Пожалуйста, помогите связаться с мастером Luna Mi


Сложилась такая непонятная и волнующая для меня ситуация. Я сделала заказ на мэйк у этой мастерицы, Luna Mi. Общались мы через Контакт. Она затянула с отправкой, нарушив огроворенные сроки. Я вошла в ситуацию, потому что она извинилась. Хотя то, что она пропала перед этим, не сообщив и не предупредив — меня взволновало. Но нарисовала отлично, и мы договорились, что я вышлю ей еще 4 головы на перерисовку. Это было 20 мая. 30 мая я отправила ей головушки и отписалась об этом. Luna Mi была в сети каждый день, но мое сообщение не прочитала. Я не стала ее беспокоить, помня о ее прошлых трудностях, и написала только 3 июня, когда моя посылка дошла до ее почты. Но ответа снова не получила. Я писала ей на стену — ноль результата. Я написала ей, что не сержусь, могу все понять — если она не может сейчас заниматься куклами — пусть просто вернет мне мою посылку, я оплачу доставку и буду не в обиде. С 20 мая на связь со мной она не выходит.

В посылке, которую я ей отправила — 2 прошитые головы Обитсу и 2 непрошитые. Конечно, это не целое состояние, но вполне ощутимые деньги. Но главное — что это мои персонажи. Я долго ждала, пока будет возможность заказать именно эти головы, я уже нашла к ним тела и к определенному сроку ждала их назад. А теперь, получается, что если она их не заберет — они МЕСЯЦ будут лежать на почте. И могут потеряться.

Оригинал чека я не сохранила. По трек-номеру подать заявление о возврате нельзя. Дубиликат чека мне не выдали — я ходила к начальнику своего почтового отделения. И теперь уже выдать не могут — сегодня на почте полетели все компы, привезут новые. Да и мое отделение последние 2 месяца работает через попу (три раза сменилась начальница, конверты из продажи пропали, суммы за пересыл стали насчитывать астрономические — на них многие писали заявление, все без толку).

Помогите, пожалуйста, связаться с мастерицей! Зла на нее я не держу. Если она заберет посылку в ближайшее время — я все еще не против, чтобы она разрисовала моих кукол. Если она передумала — я хочу посылку назад. Но меня пугает ее молчание! Я не понимаю, почему она молчит. Мы хорошо пообщались, остались довольны друг другом, я несколько раз писала ей благодарность за готовый макияж.

Я верю в правило пяти рукопожатий! Может, у кого есть ее номер телефона или иная связь, кроме Контакта. Умоляю о помощи. Если не хотите давать ее координаты — уточните, пожалуйста, у нее сами, что с моим заказом. Надеяться могу только на вашу помощь (((


Елена Незабудкина (Блинова)

Ямогу: Фарфоровые шарнирные куклы, 32 см, подглазурные краски

Настасья Дедкова (VulpesAnch)

Ямогу: Создаю авторских шарнирных кукол из фарфора и полиуретана.


Комментарии (20)

Неполученную посылку после положенного срока должны вернуть отправителю. Другое дело то, что ускорить никак нельзя даже по заявлению и служебной телеграмме на то почтовое отделение. У меня была такая ситуация, что я только не делала. Но посылка пришла в положенный срок и я получила её по паспорту, оплатив обратную транспортировку.
Спасибо за ответ! Я позвонила на горячую линию, сказали то же самое. Мне не жаль даже денег. Боюсь, что посылка может потеряться. А я отправляла без оценки стоимости. Да, я сглупила. Но все мы задним умом крепки. У меня есть такое — я никогда не ожидаю такого от людей, а когда случается — впадаю в ступор.
Желаю Вам удачного разрешения ситуации и держу кулачки ;)
Дарьяна, очень Вас понимаю, молчание всегда настораживает и пугает. Даже, если возникли какие-то обстоятельства форс-мажорные, всегда можно написать и все объяснить. Что касается посылки, то ее действительно раньше нельзя вернуть, только через месяц. Может получатель Вам ее отправить сам.
Отредактировано: 5 июня 2017, 20:55
И главное — мастер проверенный, много лет работы, хорошие отзывы. И с первым моим заказом все так хорошо. У каждого свой требовательный вкус, я не могла найти «своего» мастера. А ее работы просто обожаю. Они качественные, Луна внимательна к пожеланием, умеет уловить атмосферу заказа. И тут такое… Страшно и обидно.
А если обратиться к друзьям в контакте из ее города и особенно к тем, кто тоже коллекционирует кукол. У них попросить связаться с девушкой.Обычно в городах увлеченные люди держат связь, не шарахаются друг от друга :)
Да, совет дельный! Буду завтра искать ее друзей. Все осложняется тем, что у нее ВК ооочень много друзей и не у всех указан город проживания. В последнее время стена пустая, комментов нет. Не получается у меня пока понять, с кем она общается и кто знает ее в реале.
Помочь связаться с Вашим мастером я не могу, к сожалению, но очень хочу Вас поддержать! И прежде всего — успокойтесь пожалуйста! Не паникуйте! Не надумывайте плохое или страшное! Мысли материализуются, не притягивайте негатив! Даже мысли не допускайте, что Ваша посылочка потеряется. Все будет хорошо. Либо Luna откликнется, мало ли у нее какие обстоятельства! Может случилось чего, или болеет… Либо по истечении положенного срока вернётся Ваша посылочка домой! Терпения Вам! Скорейшего и наилучшего разрешения проблемы! Не расстраивайтесь!!!
Не поняла, а в контакт то она заходит? Когда было ее последнее посещение контакта?
Если заходит, а на ваши сообщения не реагирует, это совсем другой вопрос.
Да, я написала. Она бывает в сети каждый день. До сих пор. Последний раз — сегодня.
Возможно заходят в контакт кто нибудь из близких, поэтому и не отвечают.
Наберитесь терпения! Удачи вам!
да, странная ситуация. могут и родственники заходить и молчать. Не переживайте, появится и объяснит. Удачи!
Выход в контакт ещё не означает, что сам человек заходит. Например, у меня сын играет в контакте с моей страницы, но сообщения он не читает. Так что не паникуйте, мало ли что могло произойти. Счастливого Вам разрешения ситуации!
Я написала ей днём, сейчас она мне ответила, что в настоящее время заказы не берет. Так что писать пишет, отвечает.
Спасибо всем за ответы. Мастер сегодня час назад отписалась мне. Говорит, что уезжала в отпуск и только сегодня вернулась. Что в отпуске каждый день пыталась зайти ВК, но у нее не выходило. Ситуация пока не решена потому, что мастерица сообщила только это и что заберет мои головушки с почты. С какой-то стороны мне легче. Но неопределенность еще большая.
Что вы думаете по этому поводу?
все будет хорошо, не переживайте!
Я бы не сказала, что все хорошо! Большая безответственность со стороны мастера, уезжая в отпуск, не предупредить Вас об этом!
И даже сейчас, якобы вернувшись из отпуска, все равно остается какая то недосказанность!
Узнайте номер мобильного и свяжитесь с ней по Вайберу или Ватсапу, он сейчас у всех есть. Лучше все обговорить лично, чем в письмах в контакте.
Спасибо всем за поддержку. Она очень, очень пригодилась!
Мастер написала, что готова заниматься моим заказом. Дала свой емэйл. Буду надеяться, что по срокам получится без затягивания, как в прошлый раз.
Грустно столкнуться с такой ситуацией, конечно. И оказываешься в ней сразу по уши: и повторная пересылка дорогая (если к другой мастеру, то вообще двойная получится), и своих куколок поскорее увидеть хочешь, и уже выбрала мастерицу и любишь ее стиль. И никого обидеть не хочется!
Может, не совсем в тему, но вайбер и ватсап такие же личные, как и сообщения в контакте. Во всех трёх случаях нужен смартфон и доступ к интернету, и желательно ещё, чтобы приложения не глючили. А в вайбере точно так же могут по несколько дней не отвечать, что и в соцсети, поэтому принципиальной разницы между ними нет.
Еще раз всем спасибо! сразу после этого поста мастерица появилась (пишет, что была в отпуске, но заранее о нем меня не предупреждала), мастер начала делать первую куколку, прислала промежуточный вариант — и снова пропала на неделю, хотя обещала выполнить мэйк за пару дней (к тому же, уже начала). Я была вынуждена попросить ее вернуть остальные 3 кукольные головы, а начатую доделать. Головушки она выслала (снова на день позже, чем обещала), но начатую не дорисовывала. После этого я попросила смыть начатое и выслать эту головушку тоже.
Итог: 0 мэйков из 4, минус 600 руб пересылки.