author-avatar
Татьяна

COVID-2019 и меры профилактики

Добрый день, дорогие Бейбики! Вижу, что стали появляться топики и рассуждения на тему коронавируса.
Я не хочу рассуждать, досужими рассуждениями и гаданиями не вижу смысла заниматься.
Сегодня мне повезло прослушать лекцию, которую читал начальник военного госпиталя в нашем городе Мирный.
Нет, он не успокаивал, он разъяснял, что мы НЕ делаем зачастую, и ЧТО НУЖНО делать в период вирусной эпидемии.
Эпидемии мир пережил не единожды в 21 веке. Это эбола, птичий и свиной грипп, атипичная пневмония.Всё было и прошло, и, как часто это бывает у нас, у людей, мы выдохнули: Фух, пронесло… А вот опять… коронавирус…
А мы то всё на авось, и нет системы в профилактике(это я уже лично к каждому из нас).
Но теперь, когда в мире ползёт эта зараза, что мы можем сделать?
Итак:
1.Выходя на улицу(не сидеть же взаперти), держаться друг от друга по мере возможности подальше, не менее 3 м.
2.В местах скопления людей лучше в маске.
3.Такое недорогое, но эффективное средство для смазывания слизистой носа, как «Виферон», должно стать «карманным» средством. Оно эффективнее оксолиновой мази. Есть и в виде свечей.
4.Коронавирус боится кислой среды. А занчит, если позволяет желудок, если нет язвы- яблочный, виноградный соки, морсы из клюквы. Если сок или морс сладкий-добавляем чуть чуть яблочного уксуса, несколько капель, чтобы подкислить.
Внимание! Лимон кислый, но его pH-щелочной, поэтому толку от лимона не так много.
6.Приходя домой моем руки, умываем лицо. И так каждый раз, приходя домой.
7. На ночь промываем носовые ходы физраствором из аптеки или любым спреем для промывания носовых пазух, на крайний случай просто тёплой водой, так как в носовых пазухах как раз могут застрять «микробы».
8.Проветриваем помещение. Кто терпит хлорку, то обрабатываем хлоркой.
Но я лично аллергик, мне хлорка не идёт дл частого использования при уборке.
Совет опять же от начальника госпиталя, имеющего опыт и знания:
раствор из 70-75% спирта 1 стакан с добавлением 1 ст.л уксуса. Гремучая смесь, но очень хорошо дезинфицирует все поверхности и главное-убивает вирус.
9. Не посещать места скопления народа(театры, кафе, и пр.). Это по-моему здравое и адекватное пожелание.
10. Поддерживать иммунитет витаминами и хорошим питанием, так как именно слабый иммунитет в первую очередь подвержен атакам вирусов.
Вот как-то так. Вроде ничего не забыла.
Всем желаю здоровья и объявить COVID-2019 войну, используя все меры профилактики!
Всем Ангела Хранителя!

Смотрите больше топиков в разделе: Интересное и необычное: фотоподборки, факты, разное
  • Lakshmi_OOAK
    Lakshmi_OOAK

    Ямогу: ООАК и украшения от 1/12 до 1/3.

  • Dormouse
    Dormouse

    Ямогу: Мейкап BJD, блаш рук, татуировки. Реставрация композитных кукол, восстановление росписи кукол из целлулоида, перетяжка и проклейка любых кукол. Изготовление париков. И много всего другого!

Обсуждение (157)

Спасибо! Очень полезная информация!
  • Elli4ka
Эльвира, я рада, что могу здесь, на сайте, донести эти знания и чем-то помочь))
Спасибо Вам большое! Согласна, что важна системность и понимание происходящего. То, о чем здесь рассказано, делать вполне реально!
Оксан, честно, у меня до лекции была какая-то внутренняя паника, видимо как раз от полного незнания, что делать.
Теперь знания самые доступные есть, я уже сгоняла в аптеку и купила этот самый «Виферон», всего-то 200 ре.
Ну, и в остальном буду планировать, что и как.Рада, что могу быть полезной.
Виферон, что мазь, что свечи, которые типа повышающие иммунитет 1. Фуфлофероны (как и все остальные фероны). Не существует никаких исследований и доказательной базы относительно их эффективности. 2. Все препараты стимулирующие иммунитет по последним данным могут принести больший вред организму, чем пользу. ВОЗ очень не рекомендует использовать такого рода препараты. Есть предположение, что вместе с иммунитетом они стимулируют развитие не очень хороших процессов в организме. Раньше педиатры с готовностью прописывали всякие фероны которые мы должны были детям засунуть, уж простите, и в рот, и в попу. Кто-то даже это делал. А сейчас они воздерживаются. На последнем приёме у педиатра я даже сама спросила, что это вдруг пропала главная рекомендация от всех болезней — Виферон. Ой, — сказала доктор, — что-то не все с ними радужно оказалось, вы от них воздерживайтесь. Хорошо, что именно так мы и поступали с самого начала) Так что осторожнее выбирайте препараты!
Невролог с 50-летним стажем всегда была категорически против всяких феронов, именно по причине стимуляции не только иммунитета, тут я с вами абсолютно согласна.
Как хорошо, что вы всегда были против. А нашим детям почти 10 лет пытались их воткнуть во все места… И только в этом году ситуация резко изменилась. Зато остались арбидолы и другие препараты с недоказанным действием, которые впаривают людям под шумок под видом защиты и спасения. Кому вирус, а кому деньги
Так проблема именно в этом, врач не старается вникнуть конкретно в вашу ситуацию, вас много, а он один… пользуются определенными схемами лечения(протоколами) на данный момент времени, применяя ее для всех и каждого, потому что план в этом году такой.А хороший врач выясняет все от и до про вас, вашу беременность и вашего ребенка в том числе, и уже с учетом этих особенностей желательно назначать терапию.А как можно лечить усредненно всех, не зная анамнеза?
Нет, на мой взгляд проблема не в этом. А в том, что есть ряд препаратов которые по сути ничего не дают потому что они «пустышка», а иногда вообще имеют отрицательный эффект. Как этот Виферон, к примеру. Но кому-то очень нужно их продавать и врачам говорят:«Выписывайте, лечите вот этим всех детей, беременных и стариков!». Есть врачи, которые интересуются тем, что их просят «впаривать» и никогда не станут выписывать пациентам, особенно детям, непроверенные препараты без докащательной базы об их эффективности. А есть те, кто слепо следует инструкции. Вот из первой категории врачей знаю всего двух. Один доктор наша старая знакомая, сейчас в частной практике. А вторая в нашей поликлинике, страшно сказать, но она одна на всю детскую поликлинику в состоянии поставить диагноз и выписать, если нужно, действенные лекарство, а не «крахмал с эффектом плацебо». И виноваты не врачи. Система. Просто не все имеют смелость идти против неё. А вывод такой: Виферон выброс денег! Люди, он не спасёт вас от вируса. Никакого вообще)
Мы с вами примерно об одном и том же, спущенные протоколы, не выгодные пациентам, а именно навязанные системой, кто больше заплатил… А врачи, в своей массе, следуют инструкциям, не разбираясь.Врачу которому не все равно уже давно нет места в системе, хорошие врачи давно ушли в частную практику и на вольные хлеба.
А мы всем городом на карантине. Нам такую инструкцию сбросили:

Климов Юра — молодой врач из РФ, работает в больнице Шэньчжэня, переведён на изучение вируса пневмонии Ухань. Позвонил своим близким и дал разьяснение.
Если у вас насморк и мокрота при простуде, вы не можете быть носителем коронавирусной инфекции. Коронавирусная пневмония — это сухой кашель без насморка. Это самый простой способ определить, какая у вас инфекция.
Вирус Уханя не является термостойким и погибает при температуре 26-27 градусов. Поэтому пейте больше горячей воды. Чаще и дольше будьте под солнцем. Горячая вода не лекарство, но она полезна для здоровья и эффективна при всех вирусах.

Совет врача по коронавирусу:

1. Вирус достаточно большой по размеру (диаметр ячейки составляет около 400-500 нм), поэтому обычная мед. маска в принципе может его отфильтровать. Если заражённый чихает перед вами или пройдет на расстоянии до 3 метров от вас, замедлите шаг и зараза просто упадёт на землю, летать она не может.
2. Если вирус попал на поверхность металла, он проживёт не менее 12 часов. Поэтому, если вы соприкоснулись с какой-либо металлической поверхностью, тщательно вымойте руки с мылом.
3. Вирус может оставаться активным на ткани в течение 6-12 часов. Обычный стиральный порошок должен убить вирус. Зимнюю одежду достаточно просушить на солнце, чтобы убить вирус.

О симптомах непосредственно самого заболевания, — пневмонии, вызванной коронавирусом:

1. После проникновения в горло может появиться сухость горла, которая встречается при ангине. Продлится 3-4 дня.
2. Затем вирус будет сливаться с носовой жидкостью, попадать в трахею, а затем в лёгкие и вызовет воспаление лёгких. Этот процесс займёт от 5 до 6 дней.
3. При короновирусной пневмонии появляется высокая температура и затруднённое дыхание. Заложенность носа не похожа на типичную заложенность, появляется ощущение, что вы тонете в воде. В этом случае следует немедленно обратиться к врачу.

О профилактике:

1. Самый распространённый способ заразиться — это дотрагиваться до людей, поэтому нужно часто мыть руки. Вирус может жить только на ваших руках, в течение 5-10 минут. Но за эти 5-10 минут может произойти что угодно (вы можете потереть руками глаза или прикоснуться к носу).
2. В дополнение к частому мытью рук вы можете полоскать горло «Бетадином», чтобы устранить или минимизировать действия микробов, пока те ещё находятся в горле (перед тем, как попасть в лёгкие).

Будьте предельно внимательны и осторожны, пейте больше подогретой воды.
 
Климов Юра: Новый коронавирус NCP может не проявлять признаков инфекции в течение многих дней, тогда как можно узнать, инфицирован ли человек?

По последним данным, инкубационный период может длиться до 28 дней, прежде чем симптомы COVID-19 станут очевидными.
К тому времени, когда у человека поднимается температура и появляется кашель, и он попадает в больницу, — в лёгких обычно обнаруживают фиброз на 50%, и уже слишком поздно!
Тайваньские эксперты советуют простую самопроверку, которую мы можем проводить каждое утро:
Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание более, чем на 10 секунд.
Если вы успешно завершите его, не кашляя, не испытывая дискомфорта, заложенности, стеснения и т.п., то это доказывает, что в лёгких нет фиброза, и это указывает на отсутствие инфекции.

КОНСУЛЬТАЦИЯ японских врачей, лечащих COVID-19. Каждый должен следить за тем, чтобы ваш рот и горло были влажными, а не сухими.
Делайте несколько глотков воды каждые 15 минут.
ПОЧЕМУ?
Даже если вирус попадёт в ваш рот, питьевая вода или другие жидкости вымывают их через пищевод в желудок, а там КИСЛОТЫ в желудке убьют весь вирус.
Если вы не пьёте достаточно воды регулярно, вирус может проникнуть в ваши дыхательные пути и попасть в лёгкие.
Это очень опасно.

Поделитесь этой информацией с друзьями, близкими и родными. Пусть мир скорее излечится от вируса «короны».
Будьте здоровы!
  • zaborea
Да, эта инструкция гуляет по всему интернету.Но одной водой вирус не победить, согласитесь. Иммунитет, вот наш главный защитник! А мы его должны сейчас поддержать на все 100!
  • zaborea
Насчёт того, что вирус погибает при плюс 26 градусах. Ведь температура нашего тела 36,6 градусов. Или я что то не понимаю?
Неет,+26 -это миф. Вирус гибнет по-моему при t +57, этот момент я не очень хорошо запомнила, но точно не +26, и даже не +36
Информация zaborea взята из интернета, я её комментировать не буду. То, что знаю я, этим поделилась в публикации.
Нет. Не из интернета. Нам ее в группу школьную скинули. Так что, «за что купила — за то и продаю»! За достоверность не ручаюсь, естественно.
  • zaborea
Так как раз из интернета и скинули.
  • melwal
Возможно. Но скинула дирекция школы:) Если честно, я вообще в эту историю с «коронавирусом» не верю. Считаю ее фейком. Политической и экономической «игрой».
  • zaborea
Очень очень очень хочется в это верить!!! Пусть бы играли, но не заигрывались(((
  • zaborea
К Вам никаких претензий. А вот для администрации школы это непростительно. Они должны пользоваться информацией из проверенных источников.
  • melwal
Да в панике просто, как и многие, ухватились за слова врач. Но да, лучше попросить реального инфекциониста выступить онлайн))
Елена, оказывается, из Липецка. Здесь как раз главный эпидемиолог региона «советы доктора Юры» по пунктам разобрал, это было в СМИ.
Увы, пока что ни один инфекционист не скажет точно, что будет… Насколько нашу страну затронет или не затронет этот вирус. Прецедента такого масштаба со времени эпидемии «испанки» не было, но тогда жизнь была совсем другая.
А реальный инфекционист тоже ничего дельного не скажет. Ведь врачи сами не знают, что с ним делать, нет лечения как такового от этого вируса.
  • zaborea
Дирекции школы надо хоть чуть-чуть «мозги включать». Какие 26 градусов, какая вода? В Китае и Италии лед жуют, что ли, и не люди, рептилии с температурой тела как у окружающей среды? И сам слог «послания» таинственного «Юры». «Зараза упадет на землю»… Ощущение, что второклассники баловались, текст в соцсетях наклепали, а его разнесли по всей стране. И ведь вроде взрослые перепост делают… Слов нет…
  • laskaPa
Абсолютно согласна. Да и в этих комментариях. почитайте, люди не особо заморачиваются насчет подумать, поразмышлять. В основном заходят поскандалить, поумничать. Я свою позицию здесь озвучила — «Мне все равно. Я в это не верю и считаю политической и экономической игрой». Так нет, все равно пытаются пристыдить и куснуть. Смешно, ей Богу:)
  • zaborea
Леночка, не обижайтесь)) Вы тоже хотели помочь информационно, и искренне! Просто мне лично на днях две подруги сразу в вотсапе перекинули эту же статью Юры Климова, и ВК тоже она в новостях плавает…
Но не суть! Я лично, доверяю практикам, и считаю чисто случайным везением, что оказалась на лекции))
При температуре -1 живет неделю, +26 живет 12 часов.
  • Envie
Чем выше t тем живучесть его меньше
  • Envie
А при 36,6 ?)))
  • zaborea
Этого «доктора Юру» уже кто только из эпидемиологов не раскритиковал! Считают фейком, а советы — непрофессиональными.
  • melwal
Согласна, это фейковый пост.
  • zaborea
А вы не думали, что температура тела человека 36,6. А если идёт борьба с вирусом, то температура поднимается до 38 и выше. По логике вирус вообще бы не прижился в организме. Люди! Единственное место с достоверной информацией сайт Минздрава и Роспотребнадзора. Нет врача Юры! Зато есть группа наших врачей, вернувшийся из Китая. И один доктор ответил на все эти вбросы. Вся информация есть в официальных источниках. Все сводится к тому, что пока: 1.Никто ничего не знает достоверно 2. Никакой гарантированной защиты нет 3. Когда будет вакцина и поможет ли неизвестно 4. Не факт что к лету ситуация станет лучше 5. Мужчины болеют не многим чаще, чем женщины 6.Нет информации о том, что вирус вызывает бесплодие 7.Дети заражаются точно также как и взрослые
Согласна со всем написанным.
  • zaborea
Я эту инструкцию уже вижу от имени пятого человека примерно )) не только «Юры».

Спасибо! Очень просто и доходчиво!
Спасибо большое за информацию!!!
Спасибо за важную и своевременную информацию. Вот бы ещё кто подсказал название хороших эффективных антибиотиков. Вдруг пригодится?!
  • Linia
Елена, вот своевременный вопрос! Я упустила это момент! Как начмед сказал, читая лекцию: АНТИБИОТИКАМИ ВИРУС НЕ ЛЕЧИТСЯ! Лечатся уже его последствия, т.е, осложнения(Не дай Бог)! Так что антибиотики это не антивирусное средство, и вообще, лечиться самостоятельно категорически нельзя! Также, Кагоцел-это худшее, что можно придумать принимать.
Спасибо большое, полезная информация!
Спасибо конечно, но я часто хожу в толпе, где прямо говоря прям в лицо тебе чихают и кашляют…
Читаешь такие советы, а они с жизнью несовместимы :-)
К сожалению, придётся переболеть, если это случится с нами :-( и никуда от этого не сбежишь, потому что этим уже заражаются без контакта с больными.
Ну, это пессимизм! Так даже мыслить не стоит! Да, насчёт кашлять и чихать: в сгиб локтя, если это касается нас, а не тех, кто чихает и кашляет рядом.Хотя бы мы будем этично поступать, а может, покажем пример. Вам искренне посоветую ОБЯЗАТЕЛЬНО! надевать маску.
Меня эти советы «в сгиб локтя» просто бесят! А носовой платок купить нельзя, что ли?
  • laskaPa
Носовой платок только разовый. Обычный только при кипячении возможно освободится от бацилл вирусоносных, если они таковые, да и не таковые тоже.Это тоже из лекции.мной прослушанной.Хотя… куда потом утилизировать эти разовые платки, тоже непонятно…
Да какой угодно! Все приличнее и гигиеничнее, чем чихать на собственную одежду (пресловутое«в локоть») или в ладонь, а то и просто на окружающих.
  • laskaPa
Возражать не буду, каждый выбирает сам методы защиты и профилактики.
Это еще и элементарная культура человека.
Да, Ангел — хранитель нам всем не помешает! Спасибо за информацию.
Елена, пожалуйста! Мобилизуемся, чтобы быть начеку)) Да, и Ангела Хранителя всем нам!
будем начеку))
Спасибо огромное за топик.Очень полезно, доходчиво и своевременно.От себя могу добавить как лучше носить маску.Совет не мой, а врача инфекциониста З.Червонской, специалиста по особо опасным инфекциям.
Берете простую маску, расправляете ее, как если бы хотели надеть.Внутрь маски, та что будет к носу, приклеиваете женскую тонкую прокладку-ежедневку, клейкой стороной на маску, флизелинкой к носу.На саму прокладку капаете несколько капель цитросепта, или эвкалиптого масла, масли чайного дерева, прополис на спирту, для детей прополис на воде, пихтовое масло.Распределяете масло по прокладке, и после впитывания, надеваете маску на лицо.Такая маска защитит от всех вирусов, и от короновируса в том числе, необходима при близком контакте в магазине, и ее нет необходимости менять через каждые два часа.Фитонциды от паров масла благоприятно действуют на слизистые носа и горла уберегая от инфекции.Сразу скажу цитросепт дорого, а вот прополис и пихтовое масло вполне себе.Такая маска может служить и подручным ингалятором, людям у которых уже есть першащий кашель.На ночь надели, утром встали, всю ночь дышали парами.Видео есть по запросу З.Червонская как сделать маску, если непонятно написала.Всем здоровья!
Кариночка, спасибо огромное! очень ценная информация!
На здоровье.Червонской доверяю, потомственный инфекционист.Посещала множество ее лекций и о прививках в том числе.
Мне самой очень понравилась информация от Червонской! Я уже дочке рецепт написала, и тут люди прочтут и возьмут на вооружение! Спасибо ещё раз большое!
Я так и не нашла это видео с Галиной Червонской -Как сделать маску.Можно ссылку?
Мне это видео прислала невролог на вотсап.Прошу прощения если ввела в заблуждение, думала оно есть в интернете.Сюда у меня видео не загружается, к сожалению.У вас есть вотсап? Напишите в личку, я вам перешлю.
Спасибо!!!
Можно смазать ватной палочкой каждую ноздрю облепиховым маслом перед выходом на улицу.Рецепт этот против сезонных гриппов знаю давно.
Только доктор не упоминает, что люди с аллергией могут получить нежелательную реакцию на эфирные масла, вплоть до отека Квинке и анафилактического шока… любые предлагаемые средства защиты не стоит применять бездумно…
Отек Квинке и аллергическую реакцию можно получить и съев мандарин или кусок рыбы, а можно и выпив нурофен, и я думаю здравомыслящие люди знают все свои аллергические реакции.И тем более аллергики и не будут применять масла, зная об аллергии.В данном случае речь шла о прополисе, цитросепте и прочем для людей, не страдающих аллергиями, в общей своей массе, а не об узком круге аллергиков, которым данный совет категорически не приемлем.
Некоторые люди могут и не знать об аллергии на эфирные масла… я просто предлагаю ко всем околомедицинским советам относиться с осторожностью…
Вот ссылка, З.Червинская, бывший врач инфекционист по особо опасным инфекциям, ныне врач натуропат, проживающая в Канаде, Торонто.Ее совет вряд ли можно назвать околомедицинским… Вообще не думала что совет про маску с эфирными маслами вызовет столь бурную реакцию

pikabu.ru/story/koronavirus_7289650
Закон для врача — не навреди… она возможно и светило в своей области, но оговорку насчёт того, что не всем подходит этот способ, ей сделать бы не мешало… особенно, если ей могут безоговорочно поверить…
О, ну тогда все ясно. Натурапатия — это не традиционная, а альтернативная медицина. Так что… для меня это точно не рекомендация к действию.
  • laskaPa
Натуропат сейчас, на пенсии, ранее врач инфекционист по особо опасным инфекциям… совет лишь о том как укрепить маску в домашних условиях подручными средствами… второй день спор об этих масках… ребенок ушел с бабушкой, оба в масках, прекрасно себя чувствуют… а только что на телефон пришло сообщение от Собянина о закрытии всех школ и детских секций на карантин с 21.03… вот так, уже оффициально, с суботы в Москве все школы, дош.учреждения, сады и секции на карантине…
Мне вот одно в этой ситуации интересно — а родителей этих детей тоже Собянин домой отпустит? Кто с ними там нянчиться будет?
Идея, конечно, отличная. Только как, интересно, работающая мама, воспитывающая одна ребенка и работающая в коммерческой фирме, где руководству плевать на ее личные проблемы, оставит ребенка дома одного?
  • laskaPa
Меня вот тоже это очень интересно! Сколько малышей, огромный город. Где и с кем они останутся дома, если родители работающие? Бабушки не всегда живут в том же городе, и как тогда…
Вот-вот… Мало у нас матерей-одиночек, кому помочь некому? А подростки — кто-то правда думает, что они честно дома будут все сидеть? Ага, что-то с трудом веритмя…
По мне — профанация…
  • laskaPa
Вы уверены что этот вопрос хотите задать лично мне? Я лишь прочла указ и озвучила то, что узнала сама полчаса назад, приведя ребенка в спортивную секцию.За которую я, кстати, заплатила по май включительно, а карантин по 12.04(пока), и денег мне никто не вернет.
Да в общем-то вопрос риторический… Понятно, что на него не ответит и автор указа…
Попробуйте пару часов подышать через НЕГИГРОСКОПИЧНУЮ прокладку. Уже через пол-часа легкие, а вслед за ними мозг, начнут страдать от кислородного голодания. Это как кросс в противогазе.
Спросите у мужей, кто в армии был, об ощущениях.
Луди во всем мире умирают от отсутствия аппаратов ИВЛ, а вы прокладку а врач через прокладку предлагает дышать.
Тогда уж лучше памперс на голову посоветовала бы надеть.
Для ингаляции в помещении капните пихтового или можжевелового масла на батарею отопления. Это реальная ингаляция и обработка помещения.
Мне тоже кажется, что с прокладкой перебор. Эфирное масло можно и просто на маску капнуть.
  • melwal
Кстати, для обработки помещения очень хороши масла, используемые для бани: пихта, сосна, можжевельник, а кроме того настойка эвкалипта и хлорифиллипт как масляный так и спиртовой.
Наносите на тряпочку или бумажку и на горячую (мильно теплую поверхность.

Когда у нас в ветеринарном стационаре была собачья чумка (пардон за пример, но принцип тот же)))
Мы просто выставляли в проходах миски с кипятком и вливали в него по чайной ложке эвкалиптового масла.
И так — 2-3 раза в день.

Нет под рукой масла — намочите в воде можжевеловую подставку под горячее (у многих есть) — и на батарею отопления или на нагретую сковородку до остывания.
В том то и дело что прокладка тонкая ежедневка, дышащая.Я сама прекрасно в такой маске отходила всю прошлую неделю без проблем.Прокладка тонкая, на нее капля цитросепта.Прокладка приклеена внутри маски.Ощущения противогаза не было, маска не плотно на лице.Вы можете не пользоваться данным советом, не настаиваю и не навязываю.Как защититься от вируса каждый решает сам.
Она тоже негигроскопичная. Просто другая толщина и все. Попробуйте прижать ее к лицу и подышать через нее.
«Дышащая» это про то, что даже небольшой объем ее наполнителя позволяет поступающему извне воздуху циркулировать между телом и прокладкой. При этом воздух поступает не снизу — там все «непромокаемо и непродыхаемо», а спереди и сзади при движении.
Т.е. если она прилегает к лицу плотно — то она не пропускает воздух. А если не плотно — то смысла в ней никакого.
Можно капать прямо на маску, не осложняя себе жизнь и не ухудшая вентиляцию легких. Ну или положив ватный диск, пропитанный маслом эвкалипта, пихты, можжевельника или даже соком репчатого лука.
Ватный диск скатывается, ежедневка нет.Каждый сам выбирает как ему и с чем носить маску.Мне хорошо, родителям пожилым тоже, ребенок в школе тоже сидел спокойно.Никто не задохнулся.Капать масло на маску и ходить с пятнами? Я вас не уговариваю и не навязываю, спор ни о чем.И да у меня папа военный, генерал, про противогаз и костюм химзащиты знаю не понаслышке.Мама врач.Я училась в «другой стране»где вопросам НВП уделялось повышенное внимание, так же как и умению оказать первую мед.помощь и собрать-разобрать автомат Калашникова.
Собрать разобрать Калашникова за 38 секунд и я могу — советская школа)))
Мама врач, конечно, хорошо, а у меня папа — танкис… извините — физик. И элементарные принципы аэродинамики знакомы с детства тоже…
Дышать в маске с прокладкой можно именно потому, что она не плотно прилегает к лицу. Если вы ее, в порядке любознательности, разберете на запчасти, то увидите, что внешний слой этой прокладки — тонкий «полиэтилен». С тем же успехом можно обклеить маску изнутри скотчем. Воздух будет попадать за счет неплотного прилегания маски.
Тогда уж лучше нетканый укрывной материал, пропитанный пихтовым или др. маслом внутрь прикрепить. Он хоть воздух пропускает. Сотка — вообще супер… ))
Но прокладка — ваш личный выбор.
А врач ли это предлагает, вот в чем вопрос?
А то можно написать в интернете любую чушь, да поставить известную фамилию. Мало ли примеров уже было?
  • laskaPa
Врач или нет решать вам, вот ссылка.Я не знаю какие прокладки у вас, в моих полиэтилена нет, с этим согласился даже отец военный и мама врач.
На этом беседы о качестве прокладок я закончу, так же как и где ее носить.Каждый носит маску какую считает нужным для себя сам.Я ношу как удобно мне.

pikabu.ru/story/koronavirus_7289650
Отец военный, конечно, спец в прокладках))). На Мейдане в 2013-14 г. народ в кастрюлях ходил. Говорил — помогает. Причем, ни одного примера, что не помогает — замечено не было)))
Добавлю ссылку на официальный сайт, на котором каждый день обновляется информация!
Можно просматривать таблицу по всем странам где выявлен этот вирус. Сколько всего заболевших, сколько прибавилось за сутки. Сколько всего умерших в той или иной стране и так же, сколько прибавилось за сутки.

***www.worldometers.info/coronavirus/***

скопируйте без звездочек!
  • lalyssa
Алиса, спасибо, дорогая! Информативность-это лучше, чем отсутствие реальных знаний о происходящем!
У меня этот сайт постоянно открыт, я его обновляю и вижу обновленную ситуацию в мире!

Всем здоровья! Все будет хорошо!!!
  • lalyssa
Алисочка, солидарна!!! Всё будет хорошо!!!
  • lalyssa
Алисса! Огромное спасибо за ссылочку!
  • zin99
Зиночка, пожалуйста. Будьте здоровы!


Смотрю я на эту картинку распространения коронавируса, и удивляюсь, почему к нему до сих пор #RussianDidIt не приписали. Удивительно! У нас есть граница с Китаем, мы позже других европейских стран закрыли авиа сообщение с Китаем, и недели две китайцы летали в европу с пересадкой в наших аэропортах. При этом у нас всего 60 случаев заболевания, большую часть притащили из Италии.

Советы правильные и адекватные для любой вирусной инфекции, вспышки которой мы переживаем по два раза в год.
Я бы еще добавила, что не стоит поддаваться панике. Даже если Вы заразились covid-2019 — это еще не конец света. Холодная голова и соблюдение мер предосторожности — самое главное!

Всем здоровья!
Татьяна, золотые слова! Не паниковать!
А я думаю, что со стороны правительства было бы коронным шагом устроить выдачу каждому курса витаминов (по талону — как это было в трудные времена «перестройки»)
А ведь тогда и народа было больше, и талонов на многое требовалось. А тут — только на курс для поддержки организмов, ослабленных весенним авитаминозом…
Какой вброс был бы перед референдумом по Конституции)))
  • Narva62
Дааа, идея хорошая, о людях подумать масштабно настала пора, согласна)))
А то пока каждый в одиночку барахтается. И многие в панику впадают — вон уже прошло сообщение о том, что стали сметать крупы и консервы.
А мне и закупать не на что — только на текущие расходы хватает…
Вот и посмотрю, как пойду голосовать…
  • Narva62
… и устроить столпотворение, чтобы уж точно заразиться...((
А что предлагаете Вы? затариться крупами и консервами и засесть в своих квартирах, наплевав на работу и всю окружающую действительность?
Так лично я на пенсии — и мне её не хватает просто на ежедневные покупки, не то, чтобы какие-то запасы сделать. Или вон дорогущие препараты покупать.
И в зоне риска, поскольку организм ослаблен — ещё полгода назад открылась язва на ноге.
Помирать? Не дождётесь.
  • Narva62
Для начала, обратиться в Соц.защиту и узнать, какие льготы и выплаты положены неработающим пенсионерам… уверяю, перечень Вас приятно удивит… я сама пенсионер и получаю дополнительные выплаты, например, субсидию на квартплату… так что «вышибать слезу» не стоит… а сесть дома не самый худший способ, чтобы обезопасить себя от заражения… тем более, что именно пожилые люди находятся в зоне риска…
Ну… если просто голые факты — это «вышибать слезу» — жаль, что произвела такое впечатление. А из дома не могу выйти — позвоночник болит. 10-15 минут стоя и пронизывает боль.
Врагу не пожелаю.
Я тоже пенсионер и абсолютно никаких льгот мне не положено, и субсидий тоже)) У моих приятельниц пенсионерок то же самое. Льготы и субсидии мало у кого.
  • Narva62
В настоящее время в медицинском сообществе есть мнение, что прием синтетических поливитаминов чаще приносит вред, чем пользу.
Разумеется, каждый решает сам. Кто-то прививки не делает, кто-то антибиотики глотает при любом чихе…
  • laskaPa
Есть мнение? Или имеется доказательная база о потенциальном вреде синтетических поливитаминов?
Тогда их распространение с чем можно сравнить?
и да — я не глотаю антибиотики — они мне просто не по карману, как и новомодные колдрексы и иже с ними…
  • Narva62
Ну, антибиотики и по 200 руб. (около того) есть, цена тут вообще не при чем. Вопрос о неконтролируемом применении. Поиском доказательной базы о вреде или пользе поливитаминов мне заниматься некогда. Мне достаточно, что эту позицию озвучил Александр Мясников в своей передаче (потомственный доктор, главврач столичной городской больницы, а не шоумен типа Малышевой). Но — каждый решает для себя сам. И это не про деньги.
  • laskaPa
Ну, антибиотики и по 200 руб. (около того) есть, цена тут вообще не при чем. Вопрос о неконтролируемом применении.
При чём))) Речь ведь не идёт об одной коробочке — нужен бы курс… При условии назначения врачом) Я как раз за контролируемый приём серьёзных лекарств)
Поиском доказательной базы о вреде или пользе поливитаминов мне заниматься некогда.
Но озвучили)
Мне достаточно, что эту позицию озвучил Александр Мясников в своей передаче (потомственный доктор, главврач столичной городской больницы, а не шоумен типа Малышевой).
Так другие тут озвучивают мнения не менее авторитетных людей. Кое-кто даже принца Чарльза упомянул (с чем я не согласна)))
Но — каждый решает для себя сам. И это не про деньги.
А я про них родимых
Выбирать-то приходится — или покушать ослабленному организму, или принять курс дорогих лекарств. И не факт, что они помогут.
  • Narva62
Витамины ?! Бесплатно? О чем вы! Масок медецинских копеечных месяца три в аптеке нет…
  • DIVATD
Разумеется.
Поэтому-то я и сказала, что подобная акция была бы беспригрышным ходом в свете будущих изменений.
Особенно, если учесть, что не все витамины имеют запредельную цену.
И куда они только подевались?
  • Narva62
Витамины из аптеки перевод денег. Учёные из разных стран доказали, что они не усваиваются организмом. Особенно где больше трёх сразу. Витамины из фруктов и овощей наше всё. Или витамины в ампулах в/м
Бесконтрольный прием антибиотиков приведет к тому, что они просто перестанут помогать, когда в этом будет реальная необходимость.
При этом принимая антибиотики на всякий случай, мы даём легко вирусам проникать и размножаться в нашем организме.
  • Lanaa
Здесь даже больше играет роль, что многие их не правильно принимают.
Их надо только курсом. Это 7-14 дней. А у нас как народ привык, три дня попил-полегчало и ну их(вредные) От этого в организме к данному антибиотику вырабатывается иммунитет и он перестает помогать. И в случае серьезного заболевания он уже бесполезен.
  • Lanaa
Антибиотики они против бактерий и простейших помогают, против живых организмов. Вирусы к живым организмам не относятся и пить антибиотики при вирусной инфекции смысла нет. Они и размножаться-то могут только внедряясь в клетку хозяина, тогда как бактерии только дай питательную среду в секунду из одной сотня реплицируется. Антибиотик при ангине, нагноении, когда съел с ляблиями чего-то, при пневмонии, обычной а не вирусной, и т.д. и т.п.
Совершенно верно! Я вчера из уст начальника госпиталя именно эту информацию услышала, где-то уже в обсуждении написала о том же. Вирусы антибиотиками не лечатся, да. Антибиотики могут быть полезны лишь при осложнении после перенесённого вирусного заболевания. Но не дай Бог!
У нас в городе вся больница забита с диагнозом вирусная пневмония. У внучки была температура 40(ларингит) её по скорой не увезли. Сказали пусть лучше дома, чем там. Чем лечат в больничке- антибиотики по вене, но никак не «Кагоцел» и всё тому подобные. Орви чем лечат- антибиотики( это грипп по умолчанию)
Два часа назад сообщили о двух больных короновирусом. Закрыли стационар на карантин. Прилетал за ними вертолёт. А сейчас опровергают это!!! А вертолёт блин прилетал витаминов привезли?!
И кому верить?!!!
Принц Чарльз вот не считает, что это фейк…
twitter.com/ABC/status/1238334026232082432
  • Rachael
А какое нам дело до принца Чарльза?
  • Narva62
В том-то и дело, что русскому человеку ни до кого и ни до чего нет дела. Пока жареный петух не клюнет, никто не авторитет.
  • Rachael
А почему бы и не при слушаться у мнению мировых величин? Не последнее мнение, авторитетное!
Также и Макрон сейчас не здоровается за руку при официальных встречах по этой же причине. Видела и с ним похожее видео. Это должно быть примером для нас. Не трогайте никого!
  • Rachael
Он кто? Известный врач? Ученый?
  • laskaPa
Я полагала, что логично, что за здоровьем имеющих особую важность людей следят известные врачи. Которые и дают им подобные инструкции.
Спасибо за информацию! От себя добавлю — нос можно обрабатывать перекисью водорода, достаточно эффективное средство против вирусов, у меня постоянно под рукой (пишут, с коронавирусом тоже справляется).
  • natagol
Слизистые тоже запросто сожжёт — перекись ведь…
  • Narva62
Мне не разу не сжигала, постоянно смазываю.
  • Narva62
Если страшно сжечь, можно разбавить водой, тоже эффективно.
  • natagol
У меня подруга работает в фарм.компании, помню тёте моей уже правда давненько, предлагала препарат спрей назальный, как раз на основе перекиси водорода. Так тот препарат показан даже при болезни паркинсона.
А ещё у коллеги бывшей мама каплями перекиси оздоравливала организм, там целая система приёма по капле и т.д.
Так что средство полезнейшее)))
Да-да, все верно. Мама посоветовала послушать Неумывакина про перекись, вот я по его методу и использую.
  • natagol
Ага, и я вспомнила! Лекции Неумывакина и его метод использования давно известен. Люди используют))
  • natagol
Спасибо большое! Это верно, перекись водорода-универсальное средство! Возьмём на вооружение!
Хорошо бы мнение реальных врачей услышать, а не просто советы из инета.
  • Fantasy
Мнение о чём? О самом вирусе или о мерах борьбы с ним?
Да! Именно профилактика и т.п. Очень за родителей переживаю.
  • Fantasy
Ну, если Вы внимательно прочли содержание топика, то я как раз делюсь информацией с лекции реального доктора-начальника медицинской службы, который сегодня выступал перед нами и делился своими знаниями.Не онлайн!
А! Поняла! Спасибо!
И в комментариях есть очень полезные советы, например, маска с эфирными маслами…
Рада, если информация окажется полезной и нужной для Вас и Ваших близких!
Аккуратно аллергикам!!! Эфирные масла… Не всем подходят…
Эфирные масла?
Самое главное это без паники. Страх снижает иммунитет. А новости отовсюду именно накручиваю панику, бьют по психике.
Это очень вредно!
Был бы такой успех у короновируса если бы его продолжили называть атипичной пневмонией или свиным гриппом? Думаю нет. Названия длинные, непонятные, ещё и принижающие. Такими и болеть неприятно и боятся стремно. Другое дело короновирус. Есть в этом что-то аристократическое, королевское. Такого и боятся можно и выговорить легко)
Новость утра — вирус садится на деньги. И держится там до 5 дней, на пластике дольше. ВОЗ рекомендует отказаться от налички. И ввод Пин-кода при оплате — тоже нехорошо. Лучше бесконтактный платеж.
Но больше поразило про наличку. Вот и заболевшие, которые никогда ни с кем болеющим не контактировали! ((((
Мойте руки после того как подержали деньги и до того как потянете их в рот или к глазам. Ну серьёзно, вирусы передаются через слизистые и там может быть большая опасность чем вирус гриппа. Туберкулёз, синегнойка, менингококк это так, пустяк, по сравнению с короновирусом. Кто сможет кроме хрюшки заразится вирусом через деньги?
Короновирус: заболело 40 тысяч в мире, умерло 4 тысячи и весь мир захотел надеть маски и отказался здороваться за руки.
СПИД: больны 60 миллионов, умерло 25 миллионов и до сих пор людей надо убеждать пользоваться презервативами при случайных контактах.
Вы меня успокаиваете? Я не из паникеров ;) посылки с Али вскрывала спокойно, сплю тоже хорошо. Но информация о наличке прошла сегодня на центральном канале, делюсь. Я, кстати, практически всегда безналом плачу. Наличка только для проезда да ещё в каких редких случаях ;)
Просто писали и говорили везде, что вирус 1-2 сутки держится (точно не помню). Ан нет. На бумажных деньгах дольше.
господи, ну как вы сравниваете? для чего??
Спид — при должном лечении жить можно полноценной жизнью и долго. Заражается человек не воздушно капельным кпутем. Как лечить известно, как протекапет известно, тестирование не проблемно. Человек больной для случайныъ окружающих не опасен. никакой пандемии нет и быть не может.
И НИЧЕГО такого нельзя сказать про корону.
  • Vasana
И заболевших короновирусом уже 170 тысяч в мире, а не 40 как написали выше
  • Vasana
Хорошо. Тогда корь. Передаётся воздушно капельным путём. 9 из 10 контактирующих заболеют. 9 из 10 заболевших умрут. Смертность среди непривитых заболевших детей до 5 лет 100 процентная. не лечится. Только прививка, то есть переболеть ослабленным вирусом и выработать свой иммунитет. Было несколько пандемий. Согласитесь, смертность у кори не то что у короновируса, у которого 1 процент от заболевших, да даже у простого гриппа смертность 10 % от заболевших. И что? До с пор существуют отдельные личности которые устраивают пикеты за отмену прививок и считают их злом. Или энцефалит. Высоко-заразный. Воздушно капельным путём. Не лечится. Полиэмиелит. Воздушнокапельным. Не лечится. А антипрививочники не переводятся.
Но от кори-то есть прививка! То есть обезопасить себя при желании (и сознании) можно. А от нового-то вируса — нет!
9 из 10 заболевших умрут
Вы это серьёзно?!!!
Я росла в то время, когда прививок не было, корью болели все дети. Я заболела в 6 лет, брату был годик, он болел вместе со мной. Все мои подружки болели в то же время, перезаразились друг от друга. Никто не умер. И никаких осложнений ни у кого не было. Прививки уже детям моим делали.
Вам, что, больше ста лет)) когда и где не было прививок, это сейчас пошла мода их не делать, раньше, прививались все, в роддоме, в садиках и школах, поэтому и корь, переносили очень легко.Здоровья вам))
  • hochuxa
От кори с 68-го ставить начали. А поколению до делали от оспы (большие овальные шрамы на плечах).
  • hochuxa
Интернет перед Вами, прежде, чем писать, могли бы и посмотреть. Прививки от кори начали делать в СССР с 1968 года, а мы с братом болели в 1966-м. Мой муж тоже переболел в детстве корью и свинкой (паротит) и остался жив и здоров. Наши родители, бабушки и дедушки не знали этих прививок, болели и выживали. Смертность была, но отнюдь не 9 из 10-ти умирали, как написано. Так человечество вымерло бы от всех инфекций. Я не сказала, что перенесли легко, болезнь тяжёлая, но, переболев, остались и живы, и здоровы. А вот от обычной ангины я в 3 года получила осложнение на сердце- ревматизм.

Краткая история вакцинации в России
Все родившиеся после войны поколения были привиты от туберкулеза, дифтерии и полиомиелита. Также все дети, родившиеся до 1979 года, прививались от оспы.

1957 — введение прививки от коклюша в первый год жизни и массовая вакцинация детей до 5 лет.
1960–1961 — введение прививки и массовая вакцинация детей и взрослых от полиомиелита.
1967 — введение прививки от столбняка для детей, включая старшеклассников.
1968–1973 — массовые кампании по вакцинации против кори; с 1973 г. — плановая прививка от кори в первый год жизни.

И Вам здоровья)
Уточню — на бумажных деньгах 3-4 дня, на пластике до 9 дней.
А что значит «никогда ни с кем болеющим не контактировали»? Это невозможно проверить. Люди ходят в магазины, ездят в транспорте. Вы входите в лифт и не знаете, что там две минуты назад кто-то чихнул.
А ещё сразу вспоминается грустное:«Здоровых людей нет, есть недообследованные». Не всех заболевших проверяют на коронавирус, для этого просто нет возможностей. Не было загранпоездки и подозрительных контактов — при первых симптомах проверять не будут. Но контакт мог быть, просто человек об этом не знает.
Деньги всегда были грязными, и все врачи всегда рекомендовали после них мыть руки. А вот про пластик я вообще не поняла — карты-то посторонним в руки никто не дает.
  • laskaPa
Пин-код вводить. Самое безопасное — бесконтактные платежи. Это официальная информация нашего Роспотребнадзора, на основе инфы ВОЗ.
Так они у всех практически бесконтактные. Пин-код все равно от 1000 руб. набирать надо…
В общем, это уже паранойя… Прикосаться тогда ни к чему нельзя. Даешь в магазинах одноразовые корзинки!!!
  • laskaPa
А ещё непонятно, кто вообще продукты по полкам раскладывал, а мы их приносим в дом и убираем в свой холодильник)… всё-таки уж совсем в панику вдаваться не стоит, но про гигиену не забывать…
Ну, если честно, я давно все, что можно помыть — мою. И хлеб перекладываю в другой условно чистый снаружи пакет (из нового рулона). Но картонную коробку не помоешь…
Самое главное — не паниковать самим и не сеять панику среди окружающих. Соблюдать меры предосторожности обязательно надо, но без перебора и фанатизма. Все, что надо знать о вирусе — прописано на сайте Минздрава. Мне кажется, что руководствоваться нужно только официальной информацией.
Ну и не надо заниматься самолечением.
Ходила в аптеку за аспаркамом. Заходит женщина — вопрос «маски есть»? Ответ — нет, масок у нас нет, и вообще по всему городу тоже нет. Защищайтесь…
Маски сшила))) шестислойные!!!
Ещё до корановируса для всей семьи. Масла ароматические- всегда, особенно пихта. Нюхаю масло чабреца.
Руки мыть стала чаще, есть стала меньше, пить стала больше. Из лекарств дома- перекись, камфорное масло. Делаю дыхательные упражнения, но это всегда так было. Много гуляю. Отжимаюсь за день 100 раз, поднимаю корпус 1000 раз и прочее. Много смеюсь, на ночь бью с дочерью зомби.
Могу ли я заболеть- эстественно.
Но вдруг родненький иммунитет, помня о том, что последний раз антибиотики мне давали при ангине в четвертом классе, поднапряжется и вывезет)))
Больше особо не на кого рассчитывать))
Автор топика запретил добавлять комментарии