И снова, снова EBAY. Дела давно минувших дней.


Здравствуйте мои дорогие друзья.
Я уже делала тему по поводу покупки на ебей товаров-
Вот- babiki.ru/blog/boltalka/40864.html

А сегодня на Ебэй снова выставлены эти же лоты и самое интересное тем же продавцом.
и даже фото те же!
Вы можете сами в этом убедиться.
Лара GOTZ купленная мной-



и Второй лот как бы мой-






Лот с Готцами-






И Миддлетошки-


и вот сегодня ссылки-
www.ebay.com/itm/NEW-GOTZ-PUPPENMANUFAKTUR-LARA-VINYL-DOLL-2931500-RETIRED-165-/311204441618
и
www.ebay.com/itm/LOT-5-NEW-ASHTON-DRAKE-DOLLS-BABY-BO-PEEP-STORYBOOK-MINI-MARY-MARY-GOLDILOCKS-/311204441705?pt=US_Dolls&hash=item48753aee69

лот с готцами и миддлетонами пока не выставили, но думаю, это только вопрос времени.

Вопрос решился- т е остальные купленные мной товары выставили в продажу.
ссылки на готц-
www.ebay.com/itm/LOT-4-GOTZ-PUPPENMANUFAKTUR-VINYL-DOLLS-JOLIE-TAKIA-JANNY-MARIAN-/311208690045?pt=US_Dolls&hash=item48757bc17d

и Миддлетоны-
www.ebay.com/itm/LOT-6-LEE-MIDDLETON-CLASSIC-MINIATURES-MAIA-ROBIN-HOOD-INDIA-AMERICAN-BEAUTY-/381082854774?pt=US_Dolls&hash=item58ba4ee576

Что теперь с этой информацией делать ума не приложу.
А на ебей писать, меня не пускает…

Спасибо, что зашли…
Буду рада Вашему мнению и советам.
До торгов 6 дней…


Елена Ломакина

Ямогу: Куклы это моё увлечение и теперь уже работа и заработок

AnfisaToys

Ямогу: Я занимаюсь изготовлением Авторских миниатюрных кукол. Самая высокая у меня 19-20 см). Очень люблю свое хобби!)


Комментарии (39)

Вот гаденыш! Извините за резкость!
А почему нельзя пожаловаться на ибей? Может можно в «вопросах продавцу» написать кляузу, чтоб общественность прочитала?
Спасибо за ваше сочувствие.
я как раз пытаюсь найти, где писать в ебей- но что-то не нахожу куда нажимать…
Поддерживаю, это чистой воды мошенничество!
А в вопросах продавцу я бы указала номер лота, когда Вы его выиграли с предложением вернуть товар законному владельцу.Также думаю, что в ибей нужно попытаться обратиться, изложив всю историю с самого начала, думаю, на сайте найдутся девочки, хорошо владеющие английским и помогут составить петицию.
Очень переживаю за Вас, все еще теплится надежда, что куколки вернутся к Вам. С учетом того, что лоты снова появляются в продаже, никуда они по ошибке и не уезжали, нежданное счастье никому на голову не свалилось, продавец мошенник и этим все сказано((((
Я в прошлый раз видимо взорвала письмами их почту-
они вообще не отвечали мне. написали номер трекинга( чужой) и сказали, что куклы отправлены. и все…
им и по телефону звонили, без толку…
Определенно, они вернулись к ней, и продавец выставила их снова на продажу, то есть получается пытается заработать на них дважды(если я все правильно поняла). Надо писать на ебей, как еще-то или пытаться связаться с продавцом, ведь теперь это очевидно.
Спасибо)))))
видимо просто их ни кто не отправлял, я пользуясь тем, что на адрес американский (который указан у меня приоритетным) у них была ещё одна посылка- мне и дали номер той посылки…
эх…
Возможно, никуда этих кукол и не отправляли. Фото те же самые. Неизвестно, сколько раз эта «ошибка» уже произошла и сколько раз произойдет еще. Нужно было сразу же пожаловаться.
Я пытаюсь)))
Спасибо)))
и надеюсь у меня что-то получится)))
пишите в службу поддержки ебей, объясните всю ситуацию (можно писать на русском языке) дальше по ситуации но когда у меня была проблема на подобие мне после того как я накатала (на психах) гневное письмо ответили и я приложила в ответном письме уже все фото + они сами проверили как то мою оплату пайпал т.е за что и сколько я платила и потом мне перезвонили! на сотовый и выясняли уже все по телефону. моя проблема разрешилась мне вернули деньги но повторю ситуация была другая у меня
Я очень надеюсь на разрешение ситуации.
сегодня суббота, до торгов 6 дней- так что пока есть время.
позвоню в понедельник в пайпал тоже- уточню у них…
вдруг все же повезет)))
это интернет-магазин. и у него не одна такая кукла. поэтому фото ставит одни и те же. так часто делают все. зачем напрягаться
это не сам по себе магазин.
это фирма, которая позволяет всем желающим под своим именем выставлять товары на ебей.
т е там продавцов может быть сотни…
и ни кто ни за кого не отвечает…
потому могут в принципе делать все что хотят…
Наташа, это абсолютно адекватный продавец, вернее магазин.
из всех покупок в этом магазине мне вместо моих кукол прислали рваный резиновый матрац и чужих кукол.
может кому то он и адекватный- и только я такой счастливчик))
Этот магазин в Россию вообще не высылает. Не понимаю, почему вам сделали исключение
наташа, высылают. мне -да.
Прошла по ссылкам. Там четко, красным шрифтом написано, Отправка: Не отправляет товар в страну: Россия. Думаю, нужно списаться с продавцом и попросить вернуть деньги. Отрицательные отзывы им не нужны.
У меня на ебей приоритетный адрес стоит США.
потому мне и не нужно было слать в Россию.
они и по Америке все попутали)))
но писать в любом случае буду обязательно!
Спасибо)))
Наташа, а в чем суть претензий? Вам не продали или не отправили? Топик то о чем?
Нужно прочитать предыдущий топик, указанный по ссылке в начале этого топика. Суть в том, что прислали не 10 купленных и оплаченных у Продавца кукол (цена 500 у.е), а совершенно другие 4 штуки (цена 39,9 у.е.). Теперь опять начинают выставлять на продажу по очереди те из 10 кукол, которые Покупатель так и не получил, но оплатил Продавцу в полном объеме.
Точно так и было.
и ещё вернул назад за свои деньги старый рваный матрац, который прислали вместо миддлетошек маленьких)))
Спасибо за ваше мнение)))
Сочувствую… Просто удивительно, что Продавец повторно от своего имени и публично снова выставляет на продажу уже проданных Вам недавно кукол! Неужели он не боится ответственности и уверен в своей безнаказанности? Надеюсь, что все-таки управа на него найдется. Главное — не сдавайтесь и доказывайте свою правоту всеми доступными способами.
Я буду стараться.
и искать все возможности.
Большое спасибо)))
Здравствуйте, очень часто покупаю на еБей. В описании товара есть ссылка «задать вопрос», нажимаете и Вам предлагается на выбор несколько позиций, одна из которых… товар не соответствует купленному, нажимаете и пишите чётко, что получили не то, что покупали… много писать не надо, так как это обращение к продавцу. Затем открываете претензию на еБей и диспут на Пайпал (обращаю внимание, для последнего очень важно, чтобы с момента покупки прошло не более 45 календарных дней). Остальное уже не Ваша забота, поверьте. С Вами свяжутся, при необходимости Вы предоставит фото и Вам обязательно вернут деньги или Продавец вышлет купленный Вами товар. Удачи! Надеюсь, что скоро Ваша ситуация разрешится!
обычно я так и делаю.
но в то время, а это было в фервале- продавец подтвердил чем то что кукол мне отправил и чеки приложил.
и ни чем для меня хорошим не закончилось)
Спасибо)
Затем открываете претензию на еБей и диспут на Пайпал (обращаю внимание, для последнего очень важно, чтобы с момента покупки прошло не более 45 календарных дней).
Какие диспуты/споры/претензии сейчас к продавцу? Какие 45 дней, когда прошло больше 8 мес. со дня покупки.Тема была открыта от 4 апреля 2014 ***https://babiki.ru/blog/boltalka/40864.html
Соответственно покупка была еще раньше.

Девочки, вы о чем? Ну, посмотрите на тему или читайте, что пишет автор топика.
Девочки, моих Готцев выставили в торги снова!!!
Наташа, я так и не поняла, почему ты сейчас не можешь просто написать на EBAY и пожаловаться на этого продавца. Я понимаю, что диспут уже поздно открывать. Но просто написать и обратиться к помощи службы безопасности разве нельзя? Что значит твоя фраза «меня EBAY не пускает». Продавцу возможно не написать, если он тебя заблокировал, а в администрацию нельзя? Вверху в строке есть «Help & Contact» Вот там и можно связаться.
почему не обратилась?
Я сегодня на ебей сделала отметку, о нарушении продавцом правил торговли.
там счас нет окошка, где можно писать письмо.
это окошко «Help & Contact» водит по кругу. просто перечисляет правила.
но чтобы просто написать оператору ебей невозможно.
они должны сами ответить на мое обращение и тогда я смогу им писать и объяснять ситуацию.
жду…
а в это время на моих кукол делают ставки…
А над описанием товара пробовали в Report item кликать. Там как раз жалобы на товар.
я сделала)))
написано, что несколько раз жаловаться нельзя.
и со мной свяжутся. так что жду!
Очень надеюсь, что они как-то отреагируют. Хотя мой опыт тяжб в рамках ебея ни к чему не приводил, не верю я в их сказки о безопастности покупок, гарантии. Все очень бюрократизировано и закрадывается подозрение, что к россиянам по умолчканию относятся хуже, чем к иностранным продавцам.
думаю так и есть…
потому что прошло уже 2 дня- а ответа так и нет…
увы…
Ну что, есть какие-либо новости?
увы увы…
все лоты проданы.
ебей вообще не ответил, ни на жалобы, ни на письма…
вообще!
Печальная история! А почему вы не отозвали деньги, после того как ваши лоты снова появились в продаже? Другой (очень эффективный) вариант был бы негативный коммент. о сделке. Жалобы в эбай как правило ничего не приносят, если продавец в другой стране. Поэтому, если я покупаю за границей, особенно внимательно смотрю на рейтинг и комментарии. У продавца с таким количеством «негатива» я, честно говоря, покупать бы не стала.
Как отзовешь деньги, если они перечислены более пол года назад.
и я оставила отрицательный отзыв продавцу.
но ничего не вышло! увы!
Да, такие сделки оставляют гадское впечатление в душе о честности, непорядочности… — теперь мы этого продавца знаем «в лицо», лично я ничего у него покупать не буду. У меня была тоже сделка с продавцом, от которого я не получила куклу, он и не отправил её, как выяснилось и деньги за неё мне не удалось вернуть — действововала через е-бэй, он обязал продавца вернуть сумму, он отписался, что вернул, якобы, но фактически я ничего не получила (на PayPal разумеется)а дело закрыли! Ещё момент — не оставляют продавцы отзыва, когда уже я оставляю им — положительный причём! Поначалу писала им, напоминала — может просто забыли, потом как-то неудобно писать, так и остаюсь, без отзыва…
!
Если укажите адрес приоритетной доставки российский, тогда Ebay у Вас будет на русском языке и Вы сможете быстро найти возможность написать в службу поддержки именно российскую. Такая сейчас есть. А, когда Вам нужно будет указать другой адрес, меняете все в личном кабинете. Я однажды оплатила пальто и продавец мне его долго не отправлял, а, когда я прошла по ссылке, то не увидела этого продавца вообще — он удалил свой аккаунт. Я написала в службу поддержки, мне ответили в течение получаса и тут же вернули деньги.