author-avatar
Анна

Каждый заслуживает второй шанс

Дорогие друзья по хобби,
всех, кто неравнодушен к героям Поттерианы, приглашаю под кат! У меня с весны живет Северус Снегг, рождённый в мастерской феи Оли kraso4ka , и мне очень неловко, что я не показала его сразу же, как он приехал. Проблема была в том, что он категорически не желал сниматься без Лили, а Лили то одеть было нечего, то у меня времени нет. Но, наконец, пазл сложился, а сегодня ещё и Всемирный день рыжих, так что мы как раз вовремя!)
Август 1976 г., Коукворт
Август разлился в воздухе золотым сиянием солнечных лучей и сладковато-пряным ароматом трав. Лили очень любила эти предзакатные часы, когда природа берет паузу перед заходом солнца. Самое подходящее время, чтобы запастись листьями и стеблями чемерицы.* Умиротворяющий бальзам у неё на исходе, а лето выдалось непростым…
Каждый заслуживает второй шанс
Небольшую речушку, протекавшую близ Коукворта, этим летом атаковали бобры, понастроившие там свои хатки.
Каждый заслуживает второй шанс (фото 2)
На лугу неподалёку Лили как раз и видела чемерицу. Если собрать листья сегодня, то завтра сироп будет готов, и можно сварить новую порцию умиротворяющего бальзама. Без него она близка к тому, чтобы запустить в Петунью тем, что подвернётся под руку, в это лето сестре чаще обычного удавалось спровоцировать ее на ссору. Или того хуже, будет выброс стихийной магии, чего с Лили с 8 лет не случалось.Каждый заслуживает второй шанс (фото 3)
Она вообще рано научилась контролировать магию, ещё до Хогвартса, и могла прекрасно управлять ей без палочки, в детстве они часто развлекались так с Северусом. Вот прям тут, под этим деревом у реки. Сердце болезненно сжалось, Лили закусила губу и решительно зашагала дальше. Каждый заслуживает второй шанс (фото 4)
Не думать о Северусе было сложно, думать — больно. Этим летом Лили впервые варила зелья в одиночестве. Обычно они с Севом пробовали разные рецепты из «Магических отваров и зелий»**, ингредиенты для которых им удавалось добыть. Колдовать несовершеннолетним вне Хогвартса запрещалось, но для зельеварения палочка не нужна, а огонь под котлом можно развести и маггловским способом, зелья от этого выходили ничуть не хуже, кто бы что ни говорил. Северус всегда пытался привнести в рецепт что-то своё, у него был нюх на катализаторы. Каждый заслуживает второй шанс (фото 5)
Лили отчаянно скучала по тому времени. Во время летних каникул именно Северус был той ниточкой, которая связывала ее с волшебным миром, он как будто являлся гарантией того, что Хогвартс существует. А теперь Лили периодически начинала в этом сомневаться. После того случая в июне, когда Снегг напомнил ей о ее грязной крови, а она ему — о его грязных подштанниках, Лили много раз задавала себе вопрос, правильно ли она поступила, когда решила поставить крест на их многолетней дружбе...Каждый заслуживает второй шанс (фото 6)
Воспоминание о ссоре у озера неизбежно воскресило в ее мыслях образ виновника того инцидента — лохматого задаваки Поттера. Лили сердито тряхнула копной рыжих волос, солнце немедленно воспользовалось моментом и запуталось в густых прядях. Поттер портит все, к чему прикасается! Если бы не он, возможно, мы с Севом до сих пор были бы друзьями… Кого ты обманываешь, Лилз? Это был повод, не причина. Просто злиться на Поттера — это гораздо проще и легче. Кстати, от Поттера за каникулы не было ни одной совы, а ведь обычно он ее просто заваливал письмами. Не то, чтобы это было важно, просто непривычно...Каждый заслуживает второй шанс (фото 7)
***
Он осторожно раздвинул ветви и убедился, что не ошибся в предположениях: Лили пришла на их место. Это не случайно. Не бывает таких совпадений.
Каждый заслуживает второй шанс (фото 8)
Он обязан попробовать ещё раз. Если она пришла сюда, возможно, ей тоже его не хватает.
Каждый заслуживает второй шанс (фото 9)
Я ведь ничего не теряю. В худшем случае она просто не станет со мной говорить. Но мы уже и так два месяца не разговариваем… А так я хотя бы посмотрю на неё вблизи. Северус сделал глубокий вдох и осторожно двинулся вперёд.
Каждый заслуживает второй шанс (фото 10)
Снегг старался двигаться бесшумно, не хотел спугнуть девушку раньше времени. Если она заметит его издали, то сделает вид, что его тут нет, и уйдёт прежде, чем он сможет с ней заговорить.
Каждый заслуживает второй шанс
Лили опустилась на колени, чтобы лучше рассмотреть внезапно попавшиеся ей на глаза побеги спорыша.*** Она давно хотела попробовать усовершенствовать с его помощью рецепт ранозаживляющего зелья.
Каждый заслуживает второй шанс
Побеги были свежие, молодые, и ещё не набрали полную силу. Надо будет вернуться за ними к концу четвёртой фазы лунного цикла.
Каждый заслуживает второй шанс
— Лучше собирать спорыш в полнолуние, подожди неделю. Голос звучал немного хрипло, но вроде бы достаточно спокойно. Каждый заслуживает второй шанс
Лили обернулась и, кажется, совсем не удивилась, только слегка приподняла бровь.
— Ты пришел сюда сказать мне это?
Каждый заслуживает второй шанс
Она стала ещё красивей за два прошедших месяца. Хотя он никогда не видел девушки красивее Лили. Вообще до других девушек ему никогда не было дела.
Каждый заслуживает второй шанс
— Я помню, в какой фазе Луны надо собирать спорыш, Северус. Если это все, то я пойду.
Каждый заслуживает второй шанс
— Нет, Лили, постой! Подожди, пожалуйста!Каждый заслуживает второй шанс
Видимо, в его голосе звучала паника, потому что Лили внимательно всмотрелась в его лицо и встревоженно спросила:
— Сев, у тебя все в порядке? Что-то с мамой?
Каждый заслуживает второй шанс
— Нет, с мамой все нормально. Ну, насколько это возможно в ее ситуации, — горько усмехнулся Снегг.
Каждый заслуживает второй шанс
Что же ей сказать, чтобы она поняла? Внезапно Северус осознал, что слова тут бессильны, он уже все сказал ей тогда ночью, у входа в Гриффиндорскую гостиную. С тех пор ведь ничего не изменилось…
Каждый заслуживает второй шанс
— Подожди, Лили…
Каждый заслуживает второй шанс
И тут его осенило! Они стояли под тем самым деревом, их деревом. Северус сорвал верхушку побега спорыша, не дав ему шансов дожить до полнолуния.
Каждый заслуживает второй шанс
— Помнишь?
Каждый заслуживает второй шанс
Северус отправил листик в полёт точно так, как в детстве, когда они с Лили баловались беспалочковой магией. Лили подняла глаза, и Сев понял, что она помнит.
Каждый заслуживает второй шанс
Листик аккуратно опустился на ладонь Лили.
Каждый заслуживает второй шанс
— Помню..., — уголки ее рта дрогнули и поднялись вверх.Каждый заслуживает второй шанс
— Лили, прошу, выслушай! Мне невыносима мысль, что мы больше не будем друзьями! Ты ведь неоднократно говорила, что каждый заслуживает второй шанс. Почему же ты тогда лишаешь его меня?
Каждый заслуживает второй шанс
Лили не спешила с ответом, и Северус возбужденно и сбивчиво продолжил:
— Мне так жаль, мне очень жаль, Лили, что все так вышло! Если бы я только мог вернуться в тот день и все изменить. Я бы никогда этого не сказал! Я не знаю, что сделать и сказать, чтобы ты меня простила…
— Сев, если ты про то, что ты сказал, то я давно простила. Я ведь тоже в долгу не осталась.
Каждый заслуживает второй шанс
— Тогда, может, мы могли бы попробовать снова общаться? Мне очень этого не хватает.
Эванс внимательно посмотрела на него, отметила, что чёрные волосы отросли, большие чёрные глаза запали ещё сильнее, скулы ещё резче стали выделяться на худом лице.
— Мне тоже этого не хватает, — совершенно искренне ответила Лили.
Каждый заслуживает второй шанс
— Тогда, может, начнём прямо сейчас? Что ты планировала сделать со спорышем?
Каждый заслуживает второй шанс
— Если честно, спорыш в мои планы не входил, случайно на глаза попался. Сегодня моя цель — чемерица.
Каждый заслуживает второй шанс
— Сейчас как раз самое время для сбора, — кивнул Северус.
Каждый заслуживает второй шанс
— Надо успеть, пока не село солнце.
— Можно мне пойти с тобой?
Лили весело кивнула и вскочила на ноги. Лето больше не казалось таким уж неудачным.
— А зачем тебе чемерица? — ответ был очевиден, но Северус был готов говорить о чем угодно, лишь бы говорить с Лили — Готовишь Умиротворящий бальзам?
— Да, мне надо продержаться до конца каникул, чтобы с Петуньей не случилось ничего противоестественного!))
Каждый заслуживает второй шанс
Впервые за долгое время тонкие губы Северуса тронула улыбка.

Хорошего вечера!)
Приводите в гости своих рыжиков!)
* род многолетних травянистых растений семейства Мелантиевые. Растение ядовитое, применяется в народной медицине.
Сироп чемерицы является ингредиентом Болтливого зелья и Умиротворяющего бальзама.
** — базовый учебник зельеварения под ред. Ж. Мышьякоффа для первых пяти лет обучения в Хогвартсе.
*** лекарственное растение, используется в маггловской народной медицине, является прекрасным природным антисептиком.
За аутфит Лили огромное спасибо Татьяне TanyshaMi

Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Barbie (Барби): Looks, Йога (MTM), коллекционные и 90-х
  • Данилов Роман
    Данилов Роман

    Ямогу: Кукольные игровые домики, мебель для кукол в масштабе 1:6

  • milalegria
    milalegria

    Ямогу: Шью и вяжу одежду для кукол Paola Reina, Barbie Monst. Делаю украшения для Барби и Интегрити. Шью карманные игрушки и тедди.

Обсуждение (306)

Ну, рассказ отличный! Девушка хороша, похожа на Лили очень. Северус — для меня неоднозначен. Больно симпатичен и мускулист.
  • zaborea
Спасибо, Елена!
Как раз на мой вкус мужчины-йоги худые и невысокие. По сравнению с пивоталом, уж точно. А симпатичен… Ну это на вкус и цвет. Канонные сальные патлы, бледное лицо, кустистые брови, впалые щеки — в наличии.
Ну, да. Представление у каждого своё. Мне этот молд симпатичен, возможно поэтому и не воспринимаю:)!
  • zaborea
Мне этот молд тоже нравится. У меня на нем же Сириус.
Но ведь был же такой арт:)
Я больше скажу, они и звучат похоже :)
Аня, спасибо большое за такую яркую и добрую историю! Я и залюбовалась, и растрогалась))
Лили чудесная! Ей очень идёт такой стиль))
Северус прям внезапный такой! Из грязных подштанников в такого модника))) (А из кого он перерисован, если не секрет?)
У Лили с Севом замечательное живописное место! Наверное, единственное такое на весь серый и копчёный Коукворт… и в этом тоже есть своя частичка магии))
И я очень рада, что им всё-таки удалось помириться… Хотя мне кажется, случись такое в каноне, какой там Поттер после этого)))
Из грязных подштанников в такого модника)))
— Я думаю, что к этому времени он уже выполнял заказы, которыми его снабжал его покровитель Люциус, и смог немного приодеться) Ну не нашла я ничего достаточно затрапезного!)))
А из кого он перерисован, если не секрет?
— Европеец бмр
И я очень рада, что им всё-таки удалось помириться… Хотя мне кажется, случись такое в каноне, какой там Поттер после этого)))
— А я как раз думаю, что все вполне канонно. Я не думаю, что Лили могла бы любить Северуса как мужчину, потому что он не привлекал ее физически. И тут ты хоть что делай, ничего не выйдет. И тут помириться им как бы удалось, но ведь Лили пока не осознала, что ей нравится Джеймс. А вот когда осознает…
— Я думаю, что к этому времени он уже выполнял заказы, которыми его снабжал его покровитель Люциус, и смог немного приодеться) Ну не нашла я ничего достаточно затрапезного!)))
Да не, хорош!))) Кстати, ты права, он уже тогда начал вращаться в этих кругах, чтобы подняться в глазах окружающих за счёт этого… Мы не знаем точно, как именно выглядел Северус в этот период) Очень может быть, что он стал неухоженным уже повторно, с 1981 года…
— Европеец бмр
Я на него и думала, но он стал вообще непохож))
— А я как раз думаю, что все вполне канонно.
Может, и так… Вообще получается, что Северуса никто и никогда не любил. Не считая матери, которая любила его материнской любовью. Как-то совсем печально…
Кстати, ты права, он уже тогда начал вращаться в этих кругах, чтобы подняться в глазах окружающих за счёт этого…
— Наверняка он мог предпринять попытку выглядеть получше, чтобы понравится Лили…
Вообще получается, что Северуса никто и никогда не любил.
— Знаешь, я натыкалась на интервью с Роулинг, где ей задали этот вопрос. И она ответила, что был человек, который его любил. И тем сложнее оправдать его. Возможно, она имела в виду Эйлин, но у меня тут родилась одна околоканонная версия, хотя канону она вообще-то не противоречит.
— Наверняка он мог предпринять попытку выглядеть получше, чтобы понравится Лили…
… И заткнуть за пояс Джеймса с Сириусом, чтобы не троллили почём зря))
но у меня тут родилась одна околоканонная версия, хотя канону она вообще-то не противоречит.
Уже интересно! Я в этом смысле всегда рассматривала только Эйлин. И мне интересно, застала ли она момент, когда Северус свернул не в ту сторону. Нигде не сказано, когда родителей Снейпа не стало в живых, и я задумалась… В моём сюжете этот момент важен, он напрямую связан с живым портретом, который я делала))
Уже интересно!
— Я покажу, актрису специально подбирала.
И мне интересно, застала ли она момент, когда Северус свернул не в ту сторону.
— С Эйлин вообще все непросто. Она ведь очень нетипичная слизеринка. Слизеринка, которая вышла за маггла и упорно жила с ним, несмотря на его алкоголизм…
Буду ждать! Очень интересно))
А мне нравятся нетипичные слизеринцы)) Я вообще не люблю стереотипов и навешенных ярлыков, в том числе факультетских. Есть как бы ведущие черты характера, которые и определяют выбор, куда направить первокурсника. А остальная внутренняя наполненность у каждого своя))
Да, это распределение по факультетам — тот ещё идеотизм:))
упорно жила с ним, несмотря на его алкоголизм
Это действительно странно и необычно. Чистокровная волшебница с магловским пьянчугой. В каноне об этом, увы, очень мало говорится.
И где только чистокровная слизеринка пересеклась с этим маглом?
  • Narva62
И мне интересно. Видимо, жили неподалёку…
А потом сбежали в неуютный магловский Коукворт?
  • Narva62
Ну, может, Снегг-старший нашёл там работу? Приходится признать, что Эйлин без памяти любила этого человека…
Кстати, возможно, она не сразу рассказала ему о своих магических способностях…
Или была «привязана» к нему… Мало ли способов из магловских сказок, которые могли не быть упомянуты в каноне, но прекрасно вписываются в ситуацию.
Да то же приворотное… Могли быть разновидности)
  • Narva62
Ну, я сильно сомневаюсь, что такой человек как Тобиас Снегг использовал какие-то приворотные средства…
Хи-хикс, в фанфиках он и не делал. Со стороны… пошутили… выгоду поимели — мало ли что.
  • Narva62
Ни одно приворотное средство не действует на постоянной основе. Неужели они ее несколько лет подряд Амортенцией поили? Дорогое зелье, и сварить может далеко не каждый…
Разумеется. Но мы из канона слышали лишь про Амортенцию, которой Молли обучала Гермиону и Джинни)))
Да ещё приворотное, которое было в конфетах, которые съел Рон.
А ещё близнецы торговали чем-то подобным в своих Приколах…
В магическом мире могли быть и другие… средства.
Пусть их и не показали в каноне.
С другой стороны — в тех же фанфиках читала, что это приворотное на магла усугбилось Обетом не использовать магию — вот и не могла сама снять.
Впрочем, на всё воля Автора)
одна околоканонная версия
В некоторых фанфиках любят писать о какой-нибудь девушке с поражающей степенью наивности, которой мрачный и зачуханый слизеринец нравился. Правда вот изображают это так, что хочется залезть на стену и орать: «Куда, Мерлиновы штаны, катится этот мир?»
Вот и выходит, что фанаты за эту версию не слишком цепляются. Хотя, на мой взгляд, Ваш Снейп достаточно симпатичен, несмотря на не очень чистые волосы.
Петуния, например)))
  • Narva62
Ха, вариант!
Ну, тут я не согласна, что Снейпа совсем нельзя полюбить) Только я бы отнесла это больше к взрослому Снейпу. И точно не из разряда «пришёл, увидел, полюбил»))) Его нужно понять, принять и увидеть с разных сторон, а не только с той, которую он упорно показывает окружающему миру. У него это защитный механизм, своеобразный щит, наращенный с годами. Если разобраться, то Снейп и любить умеет, и сочувствовать, и заботиться (даже о тех, на кого при случае не прочь наорать)
Полностью с Вами согласна. Но в семнадцать люди часто не слишком глубоко копают ну и мой неумеренный сарказм опять вышел на свободу
Да и в фанфиках эта тема освещается до безумия нелепо.
А вот тут не спорю) Зная, на что способны некоторые авторы, стоит вообще сказать спасибо, если это девушка))
Верно подмечено! И Снейпу здесь достаётся почти больше всех.
Не в курсе такой статистики))) Я очень сильно фильтрую то, что читаю)
Мне подруга — поттероман рассказывала, хватаясь за голову.
Включая самого Гарри и даже Тёмного Лорда…
  • Narva62
И Люциуса, разумеется!))
Ага… Тот — в первых рядах.
В дружбу между мужчинами уже мало кто верит(
Хотя в каноне особой-то дружбы и не было)
  • Narva62
Да, в каноне дружба не показана, но судя по отзывам Драко на младших курсах, Малфой-старший ценил Снегга.
Само собой.Малфои всегда получают самое лучшее. так и с услугами отличного Мастера…
Ну в общем да, все так и есть. А ведь мрачный слизеринец имеет мозг в черепной коробке, обладает внутренним стержнем, талантлив И не понят, так что вполне мог понравиться какой-нибудь наивной барышне.
Хотя, на мой взгляд, Ваш Снейп достаточно симпатичен
— Убеждена, что он не был уродом.
Согласна! Нужно только уметь видеть глубже сальных волос и грязных подштанников) Важно, чтобы в человеке было то, за что его можно уважать. В Снейпе это было, но дети такие дети) Тем более, подростки, которые ищут самоутверждения, и очень часто за счёт кого-то другого.
Да, бывает сложно разглядеть во вредном преподавателе с любовью к легкому издевательству обычного человека с хорошеми качествами.
Я не об учениках)) Я имею в виду ровесников Северуса, которые в своё время его затюкали. Если бы не это и не обстановка дома, он бы не ушёл на сторону Пожирателей. С умом и талантом Снейпа его будущее могло быть намного лучше)
Тут всё решает случай. Одна брошенная фраза может стать причиной нелюбви однокашников и даже травли. И никакие мозги здесь, увы, не помогают.
Я думаю, обстановка дома даже в бОльшей степени.
Да, у большинства проблем корни растут из дома.
Вполне вероятно. Все мои познания пока ограничены историями одноклассников, так что, наверно, так и есть.
Про фанфики понимаю, читала разное, но как то я была такой девочкой, перешла в новую школу, и мне понравился не сильно ухоженный внешне, но высокий, довольно симпатичный и, главное, умный мальчик, который был в том классе изгоем. Так что всё возможно.)
Да, бывают интересные люди, которых не любят в коллективе. У моего друга тоже не очень отношения с классом.
Уж не Питунью ли ты хочешь в поклонницы Северуса записать? Мне в голову больше никто не приходит.
  • sartan86
Ой, нееет))) Ни в коем разе)
Хотя актрису для Петуньи я тоже подобрала, но она от меня уже трижды ускользнула:))
Тогда даже близко представить не могу, кто ж мог к нему неровно дышать. Там женских персонажей-то и нет совсем в старшей возрастной категории.
Если только студентки какие. Среди них наверняка поклонницы были, и не одна. Только проф. Снейп был настолько суров, что они так и остались тайными;)
  • sartan86
Ну были же у него однокурсницы. И среди них была одна, которая дважды упоминалась в каноне. И оба раз в связи с Северусом и его компанией. Причём оба раза эта инфа из воспоминаний самого Снегга.
Хм… а это случайно не Мэри Макдональд?))
Бинго, Юля!) У меня это будет Мэри.
Логичный вариант! Почему бы нет?))
Очень хочу на неё посмотреть! Мне так нравится, когда оживают совсем эпизодические и забытые персонажи. Про Марлин я вообще не помнила и вряд ли вспомнила бы, пока не увидела её у тебя)) С Мэри почти то же самое, я помнила только этот эпизод, из-за которого Лили разругалась с Северусом. Теперь очень любопытна твоя версия с её симпатией)
Она пока в коробке, ждёт подвижное тело, но показать могу, конечно:
Точно, я вспомнила! Мы уже как-то говорили о ней, она классная)
Да, точно, я вспомнила, что уже показывала:))
Лили прямо в своей стихии, очень всё реалистично и красиво И да — хорошие друзья на вес золота в любые времена
  • missgyla
Спасибо большое, Гуля!
Лили прямо в своей стихии
— Ей там явно понравилось))
Урааа!!! Урашечки!!! Новая серия про любимых героев!!!
Великолепно снято и написано, очень каноничный Снверус и милейшая, очаровательнейшая Лили!
Я довольно много размышляла, могли ли они помириться до выпуска. Наверно, злиться на человека (который сто раз просил прощения) два года как-то слишком. Надо сказать, Снейп мне с первого же прочтения поттерианы не понравился. Напоминает первую классную, если честно.
Но глядя на Вашего, хочется верить, что он никогда не получит метку и не будет всю жизнь носить тяжесть вины.
Получился немного сумбурный комментарий, но это от переполняющих эмоций. Браво!

Совсем забыла привести свою изменившуюся за лето Лили в гости.
Наталья, спасибо за комментарий!
Надо сказать, Снейп мне с первого же прочтения поттерианы не понравился.
— И мне. Не самый приятный в общении человек, чего уж там.
Но глядя на Вашего, хочется верить, что он никогда не получит метку и не будет всю жизнь носить тяжесть вины.
— К сожалению, будет. Тут все по канону. Просто в этой сцене Лили не полезла в бутылку и спустила на тормозах тему чистоты крови и увлечения Снегга темными искусствами. Он очень умело надавил на нужные точки, они как будто ненадолго вернулись в детство, где все было так просто, и Лили малодушно решила не портить момент. А потом все будет как будет, потому что на шестом курсе до Лили дойдёт, что ей нравится Джеймс, и Северус это тоже осознает.
Спасибо за прелестную гостью, Ваша Лили прелестна!
ненадолго вернулись в детство
Очень нравится эта трогательность. Как-то сразу и забываешь о Волан-де-Морте, пожирателях и магической войне. Спасибо Вам за возможность окунуться в любимое произведение!
Ваша Лили прелестна!
Она благодарит! Вчера устроила ей фотосессию, уж очень рыженьким идут закаты.
Очень нравится эта трогательность.
— Вот мне и хотелось снять аллюзию на то, как они играли в вертолётчики в фильме:)
Вчера устроила ей фотосессию, уж очень рыженьким идут закаты.
— Надеюсь, мы ее увидим!)
как они играли в вертолётчики в фильме
Безумно мило и печально.
— Надеюсь, мы ее увидим!)
Она уже на сайте:)) Разместила вчера.
Ой, пропустила: мы в тот день отмечали ДР дочери, я водила толпу подростков на квест:)) Бегу смотреть!)
Поздравляю с прошедшим праздником!
Спасибо!))
В тему рыжиков: у меня их трое, и все девушки))) Приведу ту, которая имеет прямое отношение к магии)
Эмили, ученица повзрослевшего Северуса (и нет, это не вторая Лили, там совсем другая история):
Юля, спасибо! Такая милая гостья! Одна из самых очаровательных на этом молде! Я очень жду, что ты нам расскажешь свою историю)
Обязательно! Мне нужно закончить детектив и достроить комнату Снейпа. Тут с камином ещё затык вышел… Я его по фото недооценила. Он приехал и в реале оказался таким большим, что через него можно трансгрессировать)))
Отличный камин! Суперский! Надо мне свой собирать)
Спасибо! Меня смущает его объём))) Я думала, он более плоский. А он такой… почти квадратный) Много места в комнате займёт… но наверное, это и неплохо, меньше буду думать, чем заполнить остальное пространство))
Зато туда влезет чья-нибудь голова:)) Мне так нравится этот способ связи))
Особенно со стороны?
  • Narva62
:))) Ну да)
Точно)) В таком виде и будем использовать)))
Хочу это увидеть!))
Увидишь, обязательно!)) Северус уже опробовал этот способ связи, я поржала от души и поняла, что без такой сцены не обойтись
Жду!))
В одном из фанфиков Заязочки Нарцисса Малфой расписывает прелести магловского способа общения по телефону))) Как раз упоминая связь через камин — на четвереньках, головой в огонь… Фи. Не для истинных леди)))
Анечка, ты знаешь, я твоего Сева еще на спектакле приметила! По-моему, великолепное попадание в образ!
Мне всегда нравился мрачный зельевар. Несмотря на прошлое он-таки охранял Гарри, и его роль одна из самых неоднозначных и сложных.
Анечка, спасибо!
Оля точно попала в ТЗ, Сев получился именно такой, каким с его вижу в 16-18 лет. Очень сложный персонаж, безусловно. И этим привлекает.
Такие волшебные места, что встретить тут Лили, Сева и кого-то из компашки не удивительно) Удивительно, как все естественно, рассказ, герои, образы! Анюта, очень рада продолжению истории!
Спасибо, Оксаночка!
Очень хотелось их где-то поснимать, и я вспомнила, что в Коукворт текла какая-то речка) Наша, кстати, называется Уйна:)) Ну, какая река, такое и название:))
Мне у вас нравится на Уйне)))
У нас там живописно: ряска, мох, поваленные деревья!)))
Ряска, мох, поваленные деревья — идеальное место — днем для сказки, ночью для кошмаров
  • plAxt
Ох, комаров там и днём хватает))
Ну если ночью из кошмаров только комары, то ладно
  • plAxt
Только сейчас поняла, что вместо «кошмаров» прочитала «комаров») Видимо, это мои кошмары:))
Аналогично, кстати)))
Интересная версия)) Лили сразила, Северус удивили. Но скорее приятно… здесь он еще совсем молодой… мне кажется, отличное попадание в образ)
  • MarinaGL
Спасибо большое, Марина!
Возможно кто-то скажет, что парень слишком хорош, но по моему глубокому убеждению, страшным он не был. Ну иначе бы Роулинг не одобрила Рикмана на эту роль.
Страшным он не был и в книге ничего подобного не Роулинг не пишет. У него сложный характер, но уже одно то, что любовь к Лили он пронес через всю жизнь о многом в его пользу говорит)
  • MarinaGL
Да, очень цельная натура.
Мои рыжики в гости, Инга и Цезарь)
Оксаночка, каких ты привела рыжих и прекрасных гостей!
Рыжие к рыжим спешили)))
Ань, какой топик красивый во всех отношениях!
Потрясающе красивые герои. Лили так хорошо в этом костюме!
Северуса персонажа я не знаю, но этот парень просто красавчик!!!
А какие пейзажи! Какие сьемки!
  • ko-ma-ar
Спасибо, Марина!
Меня эта речка уже много раз вдохновляла на съемки:))
Аутфит идеально подошёл Лили, а моя мама, чья молодость пришлась на то время, безошибочно сказала, что это образ из середины 70-х)
Образ хиппи) Видела по телевизору)
Мне такой образ дико нравится. Тоже такой хочется воплотить. Но он, зараз, требует много мелочевки всякой. Фенечки, железячки. Придится поломать голову над аксами.
А места там у тебя сверх удачные для сьемок. У меня таких в округе нет к сожалению.
  • ko-ma-ar
Да-да, все эти браслетики-фенечки, косички-расточки! Тоже очень меня это все привлекает:)
Вот и я вся в раздрае)) Сейчас увлекли свои Элловайны. И им такой образ идеально подойдет. У кукол большие головы и шикарные волосы. Легче косички заплетать с выкрутасами) Но и одежда нужна и обувь. И украшениями надо озаботится. Когда столько осилить)) Хочется ведь все и сразу)
И на Мер своих я уже другими глазами посмотрела. А то стоят заброшены.
Когда посмотришь у другого человека, сразу столько вдохновения и идей голову мучить начинают))
  • ko-ma-ar
А у тебя много Мер?)) Больше одной?)
У Мер основная проблема — слишком длинный якорь, который растягивает голову и делает лицо лошадиным. После того, как я срезала якорь до таблетки и макнула голову в кипяток, Мера стала Лили!))
У меня 2 разных. Красная и желтая.
Такая, как у тебя и другая. Надо их посмотреть. Но не знаю, решусь ли на кипяток)))
Меня вроде и так устраивает.
Лица вытянутые, точно.
  • ko-ma-ar
Да, оно и так неплохо, но лица взрослые. А мне нужна была более округлая и более юная мордашка)
Да, она у тебя сейчас отлично выглядит!
Моя пока так поживет. Буду иметь ввиду на будущее. Мы ж не можем жить спокойно) Когда-нибудь захочется что-то с куклами делать, вот тогда может быть и суну свою в кипяток))) Тоже красавицей станет))
Оказывается рецепт обретения красоты, описанный в Коньке-горбунке правда работает)))))
  • ko-ma-ar
Ага, работает:)))
Мелькнула мысль про хиппи)))
  • plAxt
Ну и правильно, это ж 1976 год, хиппи в Великобритании все ещё очень популярны)
Аня, спасибо за такую историю) помню, как плакала над трагедией Северуса в кино… И с тех пор эта пара для меня особенная. Тебе удалось показать отношения героев, как я представляла)
Северус крут! Лили прекрасна! А еще залипла на болотце… Обожаю его))
  • Grellis1
Спасибо, Юля! Я очень рада, что моя трактовка близка к твоему восприятию. Мне тоже жаль Северуса, он очень дорого заплатил за свой выбор.
Болотце наше я тоже нежно люблю:)) На самом деле оно — речка, я как-то шла по ее берегу и дошла до нашего леса, дальше уже совсем было не пробраться.
,, Лили сердито тряхнула копной рыжих волос, солнце немедленно воспользовалось моментом и запуталось в густых прядях.,, Так красиво! Волосы чудо просто. И такой чудесный уголок природы, где бы себе такой раздобыть....)
  • fantazy
Ира, спасибо! Волосы у неё очень красивые)
А этот уголок природы — маленькая речка в пяти минутах ходьбы от нашего дачного дома:) Она, и правда, очень живописная.
Живописные места! Волшебные!
На данный момент фото рыжих нет.
  • Kamazik
Спасибо, Юля!
Мое место силы!)
У меня сейчас место силы совсем не лес. Но так надо!
  • Kamazik
Главное, что это место есть!
Август 1966 г., Коукворт
Всё же 1976))) После сцены в конце 5 курса. Опечатка просто…

Почему бы и нет?
  • Narva62
Всё же 1976))) После сцены в конце 5 курса.
— Ой, да, конечно же! Исправила. Спасибо, Ирина!
Севереус меня покорил  упакуйте двух
Спасибо, Екатерина!
Северус меня тоже покорил с тех самых пор, как Оля прислала его фото после перерисовки. Она каким-то непостижимым образом умеет считывать картинки из сознания заказчиков:))
Рады прелестной гостье!
О, дааа! Оля умеет, иногда даже на 200%!
Владеет легилименцией, не иначе!))
Он шикарен 😍😍😍
— Благодарю!
Аня, какие краски, свет!
Лили лучезарная) Одежда её очень понравилась. Образ сложился.
За текст отдельное спасибо!
Спасибо, Оля!
Я вот тоже подумала, что такой свет — грех упускать!)
Аутфит у Лили от Татьяны TanyshaMi Я когда его увидела в Шопике, у меня сразу щелкнуло, чьи это шмоточки:))
За текст отдельное спасибо!
— Мне так приятно, что тебе понравился текст!
Какой парень колоритный у тебя, Аня! Как только не переделывали этих пучков)).
Мой рыжик заглянет в гости
Оля, кого ты к нам привела! Это ж юнга Ник собственной персоной!)) Спасибо!
А пучок — да, просто поле непаханое для творчества ооакеров)))
Боже мой, какая прелесть)) Моя очередная хотелка из рыжего легиона, никак я её не поймаю)
Вот даже не думала, что она редкость редкостная. Схватила первую попавшуюся конопушчатую рыжую куклу ))))
Это судьба))
Рыжуля_красавица, аутфит_восторг, сумочка особенно!
  • Ta19Ta82
Огромное спасибо, автор этого замечтательного аута — Татьяна TanyshaMi
Аня, я очень рада продолжению! Красивые, волшебные съёмки!
Северус просто ожил после рук нашей феи)
Спасибо, Танюша!
Красивые, волшебные съёмки!
— Это все тот самый предзакатный свет, который так любит Лили))
Северус безмерно благодарен Оле за все, что она для него сделала!)
Рыжие прекрасно смотрятся в такой дико-зелено-зарослевой обстановке, а хиппи-стайл только добавляет очарования) И вообще, я тоже не поняла, что так все накинулись на то, что Северус вышел слишком симпатичным — я как-то никогда не представляла его каким-нибудь страхолюдом)
Фикрайтеры сравнивают его профиль с индейским)))
  • Narva62
Я далека от фикрайтерства и фандомов по ГП, сужу просто как человек, который прочитал все книги и видел фильмы)
Я и читала канон, и фильм смотрела, и фанфики читаю, и материалы для своих фанфиков ищу)))
Спасибо, Маша!
50 минут назад
Рыжие прекрасно смотрятся в такой дико-зелено-зарослевой обстановке, а хиппи-стайл только добавляет очарования)
— Да, это прям то, что надо! Я просто уверена, что Лили хипповала))
я как-то никогда не представляла его каким-нибудь страхолюдом)
— И я)

