Бэйбики Публикации События Конкурсы Мисс Бэйбики 2019. Обсуждение
author-avatar
Людмила

Мисс Бэйбики 2019. Обсуждение

Доброго времени суток! Приглашаю всех желающих на разбор полётов))
Кажется все всех поблагодарили, поздравили, надеюсь, остыли)) Давайте теперь поговорим конструктивно. Мне и всей Бэйбиковской администрации очень интересно ваше мнение по нескольким пунктам:

Во-первых, голосование. По нему было очень много дебатов! Были даже заявления, что вообще никогда не будут больше голосовать ни за кого. Но вот прошло уже несколько конкурсов с новой системой голосования, у всех были разные правила и разное количество обязательных оценок, давайте обсудим удобство и, главное, справедливость полученных результатов.
Одно конструктивное и на мой взгляд очень грамотное замечание я уже получила. Спасибо за предложение! В следующий раз голосование будем начинать после всех дефиле.
От себя скажу, что мобильность новой системы голосования мне очень нравится! Можно подбирать оптимальный вариант для каждого конкурса индивидуально. Количество обязательных и необязательных оценок для Мистера и Мисс Бэйбики 2019 я выбирала сама. Это было моё сугубо личное решение, основанное на моём представлении об объективности голосования.
Лично мне не понятна эта инфантильность: дайте 5 десяток, не могу выбрать… Вы замуж когда выходили смогли выбрать одного? Детям когда имена давали смогли выбрать или у них двойные/тройные имена? А куклу одну выбрать не можете? Тут не «не могу», а «не хочу» читается в каждом слове…
В следующий раз я проведу конкурс, где всем будет выдано всего по 10 оценок: от 1 до 10 и чтобы каждый почувствовал себя не голосующим, а оценивающим. Создал свой собственный рейтинг ТОП-10. Это будет не голосование, а мнение жюри. И ничего страшного, если такой формат кто-то станет байкотировать)) жюри — это не все подряд, а только те кто могут и хотят!

Во-вторых, по Мистеру Бэйбики. Есть ли смысл проводить этот конкурс с бОльшим размахом? Скажу что меня смущает: глядя на итоговую таблицу, не покидает ощущение, что конкурс может превратиться в голосование не за куклу, а за любимого актера… Супермены, Старки, Джеки Воробьи и другие — это в первую очередь портретные куклы уже широко разрекламированных персонажей. До боли знакомые лица. Стереотипы. Как-то у девочек с этим проще и разнообразнее… Одним словом, с моей стороны пока скорее «нет», чем «да»…

В-третьих, ситуация с форматом 1/12. Это не для обсуждения. Просто хочу, чтобы им было стыдно… хотя, возможно, это утопия(((
Когда из 11 заявленных не приходит 2-3 — это называется «обстоятельства», а когда всего 2 приходят, то я даже затрудняюсь как это назвать. Зачем тогда просили? Зачем голосовали? Столько было обид и возмущений!..
Я прошу прощения, у meritlolita и svladas за то, что конкурс среди этого формата по сути не состоялся и им вдвоем пришлось отдуваться за всех. А это очень тяжело, когда ты всего 15 см ростом!!!

Что касается недовольств по поводу правил, форматов участниц, результатов, то тут что-то обсуждать я смысла не вижу. Когда участник принимает решение подать заявку — он понимает на что подписывается, с кем будет соревноваться и может объективно оценить свои силы. Тем более что все презентации были опубликованы до начала голосования, сюрпризов не было. А если недоволен зритель, то он может не смотреть или организовать самостоятельно то, что будет ему по душе.
Может для кого-то это станет новостью, но я — не модератор, не админ на этом сайте. У меня нет каких-то особых привилегий или дополнительных ресурсов. Я просто однажды, чуть больше года назад, придумала подружить между собой любителей взрослых кукол. Стоят же друг за друга горой любители реборнов и других пупсов. Не делятся на группы любители минушек, паолок и бержуанок. Так почему же у нас фицены с высока смотрят на экшенов? ФР не могут помириться с Барби? И все они вместе не хотят дружить с БЖД… А про существование Тоннеров, взрослых Киш, Эштон Дрейк вообще почти все забыли((( Я хотела собрать всех вместе, познакомить и подружить. И показать любителям кукол-детей всё разнообразие и красоту взрослых кукол. ВСЕХ, независимо от роста, производителя и цены.
Пока это не очень получается… ну, ничего… вода камень точит))) и может когда-нибудь у топиков с шикарными фотографиями БЖД-див будет столько же восторженных комментариев, сколько и у белок, и Интегрити снизойдут до моего конкурса))

Теперь о планах. Почитав презентации участниц, комментарии к топикам, посмотрев ваши зарисовки из кукольной жизни, я решила, что конкурсу «Миссис Бэйбики» всё таки быть! Поэтому, этот год официально объявляется Годом Свадеб на Бэйбиках!
Миссис — это замужняя дама. Для участия в конкурсе наличие мужа будет обязательным условием! Детей может пока и не быть, но могут быть внуки))) Возрастные ограничения — согласно семейному кодексу РФ)))
Почему я делаю сейчас акцент именно на свадьбах? Для заявки необходимо будет предоставить свадебное фото, а дело это очень хлопотное, уж я-то знаю! Поэтому, у всех желающих поучаствовать в этом конкурсе, есть время до весны, чтобы поженить все свои кукольные парочки, сыграть серебряные/золотые свадьбы и рассказать об этом широкой общественности! Обещаю, что будет интересно и не так, как всегда! Фотографий в купальнике и вечернем платье не будет)))
А теперь «НО». Ведь не может быть так, чтобы всё и сразу… Поэтому, конкурса «Мисс Бэйбики 2020» не будет. Давайте немножко отдохнём, сделаем паузу, наберемся сил, они нам всем очень понадобятся для подготовки к «Миссис Бэйбики»! Да и хочется уже чего-то нового и необычного, правда?)))

А в качестве компенсации, в догонку к прошедшим Мистеру и Мисс Бэйбики 2019, у нас для вас еще один спонсорский подарок! От Екатерины materialistkaaСтраничка ЯМогу.

Мисс Бэйбики 2019. Обсуждение

Любая одна позиция на выбор:
— мейкап;
— блашинг корпуса;
— маникюр и педикюр;
— тату.
Для любой куклы от 3-х участниц конкурса, вне зависимости от того, какое они место заняли! Кто первый напишет))) За счёт хозяйки только пересылка к мастеру и обратно. Спешите!

А теперь жду ваши комментарии. Готова ко всему))

Смотрите больше топиков в разделе: Новости конкурсов: план на год, анонсы и награждение

Обсуждение (304)

«Миссис Бэйбики» — это круто! Будем готовиться! По техническим причинам не смогла поучаствовать в «мисс бейбики», хотя готовилась, но в «миссис» буду участвовать точно. Свадьбы планируются, сама в сентябре замуж выйду и кукол поженю.
Мистер Бэйбики мне понравился, и я голосовала не за известное лицо, а за персонажа и его биографию, думаю, что формат «конкурс в конкурсе» хорошо подходит им )
Очень плохо, что не будет Мисс Бэйбики 2020(((
А по конкурсу… Всем мил не будешь, но если смотреть реально, то непонятно, почему лучшие презентации оказались гораздо ниже в таблице, чем скажем так, посредственные)
Столько ярких и красивых девочек не прошли в тридцатку из-за чего? Из-за недостатка друзей? Или из-за того, что не забрасывали сайт миллионами постов? Я сейчас не о себе, кстати))
И все же дружить форматами лучше порознь. Бжд и 1/6 не могут быть на одних условиях, как ни крути.
Недостаток друзей, возможно, повлиял, а миллион постов — вряд ли. У некоторых было много постов, но высоко они не поднялись.
Разумно было бы ограничить количество «рекламы». Кое-кто этим слишком увлёкся. По-моему, достаточно одного «предвыборного» топика. Есть ведь ещё презентация и два дефиле, этого достаточно. А желающие могу потом опубликовать постконкурсные топики.
Люда! Мне конкурс понравился! Было интересно смотреть презентации и публикации про конкурсанток!
Но как бы это не было, но «крутая» кукла выигрывает на 99 процентов. И тем более девочки умеют фотографировать шикарно своих красавиц!
Хотя, Любую куклу на мой взгляд, можно сфоткать на отлично и это большой труд!
Поэтому у меня при голосовании был очень трудный выбор…
А по-моему, тут дело не в кукле, а в хозяйке. Никогда и ни за что хоть самая распрекрасная БЖД за 100 тыщ мильёнов, если ее одеть в носок и непричесанную посадить на грязный подоконник и сделать размытое фото на телефон, не станет Королевой! Только почему-то у хозяек БЖД это понимание есть, а барбеек фотографируют абы как. Дело не в цене куклы, а во вкусе и чувстве прекрасного его хозяйки. Посмотрите на тройку лучших из 1/6. Вы хоть раз видели хоть одну из этих кукол среди «горшков с геранью»? А ведь это и обычная Барби, и обычная экшн/фицен. Давайте не будем обижаться на свои финансовые возможности и количество друзей, а попробуем объективно проанализировать…
Люда! Так я ж объективно!!! Я говорю за себя, что мне и экшены и Барби нравятся и фотки классные.
Но БЖД выигрывают, как и шикарные авторские куклы в шикарных одеждах и с красивыми фотографиями. Это если сравнивать отличные фотографии всех хозяек кукол.
Поэтому, мне кажется, надо сделать конкурс отдельно с Барби или отдельно с Фиценами и т.д.
Может я не совсем понятно выразилась конечно.
Сделайте ;))
Татьяна!!! Я пытаюсь донести, что мне конкурс ОЧЕНЬ понравился! Я благодарна Людмиле за праздник, который она нам всем подарила и дарит!!!
Но, это топик обсуждение, и я говорю, что некоторые куклы выглядят выигрышный, ни смотря ни на что.
Светлана понятно, что Вы пытаетесь донести, так почему, если Вы считаете, что так лучше просто не взять и не сделать? Доказать, так сказать, свою мысль на практике?;)))
Татьяна! Я не пытаюсь доказать! Я люблю кукол разных и с большим удовольствием любуюсь каждой! И каждая достойна быть лучшей!!!
Это «топик-обсуждение»!!!
Светлана!) Так и я обсуждаю, обсуждаю возможность, что кто-то)), кто-то считает, что надо разделить форматы и так будет лучше, сделает это?;)))
Я тоже высказываю своё мнение в «топике обсуждении»;)). Нет? ))
Татьяна! Всё понятно! Я такой масштабный поступок сделать не в состоянии.
Если не знать, что это бжд, не понимать какого они роста, а просто оценивать кукол как обычных девушек, то картина будет примерно такая:

Все эти куклы не финалистки, все разные, но все одинаково красивые!
И хоть убейте меня, но никогда я делить их не буду! Потому что это «тараканы» в головах людей не дают куклам стать одним общим дружным сообществом взрослых кукол!
И платья, кстати, у Барби порой ничем не уступают по красоте!
Людмила! Спасибо, ещё раз, за праздник, какой Вы нам подарили!!!
Предложили высказать своё мнение, я зачем то написала…
Вы правильно сделали, что написали! Так думают очень многие! Я просто еще раз объяснила свою позицию))) Я написала выше в топике, что эти разговоры всё равно ни к чему не привидут, я упрямая))))
;)))
А вот это, мне кажется, хорошая идея! Технически сложно сделать такой коллаж допустим в первый день, день открытия?
Отлично смотрится и НАГЛЯДНО!
Коллаж из 60-ти фотографий?))) Конечно, нереально))) Но по сути и на страничке конкурса есть такой коллаж в портретах, и в каждом конкурсном топике лентой все фотографии участниц идут подряд. Тот же коллаж, только в длину)))
Там не так наглядно(( Кто в лес кто по дрова...(( А нереально потому что фотографий много? Или это занимает много времени?
Задаю такой вопрос, потому что я дружу с фото программами, если дело только в убиваемом на это времени, то я могу это сделать. Можете рассчитывать на мою помощь, если она понадобится.
Спасибо! Я коллаж делаю в приложении, там нет шаблона для такого количества фотографий. Можно конечно сделать несколько коллажей, но как бы опять не начали обижаться, что не с теми сгруппировали))) Короче, это тема для размышления… Спасибо!
В фотошопе можно сделать хоть с тысячей участниц!)) Если понадобится — я в вашем распоряжении по этому вопросу.
Хорошо, буду иметь ввиду)) Спасибо!
В Фотошопе можно сделать, но их сложно будет разглядеть, они же маленькие будут, хоть и все в коллаже)))
  • Aloki
Попробовала) Согласна, что все на одной странице — мелко((
На двух — формат более удобный:
Для меня лично это позволяет максимально отвлечься от размеров куклы)
К следующему конкурсу придумаем что-нибудь ;) Идея-то хорошая!
Согласна, что идея хорошая) Даже куклы заиграли по другому!
Сегодня доделаю, покажу результат. Конечно, делаю по быстрому, поэтому качество изначальных фото теряется, но это все поправимо!
Да, на двух лучше смотрится)))
Здорово! И правда наглядно! А Вам не сложно сделать такой коллаж по уже прошедшему конкурсу? Так интересно еще раз посмотреть на всех участниц! Уже не оценивая, а просто любуясь!
Людмила, ещё раз благодарю за ваш труд и терпение. И полностью согласна, что любую, даже недорогую куклу, можно преподнести красиво!
А вот насчёт объективно проанализировать- это я сомневаюсь… О какой объективности мы можем говорить, если конкурсантке, с очень плохого качества фотографиями, в неопрятной, безвкусной одежде, и к тому же «женщине с пониженной социальной ответственностью» подарили столько голосов. Из них 15 десяток- это означает, что 15 человек видят её Королевой красоты!
Жду тапок и, может быть, блокировки со стороны админа…
а может просто разъяснения, что я отстала от жизни и ничего не понимаю в красоте.
  • GaliLu
Галина, увы… это мнение большинства… Я полностью разделяю Ваше недоумение… буду делить и летящие тапки ;))
Ух ты, Спасибо, Татьяна. А то я уже начала придумывать, что я ненормальная :)))
  • GaliLu
Это же конкурс красоты, так сказать «лицо сайта».Как могут женщины «с низкой социальной и т д » принимать участие в конкурсах такого уровня? Вы Мисс Мира позиционирующей такую личность представляете себе? Я как то нет…
Это лично моё мнение, никому не навязываю.
В конкурсе Мисс Мира может принимать участие представительница от любой страны. Если рассматривать каждое кукло семейство, как отдельное государство со своими законами, то — почему нет?
В конце концов, она ведь не стала победительницей? А то, что за нее проголосовало так много людей, то это уже вопрос даже не к кукле и ее хозяйке, а к голосовавшим.
Думаю, мы сегодня их скоро услышим.
  • GaliLu
Тут тапков не будет) Тут всем можно высказывать свое мнение. Обсуждения в предыдущем топике закрыла я, чтобы избежать флуда, все таки там немного не про это…
Галина, от себя скажу, что о вкусах спорить совершенно бесполезно… Кто-то любуется гениальными шедеврами, а кто-то ищет красоту вокруг себя и им понятнее и интереснее простые формы и кич.
… и пьяные дебоши и разврат…
  • GaliLu
И это тоже. Мои тоже, кстати, и пьют, и курят, и сексом занимаются, и драки устраивают… Такая у них кукольная жизнь. Всё как у людей. Поэтому и конкурс 18+.
Но у вас это красиво :)
И они не участвовали в конкурсе :)
Топики это одно- туда можно не заходить, Но конкурс красоты это совсем другое.
  • GaliLu
Всё познаётся в сравнении. Понять что хорошо невозможно, не увидев противоположного. И о чем еще тогда бы мы поговорили? ;)
Логично :)))
  • GaliLu
Абсолютно правы. Но кукла не виновата, там «харизма» хозяйки сыграла свою роль. К сожалению, это было и будет всегда.
Полностью согласна с Людмилой на счет фото и горшков с геранью.
Отличный был конкурс! Я зритель и болельщик, и болела и за Барбеек, и за БЖД, и за других, кто понравился по репортажам.! Во время конкурса купила себе Барби-йожку! Так девочки вдохновили своими работами.
Недовольные всегда будут, это жизнь. Но жизнь пусть будет веселей, давайте радоваться друг за друга! Люда, огромное спасибо Вам за конкурсы, стремление обьеденить, и за ваши топики (с удовольствием смотрю)!
Замечательно, что создан топик для обсуждения!
Голосование в рейтинговом формате 1 -10 поддерживаю. Формат имеет свои недостатки, но в любом случае это лучше, чем наличие неограниченных оценок. Как правильно заметили в предыдущем топике, две 5-ки — это уже 10-ка. И может выйти, что кукла, получившая множество 5-к ( которые некоторые ставили по принципу «поддержу, чего неограниченных баллов жалеть») обойдёт получившую высокие баллы, но от меньшего количества людей.
Другой возможный вариант — включить 5-ку в обязательные баллы, а неограниченные отменить. Выйдет практически рейтинг 1 — 6, но без обидных для кого-то баллов 1, 2. 3.
«Мистер Бэйбики» однозначно стоит проводить, хотя бы и без размаха. «Миссис Бэйбики» я сама предлагала и разумеется поддерживаю.
По поводу форматов и правил полностью согласна с автором. Все знают, на что идут. И нелепо потом заявлять: «Я больше не буду участвовать».
Как оценивать и сравнивать разные форматы? По силе впечатления и с учётом качества презентации. Я определилась без труда, просто не спешила и хорошо подумала.
И ещё раз хочется поблагодарить Людмилу за её огромный труд и подаренный нам всем праздник!
  • melwal
Спасибо!
Я не вижу ничего обидного в оценках 1,2,3. Ведь можно получить 0!!!
В этом конкурсе, я надеялась, что к «5» отнесутся не как к самой низкой оценке, а как к сигналу, что участница понравилась. Обижаться, что из почти сотни проголосовавших 2-3 десятки глупо((( Куклу оценили 100 человек! Разве это плохой показатель?..
Я-то с Вами согласна, но многие 1,2,3 не воспринимают нормально. 5 — уже другое дело. Может, это психологический момент, подсознательная ассоциация со школьными оценками.
Очень жаль, что не будет конкурса Мисс 2020. У меня никто замуж не собирается и кукло мужичков нет совсем, а вот новенькие красотки ожидаются, жаль.
Людмила, хочется поблагодарить вас за труд, время и силы, которые вы тратите на такой масштабный конкурс! Интересно мне по каким критериям люди оценивают конкурсанток. Лично я голосовала за тех, кто выкладывал топики о подготовке, т.е. я их уже знала и какое-то впечатление сложилось, видно было, что старается человек, готовится. Далее по вкусовым предпочтениям из них самых-самых выбрала. Было очень тяжело и даже, если я писала, что мало десяток, так их всегда мало. Но выбор я сделала, хоть и жалко было, что в результате кто-то обделён остался. Я уже привыкла к такому формату голосования, это даже лучше, чем, когда три обязательные десятки. Для себя линейку выстроил и всё.
Мистер Бэйбики очень понравился! Не участвовала, ибо не с кем, но посмотреть всегда хотелось, какие кукло-мужчины обитают на сайте))
Миссис Бэйбики крутая идея!) Жаль, конечно, что это вместо Мисс, но ничего, потерпим, полюбуемся на других. Главное, чтобы не накрыла волна фиктивных браков в погоне за короной!)))
Немного не поняла на счет фиктивного брака. Я вообще условно воспринимаю кукольный брак. Сегодня я играю, что это кукольная пара, завтра я пары перетасую. У меня есть барби-дети, с которыми я никак не могу определиться, чьи они. Есть Скипер, которая была на велосипедном теле, потом я ее пересадила на тело йоги, не понравилась, вернула обратно на родное тело, те она была подростком, побыла взрослой, опять стала подростком.
  • zzoya
Согласна. Это всё очень условно. Нам для конкурса нужно будет свадебное фото, а это отличный повод поиграть в кукольную свадьбу)))
Да, можно условно пережинить кого угодно. Но для меня, например, проблема свадебного фото. Я вижу из-за этого определённые затраты, которые мне по сути не нужны. Из-за постановки свадьбы участие принять не смогу.
А на счёт «Мисс Бэйбики 2020» — да, жаль. Но раз уж тут все так хотят раздельные конкурсы, так может кто-нибудь и сделает по Барби в следующем году )). И название своё придумает.
Свадебное фото — это уже давно не белое платье и фата. Некоторые и на берегу океана в плавках и купальниках женятся. Было бы желание))) а идей мы накидаем всем сайтом, если уж возникнет дефицит в фантазии)))
  • zzoya
Ну, я больше про то, что надеюсь не будет для отмазки пара фоток свадьбы, только чтобы в конкурсе поучаствовать. Больше шутка была) это же здорово, что свадебные фото увидим! Это такая редкость здесь. И очень сложно для меня, я вот точно не решусь.
;-) Юля, впереди целый год. Я тоже пока не знаю, решусь или нет, но думать в эту сторону буду.
  • zzoya
Я после каждого такого топика, где распинают за некачественные фото и безвкусную одежду прячусь в домик. Так что буду держать себя в руках, а то ненароком оскорблю чувства любителей прекрасного)
Юлия, у вас замечательные фотографии, зря вы придумываете, чего нет.
  • GaliLu
Спасибо, но я знаю, что далека от идеала и обидно за тех, кому бывает пишут такие вещи, а мне то нравится. Значит и с моим вкусом что-то не так. Мне разное нравится, во всем нахожу что-то интересное. Тем более, если видно, что автор старался.
Но стараться можно и количеством и качеством. Второе лучше.
  • GaliLu
Каждый старается в меру своих возможностей… я просто более толерантна наверное)
И я не решусь ).
Друзья! О чем вообще речь… Какие дебаты, споры и обиды? Автор вы большая молодец! Сколько труда, сил и любви вложено в этот конкурс вами! Спасибо вам за ваш труд, за возможность показать своих красавиц и полюбоваться другими!)
Людмила, вы 2 год подряд на мой взгляд совершаете ПОДВИГ! В своё личное время проводить такие масштабные мероприятия это тяжкий труд.Вы замечательный организатор.Я была участницей 1 конкурса.Вижу насколько вырос уровень конкурсанток.Безусловно, вам не нужно обращать внимание на неконструктивную критику.Есть хорошее выражение:«Критикуешь, предлагай, предлагаешь-делай!»Я за право каждого поставить лишь 5 оценок (от 5 до 10).Другое дело, что можно было бы оценивать отдельно вечерний наряд и дефиле… Но наверное с технической стороны это очень сложно.
Спасибо за такой чудесный праздник на сайте.Удачи вам, позитивного настроя и сил для новых конкурсов.
Всё по делу сказано, с правилами голосования абсолютно согласна. Мне лично не составило труда распределить баллы по понравившимся участницам) и вообще Вы большая молодец, столько труда было вложено. А диванные критики никогда не переведутся)
А какие еще недовольства по поводу конкурса, тут могут иметь место? Я не участник, зритель! Но в любом случае, надо сказать большое спасибо организаторам конкурса и их участникам! Без обеих сторон конкурса бы не было, и все мы дружно, не смогли бы поучаствовать в нем!
Спасибо за праздник, и ждем новых конкурсов!
Людочка спасибо вам за проделанную работу, конкурс был восхитительный и система голосования в норме, а недовольные всегда будут. Не зря говорят на каждый роток не накинешь платок. У меня только один вопрос если кукла участвовавшая в конкурсе 2919г успеет выйти замуж она сможет участвовать в Миссис Бейбики? Или нужна новая претендента? А то к нам жених приехал и возможно свадьба.
У нас тоже :)))
Спасибо! Конечно можно! Это будет совсем ДРУГОЙ конкурс! С совершенно другими условиями и правилами! Тут прежние заслуги никак не смогут повлиять на результат)))
А вот это интересно:)! А то я не планировала приобретать новую пару. Моя красотка появилась у меня только из-за конкурса. Но мы с ней «сроднились» за это чудесное время и буду рада продолжить ее историю. Как вариант:). А может внезапно появятся новые кукложители и заявят о своем участии… Как знать. В любом случае — это будет замечательно:)
Конкурс прекрасный! Спасибо за организованный праздник)
Систему голосования тоже предлагаю обязательные оценки от 1 до 10, всего 10 оценок. Необязательные-убрать. Хотя и система, примененная на конкурсе неплоха, ооочень лойяльная.
Мистер Бэйбики нужен, как конкурс в конкурсе, очень в тему, т.к. кукломужчин у людей в разы меньше, чем девочек.
Миссис Бэйбики-задумка отличная! Я участвовать не буду, у меня только куклы девочки, но в судействе приму участие с удовольствием, не предвзято к формату и цене куклы.
Еще раз спасибо, Людмила, что Вы всё это придумали и осуществили!
А мне понравилось)) нам, хоть и не повезло, (ну да неважно!)но участвовать очень понравилось. Да, конечно, нельзя сопоставить Тоннер и Иплхаус. Но как ни крути — организация такого мероприятия огромный труд. И я благодарна и за участие и за возможность показать своих куколок. Насчет Миссис — подумаю)) всем боольшое спасиби, кто голосовал аз меня и Ранию)
Людмила, огромное вам спасибо за конкурс! Это огромная и по большому счету неблагодарная работа. Вы ее выполнили на высшему уровне, как по мне. В конце концов, даже если ты ангел, кому-то может не понравиться даже шелест твоих крыл.
Миссис Бэйбики это прекрасная идея, обеими руками поддерживаю. Хотя жаль, что Мисс Бэйбики через год не будет. Свободных девушек в куклокругах в разы больше.
Голосование «1-10» также поддерживаю, это будет справедливее. Вероятно, что голосующие с большей ответственностью подойдут к своему выбору.
Мои личные впечатления от конкурса: Ничто так не мотивировало меня шить и учиться фотографировать свою куклу, как подготовка к конкурсу.
Еще раз огромное вам спасибо за труд, терпение и организованный праздник.
  • Orlana
Полностью поддерживаю:
Миссис бэйбики — буду думать и работать
Голосование «1-10» мне лично больше нравится
Я еще никогда столько не гуляла, не фотографировали и не сочиняла историй как при подготовке к конкурсу
Мне всё понравилось;)).
Я и в прошлом году писала, и в этом повторюсь, мне нравится, что в конкурсе есть ВСЕ! Это намного интереснее, чем был бы конкурсе по одному формату.
И честно я не понимаю в чём сложность сравнения Барби и БЖД? И те и другие куклы)). Что в прошлом, что в этом году Барби разве не на Олимпе? Не заметили Тоннер… так может дело во всё не в том, что несравнимы...??..

Я очень люблю кукол из разных форматов и не вижу сложности их сравнить.)

Система голосования отличная! Будут все оценки по одной тоже хорошо, немного сложнее, но намного лучше чем вставить «три обязательных 8»!

Очень жаль, что не будет конкурса в следующем году...((

Миссис — тоже очень здорово! Уверена будет интересно!

Мистер — тоже очень понравился. Только может фотографии мистеров тоже вписать в какие-нибудь рамки? Например, одна из трёх на кухне? Одна ещё где-нибудь или на чём-нибудь?))) Мне кажется так будет ещё интереснее и сравнить будет легче.

Людмила, ещё раз огромная благодарность и за «развлечения», и за то, что не смотря на недовольных и обиженных Вы нас «не бросаете» ;)).
Все правильно, и все очень хорошо! Людмила очень хороший организатор.
Конкурс Мисс Бэйбики был задуман как многоформатный, для всех. Иначе это был бы другой конкурс. В этом вся изюминка, и победа тут ценнее, чем в обычном конкурсе узкой направленности (по-моему )
Идея голосования тоже отличная: каждому выбрать королеву (10 ), а потом по возрастающей 9,8,7,6 понравившиеся куклы. Мне понравилось, что оценивать не надо было, мы голосовали! А 5 имела статус: Неограниченная.
Ни у кого не было возможности обидиться, что куклу по-минимуму оценили) 5 это голос. Как только смотришь на участниц со стороны выбора королевы, а не так, что она достойна 10-ки, то тогда сразу все становится на свои места.
Единственное, что расстраивает, что не будет конкурса больше… а у меня уже участница есть!) И столько идей…
Замужних у меня нет, да и Кен один деревянный, я в принципе вообще так не играю.
Конкурс среди замужних будет потрясающий!- шестое чувство))

А может быть его провести в этом году, время еще много?
А конкурс Мисс Бэйбики оставить в свое время?)
Было бы замечательно!
  • Valla
Спасибо! Календарного времени много, а личного, к сожалению, катастрофически мало(((
Это проблема всех(
Конечно, если можно было бы провести конкурс, может параллельно с Миссис, как Мисс и Мистер в этом году, я бы участвовала с большим удовольствием!)
А так, буду зрительницей: следить и голосовать)
  • Valla
Три конкурса параллельно?! Это же с ума сойти. Вы бы стали организатором?
  • melwal
2, как в этом году. Наверно я не так выразилась. Конечно это решает организатор.
  • Valla
«Мистер» был в облегчённом формате, а «Мисс» и «Миссис» — полномасштабные конкурсы, их было бы очень тяжело проводить параллельно. И нужно ли? Пусть будет что-то новенькое.
Первое, что хотелось бы сказать-это для Люды:
Спасибо огромное! Этот конкурс просто оживляет сайт! Низкий поклон за терпение и непреходящее восхищение организаторскими способностями!!!

Второе: на сайте сейчас бываю набегами, не голосовала-потому как с разбегу не разобралась в новых правилах(после наградительного топика сходила-посмотрела-разобралась. Ничего сложного, ничего, вызывающего такое возмущение не увидела. Система понятна, позволяет выбрать лидера и понравившихся, пришлось правда брать листик и записывать, сразу так уже не поставишь оценку-но ведь это и не «лайк».
Люблю свадьбы! Очень люблю делать пары, но чтобы он и она были от разных авторов. Это сложнее, но интереснее!
Участвовать буду однозначно! Только один «жадный» вопрос: а от меня только одна пара может принять участие?((
Ограничений по количеству участниц не будет. Но будут конкурсные задания, поэтому стоит оценить свои силы… хватит ли Вас на несколько Миссис)))
Заинтриговали...! То есть нужны будут не только подготовленные свадебные фото, но они должны будут выполнять задания? Когда-то давно был конкурс «А ну-ка, девушки!»
Спасибо, поняла! Ограничусь минимальным количеством пар;))
У меня ещё вопрос по голосованию тех, кто сам участвует в конкурсе. Если быть совсем честным и голосовать за конкурсантов, то автоматически ты сам себе понижаешь рейтинг, так как за себя не можешь голосовать. А если вообще не голосовать, то, естественно, повышаешь. Я лично голосовала, но в подсознании крутилось, что отняла у себя баллы. Может дать возможность и конкурсантам за себя голосовать?
  • GaliLu
Тут я полностью согласна, но ничего сделать не могу((( таковы правила, так настроена система голосования изначально. С этим предложением нужно обратиться к администрации сайта, объяснить свою позицию и если они посчитают это разумным, то возможно внесут изменения в программу. Но сначала, наверное, нужно вынести это на всеобщее обсуждение, как делается всегда.
Но я полностью поддерживаю! Если я отправляю куклу на конкурс красоты, то логично, что для меня она одна из самых красивых!
Я может чего то не понимаю, но не получается ли так, что если каждый участник проголосует за себя, то просто каждой работе по 10 накинуть можно и ничего не изменится? Если такая жажда победы и не хочешь конкурентов поднимать, то логично было бы голосовать за «отстающих»? Правда если так сделают все, то результаты могут удивить)
Вот я тоже думала над этим — проголосовать за слабые работы вместо сильных )).
Но сделала конечно наоборот. Все-таки выбрать надо было лучшую.
Так высокие баллы раздать отстающим было возможно и в этом конкурсе. Это не ново…
  • GaliLu
Так и я Америку не открываю. Не могу понять разницы голосовать за свою работу. Если только психологически поддержать свою претендентку. Я наверное не могу донести свою мысль… Это как в«Пиратах карибского моря», все пираты голосуют за себя и не могут выбрать короля)
Я думаю это надо для честных голосующих.
  • GaliLu
Еще бы видеть в процессе голосования, кто отстающий )). Так никогда не угадаешь.
Ну да, а потом сделать голосование не анонимным и все увидят кто есть кто))) Вот тогда будет весёлое обсуждение конкурса))))
  • GaliLu
У меня стоял вопрос: голосовать честно или не голосовать вообще. Потому что если голосовать за отстающих, то в результате может получиться диспут, который имеет место быть в этом обсуждении выше, про претенденток с «низкой социальной ответственностью»)))
А если голосовать честно, за тех, кто понравился, мы получим «Мисс Бэйбики», которая должна быть, без накруток и последующих обвинений.
Ну, а если не голосовать вообще, то потом не возмущаться по поводу результатов)
Людмила, конкурс был замечательным! И организация, и качество, и зрелищность. Система оценок вполне объективная. И это видно по победителям во всех форматах, все однозначные красавицы. А если кто-то голосовал по своей системе: поддержать друга, или понятней и ближе, или чтоб свой участник получил больший рейтинг(допускаю, что так могло быть), то это вопрос к голосовшим и к совести каждого, ни система голосования, ни кукла здесь ни при чем. И какие бы баллы кукла не получила, ведь видно, как она представлена, как одета и т.д. Золото, оно и везде золото. Не думаю, что нужно зацикливаться на этом. Конечно, лично мне было бы с 54 местом моей Роксаны (единственной Paradise dolls среди всех участниц, с красивешим телом реальной девушки) приятней не видеть рейтинговое место. Хотя 10-ку в каждом формате, думаю видеть всем приятно. Но я же взрослый человек, ну не вызвала моя кукла любви и интереса у всех, но у 64 человек вызвала! А друзей у меня намного меньше. Значит не зря мы участвовали. А красота её никуда не делась и порадует ещё не один раз. И даже, если бы нашу группу поддержки не поощрили, всё равно, впечатления от участия в конкурсе были бы радостными. Столько общения, юмора и интересных моментов было. Благодарю Вас и буду ждать Мисс Бэйбики когда-нибудь ещё! За Миссис двумя руками за! Для Мистера, мне кажется, такой формат самый удачный. Для разнообразия может мужчинам какие-то номинации присваивать, хотя бы 10-ти, а победителя одного естественно выбирать. Я ни в коем случае не о своём участнике, он свою миссию -поддержать впервые проводимый конкурс выполнил) Отличное лето на Бэйбиках!
Ух ты! Очень отрезвляюще сказано. Спасибо!
Оксана, спасибо, что показали Роксану. Я про таких кукол, как Ваша, до конкурса даже не знала. Да и про многих еще. Так что для меня конкурс стал большим открытием в плене кукольных форматов. Моя Алекса тоже была единственной рестлершей, думаю, появятся еще любители таких кукол как Ваши и моя
Спасибо большое! Я в прошлом году озвучила только первые 3 места. Знали бы вы сколько пришлось повозиться программистам сайта, чтобы это реализовать! Я не хотела, чтобы участницы с конца списка чувствовали себя «некрасивыми»… НО! Возмущений было еще больше, чем затраченных сил… Писали, что все взрослые люди, что хотят знать, что это чуть ли не подтасовка результатов… В этом году я решила всё сделать прозрачно. Все взрослые люди)))
Да, я помню прошлогодние дебаты) И я собственно о том, что приятней было бы не видеть, но мало ли, чего я в жизни видеть не хочу, всё вижу и со всем справляюсь)
За несколько участников успел проголосовать. Мне понравилось. Особенно четкость и уверенность нажатия кнопки.
Безусловно положительные изменения!
Об объективности пусть рассуждают конкурсанты.

