Бэйбики Публикации События Конкурсы Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое!
author-avatar
Администрация

Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое!

Конкурс завершен. Полный список результатов.

Работа пришедшая к финишу на 3-ей позиции в итоговой таблице была снята. Причина: несоответствие условиям конкурса (одна кукла на фото).

Наши победители:

1 место: Поздравляем: sagasu !
«Коза уходит в лето...» — наш главный победитель :)
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое

2 место: Поздравляем: poklon1979 !
«Делу время, а потехе — час!» — наш 2-й победитель :)
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 2)

3 место: Поздравляем: AnnaKu !
«Розовая романтика» — наш 3-й победитель :)
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 3)

4 место: Поздравляем: iner !
«Перекрашу будни в розовый фламинго!» — наш 4-й победитель :)
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 4)

5 место: Поздравляем: chnv62 !
«Юная мечтательница» — наш 5-й победитель :)
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 5)

****************

Конкурс завершен, идет проверка голосования.
*
У нас новый кукольный фотоконкурс — «Все девочки любят розовое!»
Ваша кукла в розовом наряде.

Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое! Весенний Бал Кукол

Конкурс проводится совместно с выставкой "Весенний Бал Кукол".
Приглашаем принять участие в нашем конкурсе!

«Все девочки любят розовое!»


— прием заявок стартует в четверг 18 февраля (0.00). На страницах конкурса появится вот такая кнопка: Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 6)
— окончание приема заявок и самого конкурса — 2 марта (18.00)
— голосование будет открыто в пятницу 26 февраля (0.00)
— в конкурсе принимает участие одна фотография от каждого участника по теме «Все девочки любят розовое!» (фото куклы в розовом наряде)
— пять победителей, чьи работы займут высшие места (1-5 места), те будут признаны победителями
— при голосовании, каждую представленную работу можно будет оценить по 5-бальной шкале (т.е. вы можете оценить каждую работу и дать ей определенный бал на ваше усмотрение: 1, 2, 3, 4 или 5):
Фотоконкурс 18/02 - 2/03 2016. Все девочки любят розовое (фото 7)

Правила и условия конкурса

Призы:

Призами в этом конкурсе будет 5 пригласительных билетов на кукольную выставку «Весенний Бал Кукол 2016», которая пройдет 5 по 8 марта в Москве.
Пригласительный билет на двоих человек.



Смотрите больше топиков в разделе: Новости конкурсов: план на год, анонсы и награждение
  • Ксения Орлова
    Ксения Орлова

    Ямогу: Здравствуйте! Занимаюсь изготовлением кукол на заказ. Мои куклы в основном сказочные персонажи. Ведь сказка, хочется верить, остается в душе каждого, и переносит нас в далекое детство.

  • happydolls_ol
    happydolls_ol

    Ямогу: Оживляю кукол, шью платья.

Обсуждение (379)

Какая интересная тема! Спасибо Бейбикам за праздник!
Вот те на;)!
А интересно: если я всё равно не смогу «воспользоваться» призом, имеет смысл участвовать?
Мария Николаевна! Смысл участия в конкурсе не в призах, а в получении положительных эмоций. А, приз можно подарить друзьям по сайту.
  • smsobaka
Весомый аргумент!
Ах, ну почему не желтое? Только что закончила творить наряд желтого цвета для куклы :)
А наряд может быть не только тот, что сами сшили? Правильно понимаю?) Главное — в розовых тонах?)
  • elen-mam
Написано -никаких ограничений по одежде-покупная или своими руками;)
а что насчет фона? не каких ограничений не будет?..
  • marisa
Фон может быть любой.
  • babiki
это плюс т.к. на моем фото фона вообще нет…
Фото должны быть новые или допускается старое фото, опубликованное на другом ресурсе, но не показанные здесь.
  • Shizuka
Любое.
  • babiki
Спасибо.
Вопрос-наряд весь должен быть розовым или можно частично-например розовый в комбинации с белым, зеленым и тд? может например верх быть розовый, а низ другого цвета-такой наряд будет расцениваться как розовый)?
  • janEVA
Думаю, розовый должен преобладать.
  • volkodav
понятно, что преобладать)))интересно все же по каким критериям модерироваться будет-а то сошьешь и зря;)
хотя бы процентное соотношение розового)))100%, так 100%;)))
  • volkodav
а то вдруг, юбочка розовая, а блузка-нет-и уже, извините-вы не в розовом;)
  • volkodav
Верно подмечено, розовый должен преобладать.
Я тоже подумала насчет призов))) Я из Питера даже не смогу приехать, а КТО из дальних уголков России?)))) Хотя — главное участие)))!
  • inn147
А я вот из Бостона, но участвовать все равно буду! А если повезет победить, с удовольствием отдам московским подругам билет. При одном условии — с них подробный фотоотчет и топик на Бебиках!
  • ellauser
Ну я даже заморачиваться не буду насчет победы))))) Мои места пока 33 и 53)
  • inn147
Инна, ну я вот тоже в победителях не значилась, но процесс подготовки к конкурсу, когда идея торкнула и пока не воплотишь — не спать ни есть, дорогого стоят, наверное дороже всех призов. Да и работы участников смотреть обожаю! Я за участие при любом раскладе! Главное время выкроить :(
  • ellauser
Я буду участвовать))) Это не обсуждается даже) Главное то не победа) Главное, найти розовый наряд!)
А если платье уже показывалось в топике, можно его использовать в конкурсе?
Можно.
Могут ли на фото быть еще какие-то игрушки(не куклы), аксессуары, детали интерьера, мебель?
  • tinaest
Думаю, что ограничение только по кукле и в цвете наряда… все остальное можно
  • tinaest
Могут.
Ура, Ура! Люблю розовое! И мои девочки тоже! )))
На фото должна быть одна кукла или можно несколько малышек в розовых нарядах?
  • mikaelka
Одна куколка в розовом наряде!
3.
— На фото может быть только одна кукла.
Какая прелесть — такой интересный новый конкурс!!! Это сколько же новых и очаровательных красавиц, а может быть и красавцев, мы увидим :))))).
Оля, красавцев в розовое одевать могут только в Европе. В этот раз участвуют только девочки, девушки, женщины и бабушки. В смысле кукол. Нормальным мальчикам в голову не стукнет одеть одежду глупого цвета. Если это не…
Девочки и девушки у меня есть. Остаётся найти наряд наивного цвета. И девочку помладше. Лично я очень жду конкурс в ретро одежде и по парам. В этом плане у меня фантазии больше, чем в гламурных цветах.
  • Kamazik
Юленька, как раз ретро — это могут быть розовые батники для кукломужчин :))).
Я принцев не люблю, мне косухи ближе. Так, что бы на байке, в кожаных штанах, в зубах кинжал под мышкой роза тёмно бордовая. Ветер гуляет в волосах. Мысли в полёте. И лента дорожная впереди.
  • Kamazik
Ой Юля, ну не знаю, не знаю… А мне и мальчики в розовом ничего так! Все от мальчика зависит!
  • ellauser
Не. Увидела как то Олега Газманова в розовой рубашке, даже как то остыла. Хотя являюсь его поклонницей с 1991 года. Не могу я это принять. Розовый — девчачий цвет. Причём глубоко юный. Ну или барбячий. Ведь Барби является в мире глупой наивной девушкой. Это её цвет, но не мужской. Мир перевернулся, особи мужского пола стали более слабым полом, вот и напялили на себя розовые кофточки. Фу. Мужчина должен носить нормальные мужские цвета. Из ярких допускается оранжевый, салатовый, фиолетовый. Но фиолетовый должен быть разбавлен чем то тёмным.
Только цветы имеют право быть розовым цветом. Розовый я терплю, он имеет право быть в жизни, но поэтому я больше люблю кукол мальчиков, им не надо искать одежду этого, для меня ужасного цвета. А у Барби то есть наряды розовые.
  • Kamazik
«В 18 веке считалось абсолютно по-мужски появиться на людях в розовом шелковом костюме с цветочной вышивкой. Розовый изначально рассматривался как мужской цвет, и считался смягченным красным, который в свою очередь обозначал воинственность. Тем не менее, пастельный оттенок, каким и является розовый, также указывал на юность обладателя костюма.

А всё началось в США, об этом рассказал Джо Паолетти в своей книге „Голубой и розовый: или гендерное деление цветов“, где четко описал историю присвоения розового цвета девочкам, а голубого мальчикам.

Основываясь на анализе музейных коллекций и других источников, Паолетти обнаружил, что розовый, в принципе, был ещё мужским в 1960-х и 1970-х. В одежде для мальчиков ещё тогда можно было встретить розовые костюмчики и штаны, кстати, даже у меня где-то от брата валяются розовые детские штаны.

