везер (Sylvia Weser) сделаны из белого лиможского фарфора. Тела сделаны из кожи с металлической арматурой. Сначала она создает голову, сответствующей величину грудную пластину, руки и ноги из гипса. Гипсовые слепки сохнут 2-3 недели. Потом она выливает жидкость фарфора в формы обжигает при высокой температуре в печи.
Вся роспись по лицу и конечностям делается позже.
«Роспись — процесс долгий и трудоемкий. Я расписываю каждую куклу в несколько слоев, а для темного тона кожи, мне нужно до восьми слоев лишь для обеспечения естественного вида», — говорит она.
После как достигнут правильный цвет кожи, она сосредотачивается на бровях, ресницах, губах, румянах и тенях, которые помогут создать необходимые черты. «Я могу заставить лицо казаться старше или младше лишь благодаря тону и интенсивности цвета».
Парики для своих творений она делает вручную с использованием человеческих волос.
Для костюма кукол она использует парчу, шелк, шифон, бархат и валенсийские кружева, а также антикварные и винтажные ткани и костюмы для придания необходимого колорита. Она использует старинные вышивки, бахрому, искуственные цветы, пуговицы, колокольчики, ленты, кисти и перья. «Иногда я беру части старых костюмов и использую рукава, ремни, или воротники для одежды куклы.»
Сегодня, Сильвия живет и работает недалеко от Мюнхена, создавая своих кукол в домашней студии с панорамным видом. Она делает около 10 кукол в год, специализируется на очень небольших тиражах и куклах ООАК. Она убеждена, что искусство должно быть создано исключительно художником и не хочет коммерциализировать свою работу.
Она ищет вдохновение в окружающих ее вещах: в фотографиях в журналах, репродукциях в книгах, улыбке соседских дерей, красивых людях. Неудивительно, что она создает таких разнообразных персонажей: от элегантных детей до романтических эльфов и фей.
Обсуждение (22)
Куклы красивейшие, но считаю исключительно для музеев. Очень большие-
требующие места и открытого пространства.
Это как картина только 3-х мерном пространстве.
есть несколько дилеров
например, dollery.com
— Читатель
kraski-kisti.ru