Также хорошее нововведение!
( к конкурсу не относится, но где-то сказать надо )
Время дизлайков по топикам сокращённо вроде до нескольких недель.
Потом или лайки или ничего.
Неплохо, то есть обиженные или чем-то недовольные уже так просто на все доступные топики в течение минуты не смогут поставить дизлайк.
Людмила, Вы такая молодец! Мне так нравится все, что Вы делаете! Обожаю Ваш сериал! Спасибо большое!!!
Конкурс замечательный, и по задумке, и по реализации. Спасибо за такую движуху на любимом сайте, она реально помогает пережить конец учебного года (если увидят педагоги — они поймут, как никто))). Я только зритель, потому как мои любимые куклы — подростки лет по 16, ни туда, ни сюда))). Голосование в этот раз было более адекватным, на мой взгляд, а еще лучше — действительно топ — xxx, в смысле, сколько организаторы решат. Подход " посиди, подумай", а не «лайкнул всех подруг, и пошел дальше» мне импонирует больше). Тем более, рассматривая работы хранительниц наших потрясающих участниц, я получаю эстетическое удовольствие, удивляюсь, восхищаюсь, и черпаю идеи))). Как итог — положительные эмоции и хорошее настроение.
Конкурсы — это, мягко говоря, не моё)) Нет во мне духа соревнования от слова «совсем». Но вот в качестве зрителя наблюдала с огромным интересом и удовольствием.
Понимаю, что организовать и провести такое мероприятие — это очень трудоемкая задача и меня искренне восхищает, что есть герои, которые за это берутся)

Систему голосования считаю справедливой.
Спасибо Вам большое за возможность поближе познакомиться с куклами и их хозяйками!
Меня очень сильно разочаровал тот момент, что нельзя участвовать в конкурсе красоты с той же куклой, которая принимала участие в прошлый раз. Это, так мне кажется, не очень справедливо.
В моей коллекции девочки все разновозрастные, и персонажи все тоже очень разные ( есть и фэнтази, и с ушами-рогами-хвостами- копытами, и исторические персонажи и современные девочки ), но взрослых человеко-кукол, с которыми мне было бы интересно принимать участие в конкурсе красоты, не так много. Очень бы хотелось, чтобы сняли это ограничение. Ведь одну и ту же куклу всегда можно подать по разному. А иначе -просто нет смысла участвовать в конкурсе, если каждый год придётся новую куклу покупать.
Что касаемо голосования — то оно было сделано правильно, я имею ввиду количтво оценок и их засчитывание.
Миссис Бэйбики — хорошая идея, многим придётся по вкусу :)) Особенно тем, кто любит создавать " семьи"
Ну а " мистер Бэйбики " все же надо оставить. Мужчин — кукол на сайте очень мало, и показывают их тоже очень редко. А так и посмотреть можно и для себя ( своих дам ) выбрать можно куклу, которую бы хотелось поселить у себя. Ведь, согласитесь, что живые фото очень сильно отличаются от тех, что предоставляют фирмы.
Тут я не согласна. Все участницы должны быть в равных условиях, чтобы не было голосующих «за волю к победе». И конечно же, не нужно покупать куклу ради конкурса, можно подыскать другой конкурс для той же самой куклы)
К тому же БЖД куклам в этом плане гораздо проще: сменил парик, глаза, мейк, имя и всё — уже совершенно другая девушка! Мы же играем в куклы как хотим)))
Тогда получается, что если я не могу принимать участие в конкурсе красоты с той куклой, которая у меня есть, то это значит, что мне больше нельзя принимать участие в конкурсе красоты, так как другой, подходящей под требования, куклы нет? И мне либо придётся купить новую куклу, чтобы принять участие, либо не купить, а это значит не принимать участие в конкурсе и просто смотреть на других участниц
Я правильно поняла?
P.S. На счёт смены мейка кукле — это не так то и просто. Во первых — это не дешевое удовольствие, во вторых — запись к хорошему мастеру может быть на год вперёд. И к каждому конкурсу красоты вот так брать и менять мейк — не оправдано дорого!
На счёт париков и глаз — я уже написала, что одну и туже куклу всегда можно подать по разному.
Такие правила. В следующем году Мисс Бэйбики не будет, а что будет через 2 года неизвестно, поэтому сейчас обсуждать это смысла, по-моему, нет никакого…
Правила всегда можно изменить. Если только это не принципиально для Вас
Это не принципиально, когда таких кукол будет 1-2, но если повторно придет половина? Какой тогда смысл в конкурсе, который уже год назад был?.. Ведь если разрешать, то всем.
Всё верно! И каждый год одни и те же победители? Не честно по отношению к другим, каждый год побежденным. Или хотя-бы не выставлять на следующий конкурс первую десятку.
А Вы готовы покупать каждый раз новую куклу?
У меня не одна кукла, я подготовлю другую), и надеюсь, она тоже выступит достойно)
У меня тоже не одна кукла, но они все разные, и взрослых девочек, которые подходят под правила конкурса не так много. Но переделывать куклу, перекрашивать, менять мейк, прятать эльфийские ушки и т.д я совсем не готова. И не просто не готова, а вообще не вижу в этом здравого смысла…
Да и как быть тем людям, у которых она одна? Ведь и такое бывает…
А как быть тем у кого нет совсем? У кого только куклы-дети или подростки? В прошлом году было очень много по этому поводу обсуждений. Выход я вижу только один — участвовать с куклами, неподходящими по правилам к этому конкурсу, в других конкурсах.
Для Миссис Бэйбики тоже не у многих найдутся кукольные мужья, но вдов и матерей-одиночек у нас не будет, уж простите… Гораздо проще подстроиться всем под одни условия, чем подстроить условия под всех. Иначе порядка не будет(((
Куклы дети и взрослые куклы — это большая разница и люди это прекрасно понимают. Я же не лезу на конкурсы реборнов со своими БЖД… И ни одному здравомыслящему человеку это в голову не придёт…
А вот если у человека есть одна единственная кукла, с которой он бы хотел участвовать конкурсе красоты, то получается, что ему придётся каждый раз реально потратиться( сменить мейк, глаза, парик ). чтобы этому конкурсу соответствовать? В противном случае, если он этого не сделает, будет отказано? Тогда конкурс получается не для всех ( подходящих под возрастную категорию кукол ), а для избранных…
Давайте вернемся к этому разговору через 2 года))
Не воспринимайте мои слова, как личную обиду!
Это всего лишь моё мнение, и обидеть Вас я никак не хотела!
Я купила специально для этого конкурса куклу Роберта Тоннера, т.к. более реалистичные куклы для меня дороги. И еще купила 2-х Барби — совсем недорого (почти все могут себе позволить). Выбрала Тоннер. А для конкурса 2020г. включаю фантазию — у меня есть тело от куклы Тоннер, сейчас нашла дешево голову — ЛЫСУЮ :). Сколько творческой фантазии сделать из этого набора новую участницу для конкурса Миссис Бэйбики. Посмотрим, что получится. Но если у меня нет участницы для какого-нибудь конкурса (например был конкурс реборнов), я не участвую. Если очень хочу участвовать, я придумываю как это сделать. Это можно сделать с небольшими затратами, надо просто включить фантазию:). Это тоже часть игры с/в куклы!
Тут дело не в том, как включить свою фантазию, а в том, что я, к примеру, не хочу перерисовывать мейк своей кукле, чтобы она участвовала в конкурсе на правах новенькой :)) Это очень дорогое удовольствие. Я не хочу менять своим куклам имена, цвет волос и цвет глаз — потому что образ и характер самой куклы создавался не за один день…
Я не хочу покупать бюджетную Барби, потому что этот типаж кукол меня абсолютно не привлекает.
Но, я хочу принять участие в конкурсе и только с той куклой, которая мне нравится ( если она соответствует параметрам ). А получается что я не имею на это право, потому что с одной и той же куклой, согласно условиям организатора, нельзя участвовать в конкурсе.
Вот и выходит, либо полностью переделывай свою куклу и меняй ей имя, либо покупай новую и участвуй с ней, либо вход на конкурс тебе закрыт.
Но ведь есть люди, у которых есть только одна взрослая кукла. И эти люди не желают селить у себя вторую, третью — пятую, потому что эта единственная — горячо любимая!
Как быть им? Бежать и покупать бюджетную Барби? А зачем ????
Как вариант, можно организовать свой конкурс со своими правилами:)
Это уже будет похоже на плагиат или месть :))
Да и зачем создавать конкурс-дубликат, если можно изменить правила?
Тут все от человеческого фактора зависит. Можно пойти на встречу людям, а можно топнуть ножкой и отправить в недруги .:)))
Мне тоже кажется, что участниц, не вошедших в первую десятку, можно было бы допускать к следующим конкурсам.
  • melwal
А мне вот наоборот не интересно каждый раз с одной и той же куклой участвовать. Моя бразильяночка Лучана себя всю показала. Хочется и других красавиц раскрыть )).
Так это как раз приветствуется.
Если честно — я не вижу в этом ничего плохо .:))
Никто не выставит свою куклу второй раз в одном и том же платье, с одной и той же причёской и т.д.
И подача каждый раз будет разная, и сама кукла будет выглядеть совершенно иначе.
Вы не обижайтесь, пожалуйста! Лично мне, даже не смотря на то что мои куклы оказываются на последних позициях, нравится участвовать в кукольном конкурсе красоты, НО покупать для этого конкурса новую куклу или менять дорогостоящий мейк тем куклам, что у меня есть, я совсем не готова.
Как участнице, мне легче отправить на конкурс ту же самую куклу. Нашила новых нарядов, я пошла участвовать: не надо придумывать ни имя, ни образ, ни биографию.
Как зрительнице, мне будет не интересно. Я уже видела этих кукол, мое мнение о них не поменяется, по-новой голосовать за тех же самых участниц не пойду. Гораздо интереснее смотреть новых кукол, читать новые биографии. Есть возможность познакомится с новыми форматами, молдами, поучиться у соперниц написанию биографий, подглядеть наряды. ;-)
  • zzoya
объясню проще :))
Купить куклу + сделать мейк + создать образ ( парик, глаза, одежда, обувь ) — это влетат в копеечку.
Даже просто перерисовать мейк кукле, только чтобы участвовать с ней в этом конкурсе, это уже дорого!
Это тем, кто сам не составит проблем и колоссальных затрат сделать своей кукле новый макияж.
Тем, кто шьёт — легко сшить новое платье .…
Я не умею шить и рисовать, а тратить колоссальные суммы на то, что мне не надо, не вижу здравого смысла.
Да и Вы бы тоже на такие радикальные меры не пошли, как покупка дорогостоящей куклы или полное изменение уже имеющийся, ради участия с ней в этом конкурсе красоты :))
Цель не оправдает средства…
Я бы пошла участвовать в других конкурсах.
  • zzoya
А если другие конкурсы не привлекают?
Не участвовать, а идти в зрители.
  • zzoya
Да почему я должна не участвовать, если я хочу участвовать? Я не хочу менять своей кукле обличие и в этом вся суть. Нельзя навязывать человеку покупку новой куклы или полную переделку уже имеющейся.
Это уже будет конкурс для избранных.
А никто и не навязывает. Есть кукла — участвуем. Нет куклы — не участвуем.
На сайте регулярно проходят конкурсы мишек Тедди. У меня нет мишки. Это навязывание мне мишек Тедди?
  • zzoya
Вы правила конкурса читали? Там чёрный по белому было написано, что куклы участвующие в конкурсе в прошлый раз к конкурсу не допускаются…
Читала. И отвечаю, есть кукла — участвую, нет — не участвую.
  • zzoya
Спасибо за минусы :)))
Так можно и в конкурсе авторского Тедди сшить одного и ходить с ним на все конкурсы, а что — ткань дорогая, сил тратить на шитьё мне некогда, а участвовать хочу.
Зачем все так утрировать? Вы будете покупать куклу за 50тыс, только для того чтобы придти с ней на конкурс красоты? Или потратите 10-15 тыс на новый мейк ( в котором нет необходимости ) только для участия в конкурсе красоты?
Естественно — нет, потому что это неразумная трата денег.
Ну вы просто на БЖД настроены, я такими деньгами не располагаю, у меня их и нет. Я узнала про конкурс и ужасно захотелось участвовать. Купила специально Барби свою первую шарнирную. Не обеднела, она не дорогая. Остальное всё своими руками делала. Ровно серединку заняла, в принципе довольна.
Я просто не привыкла покупать кукол, которые мне не нравятся. Что с ними потом делать?
Кукла должна вдохновлять.
С Барби пробовала " общаться " — не срослось…
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Читала эту ветку почти, как песню...:))

Извините, но на Ваши доводы только одна ассоциация в итоге пришла: «Я хочу на конкурс красоты, но у меня нет фигуры, лица, спонсора, нарядов, но Я ХОЧУ»… А в постановке вопроса, где главный критерий «хочу»… какой может быть ответ? «Ну, хоти...»
Это, конечно, не переход на личности ни разу, и я хорошо поняла, что вопрос про повторное участие, а не про отсутствие красавицы, но… не может все вертеться вокруг «хочу», по какому бы вопросу оно не звучало… так просто не бывает))
А я и не писала ничего подобного :)))
Где Вы такое разглядели?
Я написала, что правила конкурса вынуждают к покупке новой куклы или полной переделке той, которая уже есть. Зачем переделывать то, что и так очень хорошо сделано? Где логика? Если человек просто решил поучаствовать в этом ежегодном конкурсе, то почему ему нельзя показать одну и ту же куклу в разных образах? Мне не нужны призы, первое место и лавры почета. Мне просто нравилось само мероприятие .:))
Я тоже не писала, что Вы это писали, и даже уточнила, что отлично поняла, про что была речь — это была именно ассоциация на подход...:)

Если проще, то ответ все равно тот же, и логики извне никакой нет — потому что никто никого не призывает делать ничего. И когда на что-то нет любого ресурса, то его нет, и никто извне не может за это отвечать. Но еще, конечно, имеет смысл, что мы сами для себя рассматриваем ресурсом — если «БЖД и точка» — то это «нет», но а если «творчество и участие», то уже писали, что кукла может быть любой… намного более бюджетной. И любой из вариантов — только вопрос личного выбора, а к нему никто принудить не может)
Ну Вы же не станете покупать из года в год новую куклу только ради участия в конкурсе.
Почему?..) И разве есть другие варианты в отношении любых конкурсов? С одним и тем же нарядом я буду участвовать в разных авторских конкурсах? Или с одной игрушкой, или мейкапом, если бы делала их?..)

Вопрос только желания и приоритета — если я этого захочу, то сделаю, не захочу — не сделаю. Если приоритет участвовать и сделать что-то интересное для себя в рамках конкурса, то купить ту же Барби и сделать с ней любой задуманный образ и интересные фотосессии я смогу точно, а если она мне будет не нужна впоследствии, или я не хочу расширять число уже имеющихся кукол, то можно просто продать потом.

И никто не будет отвечать за мои действия или их отсутствие в любом из этих направлений...)
Вот тут есть одно НО… Если я могу изменить образ кукле не меняя мейка, то зачем покупать новую куклу ??? Почему нельзя показать эту?
Ведь у людей за год происходит миллион событий, а у куклы такого быть не может?
Ведь в жизни каждого персонажа может произойти множество перемен, все это можно прекрасно обыграть, рассказать, показать.
Почему не можете? Мне кажется, здесь именно про этот вариант уже писали, что да, можете, но с другим НО — это реально должна стать другая кукла, с другим именем и историей. Иначе получится (это условный образ), что «Маша приходит на конкурс в 10 раз, она заслужила уже стать первой»?..

Все меняются, это понятно, но одни и те же актеры каждый год могут попадать с номинациями в один конкурс только с разными ролями… И как раз в своих разных ролях меняться и расти, за это и призы получают, в общем-то.
Так я об этом и говорю, что куклу можно изменить не прибегая к радикальным мерам.
Что одна и та же кукла может быть очень разной.
И если у человека есть желание показать свою куклу разной, то почему бы ему не дать такую возможность?
Вот, нашла, где видела это:
Я не хочу менять своим куклам имена, цвет волос и цвет глаз — потому что образ и характер самой куклы создавался не за один день…
Мне кажется, вариант без смены мейка кукле имел бы шанс быть открытым для реальности, но Вы ведь «задекларировали» намного больше условий для исключения из правил?..)
И еще
Я не умею шить и рисовать, а тратить колоссальные суммы на то, что мне не надо, не вижу здравого смысла.
Я честно пытаюсь понять как еще можно изменить образ куклы?
  • zzoya
Никак нельзя… потому что и нет такого желания — есть «хочу» в единственном варианте, и «дай»… И пока ничего другого не написано нигде…
Ну вот, меня ж еще и в игнор Алена отправила… хотя тема смена образа кукле меня заинтересовала. Хотела попросить ее продемонстрировать на налядном примере как этого достичь. Конечно, за пределами данного топика. Это уже предмет отлельной беседы.
  • zzoya
Меня тоже) но я уверенна, что мы с этим справимся и переживём ;)
Ну, если человеку не идёт радикально чёрный, то он и не будет перекрашиваться в него, согласитесь? Так и с куклами. Можно же изменить причёску, не меняя цвет волос.
С глазами тоже самое. Человек может купить себе цветные контактные линзы, но и тут может случиться перебор и глаза будут выглядеть нелепо, как впрочем и весь образ .:))
И укол точно такие же проблемы с подбором глаз, одни идут — другие нет.
Стиль одежды меняет человека очень сильно. Засуньте женщину в мешковатые, безвкусные и невзрачные одежды — она и в возрасте сразу старше станет и общий вид будет неприятен.
А одень ту же самую женщину элегантно да причесать — и все, другой человек.
Куклы в этом плане практически ничем не отличаются. И из красивой куклы можно сделать чудовище, и чудовище можно превратить в красавицу.
Из всего вышеперечисленного я вижу не невозможность что-то сделать, а нежелание… Не замечаете этот момент?)

И второе — Вы мягко обошли основной пункт своих предыдущих доводов — что вопрос касается реально той же куклы, с тем же именем и… вообще той же)) Поэтому все остальное про прическу/цвет глаз и т.п. можно уже не писать, т.к. эти нюансы, действительно, куклу другой не сделают)

… Да, и еще — если человеку что-то не идет, это еще факт объективный… но, простите, лысой полиуретановой кукле не идет?.. А как же из одних и тех же молдов столько разных-то у разных хозяев появляются?))
А как это сделать? Как радикально поменять куклу, не меняя имя, цвет глаз и волос? Может мы действительно Вас не понимаем, или Вы не можете нем это объяснить?
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Там ниже уже обсуждается устроить конкурс для одномолдников Барби!)))
Даже я, совсем не любитель Барби готова купить и поучаствовать. Главное — желание именно участвовать, получать удовольствие от самого процесса, не важно с какой куклой, а если имеется ужасное желание — сейчас столько доступных кукол! всегда можно найти выход.
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Вот смотрите, участвовать могут все у кого есть куклы, а если у кого-то нет куклы соответствующей правилам конкурса, то организатор конкурса в этом не виноват.
  • Aloki
А если она есть, но с ней нельзя, потому что она уже участвовала в прошлый раз?
По правилам конкурса она не может участвовать, т.к. уже была. У вас БЖД я так понимаю? Может других кукол попробовать которые дешевле, те же самые Барби, это если конечно нравятся они. Понимаю что для конкурса не стоит тратиться, если нет возможности, но участвуют те, кто могут. А если вы хотите, но не можете, тогда только остаётся быть зрителем)).
  • Aloki
Я уже выше писала, что дело не возможности, а в нужности. Кроме того, что смена мейка кукле БЖД удовольствие не дешевое, оно ещё и не очень полезное. Зачем я буду портить куклу?
У меня не одна кукла, их много, но они не все " взрослые ", и не все куклы-люди. Есть и эльфы, и русалки, и фэнтази-персонажи, которым на конкурс нельзя. И тех, которые могут участвовать в таком конкурсе — несколько. Две уже участвовали ( в прошлом году и в этом ), а для следующего раза новую покупать?
Я об этом лишь и говорила… И, мне лично, не важно сколько голосов получит моя кукла, главное что я смогу показать ту куклу, которую люблю!
Ну наверное, потому что для каждого конкурса прописываются заранее правила. И правила пишутся, чтобы заранее с ними ознакомится и решить для себя будете вы в них участвовать или нет.

Это как пойти на конкурсы к реборнам с пупсиком отдаленно напоминающим их, и сказать: но я же хочу участвовать. Вот у меня есть похожая кукла.

