Готц и не только


Давно уже я не создавала топиков, а очень хочется показать Вам своих новеньких, только что приехавших:-)
Далее последует еще прибавление, которое попробую разместить еще в двух частях.
2-ая часть: «Мои любимые Химстедт» и 3-я часть: " Моя слабость — БЖД"
ИТАК:…
… в кукольный мир я вошла только в мае прошлого года, но очень активно — покупала почти всех подряд, которые мне казались симпатичными созданиями, хотелось каждую посмотреть и покрутить в руках, потому что по-другому никак нельзя определить свою самую-самую, с которой уже не расстаться никогда.
Кукол многих авторов я уже подержала в руках и со многими пришлось расстаться, дабы не захламлять свою маленькую квартирку,… но к некоторым куклам, уже живущими у меня, любовь растет с каждым днем :-)
А вот автора С.Скилле всегда обходила стороной… Знаю, что у С. Скилле много поклонниц, но я как-то совсем не собиралась пополнять их ряды…
пока случайно не наткнулась на очаровательнейшее ее создание — Кристину:-))))


Rita-chka outfits for dolls

Ямогу: Меня зовут Рита. Люблю вязать и рисовать. Каждая вещь создается с душой и любовью!

Elizavetta

Ямогу: Одежда, аксессуары для куколок любой комплекции и размера.


Комментарий (136)

А ФОТКИ?!
Кристина самое нежное и трогательное создание, ее я полюбила сразу, уже только по фотографии продавца:-))
Какая прелесть! Очень нежное создание.
Само очарование!!!
Спасибо, сама сижу, смотрю на нее и умиляюсь:-))
Малышка сразу же подружилась со всеми куклами в доме;-) Но девочки Химстедт взяли ее под свое шевство:-)
Как хорошо вписалась Кристина в дружную семейку. Очаровательная девчушка.
Ух ты :) красивое прибавление!!!
Мне тоже нравятся куклы Скилле, такие натуральные, эмоциональные мордашки...))) Привет от сестрички!!!

Ириш, молодец, что зашла;-))) Мы гостям всегда рады:-)))))
Какая красавица!!!
А я то уже думала, что кроме Химстедт и Саттер меня уже никто не сможет так зацепить:-)
Некоторые куклы меня восхищают, некоторыми я не устаю любоваться, а вот чтобы вот так вот умиляться, глядя на это трогательное создание!.. такого давно не случалось…
Оля, ну фоток давай!!!
Вера, фоток еще сделаю завтра, когда светло будет;-)
о, тыошибаешься, сколько в мире прекрасного и сногсшибательного…
Красивого и сногсшибательного много!!! нет МОЕГО! Чтобы чувства переполняли и трепет в душе… как раньше… когда я ждала свою первую куклу…
Сногсшибательные! Все нравятся!
Еще хочу показать очень редкую куклу автора Елизабет Линднер- Ларису;-)
Пока она ехала, я сомневалась, что она надолго задержится в доме… купила ее, потому что хотелось на нее посмотреть вживую, фотки продавца были неудачными и я не нашла ни на одном форуме ее домашних фотографий… А на промке ее вообще не видно…

начну с промки Ларисы:
А теперь домашние:


тоже привет сестричке от Лизоньки…
Оля, наконец-то я дождалась продолжения твоей темы:) Новые куколки, как и все у тебя, интересные, с изюминкой:) Жду продолжения «банкета» :)))
Марин, ща все будет;-) я не успеваю:-) Да и домашние меня отвлекают не вовремя;-)
Пока ее фотографировала — влюбилась:-) А какие у нее шикарные волосы!!! Совершенно необыкновенного цвета! Тонкое мелирование… жаль, моя «мыльница» не передает этот шикарный цвет… Попробую еще раз завтра, при дневном свете сфотать…

фотографировала ее до тех пор, пока фотик не сел;-)

Ольга, у Вас хороший вкус! Очень красивые детки! Спасибо, с удовольствием посмотрела.
Спасибо, что заглянули:-))) Продолжение будет!
Еще вот такая Джулия приехала...(или Юлия, кому как нравится)… но она, думаю, не приживется у меня… она замечательная, с большими выразительными глазами но… не моя девочка…


Вот мои любимицы от этого атора (Joke Grobben)

ФАБИАН
И Шарлотта ;-)


Ой, Шарлотта прям маленькое инопланетное чудо! Очень зацепила! Как и все ваши куколки!
Здорово когда дома столько красавиц!
olya11 Оля, вкус у Вас отменный, малышки очень интересные! Всегда жду сюрприза в Ваших темах! Пополнение замечательное! :)
Спасибо;-)
Еще одна из моих любимых — Свеня от Веры Шольц;-)
Вот эта тоже зацепила…
Такие губки, глазки не могу оторваться!
Она мне очень-очень нравится;-) и по-этому, когда мне моя посредница из америки нашла такую же, только с другими волосами Симону, я не смогла отказаться приобрести вторую, чтобы сравнить их дома — рядом и вживую;-)
Если Свеня — типичная немецкая фрау, то Симона — скорее этакая Лолита… и теперь мне очень трудно из них выбрать одну, которая останется со мной…



