Провела на днях эфир, делюсь записью




Запись эфира который я провела на днях в инстаграм. Леплю ухо, разговариваю за жисть, музыку и лепку ))) отвечаю на вопросы.
В какой то момент коментарии в эфире перестали приходить, но зрители писали, только в просмотре уже вечером я их увидела, так что ниже ответы на вопросы.
@wool_gift «как закреплены работы» фоточка



@danilenko.dolls «болванка получается без выделения скул и челюсти?» — это кому как удобно :) можно и так и так. «Вы шарнирки не делали из запекайки? Все вроде из застывайки делают» — ну на самом деле из чего только их не делают, но самый адекватный вариант все таки полиуретан. из запекайки пробовала, печальный был результат, многого не учла, так как с 20 см статики сразу скаканула на 83 см бжд, это был опыт еще 2009 года. После чего к бжд пока не возвращалась, но планирую, тело будет из застывайки :) а может и отолью, еще не знаю :) не думала пока над этим
@galinalitash «а болванку полностью запекаете? не полузапек?» — в эфире об этом говорила, что каждый этап запекания должен проходить с полным, адекватным слою, режимом запекания (температура/время) так как очень опасно оставить влагу в нижних слоях у каркаса, кукла может с годами посыпаться. Только я там Джей ЛО сказала ))) попутала, у меня была Джоли с таким печальным итогом. По поводу использования полузапеков, вещь двоякая, если это что-то полое с тонкими стенками почему бы и ДА ))) все равно пропечется. Но если работа на каркасе и толщина полтора сантиметра, то это не очень хорошая идея.
@fisenko_tatiyana55 «Эфир по телу хотелось ))) как вы собираете. Огромное вам спасибо» — вы наверно имели крупных кукол как собираю? если да, то это отдельная тема, там так задушевно уже не поболтаешь, да и похожа я в тот момент больше не на девушку, а на 120 кг Вована-качка. Сборка крупной куклы дело пряма таки не всегда безопасное для автора, Офелия мне уже носом как-то по темечку заехала, всем своим весом верхней части, я в первые увидела звездочки когда получаешь по башке ))) так что не уверена, что такой эфир когдато будет, но возможно сделаю подсъем сборки Эма. Если вы имели ввиду маленькие работы, то там ничего хитрого скручивается каркас и набирается масса минимальная фольгой, обматывается белой толстой ниткой, чтобы фольга не бахрамилась и не мешала в лепке, и обливается клеем, чтобы схватилась.
@oksana_zagnedko «А что за актер?» Майкл Прейд в роли Робин Гуда 1984 год :)
@kate_ekjina «Вау про свет! А чоо так можно было» — именно так и нужно было ))) от света грамотного зависит качество работы. Да и Вам самой удобнее, когда правильно выставлен свет Вы видите форму, ее изменение в пространстве, понимаете где массы меньше — добавляете, где больше — убираете ))) это все показывает именно свет.
@princess_dolls_toys «Вы волосы будите вживлять?» — конкретно этому мальчику, да. Голова запекается целиком потом бор машинкой спиливаю 3 мм поверхности под вживление, так же с работами аналогичного размера. С работами большего размера другой подход :)
@a_dolly_s «Ульяна, а как вы относитесь к запеканиям в рукаве для запекания?» — не пробовала, но если вы используете этот метод и он показал себя отлично, то почему бы и ДА :))) это же творчество ))) экспериментируйте и выбирайте то, что работает и подходит именно вам.


Кристина Моисеенко

Ямогу: Куклы реборн Кристины Моисеенко

Анна Шнайдер

Ямогу: Создаю авторских кукол. Буду рада воплотить в жизнь ваши образы.


Комментарий (5)

Очень интересно! С удовольствием просмотрела весь эфир и подписалась на вас в инсте. Сама кукол не леплю, вот совсем и даже не планирую, но все равно интересна технология, процесс и индивидуальные приемы. Только благодаря подобной информации осознается то насколько трудоемкая авторская работа.
спасибо большое очень приятно :))) меня давно просили выходить в эфиры, да все никак не получалось ))) а тут что то стрельнуло ))) захотелось очень :) и да вы правы, работа действительно не простая :)
Мне кажется в эфире сложнее работать, все же вопросы отвлекают от процесса. Хотя допускаю, что мастерство позволяет многое лепить уже как говорится на автомате.
сложнее в том случае, если работа не любимая. В моем случае я работаю гараздо больше чем люди в офисах, у них есть выходные, больничные и отпуска оплачиваемые ))) у меня их нет ))) перед выставками график вообще рабский 2 часа сплю 22 работаю, иногда не сплю по трое суток перед монтажом, физические нагрузки дичайшие, особенно с моими размерами выставочных работ, Беатрис мы ставили вообще втроем с родителями на подиум, так как один и даже двое уже не справятся. Но все это компенсируется тем, что работа любимая, работаю не потому что заставляют или нужны деньги, а потому что не могу не работать )) и выходные отсутствуют потому что я их не хочу ))) но физически очень тяжело, организм на пределе, зрение падает, в последнее время стала заставлять себя побольше спать )))) и учусь распределять нагрузку, потому что долго так не возможно. Но как бы ни было сложно, в офисе я бы просто вышла через окно, потому что это вообще не мое, я бы не жила. Хотя физически там проще, рабочий день закончился и ты имеешь право посылать всех лесом, после рабочего дня твое личное время, а тут получается его почти нет, даже во сне думаешь, что и как лучше сделать. И реально многое во сне решается, потом встаешь и делаешь.

единственное когда можно сравнить мою работу и работу в офисе, если офис ваш личный и дело которым вы заняты, вы же и начали. Вот там получается тоже самое, потому что это твое детище, ты за него в ответе и конечно спишь и думаешь о нем. А на автомате вживляются только волосы(но процесс от этого проще не становится, особенно когда голова с реальный человеческий размер), все остальное продумывается с нуля каждый раз, потому что скульптура каждой работы всегда уникальна в моем случае, роспись тоже одежда также, каждый раз как в первый сидишь и продумываешь, так как у меня не серия и не тираж.
))))))))))))))))))))))))) прочитала в офисе, хотя сегодня я поспала хорошо )))))))))) вот оно зрение ))) в эфире да однозначно сложнее )))))))))) но зато ответила на незаданый вопрос про офис )))