Переломный момент настал в 1985 году, совсем недавно, не правда ли. Именно тогда мода решила, что надо всё расставить по полочкам, именно тогда пошло четкое разделение по фасону и цвету относительно пола будущего потребителя модной продукции».
  • mcentury
Перестройка всех перестроила)))
  • mcentury
Все так, конечно)), но я вот тоже терпеть не могу у мужчин розовое в одежде.Просто не нравится.Красный-да, а розовый-фу. Но для кукляшек и девчонок этот цвет очень даже ничего. Пока еще не придумала ничего интересного… но очень хотелось бы избежать скучных портретных снимков.
Вот. Очень даже ни чего. А я придумала, но фотографировать буду завтра. Не дома. Дома иссякла фантазия фоновая.
  • Kamazik
Не знаю куда перепрыгнет комментарий, но обращаюсь к тебе, Юля.
Что то это на тебя не похоже, что ты поддерживаешь мнение большинства по поводу розвого!
А я то ожидала, что ты обязательно оденешь одному из своих хулиганов розовое. Это было бы в твоей манере :)))
Юля, не отходи от своих принципов :))) Шучу, конечно.
  • GaliLu
Все девочки любят розовое. А значит в конкурсе участвовать должны только куклы девочки, девушки. Мне кажется, что наоборот, многие любят розовый, поэтому меня он бесит. Ну как бесит, бесит, когда он основной. А когда на любом другом фоне розовый цветок или полоска или другая отделка — совсем другое дело. То есть серый с розовым — это вполне нормально, если серого больше. На мальчика ни когда не одену розовое. Сегодня даже старого не шарнирного Кена переодела в нормальный цвет. Был в розовых брюках и цветастой рубахе. Летом на блошке купила за 150 рублей. Думала образ создать. Нужен был блондин со старым молдом с рельефными волосами.
  • ellauser
вот вам хулиган в розовом)))
  • Marjan
Волк мультяшный персонаж. Малосерьёзный.
  • Kamazik
У мужчин любой оринтации сейчас в моде рубашки пастельно-розового цвета. У нас в магазине партию таких рубашек, перед новогодними праздниками, снесли за два дня, хотя думали, что зависнут надолго.
  • Shizuka
Да пусть хоть бантики на бошку приколотят. Не понимаю я и не приму этот цвет у мужчин.
  • Kamazik
Это личное дело каждого;)
Вот вы розовый на мужчинах не можете принять, а мужчины некоторые не могут принять и понять женщин, которые носят брюки!))))надо лояльнее и спокойнее ко всему относиться;)неужто Газманов в розовой рубашке вам жить помешал?)а Киркоров вообще, наверное, до сумасшествия доводит некоторых дам своим эпатажем-и стразы, и перья, и шелка)))))
  • janEVA
Угадали. Меня бесит Киркоров. А морозить задницу в юбке зимой я не собираюсь. Да и зачем мне мнение посторонних мужчин, у меня муж есть. Сейчас многие женщины носят брюки и это нормально, а мужиков это бесит, потому, что они не могут в ответ юбки напялить. Не так поймут. Не помешал мне Газманов жить, а очень даже морально помогает, позитивным настроем в песнях. У него жена дизайнер. Она его и одевает. Просто это как то непривычно видеть нормального мужика в розовом. Ломает логику. Против нашего шоу бизнеса не попрёшь. Там свои тараканы. Но как то всёё больше хочется слушать рок, надеюсь, что там не будет розовых кофточек.
  • Kamazik
Да уж, Юль, представь, Шклярского или Шахрина в розовом, а то и Кинчева с Шевчуком-)))))))))Вот умора-то. Извините не по теме…
Ой.:))) Да, Шевчук в розовом. Даже представить трудно и смешно. Будем лучше Барби наряжать… Им все цвета идут.
  • Kamazik
Розовый розовуму рознь.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Кинчев в розовом Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Шевчук в розовом Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
  • Shizuka
За таблицу спасибо. Остальное фото шоп. Ну и майки могди выцвести после стирок. И на данном этапе чисто рабочие. Да и рок обмелел как то. И вообще весь шоу биз стал розовым. Непонятно, что и слушать. По мне стальной розовый самый оптимальный.
Надо же, сколько тонов, некоторые вообще кажутся не имеющими отношения к розовому.К чему Вы это здесь? Ну и что это доказывает? Костя носит алые футболки, это его любимый цвет, на фото может получится совсем не тот цвет, что в реале. У Шевчука вообще что-то морковное, а я имела ввиду безусловно привычные нежно и ярко-розовые цвета.И считаю, не стоит об этом здесь в конкурсе дальше писать, не к месту.
Вот и я о том же. Не могут такие нормальные ребята носить розовые кофточки. Алый цвет и морковный вполне нормальные цвета. А розовый правда только для девочек. И то не для всех.
  • Kamazik
интересно почему? ведь розовый цвет изначально мужской цвет, когда как голубой изначально женский цвет. Малышка Алиса из страны чудес в голубом платье, а не в розовом до сих пор у Диснея. Розовый отбили право носить феминистки в 19 веке. Они специально одевали розовые платья, розовые чулки чем сильно шокировали публику. Прикиньте, это сегодня вас шокируют мужчины в розовом, а 170 лет назад наоборот- женщина в розовом- скандал на весь свет.Да до сих пор появиться в розовом на приеме моветон, не понимаете откуда корни этого убеждения?
Слава Богу, что сейчас 21 век, а не 19. Что было тогда, я не хочу даже представлять. Я не ношу розовых одежд сама и меня этот цвет разве что на пирожных не раздражает, потому что ягоды красного цвета в кондитерских изделиях в основном розового цвета. Кукле одеть розовую маечку я могу запросто. Это всего лишь кукла, на себя не одену. И уж тем более на куклу мальчика. Разве только вот из таблицы какой то дымчатый, который практически серый. Просто по тв это преподносят как ассоциацию — блондинка, значит наивная и с надутыми губами и вся в розовом. То есть розовый только для глупых фифочек. Ну или маленьким девочкам конечно к лицу этот цвет. Вот как то так я его принимаю. Но всё же принимаю. И участие тоже приму.
Ого! А я только сегодня подумала, зочется что-сделать, сфотографировать, но сама не знаю что. Вот бы конкурс. А тут опа и он! СПАСИБО!
А вот у меня еще такой вопрос: можно наряд розового цвета с любым оттенком? Например, фуксию можно?
розового цвета с любым оттенком
Да, можно фуксию.
повторюсь про старое не показанное ( на этом сайте) фото… можно иль нельзя???
У меня тоже вопрос. Допустимо ои участие живых персонажей на снимке или только одна кукла и все. А мишки, зайки и т.д.?
живых персонажей
Нет, сожалеем.
Что-то как -то видимо условия не продуманы до конца, раз так много вопросов! Уточните пожалуйста, повторяться не буду — все интересующие вопросы уже задали.
Не все.Время года имеет значение?
А все ли девочки любят этот цвет? Вот в чём вопрос. Или я не девочка. Ждала нового конкурса, но вот чтобы или в стиле СССР или парный (2 куклы в кадре). Будем искать розовую фуксию. Во всяком случае цвет более активный, нежели зефирный или свинячий.
Очень хочется пацанско хулиганского конкурса. Так что бы рогаткой с шариком с краской пулять в розовые кофточки. Вот что бы было легче 10 процентам жителей Бэйбиков, а не 90. С рогатками, фингалами, драками. Подушками покидаться. А не скромно чайку попить с плюшечками в рюшечках.
  • Kamazik
Юля, какие проблемы? Сами организуйте такой конкурс — мальчишеский с рогатками. Берите кого-нибудь в помощь и вперед!
Не умею я организовывать.
Ну ведь можно и пацанку-хулиганку перед визитом к бабушке нарядить в розовые рюшечки, весь вопрос, во что они превратятся, пока она в ожидании мамы, с соседскими мальчишками по кустам за кошкой гоняться будет… Тоже интересненький сюжет!
  • maryann
У меня для взрослой категории кукол нет розовых нарядов. Только для Антонио Хуан. Но она уже была показана в нескольких топиках в комментариях. А вообще ни разу не видела розовую косуху. Да и мальчики засмеют. У меня лично розовые кофточки есть только у младенцеподобных. Взрослым не одеваю глупые цвета. Ассоциации такие — розовый для маленьких глупых девочек. То есть для тех кукол, которые на вид дети лет до 5ти. Потом не серьёзно. Но есть и Барби блондинки. Им наверно пойдёт.
А кукла может быть совершенно любая?
А можно на фото 2 куклы, девочка в розовом, а второй мальчик?
  • ksycha
Пункт 3. На фото может быть только одна кукла!
Здравствуйте! А если моя кукла одета преобладающе в кремово-розовый, а накидка-бордо? Вот такое примерно сочетание.Это достаточно розовый или нет? Думаю, перекрашивать теперь или одежду переделывать))
  • Bassie
Ответили, что розовый оттенок может быть любым. Главное в наряде — преобладание розового цвета!

Верно подмечено, розовый должен преобладать.
avatar
babiki
Вчера в 22:43

+2

У меня какой-то спорный цвет видимо, мужская часть семьи считает что это светло-бежевый)) поэтому сомневаюсь.
  • Bassie
Я на экране вижу «грязновато»-розовый. Вы его фотовспышкой или светом «подрегулируйте» — никто не придерётся. И шапочку ещё розовую, чтобы преобладание за 50% ушло.
Спасибо за совет! У нее на голове белый бантик из фатина, поэтому буду видимо кружавчики или рисунок розовый добавлять)
Видимо, не любым — мою заявку с кремово-бледно-розовым отклонили)) или это потому, что кукла авторская? Даже не знаю, что думать =(
  • Bassie
Жалко-то как. Может, решили, что на фото не девочка — грань-то здесь тонкая: чуть накрасишь побольше, и в разряд «совершеннолетних» попадает.
Посмотреть бы на фотографию…
Нет, я уже уточнила — из-за цвета)) А я даже и не подумала, что девочки — это про детей только, кукла взрослая, да… У меня цвет примерно как «бледно-розовый» на картинке с цветами выше. Так что будьте осторожнее, видимо, разрешенная палитра далеко не такая широкая.
Моя кукла из конкурса вылетела, так что думаю, можно ее и сюда приложить? Все равно одежду на нее перешить нереально, она вся пришита и приклеена.
Ой, совсем мелко. Надеюсь, не против правил выкладывають сюда не участвующих кукол?
  • Bassie
Спасибо большое!
Но я вижу розовый цвет! Или я дальтоник…
У меня очень даже совершеннолетняя дамочка, но отбор прошла. Так что дело не в возрасте. Хотя, на фото у Натальи действительно девушка явно в оттенке розового (если я правильно рассмотрела. Ведь фото и правда оч. мелкое)
  • mvm
Думаю, что девочки включают в себя понятие любого возраста. Например, взрослые дамы часто называют себя девочками. Да и мне 36 лет, я считаю себя девочкой… хи-хи. Раз уж мальчика разрешили, то не в девочке дело.

Фотография потрясающая! Думаю. что показывать можно. Жалко, что эта фотография не прошла на конкурс((((( Красота!

Когда же уже 00 часов, сколько уже можно ждать?! Не усну сегодня, буду ждать красоты.
  • mvm
Чудеса получаются…
Я как раз на прошлой неделе «статистику» конкурсов изучала, в среднем 7-10 участников не допускаются (участников всё время больше, чем принятых работ).
Я понимаю, что на снимках может быть что-то, что противоречит условиям конкурса, но в этом случае…
Последняя версия: Bassie зарегистрировалась на сайте как раз в день конкурса.
И всё-таки жалко. Может, мы самого-самого шедевра не увидим. А я какую-то насмешку сфотографировала…
Да я просто про конкурс увидела где-то на сайте кукольной выставки, и решила поучаствовать, до этого про сайт только понаслышке знала)). Но отказали мне именно по цвету. Кукла не шедевр конечно, но своя, любимая, и за нее грустно, что даже не попала при прочих вроде бы равных. А мелко потому что не разобралась совсем, как фотки размещать)) cs630628.vk.me/v630628115/170b0/jRnPz4-v4-c.jpg
  • Bassie
Я не знаю, у кого как цвета передает монитор, но тоже позволю себе очень пожалеть эту фотографию! Я художник, дальтоником не могу быть по определению, монитор откалиброван, и я вижу бледно-розовый цвет. Это не бежевый и не кремовый. Очень жаль, что так решили (((