Некоторые умельцы его и Хогвартсе рисовали)
  • Narva62
Ну да, вполне соответствуем мои представлениям. Хотя герой не моего романа, конечно)
Вот несмотря на всю мою любовь к готическим типажам и хладнокровно-мрачно-таинственной модели поведения — не моего тоже) Когда читала первые книги серии (впечатление все же больше составляю по книжном варианту), то чем-то зацепил, но затем уже зачатки очарования исчезли и я скорее относилась к нему отрицательно. Последняя книга, конечно, многое перевернула, и сейчас у меня больше нейтральное отношение… Наверно, я просто жуткий консерватор, и мне претит вариант борьбы со злом с помощью ответного зла, хоть и меньшего…
Наверно, я просто жуткий консерваторы, и мне претит вариант борьбы со злом с помощью ответного зла, хоть и меньшего…
— Вооот! Это очень сложная тема, которую я собираюсь поднять в «Хранителе»…
Ань, до мурашек.
Так жалко его.
С самой первой книги нравился Северус, а когда он умирал и вот это «всегда...» просто рыдала в голосину…
И так горько думать, что это наверное его последние приятные воспоминания, а потом пойдёт все по наклонной. Этот тот персонаж, которому с детства хотелось выдумать какую-то хорошую линию, чтобы у него все сложилось по другому!
Спасибо, Дашенька!
Признаюсь честно, у меня этот персонаж очень долго симпатии не вызывал, я как преподаватель диву давалась его методам работы со студентами. Видно же, что большинство из них он с трудом выносит, и это не только Гарри, к которому у него была вполне понятная личная неприязнь. Ну, я о том, что таким как он лучше заниматься наукой, а не преподавать:)) Но потом, конечно, я оценила глубину трагедии.
И так горько думать, что это наверное его последние приятные воспоминания, а потом пойдёт все по наклонной.
— Да, именно так и есть((
Обалденное по красоте место! Фотографии получились очень атмосферные!
Мариночка, спасибо! Да, фото в этом месте всегда удаются, проверено:)
Аня, волшебная трясина и аура леса волшебная — вот Лили и разрешила себе не думать.
Но все таки, у меня теперь неотложный вопрос. Я люблю Поттериану, но не настолько фанат — у меня только один фанфик на счету. Поэтому вопрос: а что, за Снейпом есть преступления — за период его отношений с Пожирателями?
  • SeLenGa
Хмм. с 1978 по 1981…
С одной стороны — чтобы стать Пожирателем Смерти надо было проявить себя перед Тёмным Лордом.
С другой стороны — его часто называли личным зельеваром Лорда, как-то посылать Мастера на акции — всё равно, что забивать микроскопом гвозди.
Точно, что белым и пушистым он не был.
Но доказанные преступления не уберегли бы его от Азкабана, даже при заступничестве директора…
  • Narva62
А какой момент можно считать переломным, когда он как бы стал двойным агентом, но выбор был сделан?
я всегда думала, что именно смерть Лили была решающей
  • SeLenGa
Это случилось, когда он рассказал Темному Лорду о подслушанном им пророчестве, а Волан де Морт решил, что речь идёт о сыне Лили. Ирония судьбы, получилось, что именно Северус поставил Лили под удар. Вот тогда он пришёл к Дамблдору, просил его помочь защитить Лили и стал двойным агентом.
Аня, но в этот момент он выбрал сторону Дамблдора? или все таки нет?
Когда вернулся Воландеморт — был момент сомнений, или Снейп был уже в “миссии”?
  • SeLenGa
Нет, после смерти Лили сомнений у него больше не было. Я не думаю, что он прям выбрал сторону Дамблдора, но он однозначно был против Волан де Морта. По сути, всю свою жизнь он положил на то, чтобы ему отомстить за смерть Лили.
уфф. отлегло)
я никогда не видела за Снейпом истинного зла, его отношения с Пожирателями толковала через его неприкаянность, одиночество, поиск своей стаи, хоть какой то. И как раз думала что ему удалось удержать баланс с Воландемортом, не сваливаясь в обожание и подхалимство и преступления — именно через силу его умений зельевара. Мне казалось, что преступлений прямых — типа личных убийств — за ним не может быть, опосредованные — да, он готовил на заказ, как зельевар. И момент когда Лили оказалась под ударом и погибла — момент раскаяния и выбора в пользу света.
Просто на секунду показалось, вдруг не так? вдруг есть.темная сторона, про которую я не знаю? и защищал он всю дорогу Гарри, допустим, из соображений, что Дамблдор предаст огласке какие то его тайны?
и даже в сцене со смертью Дамблдора выбор МОГ быть иной?
  • SeLenGa
И как раз думала что ему удалось удержать баланс с Воландемортом, не сваливаясь в обожание и подхалимство и преступления — именно через силу его умений зельевара.
— Я тоже так считаю.
Мне казалось, что преступлений прямых — типа личных убийств — за ним не может быть, опосредованные — да, он готовил на заказ, как зельевар.
— Вот тут для меня особой разницы нет. Он не мог не понимать, как будут использовать его зелья и против кого.
и защищал он всю дорогу Гарри, допустим, из соображений, что Дамблдор предаст огласке какие то его тайны?
и даже в сцене со смертью Дамблдора выбор МОГ быть иной?
— Полагаю, что он просто защищал сына Лили. Ну а в сцене с Дамблдором, для меня было очевидно, что убивать он не хотел, но понимал, что выхода нет. Не выполнить прямой приказ Темного Лорда, да ещё и нарушить Непреложный Обет…
меня всегда поражал этот момент.
было очевидно, что убивать он не хотел, но понимал, что выхода нет
По моим воспоминаниям, смерть Дамблдора была согласована со Снейпом, в случае если ему будет предстоять такой выбор…
  • SeLenGa
Да, была согласована, и он не пришёл в восторг от этой перспективы ещё во время согласования.
Просто нарушить слово, данное Дамблдору, — это одно, а не выполнить прямой приказ Волан да Морта — другое. Да ещё он дал Непреложный Обет Нарциссе, что убьёт Дамблдора вместо Драко.
Но Непреложный Обет Дамблдору был дан раньше, чем Нарциссе)))
  • Narva62
Мне ничего не известно про то, что Снегг дал Непреложный Обет ещё и Дамблдору. Тот никогда бы такого не потребовал. В книге об этом ничего нет.
Хорошо.
Клятву..
Магия Слова — не пикси начихал.
Если уж и у маглов проклятия подчас срабатывали…
Кстати, это же и с самим Дамблдором было согласовано, я правильно помню? Он всё равно умирал, и был в курсе этой истории с Драко. Могу ошибаться, но по-моему, он лично просил Снейпа это сделать)
Да, конечно, правильно. Просил. И Дамблдору было жаль Драко, и он полагал, что потом Волан де Морт делегирует эту задачу Снеггу. А ему было очень важно, чтобы тот не был раскрыт. А ему самому — да, уже не очень много оставалось.
Аня, ты веришь в словосочетание «Дамблдор» и «Было жалко»? На мой взгляд, таким способом он получал Нарциссу в долгу перед Снейпом. Он был великий шахматист, и не задумываясь ставил под удар любую фигуру на доске, если того требовало общее благо.
  • sartan86
Был. Но это не означает, что ему не могло быть жаль Драко. При любом раскладе.
Могло) Но это никак не влияло на его действия.
Его должен был убить Снейп и только Снейп. Потому, что ничто не могло быть сильнее этого аргумента в вопросе о том, на чьей стороне Снейп. Только убийство Дамблдора, как казалось, расставило все точки над i.
  • sartan86
В точку! И там же был завязан любопытный момент насчёт Бузинной палочки и того, к кому она переходит.
  • sartan86
Ну да. Все так.
  • SeLenGa
Когда вернулся Тёмный Лорд, не выполнивший просьбу Снейпа — оставить Лили в живых… Северус уже был связан другой клятвой — от директора. И всё, что он делал после возвращения Лорда — всё согласовано с Дамблдором.
  • Narva62
Вообще меня поражает наивность Снегга: он что, реально считал, что Лили вот просто так отойдёт в сторонку и даст убить своего ребёнка?
 Он слишком думал о Лили. И его не беспокоила судьба Гарри.
Пока не поклялся его защищать.
  • Narva62
Вот это и говорит о том, что у парня были большие проблемы с эмпатией:)
тут кстати очень интересно. Эмпатии действительно маловато. Но на мой вкус у Снейпа случилась самая бескорыстная каноническая любовь — и его поступки после смерти Лили — как раз говорят о его реальной способности любить. Он доказал, что умел) хоть и маловато эмпатии!
  • SeLenGa
Да, похоже, так и есть. По сути, он и жил ради того, чтобы помочь выжить сыну любимой женщины и уничтожить ее убийцу.
  • Narva62
как-то посылать Мастера на акции — всё равно, что забивать микроскопом гвозди.
— Так-то да, но Снегг был отличным дуэлянтом, о чем Темный Лорд не мог не знать. Так что все может быть. И даже если он не участвовал в битвах, во что мне верится с трудом, можно задуматься о том, какие зелья он варил, и как из потом использовал Темный Лорд. А это ведь тоже преступление.
Я как раз не отрицаю его участия на Тёмной стороне) И быть дуэлянтом — не равно быть убийцей. Всё могло быть.
Это осталось за кадром канона)
  • Narva62
Да-да, я не спорю, точно мы этого не знаем.
Там могла быть и повязка Смертью — для Ближнего круга.
  • Narva62
Запросто, я тоже об этом думала.
а уж в фанфиках Авторы как только не изощряются… в меру своей фантазии…
  • Narva62
О, авторы такие авторы!))
Впрочем в комментариях иногда и Читатели такие фортели выкидывают))
Хоть стой, хоть падай)
  • Narva62
И это случается:)
  • SeLenGa
Лена, спасибо большое!
Да, в таком месте совершенно не хочется идти на принцип.
а что, за Снейпом есть преступления — за период его отношений с Пожирателями?
— Прямым текстом в каноне про это ничего не сказано, но само членство в организации предполагает причастность к преступлениям ее создателя. К тому же, надо полагать, просто так Пожирателями не становились, надо было доказать свою верность Темному Лорду… А если говорить о том, что он был личным зельеваром Сама-знаешь-кого, то вряд ли Снегг просто смешивал для него зелье от простуды)))
  • SeLenGa
Точно помню, что прямо в каноне сказано, что Снейп не убивал. Вот эта «договорная» Авада с Дамблдором была первой и последней в его жизни.
Насчёт его «пожирательского» периода тоже есть объяснения, если будет интересно, я напишу)
Есть разные объяснения)
Даже сама Роулинг не один раз меняла свои комментарии, увы.
Я не помню, чтобы такое было прямо сказано в каноне, если честно, хотя перечитывала раз 10… Если каноном считать только текст семи книг, разумеется. Но не было сказано также, что убивал. Конечно, интересно, напиши, пожалуйста!
А я точно помню, что это где-то упоминалось… Найду — зацитирую обязательно!

Ну, суть в том, что в Пожиратели он попал главным образом из мести папаше. Я прямо вижу, как на этом моменте сыграл кто-то из ПС или сам Риддл: вот, посмотри, во что превратилась твоя мать, став женой маггла. Тобиас не любил магию, это сам Северус говорит Лили. На это место вполне могли надавить, приведя в пример какой-то династический чистокровный брак в противовес родителям Снейпа. Ну, и веский аргумент в пользу Лорда: придёт новое время, новая власть, где магглы не будут иметь столько воли и издеваться над магами. А Сев ещё мальчишка, причём с огромным желанием доказать другим и самому себе, что он чего-то стоит.
Думаю, именно как поставщик зелий он и работал на Лорда. И думаю, он не сразу понял весь масштаб происходящего. А когда дошло, было уже поздно — метку ему уже выжгли. Поприсутствовал при пытках и пришёл в ужас, когда сам увидел, какими именно способами пользуется «новая власть», чтобы построить «новый мир». Опять же, поздно… Уйти нельзя, от Лорда уходят только вперёд ногами. Находиться в этом дальше тоже тяжело… И смерть Лили стала решающим моментом в этом выборе.
Да, и тут согласна: он наверняка не осознавал сразу весь масштаб катастрофы. Мальчишка, который мечтал о славе Великого зельевара. Ну и да, про семью я тоже писала, он ненавидел отца-маггла.
Уйти нельзя, от Лорда уходят только вперёд ногами. Находиться в этом дальше тоже тяжело…
— Это да, думаю, у Регулюса Блэка были сходные проблемы…
Точно! Разница у них только в мотивах, по которым они на это подписались.
Да. Регулус, надо полагать, стремился возвыситься в глазах своей семьи и заслужить одобрение матери, которая, судя по всему, до определенного момента все же отдавала предпочтение старшему сыну.
Насколько я помню, как раз с Сириусом она не мирилась. И все Блэки постоянно носились с младшим, что очень крепко бесило старшего. Он же был бунтарь и вольнодумец, а младший всегда разделял «политику партии»
Я думаю, это шло глубоко из детства. Сириус — первенец, в него больше вложено, как это часто бывает с первенцами, он ярче, талантливее, этого Вальбурга не могла не видеть, и пока он не сбежал из дома, полагаю, она все же надеялась, что он образумится. А Регулус хотел переплюнуть брата, потому что тоже все это видел. И понимал, что «разделять политику партии» мало, надо что-то ещё. Ведь ни Орион, ни Вальбурга не были Пожирателями. Хотя могли бы…
Ну вот, в том и разница. На Сириуса возлагались надежды, которых он не оправдал. А Регулус не просто всё делал «правильно», он ещё и стремился в этом преуспеть… вот как ты заметила, переплюнуть родителей)) Не, ну а почему быи да, самый крутой из Блэков)) В этом возрасте многим кажется, что с правильной точкой опоры они перевернут весь мир)
Ну да, я просто подумала, что маленький Регулус мог страдать от того, что старший круче, хотя он, Регулус, все делает «правильно»… А ещё, я думаю, что в детстве братья были привязаны друг другу, и побег из дома Регулус мог воспринять как предательство… Равно как и Сириус — принятие Регулусом Метки.
Очень может быть… Вообще интересная это тема, надо подумать над ней)
Я вообще не люблю AU, но однажды наткнулась на интересную серию фанфов, где автор предлагает подумать, как могло бы быть, если бы не было так, как оно было. И вот там была темка о том, что было бы, если бы Регулус пришел к Сириусу и рассказал ему про крестраж в пещере. А теперь вопрос: почему же он к нему не пришел, если понял, что Сириус был прав насчёт Темного Лорда и Пожирателей? Мой ответ: хотел доказать, что он круче брата.
Конечно, кто бы сомневался) Сначала он доказывал это, став Пожирателем, а потом решил сделать это через попытку завалить Лорда в одиночку)
Ох, дурачооок…
Ещё какой…
Как раз семья Блэков — это вообще загадка. Сириус уже в 11 лет яростно желал не быть похожим на остальную семью. Рановато для бунта. Мне видится, что сначала он был центром вселенной, а с рождением младшего внимание семьи переключилось (как минимум частично). Вот только Сириуса такой расклад не устраивал, отсюда и протест с самых ранних лет.
  • sartan86
Ох, сложно быть Блэком. И не быть Блэком, если по рождению Блэк, — тоже сложно…
Сириус как раз типичный Блэк, как бы он не хотел это отрицать.
  • sartan86
Так и я про то же)
  • sartan86
Ну, как посмотреть насчёт рановато… Если вспомнить сказку «Рыжий, честный, влюблённый», там главный герой примерно такого же возраста, если я правильно помню. Ну, не старше так точно. А явный и активный протест против законов, принятых в семье и в лисьем обществе в целом, у него уже был))
Не совсем то же, что у Блэка, просто пример по возрасту. У Блэка, мне кажется, это была и ревность к брату, и неприятие блэковских аристократических замашек. Туда не ходи, того не делай, держись так, будто ты наследный принц (смотрим на семейство Малфоев и их порядки). А Сириус как тот пёс, которого начёсывают и купают для выставки, а ему хочется вырваться и пробежаться по всем лужам и зарослям))
Ну и есть такие люди, у которых в характере есть такое желание поступать от противного… Мне кажется, у Сириуса оно тоже было заложено)
Сириус как тот пёс, которого начёсывают и купают для выставки, а ему хочется вырваться и пробежаться по всем лужам и зарослям))
— Отличное сравнение! Не зря же он превращается не в породистого пса, а в крупную дворнягу.
Ну у людей и лисов немного разная продолжительность жизни и этапы взросления.
Поступать от противного в Сириусе было заложено, с этим я согласна. А вот про аристократические повадки не совсем. Он и вел себя как наследный принц, считая окружающих ниже себя. Только базу он под эту подвёл другую, чем принято в его семье. А суть осталась та же.
  • sartan86
Ну, сказка достаточно антропоморфная, не думаю, что в ней опирались на лисью физиологию))
Насчёт повадок полностью согласна. Если ему не нравилась принятая в семье подача, это не исключает того, что они в нём всё равно были)) И воспитание всё равно наложило свой отпечаток, у него до последнего были эти замашки «золотой молодёжи». Привычка получать лучшее, стоять выше тех, кто не дорос до него, по его же мнению.
Простите, что влезаю в беседу, но автор фанфика случайно не cygne? Подруга рассказывала про эти фанфики, я даже видела пару глав. По описанию очень похоже. Там был отдельный «Круги по воде», кажется. Где Регулус как раз пришёл к брату.
Да, я про «Круги по воде». И автор тот самый)
В таком случае очень рекомендую «История мародеров». На мой взгляд это два лучших фанфика.
Ну и «Позор рода Блэк». Вальбурга там безумно каноничная :))
Я читала)) Это ж уже практически хэд канон) Хотя Лили там невыносимо правильная))
Мой любимый, правда, несколько нецензурен, чтобы его прям рекомендовать, но там очень правильно, на мой взгляд, описаны эмоции и чувства парня-подростка, который вообще с трудом понимает, что с ним происходит))
Ещё люблю «Дни Мародёров», там, правда, несколько жестковат Сириус, но в целом, вполне вариант канона.
И ещё «Мы будем жить». Там, конечно, перебухано романтики, но в целом вполне достойно.
Мой любимый, правда, несколько нецензурен, чтобы его прям рекомендовать
Не могли бы Вы написать?
«История мародеров» мне нравится за добрую атмосферу, но вот более каноничным я считаю «Мы будем жить».
Преимущественно из-за Сириуса. Он там более грубый и правдивый. Но вот романтики действительно многовато.
Могу) «Загляни в трусы». Предупреждаю, они там матерятся только так) И в трусы заглядывают с завидной регулярностью) Рейтинг там NC17, но по сути, не дотягивает) Наверное, из-за нецензурных выражений поставили))
Название, конечно, интересное…
Может почитаю… Лет через шесть.
Я об этом и говорю:))
Хотя сам процесс там практически не описывается)
Ну и «Позор рода Блэк». Вальбурга там безумно каноничная :))
— О, это надо почитать. Вальбургу я планирую селить, надо почитать про неё)
Дааа!
Обожаю читать про Блэков. На самом деле, довольно типичная семья, таких довольно много. Почти всегда есть бунтарь и брат, который хочет, чтобы его ценили.
И жесткая авторитарная мама — таких вообще навалом)
И отец, который не вмешивается.
А младшего, обычно, очень напрягает ситуация с вечными скандалами.
Ну, отцам часто вообще фиолетово до определенного времени))
Ооо! А кто она?)))
Если ты имеешь в виду кукольное воплощение Вальбурги, то я вижу в этой роли Barbie as Alexis Colby, портретку актрисы Джоан Коллинз.
Ничего себе! Она действительно очень похожа на Вальбургу. Выражение лица достаточно жестокое. Надеюсь, она непременно поселится в коллекции. А то Сириусу больно сладко живётся.
Она поселится, вне всяких сомнений! Помимо того, что мне нужна Вальбурга, меня всегда восхищала Джоан Коллинз!))
Она обалденная! И в оригинале, и в кукольном воплощении)))
Однозначно!)
Я тоже не помню, чтобы в каноне говорилось о единственной аваде. Северус был не просто рядовой пожиратель, он был приближенный темного лорда. Не думаю, что при всех его талантах он мог попасть на это место не испачкав рук в крови по самые локти.
Про жестокие выходки в школе в каноне говорится прямо. Как раз в момент последнего «канонического» разговора с Лили.
  • sartan86
Жестокие выходки и Авада всё-таки не одно и то же)) А вот про то, что Снейп «недостаточно предан Тёмному Лорду», говорилось точно. Тогда ему и возрождение припомнили, на котором он не был, и много чего другого.
А яды и Авада?
Снейп был пожирателем, и пока Волан де Морт не убил Лили, мыслей о том, чтобы свалить у него не было.
Про недостаточную преданность говорили после первого падения Темного Лорда. До этого сомнений в его преданности ни у кого не возникало.
  • sartan86
Вот насчёт ядов — да. Но тут спорный момент. То, что Снейп их варил для Пожирателей, это факт. Использовал ли он их непосредственно сам — вопрос… Скорее всего, могло быть вот такое косвенное участие.
Хочу теперь всё-таки поискать момент об убийствах на счету Снейпа. Я это прямо отчётливо помню, надо только понять, откуда)

Насчёт мыслей про свалить тоже вопрос… Думаю, их не было как минимум потому, что от Лорда свалить можно только на тот свет))) А тут его так удачно шарахнуло собственной Авадой, что у Снейпа открылся обходной путь)
  • sartan86
Вот я тоже боюсь, что своих приближенных Темный Лорд проверял и не раз…
Вот! Я вспомнила, где был момент, который вызывает сомнения, убивал ли Снейп раньше:

— Если вы не против умереть, — резко сказал Снегг, — почему бы не предоставить это Драко?
Душа мальчика ещё не настолько повреждена, — сказал Дамблдор. — Я бы не хотел, чтобы она раскололась из-за меня.
А моя душа, Дамблдор? Моя?
Только вам известно, потерпит ли ваша душа ущерб от того, что вы поможете старику избавиться от боли и унижения, — ответил Дамблдор. — Я прошу вас об этой великой услуге, Северус, потому что моя смерть, — такое же решённое дело, как то, что «Пушки Педдл» займут в этом сезоне последнее место в лиге. Признаюсь, я предпочёл бы быстрый, безболезненный конец долгим мукам, которые мне предстоят, если будет задействован, например, Сивый. Я слышал, Волан-де-Морт его завербовал? Или наша милая Беллатриса, которая любит поиграть с мышкой, прежде чем её съесть.
Он говорил лёгким тоном, но его синие глаза пронизывали Снегга насквозь, как нередко пронизывали и Гарри, словно душа собеседника была видна ему как на ладони. И Снегг снова коротко кивнул.
Для директора — любое убийство раскалывает душу.
  • Narva62
Так причём тут директор, мы вроде выясняем, сколько убийств на счету Снейпа) Судя по тому, что он боится раскола души, можно предположить, что это первое его убийство.
При том, что директор и сам не знает точно — убивал ли Снейп? Или только участвовал в рейдах. Возможно.
Повязан ли он кровью. Или просто нанят.
  • Narva62
Что-то мне подсказывает, что директор знал все, что хотел знать)
Но мог и ошибаться — как любой человек)
  • Narva62
Да, разумеется.
К тому же, это вопрос интерпретации. Мне, например, никогда не казалось, что он этого боится. На мой взгляд, в этой сцене он раздражён тем, что Дамблдор навязывает ему правила игры, и про душу мог сказать просто на эмоциях. Типа его душа Вас волнует, а на мою — пофиг. Но это не доказывает, что он не убивал. Более того, если это его первая Авада, то у него вообще могло ничего не выйти.
Мне, например, никогда не казалось, что он этого боится. На мой взгляд, в этой сцене он раздражён тем, что Дамблдор навязывает ему правила игры, и про душу мог сказать просто на эмоциях. Типа его душа Вас волнует, а на мою — пофиг.
Вот тут согласна. Мне тоже показалось, что в этот момент у него был вид порядком задолбавшейся фигуры в игре Дамблдора.
Но это не доказывает, что он не убивал. Более того, если это его первая Авада, то у него вообще могло ничего не выйт
Очень может быть, кстати. А может, он был морально к этому готов. Он же знал заранее, что придётся это делать.
Я, разумеется, помню это место. И предположить, конечно, можно. Но это, как говорят юристы, непрямое доказательство. Тот факт, что душа потерпит ущерб, не означает, что она не терпела его ранее…
Вот потому я и говорю: можно предположить, но не утверждать)
Я этот эпизод помню. Но прямого указания, что Северус никого ранее не убивал тут тоже нет. Кто как хочет, тот так и читает.
  • sartan86
Согласна, так и есть. Вообще Роулинг много таких моментов оставила: понимайте как хотите, прямых фактов нет)
Я, честно говоря, к заявлениям мадам Роулинг за пределами канонических семи книг, отношусь с большой опаской. Та как ее показания от раза к разу меняются, иногда на прямо противоположные)))
  • sartan86
Я вообще перестала обращать на них внимание))) Что есть в книге, на то и можно опираться с чистой совестью. Остальное… без комментариев))
И я! Вот прям подписываюсь под каждым словом!)
сама была свидетелем перемены событий в сентябре 2016 года.
До этого все фикрайтеры ориентировались на родовое дерево семьи Блэк, собственноручно начертанное Джоан Роулинг во время съёмок серии. На паре бумажных салфеток (которые потом с аукциона выкупил Даниэль Рэдклифф).
По этому гобелену было видно, что была некая Дорея Блэк, которая вышла замуж за Карлуса (Чарлуса) Поттера. С одним сыном в потомстве.
Из этого выводили и родство Джеймса Поттера и Сириуса Блэк.
Много-много фанфиков написано, что Гарри мог претендовать на… ВСЁ- титул, деньги, поместья (на основании этого родства)
Но вот в том сентябре появилась статья, в которой родителями Джеймса Поттера стали некие Флимонт и Юфимия… зельевары. И предок — знаменитый зельевар…
Чистоблеск он изобрёл, которым пользовались Гермиона и Гилдерой)
Но вот почему-то профессор Гораций Слагхорн, восхищаясь на 6 курсе талантами Гарри в зельеварении, говорил лишь о его маглорождённой матери. Не вспоминая о знаменитых магах-зельеварах.
Не в предков, а в мать-грязнокровку) Пусть он и не говорил так.
  • Narva62
Мерлин… как хорошо, что я не в курсе таких подробностей))
Я же давно начала собирать материалы)))
  • Narva62
Дело не в давности, а том, что я такие материалы очень сильно фильтрую)))
А я о том, что могу сама сравнить. Что было раньше. И что Роулинг теперь говорит…
конечно, напиши!
(тут должен быть смайлик потирание рук в предвкушении — но нету)
  • SeLenGa
Как раз только что написала (точно, смайла очень не хватает!)
Что-то я зацепилась в комментариях, и не высказала восхищения по поводу фотографий. Магия момента с вертолетиком передана прекрасно.
Думаю, что только Лили могла отвратить Снейпа от зла. Собственно, она это и сделала. Правда не так, как многим того хотелось бы.
  • sartan86
Спасибо, Таня!
Я прям вот очень хотела это передать. И да, она это сделала. Ну уж как смогла:)
Рыжеволосая красавица!  Она добрая и светлая девушка! В нее невозможно не влюбиться!
Аня, не могу налюбоваться красотой природы!  Потрясающие фотографии! Услада для глаз и души!
Северус — противоречивая личность, человек со сложной судьбой. К сожалению,  он был сломлен, лишен любви и счастливого детства, впоследствии перешел на сторону тьмы. Но любовь к Лили сделала его лучше!
  • alina28
Спасибо, Залина!
От меня и от Лили! Фикрайтеры часто делают из неё этакую правильную зануду, а я каждый раз вспоминаю слова Горация Слизнорта: «Такая веселая, такая храбрая!»
Да, именно любовь к Лили в итоге подсказала ему, что важно, а что нет.
И тот же Гораций упоминает, что Лили всегда так дерзко ему отвечала, когда он жалел, что Эванс не на его факультете. Так что Лили уж точно не может быть обычной занудой.
100%!!!
Вот этого вообще не понимаю, честно говоря)) Почему так? Стереотип «умный = занудный»? По-моему, даже одно её «смотри, как я умею» говорит об обратном))
Да, наверное, стереотипы: отлично училась, была старостой:)) Хотя вот сколько мне встречалось старост в моей жизни, все они были мегаобщительными людьми, а одна — так вообще человек-праздник.
Так ведь староста — потому что общительная, а не общительная, потом что староста)))
  • Narva62
Именно это я и пыталась сказать)
Согласна, у старосты вообще такой вид деятельности, с которым сложно справиться, если ты необщителен) Я тоже ни одной такой старосты не помню. В школе это дело было как-то спущено на тормозах, кто-то числился чисто условно, и эти условные старосты постоянно менялись. А в универе обе были классные))
Да, умение наладить контакт с разными людьми — ключевое требование к старосте)
Не всегда так. Бывают действительно нудные и неинтересные люди. А бывают отличники — живчики, готовые веселиться и общаться.
Я и говорю, что стереотипы процветают, и это не есть хорошо)
Аня, залипла на топик, и на комментарии!
По топику — во-первых, ну сколько можно меня провоцировать этой рыжеволосой красоткой!!! В мечтах она у меня, да…
Во-вторых, Снейп шикарен! Долго приглядывалась, донора выглядывала)))
И сама история — тяжело наблюдать прошлое без возможности изменить будущее! Но так хочется верить в лучшее! Особенно для Северуса. И долгой жизни Лили…
Природа прекрасна, так в лес захотелось, в этом году даже не была… Обидно…
Комментарии отдельный восторг! Сколько тут потерроманов! И у каждого свое видение. Очень интересно!
  • Mailika
Юля, спасибо большое от меня, Лили и Северуса!
Но так хочется верить в лучшее! Особенно для Северуса. И долгой жизни Лили…
— Я понимаю, твои чувства, но, с другой стороны, тогда бы не было истории Мальчика-который-выжил.
Комментарии отдельный восторг! Сколько тут потерроманов! И у каждого свое видение. Очень интересно!
— Дааа, комментарии меня очень порадовали, было так интересно читать, дискутировать, с чем-то — соглашаться, с чем-то — спорить!)
Так и не заканчиваются споры и обсуждения! Третий раз захожу! Шикарно!
  • Mailika
О, какой злободневный топик получился!)))
. . . Ой-ой. Как же это мы на праздник рыжих опоздали? Исправляемся! Северусу привет! Надеюсь, в вашей реальности ему удастся сохранить дружбу на долгие-долгие годы.
  • Ivina
Какая очаровательная рыженькая будущая мамочка!
Надеюсь, в вашей реальности ему удастся сохранить дружбу на долгие-долгие годы.
— Ох, мнебы тоже этого хотелось, но у меня все по канону… Это так называемая «пропущенная сцена», которая теоретически могла бы быть. Но когда Северус поймёт, что Лили влюблена в Джеймса, все будет так, как написала г-жа Роулинг(
Аня, как же красиво написано!
Лили сердито тряхнула копной рыжих волос, солнце немедленно воспользовалось моментом и запуталось в густых прядях.
Это просто восхитительно!
Я не знала, что Лили дружила с Северусом, для меня прям большое открытие получилось! Здорово, что они помирились, тоска Северуса прям читалась на лице.
Красивый наряд у Лили, очень ей идет!
Да, дружили, они жили неподалёку друг от друга в маленьком промышленном городке Коукворте, Северус — сын волшебницы и маггла (человека без магических способностей), а Лили — из совершенно немагической семьи. Северус стал первым, кто рассказал ей о мире волшебников, о школе волшебства, о том, что они поедут туда учиться. Они дружили ещё до школы и первые пять лет учебы. Потом их пути разошлись, когда Северус примкнул к сподвижниками Темного Лорда.
Здорово, что они помирились, тоска Северуса прям читалась на лице.
— К сожалению, ненадолго, скоро Сев поймет, что Лили влюблена в Поттера, этого он ей не простит.
Спасибо, Мариш, я рада, что тебе понравилось!
Какая интересная история идет перед фильмами!
Потом их пути разошлись, когда Северус примкнул к сподвижниками Темного Лорда.
Жаль((
Жаль((
— Да, это основная боль всех поклонников Северуса.
Раз зовут в гости — надо идти!
Мой Лис к вам в лес
  • plAxt
О, такому гостю мы очень-очень рады! Мне так нравится Ваш Лис! И фото замечательное, спасибо!)
Вам спасибо
Сегодня, узнав, что наш новенький не был дома, а уже по гостям шастает, Лис обиделся, что дома сидит
  • plAxt
Его можно понять!))
Аня, Шикарно! Сказочная местность! Красотка Лили — хиппи стиль ей очень идет.
Северус шикарный, хоть и не поклонница поттерианы, узнала сразу!
Спасибо большое, Оля!
Почему-то я уверена, что Лили вне школы одевалась в стиле хиппи.
А Северуса Оля нарисовала прям именно такого, каким я его представляла, не знаю, как она это делает!))
)Высший пилотаж!
Одно удовольствие…
  • alba
Спасибо большое!
Мне так приятно, что тебе понравилось!
)Очень!
  • alba
Какая же красота! Даже не знаю, чей наряд мне больше понравился.) Но мои девушки всех форматов срочно требуют себе наряд Лили, вот просто вынь да полож, то есть надень, всем такие топики.)) А тем временем мы подвезли вам спорыш (основной материал наших веночков), и рекомендуем это растение не только для зелий, но и для кукольных фотосессий, как фон заросли тоже хороши, особенно в период цветения.)
Спасибо, Дана!
Девочек я отлично понимаю, мне наряд Лили самой нравится, лет 20 назад без проблем надела бы:)
О, спасибо за спорыш, теперь нам хватит на целый котёл ранозаживляющего зелья!
Я, честно говоря, не знаю, что за растение сыграло роль спорыша у меня в кадре:) Вряд ли оно обладает волшебными свойствами, но с ролью худо-бедно справилось:)
А от сумки такой и сейчас бы не отказалась.))
Очень нужное зелье, варите обязательно, у нас еще много.)
Сложно сказать, оно молодое еще, может то сныть, но главное, вразмерное.)
Да, я тоже люблю такие сумочки!)
главное, вразмерное.)
— Это был основной критерий:)))
Молодой Северус!!! У меня все)) Даже я знаю кто такой)))
Ага, он самый!)
Северус польщен:))
Вылитый! Только что без носогубок))
Ничего, носогубки — дело наживное:))
обожаю фанфики по Поттериане, но на фикбуке, к сожалению, сплошное 18+  поэтому очень приятно читать такие вот простые зарисовки, ещё и с иллюстрациями)
аутфит Лили огонь, чувствуются 70-е)) и бмр европеец для Сева очень подходит
у меня лежит экшен-голова Снейпа не битая не крашеная, очень красивая отливка, но он там уже в возрасте, конечно, а тоже хочется помоложе, пока только мечтаю
Я тоже люблю фанфы по Поттериане, желательно канонные, больше всего ценю «пропущенные сцены», ну и уж если АУ, то без ООС и всяких там НЖП)
Я когда этот аутфит увидела, сразу поняла, кто будет носить)
да, здорово, когда автору фанфика удаётся именно расширить вселенную, дописать недосказанное, попав в характеры и образы, нам, фанатам, ведь всегда мало оригинала  
с тревогой жду сериал от HBO  очень интересно, что там наснимают, конечно, и одновременно страшно, что атмосфера будет безвозвратно утеряна, ну да посмотрим..)
Посмотрим, интересно же! Не понравится, абстрагируемся) Будем считать, что это очередное АУ) Я так для себя решила про «Проклятое дитя»)