Я вот тоже слегка расстроилась, что нельзя участвовать с той же куклой, а потом подумала, ну а какой смысл, я бы не стала голосовать за тужу куклу с то же историей, так если она еще и в отстающих где-нибудь была… Я вообще не слышала, чтобы в конкурсах красоты участвовали одни и те же девушки. Если тебя не выбрали в первый раз, какая надежда быть выбранной в другой раз? Или надежда что остальные девушки в этот раз будут хуже?
Я не умею шить и рисовать, а тратить колоссальные суммы на то, что мне не надо, не вижу здравого смысла.
Здесь ключевое понятие " мне не надо". Вот раз не надо, к чему тогда вообще этот разговор?! И вообще необязательно менять мейк кукле… достаточно изменить цвет глаз и волос и на нас будет смотреть совершенно иная куколка.
У меня куклы БЖД, которым не очень полезно постоянное перерисовыние мейка. Если я своей кукле сделала свежий мейк, то зачем мне это делать ещё раз? Только для того, чтобы поучаствовать в конкурсе? Я не вижу в этом здравого смыла. Вы знаете сколько стоит мейк для куклы БЖД у хорошего мастера, который сделает все грамотно и не испортит куклу? Зачем я буду тратить такие большие деньги, если в этом нет необходимости ???
Вы вырвали несколько строк из того, что я написала и получилось, что перевернули весь смысл написаного мною.
Огромное спасибо Людмиле! Проделан титанический труд, низкий поклон. Мне все понравилось.Куклы разные, мне было интересно соревноваться.
Марина, спасибо большое!
Люда,
во-первых, я хочу ещё раз выразить огромную благодарность за «Мисс Бэйбики»! Это огромный труд, невероятные энергозатраты, не говоря уже о времени!
Во-вторых, новая система голосования лучше прежней хотя бы тем, что заставляет думать!
В-третьих, «Мистер Бэйбики», безусловно украсил сайт!
В-четвёртых, я полностью поддерживаю идею о том, что владельцы кукол разных форматов могут дружить!
В-пятых, обязательно буду участвовать в «Миссис Бэйбики»!
Спасибо! Буду ждать))
Ну, пожалуй, и я выскажусь- как зритель и немножко спонсор)
Организация конкурса — отличная! А учитывая, что это дело рук ОДНОГО человека — просто великолепна! Людмила, примите моё восхищение! Очень жаль, но критиканы судят весьма односторонне — мало кто из них задумывется, сколько сил и времени (личного!) потрачено. Понимаю, что у кого-то обида за свою, несомненно самую красивую куколку… Но! Ну взрослые люди, может быть, стоит чему-то поучиться у победителей? Или — в чужом глазу соринку видно, а в своём бревна на замечаем? Простите за излишнюю резкость, но я долго молчала. Не буду конкретизировать по участницам, постараюсь коротко.
Голосование. Очень удобный формат! Да, тут с наскока не проголосуешь, надо подумать, посмотреть топики-презентации. Кто-то жаловался на пятёрки — а я их и не всем ставила! Ну как-то отметить участницу, которая понравилась, но до призового места всё же не дотягивает.
Идея с разделением по разным конкурсам кукол разных форматов мне не кажется интересной, какой-то междусобойчик, а мы же хотим доброжелательной обстановки на сайте, так ведь? Резанул чей-то комментарий: «Голосовать буду только за кукол своего формата». Не отсюда ли растут ноги, что нечестное голосование?!
Выбирая фавориток, на формат не смотрела! Оценивала подачу, антураж, наряды, историю, саму куклу.
Идея с конкурсом Миссис 2020 — супер! Буду благодарным зрителем и, может быть, опять спонсором))
Людмила, спасибо за интересный проект! Сил и вдохновения и Вам, и всем будущим участницам)
Спасибо большое!
А меня всё устраивает, если честно! Я не против соревноваться наравне с БЖД, интегрити и т.п. Для меня это наоборот стимул преподнести свою куколку так, что бы она была ничем не хуже других красоток. Этот конкурс помог мне раскрыть Клер и хоть мы и не в десятке, но меня и 18 место устраивает для первого раза))) По самому голосованию, не знаю как идея такая, но тут обсуждали как самим конкурсантам голосовать, и вроде голосуя за тех, кто нравится, ты сам свою куклу отодвигаешь, а если все будут думать одинаково и голосовать за менее перспективную куклу, то и тут результаты могут удивить… а что если конкурсантам запретить голосовать… ох страсти наверное написала, уже прикрываюсь рукой от летящих тапок)))))
  • Aloki
Знаете… честно говоря, судя по результатам голосования, вряд ли эти баллы за своих кукол (даже если это будут десятки) как-то сильно изменят итоговую таблицу. И к тому же, лишать возможности голосовать людей, которые своим участием в конкурсе дарят нам всем этот праздник, как-то уж очень несправедливо…
Хмм, возможно, вы и правы насчёт справедливости
  • Aloki
За свою куклу проголосовать было невозможно :))) нет такой кнопки :)) Голоса можно было отдать только другим участницам :))
Еще раз спасибо за праздник, я называю волшебным пенделем такие конкурсы, что то придумывать всегда интересно. По мисс бейбикам… Вот знаете я лично отдала почти все лимитные баллы бжд… Почему? Ну красивые не реально на фото, не смотря на все это не хочу поселить такую девушку у себя… пробавала не мое… Вот и пойми логику;)Кто то пишет что есть к чему стремиться могли б лучше… я про нас такого сказать не могу.Мы с Санди сделали все что могли.И уж, что заслужили то и получили..:)
И Людмила, спасибо вам большое за ваш труд!!!
Людмила, Большое Спасибо Вам за организацию такого замечательного конкурса! Мне понравилось все (все мои фавориты оказались в десятке!::))) и особенно новая система голосования, когда не лайкают все подряд, а действительно ВЫБИРАЮТ. Мне тоже кажется правильным, что в конкурсе участвуют самые разные куклы и категории отределяются только по росту. (Но как я поняла сколько людей, столько и мнений..)
Людмила, прежде всего еще раз хочу выразить Вам благодарность, как идейному вдохновителю и организатору такого масштабного конкурса! Вы, жертвуя своим личным временем, второй год подряд дарите сайту праздник красоты! Проведение такого мероприятия на столь высоком уровне — это воистину титанический труд. А идея объединить взрослых кукол, не разделяя на форматы, просто замечательная. Когда бы мы еще увидели сразу столько прекрасных девушек? И само участие в конкурсе захватывает, столько эмоций!
Новая система голосования с обязательными оценками нравится. Метод — всем, кто понравился по 10-ке уже не работает, приходится думать и более внимательно рассматривать работы, анализировать. И это плюс.
Очень понравилось выбирать Мистера Бэйбики)) Отличная идея — нужно и мужчинам показываться на сайте)
Также поддерживаю идею проведения конкурса Миссис Бэйбики. Мы два раза любовались на прекрасных девушек, нужно дать возможность показать себя и дамам постарше) К тому же новые конкурсные условия и задания — думаю мероприятие будет не менее интересным и масштабным. В этом конкурсе точно не буду принимать участие, но как зритель посмотрю с огромным интересом)
  • Delmia
Спасибо большое!
Ну что ж и я скажу) В любом случае- было очень интересно смотреть! Огромное спасибо организаторам, спонсорам и участникам!
Я была в этот раз наблюдателем, не участвовала, чему кстати рада, поскольку большинство работ оценивалось на «поддержу», впрочем как и обычно. И будет до тех пор пока система голосования не станет сосем жесткой- только активные аккаунты, возможность с 1 аккаунта отдать только несколько голосов. Весьма удивил отрыв по голосам на 1 место, по мне так весьма обычной работы… явно пахнет накруткой (что в принципе и подтверждается столь высокими баллами прошлого года), уверена, что если взять сводную по голосованию там будет много тухлых неактивных аккаунтов. Опять таки вроде одним из условий участия было человекоподобие- отсутствие крыльев, ушей, копыт и прочих частей сказочного происхождения- как к участию пришла девушка эльф?!-это не справедливо тогда по отношению к другим, которые не подавали заявку, потомучто было нельзя. Почему такую жалость/снисхождение или что это было проявили к формату 1/12?! И именно этим куклам уделили столько внимания… вроде формат не должен был иметь значения… Так что минусы свои тоже имеются, хотя ничто в Мире не идеально%)
  • kyamri
Просто потому что это мой конкурс и я так решила.
эм, ну в таком случае — это тоже как-то странно- правила должны быть правилами для всех. А когда одним разрешается их нарушать, а другим нет- получается недоумение, а зачем их вообще тогда устанавливать. Чем одни куклы лучше других… Это, конечно, останется, сугубо моим мнением, которым делюсь, как зритель-обыватель со стороны…
  • kyamri
Соглашусь по поводу непонятного исключения из правил. У меня тоже есть не совсем человеко-кукла, яркая и красивая, но я ее не отправила на конкурс, потому как нельзя же… А оказывается можно было. Может, тогда и не на последнем месте были бы…
Нельзя было. Я уже объясняла почему допустила эту участницу и нисколько не жалею по этому поводу. Она действительно украсила консурс.
Задумалась, как я голосовала… Отвечу честно:
1. Высшие баллы поставила самым красивым куклам с качественными фотографиями (отследить истории всех конкурсанток не было возможности). Причем это были и участницы из категории моей куклы. У меня даже мысли не возникло, что этим я отнимаю голоса у моей куклы.
2. Даже не подумала ставить высокие оценки не очень выигрышно поданным куклам, чтобы поднять шансы своей. Все взрослые люди — это какой-то «детский сад».
3. Все кому я поставила лимитированные оценки вошли в первые 15 участниц, а моя 10-ка досталась одной из первых 4-х.
4. Пятерками я отметила почти всех участниц, кто потратил время и силы, кто старался(это видно).
5. Не поставила никакой оценки тем, кто совершенно не постарался сфотографировать свою участницу, а представил мутные, корявые фото. «Не умею фотографировать, нет фотоаппарата, не было времени» — это не аргументы. Это неуважение, в первую очередь в своей кукле. Можно попросить подругу, которая умеет, посмотреть примеры с композициями других фотосессий, попробовать несколько раз при разных условиях съемки и т.д. А если ты абы как быстро щелкнула на мобильник с поцарапанным экраном, не стоит потом обижаться почему у меня не первое место.
6. Высоких оценок мне не хватило, я бы отметила оценками 7-9 гораздо больше кукол.
7. Те куклы, за историями которых я следила по топикам были мною отмечены в обязательном порядке, я видела как их хранительницы старались и готовились, это стоило оценки!
И относитесь легче к результатам конкурса, это игра… надо получать от нее максимум удовольствия.
Вставлю свои пять копеек как зритель… все прошло очень достойно, интеллигентно, на хорошем уровне. Организация выше всяких похвал. В объективности голосования сомнений нет, победили, действительно те, кто достоин победы. Лично мне понравилось, что участвовали куклы разные и по «форме» и по «содержанию», потому как это как то дисциплинирует при голосовании и делает его более объективным. Если бы конкурс был отдельно среди Барби, отдельно среди БЖД, то лично я бы не стала вообще голосовать, потому как не являюсь поклонницей ни тех, ни других… когда все вместе — это уже совсем другое… здесь уже выбираешь не конкретно куклу, а образ, который достоин стать лицом сайта. Есть замечания и к организатору и к участникам. Если участников много, то лучше проводить конкурс в несколько этапов на выбывание, чтобы в итоге получить команду финалистов и уже среди них выбирать победителей… это и зрелищнее, и создает интригу, ну и справедливее наконец. Принцип «чтобы и волки были сыты и овцы целы» не всегда хорош, особенно если дело касается конкурса. В некоторых случаях все таки сыграли свою роль личности хозяек, потому как многие куклы были узнаваемы и все прекрасно знали чьи они, т е кто то голосовал не за куклу, а именно за ее хозяйку, а это уже не объективно. Участников, которые были плохо подготовлены не надо было допускать к конкурсу. Оправдания «не могу-не умею-нет средств» не должны приниматься. Вы можете себе представить реальный конкурс красоты, где одна участница выходит в бальном платье, а другая в домашнем халате? С купальниками вообще беда… у некоторых какие то обрезки, сляпанные кое как за пять минут. Конкуренция на равных состоит не в том, чья кукла дороже или дешевле, а именно в том, кто сколько времени и сил затратил на подготовку к конкурсу. Но в целом, эти ложки дегтя не испортили большую бочку меда и впечатление от конкурса осталось очень хорошее даже у зрителей, а уж у участников, я думаю, тем более…
Спасибо большое за Ваше мнение!
Еще забыла написать… если есть спонсоры для награждения победительниц, то можно перед конкурсом кинуть клич, кто готов стать спонсором для подготовки куклы к конкурсу, опубликовать этот список, а уж хозяйки конкурсанток сами решат к кому обратиться при желании.
Мне кажется это уже не моё дело. Каждая конкурсантка, которая нуждается в помощи, может такой клич кинуть сама. Если я еще и подготавливать девушек начну, со спонсорами договариваться, то это уже будет перебор))) Представляете что начнется, когда кому-то такого спонсора не достанется?))
Разумеется, что никаких Ваших протекций здесь быть не должно. Просто кинуть клич и опубликовать имена тех, кто откликнется. На этом все. Конечно, конкурсантки сами будут договариваться, просто они будут знать у кого можно попросить помощи.
У меня тоже мысль возникала о полуфинале и финале. Но это трудоёмко. да и вряд ли сильно повлияет на результат.
  • melwal
Да, будет более трудоемко, но зато понятнее и объективнее. Скажем, в финал могут выйти не более десяти участниц, которые два или три раза прошли через сито отбора. Все призы и места могут распределяться только среди этой десятки за исключением приза «зрительских симпатий». По такой схеме проходят абсолютно все конкурсы, поэтому необходимости изобретать велосипед нет. А так получается, что есть финалистки, набравшие больше всех голосов, но при этом… давайте поощрим конкурсантку, занявшую 80-е место только потому, чтобы она не обиделась… какой же это конкурс? Тогда проще с самого начала всех объявить победителями только за то, что они пришли, чтобы никого не обидеть…
Кстати, очень хорошая идея с полуфиналом и финалом.
Поддержу.
Не забывайте: конкурс организует и проводит один человек! Так что ей и решать по поводу трудоёмкости и поощрения участников.
  • melwal
А кто кого заставляет что то решать или не решать?
Очень странно звучит «приз зрительских симпатий» для конкурса, где изначально победителя выбирают зрители… 1 место — это и есть все зрительские симпатии. Разве не так?
А по поводу подарков и призов, то уж простите… Я как организатор имею право иметь своё мнение, и мастера-спонсоры, которые дарят подарки совершенно бесплатно, тоже вольны выбрать тех участниц, которые им нравятся больше. Я никого не принуждала. Вся первая десятка призы получила, остальной призовой фонд — на наше усмотрение.
Вы не совсем правы в этом случае и не совсем верно поняли мою мысль.
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Самое первое, что хочу сказать, это поблагодарить за организацию конкурса! Это огромнейший труд!!! Так, что нижайший поклон! Я вообще люблю участвовать в конкурсах! Причем в любых! Это у меня с детства! И победа для меня не особо важна, больше радует само участие! Я уже точно знаю, что учту ошибки сделанные в этом конкурсе и точно приму участие в следующем! Например, для себя я уже решила, что кукла обязательно будет шарнирной, подвижной! Так повышаются шансы на красивые фотографии.Да и рассказать какую то историю о кукле проще если можешь придавать ей максимальное количество поз.Красивая, разношерстная одежда тоже будет шиться заранее, а не в последнюю минуту(даже если потом не сгодится для конкурса, то в хозяйстве все пригодится).Потихоньку создам архив красивых разноплановых фоток, что бы было из чего выбрать! В общем 43 место меня ничуть не расстроило, а только вдохновило на борьбу за первое место в будущем! Этого настроя я желаю и ВСЕМ участницам не занявшим пьедестал!
Кстати, на момент как я узнала о конкурсе у меня была всего одна Барби, а теперь у неё 12 подружек и три кавалера.Так, что в полку любителей этого формата прибыло!
Я посмотрела оценки нам. Ни одной 10. Одни 5. Я понимаю, простая тоннер, да и платья роскошнве шить не умею. Только учусь. И истории… я плохой рассказчик… несмотря на все мое прошлое. Ну да и бог с этим. Я вместе со своей любимицей пришла в конкурс на других посмотреть и себя показать. Всем большое спасибо и за оценки и за теплые слова в адрес Рании)
Выражаю огромную благодарность Людмиле за титанический труд в проведении конкурса!
По поводу голосования- считаю, что такая система далека от совершенства.
Голосуя за других кукол, участник понижает шансы на победу свей кукле.
Напрасно разделили формат кукол. Скорее всего многие из участников отдавали свои голоса не своему формату кукол, дабы не понижать баллы для своей. Лично я, именно так делала. Но, моей куколке это не помогло, она где-то в хвосте плетётся. Раньше я считала её красавицей, а сейчас смотрю, как на страшилку. Видимо у меня, что-то со вкусом не то, народу виднее. Конечно я это переживу, но расстроилась очень.
Мне кажется, что было бы правильней, чтобы каждый оценивающий мог выбрать только три места- первое, второе и третье. А, сами участники вообще не голосовали, или уж, если голосовали, то автоматом для своей куклы получали оценку первое место (дополнительно к первому месту, которое они отдали другой участнице).
В любом случае — праздник удался! Поздравляю всех участников и победителей!
Света, не переживай! Мне твоя девушка очень понравилась! Лучше быть в хвосте, чем читать унизительные комментарии по поводу, почему эта… так много баллов получила.
Да, мне ещё работать и работать над фото. Кстати спасибо за советы по фото работе. Учту. Но не думаю, что скоро пригодится.
Разрешить ли голосовать за свою куклу? Первая мысль была — пусть голосуют, иначе велик соблазн сбросить высший балл слабым участникам, чтобы не поддерживать конкурентов. С другой стороны, тогда можно поставить себе высший балл, а остальные высокие всё равно сбросить слабым.
Вообще запретить голосовать участникам? Наверное, было бы логично, потому что трудно ждать объективности от участников. Но манипуляции с голосованием могут проделывать не только участники и их друзья. Допустим, выбрал кто-то тройку фаворитов, которых хочет видеть в призах. Ставит им 10 и 9, а 8-ки сбрасывает слабым. Вполне вероятно, что подобное уже имело место, отсюда и удивившее многих количество высоких баллов у не самых сильных работ (и не только в этом конкурсе).
Что же делать? Да ничего тут не поделаешь, можно только стараться не так серьёзно относиться к конкурсам и не расстраиваться сильно из-за результатов.
Как ни крути, надежда может быть только на совесть и сознательность голосующих. Я думаю, что совестливых и сознательных здесь всё же большинство.
  • melwal
Вы видели сколько человек проголосовало за побелительницу? Вы действительно полагаете, что реально подговорить такое количество людей и что-то сфабриковать?))) И что эта одна несчастная десятка может изменить, когда речь идет о более чем 2000 баллов?
По победительнице нет никаких вопросов. (Хотя в других конкурсах разрыв может быть и не так велик.) Речь о том, что идеальной системы быть не может. Поэтому нужно принимать ту, что предлагает организатор. И не страдать потом из-за результатов.
Спасибо! Не рсстраивайтесь! Все куколки красивые, просто это конкурс, и в списке 60 мест… не могут все оказаться в первой десятке.
Я не понимаю зачем придумывать такие сложные схемы…
Скорее всего многие из участников отдавали свои голоса не своему формату кукол, дабы не понижать баллы для своей. Лично я, именно так делала.
И я не понимаю, зачем эти схемы!
Просто сделать над собой усилие и поставить оценки в соответствии со своим представлением о прекрасном. Своей кукле можно при этом мысленно ставить 11)
Начну с того, что поблагодарю организаторов и спонсоров за конкурс. Было весьма интересно, красиво и увлекательно.
Система голосования понравилась. Насчёт возможности голосовать за себя — это странно, что остановит тогда поставить каждому из участников себе просто по десятке.
Что не очень понравилось, это сколько негатива возникло после конкурсов. Не знаю, как остальные, я участвовала не ради победы, а ради самого творческого процесса.
И очень грустно, что праздник красоты превратился в пятидневное бросание тапков друг в друга.
Я решила для себя, что со стороны смотреть буду, но участвовать желания больше нет. И не потому, что со своим вкусом могу разве что горшок герани снимать, просто уже 5 дней я наблюдаю такое количество негатива, что как-то лучше со стороны посмотрю теперь.

