Многим эта информация поможет сэкономить время и деньги
Да, многие регионы погода не радует, но, всё-таки, какое ни есть, Лето!
Для меня нет, но для многих лето лучше чем зима, с чем всех и поздравляю!
Топиков сейчас пишется не очень много, сезон отдыха и огородов, поэтому позволю себе написать две небольшие темы, не кукольные, но относящиеся к подавляющему большинству.
Негативной информации нету, по большей части нейтральная или хорошая)
Кто-то знает эту информацию, кому-то она поможет сэкономить деньги и самое главное время!
1. Все пользуемся сотовыми операторами, иногда возникают какие-либо вопросы или проблемы.
Зачастую многое можно решить без похода в офис компании, а всего лишь позвонив им.
По опыту знаю если звонить, к примеру в справку МТС, с телефона МТС, на их или короткий номер или длинный, не принципиально, можно долго ждать ответа, а то и вообще не дождаться.
Мой опыт, звоните с карты другого оператора, звонок к примеру на справку МТС на номер который начинается 8800 и так далее с любого другого оператора будет звонок бесплатный, проверено, дозвониться можно гораздо быстрее!
Точно так же на Билайн Или Мегафон звоните с сим-карты другого оператора, но чтобы номер был сначала 8-800 и так далее, перейдя по соответствующим пунктам меню вы достаточно быстро сможете разговаривать с биологическим объектом, а не роботом и решить многие проблемы, естественно нужно будет назвать свои данные и тому подобное.
Этот вопрос возник, потому что моя компания в очередной раз накосячила, приходится решать с ними вопросы, как я понял специально сделано, что в свою компанию тебе сложнее дозвониться, по принципу, если всё хорошо, то кто будет звонить? А они не хотят тратить время на решение проблем абонентов.
2. 99 процентов читателей пользуются картами Сбербанка, как ни крути, но это самый распространенный Банк в России.
Кто-то сам подключил, у кого-то эта опция изначально подключена, называется бонусы Спасибо от Сбербанка.
Я вот давно подключил, но не вспоминал, а сегодня был в офисе, решил поинтересоваться. Девушки консультанты помогли узнать сколько у меня баллов, сказали что они со временем сгорают, и объяснили как их потратить, кстати накапливаются они при совершении каких-либо платежей или покупок, но это уже отдельный вопрос. А вот потратить не так-то просто. авиаперелеты и мили меня не интересуют в принципе.
Назвали магазины и сети где можно потратить, одежда обувь не интересует, получаю всё из Италии, продуктовые сети, по крайней мере у нас, могут только накапливать, но в них сказали потратить нельзя, то что подходит назвали Эльдорадо, м-видео, Евросеть.
Якобы можно за баллы до 99% покупки оплатить.
Вот я не очень много трачу денег с карт на покупки и оплаты, но всё же, примерно за год накопилось 1442 балла. Это выходит столько же рублей. У большинства будет намного больше.
Пошёл проверил, м-видео и Эльдорадо сказали ничего у них за эти баллы приобрести нельзя, только накапливаются при покупках у них.
В Евросети, во всех пунктах где был, сказали можно, но только 50% от стоимости за эти баллы, хоть так!
Такая правда жизни.
Вывод который можно сделать из топика:
На горячую линию сотовой компании через номер который начинается 8 800 звоните с сим-карты другого оператора, дозвонитесь быстрее и решите свои вопросы.
Проверяйте бонусы Спасибо от Сбербанка, всё равно они со временем сгорят, а так сможете хоть на что-то потратить.
Легче всего информацию получить у консультанта в отделении Сбербанка, но как и я, проверьте, не вся их информация правдива.
Для меня нет, но для многих лето лучше чем зима, с чем всех и поздравляю!
Топиков сейчас пишется не очень много, сезон отдыха и огородов, поэтому позволю себе написать две небольшие темы, не кукольные, но относящиеся к подавляющему большинству.
