Бэйбики
Публикации
Коллекционные
Annette Himstedt, Аннет Химштедт
Химштедт-марафон... и напоследок... о коллекционировании... и не только
Химштедт-марафон... и напоследок... о коллекционировании... и не только
Вот что значит «сила привычки»! Вчера сделан последний топик по Химштедт-марафону, а сегодня, вместо того, чтобы с чувством выполненного долга отправиться спать — время-то заполночь! — я опять включила компьютер и… только зайдя на сайт, вспомнила, что все уже показала.
Ну тогда вот вам еще немного информации, полученной мною с просторов интернета, то, что я, погружаясь в мир этих кукол, сохраняла для себя. А так же то, что я поняла из своего собственного опыта. Для новых любителей химочек это будет тем более интересно и полезно. Впрочем, может быть и не только для новичков… и не только химочек…
Кто со мной не согласен по каким-то вопросам, вправе иметь свою точку зрения. Мы все разные и цели для себя ставим разные…

Ну так вот. Все мы разные, и цели нашего коллекционирования различны.
— Одни покупают кукол для души — с ними играют, переодевают, делают новые причёски. В общем, кукла моя, что хочу с ней, то и делаю. В этом случае при покупке к кукле не предъявляются какие-либо существенные требования, здесь важнее цена — чем дешевле, тем лучше. А полюбим мы ее любой, дефекты замаскируем, испорченную одежку заменим, о документах речь вообще не идет.
— Есть такие, кто просто вкладывает в кукол деньги, считая их предметом инвестирования, если это куклы NRFB (Never Removed From Box). Куклы просто хранятся в родных коробках, естественно в родных аутфитах, в оригинальном состоянии, и вообще в фабричной упаковке, если так повезло.
— Но большая часть из почитателей коллекционных кукол все-таки находится между этими двумя состояниями: приобретая коллекционную куклу для себя, мы должны четко понимать в каком состоянии мы ее покупаем, все ли авторское при ней. Мы храним сертификаты и родные коробки. Предпочтение отдаем куклам в идеальном состоянии. Мы можем смириться с каким-то недостатком, однако мы должны знать и понимать это. К этой группе отношу себя и я.
Но имеют право на жизнь все варианты. Лично я благодарна коллекционерам прошлого за то, что они сохранили нетронутыми в идеальных состояниях столько прекрасных кукол, и теперь мы можем ими любоваться спустя много лет.
У каждого из нас право решить самому вопрос о покупке той или иной куклы. Однако встает вопрос определения этого самого состояния куклы. У продавцов своя цель — продать. И не всегда от продавца можно получить полный объем необходимой информации. Либо продавец сам не владеет ею, либо не хочет снижать цену и умышленно утаивает. Но если я собираюсь купить коллекционную куклу и по описанию вижу, что ее состояние замечательное, то поверьте, любой, даже маленький недостаток, обнаруженный при получении куклы, может меня расстроить. Он не был указан, а ведь он мог иметь решающее значение при моем принятии решения купить. Я сама неоднократно с этим сталкивалась здесь в нашем шопике. И если при покупке на аукционе в США этот вопрос решается автоматически в пользу покупателя при таких обстоятельствах, то здесь с нашими продавцами все гораздо сложнее. Фамилии таких продавцов не называю, давние обитатели сайта все это знают зачастую на собственном опыте. И здесь больше мое обращение к продавцам: на каждую вашу куклу найдется «свой» покупатель, но не надо выдавать за идеальное состояние куклы с различными дефектами! Это просто нечестно создавать нам лишние проблемы и приносить огорчения. Пожалуйста!
Если вы собираетесь приобрести куклу Химштедт, совсем не лишней для вас будет информация ниже.
Я сама очень скрупулезно подхожу к выбору кукол в принципе, но к куклам Аннетте особенно. Я предпочитаю покупать кукол в безупречном коллекционном состоянии, а химочки в действительно новом состоянии встречаются крайне редко. Кроме того, даже у новых кукол Химштедт бывают дефекты. И это как правило не дефект конкретной куклы, наличие которого значительно понижает ее цену. Чаще это бывают дефекты всего кукольного лимита или по-крайней мере бОльшей его части. В основном дефекты связаны со стремлением Аннетте в свое время сделать изменения в технологии выпуска куклы, что-то новое в материале. И эти новшества, к сожалению, не выдержали проверку временем. Постараюсь для вас обобщить все это.
1). Вот такими дефектами являются
— черные точки на виниле в ранних коллекциях, когда еще не производилось напыление на винил,
— зеленые пятна в коллекциях после 2006 года,
— изменение цвета пластиковых глаз в коллекциях до 2000 года,
— окраска ног от сандалий в основном в выпусках 2005г, когда была изменена технология прокрашивания кожи,
— выпадение ресниц.
Здесь вы уже сами должны решать покупать вам найденную куклу при наличии такого дефекта или нет. Возможно, что вам вообще не удастся никогда найти такую куклу в идеальном состоянии. Как, например, мне так и не удалось ни разу найти ни одной Токи без «зелени» на суставах. Более того, даже если вы найдете такую идеальную куклу и соответственно переплатите за это значительно, то не факт, что эти пятна не появятся чуть позже, уже при вашем ею владении.
2). Хочу напомнить, что все куклы Химстедт легко царапаются, особенно это касается выпусков после 2000г, которые делались уже с напылением. А оно оказалось очень непрочным. Нужно быть крайне осторожными, если хочешь сохранить куклу как можно дольше в хорошем состоянии. Поэтому относитесь к разным советам даже здесь на сайте, как устранить потертости или царапины винила, очень-очень осторожно. Или советам продавца, что это легко устранить, цену снижать не буду. А когда начинаешь настаивать, что если это так легко, то почему же Вы сами это не устраните, ответ типа — «мне некогда». Я думаю, это чистой воды лукавство.
Например, я прочитала совет, что устранить поблёскивающие места на теле куклы можно обыкновенным школьным ластиком, только не для ручки, а для карандаша, очень мягким и обязательно новым. На куклах других авторов это часто помогает. Но ни в коем случае не трите ластиком по лицу или другим окрашенным местам, можно сделать еще хуже. Я встречала в продаже кукол после подобных попыток, лучше бы их совсем не трогали горе-реставраторы. Где-то было упоминание, что ластик можно без боязни использовать на химочках только выпуска 2004 года, там помогает. Не знаю, не пробовала, так что информация не проверенная.
3). Еще хочу добавить, что очень часто у кукол Аннетте бывают проблемы с волосами. У многих кукол, например из коллекции русалок 2006 года, не оригинальные прически. Новых в оригинальном виде очень и очень мало бывает в продаже. Некоторые занимаются самодеятельностью — моют, завивают или выпрямляют с применением термической обработки «живые» волосы кукол и даже подрезают волосы ножницами, вырезают челки. Эта «беда» не только кукол из серии Атлантиса (в которой только ленивый не занимался переделками оригинального образа автора), но и кукол других выпусков, и даже кукол 2008 года, которые по стоимости гораздо дороже всех остальных химочек. Даже там встречаются переделанные прически.
4). Про авторский аутфит: не знаю как для других, но для меня лично ауфит и коллекционная кукла — понятие неразделимое. Это касается кукол всех авторов. Но поскольку химочки в силу их уникальности очень благодарные на переодевание куклы, то даже если кукла не находится в родном ауфите, то он должен бережно храниться!
5). Что касается документов: сертификат является неотъемлемой частью коллекционной куклы. Но к сожалению многие ранее относились к этому видимо не очень ответственно и часто куклы, и химочки в том числе, продаются без сертификата. Учитывая уникальность кукол Химштедт, иногда приходится покупать куклу без документов. Некоторые куклы Аннетте можно искать годами и что же потом делать, приходится мириться с отсутствием сертификата.
6). Еще меня действительно удивляет такое пренебрежительное отношение к родным коробкам коллекционных кукол. У химочек коробок должно быть 2: одна именно коробка для хранения куклы с закрывающейся крышкой, вторая — транспортировочный бокс, в которую коробка с куклой очень удобно и плотно помещается через распахивающийся торец бокса, который потом заклеивается, и кукла в таком надежном положении легко без повреждений может преодолевать любые сложности, случающиеся при пересылке. Некоторые собиратели кукол и даже продавцы, которые занимаются продажей кукол как бизнесом, не имея возможности хранить большое количество родных кукольных коробок, их выбрасывают. И потом, продавая свои куклы, отправляют их в коробках из мягкого картона. Но ведь они совсем не защитят куклу в случае каких-то проблем при пересылке!
Поэтому у коллекционной куклы, если она покупается в коллекцию, должны быть документы, коробки, полный аутфит, аксессуары при их наличии, т.е. она должна быть такой, какой вышла от автора. Если это не так, то вы уже сами решаете — устраивает ли вас такое состояние куклы или нет.
7). Еще хочу добавить один момент насчет глаз. До 2002 года у кукол Химштедт не было стеклянных глаз. Но я встречала кукол из более ранних коллекций, у которых прежние владельцы меняли глазки на стекло, когда пластик выгорел. В Германии это делали в мастерской Химштедт и ничего страшного, как я считаю, в этом нет. Просто об этом лучше знать.
8). Есть категория очень редких, распроданных кукол, по отношению к которым я считаю кощунственно изменение их внешнего облика, если вам посчастливилось купить такую куклу в первоначальном состоянии. Ведь коллекционные и авторские куклы — это как предметы искусства, их нужно беречь. Ведь никто же не дорисовывает на картинах известных художников что-то, а ищут именно ту, которая устраивает полностью. Так и коллекционных кукол, как мне кажется, нужно выбирать так, чтобы она тебя полностью удовлетворяла.