Всех участниц я поздравляю с интересным конкурсом и желаю дальнейших творческих успехов!
Всем добра и позитива ^.~
Спасибо! Согласна с Вами…
И очень грустно, что праздник красоты превратился в пятидневное бросание тапков друг в друга.
Но если не дать всем выссказаться, то будет еще хуже(( Все мы разные. Кому-то достаточно тихо сделать для себя выводы, а кому-то нужно выпустить пар)
Да дело даже не в паре. Совершенству нет предела, а то, что люди не прошли равнодушно это уже хорошо, а истина рождается в споре. Когда все говорят только «чмоки-чмоки», то это уже болото, пусть сладко-сахарное, но болото, в котором рано или поздно все утонут и придет конец… Разве мы к этому стремимся?
А мне не кажется, что здесь было много негатива и тапкозакидательства. В основном обмен мнениями. Если кто-то высказал обиду или недовольство, это не конец света. Кто не хотел «портить себе праздник», мог не заходить в этот топик.
По-моему, Людмила большая молодец, что устроила обсуждение.
Не надо путать критику с негативом. Неужели Вам нравится, когда в комментариях исключительно «сахарный сироп»? Даже если человек не в состоянии оценить свою работу объективно, то он не может не понимать, что это просто лесть с целью «просто не обидеть». А почему надо обижаться то? Мы же все не доллары, чтобы нравится абсолютно всем. Разумеется, критика должна быть конструктивной и без перехода на личности, но не все так могут… этому тоже надо учиться, поэтому самое правильное это прислушиваться к действительно дельным советам, на неадекватов просто не обращать внимание. Все очень просто.
Вот именно, что критика — это одно, это нормально и даже очень полезно.
Но совсем другое, что я наблюдала ещё с темы награждения, и для меня это более чем странно видеть второй год подряд. Потому, извините, но промолчать я не могла.
Так и не надо молчать. Все мы разные и, насколько я понимаю, дипломатии никто из нас не обучался, поэтому как могут, так и высказывают свою точку зрения. Не совсем поняла за чем Вы наблюдали, поэтому что то конкретное о данном явлении сказать не могу.
Добрый день, хочу тоже выразить восхищение и сказать спасибо Людмиле, организатору конкурса и конечно, всем участницам конкурса, за феерический праздник красоты!
Я зритель, мне все очень понравилось!

Честно скажу, не сразу удалось следить за конкурсом, но новая система голосования, очень понравилась, ведь чтобы расставить оценки, нужно было все равно отсмотреть конкурсанток и сделать это очень внимательно!

Поэтому выбрала 10 и потом по убывающей 9,8,7,6- это, на мой взгляд, для самых лучших.

5-Ки я ставила не всем подряд, а только тем, кто на мой взгляд, меня заинтересовал, «зацепил», т.е у меня это прямо оценка была, самаянастоящая, поэтому систему голосования считаю очень удачной!