Оленька! Не обыкновенно красивая девочка! Сплошное очарование!
Спасибо, Оль:-)
СЕСТРЕНКИ

Какие девчёнки шикарные!!! Очень выразительные личики!
Свеня от Веры Шольц — очень понравилась! Наверно рост 70см.-?
фотохостинг
Да, рост у Свени и Симоны 70см;-)
сууууупер!)
А вот с этим шедевром решила расстаться:-( очень жаль, но… экзотику я сильно полюбила только в лице Интан автора DWI SAPTONO:-) (фотки сделаны давно, у меня живет только одна такая красавица, которая справа)


слов нет… КРАСОТА!!!
УПС! Фотку экзотического шедевра, с которым расстаюсь, забыла выложить;-)


ооочень здоровская куклёна!!!
Аиша с Роханом завтра уезжают в Новосибирскую область и будут радовать свою новую хозяйку:-)
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Оленька, семейка у тебя выросла! Красивые куклы, даже очень! Кристинка-супер просто! Поздравляю с отличным выбором! Привет от моей!!!
Викусь, скинь фотку Маркуса под Кристинкину, пожалуйста:-))) Нам срочно нужен такой друг:-)
Вик, А в гости ко мне со своей??? Буду очень рада:-)))

Ну, вот и мы! Приветики сестренкам!
Спасибо, Вик. А у твоей тоже парик из человеческих волос? Или мохер?
В оригинале у светлой Кристины мохер,

есть еще Кристина с темным волосом, но длинным и карими глазками.
Спасибо, Викуль! ;-))Как я ее обожа-а-а-ю:-)))Теперь буду Маркусика искать.
Если где увидишь — дай знать, ладно?
Вик, я сюда твою фотку МАРКУСА выложу, ладно? Я ее «стырила» и любуюсь, пусть, кто еще не видел, тоже полюбуются:-)))
ОК, конечно! Ты найдешь, даже не сомневаюсь! Раз очень хочется, значит зачем-нибудь это нужно!
как же они хороши! особенно понравилась Джулия, глаза… не оторвать взгляд! а Кристина… любуюсь, заворожила девочка))))
А дальше просто любимые фотки:-)
Обожаемые и бесценные мои Саттер и Химстедт;-)
Какая прелесть! Вторая справа- это моя аватарка. Интересно увидеть ее в жизни :)
Со многими моими девочками Химстедт я рассталась, потому что я теперь четко знаю, кто из кукол этого автора будет у меня жить… совсем скоро… пополнение:-) Но, пока не удается собрать всех желанных химок,… некоторые будут проходить через мой дом, ища свой новый дом…
Сетинка и Меланья ---одни из тех любимиц этого автора, которые поселились у меня навсегда;-)))А Аиша уже живет в новом доме, где ее очень любят и балуют:-)
А теперь эта красавица- первая справа! Я в восторге!
комментарий был скрыт
М О Л О Д Е Ц!!! куклёныши аааховские!!! дикий восторг!
Нет слов, одни восклицания: «Ох!» и «АХ!»
Медленно обалдевая и повторно пересматриваю фотографии!!! :)
Девочки, я очень рада, что вам понравился топик, продолжение следует:-))
ждемс :)
ой NatalUshka сижу в этом топике один час))))
как я Вас понимаю :)
СПАСИБО:-)))Это еще не все, позже продолжу:-))
так! я за успокоительным!!))
Восхитительные девочки! Красавицы!
Оль, какие у тебя куклы! Любуюсь ) Больше всех зацепила девочка от Линдер.
Оля они конечно же хороши.Все!!! Молодец!!!
Спасибо, Наталь:-))))
Оля, какие у вас красавицы живут, это же сплошной соблазн. Очень понравились сестренки — Свеня и Симона. Обе необыкновенно хороши. Девочки Химстедт и Саттер вообще вне конкуренции. На общем фото- до чего же замечательная компания.
Свеня и Симона — замечательные девочки!!! А из какого они материала?
Это винил, но какой-то особенный… более гладкий что ли… Я еще мало изучила кукол Веры Шольц, но, похоже они меня увлекли;-))
Обычно куклы от Веры Шольц сделаны из бигидур-это из разряда фарфора или резина, чуточку другой материал…
Да читала я про биггидур, и долго так и думала, что Свеня из биггидура, а теперь начала сомневаться… везде указывается материал ее кукол либо фарфор либо винил…
Надо будет еще «погуглить»…
Биггидур — это материал от Waltershauser, относят его к винилу, но он особенный — больше похож на фарфор, при этом прочнее. Рецепт биггидура — секрет фирмы. :)
Да, но я не могу утверждать наверняка, что Свеня и Симона из биггидура, потому что не видела документов. Но на вид и ощупь, он отличается от винила других кукол… я даже специально покупала куклу Марии Осмонд — фарфоровую, чтобы сравнить ощущения от материала… я все-таки склоняюсь к тому, что эти куклы Шольц из Биггидура, но утверждать наверняка пока не могу…
Если куклы сделаны на Waltershauser, то точно биггидур… А куклы Веры Шольц обычно там и сделаны…

Вера сама через посредника недавно продавала такую куколку из личной коллекции (Waltershauser всегда дарил ей по одной ее куколке из биггидура):



Это Верена-Мария, 70 см.