А кукла и костюм, и обстановка — замечательные. Наташа, считайте, что я проголосовала 5 баллами )). Добро пожаловать и принимайте участие в следующем конкурсе!
  • Stefka
Спасибо! Это очень бодрит, постараюсь дальше участвовать))
  • Bassie
Мне тоже Ваше фото понравилось и я тоже вижу розовое платье.
  • Bassie
Вот и я всю ночь тряпочки перебирала, чтоб уж всем понятно было, что это розовый;)
Девочка в розовом и кругом все в розовом цвете! Что может быть лучше! С удовольствием понаблюдаю, как обыграют этот конкурс! А потом с радостью его оценю!
  • karalo
Мне очень понравилась идея и тема!
О! Оказывается розовый не так-то легко фотографировать. Короче, я уже отстрелялась, то, есть послала на конкурс свою Лялю.
  • smsobaka
Ну и скорость!!!)
Ух-ты! Розовый цвет у меня один из любимых! Есть и платьице розовое, которое не показывали в топиках! Думаю, в этот раз обязательно поучаствую! Девочки и правда любят розовое! Это цвет мечты и праздника! Спасибо, бейбики, за конкурс!
Да, Сетлана, Вы как всегда " впреди планеты всей "! А я только по дому все хожу, розовый реквизит подбираю!!!
Простите, Света, опечатка вышла!
«Все девочки любят розовое!»
А фото кукло-мальчиков к участию допускаются?
  • Shizuka
Конечно;)только за них будет на один голос меньше;))))
  • janEVA
Мне главное участие, а не победа.
  • Shizuka
Ответ на Ваш вопрос в названии темы!
  • Shizuka
А в самом деле мальчики в пролете?..
  • janEVA
Жень! Тема называется «Все ДЕВОЧКИ любят розовое» Думаю, ответ в названии темы) так что в пролете)
Мальчики в розовом рыдают навзрыд;)))))
  • janEVA
))))))))))))
Можно разве что приколоться-мальчик в розовом и название«мама хотела девочку;)»
  • janEVA
Можно разве что приколоться-мальчик в розовом и название«мама хотела девочку;)»
Ну почему же только это. Мужчина в розовом может быть:
— это исторический костюм;
— он актер или представитель эстрады;
— это спортивная форма;
— это униформа (салон красоты, магазин подарков или сувениров, кафешка);
— он представитель японской субкультуры;
— он в кугуруме или ростовои костюме.
  • Shizuka
Так парни -то в пролете)))конкурс для девочек! поэтому только так;)
  • Shizuka
Все девочки любят розовое!-название)))
  • janEVA
Я так понимаю, что ограничения что только куклы-девочки участвуют, нет! Значит можно и мальчиков! Просто кукла должна быть в розовом! Хотя мальчик в розовом — это посложнее будет)) Но тоже можно что-то придумать!
админы, все же, должны ответить-можно ли мальчиков?
из заголовка следует, что только девочки… а как же те, у кого только мальчики?)
чтоб мы сами не додумывали и не придумывали!!!
  • janEVA
Ну я, во всяком случае, буду ждать мальчиков в розовом. Надеюсь админы не против)))) Если в правилах ничего не написано против кукол-мальчиков, а судя по всему не написано, — значит можно!
Вот тоже жду, что скажут админы про мальчиков. Есть две идея для дам и одна для противоположного пола.
  • Shizuka
Конкурс девчачий :)
Давайте сделаем исключение, возьмем и мальчиков в розовом :)
  • babiki
Давайте сделаем исключение, возьмем и мальчиков в розовом :)
Очень здорово.
  • babiki
Раз мы заговорили о честности, то нужно идти с ней до конца!!! Считаю, что 3 место у фото — не заслуженное. Эта фотография изначально с нарушениями. В руках у основной куклы — маленькая куколка. Многие фото администраторами были удалены в связи с этим пунктом, а эту фотографию оставили.

Теперь обидно за тех, кого не пропустили к конкурсу.
  • Shizuka
Все девочки любят розовое. Все девочки любят мальчиков. Отсюда вывод: мальчик в розовом — идеально! :-)
  • Ksulka
наглядный пример женской логики)))) здорово)))
Какой приятный конкурс! Спасибо организаторам!!!
А можно, чтобы вместе с куклой в кадре была игрушка(ну скажем маленькая мягкая) или аксессуар, скажем букетик цветов и т.д.?
Наташенька! Я думаю, если бы были какие-либо ограничения, их бы указали. Раз не указали ничего, кроме розового цвета и кол-ва куклы, значит ВСЁ можно!
Катастрофа! Розовые не самый мой любимый цвет. Перебрала свои тканюшки — не так уж много вариантов. Но поучаствовать хочется ))) Буду шить из того, что есть )
— Заявки с фотоэффектами/фотомонтажом не принимаются.

Я с вопросами уже достала наверное, но можно в фоторедакторе подкорректировать фото (резкость, контрастность, размытие фона) или это уже будет считаться фотоэффектами.
  • Shizuka
имеется ввиду без добавления на фото предметов, а также запрещен монтаж куклы на определенную картинку.
Спасибо. Просто решила это момент уточнить.
  • Shizuka
Я, конечно, не Бейбики, но думаю, что я правильно поняла и объяснила Вам. Сама так действую во всех конкурсах. Обрезка фото, коррекция яркости, света — это не фотомонтаж.
А я думала, что резкость, контрастность, размытие фона это тоже считается за фотомонтаж…
Значит можно?
думаю, что если вы сделаете фото чуть светлее или ярче, а также обрежете лишние ненужные края — это не фотоэффект и не фотомонтаж. Это фоторедактор. Мне кажется, что речь идет о создании искусственных фото благодаря программе, например под старину или с красивой рамкой. А также можно два фото совместить в одно, добавить к фото лишние предметы, которых не было изначально — это уже фотомонтаж.
Википедия:

ФОТОМОНТАЖ — это
Фотомонта́ж (от др.-греч. φῶς, родительный падеж φωτός — свет и фр. montage — подъём, установка, сборка) процесс и результат создания изображений, составленных из частей различных фотографий. Фотомонтаж широко применяется при изготовлении плакатов, реклам, политических карикатур и т. д. По сути фотомонтаж — это вырезание каких-либо объектов на фотографии и соединение (совмещение) их с другой фотографией.
ФОТОЭФФЕКТЫ — это

Существует много удивительных фотоэффектов различных категорий, фото фильтры, таких как Ломограффия, Винтаж, Холодный, Черно-белый, Цветной, Цветной всплеск, Мозаика, Тилт-сдвиг и Размытие. Нажмите на выбранную фотографию, чтобы испытать её!

Думаю, что речь идет о рамочках и превращение фото с эфектами пазла под старину.
Резкость, контрастность, размытие фона… это считаются фотоэффетами?
Как-то давно… поднималась эта тема, я поняла, что для конкурса такое недопустимо.
Я думаю, что да. Из того топика, я поняла, что можно обрезать фото и делать их светлее. Но не более того.
Вот на примере:
это начальная фотография
а эти фото с фотоэффектами
Думаю, все сразу поймут, где просто фото, а где с эфффектами
Прошу прощение:
вот начальная фотография:
А эти фото с фотоэффектами:
Всем сразу понятно, что они отработаны фотоэффектами
Имелось в ввиду подобное.
Исходник:
20160214_135033_LLS

Результат:
2016-02-14 18.03.36
Сделано с помощью фоторедактора смартфона, эффекты «Сглаживание и расфукосировка».
  • Shizuka
Думаю, такие эффекты запрещены для участия в конкурсе.
Потому что каким-то образом выделяет Вашу фотографию от других фото. Все должны быть в равных условиях. Все фото без эффектов и рамочек.
Оксана, ничего личного. Но Вы сами себе противоречите:
Сама так действую во всех конкурсах. Обрезка фото, коррекция яркости, света — это не фотомонтаж.
-Это спецэффекты.
Из того топика, я поняла, что можно обрезать фото и делать их светлее. Но не более того
Одно из условий всех конкурсов:
— Заявки с фотоэффектами/фотомонтажом не принимаются.
Диана, и у меня ничего лишнего!

Я, конечно, не Бейбики, но думаю, что я правильно поняла и объяснила Вам. Сама так действую во всех конкурсах.

Это из серии: Казнить-помиловать. Не так поняли мою фразу Сама так действую в конкурсах. «Сама так действую» имелось ввиду, что как поняла так и объясняю и действую также как и поняла.
Смысл в том, что обрезать фото и сделать светлее — это обычный фоторедактор. А все остальное: рамки, и все украшения фотографий — все это эффекты, которые выделяют твою фотографию и отличают ее от других. А также фотомонтаж — это вообще две разные фотографии объедены в одну.

Диана, и у меня ничего лиЧного… я хотела написать, получилось ничего лиШнего
для меня обрезка фото и сделать фото на тон светлее — это не спецэффекты и не фотомонтаж, простите! Но уж в таких вещах может разобраться и первоклассник!
Ох, что-то все притихли! Наверное, пыхтят-стараются, красоту ваяют! Желаю нам всем Удачи и добрых комментариев!!!
  • mvm
А работы когда можно посмотреть?26может уже писали об этом, а я проглядела и где можно их увидеть.
.
В самом начале топика написано, что:
— окончание приема заявок и самого конкурса — 2 марта (18.00)
— голосование будет открыто в пятницу 26 февраля (0.00)

Значит, фотографии откроются 26.02.16 в 0.00 часов, и будет всем счастье))
Спасибо, все поняла
Девочки, а какого размера должно быть изображение, чтобы целиком помещалось на экране? пытаюсь подать заявку, а фото получается оч. большое!
Маргарита, я, например, ставлю среднее изображение (640). Если щелкнуть по фото уже на конкурсе, то выходит уменьшенный полный вариант фото.
Объясните пожалуйста куклу с её игрушкой можно?)
Можно с игрушкой.
Спасибо)
Девочки, подскажите: может быть фото не в полный рост, то есть наряд виден не полностью, но видно что он весь розовый. Есть просто интересное фото, которое мне нравится и по освещению, и оформлению. Ведь написано что конкурс фото, а не платья. Как думаете? Я первый раз участвую в таких мероприятиях, не хочется сесть в лужу)))) заранее спасибо всем за помощь!!!
Конечно, можно!
Какие замечательные фотографии. На мой взгляд- каждый следующий конкурс всё лучше и лучше. Девочки, растём!
Дождались! Сплошное розовое, нежное, романтичное! А сколько оттенков! А какие идеи интересные! Одно удовольствие смотреть.
Только хорошо бы, чтобы перемешивались они не так часто, как сейчас. Посмотреть все невозможно! Смотришь-смотришь, а они хоп! и перемешались! Сидищь и думаешь, что делать? Сначала смотреть, или как?
  • mvm
А я уже давным-давно для себя решила эту проблему, потому что всякие рамочки с цветом, говорящие о том, что ты открывал это фото, совсем не помогают (как-то все сливается и не очень наглядно).

Я придумала следующее. Для этого я по окончании предыдущего конкурса для себя записала где-то в заметках на экране номер ПОСЛЕДНЕГО фото прошлого конкурса. Вчера при открытии голосования открыла любую фотографию, заменила в адресной строке номер на тот, который запомнила с последнего конкурса и дальше только стрелочку «вперед» нажимаю и не возвращаюсь на эти неудобные страницы, которые постоянно перемешиваются.

Если непонятно, то нынешний конкурс начался с фотографии под номером 1691, поставьте этот номер взамен любого другого в адресной строке и «вперед». Ночью я просмотрела все фото до последнего номера 1874. Значит сейчас, зайдя в фотографии, я начну именно с этого номера 1874, а не буду искать, добавились новые фотографии или нет. Ведь для этого мне придется внимательно просмотреть все страницы, а это намного дольше. А так увижу, что слово «вперед» горит, значит есть новые фото. Дошла до того, как погасло, значит, это последняя фотография пока.

