Новый образ игровой куколки.


Здравствуйте, дорогие соседи!
Мой сегодняшний топик про одну обычную игровую куколку.
Сначала немного текста, чтобы прояснить ситуацию.
Куколкой этой я играла еще с детстве, а когда выросла, то решила отдать несколько игрушек одной своей родственнице, чтобы она отнесла их на работу детям. Куклами в то время я еще не увлекалась, поэтому оставлять у себя не видела смысла, а детям было бы приятно. Но по неизвестным причинам игрушки до детей не «дошли», а остались у родственницы. Вот так они у нее и лежали всеми забытые. Но однажды, придя к ней в гости, я на них наткнулась, и вот в этот момент куклами я уже увлекалась вовсю. Было принято решение вернуть скитальцев в родной дом. В порядок успела привести только одну куколку.
Фотографию заигранных и спутанных волос (ну, а что вы хотите от маленького ребенка :-)) сделать забыла.
Вот такие мы голыши. Родной одежды у девочки тоже не было.

«Ой, меня снимают!»

«Не надо, я стесняюсь!»

А еще, у ребенка одна ножка короче другой, поэтому ровно стоять не может.

После фотосессии малышка отправилась в ванную, где я ее отмыла после многолетней пыли. А затем было принято решение: «Нужно прошить волосы! Да подлиньше, чтобы прически разные делать!» Сказано – сделано, вернее я так думала. Поискала в интернете и на нашем замечательном сайте мастер-классы, делов-то раз-плюнуть, вон как у народа ловко получается! Эх… это у народа так получается, а мне, видимо, Бог не дал такой способности. Просидев 2 вечера над несчастной куколкиной головушкой и испортив уйму волос (пришлось растормошить свой свадебный хвост из канекалона), пришла к выводу, что прошивка волос – это не моё. И зачем только волосы родные у куколки отстригла, руки видите ли чесались!, но что сделано, то сделано, не оставлять же бедняжку лысиком, да еще и с дырками в голове (кт остались после родных волос).
Было принято решение №2: «Парик! А что, вон у народа как всё ловко и хорошо получается!» Изучив МК по созданию париков, я принялась за работу. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность своему мужу, кт во время всей работы держал многострадальную голову куколки (подставку, к сожалению, никакую придумать не смогли), в то время пока я приклеивала прядь за прядью к основе паричка. Паричок не съемный, пришлось немного приклеить у лба, чтобы «шапочка» не сваливалась. Конечно, парик далеко не идеальный, но результатом я довольна )))
Подкрасила губки, нарисовала реснички, сделала маникюр, а еще удлинила короткую ножку, приклеив дополнительную подошву, связала свитер под цвет башмачков (к сожалению несъемных), а юбку уже к свитеру подобрала (подошла бархатная резинка) и…вуаля! Получилась вот такая девочка-ягодка. И имя придумалось – Виктория, потому что красная, как ягодка, и потому что я всё-таки одержала победу, доведя задуманное до конца )))





Ободок сделан из проволоки и ленточки, прикрывает тресс от челки.

Так выглядят волосики сзади.

Вот и весь мой небольшой эксперимент по обновлению образа у игровой куколки.
Спасибо за внимание!



Борисова Людмилла

Ямогу: Вяжу на заказ куклам любого формата, большим и маленьким. Могу сделать любую модель на Ваш выбор и вкус, как спицами, так и крючком.

Павлова Наталья

Ямогу: Я просто делаю то, что мне интересно :)


Комментарии (41)

Какой прекрасный результат получился:) Мне очень нравится этот образ! Девочка-конфетка:)
Наташенька, спасибо Вам! Давно хотелось кого-нибудь преобразить )))
ничего себе, какая модница получилась!!! Красавица девочка!
  • avatar
  • Alev
  • +2
Алевтина, спасибо Вам за добрые слова! Сама не ожидала, что все так хорошо получится ))
девочка получилась чудесная!
Ирина, спасибо!
Хорошо получилось! И имя как раз в точку))) А самое главное подружка из детства жива, рядом и не инвалид, а цветет и пахнет)))
Жанна, большое Вам спасибо! Не хотелось бросать куколку на произвол судьбы. Тут на сайте такие чудесные топики с преображением делают, тоже захотелось сотворить нечто подобное )))
Очень здорово! Она такая милая! У меня образ сложился ангела на день святого Валентина! Валентинка!!!
Ирина, спасибо! Очень интересный у Вас образ возник, мне нравится!
Чудесная кукла получилась, Вы придумали прекрасный образ!
Жанна, спасибо! Фантазия у меня богатая, времени только на реализацию всех идей не хватает.
Красиво получилось! Прям, как только что из магазина игрушек!
Натали, спасибо за тёплые слова )))
Какая хорошенькая ягодка!!! Прелесть куколка получилась!!!
Юлия, спасибо!
И правда, молодцы вы с мужем!) Классно получилось!!!)
Наташа, спасибо! Муж мне всячески в моем увлечении помогает, видимо, тоже в детстве не наигрался )))
Ну вот! Лиха беда-начало. Куколка получила «второе дыхание», а Вы свой первый (и думаю не последний) опыт в реставации куколок! Поздравляю!
Спасибо за похвалу и добрые слова!
Какая яркая брюнеточка получилась! Вот это преображение!!!
Татьяна, спасибо за оценку моих стараний!
Хорошенькая малышка! Очень удачно получилась)))
Ирина, спасибо!
Молодец, что не бросила, а доделала работу до конца. И результат — прекрасная девочка. Куколка будет тебя благодарить своей положительной энергетикой.
Ольга, спасибо большое за теплый отзыв! У нас на сайте много прекрасных людей, кт мастерски преображают куколок, и с них хочется брать пример.
Ух-ты! Какая красавица получилась, благодаря Вам! Девочка заметно преобразилась! Вязанный свитер и юбочка очень подходят юной моднице:)!
Ваши фотографии прекрасные! Они смогли передать всю красоту девочки:)))
Дашенька, Вы у меня уже постоянный гость, это очень-очень приятно! Спасибо большое за высокую оценку работы, за поддержку и за внимание )))
Куколка мне и лысиком очень понравилась) Такое личико милое) Вторая жизнь куколке — это чудесно!))
Аленушка, спасибо, что зашла в гости! Положительные отзывы — хороший стимул продолжать творить )))
Василинка! Ты большая умница и молодца!!! Куколка получилась супер! Аж захотелось такую!!!
Катюшка, спасибо за визит к нам и спасибо за комментарий!
Очень здорово получилось!
Елена, большое спасибо!
Какая красавица получилась, Вы молодец! Хочется на нее и смотреть и смотреть))
Елена, спасибо за похвалу! Я старалась )))
Куколка сама по себе яркая и симпатичная! Сейчас стала еще ярче и еще симпатичнее!!!
Светлана, спасибо за комментарий и за то, что зашли к нам в гости и уделили нам внимание!
Получилось здорово! Малышка преобразилась, выглядит довольной и слегка смущенной от подаренной ей красоты и комфорта. Василина, ты молодец что не побоялась заняться новым для себя делом и вдвойне молодец от того, что смогла достойно довести начатое дело до завершения. Поздравляю!
Какая получилась куколка: настоящая маленькая принцесса! Какая ты молодец, Василиночка! Браво!
Оксана, спасибо, я очень старалась. У нас на сайте много талантливых людей, очень хочется им соответствовать.