Общие: "Иллюстрируем сказку" и "Моя мечта". Авторские конкурсы: Лучшая авторская валяная кукла (игрушка), реборн, Тедди-долл и одежда для куклы. Март 2019
Подводим итоги конкурсов в марте.
**
***
*****
***
Встречайте, наши победители!
1 место: Поздравляем: Lafee !
«В гостях у сказки или доброта, умноженная на семь»
Наш главный победитель :)
2 место: Поздравляем: Nojbrina !
«По щучьему веленью, по моему хотенью...» — наш 2-й победитель :)
3 место: Поздравляем: Al_Dente !
«The little match girl» — наш 3-й победитель :)
Также 3 младшее место занимает vahovsk !
Иллюстрация к сказке «Про Бабу Ягу» :)
Список всех работ: babiki.ru/contest/174/list/
Полный список результатов: babiki.ru/contest/174/results/
**
**********
**
1 место: Поздравляем: Lafee !
«А я? А я? А я мечтаю стать Вихтелем!» — наш Главный победитель :)
2 место: Поздравляем: leoneeda54 !
«А я? А я? А я мечтаю стать Вихтелем!» — наш 2-й победитель :)
3 место: Поздравляем: MalinkaMalinka !
«Мечта о счастье женской души...» — наш 3-й победитель :)
Список всех работ: babiki.ru/contest/175/list/
Полный список результатов: babiki.ru/contest/175/results/
**
**********
**
В марте 2019 мы объявим двух обладателей диплома «Премиум мастер».
Наши поздравления талантливому автору кукольной одежды — Ольге Caprice evgeniihoh !
Поздравляем!
А также хотим поздравить нашего замечательного автора игрушек — Марину Непокрытых Tigriza !
Поздравляем!
*Грамоты и дипломы доступны (*при нажатии на их превью) в профилях победителей.
**
**********
**
***
Все результаты: babiki.ru/contest/173/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/173/list/
**************
Все результаты: babiki.ru/contest/171/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/171/list/
***********
Все результаты: babiki.ru/contest/170/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/170/list/
***********
Все результаты: babiki.ru/contest/172/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/172/list/
**************
********
***
**************
********
***
Конкурсы в марте! Тема общих конкурсов для всех наших посетителей: фотоконкурс — "Иллюстрируем сказку" и литературный "Моя мечта (мечта куклы)". Авторские конкурсы в этом месяце приглашают к участию мастеров валяния, кукол и игрушек Тедди-долл, кукольной одежды, а также авторов кукол реборн.
1. Время проведения конкурса: с 10 марта по 31 марта.
2. ПРИЕМ ЗАЯВОК откроется 10 марта и продлится по 23 марта (23.59 МСК). Внимание! Подать заявку можно будет только в течении этого времени.
3. ГОЛОСОВАНИЕ начнется 24 марта (0.00 МСК) и продолжится по 31 марта (18.00 МСК).
4. Подведение итогов: 1 — 3 апреля.
Внимание! Прием заявок и голосование разделены
На страницах конкурса появится вот эта кнопка и вы можете нажав на нее подать свою заявку:
Призы
И по традиции заносящиеся в профиль почетные награды участникам занявшим 1,2,3 места:
*
**
***
На страницах конкурса появится вот эта кнопка и вы можете нажав на нее подать свою заявку:
Призы:
И по традиции заносящиеся в профиль почетные награды участникам занявшим 1,2,3 места:
*
**
***
**
*
Куклы реборн в марте соревнуются в категории "ТОДДЛЕРЫ, Reborn Toddlers". В авторской одежде тема этого месяца — "Дети-ягодки-цветы". Также приглашаем мастеров игрушек Тедди, в этот раз у нас участвуют Тедди-долл. Ну и мастера валяния, мы рады вам!
Трое победителей (1,2,3-е места) будут определены путем онлайн-голосования посетителей сайта.
4-ый победитель будет обозначен «Призом редакции Бэйбиков» и выбран нами из всего списка участников.
В конкурсе кукол реборн определение победителей будет происходить через онлайн-голосование посетителей Бэйбиков и нашего жюри (как 30/70).
В конце конкурса мы увидим итоговую таблицу из 3-х колонок:
* в первой колонке будет показано как проголосовали пользователи
* во второй — как голосовало жюри
* в третьей — сводный итог в процентах. Полученные баллы переводятся в проценты относительно всего количества баллов полученных от каждой категории голосующих (пользователи/жюри).
Для авторского конкурса будет использована 10-бальная система голосования.
Каждую представленную работу зрители смогут полно оценить, выбрав одну из десяти оценок: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10.
— Ставьте оценку, которую заслуживает работа, а не ваши симпатии автору
— Запрещено нечестное голосование через создание нескольких аккаунтов на babiki.ru
Почетные дипломы (* будут занесены в профиль с возможностью распечатки).
Мастеру, занявшему пять раз призовые места в определенной категории будет вручен «Диплом элитного мастера».
Конкурсы, оценивать которые будут наши зрители. Именно на их суд будут выноситься работы конкурсантов.
В голосовании следующего авторского конкурса принимают участие наши посетители и профессиональное жюри.
В этом месяце жюри представляют:
** Если возникли вопросы — все можно уточнить ниже в комментариях.
Не обошлось без неприятной ситуации — накрутка голосов в Общих конкурсах.
Мы не можем не делать тщательную проверку верхних мест, иначе конкурсы будут нечестными.
Подробнее: babiki.ru/blog/konkurs/145267.html#comment17260594
Уважайте, пожалуйста, друг друга.
Дополнено:
По итогам вашего голосования (* мнения жителей Бэйбиков) конкурсные работы Lafee возвращены в общий список итогов конкурсов согласно снятым баллам за накрутку сторонним лицом.
**
Снята работа со второго места в литературном конкурсе, подробнее: babiki.ru/blog/konkurs/145267.html#comment17270174
***
*****
***
Встречайте, наши победители!
Фотоконкурс — «Иллюстрируем сказку»
1 место: Поздравляем: Lafee !
«В гостях у сказки или доброта, умноженная на семь»
Наш главный победитель :)
2 место: Поздравляем: Nojbrina !
«По щучьему веленью, по моему хотенью...» — наш 2-й победитель :)
3 место: Поздравляем: Al_Dente !
«The little match girl» — наш 3-й победитель :)
Также 3 младшее место занимает vahovsk !
Иллюстрация к сказке «Про Бабу Ягу» :)
Список всех работ: babiki.ru/contest/174/list/
Полный список результатов: babiki.ru/contest/174/results/
**
**********
**
Литературный конкурс — «Моя мечта» (мечта куклы)
1 место: Поздравляем: Lafee !
«А я? А я? А я мечтаю стать Вихтелем!» — наш Главный победитель :)
Умеют ли куклы мечтать? — спросите вы.
Отвечу: ещё как умеют!
Мечты у нас совершенно разные, как и у вас, у людей.
Бывает, что мечта уводит за дальние горизонты.
Бывает, что она бежит по волнам вдогонку дельфинам, а бывает, что мечта петляет лесными и горными тропинками.
Далее: babiki.ru/contest/175/view/4140/
2 место: Поздравляем: leoneeda54 !
«А я? А я? А я мечтаю стать Вихтелем!» — наш 2-й победитель :)
Я — немецкая кукла AHG. Мне ужасно много лет — 45 или даже 47. Таких, как я, называют красивым словом – винтажная. Когда моя хозяйка была маленькая, мы много играли. У меня были красивые наряды, на меня шили, вязали.
Далее: babiki.ru/contest/175/view/4188/
3 место: Поздравляем: MalinkaMalinka !
«Мечта о счастье женской души...» — наш 3-й победитель :)
Мир без мечты… Возможно ли такое? Думаю нет. Все мы о чем то мечтаем, у каждого свои мечты и желания… Но существуют такие желания, которые создала душа человека.
Вот и у моей красавицы Лии есть сокровенное желание которое даровано ей женской душой… Это желание иметь ребенка…
Далее: babiki.ru/contest/175/view/4116/
Список всех работ: babiki.ru/contest/175/list/
Полный список результатов: babiki.ru/contest/175/results/
**
**********
**
Дипломы «Премиум мастер»
В марте 2019 мы объявим двух обладателей диплома «Премиум мастер».
Наши поздравления талантливому автору кукольной одежды — Ольге Caprice evgeniihoh !
Поздравляем!
А также хотим поздравить нашего замечательного автора игрушек — Марину Непокрытых Tigriza !
Поздравляем!
*Грамоты и дипломы доступны (*при нажатии на их превью) в профилях победителей.
**
**********
**
Победители Авторских конкурсов в Марте
***
Авторский конкурс. Лучшая кукла реборн — Март 2019. ТОДДЛЕРЫ, Reborn Toddlers
Марина Зыбина
1 место Marika8509Ирина Чайкина
2 место irinachaiЕкатерина Заболотникова
3 место kitiОлеся Власова
Симпатии Бэйбиков Alesja3110Все результаты: babiki.ru/contest/173/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/173/list/
**************
Авторский конкурс. Лучшая игрушка — Тедди-долл (Teddy Doll) — Март 2019
Нелля Губина
1 место nellyaАнна Терехова
2 место fetrimamaМарина Непокрытых
3 место TigrizaОльга Сафонова
Симпатии Бэйбиков StervozaВсе результаты: babiki.ru/contest/171/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/171/list/
***********
Авторский конкурс. Лучшая валяная игрушка, кукла из шерсти — Март 2019
Ольга Абакумова
1 место abakumoffОксана Алексеева
2 место auntksy99Ольга Абакумова
3 место abakumoffЕлена Медведева
Симпатии Бэйбиков PanakotaВсе результаты: babiki.ru/contest/170/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/170/list/
***********
Авторский конкурс. Лучшая кукольная одежда «Дети-ягодки-цветы» — Март 2019
Шитье
Анастасия Лукашенко
1 место nan-1984-18«Caprice»
2 место evgeniihohОльга Медведева
3 место Romashka1959Оксана Вовденко
Симпатии Бэйбиков OksanaVovdenkoВязание
Юлия Симбирцева
1 место petelka-YuliasНаталья Игошкина
2 место OZELOTНаталья Алексеева
3 место Nata777Елена Федосова
Симпатии Бэйбиков NojbrinaВсе результаты: babiki.ru/contest/172/results/
Список всех работ: babiki.ru/contest/172/list/
**************
********
***
Хотим напомнить, что заявки (работы) с подписанными фотографиями нам придется снимать. Будьте, пожалуйста, внимательны в следующих конкурсах.
**************
********
***
Конкурсы в марте! Тема общих конкурсов для всех наших посетителей: фотоконкурс — "Иллюстрируем сказку" и литературный "Моя мечта (мечта куклы)". Авторские конкурсы в этом месяце приглашают к участию мастеров валяния, кукол и игрушек Тедди-долл, кукольной одежды, а также авторов кукол реборн.
Время проведения
1. Время проведения конкурса: с 10 марта по 31 марта.
2. ПРИЕМ ЗАЯВОК откроется 10 марта и продлится по 23 марта (23.59 МСК). Внимание! Подать заявку можно будет только в течении этого времени.
3. ГОЛОСОВАНИЕ начнется 24 марта (0.00 МСК) и продолжится по 31 марта (18.00 МСК).
4. Подведение итогов: 1 — 3 апреля.
Внимание! Прием заявок и голосование разделены
КОНКУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ
Литературный конкурс — «Моя мечта (мечта куклы)»
На страницах конкурса появится вот эта кнопка и вы можете нажав на нее подать свою заявку:
Призы
Приз за 1 место — Мишка :)
Приз за 2 место — Зайка :)
И по традиции заносящиеся в профиль почетные награды участникам занявшим 1,2,3 места:
*
**
***
Фотоконкурс — «Иллюстрируем сказку»
На страницах конкурса появится вот эта кнопка и вы можете нажав на нее подать свою заявку:
Призы:
Приз за 1 место — Синичка :)
Приз за 2 место — Шпиц :)
Приз за 3 место — Мухоморка :)
И по традиции заносящиеся в профиль почетные награды участникам занявшим 1,2,3 места:
*
**
***
**
*
АВТОРСКИЕ КОНКУРСЫ
Куклы реборн в марте соревнуются в категории "ТОДДЛЕРЫ, Reborn Toddlers". В авторской одежде тема этого месяца — "Дети-ягодки-цветы". Также приглашаем мастеров игрушек Тедди, в этот раз у нас участвуют Тедди-долл. Ну и мастера валяния, мы рады вам!
Авторский конкурс. Лучшая кукла реборн — Март 2019. ТОДДЛЕРЫ, Reborn Toddlers
Авторский конкурс. Лучшая кукольная одежда «Дети-ягодки-цветы» — Март 2019
Авторский конкурс. Лучшая игрушка — Тедди-долл (Teddy Doll) — Март 2019
Авторский конкурс. Лучшая валяная игрушка, кукла из шерсти — Март 2019
Условия голосования в Авторских конкурсах
Трое победителей (1,2,3-е места) будут определены путем онлайн-голосования посетителей сайта.
4-ый победитель будет обозначен «Призом редакции Бэйбиков» и выбран нами из всего списка участников.
В конкурсе кукол реборн определение победителей будет происходить через онлайн-голосование посетителей Бэйбиков и нашего жюри (как 30/70).
В конце конкурса мы увидим итоговую таблицу из 3-х колонок:
* в первой колонке будет показано как проголосовали пользователи
* во второй — как голосовало жюри
* в третьей — сводный итог в процентах. Полученные баллы переводятся в проценты относительно всего количества баллов полученных от каждой категории голосующих (пользователи/жюри).
Для авторского конкурса будет использована 10-бальная система голосования.
Каждую представленную работу зрители смогут полно оценить, выбрав одну из десяти оценок: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10.
— Ставьте оценку, которую заслуживает работа, а не ваши симпатии автору
— Запрещено нечестное голосование через создание нескольких аккаунтов на babiki.ru
Награждение
Почетные дипломы (* будут занесены в профиль с возможностью распечатки).
Мастеру, занявшему пять раз призовые места в определенной категории будет вручен «Диплом элитного мастера».
Голосование и жюри
Конкурсы, оценивать которые будут наши зрители. Именно на их суд будут выноситься работы конкурсантов.
В голосовании следующего авторского конкурса принимают участие наши посетители и профессиональное жюри.
Состав жюри конкурса по куклам реборн
В этом месяце жюри представляют:
Светлана Преображенская svetlana1904 , Анна Арутюнян bochelli , Виктория Бандин VikkiBan , Алена Ядрина ledimoon , Жанна Беспалова janna , Ирина Дмитриева LeLa , Алина Антонова AlinaReborn , Ирина Бикбулатова dava , Екатерина Захарова KaZa
** Если возникли вопросы — все можно уточнить ниже в комментариях.
Обсуждение (321)
Вопрос- сказки только русские народные? Или любых народов мира?
Мне то не к спеху, просто на листок весь список конкурсов переписала. А там в марте как раз литературный конкурс. Ну если нет, так нет.
Приз за 2 место по сказкам мне нравится. Но буду думать ради спортивного интереса.
Моя мечта (о своей мечте рассказывает кукла)
Ссылка на конкурс: babiki.ru/contest/175/about/
Народ, если есть идеи для меня, пишите в личку.
Сказка иллюстрируется только народная; авторская (Перро, Андерсен, Аксаков, Толстой и т.п.) не подходят?
Пусть будут любые сказки. Лишь бы узнаваемые. Когда неузнаваемые, то скучно. Будто сами придумали. ))))))
Сказок много. Только мозги включить и фантазию.))))))
Даже наверно и про Шрека можно .))))))) И как приручить дракона. Это ведь тоже сказки.)))) Обыграть Беззубика, это высший пилотаж. )))))
Хотя конечно, когда будут одни Алисы и Красные шапочки, то наверно скучно.))))))
babiki.ru/contest/12/results/
Нам там делать нечего. Но всё равно попробуем. )))))
Я если и буду участвовать, то выберу что нибудь простое. Даже примитивное. По своему интеллекту. ))))))
Но если кто-то решится на японские или казахские сказки, (или сказки народов СССР) буду в полном восторге.)))))) Только придется пересказывать всю сказку, шить национальные костюмы, делать национальные предметы интерьера…
Будет очередной шопик — Платье в цветочек. )))))))
Про папарацци убили ИЛИ просто тем, что в кадр не вошло, синее настроение ИЛИ кукла в синем платье, вот и были сплошь синие платья.
Конкурсы вещь хорошая, хочется сделать наряд, посоревноваться.
Соревнуюсь теперь не с работами всех, а с собою лично и выбираю для себя своих фаворитов, которые правильно на мой взгляд, ну как и я понимают и делают именно тему, ну ягодку или цветочек))), всех кто просто с платьями я пропускаю мимо, вот так и соревнуюсь, чисто для себя уже, какое место моё будет среди реальных ягодок-цветочков.
А хочется, чтобы конкурсы были без ИЛИ, убивающее все грандиозные задумки самих устроителей конкурсов.
Дальнейших Вам творческих успехов.
После того, как Вы так высказываетесь о каждом конкурсе, у меня напрочь отпало желание участвовать. Вы не Бог, чтобы мы заслуживали Вашу оценку.
Спасибо, больше в обсуждениях не принимаю участия.
Или помните " а я томат"
А наряд растений можно? Костюм берёзы или кактуса? Или наряд новогодней ёлки? Или наряд мухомора?
Кому не слабо сшить костюм растения (цветов, ягод, грибов, деревьев) присоединяйтесь.!!!
А для «Платья в цветочек» можно сделать отдельный конкурс. Ярмарку. )))))))
babiki.ru/contest/175/about/
Фото новые или можно ранее опубликованные?
Про конкурс «Иллюстрирование сказки»- хотелось бы услышать конкретику насчет готовых кукол- персонажей сказок, уже выполненных под образ и с готовым, как правило, родным аутфитом- разрешено будет их использовать? Или все-таки все будут в равных условиях, так как такие куклы есть не у всех, и персонажей нужно будет воссоздать самим? Это важный момент, и желательно его продумать до начала конкурса. А то кто-то пыхтит, создает персонажей из разных своих куклен, а кто-то просто берет авторскую готовую куклу в полном сказочном образе, я не говорю, что это плохо-хорошо, просто уточняю, что это разные вещи, и несопоставимые, мне кажется, для сравнения.
babiki.ru/contest/
Девочки! Молодцы!!!