Пока просматриваю, не голосую. А вот когда в самом конце найду время и решу проголосовать, то открою вновь №1691 (первый в этом конкурсе) и начну по порядку ставить оценки. И точно уж никого не пропущу и не буду туда-сюда скакать по страницам.

Было бы совсем идеально, если бы мне не нужно было запоминать тот номер с прошлого конкурса, а эту информацию нам подсказали администраторы в самом начале топика.
Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.
мои тараканы в панике))))они поняли что это какая-то умная схема… и впали в депрессию;)
будем пытаться понять…
  • janEVA
Жень, собирай тараканов скорее, пока они прибалдели не очухались.)) Я долго писала и подробно разжевывала. А всего лишь надо открыть ЛЮБУЮ фотографию, заменить в адресной строке номер на 1691 и будет всем тараканам счастье. Главное, чтобы от радости не разбежались))

Что же поделаешь, если система пока несовершенна. Мне хочется открыть и посмотреть по порядку сразу ВСЕ фотографии с первой до последней. Приходится приспосабливаться и применять самые разные способы не только в конкурсах.
щщщщас мы попробуем;)спасибо!
  • janEVA
Я проще делаю. ОТкрываю фотографию (пусть первую в списке), а потом просто по стрелочке смотрю уже все открытые, не выходя в общее меню. ТОгда можно и комментировать, порядок сохраняется.
так конечно и я делала в самом начале. Но идешь-идешь по стрелочке и, опа, стрелочка дальше не горит. Приходится возвращаться в общий перечень фото и опять искать фотографию, которую еще не посмотрел. И опять все сначала. И так несколько раз. Фотографии же все равно идут по порядку номеров, а не как выстроились на страницах, но Вы открываете не самую первую (по номеру), а где-то в серединке или и вовсе в конце. Тогда первые как раз и останутся не просмотренными.
Мне так не очень удобно, не люблю терять много времени на лишнюю работу. Каждый сам приспосабливается, как может))
Конечно, каждый выбирает, как ему удобнее. Я тогда опять по стрелочке дохожу до той фотографии, с которой смотреть начинала, и иду в другую сторону.
Да, да, я сейчас вспомнила, что в первых конкурсах так и делала, листала в разные стороны. Но, думаю, можно попросить Администрацию сделать окошко, где мы выберем фразу «начать с первой фотографии» и пошли листать. Это актуально в самом начале конкурса, когда ты выделил часочек или больше и посмотрел всё сразу одним махом.
Да, это было бы самое лучшее решение.
Ирина, спасибо! Очень полезная информация, сама мучалась с просмотром фото, неудобно.
Ирина Петровна! Вот спасибо, так спасибо! у меня тоже была своя схема, но ваша намного эффективнее.
  • mvm
чтобы перемешивались они не так часто
«Перемешиваются» раз в 4 часа. Сейчас установили раз в 6.
Еще было бы очень удобно, если на новых ставить значок «new»(например) на текущие сутки-чтоб видно было, что сегодня появились именно эти фотки)))а то глаза разбегаются!
  • janEVA
значок «new»
Интересная мысль.
У меня навязчивая мысль уже развивается: «из-за перетасовки я вижу не все фотографии, одна да ускользает»…
У непросмотренных фото рамка зеленого цвета. У фото за которое еще не голосовали, в левом нижнем углу надпись «голосовать» на голубом фоне.
Да, значка «new» очень не хватает(
ООО… Я впервые в таком замешательстве! Обычно самые высокие оценки ставила за интересность и оригинальность. А сейчас? Я так понимаю, мне нужно оценить наряды? Этого я точно сделать не смогу(! Все прекрасны! Выбрать лучшие невозможно…
  • Alev
Все оценивают фотографии по-разному. Это вы сами решайте, что берете за основу. Я сейчас оцениваю всю фотографию в целом: соответствие теме, идея, композиция, качество фотографии… И просто — нравится ли мне эта кукла.
Валентина, и на мой взгляд, это лучший оценочный)) вариант!
Согласна с тобой!
Обожаю розовый))))
Просматривала конкурсные фото и очень сильно удивилась в двойных стандартах.Отправив на конкурс фото куколки с игрушкой, это был тедди долл от Анны Гедес, мое фото администрация отклонила, написав что на фото должна быть одна кукла.Хорошо.Исправили, перефотографировали, еле успев к началу.А теперь я вижу фото с антикварной куклой в руках у которой корзинка с двумя пупсами, это целых три куклы и фото преспокойно допущено к конкурсу.А также кукла вместе с тряпичной куклой на другом фото, тоже видимо попадает под условие одна кукла? У меня вопрос два пупса и тряпичная кукла это не куклы вовсе, а вот зайка тедди долл самая что ни на есть натуральная кукла?!
Справедливая критика! Поддерживаю!
Оксан, спасибо.Это не критика, а самая что ни есть правда.Моя куколка с тедди доллом очень гармонично смотрелись, соответствовав и теме конкурса, теперь там другое фото и идею пришлось менять на ходу и фото переснимать в спешке, хотя все прекрасно знают как выбирается конкурсное фото из тысячи самое самое… Я куклу тряпичную снимать не стала по той же причине.А другим выходит можно? У меня ничего личного к авторам, вопрос скорее к администрации…
Я так полагаю речь идет вот об этих конкурсных фото

babiki.ru/contest/9/view/1705/

babiki.ru/contest/9/view/1828/

Тоже считаю, что на фото не одна кукла.
  • kukliona
Да, это именно эти конкурсные фото, почему такие двойные стандарты?
А на прошлом конкурсе так вообще фото с фотомонтажом было явным и все промолчали… опять же-пишут в правилах, что нельзя, а на конкурс пропустили
  • janEVA
Я бы смолчала если бы просто пропустили, ну пропустили и ладно, но мое то фото при этом отклонили
Про ваше фото не понятно почему так поступили… особенно при наличии других фото с куклами кукол…
Может я и ошибаюсь…
  • janEVA
смотря что считать фотомонтажом — на данном конкурсе тоже есть такие фото — где подтянуты сильно фотографии и использованы фильтры и наложения.
Когда картину на стену приляпали в компьютере;)
  • janEVA
а я и не заметила такого))))) вот выдумщики!
Просто тогда уж правила надо менять или отменять;)))
  • janEVA
Это как? Даже не поняла. Пошла разглядывать.
Не знаю, почему ваше не пропустили, вполне по условиям проходит. Те фотографии тоже по условия подходят, так админы писали, что с игрушками можно. Они там куколки маленькие по отношению к героиням фотографий. Нюанс, конечно. Но раз и с игрушками можно, то это может быть и куколка маленькая.
  • Irilika
Мою тоже с куколкой маленькой ( то есть игрушка куколки) отклонили)
Думаю, разные модераторы.
  • Irilika
Вполне возможно)Но правило то одни )
Пересматривая фото всё больше и больше нахожу с куколкой в руках… почему тогда нам нельзя не пойму(((((((
Какие правила? Тут же в теме конкурса написали, что можно игрушки. Маленькие куколки к игрушкам относятся.
  • Irilika
Писали в комментариях
Пункт 3. На фото может быть только одна кукла!

И тоже не понимаю почему каждый конкурс пропускают по несколько фото с нарушениями, а кому-то такие же фото отклоняют.
  • bebe
Противоречие налицо и только. С игрушками разрешено же. А что считать игрушками? :))
  • Irilika
А что считать игрушками?
Получается всё остальное, что не относится к куклам.
  • bebe
Очень условно. В предыдущих конкурсах маленьких кукол пропускали, почему такая разница, кому-то отказали, а кого-то пропустили, разные модераторы. И несогласование правил.
  • Irilika
В предыдущих конкурсах было оговорено: на фото может быть две куклы, в том случае, если одна кукла героиня фото, а вторая — ее игрушка! Такое было только в одном конкурсе «Куклы со своими любимыми игрушками».
5. На фото может быть только одна ваша кукла с любимой игрушкой или игрушками, игрой (кукол может быть две в том случае, если ваша кукла будет на фото со своей маленькой куколкой).

Те фото, где кукла с куклами в действующем конкурсе очень хорошие и я даже их оценила, находясь под впечатлением! Но считаю, что раз правила нарушены, для меня они не действительны. Прошу прощения у их авторов, но всё должно быть по честности!
Оксана, верно. Но раз админы допустили такой коммент, что можно с игрушками, не оговорив, что это не могут быть маленькие куколки, то участники не виноваты, и за хорошие фото голосовала. То фото, где Кукла держит, большая кукла, очень маленьких пупсят, ясно, что это ее игрущки. Я так к этому отношусь.
  • Irilika
Здесь речь идет о том, что одним разрешили участвовать, а другим нет. Если бы разрешили всем — вопросов не было!

Для меня дело справедливости! Я не знаю, чьи фото кукол с куколками, я их оценила по высшему баллу, потому что мне они понравились.

Но также я понимаю труд тех, кто готовил фотосессию, а это, простите не один час, и даже может не один день ( в случае вязания наряда или его шитья) и ему был отказ. Не справедливость!
На месте девочек. которым отказали, мне было бы тоже обидно… ничего личного. Просто высказываю свое мнение. Лично я для себя фото с нарушениями аннулировала и не считаю их конкурсантами.
ясно, что это ее игрущки. Я так к этому отношусь.
это игрушки, но однако это куклы! Мы же Мишку не называем куклой, хотя он тоже игрушка.
Я никого не аннулировала. Они такие участники как и другие. Несправедливо конечно, что отсеяли кого -то по этой причине. Тут косяк модерации. Я лично бы все разрешала. :)) К чему эти ограничения? Если очень хорошее фото, то оно победит или просто наберет много лайков. Если плохое, то ничего не поможет.
Я считаю, что, если ты подаешь заявку на конкурс, нужно строго действовать правилам конкурса, вчитываться в них. Если в заявлено: одна кукла — значит одна кукла. не нужно создавать ситуации, где нужно додумываться и догадываться… вторая кукла — это ее игрушка или вторая кукла… Зачем? мы прежде всего делаем проблему и неприятность себе. Не пойму, зачем в каждом конкурсе происходят какие-либо нарушения, во круг которых идут потом споры. Изначально нужно читать правила, где все четко и ясно написано: Одна кукла в розовом наряде! Ни про фон, ни про место съемки, ни про кол-во мишек, заек больше ничего не сказано… А раз не сказано, значит можно фотографировать где угодно и с кем угодно: главное в розовом наряде и 1 кукла.
Оксана, лично я против строгих правил. :))
  • Irilika
А я «за» правила, одинаковые и равные для всех.
Я тоже, поэтому надо было всех пропустить. :)
  • Irilika
Я тоже, поэтому надо было всех пропустить. :)
Вот об этом и речь! если пропускать, то всех. А, если не пропускать — то никого. Я «ЗА» равные условия и правила для всех.
Но участники, кого пропустили, чем виноваты? Не, наказывать никого не собираюсь.
  • Irilika
Но участники, кого пропустили, чем виноваты?
А участники, чьи фото не прошли модерацию чем виноваты?
Не виноваты! :))
  • Irilika
Никто не виноват, однако одни участвуют, а другие нет.
Выход один: нужно нам самим не изобретать велосипед. А соблюдать правила, не придумывать ничего лишнего, что может привести к спору. Вместо куколок можно было положить в руку или еще куда-либо зверушек… и всё! Никто бы ничего не сказала!
  • Irilika
Так в том то и дело, что не виноваты, а несколько фото ( я 3 насчитала с куклами), прошедшие модерацию, по отзывам лидируют в конкурсе. И где справедливость?
  • bebe
Мы уже по кругу пошли. :)) Проще спросить админов. Свою точку зрения на правила и конкурсы я уж изложила.
Оксана, полностью с тобой согласна! Если есть правила — надо их соблюдать!
Оксаночка, если говорить про ту фотографию, с которой сыр-бор начался, та которая в топике с принцессой Готц в розовом, то я понимаю почему ее удалили. Там большой розовый тедди-долл, чуть меньше самой куклы. Сидит лицом к камере и является действующим персонажем фото наравне с куклой. Мое планируемое!!! фото у меня самой вызвало сомнения, можно так или нельзя. Я написала админам, объяснила, что и как будет на фото, и спрсила разрешения на публикацию. Пока ожидала, отсняла сразу несколько вариантов. Получила от админов добро и только после этого отправила фото на модерацию. Так что, всем советую, если сомневаетесь и боитесь спросить в обсуждении, пишите администраторам;)
Девочки, будьте внимательны, читая комменты и топики… Я автор топика с Ханной, с которой якобы начался сыр-бор, нигде в топике не указано что именно это фото поехало на конкурс и его отклонили, это топик, рассказ художественный на тему конкурса кто и как к нему готовится… А вот тут я написала что мое фото с куклой в руках у которой был тедди долл отклонили, но это не была Ханна из топика.Поясняю еще раз дабы пресечь неверное толкование:
Я отправила фото с куклой-малышкой, в руках у куклы игрушка, зайка тедди долл.
Мое фото было отклонено админами с пометкой на фото д.б.одна кукла
Я пересняла куклу, другая идея, другое фото принято и участвует в конкурсе и что?
В конкурсе участвуют три фото на которых три куклы, две куклы… У меня ничего личного к авторам, их фото хороши, но почему правила не для всех?
Все должны быть в одинаковых условиях, сказано одна кукла значит одна, должно быть справедливо для всех, и свой вопрос я задавала админам скорее.С чего вы решили что именно фото с Ханной было отклонено, тем более принялись давать оценки размерам теди долла по отношению к кукле?
Кариночка, именно это: все должны быть равные и в одинаковых условиях я и пытаюсь донести! Если отказали в фото с нарушением, то отказали всем! Если приняли, то и у всех приняли.
Извините, если я Вас обидела. Но это комментарии, их более 200. Некоторые сползают. Я так поняла, что Ваше фото не приняли, вы сделали другое, а это использовали в топике. В куклах Готц не очень разбираюсь, пэтому назвала Ханну принцессой в розовом, она же в этом образе? В этом топике тедди-долл действительно крупненький, как вижу, так и написала. Запретить мне давать оценку размерам с вашей стороны не совсем тактично, т.к. комментарии для оценок и существуют. Я не комментирую размеры кукол, состав участников конкурсных фото, а высказала свое мнение по вашему фото из топика, т.к. еще раз повторяю посчитала, что именно его забраковали. Но даже если это не так, я что ошиблась в оценке размеров? Извините, что так пространно, просто задел негатив в мою сторону. Еще раз убедилась, что никаких замечаний и советов здесь давать не следует
Коммент съехал, адресован spirituelle
А я поняла, почему вы расстроилась и топик сделали, ну и правильно она очень красивая!
Тоже сижу разочарованная, мою куклу не допустили, а сейчас я смотрю-просто каскад оттенков розового, и почти белый, и почти красный, и почти рыжий… И моя вполне могла бы по цвету пройти среди всего этого. Почему так-то?? Я думала, с такими критериями допустят только розовый а-ля Барби.
Просматривала конкурсные фото и очень сильно удивилась в двойных стандартах.
Спасибо, что заметили. Это ошибки модератора. Заявки убраны с конкурса (несоответствие правилам).
Здравствуйте все!
Разместила раненько утром фото для конкурса.
Сейчас не вижу моего фото " На модерации", а вижу синюю строку — принять участие в конкурсе?
Это означает, что моё фото было отклонено?
Вообще, как понять, модераторы оповещают нас о том, что фото отклонено, или мы должны сами догадываться?
Я здесь новичек и это моя первая проба участия в конкурсе.
  • Gatita
Да, видимо, Ваше фото не прошло модерацию. Посмотрите правила, возможно Вы их нарушили. Догадываться только мониторингом своего фото.
Оксана, разве не приходит отказ?
  • Marjan
Я не знаю, мне не отказывали, но по прошлым топикам я поняла, что никак не уведомляют.
Может теперь стали уведомлять? Раньше обсуждалось, что если фото не проходит, просто появляется кнопка «принять участие»
А когда я подавала объявление о продаже, мне пришло уведомление, а потом я ещё написала письмо, спросила, что не так и мне очень подробно объяснили и даже правила привели. Я расстроилась, что моё объявление не подходит, но модераторы все досконально объяснили.
  • Gatita
Оповещение приходит на е-мейл, указанный при регистрации. В случае принятия фото на конкурс точно приходит. Про отказ наверняка сказать не могу. Но теоретически, тоже должно.
  • Plyushka
То, что приходит оповещение о принятии — это новинка и появилось тогда, когда ввели колокольчик. Может и об отказе теперь так же оповещают?
Да, это первый конкурс с оповещением. Раньше такого не было.

Полезное усовершенствование! Спасибо Администрации!
Здравствуйте, нет. Если вам отказали, то придёт письмо от администрации и будет написано — отказ. Как и при подаче объявления на продажу. Возможно оно не загрузилась? Попробуйте еще раз.
Мне понравился комментарий про то, что можно же спросить. Там же наши девочки, я думаю они все объяснят и ответят)
  • Marjan
И даже мальчики)))
Спасибо всем за ответы. Имэйлы не смотрела, кинулась делать дополнительные фото. Проверю на этот раз.Да у меня на фото была одна кукла, но присутствовали другие мягкие зверьки. В условиях конкурса об этом ни слова не сказано. Иначе как можно передать атмосферу «розового» — просто одна кукла в розовом?
Сходите в Детский мир и там увидите полки «В розовом»!
Я считаю, что модераторы не правы, как писалось выше. Обстановка вокруг куклы передаёт мысль хозяйки фото, это и есть художественный замысел, а иначе, всё сухо и престно. Вообще, ощущение, что ЕГЭ отрицательно влияет на взрослых тоже, не только на наших детей!!!
  • Gatita
Атмосферу розового можно и не передавать!!! Главное розовый наряд и можно не весь, а главное — чтобы розовый — преобладал. Игрушки можно и другие аксессуары любые.
У меня были все оттенки розового и в кукле и даже в мягких игрушках, но не прошло.
Зачем свинью пропустили?
Тогда нужно чётко оговаривать, что есть кукла ( животное или хьюман) и какую часть фото 1/4, 2/4 или 3/4 от размера фото должна занимать кукла…
Отбор не понятен.
  • Gatita
Тоже была очень удивлена, увидев свинку!
Фото отличное! Но никак не воспринимаю минипига, как куклу… Реалистичная игрушка — да, куколка — нет…
ИМХО
Никого не хотела обидеть!
  • Plyushka
Поддерживаю, но если пустили «свинью в кукольный огород» — должны настоящих куко и други пускать тоже. Иначе, где логика?
  • Gatita
Свинья… перефразируя известное произведение- кто скажет что это мальчик, пусть первым бросит камень.… в условиях сказано «девочка»а не животное или человек… ну и юмор понимать нужно…
Мне кажется, что пропускать можно и нужно всех участниц и участников, у которых кукла в розовом на фото (на данный момент). Новеньких и уже сторожил. А вот голосовать можно допускать только тех, кто зарегистрировался за месяц до конкурса (любого). То есть ещё не зная о конкурсе.
  • Kamazik
Конечно, Юля, я тоже так считаю.
Так написала про свинью, из-за того, что мне не понятно, почему мою куклу забанили.
Ясности нет. И на таком позитивном сайте, где мы видим доброе отношение участниц в межличностном общении и даже за пределами сайта, вносить раздор и орицательные эмоции это преступление.
Пусть проходят все, кто как может так и фотографирует — у всех разные куклы, разные фототехнические приспособления и прочее, но желание одно — просто показать свою любименькую куклу, или кто-то просто постарался и сам сшил наряд ну и так далее.
  • Gatita
Ну я не знаю чья свинья. Я бы у себя не поселила свинью 100%. И голосовать не буду за неё. Уже хотя бы по той причине, что это не кукла. То есть, если бы свинья была рядом с куклой большей по размеру, то другое дело. И за других животных в розовом тоже не буду голосовать, даже если это кошка. Если написано, что должна быть кукла, то именно за куклу и проголосую, а кто там с ней, свинья, петух, собака или баран — мне фиолетово ( в данный момент розово), лишь бы присутствовала кукла в розовом наряде. Как гласит название конкурса.
  • Kamazik
Я вообще новичек.Не умею фотографировать качественно, да и снимки делаю на телефон.
Но, как говорится, главное участие, было бы интересно почитать отзывы других участниц.
И если такие, мне не понятные, жесткие правила отбора фотографий…
Пусть бы, как Вы пишите, сами участницы и ( собственно так и есть) отдавали свои предпочтения кому хочется и оставляли отзывы.
Я вижу много фотографий, где куклы были и ванне с водой, и с другими мягкими игрушками, и с пылесосами, но я не считаю, что это плохо — иначе, как войти в образ, а уж каждый должен оценивать на своё усмотрение.
  • Gatita
Мне тоже по началу было тут тяжело. Так как я не профи в фотографии. И кукол я больше игровых предпочитаю. Как говорится без понтов. Но не мы устраиваем бал, мы лишь пытаемся на нём танцевать и улыбаться.
  • Kamazik
Да, конечно.
Но чтобы в дальнейшем у участниц сайта не было вопросов, я бы хотела, чтобы присылали не только моё фото с надписью «Отклонено», а с пояснением — почему?
А то, как результаты ЕГЭ, видишь работу и видишь оценку, а где допущены ошибки, неточности и прочее — ничего не отмечено — догадайся сам.
  • Gatita
Для меня тоже это загадка. Бывало, что топики минусовали, а почему, ни кто не объяснял и не объясняет новичкам. Ну комментарии ладно, могут быть не согласны с чем либо. А по мне лучше написать — в чём со мной несогласны и чем я не угодила. Да и у каждого своё мнение по любому моменту. И я бываю не согласна, но я либо пишу с чем я не согласна, либо иду мимо. Без оценок вообще. Моя прямолинейность не всегда идёт мне на пользу. Многие привыкли, что все им улыбаются и машут ручкой. Хотя улыбаться не всегда получается.
  • Kamazik
Юля, почитайте ниже, я пишу Оксане. Тоже по этой теме.
Но это мои вопросы только потому, что не вижу ответа, а так в жизни, я прекрасно давно усвоила, что в Чужой монастырь со своим уставом не ходят. И другим, бывает, напоминаю об этом.
Здесь мы все пользователи и приходится считаться с «непрописанными» условиями.
Спасибо, что поговорили со мной, стало как — то уютнее на душе.
  • Gatita
И Вам спасибо за беседу. Мы всё равно все вместе играем в куклы.
  • Gatita
Когда у меня отклонили фотографию в конкурсе, также без объяснения, я написала непосредственно админам с просьбой объяснить отказ. Мне ответили. Поэтому проблемы не вижу: пишите, спрашивайте.
Про ЕГЭ. Уже второй год все задания, ответы и ошибки стали «прозрачными», все можно посмотреть на сайте.
Я тоже хотела предложить, что нужно написать админам и спросить. Поддерживаю, Валентину, напишите и спросите!
Подскажите пожалуйста, загружаю фото, а оно обрезанное, т.е. оно такое же и на конскурс пойдет? Как сделать, чтоб не обрезалось, если по килобайтам не превышает размер?
Не беспокойтесь, она не обрезается, фотография.
Только модераторы могут «обрезать» ваше участие в конкурсе вцелом, как у меня с первой фотографией, жду, что будет со второй.
  • Gatita
Спасибо!
Могу ответить на мой же вопрос.
Теперь, когда я отослала второе фото на конкурс, через некоторое время появились на экране два фото.
На первом написано — Отклонено.
На втором — На модерации.
Как долго будет проходить модерация и что за Худ.совет её проводит, было бы интересно узнать.
  • Gatita
Желаем Вам удачи и ждем Ваше фото на конкурсе!
Спасибо, Оксана.
Прежде чем писать сюда, я посоветовалась с уважаемыми мной «опытными» пользователями сайта.
Сказали задавать вопросы здесь, в обсуждениях.
Вот, будем ждать результатов — оправдаются ли зарождающиеся во мне разочарования или нет.
Спасибо еще раз.
  • Gatita
Всё будет хорошо! И главное воспринимать конкурс как игру! Не позволять себе разочаровываться из-за такой мелочи и ерунды!
Очень хотелось бы увидеть Ваше первое фото, может сделаете топик или в по завершению конкурса разместите свою фотографию здесь.
Да, Оксана, именно так, слово в слово, мне советовали «опытные» пользователи и сделать, т.е. Топик.
Я пока не знаю. Жду, что решат со второй фотографией. Но свинья, не в обиду обладательнице той свинки в розовом, меня убила.
Когда я не вижу логики, меня одолевают разные чувства, не буду перечислять.
А первое фото потом, я могу Вам выслать в Личку.
Если пройдёт второе фото, то в отличие от первого, там животных, которых я посчитала фоном, декорацией, поменьше.
Могу принять доводы модераторов, что, якобы не по теме.
Тогда надо четко писать — только кукла в человеческом облике, и только одна в кадре (такие фото тоже есть и выполнены на профессиональную камеру, это видно — молодцы).
  • Gatita
Я прекрасно Вас понимаю! Мне обидно и за тех, кого не пропустили… столько труда, столько сил выложено в фото и снова делать. Конечно, уже настрой с фотографирование 2-фотографии не тот. Но также я понимаю, чувства тех, кого пропустили и на них посыпались тумаки! Согласна, неприятно читать эти замечания. Поэтому я и призываю всегда не выходить за грань конкурсных правил, не создавать такую ситуацию, когда можно что-то додумать…
Лучше точно соблюдать правила и всё.
Каждый конкурс — всегда присутствуют спорные ситуации. То Мишка не похож на мишку, то мишек больше, чем 1 (как заявлено в конкурсе), то рамочки, то еще что-то. Я не понимаю, для чего делать изначально спорную фотографию. Фотографии в действующем конкурсе просто великолепные, с шикарным сюжетом, но… есть но. бесполезно выяснять, кто прав, кто виноват, уже дело сделано. Нужно изначально читать внимательно правила!

А Вашу фотографию я хотела бы посмотреть, пришлите после конкурса, пожалуйста!
Оксана, я прочитала условия конкурса. Потом посмотрела фото уже выставленных на конкурс. Ранее видела некоторые фото с предыдущего конкурса. Но в условиях ничего нет про количество или вообще наличие друзей куклы в кадре.
Поэтому, я считаю, что не моя вина, если это слово применимо к такому положительному сайту и конкурсу. А кукла у меня в розовом, ну прямо, во всех оттенках розового, куда уж больше и это было из условие. Просто и её друзья оказались у меня в Розовом, вот я их и разместила.
Мне нравятся все фото, но когда я задаю себе вопрос: " За что?" ( это я так, ради улыбки пишу).
Если что-то подразумевается и не написано об этом ни слова — то не должно влиять на пропуск фото на конкурс.
Вообще, было бы честнее, прописать точное количество предметов окружающей куклу обстановки, включая мягкие игрушки и предметы интерьера взрослого человека, хозяйки куклы. Выглядит комично, не так ли, но видимо это негласное правило работает Избирательно.
Я прочитала, что Вы пишите: Поддерживаю Валентину, написать админу.
Я написала адресату admin письмо с фотографиями двумя и с вопросом о том, что не так?
Ответ пока не получен.
Вторая фотография висит в модерируемых, нет ответа и по ней.
  • Gatita
Татьяна(Gatita), как я понимаю, что розовый цвет должен доминировать над всеми остальными, именно розовый или его оттенки, так написано в правилах.Может на Вашем фото недостаточно розового, т.е. он не выделяется, теряется в оттенках.
У меня под некоторыми фото НЕТ оценок! Я не могу эти фотографии оценить! Что это? Их мало, но они есть.
Мариночка, попробуйте обновить страничку и нажмите кнопочку F5
Участников конкурса 170, а принято работ 147?
Остальные где?
Моя вторая фотография уже 5 часов модерируется.
Тут писали, что 6-10 работ не проходят к конкурсу от числа представленных.
Сейчас вижу, что больше получается.
Я прочитала, что Вы пишите: Поддерживаю Валентину, написать админу.
Я написала адресату admin в 17.40 письмо с фотографиями двумя и с вопросом о том, что не так?
Ответ пока не получен.
Вторая фотография висит в модерируемых, нет ответа и по ней.
Спасибо, Оксана.
Оксана, я обновила страницу, нажала кнопочку F5, но как были 11 фото без оценок, так они и остались. Остальные все нормально, могу голосовать.
Я не могу голосовать за фото: " В ожидании весны "," Малинка"," Машенька в зимнем лесу. Розовое на белом)"," Принцесса Элизабет Баварская в детстве. "," Розовые розы "," Начинается весна — маму поздравлять пора!)"," В красоте твоей есть дыхание роз. ", " Модистка"," Эта девушка в розовом платье..."," Миллион алых роз", " Гламурный ребенок!"," И кошкам снятся розовые сны "," Просила туфельки к платью..." вот за эти фото я не могу проголосовать! У меня под этими фото нет отценок. Но плюсики за комментарии я ставить могу.Что делать?
Марина, я думаю надо написать администрации!
  • Nojbrina
Хорошо, напишу.
Ничего себе! Как то странно ( а может уже проголосовали? Или кто — то проголосовал??? Марина, попробуйте еще перезагрузить компьютер. Больше не знаю, что подсказать
Нет, Оксана, я сразу же обратила внимания на эти фото.Они без слова голосовать.Я понимаю на моей фотографии нет этого слова, но эта моя фотография, а вот эти сразу же были без.Я все внимательно просмотрела, перезагрузила комп, но ничего не изменилось.Кроме меня дома, только мой муж, но он даже не знает что и как.
Марина, может случайно все же нажала, когда прокручивала верх-вниз. Здесь об этом в прошлый раз рассказывали. Слишком кнопки чувствительные. Но лучше все же написать Администрации конечно. Время еще есть, успеешь проголосовать))
Нет, Ирина Петровна. Я как открыла первую страницу, так сразу же увидела фотографии без надписи " голосовать ".Это сразу же бросается в глаза.Я открыла первое фото и вижу нет отценок под фото. Решила просмотреть все фото. Нет надписи в 13 фото, если я не ошиблась.В остальных фото все нормально.Администрации я уже написала, жду ответа.
может, попробовать почистить кеш и кукисы интернет браузера. Для начала просто попробовать эту открытую страницу обновить (сочетание клавиш на клавиатуре ctrl + F5).Нажать

А если не поможет, и поле не появится, то как это сделать, подробно описано в этом топике:
babiki.ru/blog/admins/21667.html

Или ждать ответа Админа)
Спасибо, Ирина Петровна.
Попробую сделать как Вы посоветовали.
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
В правилах в этот раз такого запрета нет. Но нормально ли, выставлять на конкурс фото из шопика, причем по продаже этого наряда, на ООАК кукле, то есть анонимность в данном случае отсутствует?
  • Shizuka
Не первый раз выставляют на конкурс фото кукол из шопика, раньше про это писали.Я так думаю делают они это чтобы привлечь внимание и быстрее продать. Тоже считаю это неправильным.
Мне кажется фото прошедшие проверку (по упущению модераторов), но нарушающие правила, должны удаляться из конкурса.
Ведь это не этично по отношению к другим пользователям.
Куколка с пупсами в корзинке была моей работой! Обращаюсь к девушкам, которые написали под ней такие добрые и вдохновляющие комментарии: Спасибо Вам огромное, очень жаль, что не ответила всем лично.Подумала, что это не по правилам. Это была первая попытка поучаствовать в конкурсе и такая поддержка была просто счастьем! Очень жаль, что не скопировала эти комплименты на память ) Спасибо!!!
Ваша работа, первое, что бросилось в глаза, когда я открыла конкурсные фотографии.И первая пятерка была ваша.Очень красивая фотография и кукла, и наряд восхитили! Главное не расстраивайтесь, из за этой неприятной ситуации и я надеюсь, что вы порадуете нас новыми работами в других конкурсах, а может быть и в этом?
Я не помню куколку с пупсами… сейчас перерыла всё — не смогла найти… когда много работ — не всё можно усмотреть. Потом после конкурса начинается обсуждение каких то работ и начинаешь удивляться — как так я не заметила!?)))))
Сделайте топик, пожалуйста! Ваша Мила была моим фаворитом. :))
Эх, а я то думала, куда делось Ваше фото?( Замечательная работа, была у меня в фаворитах.
Да, эту фотографию удалили, а ту, которая 3 место заняла — нет(((( И как так получается?
Оксана, ну это тряпочная куколка, ее же никто так самостоятельно одну на конкурс не выставляет, ничем она от мишек не отличается, и от котят. До абсурда не нужно доводить. Я и Милу с пупсиками оставила бы.
Это не честно по отношению к тем, кого не пропустили.
У них тоже были тряпки в руках?!
Или пропускать всех, или никого. Это моё мнение… ничего личного. Больше на тему правил нигде и никогда высказывать не буду.
Только в преддыдущих конкурсах тряпичные куклы были самостоятельными куклами, вспомните тряпичную куклу с мишкой и тема Париж.Оксана борется за справедливость, хотя могла бы этого не делать, у нее второе место.Но ей обидно за других, не за себя… Тряпичных кукол оставить, пупсов оставить, тогда и тедди доллы чем хуж.Это уже не к Оксане, а к админам, и к правилам которые админы и установили
И моим фаворитом тоже! Очень красивая фотография!
вот такой вопрос к администрации возник: а нельзя ли сделать так чтобы для превью фотография не обрезалась автоматически, а ее можно было двигать?
Конкурс завершен. Итоги подведем немного позже, после проведения проверки голосования.
  • admin
Раз мы заговорили о честности, то нужно идти с ней до конца!!! Считаю, что 3 место у фото — не заслуженное. Эта фотография изначально с нарушениями. В руках у основной куклы — маленькая куколка. Многие фото администраторами были удалены в связи с этим пунктом, а эту фотографию оставили.

Теперь обидно за тех, кого не пропустили к конкурсу.
Я поддерживаю Оксану, я тоже за честность.В этом плане я с Оксаной буду идти или стоять до конца.Админ был более строг и придерживался правил от а до.А бэйбики пропустили многие фото в обход тех самых правил.Правила одни для всех.Если разрешены пупсы и тряпичные куклы, то для всех.Если нельзя, то что теперь делать тем кого отклонили или сняли с конкурса, любоваться на третье место с нарушением правил и изводить себя вопросом что не так, и почему так? И это вовсе не крайности.У меня ничего личного.У третьего места красивая кукла, но и те фото что убрали тоже были хороши.Все старались, все хотели, а в итоге сплошные обиды и разочарования.
Коза заслужила!!! Фавориточка моя. Поздравляю.!!! Конкурс потрясающий. Адренолинчик зашкаливал. Такая битва… спасибо организаторам.
У меня вопрос… в этом конкурсе почему-то не смогла проголосовать ни за одну из понравившихся фотографий:((( Просто не нажимались циферки!(и не исчезали после нажатия) Так было задумано изначально для тех, кто участвует в конкурсе?
Поздравляю всех победителей и всех участников с завершением этого прекрасного, «девочкового» конкурса. Спасибо за него администрации сайта! Спасибо всем проголосовавшим за мое фото и всем, написавшим теплые слова! Сажусь за топик. Всем удачи в новом весеннем конкурсе!
Поздравляю всех победителей с победой и участников конкурса с благополучным его завершением!
Спасибо всем, кто голосовал за мою Сью))!
Поздравляю победителей! :)
Я расстроилась до слез. Но не на последней странице уже. Мы растем))) Всем огромное спасибо, кто голосовал и поддерживал нас. Очень приятно.) Девочки тоже расстроились и спать легли.
  • Marjan
А мне очень понравилась идея Вашей фотографии. Так жизненно и так трогательно. И, странно, мне казалось, что я оценивала Ваше фото, а моей оценки нет…
  • iner
Спасибо большое, идея то может хорошая, а вот качество фото, пока не очень. Я понимаю. У девочек такие фото профессиональные.
Спасибо всем, кто за нас с Амелькой голосовал :) Очень приятно занять 4-ое место! Не могу не отметить, что это и заслуга автора красивого розового наряда — замечательной Vesnushka :)
Vesnushka BJD Handmade
Поздравляю от души победителей! Отличные фотографии! И, конечно же, всем спасибо за участие! Очень приятно среди будней сесть и посмотреть такие смотреть фото — такой отдых)
Ну а тем, кому понравилась моя Незнакомка, отдельное Спасибо! и сюрприз) — (заходите посмотреть в мое конкурсное фото минуток через 5) =^__^=
Это кружево и юная леди 1963 года.
Потрясающая фотография, наряд и куколка! Браво!
Добрый вечер всем!

Пробежались по розовому… :) Получилось довольно интересно)

Спасибо всем, кто принял участие и тем, кто за них голосовал!
Конкурс прошел замечательно! Нам понравилось, надеемся, и вам тоже.

Минус, пришлось снимать часть работ, которые не соответствовали условиям конкурса (более одной куклы на фотографии). Работа пришедшая к финишу на 3-ей позиции была отклонена при проверке итогового голосования.

Ну и кто у нас стал победителем? :)

1 место: Поздравляем: sagasu !
Уходит. Кто? Коза. Куда? В лето…
Надеемся, она на верном пути)
«Коза уходит в лето...» — наш главный победитель :)


2 место: Поздравляем: poklon1979 !
Мы очень рады за этого пользователя)
«Делу время, а потехе — час!» — наш 2-й победитель :)


3 место: Поздравляем: AnnaKu !
Замечательная фотография и не менее очаровательная куколка!
«Розовая романтика» — наш 3-й победитель :)


4 место: Поздравляем: iner !
Малярные работы прошли успешно. Довольны все? (кошка в шоке, наверное)
«Перекрашу будни в розовый фламинго!» — наш 4-й победитель :)


5 место: Поздравляем: chnv62 !
Эх, мечты!
Ах, мечтательницы… :)
«Юная мечтательница» — наш 5-й победитель :)
С победителями по поводу вручения призов мы свяжемся в личном сообщении.
Поздравляю победителей!
Спасибо всем, кто голосовал!
Всем весеннего настроения и красоты!
Большое спасибо за конкурс!
В этот раз от просмотра работ и голосования получала только удовольствие!
Браво победителям!
И спасибо всем голосовавшим за мою Джеечку во флоксах!
А мне девушку жалко, которую сняли. Вот её допустили же до конкурса. Люди голосовали. Она то чем виновата? Ей представляете, как сейчас обидно?
  • Marjan
То же самое. Принять, дойти до конца, в руках у куклы матерчатое, и выкинуть. Предлагаю, и мишек, котят и так далее всех выбрасывать. Пусть будет одна кукла без всего.
Она могла другую фотографию сделать и вообще выиграть, если бы сразу сняли.
  • Marjan
Да, в топике у нее вначале зайка был. Дескать можно игрушки, смутили только новичков. Если такие принципиальные, то лучше надо было модерировать вначале.
  • Marjan
А я думаю, человек об этом кошмаре даже, слава Богу, пока не знает. Она счастливая, принимает поздравления в своем топике.

Первый конкурс у человека, первый топик, и так некрасиво вышло. И не поняла фразы
Работа пришедшая к финишу на 3-ей позиции была отклонена при проверке итогового голосования.

Так все же сняли из-за этой тряпичной куколки-игрушки или потому что не то с голосами (может, опять с одних и тех же Ай-пи-адресов голосовали)? Все-таки я считаю, раз уж в администрации сами ошиблись, пропустили, позволили нам голосовать, то теперь расписаться в собственной ошибке — неверно. Поздно слишком и как-то не по-человечески. Уж который конкурс проходит, а скандалы не уменьшаются.
Может из-за того, что анонимность нарушена…
Жалко, конечно, когда вот так на финише снимают с дистанции…
Да не на финише, а буквально с пьедестала. Подошли и сказали: «Сойдите, женщина, Вы здесь не стояли». И даже не извинились за свою же собственную оплошность.

