Качество оставляет желать лучшего или просто не повезло? Испанские куклы Паулина vestida de azul, продолжение следует......


Доброго времени суток, дорогие любители куколок! Речь пойдет не о «качестве» кукол Вестида де Азул, о них я уже писала в топике babiki.ru/blog/drugie-spain-doll/90745.html, а о «качестве» работы интернет-магазина Kids4kids — громко заявлено о предварительном просмотре товара перед отправкой- в итоге вот такой товар
отсутствует фаланга пальца-брак при отливе"новой" куклой поиграли-разорвали,зашили и наклеили липкую лентуполучила, обе куклы с дефектами: у одной Паулины отсутствует фаланга пальца, у другой Паулины-новой куклы разорван ботинок, зашит и скреплен липкой лентой-отличный подход к Покупателю!!!
Теперь о возврате денег за товар ненадлежащего качества: прошло 10 дней- денег нет, нарушена ст.22 Закона о защите прав потребителя-поставщик ссылается на неполучение товара, у меня есть подтверждение из транспортной компании получен интернет-магазином! Созданный мной топик нацелен на предупреждение потенциального покупателя указанного интернет-магазина! Не буду утомлять вас перепиской с руководством — подумайте, прежде, чем что-либо у них покупать! Комментарии закрываю-со своей стороны направлено обращение в Управление Роспотребнадзора г.Москвы.Спасибо за внимание!


Ольга Бережкова (Леля)

Ямогу: Меня зовут Ольга или Леля для бейбиковцев. И я куклозависимая)))
Практический живу на аукционах ебей. Могу совершать покупки в европейских инернет магазинах(если они принимают визу или пейпал)

AmoreMio

Ямогу: Прием заказов временно закрыт =(


Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии