Марина

Прогулка под звездами

Здравствуйте! Представляем следующую серию нашего совместного с Diana1988 и Kaskoksana онлайн проекта. Оставили героев ЗДЕСЬ
Так же впервые в этом топике я попыталась сама в программке объединить Энди и Джаю по советам и подсказкам Оксаны Kaskoksana , поэтому очень волнуюсь из-за того что у меня вышло:)) Все же это мой первый большой фотошоп, профессионалы не судите сторого;)
  • Fortuna28 aka Алиса Дейл

    Ямогу: Fortuna OOAK dolls — мастерская по воплощению фантазий! ООАК на Monster high, Ever after high и похожих по комплекции и строению куклах.

  • Попова Ирина

    Ямогу: Сошью одежду для Вашей куклы: по эскизу, по старой одежде.

Обсуждение (49)

Все шикарно не волнуйся!!! Ты молодец!!! А серия получилась красочная и интересная!!! Интересно что же будет дальше?
Спасибо, Диана! Мы все молодцы и все старались, чтобы серия получилась интересной!
Это точно!!!
О, офигенно!)) Ну вы даёте!) Марина, кадры супер! Я даже забыла, что это Фотошоп)) как всё естественно смотрится))
Юль, спасибо! Приятно читать/слышать! Я за Фотошоп больше всего переживала если честно:)))
Спасибо!
Диана, игра актеров на высоте! Я все думала дойдет ли до поцелуя и была приятно удивлена))
Спасибо большое мне очень приятно, постараемся и дальше удивлять!!!
Марина, здорово! Не останавливайтесь, красивая получается история!!!
  • zzoya
Очень рада что вам нравится наша история!
Конечно понравилась! Это же так здорово! Я и сама участвовала в подобном проекте babiki.ru/blog/drugie-igrovye/157165.html
Куклы сближают! Расстояние не преграда!
  • zzoya
Посмотрела вашу историю, классная идея с цирком и совсем не скажешь что есть элементы фотошопа все так естественно… круть!!!
Спасибо!
  • zzoya
Ой, иду смотреть…
  • zzoya
И правда опыт не новый) Наташа, у вас очень круто там получилось! Я ж тогда и не поняла в чем фишка) Фотошоп то не заметила!
Я, признаться, тоже, если б не предупредили не поняла бы что Фотошоп!)
Спасибо, девочки! Фотошоп я делала минимальный, специально оставляла, чтоб бы было заметно, что куклы с разных фото. А раз получилось незаметно, то я очень рада!
  • zzoya
Наташа, спасибо! История реально красивая выходит:)
Отлично! Поклонники ждут продолжения!
  • Bronz
Спасибо! Обязательно не подведем!!!
  • Bronz
Спасибо! Будет;)
Какая романтика и звезды и стихи и поцелуи мммм! Красота, классная серия!
Спасибо!
Марина, благодарю! Да, романтичненько получилось!)
Отлично!
Спасибо!
Наталья, спасибо!
Жду продолжения с нетерпением! Очень романтично!
Спасибо)
Люба, благодарю;)!
вам спасибо что заглянули!!!
Как же это круто! Очень красивая история ))
спасибо!
Дарья, спасибо большое! Приятно что история нравится:)
Марина, очень аккуратно всё вырезано и наложено на фон. Супер!
Ольга, благодарю, такие комментарии вселяют веру в себя:)!
Марина, Диана! Вы большие умницы! Придумано, снято и смонтировано классно! Горжусь вами) Ждем Джаю и Энди завтра на выставку в кофейню, а в следующую пятницу на вечеринку «к Артуру»! Жду продолжения и следующего свидания! Очень понравился город, небо, стихи и поцелуй)

На выставку вход свободный, приходите все, кому захочется провести время в приятной обстановке с друзьями)
Оксана, спасибо большое! Обязательно придём!;)
Спасибо Оксана непременно будем!!!
Это супер свидание! Ночь, звёзды, поцелуи…
  • Kamazik
Спасибо!
  • Kamazik
Спасибо, Юля! Очень романтично получилось, правда:)
Обалденно получилось! Все супер гармонично!
Энди настоящий романтик! под звездами, такие слова… любая девушка бы растаяла)))
Ольга, благодарю! Джая сражена Энди наповал!:)
Спасибо за теплые слова!
Поцелуй в фотошопе вышел очень даже естественно! Девочки, вы — молодцы!
Марина, с фотошопным дебютом!)
Аня, благодарю! Как-то я быстро вошла во вкус с этим делом, боюсь как бы не начала фотошопить свои истории:)), а то не очень-то я люблю им обстановку обустраивать, не мое совсем:)
Ну а почему нет?) Хотя вот обстановка в ванной очень даже!) Стиралка прям всамделишная)
:)) стиралка — это коробка от какой-то запчасти к настоящей стиральной машинке, я ее ещё прошлый год припрятала с мыслью что она как раз для формата 1/6 за стиралку сойдёт:)
Спасибо!