Я же не отношу себя к категории очень серьёзных коллекционеров и тех, кто занимается инвестициями в кукол. Но я очень сознательно подхожу к вопросу покупки новой девочки, предпочитаю покупку кукол в отличном коллекционном состоянии, в полном авторском виде со всеми аксессуарами. И в моих коллекциях 99% именно такие куклы. Чему я лично безусловно очень рада.
В завершение хочу добавить, что я желаю каждому, кто мечтает приобрести для себя коллекционную куклу Химштедт, найти именно такую, которая вас устроит во всех отношениях. И потом храните пожалуйста эту жемчужинку и любите ее. Это лучшее, что мы с вами можем сделать для нашего любимого Мастера!
Буду рада, если что-то из этого топика будет для вас полезным…
Удачных всем приобретений!

Кто пропустил что-то из предыдущих моих публикаций по химочкам, вот здесь ссылки на все мои топики
Химштедт-марафона:
ч.1 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181234.html — Как долго я тебя искала… или… все мечты
сбываются
ч.2 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181236.html — Когда нам и одной куклы мало… или… одна
хорошо, а две лучше
ч.3 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181328.html — Пожалуй это самая редкая гостья здесь… или
… Сарай собственной персоной…
ч.4 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181334.html — А еще одну красавицу помните?… или… моя
любимая Аиша…
ч.5 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181410.html — Химштедт-марафон продолжается… или две
неразлучные сестрички
ч.6 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181411.html — Химштедт-марафон продолжается — самая лучшая
улыбашка
ч.7 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181489.html — Продолжение Химштедт-марафона… девочки из
разных стран
ч.8 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181549.html — Жемчужина среди всех жемчужин Химштедт…
любимая Токи
ч.9 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181552.html — Без рыжего лисенка никак… встречайте —
Маливи
ч.10 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181626.html — Химштедт-марафон не закончился… —
очередная жемчужина — Кинья
ч.11 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181702.html — Продолжаем марафон Химштедт… прекрасная
Беллис
ч.12 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181798.html — Показ химочек продолжается… с нами
сегодня замечательная Лиска
ч.13 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181998.html — Марафон Химштедт не закончен… Сегодня с
нами маленькое солнышко — Санрике
ч.14 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182088.html — Марафон Химштедт… Цыганочка из России —
Бунда
ч.15 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182250.html — Мой Химштедт-марафон продолжается… Девочка
из Болгарии — Милина
ч.16 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182251.html — Мой марафон по химочкам = каталог моей
коллекции — встречаем Сини
ч.17 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181627.html — Химштедт-марафон… в моей коллекции химочек
эта девочка была первой — Ханни
ч.18 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182776.html — Мой Химштедт-марафон продолжается… вот еще
красавица — Анна Лу
ч.19 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182813.html — Химштедт-марафон продолжает Джинка…
встречайте…
ч.20 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183019.html — Мой Химштедт-марафон… о Помолвке в
загадочной Атлантиде
ч.21 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183349.html — Химштедт-марафон… первая среди русалочек
Атлантиды
ч.22 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183350.html — Химштедт-марафон… моя вторая
очаровательная русалочка
ч.23 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183554.html — Химштедт-марафон… русалочка Мава
ч.24 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183757.html — Химштедт-марафон — продолжение каталога —
Лиле
ч.25 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183759.html — Химштедт-марафон — малышка Лири
ч.26 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183858.html — Химштедт-марафон — продолжение каталога —
Пинчинху
ч.27 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183016.html — Мой Химштедт-марафон близок к завершению…
девочка — бриллиант любой коллекции
ч.28 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182714.html — Мой Химштедт-марафон… завершение
ч.29 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/184336.html — Химштедт-марафон… и напоследок… о
коллекционировании… и не только
Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Annette Himstedt (Аннетт Химстедт): коллекционные, Kinder, Club
Ну тогда вот вам еще немного информации, полученной мною с просторов интернета, то, что я, погружаясь в мир этих кукол, сохраняла для себя. А так же то, что я поняла из своего собственного опыта. Для новых любителей химочек это будет тем более интересно и полезно. Впрочем, может быть и не только для новичков… и не только химочек…
Кто со мной не согласен по каким-то вопросам, вправе иметь свою точку зрения. Мы все разные и цели для себя ставим разные…

Ну так вот. Все мы разные, и цели нашего коллекционирования различны.
— Одни покупают кукол для души — с ними играют, переодевают, делают новые причёски. В общем, кукла моя, что хочу с ней, то и делаю. В этом случае при покупке к кукле не предъявляются какие-либо существенные требования, здесь важнее цена — чем дешевле, тем лучше. А полюбим мы ее любой, дефекты замаскируем, испорченную одежку заменим, о документах речь вообще не идет.
— Есть такие, кто просто вкладывает в кукол деньги, считая их предметом инвестирования, если это куклы NRFB (Never Removed From Box). Куклы просто хранятся в родных коробках, естественно в родных аутфитах, в оригинальном состоянии, и вообще в фабричной упаковке, если так повезло.