Я понимаю, что правила должны быть для всех одинаковы. Понимаю чувства тех, кого по тем же самым причинам сняли до начала конкурса и даже две работы — во время голосования. Но раз уж не сняли вместе со всеми (просмотрели, ошиблись, пропустили), то зачем теперь обижать человека. Он же не виноват, что ему так «повезло». Он мог бы еще успеть, как все другие, чьи фото отклонили, отправить новую фотографию. Даже на чемпионатах мира, когда кто-то подает жалобу и оспаривает результаты, собирается комиссия, просматривают видео и чаще всего принимают соломоново решение — медаль не отбирают, а просто вручают еще одну и проводят иногда повторное награждение. Исключение — допинговый контроль. Но у нас все же здесь не тот случай))
Всё Вы правильно говорите. Сейчас уже, скорее всего, ничего не изменится… Хотелось бы, чтобы в будущем модерация была более тщательной и, главное, своевременной.
  • Marjan
Наталья и другие жители замечательной страны… Дорогие мои, никакой обиды нет!!! Условия — есть условия… все получилось, как получилось… Первый блин комом)))). Сняли с призового места — ну и что?!? Я получила массу удовольствия готовясь, реализуя свои мысли, а сколько позитива было в Ваших комментариях? Разве нужно теперь на что-то обижаться? Конечно же нет!))) Обязательно приму участие в следующем конкурсе))) И извиняюсь, если кому-то принесла неудобства. Я здесь человек новенький, просто приняла тряпичную куклу, как игрушку для Энджи. С уважением Наталья
Наташа, Вы для нас все-равно остаетесь победителем!
Все-таки выкинули призера. Осадок остался от этого конкурса. :((
Девочки, дорогие, от всей души поздравляю Победителей, Призеров и всех Участников этого замечательного конкурса!
Для кого-то это в первый раз… но все бывает когда то в первый раз)))
Огромное спасибочки)) нашим Бэйбикам за совершенно потрясающий конкурс,
по весеннему светлый и радостный!
И огромное спасибо всем проголосовавшим за мою фотографию, мы с Саванночкой очень старались,
и наварили целую кастрюльку клубничного варенья!
Поздравляю победителей и всех участников конкурса! Розовое настроение было с нами на протяжении всего конкурса. Обратили ли вы внимание, что с каждым конкурсом количество прекрасных, качественных, оригинальных фотографий растет. И за это стоит поблагодарить организаторов конкурсов. Мы учимся друг у друга, и это здорово! Кроме прекрасных сюжетных фотографий (Браво их авторам!) в этом конкурсе мне очень понравились портретные фотографии. Глаза разбегались, выбирая, какая лучше, а потому, не мудрствуя лукаво, ставила отлично всем.
Ой, даже 3-е место получилось! Еще приятнее! Сочувствую выбывшему призеру :(
Спасибо всем, кто проголосовал за Анастасию в большом городе. Моя Волочкова на 84 месте. Очень надеюсь, что настоящая Анастасия не бывает на нашем сайте. А то эти ранимые светские личности… А мы с Настей рады, что на третьей странице, а не на седьмой. Всем удачи в весеннем конкурсе, где количество кукол неограниченно.
Ужасно! Ужасно снять такое хорошее фото с призового места! И это тогда, когда человек уже радовался и радовался вполне заслужено! Ведь по фото понятно, что тряпичная куколка-просто игрушка основной участницы, не самостоятельная «личность»)))) В чем принципиальное отличие этой тряпичной куколки от, например, того же мишки, который в руках у куклы, которая теперь на 5-м?..
Фото с сестричкой моей Анютки, моя фаворитка.) Очень красивые куклы, конечно, у Линднер. Девочки, миленькие, ну возмутилась кто-нибудь из 'стареньких' пожалуйста. Ей муж даже помогал, ну у неё есть фото такого же качества хорошего без тряпочкой куклы. Вы понимаете? Она поменяла бы фото в одну минуту, у неё есть топик! Девочки, а если вы в следующий раз будете на её месте?
'тряпичной, простите волнуюсь.
Большое спасибо организаторам за конкурс! Я впервые в числе победителей, и это так приятно! Спасибо всем, кто голосовал за мою озорницу и всем, кто не поленился и поддержал фото комментариями!!!
Добрый день. Конкурс действительно замечательный и фотографии представленные на конкурс отличные но я не согласен что сняли куклу занявшую место. И дело тут даже не в призах. Все прекрасно понимают Что в первую очередь переживают за своих деток. Участники. Куклы представленные на конкурс проходили медиацию и если кукла не соответствует условиям конкурса её не нужно было допускать до голосования. Да и на фото снятым с конкурса вторая куколка это просто игрушка сделанная своими руками вместо которой мог быть зайчик или мишка. Тем более, что за куклу голосовали жители Шопика которые также могли не проголосовать, или написать комментарий автору. Наверно у меня не получилось выразить то, что хотел сказать и возможно я не прав Но это моё мнение.
Есть хорошая поговорка-«После драки кулаками не машут»-но, видимо, мудрость предков не для нас.Фото участницы прошло модерацию, заслуженно получило третье место и потом, в результате каких-то закулисных разборок было снято с конкурса.Считаю, это просто безобразие!
Я в шоке… человек уже дошёл до финала… так поступать неприлично (у меня есть подходящее слово к этой ситуации, но я не решусь его произнести, при всём уважении )…
Если вы сняли призовое фото из-за несоответствия условиям конкурса, то пройдитесь по всем остальным фото и снимите и их тоже, иначе это, мягко говоря, странно смотрится.
Мне тоже кажется некорректным снимать фото после подсчета голосов. Отбор должен быть однократным при прохождении модерации.
Виноваты те кто принимает или отклоняет фото!
Самым лучшим выходом из этой некрасивой ситуации было бы просто подарить два лишних пригласительных на выставку-один девушке, которой отказали с Ханной на фото, а второй-девушке, которая была на 3 месте!
Не обеднеют организаторы выставки на 2 пригласительных
И по-крайней мере достойно завершится конкурс!
Тогда надо было ту работу, которую сняли изначально поощрить призом зрительских симпатий, за то, что она прекрасная, но не прошла, а не принятых участников снимать. У многих на фото игрушки. А в целом, наверное, модераторам тоже не приятно. Они старались, старались, конкурс для нас делали, призы покупали. А мы вместо благодарности весь конкурс возмущаемся…
Уважаемые жители замечательной страны… Дорогие мои, никакой обиды нет!!! Условия — есть условия… все получилось, как получилось… Первый блин комом)))). Сняли с призового места — ну и что?!? Я получила массу удовольствия готовясь, реализуя свои мысли, а сколько позитива было в Ваших комментариях? Разве нужно теперь на что-то обижаться? Конечно же нет!))) Обязательно приму участие в следующем конкурсе))) И извиняюсь, если кому-то принесла неудобства. Я здесь человек новенький, просто приняла тряпичную куклу, как игрушку для Энджи. И прошу, не надо обвинять никого, в Москву я все равно бы не поехала, к сожалению, а возможность показать мою работу мне дали — для меня это главное. С уважением Наталья
Наталья, почему Вы вдруг перед всеми извиняетесь, за какие такие неудобства? Ваше замечательное фото прошло модерацию, а раз прошло, значит имеет право принимать участие в конкурсе! Это мое личное мнение.Ну как же так можно!? Сначала пропускают фото, человек принимает поздравления, замечу, что заслуженные, а потом фото вобще снимают с конкурса.Нельзя так с людьми поступать, обидно за Наталью.Думаю она заслужила билет на выставку.ИМХО.
Дело же не в билете. Вернее, не только в нем. Я голосовала за эту работу и мне обидно, что зря я сидела и выбирала полдня самых-самых из 200 фотографий. Считаю это несправедливо.
А мне вот немного обидно, почти все время конкурса мое фото было не далее 2 страницы на первую попало только в последний день конкурса. А мы так готовились. Спасибо всем кто проголосовал за мою девочку!!! Она приехала совершенно убитая, была приведена в порядок. Мне очень приятны коментарии. Я услышала то, о чем думала когда делала это фото. Еще раз ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!
Считаю, что не в том дело, кто на какой странице был, важнее, кто на какой странице стал. Я тоже не ожидала, что окажусь, так далеко. Видимо, задумываться над фото, действительно не стоит… Но все же, для тех, кто понял, для тех, кто проголосовал:
Ошибка за ошибкой, будто вспышки,
Себе опять отчаянно лгала,
Хотела вправду стать ОНА глупышкой,
Но, к сожаленью, так и не смогла…
Девочки, смотрю страсти кипят не шуточные.
Все высказывают свое мнение, я тоже хочу присоединиться.

Правила существуют для всех одинаковые!

Если мы их будем нарушать, будет бардак и не справедливость!
Перед тем, как делать фотосессию нужно внимательно их прочитать и соответствовать.

Даже на Олимпийских играх дисквалифицируют за нарушения и несоответствия и лишают призовых мест.
две куклы это когда куклы между собой взаимодействуют, а тут все снятые фотографии (в топике автора можно увидеть), когда ясно понятно, что вторая кукла — игрушка
Эти фотографии же совершенно другой смысловой контекст имеют. И были разрешены куклы с игрушками.Тут в теме сами бейбики писади! И если матерчатую куклу относить к нарушению правила, тогда надо убрать мишек, у них личико есть, и они тоже куклята тогда. :)) Абсурд. И главное, не было принесено извинений!!! Дескать, нарушено правило! А какое, не написали.
Кукла в руках у другой куклы, причем кукла авторская, очень самобытная и оригинальная. Кто разбирается в этом, сразу это отметил.
в правилах четко указано
3.
— На фото может быть только одна кукла.

Это в другом конкурсе были разрешены куклы в руках у кукол, если это игрушка, а не в этом.

Мы же с вами на КУКОЛЬНОМ сайте и все ОЧЕНЬ ХОРОШО разбираемся в куклах и можем отличить КУКЛУ ОТ ИГРУШКИ.
Где извинения прежде всего? Было разрешено с игрушками, но не было оговорено, что это не могут быть маленькие куколки, сначала всех сбили с толку, а теперь о правилах толкуют. И уже снимали с конкурса этого, пример, Мила с пупсятами, а призовое фото не сняли тогда, в чем причина? Если ошибка модерации, то не было извинений. Зачем надо было доводить до финала? В процессе можно было фото поменять, автор как раз новичок.
В тряпочных куклах не разбираюсь, но не было ни одного фото тканевой куклы самостоятельно.
Перечитала топик ещё раз. То есть с игрушками всё-таки можно?

[img]http://savepic.ru/8861032.png[/img]
Мы же с вами на КУКОЛЬНОМ сайте и все ОЧЕНЬ ХОРОШО разбираемся в куклах и можем отличить КУКЛУ ОТ ИГРУШКИ.
Модераторы видимо не разбираются. :))
И выделение жирным, знаете, тут не глухие, между прочим, и ответа на вопросы так и не получено.
Общие правила
Запрещено публичное обсуждение правил сайта и действий администрации. По возникающим вопросам Вы можете обратиться в ЛС администрации или на e-mail. Публичное обсуждение действий администрации является поводом к временному или впоследствии постоянному бану на ресурсе.
Спасибо за угрозу. :))
Кто-то это НЕ ВИДИТ! Хотя написано уже было выше.
Хочу от всей души поздравить и победителей и участников этого чудесного конкурса — ведь все, кто принял в нем участие уже победители — они смогли создать очень красивые и интересные фотографии своих любимых кукол, на которые они всегда теперь смогут с теплотой на душе любоваться! Также огромное спасибо организаторам этого конкурса за подаренный всем нам такой чудесный праздник, на котором мы смогли увидеть сразу столько прекрасных работ и получить огромное эстетическое удовольствие!
Благодаря тому, что по условиям конкурса кукла на фото должна была быть в розовом наряде все фото получились очень светлыми и нежными, и сама атмосфера этого конкурса и представленных на нем фотографий была такой же нежной, мягкой, по-настоящему девочковой — мы все как будто ощутили себя маленькими принцессами из доброй детской сказки!
Вот я вообще в жизни практически не ношу одежду розового цвета, даже когда красила свои длинные волосы в золотисто-блондинистый цвет и одевать барбиобразные цвета мне, казалось бы, было вполне ожидаемо. Но вот именно кукол я прекрасно воспринимаю в розовом, даже более того, так уж случилось, что среди нарядов моих кукол это цвет преобладает — у некоторых изначально был аутфит такого цвета, других в такие наряды одела я сама. Наверное, это идет еще из детства — именно так я представляла себе идеальную куклу — в розовом платье с кружевами и оборочками. Так что именно этот конкурс подарил мне то самое светлое чувство детства и радости от того, что в нем есть та самая идеальная кукла, о которой так мечталось.
Cпасибо огромное и участникам и организаторам этого конкурса за подаренные всем нам положительные эмоции!
А это мое конкурсное фото:





Я тоже хочу присоединиться ко всем поздравлениям! Девочки, спасибо ВАМ за праздник глаз и души! Поздравляю всех участников конкурса, все мы принесли в наш дом много радости, много улыбок и много счастья! Я получила массу удовольствия от участия. А также я восхищалась многими работами. С каждым конкурсом фотографии всё лучше и лучше. С только фантазии я увидела в этом конкурсе. Все фото прекрасные, можно любоваться и вешать дома для поднятия настроения. Действительно, из-за цвета создалось ощущение праздника. Тема была очень интересной. Стооолько можно было придумать.
Я и дальше с большим удовольствием буду участвовать (пока есть идеи). Это так волнительно каждый раз: продумывать фото, создавать наряд, искать аксессуары, фотографировать, а потом ждать. Ждать радости и восхищения.
Впереди новый конкурс, желаю всем вдохновения и много времени для осуществления самых интересных идей!
А это мы с нашей «Аллой Пугачевой»)
Тут я думаю девушки пытаются сказать немного другое организаторам данного конкурса.
Теперь у участников может подсознательно возникнуть страх, что выставленную на очередной конкурс работу, могут снять не только с периода голосования, но и во время подведения итогов.
Хотя сама ситуация получилась как превентивная мера невольных нарушений всех заявленных организаторами условий конкурсов.