Негативной информации нету, по большей части нейтральная или хорошая)
Кто-то знает эту информацию, кому-то она поможет сэкономить деньги и самое главное время!
1. Все пользуемся сотовыми операторами, иногда возникают какие-либо вопросы или проблемы.
Зачастую многое можно решить без похода в офис компании, а всего лишь позвонив им.
По опыту знаю если звонить, к примеру в справку МТС, с телефона МТС, на их или короткий номер или длинный, не принципиально, можно долго ждать ответа, а то и вообще не дождаться.
Мой опыт, звоните с карты другого оператора, звонок к примеру на справку МТС на номер который начинается 8800 и так далее с любого другого оператора будет звонок бесплатный, проверено, дозвониться можно гораздо быстрее!
Точно так же на Билайн Или Мегафон звоните с сим-карты другого оператора, но чтобы номер был сначала 8-800 и так далее, перейдя по соответствующим пунктам меню вы достаточно быстро сможете разговаривать с биологическим объектом, а не роботом и решить многие проблемы, естественно нужно будет назвать свои данные и тому подобное.
Этот вопрос возник, потому что моя компания в очередной раз накосячила, приходится решать с ними вопросы, как я понял специально сделано, что в свою компанию тебе сложнее дозвониться, по принципу, если всё хорошо, то кто будет звонить? А они не хотят тратить время на решение проблем абонентов.
2. 99 процентов читателей пользуются картами Сбербанка, как ни крути, но это самый распространенный Банк в России.
Кто-то сам подключил, у кого-то эта опция изначально подключена, называется бонусы Спасибо от Сбербанка.
Я вот давно подключил, но не вспоминал, а сегодня был в офисе, решил поинтересоваться. Девушки консультанты помогли узнать сколько у меня баллов, сказали что они со временем сгорают, и объяснили как их потратить, кстати накапливаются они при совершении каких-либо платежей или покупок, но это уже отдельный вопрос. А вот потратить не так-то просто. авиаперелеты и мили меня не интересуют в принципе.
Назвали магазины и сети где можно потратить, одежда обувь не интересует, получаю всё из Италии, продуктовые сети, по крайней мере у нас, могут только накапливать, но в них сказали потратить нельзя, то что подходит назвали Эльдорадо, м-видео, Евросеть.
Якобы можно за баллы до 99% покупки оплатить.
Вот я не очень много трачу денег с карт на покупки и оплаты, но всё же, примерно за год накопилось 1442 балла. Это выходит столько же рублей. У большинства будет намного больше.
Пошёл проверил, м-видео и Эльдорадо сказали ничего у них за эти баллы приобрести нельзя, только накапливаются при покупках у них.
В Евросети, во всех пунктах где был, сказали можно, но только 50% от стоимости за эти баллы, хоть так!
Такая правда жизни.
Вывод который можно сделать из топика:
На горячую линию сотовой компании через номер который начинается 8 800 звоните с сим-карты другого оператора, дозвонитесь быстрее и решите свои вопросы.
Проверяйте бонусы Спасибо от Сбербанка, всё равно они со временем сгорят, а так сможете хоть на что-то потратить.
Легче всего информацию получить у консультанта в отделении Сбербанка, но как и я, проверьте, не вся их информация правдива.
Обсуждение (61)
Знание сила!
То, что знаешь и умеешь, за плечами не носить!
Особенно про операторов.
Следующий сеанс на 10 число назначен)
А ещё можно покушать в бургерКинг, расплатившись бонусами на 100%(только один рубль обязательно нужно заплатить)при условии, если у Вас имеется больше 249 бонусов к оплате:)
Я в интернете в основном услуги сайтов оплачиваю или пожертвования какие-нибудь, покупки не особо, потрогать люблю)))
А вот Вы написали про минимальную сумму, до этого тоже вроде писали подобное, то есть Она всегда должно быть? В ноль уходить нельзя?
Продуктовые по-моему Здесь тоже не поддерживаются.
А с интернета буду ждать и волноваться, не хочу))
Гляну по интернету)
Как я понял здесь в Сбербанке консультанты дают общую информацию по стране, а на деле, видите, в двух магазинах мне отказали
Круто! Ради интереса буду еще искать разные сети
При обмене валюты списали лишних 2000 р. Все транзакции в детализация счета есть. Курс обмена есть. На мобильнике смс-ки есть. Деньги списали именно при обмене. Вернуть отказались.
Если Вы им уже писали, а результата никакого нет, Можно в поиске в интернете ввести фразу типа:
Куда обращаться если Сбербанк незаконно списывает деньги
Или что-то аналогичное, если случае частые, пользователи сталкивалась, возможно подскажут алгоритм дальнейших действий, будет описание что люди делали в этих ситуациях. Должен же быть какой-то финансовый регулятор. В конце концов есть финансовый омбудсмен Медведев Павел, по-моему так, седой мужик, по ТВ видел, по-моему есть сайт куда люди пишут
Вообще, если суммы одинаковые, то это Очень напоминает именно какой-то автоплатеж, за что угодно, вплоть до платежного поручения по перечислению средств на определенную карту
Сумма небольшая 3 руб. 21 коп., но сказали если хотите тоже Можете писать жалобу. Пока думаю
"… чуть-чуть не считается
весы ошибаются
из каждых пяти рублей
мильён получается"
Надо останавливать такие действия.
Однако, заявку можно по телефону такую сделать
Вот такое было сообщение. Сказали примерно мол дебетовая карта и она могла уходить в минус. Потому такое возникло. Как она может уходить в минус если не кредитная? Разве за обслуживание мобильного банка, не знаю
Овердрафт тоже снимал сбер. Но я так поняла, что всё законно. Просто, когда не было денег на карте, а надо было платить за смс-оповещения, деньги не списывали, а дожидались, когда я положу. А вот потом по итогам года списали овердрафт за то, что якобы я пользовалась их добротой некоторое время. Сумма 30 или 40 руб и больше не снимали. Если повторов не будет, то и не пойду. Нервы дороже.
Да если бы были какие-то таблички в магазинах, про возможность использования бонусов Сбербанка, может давно бы пользовался)
Что вы с отпуском решили, всё-таки в Сирию?)
Зато там всегда солнце
Раньше я брезговал всякими картами, потому что с другой стороны, ты именно в тот магазин и пойдёшь где это карта. Но во-первых те же бонусы Сбербанка ни Отчего не зависит особо, а во-вторых я хожу в одни и те же магазины в любом случае, поэтому их карты взял.
Просто очень настойчиво предлагали всякие карты в магазинах Эльдорадо, это меня отталкивало.
Согласитесь, если покупаешь бытовую технику, Это на длительный срок и пару тысяч погоды не сделает, а надо выбирать эту технику не в том где скидки у тебя, а там где наиболее тебе подходящая вещь, даже Пускай немного дороже. Вот я взял телевизор 3 года назад и телефон месяц назад, обе вещи вышли примерно на 50% дороже чем я сначала хотел, но выбирал и потратил время в магазинах примерно полдня, до сих пор всё радует, обошел несколько магазинов потому что скидок нет, а выбирал то что мне надо
Между этими покупками, естественно были другие, но там цены выходили именно те что я и предполагал. А это просто пример, было бы карта какого-то магазина то может там бы и купил, но не уверен что изделие точно также доставляло бы удовольствие
Мама у меня редко платит карточкой, у неё мало «спасиб», копим, поэтому в прошлом месяце узнали, что по истечении трёх лет они «сгорают».
Как раз срок сгорания и интересовал, сотрудницы в офисе так мне и не сказали, сами не знают
Также следите за новостями! Хотят обложить покупки в зарубежных магазинах НДС. Только сегодня прочел такую новость от фас