Был еще мальчик, тоже, знаете ли, неплохой… Вообще Вера — очень хороший автор, известный в Германии, но почему-то мало известный в России.
Вот выдержка из этого лота:
Vera Scholz offers a doll from her personal collection. When Ms. Scholz was still producing models for Waltershausen, she received a biggidur copy of each porcelain model
Спасибо:-)))
Спасибо за инфу!!! Они действительно смотрятся, как-то по особенному. Подумала, что фарфор!!!
Я б умерла, но не рассталась бы ни с одной. Такую красоту я только мечтаю подержать.Очень хороши. Но и с Вашим вкусом (это про самых любимых) я согласна, они нечто не подражаемоё.
Вам плюсик за топик! Я к Вашей не коллекции не равнодушна :)
Я в очередь!«Я к Вашей не коллекции не равнодушна :) » И я, и я, и я такого мнения!!!
Ольга, столько красотыыыыы, прелесть просто!
Олечка, какую красотищу показала, порадовала!!! Такие девочки!!! Жду продолжения!!!
Спасибочки, я очень рада;-) Завтра продолжу;-)
Фабиан меня очаровала! Глаза неземной красоты!
Какая чудесная коллекция! Я от ваших Химочек в полном восторге!!!
Очень красивые куколки!
Спасибо;-))))
Красотень! А я что-то тяжело расстаюсь с куклами, хотя иногда гляну-вроде бы как и продала бы.
Ваша коллекция кукол завораживает! Часто захожу полюбоваться :)
Вера, я не люблю, когда много, я люблю, когда только самое-самое;-) И, если кукла перестает меня восхищать и радовать, я с ней расстаюсь, как бы это не было грустно… Мне пока их негде складывать, да и денег лишних нет, а мои мечталочки очень дорогие…
olya11 Оля! Топик просто «сразил на повал», замечательные малышки! Всегда любуюсь и удивляюсь Вашему выбору и вкусу! Пересмотрела и перечитала с утра всё с начала и до конца! Спасибо за позитив :)
Девочки, спасибо за теплые слова и, как обещала, продолжу:

Сначала фотки Ларисы при дневном свете, на них лучше виден цвет волос.


Ну и конечно не удержалась, чтобы не пофотать Кристину:-)



упс! три раза одну фотку скинула, сорри…
красоты много не бывает!)))
:-)))))))))
Блин, заклинило меня;-)
… Долго я пыталась выбрать мальчика для коллекции… ну хоть одного… нет, ни один не задержался… кроме вот этого прикольного пацана СигиКид — обожаю его;-))) Сейчас он у меня грустит, его девчонки разъехались по другим домам,… но новая подружка уже вот-вот подъедет…



Я тоже люблю Sigikid, интересные куклы.
Ну-у-у, я бы так не сказала про всех сигикид… мне мало кто нравится…
Я имела ввиду Ilse Wippler, три твои точно ее
Ilse Wippler — да! ЕЕ кукол я люблю:-)))
Ммммммм!!! Какой Парниша! Скажу словами Эллочки Людоедки… Дух захватывает глядя на Вашу
драгоценную коллекцию! Сегодня опять не удержалась и заглянула в гости, и как оказалось не напрасно!
Я пришла и семью привела с собой, можно?????? Не обидетесь?
Прошу прощения фотку не вставила, расстерялась в полном восторге!
Ой, какие лапочки!!! Это же йорки, если я не ошибаюсь? У нас тоже дома живет той терьер, хотели ей купить подружку, но что-то не решились…
А Вы молодец! Столько друзей :)))
УИ-и-и-и! со-ба-а-а-а-ачки!!! Это моя Главная «болезнь», я вообще не понимаю, как можно жить без собак;-) надо в доме обязательно иметь ну хотя бы двух собак!!! Почему? Одной собаке в доме нельзя оставаться: она или плачет и скучает, либо хулиганит и злится, портя хозяйское имущество. Поэтому — не меньше двух! ;-)))))))))
Присоединяюсь, у меня та же «болезнь», правда их немножко больше чем две :) :) :)

Ух ты! Какая фоточка замечательная, а собачки-нет слов! ПРЕЛЕСТЬ!!!
Викки! Благодарю! :) Это папильон, французская бабочка. Слева София, справа Фишер и в серединке малышка Лёлька!
Оля, спасибо за фотографии:) Вчера полночи разглядывала, а сейчас продолжила:) Привет вам от Буси:) Она — старшая собачка в нашем доме:)

Буся прелесть! :)
Марин, она и правда копия моего Чапы;-)))
Какие глаза у этой собаки! Все понимает, только сказать не может :)
Потрясающей красоты куклы!!! Поздравляю от всей души. Очень трудно найти в этом огромном кукольном мире именно своих малышек. Вам как я вижу, это удалось в полной мере :)))!
Нет, Ирин, еще не удалось;-)))Еще только все начинается…
Но начало — отличное!!!
Спасибо:-))))
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт