О миниатюрных чайных сервизах и о том, когда кончается детство


Доброго времени, жители и гости волшебной страны Бэйбики!

Сегодня у меня два в одном — поиск моего идеального миниатюрного чайного сервиза и размышления сложные психологические и философские…

Когда же кончается детство… И кончается ли оно. И кому это решать?

Мама, я посуду помыла, уроки сделала, школу окончила, институт окончила, замуж вышла, детей родила… Можно я теперь пойду поиграю?©

Жизнь — штука сложная, порой очень странная и весьма болезненная.

Например, когда тебе уже почти тридцать, ты жена, мама, вроде как взрослый, серьёзный и опытный человек… А ты сидишь ночью с ноутбуком в обнимку, растираешь по лицу слёзы и рассматриваешь… Фарфоровые чайные сервизы для кукол. Миниатюрные такие, с крохотными чашечками и тонюсенькой росписью…







Потому что когда мне было пятнадцать, я год жила и училась в штатах, и в это время моя бабушка отдала двоюродной сестре мой кукольный домик, кукол и любимый чайный сервиз. Не спросив, не поставив в известность, просто приняла решение за меня, что я уже выросла, и всё это мне не нужно…

И я вроде как действительно выросла, живу дальше и ушла далеко от той поры, но чувство потери грызёт и мучает. Как будто у меня украли не просто детские игрушки, а какую-то важную часть моего детства и меня самой.

Ведь бывает же так, что девочка вырастает в девушку, а затем и в женщину, но у неё остаются на память какие-то самые любимые и дорогие сердцу игрушки и вещицы, которые она может передать своим детям…

Домик я вернула в виде коттеджей с деревьями Sylvanian Families, куклы у меня теперь живут только в формате BJD, азиатские шарнирные, а миниатюрный чайный сервиз так и остался в мечтах. Домики берегу как зеницу ока, над проектом куклы работаю чтобы найти, купить и собрать образ такой, чтобы была в моём понимании идеальной, сервиз тоже надо подобрать именно тот, что закроет в сердце эту маленькую, но ноющую дырочку.

Ведь это так важно — быть целостным существом, с ощущением, что ты сам решаешь, что тебе нужно, а что нет. Да?









Поделитесь, были ли у вас похожие моменты в детстве, когда у вас отнимали игрушки или кукол, или кто-то из взрослых каким-то иным образом решал за вас, когда вам пора вырасти? Как отразилось это на вас, искали ли вы способ возместить потерю или действительно просто отпустли свое детство?

Ну и конечно, буду рада если найдутся единомышленники, влюблённые в миниатюрные чайные сервизы и поделятся фотографиями своей красоты или подсказками, где подобное искать.

Заранее благодарна всем.


Татьяна Сорокина

Ямогу: Изготовлю аксессуары и одежду для ваших кукол.

Мазурин Вячеслав

Ямогу: Обувь ручной работы для кукол из натуральных материалов, любых размеров от 2.5см до 16 см


Комментарии (103)

Здравствуйте! Вот напрягает меня, что на этом сайте не видны имена, и не знаешь, как обращаться к человеку. Я отвечу Вам как профессиональный психолог. То, что бабушка отдала ваши игрушки — это грубое нарушение права ребёнка на собственные желания, границы, на право быть уникальной личностью и жить так, как хочет эта девочка, а не бабушка. Если до сих пор рассматривание кукольных сервизов вызывает слёзы — травма из детства к сожалению, еще живёт в подсознании. У меня не было красивых кукол. это другая история. Мне потребовался курс терапии. Вот только недавно, 50 лет спустя я купила себе куклу своей мечты. Не дочке, не внучке, а именно, себе. Если хотите поговорить о своей проблеме более подробно, пишите olga_petkova25@mail.ru или вразу в скайп olgapetkova25.
С уважением, Ольга Ивановна.
Здравствуйте! Если зайти в профиль, то можно увидеть больше информации :) Меня зовут Наталья. Спасибо Вам большое за ответ. В своё время мне пришлось уехать от бабушки, чтобы жить так как хочется мне, а не так, как желала она. Сначала в другой город, а потом и в другую страну. Но слёзы остались, да. Надеюсь, закрою эту брешь. Благодарю!
Наталья, давайте пообщаемся в скайпе, или на ФейсБуке www.facebook.com/profile.php?id=100012388905706, там тоже есть видеосвязь. Конечно, эту брешь можно закрыть
Я обожаю миниатюру, а от сервизиков в неимоверном восторге!
Мне крупно повезло, моя мама относится к собственности (и своей, и чужой) очень трепетно, поэтому никому ничего не отдавала. Мой детский кукольный сервиз у неё до сих пор хранится, мои дети в него играют в гостях у бабушки.
А я тоже не устояла, купила сервизик 1:6 для моей любимой Барби, теперь она может пить чай со своим кавалером:
Спасибо, что поделились! Совместное чаепитие — это так романтично! И очень красивый сервиз.
История повторяется… Мама отдала ВСЕХ моих кукол и остальные игрушки, когда я окончила школу и поступила в институт. Приезжаю на каникулы — и НИЧЕГО НЕТ!!! Шок был ужасный, я рыдала в три ручья… Это было очень и очень давно… Но я до сих пор пытаюсь найти своих кукол… Нашла только пупсиков…
Спасибо, что поделились… Как говорится, прекрасно Вас понимаю :(
Это очень печально, когда тебя лишают чего — то дорогого. Тем более, что любимые куклы — часть жизни. Девочки их оживляют, считают живыми подружками, вкладывают в кукол частичку своей души. И тут — Бах, эту частичку отняли. Конечно, это — травма двже для девушки 16-18 лет.
Да… Это так! Но мама была сама в шоке от моей реакции… Купила мне большущее медведя и такую же куклу… Зато дочкины куклы все любимые у нее!)) Отдали только нелюбимых (хотя все куклы у нее были хорошие, немецкие, а потом — Барби, может быть, было их очень много...) И сервиз фарфоровый кукольный, само-собой разумеется, у нее в открытом шкафчике стоит на виду!)))
Оля, а напишите, кого ищете, вдруг сидят себе у кого- нибудь.
Я даже свою фотографию помещала...)
А, действительно, знакомое фото.) Но вот кукла совершенно незнакома.
А моих кукол мама раздавал когда мне исполнилось 12. Просто сказала, что я уже взрослая и нужно отдать игрушки детям. Конечно, тем кому я отдавала кукол я безмерно любила… и вот теперь когда вырос сын я пустилась во все тяжкие))) я пока боюсь признаться самой себе, что куклы и есть я, часть меня, а вовсе не воспоминания моего детства…
Мне кажется что детство оно и не заканчивается, просто мы себя убеждаем что стали взрослыми, и у каждого это происходит по разному, мне 40, у меня 3 детей, но я снова играю в куклы, именно играю, одеваю фотографирую, играю с дочкой, придумываем какие то фотосюжеты, оставляем домик. Когда беру куклы в руки, меня отпускает, особенно если устала) у меня нет бжд, все куколки игровые и их много, разных, получаю удовольствие что они у меня есть.
А мама сейчас уже молчит, но не могла меня понять зачем я вдруг начала три года назад играть в куклы)
У меня была похожая история, сколько лет мне было не помню, наверное около 15, и у меня было много всякой кукольной мелочи, в куклы я не играла, была одна, иногда наряды ей меняла, а вот в мелких пупсиков играла… Иногда. Но как то летом вернувшись с каникул не нашла ничего, мама сказала что я большая и что игрушки она куда то спрятала, но потом признала что отдала, или выкинула… Этого я не стала выяснять.
Каким то чудом остался только сами пупсики, лежали где то в ящике не с игрушками.
Мне до сих пор обидно, что за меня что то решили, не спросив, хотя в других вопросах родители всегда спрашивали моё мнение. Видимо поэтому сейчас отрываюсь)))))
Большое спасибо что поделились! Замечательная куколка на фото, очень позитивная. И саночки у неё чудесные :) Наверное Вы правы, я с Вами согласна, что детство всё равно остаётся внутри, продолжает жить в нас, просто мы наслаиваем на него другие социальные роли… Но можно иногда в него возвращаться :)
Мне кажется не только можно, но и нужно. Мне как то мой папа сказал, а ему 70… что он тоже не чувствует себя таким взрослым, как говорит ему паспорт, хотя он взрослый, ответственный человек и пример для меня.
Думаю когда ты принимаешь в себе своего внутреннего ребёнка, то начинаешь смотреть вокруг по другому… имхо
Совершенно верно! Вот сейчас мы компенсируем своё детское желание иметь кукол, или вернуть забранное. Я повторюсь, для девочки куклы — это часть её жизни. Забрать, отдать, выкинуть — значит демонстративно обесценить эту жизнь. Травма может жить годами и даже десятилетиями. К сожалению, многие мамы не подозревают, какую рану они наносят своим дочкам.
Так и бывает… Моя бабушка (правда, я не так часто у неё бывала в детстве) хранила у себя большую ходячую куклу, очень похожую на старых Готц, с рыжими волосами. Мне строго настрого запрещалось трогать её. Она сидела без дела на камоде долгие годы. Я подросла… И в гости к бабушке приехала её родная сестра из Москвы. Может быть, чтобы не обижать её или поразить хоть чем-то родню, а, вероятно, просто она перестала видеть в ней ценность. Не знаю. Но по первой просьбе она отдала её… Обидно? Очень… Психологи правы, корень взрослых проблем надо искать в детстве.
Отредактировано: 11 февраля 2019, 13:35
Просто я жила у бабушки. А маму видела только летом, изредка еще в зимние каникулы. Так сожилось. Понимаю Вас, взрослые вообще имеют обыкновение очень многое запрещать детям и без объяснения причин.
Совершенно верно! Корни многих взрослых проблем растут из детства. Поэтому и бывает нужна терапия. А вот бывают ли люди, выросшие без детских травм? бывают, но редко. Обычно это счастливые люди, живут в радости и напоказ всоё счастье не выставляют.
Ой, сколько много скрыто в теме кукол и увлечения ими!
Но выполнить детские желания просто необходимо! Один знакомый рассказывал, что в детстве ему очень хотелось самокат — но вот не було возможности купить. Стал взрослым. купил себе самокат. Покатался один вечер с дворовыми мальчишками, исполнил своё желание, а потом подарил какому — то мальцу. Так у мужчины в течение недели бизнес в гору пошел. Он позволил себе выполнить давнее желание и освободил своё подсознание для решения более крупных задач. А у нас, девочек, нереализованные желания, чаще всего — куклы!
Так что, играем в куклы и дальше, и строим свои успешные и счастливые судьбы!
В разных топиках я уже описывала свои переживания из-за друзей детства. Мне было 7 лет, когда у нас случился переезд. И по непонятной мне причине самые лучшие и новые мои игрушки и памятные вещицы были вынесены моим папой на помойку (в том числе: новехонький тамбовский пупсик в манежике, крохотный чайный сервиз, пупсики Шурики с коляской и др.). Остальные почти все мои игрушки были выброшены в тайне от меня в 2 этапа, когда мне было 13 лет. Я очень горестно это переживала, долго рыдала и до сих пор помню каждую куклу, игрушку и зверушку (ведь они же были мои друзья). В 14 лет я лишилась пакета с пупсиками — его моя мама подарила в мое отсутствие моей двоюродной сестре. А еще меня всегда удивляла моя бабушка. Игрушек у меня было много. И, если я в какой-то момент играла одними игрушками, а другие были не задействованы, то моя бабушка спешила раздать их соседским детям (среди них было много новых, не игранных игрушек). При этом я была еще маленькая… Эх, и еще одну историю расскажу. Была у меня в детстве игрушка — собачка плюшевая в беретике. Очень я ее любила. А моя бабушка отдала ее играть нашей собаке. Я эту игрушку пыталась прятать, зашивать разорванные собакой дыры. Но, однажды, бабушка у меня в комнате ее нашла, отругала и опять отдала собаке…
Ну что тут скажешь, можно только посочувствовать!
Не понимаю такого поведения взрослых… У меня двое мальчишек и мы с ними вместе делаем генеральную уборку в игрушках и книгах и вместе решаем, что выкинуть или отдать, а что оставить. А чтобы вот так, насильно у ребёнка отнимать и отдавать собаке… Очень Вам сочувствую. Вероятно у бабушки были какие-то свои мотивы, может она собаку очень любила.
Да, мы тоже с дочкой решали что отдать (это было при глобальных переездах).
Мы собачек своих тоже очень любим! Но покупаем им игрушки, специально для них сделанные, в зоомагазине…
Так странно… Он Вам постоянно что-то покупали и тут же отнимали? В чем смысл? Они как-то объясняли это позже?
Просто у меня по финансово-дефицитным причинам было столько игрушек, что по пальцам руки пересчитать (медведь, заяц, кукла Даша, два пупсика) и они все остались в сохранности.
Вот я тоже не понимаю логики. Даже если оставить моральную сторону вопроса. Но ведь в то время дефицитом было почти все! И все, что удавалось с трудом достать, береглось, хранилось и передавалось по наследству. До сих пор ведь у многих шкафы ломятся от запасов советских полотенец, постельного белья или мыла.)) А игрушки, и даже дорогие и импортные, выбрасывались и раздавались недрогнувшей рукой. Та же кукла Нина, например, стоила порядка десяти рублей, это, конечно, не финские сапоги за 120, но и не совсем даром. 10 раз пообедать можно было на эти деньги. И сколько этих Нин валялось по сельским свалкам…
Колготки штопали, а игрушки беречь детей не учили почему- то. И сейчас не учат. И мастерских по починке игрушек не было. Ремонт обуви, перетяжка мебели, подъем петель на чулках даже была такая услуга, а игрушки чинить никому в голову не приходило. А вот до Революции существовали специальные кукольные клиники…
Нет не объяснили. Бабушки не стало, когда мне было 12 лет. Игрушек у меня было очень много. Но бабушка не была накопительницей. Она постоянно дома прибиралась, все выбрасывала (что по ее мнению не нам не нужно) или раздаривала. Никаких старых писем не оставляла, все выкидывала. А мне обидно было, что такой же «порядок» она наводила и среди моих вещей (игрушек, ящике письменного стола). Большую часть своего детства я провела у бабушки с дедушкой. Мама в такой порядок не вмешивалась, а я и не жаловалась, держала все в себе. Пока я не узнала о существовании кукольных сайтов, всегда думала, что мои переживания по поводу потери детских игрушек никто не поймет.
И я постою -послушаю о крохотных чайных сервизах)
Обсуждение получилось не совсем о крохотных чайных сервизах :) Но всё же… Они стали ключом к целому пласту внутренних проблем.
Друзья, если у вас память о нарушении ваших детских желаний сильна, то, скорее всего, это — травма. при желании, можно обсудить это лично. Мой скайп olgapetkova25.
Наталья, какая грустная история!
У меня похожая ситуация была, когда мне было года 4. Папа выкинул куклу, посчитав, что она уже старая и страшная. Видимо, горе моё было так велико, и столь долго переживалось, что больше никто ничего не отдавал и не выкидывал без моего ведома и согласия.
Практически все детские игрушки остались при мне. Сейчас уже будучи взрослой, они воспринимаются мной с огромной теплотой. Каждая из них — добрые воспоминая о детстве!
В этом отношении мне повезло! Моими игрушками, куклами, конструкторами играют мои дети, читают мои старые книги. У меня сохранилось их очень много — погремушки, резиновые игрушки, немецкие и советские куклы, Барби.

По поводу сервизов… Свои я покупала на алиэкспресс. Поискать можно по запросу «миниатюра для кукол». Цена вопроса в пределах 300 р. А удовольствия от игры море!


  • avatar
  • Vida
  • +9
Здравствуйте! Спасибо, что поделились. Хорошо что Ваши родители поняли свою ошибку и не повторяли её. У меня родителей как таковых вообще не было, я жила с бабушкой. А сейчас огромное сожаление, что не получилось оставить любимые книги, игрушки и другие вещи детства для своих детей. Приходится и библиотеку домашнюю, и игрушки и прочее, все искать и покупать заново. Я недавно поняла, что подсознательно трачу на это много душевных сил, а может быть моим сыновьям это вовсе и не нужно. Просто у меня осталось сожаление, которое заставляет восполнять пробелы…
Понимаю Вас! Про то, что было с моими игрушками в детстве, даже писать не хочу. А сервизики чудесные. Год назад наверное ко мне приезжала врач остеопат, увидела дочкины чашечки, чайничек, умилилась, сказала, что прям мечта была чуть не всю жизнь. А потом купила я мебель кукольную, там заодно и крошечный сервиз, который я решила подарить ей. И эта женщина, лет 57, много повидавшая, на скорой 20 лет отработала, просто бросилась мне на шею от счастья! Я тоже была счастлива в этот момент! )))
Как здорово что Вы сделали той женщине такой подарок :) Это и есть волшебство. Маленькое, но настоящее.
Сколько боли чувствуется в каждом комментарии (( Наверное есть люди, которые не обращают внимание на такое распоряжение их имуществом в детстве, но лично я очень привязывалась с детства к вещам, к игрушкам, куклам. Мне, наверное, больше повезло и мама мало что выкидывала. Но одну куклу точно выбросила исподтишка, при переезде так, что я долго ее пытала и наконец она созналась. Удивительно, но она думала, что я не замечу! При том, что это была любимая моя шарнирка Советская. Потом ещё она также ёлочку искусственную выкинула и прикидывалась непомнящей, пока не выпытали мы ее с братом. Такие потери оставляют какие то пустоты в душе, которые долго остаются такими и их, мне кажется, надо обязательно заполнить, чтобы обрести целостность. Я вот уже две такие куколки себе приобрела и успокоилась) ещё ёлочку маленькую дочке купим через пару лет, чтобы в ее комнате стояла и она ее сама бы наряжала, как хочет. Как мы когда то с моим братом…
Ой, исподтишка и прикидываться непомнящей это просто ужасно :( Очень Вам сочувствую.
Спасибо. Я понимаю почему она прикидывалась, в момент выбрасывания не придала этому значения, думала я не замечу, а потом решила не принимать удар моего гнева на себя)
Кстати, вспоминаю момент, когда почувствоваоа, что детство уходит. Как обычно играли с братом, какие то сценки разыгрывали и я поняла, что мне скучно и неинтересно уже. Было очень неожиданно и грустно это ощущать. Правда потом игры так или иначе всплывали в других местах и вот сейчас в куклах) видимо ребенок сидит внутри нас всех)
По-хорошему Вам завидую, мне очень в детстве хотелось брата старшего :) Но его не было. И мне было очень одиноко. Да, наверное так не только с детством, но и с какими-то другими видами деятельности или хобби, если это перестаёт давать нам энергию и увлекать, то оно себя исчерпало.
У меня брат младший, поэтому я всегда думала, что из-за него в детстве так надолго застряла))
У меня есть теория спирали хобби. В ней много разных увлечений и после каждого угасания я возвращаюсь к этому же занятию через промежуток времени. Некоторые увлечения совсем уходят, некоторые новые появляются и занимают основное место.
Ой, и мне хотелось! Я- единственный ребенок и все время приставала к маме с просьбой родить мне старшего брата.))) На младшую сестру или брата я не была согласна, пришлось бы любимые игрушки с ними делить. А для меня это примерно так же, как любимого мужа с еще одной женой делить.)))
Понимаю вас, у меня в детстве было две куклы, обе любимы, немочки, одна большая и пупс мягконабивной Алеша, как я его любила! Вышла замуж, муж военный, ездим по городам и странам, приезжаю домой, узнаю, что мама Алешу отдала дочке племянницы, а у той вагон игрушек, уверена, что давно мальчишку выбросили, я его так берегла, обе мои куклы были чистенькими, ни черточки, ни царапинки. Мне 35, а куклу жалко, словно часть детства отняли. Восполняю потерю покупкой дочке и себе немецких мягконабивных кукол Шильдкред, мои немочки тоже были этой фабрики. Много не беру, выбираю долго. Приучаю дочку относиться бережно.
А так вы поинтересуйтесь у племянницы, может не выкинули еще и согласятся вернуть.
Увы, выбросили. В разговоре как-то было сказано, что все отдано или выброшено.

Вот таких кукол покупаю. Они для меня как бальзам на душу.
Какие милые и уютные куколки! Я тоже пытаюсь своих сыновей приучать бережно относиться к вещам, но они почему-то в отличие от меня демонстрируют полное безразличие к состоянию вещей — швыряют свои игрушки и ломают их… Для меня это дикость, у меня в детстве ни книги ни одной порванной не было, ни на игрушках поломок.
Спасибо. Моя двухлетка тоже норовит бросить игрушку, об'ясняю, что так нельзя, говорю и говорю, надеюсь со временем все придет. Думаю дело в некой пресыщенности современных детей, сколько у них всего, с одной стороны это хорошо, с другой не очень.
конечно, в психологическую травму у меня это не вылилось, но было очень обидно, что двух моих любимых кукол отдали соседской противной девчонке, когда я уехала учиться в Москву…

сколько смотрю здесь на сайте, а такие как были у меня, так и не встретились
Да уж, понимаю как это обидно…
Очень красивые сервизы!!!
А я в детстве и не знала, что такие красивости бывают, наверное и хорошо- переживаний не было.
Мои родители сразу после моей свадьбы молча, ни слова не говоря мне, собрали всех сидевших на полке мои кукол в мешок и унесли куда-то. Болело до тех пор, пока не вернулись спустя 20 лет две самые родные, кого помнила и не могла успокоиться.
Отредактировано: 11 февраля 2019, 14:45
Понимаю Вас :( Хорошо, что куколки родные к Вам вернулись.

Мы в гости со своим сервизом.
Ух ты, какой потрясающе красивый сервиз! Вы его случайно не сами лепили?
Случайно сама. Спасибо за оценку, очень приятно!
Отредактировано: 11 февраля 2019, 15:59
Вот это да! Потрясающий сервиз!
У меня все игрушки повыкинули по-тихому, меня не спросив. ладно, может. для родителей такая психотерапия — перебирать и выкидывать. Бог с ним. До определенной поры жизни я не пыталась найти своих старых друзей. Но тут вот… захотелось вернуть. Подруга отдала мне фигурку собачки, точно такую же, как была, удалось собрать любимых солдатиков (по блошиным рынкам), здесь сохоббит sanna2222 (дай Бог ей здоровья!) помогла вернуть куколку и собачку детства)) В Инстаграме нашла любимицу Маричку от Ленигрушки, едет ко мне) большую собаку, которую мне подарила бабушка, удалось вернуть через Дару дар. Муж ездил со мной и забирал ее. На блошке купила резиновых пёсиков и нахабинскую Лилю. Вот теперь хочу отыскать мышку резиновую, а еще маленьких солдатиков. Может, кто-то поможет. А пока мое кукольное семейство любимо и обогрето)
На «Мешке», по запросу «игрушка мышка резиновая» мне предложили 37 мышек. Посмотрите, может найдёте свою?
meshok.net/?search=игрушка+мышка+резиновый+ссср
Ирина, большое спасибо)), но увы, там ее нет… Это была серенькая резиновая литая мышка в красной юбочке с зеленым низом. Ну да ничего, я надежду не теряю. Знаете, я долго искала красноармейца из набора солдатиков… почти год. И нашла его)) на блошинке) Бог даст найду)
Юля, не такая?

Image Hosted by PiXS.ru
Точно. Она самая)) вот ее-то я и ищу)) моя любимица)
Ну вот, теперь можно хоть показать народу, что ищете.) А конкретно эта ссылка вела на Мешок, но там я потерялась. Может, неактуально уже.
Я искала там, но увы, не нашла. Поищу на блошках) авось, найду, как красноармейца)
Извиняюсь за вопрос, ваша куколка в инвалидной коляске?
Да. Это кукла Бекки, снятая с производства. У меня мою девочку зовут Даниэла. Рядом с ней ее приемный папа) Максим Мигалочкин (белорусская кукла Борис-гаишник, фирма Актамир).
Наши сервизики:



О, у Вас как раз этот сервиз с кроликами Беатрис Поттер, который запал мне в душу… Замечательный, надо поискать в продаже.
Надо и мне свой сервизик сфотографировать вечером! Я, когда Неле Сабины Эше купила, заказала для нее столик с креслом, потом этот сервиз попался… Хотя, мне хотелось бы купить для нее английский классический, но пока по размеру не попался…
Мне необычайно повезло с родителями. Они никогда меня ни к чему не принуждали. Не навязывали своего мнения и уж, тем более, не распоряжались моими вещами. Ну, разве что был один момент, когда мама выбросила в тайне мою мини юбку.))) Но это даже и к лучшему было.))) Правда у такого положения вещей есть и обратная сторона: я сама несла ответственность за свои решения и действия. Т.е. не было такого: " Мам, пап, я напортачила, давайте-ка вы разгребайте". Сама делаю, сама и разгребаю.)
А насчёт идеального кукольного сервиза… Я поняла, что если хочу что-то приемлемое, надо дорабатывать его самой. Если не доклеевать, то хотя-бы дописывать. В принципе, я могу смириться с тем, что у меня есть.) Просто у меня были свои детские травмы с посудой не связанные.)))
Желаю вам исполнения желаний и душевного равновесия.)
Да уж, это точно, что повезло. Но наверное, даже учитывая обратную сторону, это все равно хорошо — обучние ответственности означает что человек будет менее зависим от других. И возможно даже более успешен по жизни, потому что уже знает как болят разбитые коленки…
Большое спасибо! У меня, что называется, снежный ком… Задумалась об одном и за ним вслед потянулось другое. И дело-то вовсе не в сервизе…
Ой, я про сервиз лучше! А то таких горестных обсуждений было много уже тут.))
У меня в детстве был кукольный сервиз, который даже не знаю куда исчез. Но это я уже взрослая была, такое впечатление, что он растворился в недрах родительского буфета, потому что время от времени мне попадалась то чашечка, то еще что. А потом перестало попадаться.))
И ведь не могу я найти в интернете даже картинку такого, все, что вижу- не то. Дело в том, что вся кукольную посуда, что я вижу, из довольно грубого толстого фарфора, а мой сервиз был из тонкого, благородный такой.
Это был чайный сервиз, или кофейный, состоящий из чашечек с блюдечками, сахарницы и кофейника. Может и молочник был, не помню. Не слишком маленький, чашечки сантиметра четыре в диаметре, если мне память не изменяет.
Дизайн был классический, романтические букеты цветов на белом фарфоре. Может, это немецкий сервиз был, не знаю.
Может, у кого- то тоже такой был?
P.S. Не поверите, нашла!!!

Image Hosted by PiXS.ru
Отредактировано: 11 февраля 2019, 18:10
Какой хорошенький! И как здорово, что Вы его нашли!
Я картинку в интернете нашла, а не сам сервиз. Продавали где- то. А вдруг на картинке как раз мой?)))
Мне было 10, когда при переезде 95% моих игрушек были «забыты» на прежнем месте жительства. Не скажу, что я сильно по ним тогда горевала, но и простить такой формат поступка до сих пор не получилось… И, да, у меня тоже, по сути, не было родителей, все решила бабушка. Примерно семь лет назад «заиграло детство» и так до сих пор)…
Отредактировано: 11 февраля 2019, 18:09
Ох, уж это детство! Если оно не доиграло, то обязательно потребует своё… Спасибо, что поделились.
Первый сервиз был куплен еще дочке в 1999 г.



второй мой, но его еще надо восстановить, он не полный!

Какие милые и нежные сервизики… У меня был похожий. Да, сейчас такой уже очень сложно найти.
А я просто покажу свой любимый чайный сервиз

Еще есть вот такой

А это в витрине, который левее в коробке был. Коробка за ним.

Есть еще несколько, которые запакованы в коробках и лежат на антресолях.
Красота какая, как раритетное сокровище. Это уже прямо предметы коллекционирования, а не просто сервизы. Спасибо большое что показали!
Спасибо! Жалко, что не все могу показать. Как всегда — нехватка места.
Красота какая!))
Мне в детстве очень не хватало красивой посуды для кукол. Жаль, что тогда я не знала о полимерной глине. Зато теперь могу сама лепить чайные сервизы.

Желаю Вам найти сервиз Вашей мечты.
О, как я рада, что Вы заглянули! Давно любуюсь и восхищаюсь Вашими работами. Очень уважаю людей которые своими руками могут создавать такую красоту! Глядя на Ваши сервизы и выпечку сразу просыпается аппетит.
Спасибо большое!
Вот такие феечки…

Красота какая! Обожаю фей, чудо что за сервиз у Вас! Спасибо огромное, что показали!
Очень сочувствую топикстартеру! У меня есть сервизик чудесный декоративный крохотный совсем, куколкам до 20 см, и есть побольше сервиз, тоже декоративный, но в связи с ремонтом в гостиной всё по коробочкам заначено… Знала бы, что кто-то посмотреть захочет, не убирала бы!

И в который раз убеждаюсь, до чего же у меня золотая семья! Моя бабуля не то что без спросу выкинуть, она даже бумажку любую непонятную найдёт и на стол мне кладёт — посмотри, мол, не у тебя ли что-то выпало, вдруг нужное? А мама у меня по жизни благодетельница, как в той песне народной.

Зато у меня при переезде коробку с куклами украли — мы несколькими семьями перевозили вещи в одной фуре, и при разборе своего-чужого выяснилось, что нет нескольких наших коробок, в том числе моих кукол и бабушкиной любимой богемской вазы и набора ложечек. В общем, вазу, ложечки и почти всех кукол мы вернули. Но этот кошмар коллекционера — потерю коллекции — до сих пор вспоминаю с содроганием…

Вообще, у русского человека тенденция, однако — старое разрушить! Выбросить! Плохой царь — расстрелять! Плохой СССР — развалить! Сперва сделать, потом думать, сколько горя может твой поступок причинить, в первую очередь, близким. Но это уже философский вопрос, лучше не начинать подобных дискуссий.
Спасибо! Да, терять дорогие сердцу вещи всегда очень нелегко… Хорошо что вы смогли их вернуть. К слову, бабушка моя не считала что сделала что-то плохое, с её точки зрения это я инфантильная и не хочу взрослеть…
Мама, я посуду помыла, уроки сделала, школу окончила, институт окончила, замуж вышла, детей родила… Можно я теперь пойду поиграю?©
Прямо до слёз…
Да, меня тоже эта цитата зацепила…
Мини чайные сервизы меня очень трогают за душу, особенной в формате 1:12.

История из вашего детства меня огорчила.
Иногда взрослые люди бывают невнимательны к чувствам своих детей.
Надеюсь мое фото порадует вас. У меня совмещение мини фарфора с мини самоваром из металла.

Ой, спасибо за такое романтичное и трогательное фото :)
Только не сходите с ума, как я и мой муж. У нас было нищее детство, и теперь наш дом утопает в игрушках))). А сколько у нас лего)))). Моя сестра прикалывается, что мы специально родили детей, чтоб без палева покупать игрушки.
Ого, какое богатство :) Нет, мы с мужем пока держимся… Хотя он уже тоже хочет себе на день рождения машину на радиоуправлении :)) Я тоже стараюсь держать себя в руках. Покупаю в основом книги с качественными иллюстрациями, авторские игрушки и вот BJD себе.
Это я ещё не сфоткала своих кукол и его Лего техники. А ещё мой муж делает для МЕНЯ кукольный домик из фанеры))), ещё не готов)
Какой ваш муж молодец!!!
Не знаю, правильно ли сейчас поступлю, если напишу о своей истории из очень далёкого моего детства…
Так случилось, что в свои неполные 6 лет я осталась без родной мамы… ошибки врачей и она ушла в мир иной… Прошло время и у меня появилась вторая мама… Мне начали покупать разные советские игрушки(выбор их в нашей далёкой Сибирской провинции, тогда ещё в единственном Детском мире был совсем невелик). Помню, что самым первым подарком от второй мамы был кукольный сервиз, обычный кухонный набор посудки для больших кукол. Прошло ещё какое-то время и позже мне подарили очень красивую(для меня, наверное, самую лучшую на всей планете) немецкую куклу(скорее всего ростом, как 50см современные ГОТЦ или чуть повыше). Подарок предназначался мне, как первоклашке или второклашке(не помню точно, какой это был класс, но точно, что начальная школа), практически отлично закончившей учебный год. Такая кукла казалась мне тогда(в далёкие, советские 70-е годы верхом совершенства!) У неё были длинные волнистые волосы и аутфит в виде плащика-пальто, шляпки, ботиночек с носочками или колготочками. Она была идеальной, т.к. благодаря такому чудесному(настоящему!) наряду, с ней можно было даже гулять на улице!
И вот новость, буквально через несколько дней мне сообщают, что на летние каникулы в наш город из другого приезжает мамина родная племянница, которая старше меня на 2 года. Я её ещё никогда не видела и не была знакома с ней. Но после нашего первого знакомства, состоявшегося чуть позже, мы сдружились на всю жизнь и до сих пор, как близкие родные всегда на связи. Но дело совсем не в моей (теперь уже двоюродной сестре(конечно, условно, но мы стали такими!), а в поступке взрослого человека!
Меня уговорила моя вторая мама подарить МОЮ-самую любимейшую из всех игрушек на тот момент, которые у меня были, МОЮ куклу, на которую тогда я не могла надышаться, носила её с собой на улицу, практически не расставалась ни на минуту(благо, что начались летние каникулы и можно было играть вдоволь, сколько угодно маленькой девочке). Куколка со мной прожила всего день или два… После чего её забрали(вернее, забрала) и подарила другой девочке, которая ничего не подозревала и я ей никогда об этом не рассказывала… Я надеялась, что мама мне в скором времени подарит точно такую же куклу(она ведь обещала и я ждала!)… но увы, она словно забыла о своём обещание… такой куклы у меня никогда больше не было(( Через много лет( уже в старших классах) у меня появились совсем иные три немецкие куколки и двое маленьких пупсят мальчик и девочка, т.к. были в розовой и голубенькой кофточках и таких же конвертиках и которые, спустя несколько лет, загадочным образом исчезли из моего шкафчика. Но в последние годы, благодаря нашему сайту, ко мне вернулись аналогичные пупсятки!
И ещё, может быть из-за того, тогда(давным-давно) очень сильно ранившего душу маленькой девочки случая, я неравнодушна ко многим немецким куклам и по сей день, помимо и других моментов, касающихся этих кукол.
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своей историей… Я понимаю и Вас, и Вашу вторую маму — бывает важно показать себя хорошо перед родственником, проявить уважение и дать что-то ценное, пусть даже в ущерб себе, а вот что она обещание не выполнила, да, очень неприятно… В этом плане у взрослых перед детьми большая ответственность, на которой строится доверие.

У меня в детстве была мечта — кукла-индеанка. Такая, смугленькая брюнетка, в индейском костюме. Не конкретная кукла, а просто образ, который был почему-то дорог. Но мне покупали только Барби блондинок, мама с бабушкой почему-то считали что они самые лучшие. И вот однажды я увидела на улице у девочки куклу как раз смуглую и брюнетку, уже не помню какая конкретно это была кукла, только что она походила на искомый образ. И обменяла свою новую Барби с пушистыми ресничками на девочкину куклу. Но бабушка даже домой мне её принести не дала, сказала что она страшная и выкинула её…

Кстати, до сих пор мечта осталась, правда я частично пыталась ее воплотить в своей бывшей BJD



Какая классная она у Вас!) Идеальный образ!
И ДА, я тоже влюблена в маленькие чайные сервизики и другую разную миниатюру!) Свои отдельно ещё не фотала.
Да, такое тоже было, и сейчас бывает, потому что живу у родителей. Это очень болезненно, когда твоим вещам причиняют вред или они бесследно исчезают. И я не знаю, как объяснить тот факт, что «взрослые» могут это себе позволить. Но я не могу сваливать всю вину на них, потому что их воспитывали так, а не иначе. Все что я могу — не быть такой же, правда?

У меня скорее другая крайность — я живу надеждой, что смогу убежать от этого сверхконтроля. «Вооот как закончу институт, воооот как заработаю кучу денег, воооот как перееду (и непременно в другую страну, подальше), и вот тогда наиграюсь. А пока нельзя, пока буду учиться, как черт, и работать на двух подработках, чтобы накопить на мечту.»

Это те, которые мне нравятся на джуме, с клевером уже едет(*-*)
Там вообще можно найти на любой вкус, от 100 до 2000.
Да, это верно, всё что мы можем сделать — не быть такими же…
Я пока на Алиэкпрессе ищу, Джуму что-то не доверяю. Мне нужен сервиз который подойдет BJD кукле ростом 55 см, и в восточном стиле. Поэтому ищу среди китайских миниатюрных сервизов, чтоб был настоящий, только маленький :)
Всем добрый день) Очень понравилась публикация и обсуждения. Внесу свои пять копеек. Девочки, я продаю кукольный сервиз ГДР — овский, может кто -то заинтересуется, можно посмотреть в шопике. Это не в качестве рекламы, а в качестве информации. Всем удачи) babiki.ru/shopik/443644/