Конкурс безусловно очень интересный, яркий и незабываемый! Всем Радости!
Спасибо большое! Вот прям хочется закрыть на этом обсуждение!)))♡♡♡
Огромное спасибо организаторам и спонсорам конкурса!!! О конкурсе узнал совершенно случайно, у меня летом вечные проблемы с интернетом на даче, а тут еще и уезжали на 2 недели, поэтому участвовать в Мистере не получилось. Спасибо за оценку моей малышки Коллет. Она, две ее сестры и три приятеля ездили со мной на Азовское море, фотоотчет путешествия обязательно выложу в ближайшее время. Идеи новых конкурсов поддерживаю и буду стараться принять в них участие, отсчет времени пошел…
Всем добрый день! Давайте признаемся, что все было организовано и задумано красиво! Но все, как и в жизни, сами и испортили. А все потому, чтобы не обидеть подружку. Басни Крылова актуальны по сей день!
«Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку»
Большинство возмущены именно этим. И вины организаторов, здесь нет.Мало того, еще и приходиться оправдываться. Посмотрите что получилось, тот кто сам покупал ткани, шил костюмы, вкладывал душу в процесс, оказались в глубоком хвосте. А кто особо не заморачивался, но зато имел команду друзей-даже в двадцатке! Девочки, за что вы так унизили тех, кто тоже хотел праздника? Ведь поставьте себя на их место. Я даже не обращала внимания, какого формата кукла, мне это без разницы, я оценивала полностью работу! А интересных работ было много! Роскошные ткани, фасоны и отделки. Расшитые бисером, кружевом. Ухоженные и любимые куклы! Давайте просто уважать чужой труд и все.
Спасибо всем за красоту!
Люба, мне немного стыдно перед теми девочками, которые так тщательно готовились к конкурсу. Мое решение об участии было немного спонтанным, наряды подбирались быстро, возможно, не всегда получались фото. Ну так и оказались в пятом десятке. Учту.
А вот голосовала не за подруг, а за тех участниц, которые мне больше понравились, тут моя совесть чиста.
Подписываюсь под каждым словом.
Мне очень неудобно перед теми, кто покупал ткани и сам шил наряды, но ведь условия конкурса не требуют самостоятельного пошива аутфитов для кукол-конкурсанток… Иначе я бы участвовать не стала…
Вот и я честно голосовала. И первой десяткой вполне довольна! А остальное пусть будет на совести тех, кто поступил иначе. Только однажды и с ними поступят так же. Пресловутый бумеранг работает!
Так все же голосовали честно) все об этом пишут. Просто у каждого своё понятие о честности и красоте. Не нужно перекладывать вину на других. Голосовали все вместе и получили то, что получили. Мне вообще кажется обсуждать результаты голосования очень некорректным, это как охота на ведьм… бессмысленно и очень обидно как для голосовавших, так и для конкурсанток. Все готовились. Все одинаково переживали и шили платья, и те кто «в хвосте», и те кто в первой двадцатке.
Правильно! Делаем для себя выводы и готовимся к новому конкурсу! Составляем кукло-пары, играем свадьбы, готовим детей-внуков-правнуков для своих участниц. Кто-то и сам успеет замуж выйти и детей родить. Всем удачи! Людмила, спасибо и большого Вам терпения! Все мы со своими любимыми куклами и тараканчиками в головах!
Людмила, спасибо огромное за конкурс!!! Ваш труд неоценим!
Лично я довольна и получила огромное удовольствие и как участница, и как спонсор, и как зритель)) Конкурс оживил мою жизнь в хобби, привнес интересные впечатления, сподвиг вынести мою большую красотку «в люди» для фото… Позволил потренировать свои художественные навыки, как раз приступила к портретам прекрасных участниц)) А как зритель получила эстетическое удовольствие, разглядывая фото, читая топики… Система голосования мне понравилась, голосовала за девушек из разных категорий. Конечно, заметила, что у победителей фото сделаны на хороший, профессиональный фотоаппарат, но веди и моя Оля с фото на цифромыльницу тоже в десятке))
Немного расстроило, что конкурса не будет в следующем году… Но «Миссис Бэйбики» — хорошая идея)) Не уверена, что приму участие, пока замужних дам нет, но с удовольствием буду зрителем) Может, и портреты предложу))
СПАСИБО!!!
  • zzoya
Фото можно сохранить и открыть в каком-нибудь редакторе, чтобы увеличить.
Если идея приживется, то обязуюсь)) сделать качественнее и крупнее.
Единственное пожелание на будущее — фото стоя в полный! рост
Спасибо! Супер)
О, красотища какая!!! Классный коллаж получился )).
Лолита meritlolita, спасибо большое Вам!
Красота какая! Поддерживаю! А если еще по клику получится увеличить коллаж, то вообще супер! Можно всех окинуть взглядом, так сказать… И формат — БЖД, не БЖД, тут не важен). Я тоже поклонник скорее БЖД, но высоко проголосовала независимо от формата, а за зацепивших меня участниц.
Шикарно получилось! Спасибо большое!
Могу еще предложить помощь. Многие писали, что после конкурса у них появилось ощущение, что их кукла некрасивая… и не могут понять, почему их конкурсантки оказались в хвосте((
Я когда-то давно заканчивала фотокурсы. Не считаю себя профессиональным фотографом… но, кому интересно, могут написать мне в личку, и я отвечу, какие промахи они допустили.
Лолита! Большое спасибо за предложение! Мне бы очень хотелось услышать конструктивную критику. Я обязательно Вам напишу.
Конечно, с удовольствием пообщаюсь! В личке — проще обсуждать такие моменты;)
Lolita, кажется вас сейчас завалят письмами :)
  • GaliLu
Ничего, я всем отвечу, не бегом, не сегодня, но отвечу.
Я люблю анализировать))
Я уже в очередь встала.
Дорогая Людмила! Восхищена Вашим терпением и добротой! Мое предложение — закрыть комментарии. Чем дальше, тем больше обид, недовольств и разборок! Опять все перессорятся. Очень классный конкурс, и жалко, что начинается такое послевкусие! Девочки, все куклы были прекрасны!
Предлагаю просто полюбоваться!



И, да простят меня почитатели других кукол, мои любимые Барби

Спасибо, Марина!
Вторая табличка очень понравилась )))).
Ну, она же наша, родная!
СПАСИБО!!!
Мариночка! Спасибо! Какая прелесть! Так гораздо легче выбирать!!!
Очень наглядно, спасибо большое!!)
Ух ты спасибо!)
  • Aloki
Ну она же Барби! И такую Клер я надеюсь у себя поселить. Второй список состоит из одних Барби. Их практически половина из всей массы конкурсанток.
По такому коллажу куда сложнее оценивать… Я сейчас не о том, как он сделан (выше всяческих похвал!), а о том, что портрет не даёт представления о полном образе.
  • Tarita
Так портреты ведь не для оценки были в коллаж собраны, а для любования)))
Упс, не учла этот момент ))
Марина, спасибо огромное!)
Вот и добралась я до постконкурсного обсуждения. В целом все понравилось! Огромная благодарность Людмиле за то, что этот конкурс заставил меня заниматься тем, чем мне по жизни было не привычно — фотографировать.
Я оценила, какой это тяжкий труд! И было так интересно знакомиться с участницами. Узнавать что-то новое для себя.
Вот свой результат меня не очень порадовал. Я все же надеялась, что моя девочка попадет в десятку. Но, видно, не судьба. Когда делала коллаж, увидела, что она самая темнокожая из всех. В Америке это обязательно был бы прецедент, для разбирательств! Шучу! Но, первый блин комом. Будем делать работу над ошибками.
А я, благодаря табличке по Барби, заметила только сейчас, что рыжика два было одинаковых. И они прямо вместе и оказались! ))
А Аны-Лары все вперед ушли. Видимо, любимый молд многих.
Так очень наглядно и удобно сравнивать и анализировать!
Не только рыжики, но и Трис тоже две. Про Лар, не обратила внимания. Есть повод для размышлений.
Точно! и Трис две…
Я почему то думала, что обязательно кто-нибудь еще с Пумой Лабутенкой появится )).
Да, она свежая. Воспринимается всеми хорошо.
Две Трис не повод для размышления) у меня выбора не было, она моя первая купленная Барби, практически рулетка)
Юля, это я больше про Анн-Лар имела ввиду. У меня их много. И здесь куколки на этом молде вверху.
Да я написала на всякий случай) а кто конкретно это в табличке? Я не разбираюсь и что-то не вижу одинаковых кроме чего то общего между несколькими в нижнем левом углу)
Про Трис уже идет обсуждения. Она есть у многих. Очень милая. Я предлагаю устроить конкурс хотя бы между Трисами!
И Рыжиков две, и Трис две, но какие же они разные! Тоже повод к размышлению!
  • zzoya
Конечно все разные. Ведь надо их еще подать, как можно выгодней.
Мне кажется, был бы прикольный конкурс между одинаковыми куклами. Вот там бы точно можно было оценивать вложенный труд и креативность. Ну и друг у друга набираться идей.
Это супер идея! Я бы такой конкурс даже взялась организовать, если бы придумали какую куклу взять за основу)))
Людмила, а мы вот уже Трис обсуждаем. Сперва наверное нужно опрос проводить. Что бы выяснить, кого бы сразу много народа могли на конкурс выдвинуть.
Трис, мне кажется, не не надо. Это портретный молд, они все блондинки. Это скучно. Нужна базовая кукла. Чтобы были все с разным цветом глаз, волос, кожи, разными мейками, но при этом одинаковые.
Если о Барби (в других я не спец), то в пределах одного молда.
Тогда наверное суперстарки? Их огромное количество разных
  • Aloki
Они на неподвижных телах… и далеко не у всех есть.
Надо подумать. Посоветоваться со знатоками)) может даже голосование провести. Короче вряд ли что-то можно решить сразу, но информация к размышлению принята ;)
Кстати, это можно устроить и по советским куклам и другим. Тем же Паолкам, по одному молду. Или
Готцы… По дню на каждого)
И Остапа понесло!!!
Паолки и готцы это очень подходящие куклы для такого конкурса!!!!)))
Паолки мне тоже симпатичны. По цене демократично и у многих есть. Если Вы, Людмила, что-то подобное организуете, будет здорово!
Оооо, есть у меня несколько любимых молдов среди Барби)). Ну это я не про участие, а скорее как зритель заинтересовалась.
Можно ведь сначала среди Трис разыгать типа флэшмоба — кто больше лайков наберет. Потом с другим молдом.
Трис я перепрошила и пересадила на тело пышки :-) А Скипппер у меня несколько, могу всех привести
И, главное проигравших по красоте не будет!
Ну, конкурс точно не потянуть. А флэшмоб организовать можно попробовать. А если конкурс, как и кого выбирать?
Это просто потрясающая идея! Надеюсь такой конкурс тоже обязательно будет :))
Вот и мне понравилась эта идея с коллажом! Проще анализировать и делать выводы: какой фон смотрится более выигрышно, какая поза у куклы, ракурс и т.д.
На это же обратила внимание. Есть над чем подумать и отметить для себя.
Людмила, тоже хочу выразить Вам благодарность за проведение такого масштабного и праздничного мероприятия для всех!
Сама до участия не дошла, но с большим удовольствием смотрела презентации многих участниц и их работы, а чтение историй — отдельное открытие, насколько интересной и живой может быть фантазия… Невероятно здорово!

Система голосования понравилась однозначно больше, чем была бы в прежнем формате, и показались интересными еще несколько предложенных вариантов:
— автоматические «10» баллов своей участнице, кроме тех, которые ставятся другим +
— оставить только 3 призовых места без доп. баллов или
— сделать обязательными баллами всю 10-ку без доп. оценок.

Выбрать один какой-то вариант не вышло, но общее по каждому — еще большее сужение разброса в выборе при голосовании. Возможно, это бы сократило шансы для вариантов подтасовок, которые выше описаны (кстати, забавно — каждый раз, когда читаю подробные описания, как можно намухлевать с баллами, не покидает ощущение, что это образец-инструкция для действий для всех, кто сам не догадался ;)))

А еще было интересно и с абсолютной неожиданностью для себя увидела, что при более подробном просмотре в моей десятке не осталось ни одной БЖД… Сначала отсмотрела все работы, потом для большей наглядности сохранила на компьютер фото, из которых хотелось выбрать, и в просмотровом редакторе несколько раз местами меняла и сверяла с ощущениями, какая очередность переживается более гармоничной. Окончательными критериями для меня оказались три:
— ощущение теплоты, гармонии, мысли и доброты в выражении лица и в целом от образа участницы,
— стиль и качество нарядов,
— качество фото и вкус и оригинальность в постановке.
*дополнительно к первому ощутимо сработала память по презентациям в восприятии образов; не рассматривала для голосования работу-исключение с ушками (извините, но… я тоже за единое правило для всех); и первый критерий оказался самым «жестким»… сама не ожидала, что именно так будет

От души поздравляю всех участниц и конкурсанток!!! Выбор-выбором, но сделать его было очень сложно! И среди работ, которым не получилось поставить более высокие баллы, было колоссальное число таких, которые тоже понравились ОЧЕНЬ! Поэтому еще раз поздравляю ВСЕХ участниц, и еще раз — спасибо за чудесную идею и прекрасную проведение организатору!
Это я. Я, одна из первых «возбухнула» на предмет разных форматов. Поясню. Обиды не было и быть не могло, поскольку не участвовала. Просто начав голосовать, я вдруг поймала себя на мысли, что я голосую в основном за БЖД. И что моя девушка сильно проигрывает. Вот так-то… А то, что проделана грандиозная работа и оценки заслуженно поставлены — я и не сомневалась. Простите, если внесла смуту. И в мыслях не держала.