А вот ягодки цветочки НЕТ. Как мы и предполагали, получился очередной шопик. Реклама своих товаров.
Работ по теме мало. В основном вязанные. Сшитых по теме наверно и нет. Сшитых из ткани. Хотя, вроде одна две работы есть.
По теме ставила 10-ки, а платьям В цветочек ничего. Как просто — выставь свою работу для продажи (а скорее всего уже проданную), бесплатно прорекламируйся и заодно в конкурсе поучаствуй. А вдруг призовое место будет. Дополнительно ещё реклама.
Это же конкурс. Почему бы нашим мастерицам, которые шьют, не потратится и не сшить костюм цветка или ягоды?
Зачем тратить наше время на просмотр своих работ на продажу?
Скучно. Скучно смотреть нескончаемые платья В цветочек.
А девочки вязальщицы молодцы. Радостно смотреть и узнавать знакомые цветы и ягоды.))))
А так, да, много просто платьев в цветочек. Я не сразу даже поняла, что за конкурс. Но подумала, что я туплю, т.к. недавно тут
Особенно понравилась Белоснежка-плюшка с гномиками-вихтелятами — шедевральная работа! Наряды великолепные и фотографии очень красивые, можно использовать как иллюстрацию к сказке.
Вот так можно.
А вот так нельзя.
К примеру, мой кукольный мир никакого отношения к человеческому не имеет и там свои пропорции.
Вот кукла и её «четвероногий друг»;))
Получается, что с такими «зверями» участвовать нельзя?
Где это прописано?
Вот такие у меня примитивные игры.
Во-первых, попрошу не переходить на личности. Я не обсуждаю Ваши игры и насколько они не примитивные.
Во-вторых, Вы категорично написали, «зверь должен быть вразмерный».
Повторяю вопрос:
Где сказано про вразмерность?
Если Вы это сами придумали, то тогда может стоит этот момент выносить как предложение, чтобы внесли в правила?
А не так «сам придумал, сам решил», а потом опять рассуждать на тему, что приняли работы не соответствующие Вашему видению.
Я взрослая и играю по взрослому, где всё просто в миниатюре и соответствует размерам кукол. Даже если это Крузелинг, то у Миши тоже собачки и кошечки естественно меньше его ростом. С мягким тигром он не будет смотреться так, как с фигуркой тигра, что чуть больше него. Да, можно и любого пупсика на место Крузеля. Но я за реальность. Даже если это пупсик с кроликом, то кролик не может быть больше вдвое пупсика. Я только об этом.
А всему сайту не нужно совать тех кукол, которых Вы считаете правильными. Не могут все играть по детски наивно только в кукол деток. Мы на взрослом сайте, а не в школе и не в яслях, где куколок спать укладывают с мишками и книжками.
Вот и считайте, что это такое моё предложение. Буду рада, если это пропишут в правилах. Потому что корова больше собаки, а гусь меньше. А не как в наборах, где кошка с быка, а петух с зебру. И не поймёшь, кто мутант, а кто обмельчал.
Я за реборна, и за Вихтеля проголосую с удовольствием, если их зверики будут соответствовать размеру. Кошечка мне на Вашем фото очень даже нравится. Но кукла маловата для этой кошки. Да, я абсолютно не против кукол деток, но я за реальные соразмерности. Не за мультяшные.
Я тоже взрослая и сама в состоянии решить как мне играть.
Тогда так и надо писать, как предложение,
Ваше видение конкурса.
Это только в мультике мальчик на гусе летал. Но то сказка. Да и в тех же сказках те же Алёнушки и Настеньки больше козлят и котят. И младший братец Иванушка тоже должен быть априори меньше ростом, чем старшая сестрица Алёнушка.
Да я уже не про конкурсы даже. Ну не смотрится, когда кукла меньше кошки. Может видели наборы с животными в пакетах. Там курица ростом с корову и лошадь. Вам это как? Это по Вашему нормально смотрится? А эти наборы для детей. Как Вы сможете доказать малышу, что корова такая маленькая, а курица с корову? Вот я про какую соразмерность, а не про формат и возраст кукол.
Я ответ на свой вопрос получила, что пока в правилах этого нет и это только Ваше видение.
Поэтому, считаю, что и преподносить это надо как мнение, а не как правило для всех и не вводить пользователей в заблуждение.
Это был сарказм;)).
Вы всё правильно понимаете.
Это игра, а в игре можно всё))
Ну, это конечно моё субъективное примитивное детское (как написали выше) мнение ;))
А ведь первоначально конкурс должен был называться только «дама с собачкой». Это уже потом народ расширил тему на любую куклу с любым четвероногим другом. Не у всех же есть дамы и собачки. У кого то детки с хомячками и котятами. Да и Кинг Конга надо было в сказки включить и вампиров с оборотнями. Апрельский то конкурс не сказочный. А просто кукла любого возраста со зверюшкой. Не Мальвина/Буратино с Артемоном, это сказочная постановка, а просто кукла девочка/девушка или мальчик/парень с пуделем (порода к примеру). Да хоть с ёжиком.
Вот когда не соразмерно — это сказочная тема. Даже если сказка написана Вами. За этот конкурс уже идёт голосование. А следующая тема вполне конкретная. Не имеет отношения к сказкам. И те же милые Вихтелята уже не гномики, а вполне обычные детки, которые могут гулять с щенком или ёжиком. И ёжик уже не может быть с Вихтеля. Потому, что тема уже не сказочная. Да, это всего лишь мнение. Если это мнение будет рассмотрено в качестве предложения, буду очень рада.
Вот у меня в этом конкурсе с одной из сказок совсем не сложилось. Саму сказку я не читала вообще. Мне её подсказали в личке примерами фото из мульта. Так у меня вообще вариантов мало было. Вторая сказка так, средненько получилось. Литературный мне больше нравится. Там текст вроде должен быть главней, да и фантазия своя. Не нужно чужого излагать.
Ещё лучше со Змеем Горынычем. У него есть 4 конечности, раз уж большинство так сказки любят, не смотря на то, что сайт для взрослых.
Хорошо, хоть сказочный конкурс уже почти прошёл. Можно вернуться в сегодняшний день.
Правда самый первый вариант «дама с собачкой» лично мне родней.
Для меня самый лучший конкурс был «Мисс Бэйбики 2018». Потому что там только взрослые куклы могли участвовать.
Но всё же я рада, что кукла может быть с любым животным или зверем с 4 лапами. Хотя у меня и собак достаточно и кошек. Кукольных.
Друг- это тот, к кому ты привязываешься, с кем тебе интересно, кто приносит тебе радость от общения! Поэтому даже плюшевая игрушка или электронный робот может быть другом, если в задании конкурса не оговорено конкретно: животное это должно быть, или кто-то ещё… Но то, что именно ЧЕТВЕРОНОГИЙ-оговорено конкретно!
Согласна с комментарием выше, к конкурсам надо относиться проще, особенно если нет строгих рамок. На то он и творческий конкурс…
Но раз только с 4 ногами/лапами, то пусть будет так. А раз конкурс будет называться «мой четвероногий друг», а не моя любимая игрушка (это разные вещи), то и животное наверно должно соответствовать росту куклы. То есть кукла с кошкой или собакой всё таки не должны быть одного роста, если кукла не младенец. И если кукла с медведем, то это должен быть медведь, а не мишка Тедди мультяшный. Так получится, что кукла с игрушкой, а не с животным. А сказки уже закончились.
К сожалению, много просто платьев… Красивых, но не совсем по теме
Мне кажется, можно бы давно в конкурсах сделать чтобы при нажатии оценки было как при минусовании топика «Вы уверены?»)
«Вы действительно хотите поставить 3 балла?»
«Ни в коем случае!!!!»
--»» Отмена
И ставишь аккуратно верную оценку.
А если наверх разместить тоже можно случайно «проголосовать» не так…
Предлагаю в следующий раз всё в кучу не смешивать, а разделить названия сказок по
четвертям, например: в один год четыре конкурса по сказкам, в январе — иллюстрации к сказке про Белоснежку, в апреле — иллюстрации к сказке про Красную Шапочку, в июле- иллюстрации к сказке про трех поросят, в декабре — иллюстрации к сказке Малыш и Карлсон! Вот тогда получится именно конкурс — у кого иллюстрация к сказке получилась лучше, и достойна быть на страницах книги))
Иначе голосовать совершенно невозможно, посколько в этот раз как минимум тридцать работ претендуют на первое место, иначе я не согласна))
Очень красивые, качественные работы!!!- как из них выбирать?! И как обидно будет каждому участнику с такой работой оказаться даже не в первой десятке…
Нет, мне не обидно в этом конкурсе быть в последних рядах. Потому что только сказки, написанные тут, здешними авторами, эти сказки я люблю. А книжные в печёнках сидят, потому что детские. Ну или пусть они летом будут. Летом больше можно на улице снять. Тех же Алёнушку с братцем Иванушкой. Ту же Красную шапочку. Карлсон есть не у всех. От Белоснежки платье тоже есть не у всех.
И Булгаковская Маргарита куда приятней сказочных героинь. И на метле ногишом летает и в пальто с мимозой стоит. А как она на балу в полночь встречает гостей… И мажет колено Воланду. Сидит на скамейке в Александровском саду. А уж как она крушит квартиру литературного критика — эх, мне бы на её место.
И что это за высказывания, что этот сайт- для взрослых? Для взрослых людей, а не для взрослых кукол! Думаю, что не тактично было с твоей стороны указывать аппоненту выше, в какие куклы ему играть! И скажу тебе, если ты не в курсе, что для маленького ребенка четвероногим другом является плюшевая игрушка, которая вполне может быть в два- три раза больше него: у моего брата это был огромный медведь, с которым он не расставался!) Так что каждый на этом сайте имеет право сам решать в каких конкурсах ему участвовать, кто у него будет четвероногим другом, в какие куклы ему играть, какие сказки читать… Я например, ровно дышу к взрослым куклам, они не вызывают у меня совершенно никаких чувств, не привлекают, и меня к ним не тянет… К младенцам тоже… особенно к сплюшкам равнодушна! Но это не значит, что им на сайте не место! Так что смирись пожалуйста с тем, что на бэйбиках жили, живут и будут жить куклы всех форматов, а кукольный сайт для взрослых рассчитан для того, чтобы мы умели себя вести по- взрослому адекватно.
Согласна, что и для взрослых кукол конкурсы имеют место быть, та же «Дама с собачкой»… Впрочем, и в сказочном конкурсе никто не запрещал участвовать с взрослой куклой, например твоя Барби вполне могла стать Василисой Премудрой!))
Имеют место быть, но их крайне мало. Хочется больше и чаще.
Да, я загнула. Как сказал Макс Галкин по тв: весна, чувства обостряются. Но люблю я правду свою писать. Что думаю. Прикидываться для показухи культурным человеком я не собираюсь. Там, где запрещено выражаться, я не пишу на монгольском. Именно монгольский язык включает в себя те слова, что в русской речи считается матом. Но от частушек, с заменой плохих слов на более приемлемые, я не собираюсь отказываться. Потому что у меня не только молодёжь, но и старшее поколение. А фольклор для бабушек значит много.
Это я о том, что: почему то я иногда читаю мнения, что взрослые куклы не интересны. Так почему же я не могу сказать, что мне не интересны малыши. Почему то мнение отрицательное о взрослых куклах воспринимается толпой вполне сносно, а если авторы фотоисторий начинают возмущаться притеснением, то это кошмар? Если есть отрицательное мнение о моём любимом формате, то вполне справедливым будет и отрицательное мнение о куклах малышах. Как бы такой взаимный ответ.
1) народные сказки;
2) авторские (братья Гримм, Андерсен, Волков и тд), те чтобы на конкретная сказка какого-то авто: ра, а любые сказки этого автора;
3) басни.
При подготовке к конкурсу думала про иллюстрацию басни, но решила, что это не сказка :).
Огромное спасибо тем, кто пишет комментарии. Особенно — развернутые и эмоциональные. Лично для меня это самое интересное в любом конкурсе!
Здорово еще было б знать обоснование оценок, особенно низких — почему-то критики почти никогда не бывает. А это ж тоже интересно — узнать, какие недочеты увидел человек. Но я уже поняла, что это несбыточные мечты.
А по поводу нечестного голосования стоит написать оргам — насколько я понимаю, агитация запрещена.
А так… зависит от желания, конечно.
Нажмите на баллы внизу фото и сразу выйдет список всех проголосовавших.
Всем участникам от души благодарна за доставленное удовольствие видеть не скучные, а удивительные, наполненные жизнью работы!
Очень приятно, что Вам понравился наш «Горшочек»!)
И Вы абсолютно правы: было так много прекрасных работ, я получила такое удовольствие при просмотре, и меня не покидала та же мысль: очень многие достойны победы!)
Белоснежку выдала мебель ;)))
Очень здорово сделано!
И да, присоединяюсь очень многие работы достойны победы!
В «Горшочке» дебютировал новый буфет: плод трехдневных мук) Собственно, «Горшочек» из-за буфета и появился, я его изначально не планировала)
Потому что очень хочется и на процесс посмотреть и ещё раз восхититься Красавицей Белоснежкой и отличным воплощением идеи с «разбегающейся» кашей ;)))
Осталось же многофото))
Я не подделывала голоса с одного эмэйл.
Или мне тоже делать скрин шоты, что мне писал и кто?
Нам придется открыть голосование (кто как голосовал), чтобы не быть голословными.
Итоговые таблицы сдвигаются на одно место вниз. Первые места получают работы занявшие в общем списке вторые места.
Обращаемся ко всем пользователям — не делайте подобного в дальнейшем.
Итоги подведены, победители объявлены в начале топика.
С победителями (по призам) мы свяжемся через личные сообщения.