— Но большая часть из почитателей коллекционных кукол все-таки находится между этими двумя состояниями: приобретая коллекционную куклу для себя, мы должны четко понимать в каком состоянии мы ее покупаем, все ли авторское при ней. Мы храним сертификаты и родные коробки. Предпочтение отдаем куклам в идеальном состоянии. Мы можем смириться с каким-то недостатком, однако мы должны знать и понимать это. К этой группе отношу себя и я.
Но имеют право на жизнь все варианты. Лично я благодарна коллекционерам прошлого за то, что они сохранили нетронутыми в идеальных состояниях столько прекрасных кукол, и теперь мы можем ими любоваться спустя много лет.
У каждого из нас право решить самому вопрос о покупке той или иной куклы. Однако встает вопрос определения этого самого состояния куклы. У продавцов своя цель — продать. И не всегда от продавца можно получить полный объем необходимой информации. Либо продавец сам не владеет ею, либо не хочет снижать цену и умышленно утаивает. Но если я собираюсь купить коллекционную куклу и по описанию вижу, что ее состояние замечательное, то поверьте, любой, даже маленький недостаток, обнаруженный при получении куклы, может меня расстроить. Он не был указан, а ведь он мог иметь решающее значение при моем принятии решения купить. Я сама неоднократно с этим сталкивалась здесь в нашем шопике. И если при покупке на аукционе в США этот вопрос решается автоматически в пользу покупателя при таких обстоятельствах, то здесь с нашими продавцами все гораздо сложнее. Фамилии таких продавцов не называю, давние обитатели сайта все это знают зачастую на собственном опыте. И здесь больше мое обращение к продавцам: на каждую вашу куклу найдется «свой» покупатель, но не надо выдавать за идеальное состояние куклы с различными дефектами! Это просто нечестно создавать нам лишние проблемы и приносить огорчения. Пожалуйста!
Если вы собираетесь приобрести куклу Химштедт, совсем не лишней для вас будет информация ниже.
Я сама очень скрупулезно подхожу к выбору кукол в принципе, но к куклам Аннетте особенно. Я предпочитаю покупать кукол в безупречном коллекционном состоянии, а химочки в действительно новом состоянии встречаются крайне редко. Кроме того, даже у новых кукол Химштедт бывают дефекты. И это как правило не дефект конкретной куклы, наличие которого значительно понижает ее цену. Чаще это бывают дефекты всего кукольного лимита или по-крайней мере бОльшей его части. В основном дефекты связаны со стремлением Аннетте в свое время сделать изменения в технологии выпуска куклы, что-то новое в материале. И эти новшества, к сожалению, не выдержали проверку временем. Постараюсь для вас обобщить все это.
1). Вот такими дефектами являются
— черные точки на виниле в ранних коллекциях, когда еще не производилось напыление на винил,
— зеленые пятна в коллекциях после 2006 года,
— изменение цвета пластиковых глаз в коллекциях до 2000 года,
— окраска ног от сандалий в основном в выпусках 2005г, когда была изменена технология прокрашивания кожи,
— выпадение ресниц.
Здесь вы уже сами должны решать покупать вам найденную куклу при наличии такого дефекта или нет. Возможно, что вам вообще не удастся никогда найти такую куклу в идеальном состоянии. Как, например, мне так и не удалось ни разу найти ни одной Токи без «зелени» на суставах. Более того, даже если вы найдете такую идеальную куклу и соответственно переплатите за это значительно, то не факт, что эти пятна не появятся чуть позже, уже при вашем ею владении.
2). Хочу напомнить, что все куклы Химстедт легко царапаются, особенно это касается выпусков после 2000г, которые делались уже с напылением. А оно оказалось очень непрочным. Нужно быть крайне осторожными, если хочешь сохранить куклу как можно дольше в хорошем состоянии. Поэтому относитесь к разным советам даже здесь на сайте, как устранить потертости или царапины винила, очень-очень осторожно. Или советам продавца, что это легко устранить, цену снижать не буду. А когда начинаешь настаивать, что если это так легко, то почему же Вы сами это не устраните, ответ типа — «мне некогда». Я думаю, это чистой воды лукавство.
Например, я прочитала совет, что устранить поблёскивающие места на теле куклы можно обыкновенным школьным ластиком, только не для ручки, а для карандаша, очень мягким и обязательно новым. На куклах других авторов это часто помогает. Но ни в коем случае не трите ластиком по лицу или другим окрашенным местам, можно сделать еще хуже. Я встречала в продаже кукол после подобных попыток, лучше бы их совсем не трогали горе-реставраторы. Где-то было упоминание, что ластик можно без боязни использовать на химочках только выпуска 2004 года, там помогает. Не знаю, не пробовала, так что информация не проверенная.
3). Еще хочу добавить, что очень часто у кукол Аннетте бывают проблемы с волосами. У многих кукол, например из коллекции русалок 2006 года, не оригинальные прически. Новых в оригинальном виде очень и очень мало бывает в продаже. Некоторые занимаются самодеятельностью — моют, завивают или выпрямляют с применением термической обработки «живые» волосы кукол и даже подрезают волосы ножницами, вырезают челки. Эта «беда» не только кукол из серии Атлантиса (в которой только ленивый не занимался переделками оригинального образа автора), но и кукол других выпусков, и даже кукол 2008 года, которые по стоимости гораздо дороже всех остальных химочек. Даже там встречаются переделанные прически.
4). Про авторский аутфит: не знаю как для других, но для меня лично ауфит и коллекционная кукла — понятие неразделимое. Это касается кукол всех авторов. Но поскольку химочки в силу их уникальности очень благодарные на переодевание куклы, то даже если кукла не находится в родном ауфите, то он должен бережно храниться!
5). Что касается документов: сертификат является неотъемлемой частью коллекционной куклы. Но к сожалению многие ранее относились к этому видимо не очень ответственно и часто куклы, и химочки в том числе, продаются без сертификата. Учитывая уникальность кукол Химштедт, иногда приходится покупать куклу без документов. Некоторые куклы Аннетте можно искать годами и что же потом делать, приходится мириться с отсутствием сертификата.
6). Еще меня действительно удивляет такое пренебрежительное отношение к родным коробкам коллекционных кукол. У химочек коробок должно быть 2: одна именно коробка для хранения куклы с закрывающейся крышкой, вторая — транспортировочный бокс, в которую коробка с куклой очень удобно и плотно помещается через распахивающийся торец бокса, который потом заклеивается, и кукла в таком надежном положении легко без повреждений может преодолевать любые сложности, случающиеся при пересылке. Некоторые собиратели кукол и даже продавцы, которые занимаются продажей кукол как бизнесом, не имея возможности хранить большое количество родных кукольных коробок, их выбрасывают. И потом, продавая свои куклы, отправляют их в коробках из мягкого картона. Но ведь они совсем не защитят куклу в случае каких-то проблем при пересылке!
Поэтому у коллекционной куклы, если она покупается в коллекцию, должны быть документы, коробки, полный аутфит, аксессуары при их наличии, т.е. она должна быть такой, какой вышла от автора. Если это не так, то вы уже сами решаете — устраивает ли вас такое состояние куклы или нет.
7). Еще хочу добавить один момент насчет глаз. До 2002 года у кукол Химштедт не было стеклянных глаз. Но я встречала кукол из более ранних коллекций, у которых прежние владельцы меняли глазки на стекло, когда пластик выгорел. В Германии это делали в мастерской Химштедт и ничего страшного, как я считаю, в этом нет. Просто об этом лучше знать.
8). Есть категория очень редких, распроданных кукол, по отношению к которым я считаю кощунственно изменение их внешнего облика, если вам посчастливилось купить такую куклу в первоначальном состоянии. Ведь коллекционные и авторские куклы — это как предметы искусства, их нужно беречь. Ведь никто же не дорисовывает на картинах известных художников что-то, а ищут именно ту, которая устраивает полностью. Так и коллекционных кукол, как мне кажется, нужно выбирать так, чтобы она тебя полностью удовлетворяла.
Я же не отношу себя к категории очень серьёзных коллекционеров и тех, кто занимается инвестициями в кукол. Но я очень сознательно подхожу к вопросу покупки новой девочки, предпочитаю покупку кукол в отличном коллекционном состоянии, в полном авторском виде со всеми аксессуарами. И в моих коллекциях 99% именно такие куклы. Чему я лично безусловно очень рада.
В завершение хочу добавить, что я желаю каждому, кто мечтает приобрести для себя коллекционную куклу Химштедт, найти именно такую, которая вас устроит во всех отношениях. И потом храните пожалуйста эту жемчужинку и любите ее. Это лучшее, что мы с вами можем сделать для нашего любимого Мастера!
Буду рада, если что-то из этого топика будет для вас полезным…
Удачных всем приобретений!

