author-avatar
Алена

Две малышки от Треффейзен. Часть 1

Доброго времени суток!
Ко мне на днях приехали на мэйк две куколки от Рут Треффейзен.
Названия молдов я не знаю. Материл указан, что винил, но сдается мне, что это тот самый загадочный биггидур. Потому что на винил он ни внешне, ни по качествам не похож. И работается как-то иначе. Либо это такой странный винил… не виниловый.
Куколки поигранные. У данной малышки был выцветший мэйк, поверху правленный тенями, глаза акрил поцарапанные местами и в клею, ресницы замяты, волосы спутанные.
Стерла остатки мэйка, нарисовала новый, восстановила глаза, заменила реснички, привела в порядок волосы.

Что было


И что стало
  • Модный дом "Валери"

    Ямогу: Меня зовут Елена, шью на кукол много и давно, начиная с нижнего белья и заканчивая верхней одеждой.

  • Katies_Wow

    Ямогу: Создаю одежду, аксессуары для кукол барби, баболи, блайз. Шью, вяжу спицами и крючком…

Обсуждение (31)

Получилось просто класс! Они и так довольно живые девочки, а с вашим мейком -кажется, что сейчас заговорит. Куклу зовут Лотти. И это все-таки такой необычный и твердый винил.
Спасибо, буду знать. Просто до с такими куклами не работала, работала с разным винилом, от самых мягких пупсов до химок, и он был другой. Тут даже царапины на лбу легко сошлифовались, без привычных для винила зазубринок и на нагревание он очень слабо реагирует.
Как живая)
Действительно, произошло сказочное перевоплощение. Куклы Треффейзен оригинальны, красота у некоторых очень специфичная.
А здесь получилась прехорошенькая и живая девочка. Алена, браво!!! Мне очень понравилась куколка.
Спасибо)
Алена, эти девочки в продаже будут?
Нет, они при хозяйке, просто приехали на восстановление.
Понятно, спасибо.Повезло хозяйке с такими красотками.
Замечательный мейк — личико осталось прежним, но стало живым.
Благодарю!
Замечательно получилось!
Девочка чудесная!
Буду второй заниматься)
Алена, как всегда безупречно! Удалось найти идеальный баланс: и автор остался узнаваемым и в то же время кукла ожила.
Ух ты, какая красота получилась! Девочка похожа на Лотти. У этих девочек вообще очччень светлый мейк…
Спасибо! Да, мэйк светлый.
Какая девочка милейшая! Алена, Вы очень трепетно относитесь к авторским куклам, сохраняя при этом верность своему стилю. Потрясающий баланс!
Спасибо) Я старалась не менять ее кардинально, задача стояла оживить
… Хорошо, что старые куклы получают возможность второй жизни, но очень жалко, что стерли такие шикарные брови — красивый и живой штрих, мягкий характер, родной замыслу автора и форме лица, прекрасная сохранность…
Брови остались на месте. Они же выгравированные, как их стереть? Краску стрела, да, но я стирала все, что было — пятна, напыление, иначе лицо было не очистить. И нарисовала их назад по той же гравировке, что и была.
Как интересно! По фото эта технология не видна, конечно. А мейк на лице был под общим защитным слоем, как сейчас? Невозможно было стереть только поврежденную его часть?
Да откуда я знаю, под каким слоем он был… Я не в курсе того, как рисуются мэйки у данных кукол. Было грязное лицо в пятнах, стрела, нарисовала новое. Я не реставратор. Люди, которые идут ко мне за рисовкой кукол, это понимают. Реставрацией занимаюсь в единичных случаях и не выкладываю нигде, потому что для меня кукла на входе и та же самая кукла на выходе только более чистая — это ограничение личного творчества, я такое сильно не люблю.
Поняла, видимо, слоя покрытия все же не было. И кто же любит себя ограничивать (никто), только авторство у этих кукол уже есть, и другого не будет. Поэтому в случае интересной родной графики и жалко видеть перекрас без необходимости. Про личное творчество тоже очень понимаю, но в данном случае уважение к авторству хорошего художника перевесило. И реально брови очень красивые были, извините.
Это кому как. Мне не понравилось, что одна бровь заканчивалась чуть дальше уголка глаза, а вторая ровно по центру переносицы. Это по гравировке без краски если. Потому ту спорить совершенно бесполезно. Молд я не меняла, краску и тени положила ровно по тому, как шли брови, кроме того, где заканчивалась левая.
Я и не спорю, графика была авторская, как и молд и кукла, и была сохранна. И стиль интересный и не похожий на «среднее по больнице», а в оценке сам по себе он не нуждается — своей работой Рут заслужила имя и уважение на долгие годы вперед. А те брови к характеру куклы очень шли, что еще важнее, потому что автор тонко чувствовала форму, которую создала, а форма сложная по мимике…
Хм, ну, тогда уж одно из двух: либо не трогать куклу вообще, и оставлять как оно есть, либо делать так, чтоб оно подходило к новому мэйку. То, какие были брови, к моему мэйку не подходило. Человек решился на переделку, а значит я рисую так, как оно идет на данный момент, а не как было. Иначе общая задача просто лишена смысла.
Согласна с Вами, некоторые задачи смысла лишены бывают. Когда кукла чужая и отказаться от работы не вариант, то чего уж… Но третий вариант был, конечно — показать хозяйке ценность того, что в кукле уже есть как в достаточно редком и удачном экземпляре и убедить на средний вариант, в котором частично останется жить и авторская рука в графике. Да, требует стилизации, но само по себе реально.
Мы с вами слишком по-разному видим кукол. Я понимаю, о чем вы сейчас говорите, но… Делать бы так не стала. Именно поэтому я и ставлю всегда людей в известность о том, что так, как оно было потом уже не будет. Если устраивает, я работаю, если нет, отсылаю искать реставраторов, которые именно этим и занимаются: освежают куклу, оставляя полностью все, как есть.
У меня это видение не к куклам привязано, а к работе, скорее… Когда знаешь, как что сделано, чужую профессиональную работу «ломать» рука не поднимается, зная что автор ее уже не повторит…

У нас заказчик был «владелец дворцов и пароходов» — у него в древних китайских фарфоровых вазах цветы на окне росли. Хозяин-барин, само собой… но...)
Когда ваза в хорошем состоянии, то это одно дело, а когда ее такое ощущение, что из коровника выкопали и еще и доклеивать пришлось, то другое.
)))) О, я Вас уверяю — там они были в очень хорошем состоянии, как и все остальное вокруг)
Просто подход.
Мое дело отмыть вазу, подклеить и посадить в ней цветочки. С вазами, которые слишком древние или в состоянии лучше среднего, я не работаю. В остальном не вижу для себя смысла отказывать в удовольствии цветочков.
Автор топика запретил добавлять комментарии