Кто пропустил что-то из предыдущих моих публикаций по химочкам, вот здесь ссылки на все мои топики
Химштедт-марафона:
ч.1 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181234.html — Как долго я тебя искала… или… все мечты
сбываются
ч.2 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181236.html — Когда нам и одной куклы мало… или… одна
хорошо, а две лучше
ч.3 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181328.html — Пожалуй это самая редкая гостья здесь… или
… Сарай собственной персоной…
ч.4 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181334.html — А еще одну красавицу помните?… или… моя
любимая Аиша…
ч.5 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181410.html — Химштедт-марафон продолжается… или две
неразлучные сестрички
ч.6 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181411.html — Химштедт-марафон продолжается — самая лучшая
улыбашка
ч.7 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181489.html — Продолжение Химштедт-марафона… девочки из
разных стран
ч.8 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181549.html — Жемчужина среди всех жемчужин Химштедт…
любимая Токи
ч.9 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181552.html — Без рыжего лисенка никак… встречайте —
Маливи
ч.10 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181626.html — Химштедт-марафон не закончился… —
очередная жемчужина — Кинья
ч.11 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181702.html — Продолжаем марафон Химштедт… прекрасная
Беллис
ч.12 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181798.html — Показ химочек продолжается… с нами
сегодня замечательная Лиска
ч.13 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181998.html — Марафон Химштедт не закончен… Сегодня с
нами маленькое солнышко — Санрике
ч.14 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182088.html — Марафон Химштедт… Цыганочка из России —
Бунда
ч.15 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182250.html — Мой Химштедт-марафон продолжается… Девочка
из Болгарии — Милина
ч.16 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182251.html — Мой марафон по химочкам = каталог моей
коллекции — встречаем Сини
ч.17 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/181627.html — Химштедт-марафон… в моей коллекции химочек
эта девочка была первой — Ханни
ч.18 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182776.html — Мой Химштедт-марафон продолжается… вот еще
красавица — Анна Лу
ч.19 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182813.html — Химштедт-марафон продолжает Джинка…
встречайте…
ч.20 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183019.html — Мой Химштедт-марафон… о Помолвке в
загадочной Атлантиде
ч.21 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183349.html — Химштедт-марафон… первая среди русалочек
Атлантиды
ч.22 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183350.html — Химштедт-марафон… моя вторая
очаровательная русалочка
ч.23 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183554.html — Химштедт-марафон… русалочка Мава
ч.24 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183757.html — Химштедт-марафон — продолжение каталога —
Лиле
ч.25 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183759.html — Химштедт-марафон — малышка Лири
ч.26 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183858.html — Химштедт-марафон — продолжение каталога —
Пинчинху
ч.27 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/183016.html — Мой Химштедт-марафон близок к завершению…
девочка — бриллиант любой коллекции
ч.28 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/182714.html — Мой Химштедт-марафон… завершение
ч.29 — babiki.ru/blog/annette_himstedt/184336.html — Химштедт-марафон… и напоследок… о
коллекционировании… и не только
Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Annette Himstedt (Аннетт Химстедт): коллекционные, Kinder, Club






Обсуждение (59)
Хранение коробок, действительно, актуальный для большинства вопрос. Особенно, когда куклы большие. Но, что же делать, это часть хобби. Коробки не выбрасываю и не демонтирую. В результате, все свободные места в квартире заняты коробками. И это проблема, если честно.
А с коробками конечно проблема. У меня многие коробки от других авторов легко раскладываются в плоское состояние. Это значительно облегчает их хранение. Но все равно в мастерской мужа почти все полки вдоль стен заняты моими коробками. А что делать?! Считаю кощунственным от них избавляться. А если жизнь заставит расстаться с коллекциями, все же это их часть…
Вот он, разный взгляд на одно и то же коллекционера и продавца.
Для нас почти, наверное, всех актуальна формула «цена — состояние», которые должны быть адекватными, соответствовать намерениям покупателям относительно обращения с куклой. Кто-то будет на куклу вязать, вывозить ее с собой на природу, переделывать… И это тоже форма общения с куклой. Но кому-то кукла дорога еще и той нетронутостью, первозданностью, о которой ты пишешь. Это тоже неотъемлемое право и определенный уровень.
Спасибо за твой марафон! Мне посчастливилось видеть твою коллекцию лично, наблюдать, как она менялась, как тяжело собиралась. И я точно знаю, что этот трудный марафон ты во многом затеяла ради других, кто ищет информацию по химочкам, кто принимает решения, ошибается, но ищет, хочет обладать этими чудесными куклами от удивительной Аннетте.
Очень полезная информация, спасибо.
Я тоже не меняю образы своим куклам и считаю, что придуманное автором лучшее для них, и что-либо править в образе, это как подправить картину. Но при этом мне нравятся эксперименты других владельцев кукол с переодеванием, это их право и их выбор.
Только одна кукла у меня без аутфита и документов и коробок, но для неё был приобретён абсолютно новый наряд того же автора, но другого года, но так решила я сама.
Другую я покупала без аутфита, но с документами и коробками и мне посчастливилось купить ей ее полный аутфит в новом состоянии.
И я тоже считаю, что сделки должны быть честными и выбор о покупке куклы в том или ином состоянии должны делать только мы сами. Нельзя умалчивать о повреждениях. Иначе это сплошное разочарование и осадок в душе.
У меня тоже есть неприятный опыт когда продавец умолчала о том, что у Лиллеморе в клочья порвана вуаль на шляпке, а когда я ей об этом сказала, мне ответили, что это ерунда. А цена была очень и очень высокой. Если бы я заранее об этом знала я бы ее не купила. А мне в этой кукле больше всего как раз и нравится ее образ в этой чудесной шляпке, я так этого хотела, когда ее покупала. Я конечно пришила другую, но все равно это не то.
В остальном мне повезло и продавцы всегда честно писали о состоянии куклы и делали фото всех нюансов до покупки.
А самое главное, что очень многие почерпнули для себя много интересного и нового. это самый важный результат. И еще эмоции. Уверена, что всем Вам было радостно и приятно любоваться на совершенные куклы Аннетте.
А нет, слева это Энзо по-моему, голубоглазый итальянский мальчик, а справа наверное Тими.
Во-первых, огромное спасибо! Это не просто титанический труд, это, в первую очередь, талант: соединить увлекательность, информативность и внимание к деталям еще и с любовью и уважением к Мастеру (и отдельная благодарность от немецкоговорящей — за то, что не только фамилию, но и имя Мастера пишете правильно :))
Я как раз вчера, к сожалению, столкнулась с тем, о чем Вы пишете — когда хорошую куклу в приемлемом состоянии выдают за идеальную в состоянии новой. Разочарования и дололнительных телодвижений много (потому что буду, конечно, предъявлять претензии и, в идеале, возвращать), радости — никакой.
И вот не могу понять одного. Продавцу — я про коллекционеров сейчас — конечно, надо продать, но ведь это ЕГО кукла. Он эту куклу выбирал, хранил, наряжал, гордился, любил… Разве ему не все равно, куда эта кукла попадет в итоге? Будут ли ей рады, или, наоборот, попытаются побыстрее избавиться? Или оставят в коллекции с внутренней пометкой «третий сорт, не брак»?
Всегда радуюсь, когда покупатель пишет — кукла в реале оказалась еще лучше! Думаю: значит, хорошо сфотографировала :)
Ну да Бог с ним. Видимо, это непеременный опыт коллекционера, особенно, начинающего :)))
Замечательно Вы все разложили по полочкам, спасибо еще раз! Я для себя поняла, что даже первых кукол стОит покупать системно, заранее убедившись в их «сочетаемости» и в том, что каждая новая куколка впишется в компанию — и по росту, и по стилю, и по эмоциям. У Аннетте в этом смысле очень сочетаемые коллекции по годам. Если судить по картинкам, мой год — 2007 :), хотя, конечно, Милиночке непременно нужна сестренка — ровесница :)
Спасибо Вам огромное за такой развернутый комментарий. Очень рада, что мы с Вами единомышленники. Значит на одной волне и правильно понимаем друг друга.
И благодарна, что Вы здесь добавили об имени Мастера. Я вообще очень резко реагирую на все грамматические ошибки в тестах, могу даже из-за этого перестать читать этот текст. Друзья, ну не знаете как пишется слово — гугл вам в помощь. Неужели так лень проверить? Я считаю это неуважение к читателю. И еще смешит, когда люди вольно по своему усмотрению распоряжаются знаками препинания, где нужно-не ставят, где не нужно — пачками запятые. Не знаешь правил, пиши простыми предложениями… Простите, возможно я очень резка в своих высказываниях, но… если не знаете — узнавайте, развивайтесь, стремитесь стать лучше.
Я изучала немецкий в школе и в университете, правда сейчас уже почти все забыла, практики не было никакой, но вот основы еще помнятся. И меня всегда задевает, когда неверно пишут имя Мастера.
Так что я Вам признательна, что Вы отметили эту проблему. Будем надеяться, что многие это примут к сведению…
А про опыт с покупками — к сожалению этот негативный опыт не только начинающих. У меня так тоже бывало, хотя каждый раз отдельно указываю, что МНЕ нужна кукла только без дефектов. Получаю — разочарование. Не от куклы, а от отношения продавца, как ее до такого состояния довели, такие дефекты. А продавец меня же и обвиняет, что я придираюсь. Еще раз хочу сказать всем продающим — на каждую куклу будет СВОЙ пркупатель, и куколки с дефектами востребованы при адекватной цене. Не разочаровывайте нас, умалчивая о каких-то проблемах…
Ваша Милиночка — красавица. Да, химочки лучше смотрятся в компаниях, и хорошо бы со временем завести ей сестренку. Но Милиночка это 2008 год. Хотя 8 и 7 года они очень близки друг другу.
Если захотите, пишите в личку. Я всегда открыта для приятного общения…
Затрону еще одну тему, о которой Вам, может быть, было бы интересно написать, а нам, новичкам, однозначно было бы интересно узнать — о хранении кукол.
Я пока для себя поняла так, что аутфит принято снимать и хранить отдельно, доставая для особых случаев. Нередко в объявлениях читаю «кукла приедет не в той одежде, что на фото, а в родном аутфите, который хранится отдельно». Представляю себе кукольную гардеробную :), а ведь у многих, наверняка, она и есть :)
А где разумно хранить самих кукол? Тех же Завирушински вижу чаще всего в витринах, а Химочки у некоторых просто стоят-сидят в комнатах — и речь сейчас не об отдельных, для коллекции предназначенных помещениях, а о самых что ни на есть жилых. Понятно, что не все покупают для коллекции, некоторые просто для души (тоже, кстати, интересная тема для обсуждения), но, видимо, не настолько Химочки уязвимы, чтобы хранить их только за стеклом.
Грамматические ошибки меня не напрягают, привыкла, одно время даже коллекционировала особенно забавные: «из под тишка», «через чур» «вкрации» (вкратце). А вот имена, особенно тех, кем восхищаешься, вроде как и самому хочется произносить правильно.
С продавцами у меня свежий опыт, жаловалась на днях: пришла кукла в выгоревшей блузке и с дефектом, а продавец искренне не понимает, о чем я. По ощущениям, именно что не понимает…
А еще наткнулась тут на обявление о продаже совершенно шедеврального мальчика Jogona из Тринидад, переделанного — тадамммм! — в девочку! Сначала даже не поняла: имя знакомое, молд знакомый, но никак пазл не складывается. Ладно Макс, паричок переодел — и готово, но тут такой уникальный типаж…
Милиночке уже присмотрела сестренку-одногодку :), 2008 совершенно шедевральный год, но там каждой девочке нужно свое королевство :)
А 2007, кмк, очень «комбинаторный», интересные компании получаются :)
Я рада, что у Милиночки появится подружка. Химочки очень любят компашки.
Про хранение кукол: наверное у всех по-разному. Все зависит еще и от того, кто в каких условиях живет, мне кажется. Если полон дом членов семьи, да еще животные тут же — понятно, что расставить повсюду дорогих коллекционных кукол не получится однозначно. Вот и приходится искать для них витрины или приспосабливать разные шкафы и полочки.
Могу пояснить только про себя. Пока у меня собирались небольшие 50см куклы, я освободила для них большой книжный шкаф со стеклянными дверцами и все они собирались туда. Потом перешла на деток-спаносов, было приятно разместить их на креслах, диванах, чтобы можно было с ними поконтактировать время от времени. У меня есть две спящие малышки этого автора, конечно они спят на одном из диванов с одного краю. Большие куклы в нарядных платьях стали прибавляться — каждой покупала высокую подставку, чтобы куклу красиво посадить. Химочки живут у меня просто в комнатах, стоят на полу на подставках. Поэтому я и переодеваю их зачастую, чтобы сохранить авторский аутфит, так надежнее. У меня куклы размещаются на тех местах, куда не попадают солнечные лучи. Основной враг — пыль. Стараюсь почаще мыть пол и робот-пылесос ползает в промежутках собирает, для этого его и купила, когда появились такие куклы. И есть маленький ручной пылесос, которым можно почистить даже куколок. Поэтому несмотря на огромную кукольную коллекцию, у меня нет особых проблем. Все куклы красиво размещены. Правда из домочадцев у меня только супруг, а квартира большая. Сначала хотела выделить отдельную комнату, но поняла, что я хочу жить в сказке каждый день и видеть всех не в шкафах за стеклами, а рядом. Это мой выбор и меня такой вариант радует. Ронять, царапать, трогать кукол кроме меня некому, дети и внучка бывают не часто и умеют вести себя в моих условиях. Был персидский кот раньше, это еще до химочек было, но он был очень интеллигентный, на кукол просто смотрел и обходил стороной. Когда первые куклы появлялись, ему было сказано, что «нельзя». Он был очень умный. К сожалению его век на Земле уже закончился.
Небольшая часть фарфоровых больших кукол живет в доме, где мы сами живем только летом. Там много места и они просто украшают дом, сидят тоже на подставках или столиках для них приготовленных. Так что вот как-то так у меня…
Когда выбираешь куколку, что то можешь и проглядеть а теперь можно прямо по пунктам пройтись, ничего не упустив)
С огромным интересом читала все публикации) Как точно и ясно рассказано про каждую девочку и главное потрясающие фотографии)Очень понравился марафон)
Полностью согласна, при выборе таких дорогих кукол надо всё обдумать очень хорошо. И такие публикации просто бесценны в такие моменты.
Я ещё очень люблю выставки где можно в живую посмотреть, это вообще здорово. Куклы бывают одного роста например, а одна смотрится гораздо миниатюрной по сравнению с другой.
На международных выставках в Москве куклы сегодняшних мастеров…
Для меня главный сектор это с реборнятами на выставке)
Я все летом собиралась съездить в Н.Новгород в эту галерею, но так как-то не получилось. А побывать нужно…
На таких больших как у вас и не замахиваюсь :) Большие и дорогие для меня. Но и тех, что есть, очень люблю :)
Скажите, пожалуйста, какие еще девочки есть размера Тони? Она неожиданно миниатюррая оказалась :)
Неблина мне как раз попалась с точкой на щеке, но мне это не принципиально :)
Мои химочки 2007—08 годов в основном и немного 2005. О них могу поделиться тем, что знаю. Что же касается серии «Босоногие дети», то здесь я вряд ли смогу Вам помочь. В каталогах кукол смотрела, но не ориентируюсь даже в именах. Не говоря уж о параметрах этих кукол. Здесь, как говорят, гугл Вам в помощь… надеюсь, что сможете разыскать на его просторах нужную Вам информацию…