Список ближайших конкурсов: babiki.ru/blog/konkurs/138849.html
Готова принять тапки, помидоры, всеобщее презрение, уйти с сайта и вообще.
Так же получилось и с моим участием в конкурсе, которому было отдано море души, положительных эмоций.
Старались люди, настоящие мастера своего дела. Шили костюмы, создавали обувь по моим эскизам.А сколько волнений и ожиданий…
Я не думаю, что мои работы оказались бы на последнем месте. И радовалась бы наверное любым призовым местам. Когда узнала, что мои Белоснежка и гномы, и Сиенна, стали призёрами, радости не было предела!
… А потом я получила жуткий удар в спину от человека, который из своих побуждений и соображений решил помочь мне в голосовании, но сделал это так, как почитал нужным, не советуясь со мной.
Я прекрасно знаю, что такое лишние аккаунты, и во что это может вылиться в данной ситуации.Но если бы я знала!!!
Я бы сразу же запретила все попытки и упредила бы подобногот вида «помощь»…
Это не слова оправдания. Это скорее предупреждение всем, кто делает что-то не для себя! Подумайте, а не пострадает ли от Ваших необдуманных действий человек, ваш близкий друг!
В этой ситуации именно так и получилось.
На душе пустота, желание покинуть сайт и больше не возвращаться.
До глубины души обидно от того, что не моими руками из меня сделали преступницу.
Работы убраны с конкурса.
Даже куклы загрустили и тихо стоят в уголочке…
В любом случае, я приношу мои извинения за действия хотя и не мои, и не по моей просьбе произведённые.
И обращаюсь ко всем!
Думайте, когда хотите сделать что-то не для себя, сначала думайте!
А потом уже действуйте!
И если Ваши действия априори не являются законными, тем более думайте!
Ведь Вы можете своими необдуманными действиями разрушить чью-то жизнь!
А сейчас просто больно. Очень больно.
Не плачьте, только.
Я вчера так радовалась вашим двум победам. Искренне радовалась. Хотела сегодня поздравить.
Но Ведь наша жизнь это не только конкурсы на бэбиках.
Очень надеюсь, что переломите ситуацию в свою пользу.
Две недели мы все любовались вашими работами. Прекрасными работами. Ваши Белоснежка и семь гномов и Сиенна останутся в памяти.
Анечка, создайте топик. Про Белоснежку и семь гномов… И про Сиенну.
Я думаю, что все вас поддержат.
Плачу вместе с Сиенной и Космо…
Даже не хочется разбираться знал автор, не знал… за работу голосовала искренне, очень жаль, что так получилось… очень…
Работа безусловно заслуживает первого места!
На мой взгляд, данная работа одна из немногих, которая соответствует ЛИТЕРАТУРНОМУ конкурсу… не только засмотришься, но и зачитаешься…
Уважаемые сохоббиты, вам не кажется, что нужно поменять условия участия в литературном конкурсе? Какой конкурс не наблюдаю, впереди, даже не про призовые места речь, всегда фотографии… Очень обидно смотреть, когда действительно ЛИТЕРАТУРНЫЙ интересный текст далеко внизу итоговой таблице, только потому, что фотографии слабее… Но конкурс-то ЛИТЕРАТУРНЫЙ!..
За многие работы очень обидно…
Немного сумбурно, но надеюсь, что высказала понятно свою мысль.
Правда, я когда увидела что один и тот же человек под разными аккаунтами проголосовал — подумала, что кто то нашел способ устранить конкурента любой ценой. И никто в дальнейшем не застрахован, что кто то не сделает это специально, а автор и оправдаться не сможет, как получилось в этой ситуации. Заслуженно получив первые места и не в первый раз, как Вы думаете, автор конкурсных работ не знала про правила? Знала. Так что ждите в дальнейшем такой способ устранения и доказывай потом, что ты не верблюд.
Как говорится — Благими намерениями — устлана дорога в ад.
Действительно, стоит додумать правила этого конкурса.
Вот ссылки, на просьбу проголосовать за Annaqwerty
Привет, Наташа)Проголосуешь за нас? Свете даже не пишу, она себе с Аней)
24/03/19 в 9:05
babiki.ru/contest/174/view/4066/
24/03/19 в 9:05
babiki.ru/contest/175/view/4056/
24/03/19 в 9:05
Это только мне! А сколько их было, кто знает! Мы поддержали всех, кто нас просил! И победа Ани Lafee была заслуженной!
Еще раз повторюсь к проверке Бейбиков я ничего не имею! Пусть ответят сами Бейбики, почему так!
А в чем разница между «проголосовать» и «поддержать работу»?
Миленько…
Я начинаю понимать, почему многие хорошие работы оказываются внизу списка — вероятно, их авторы никого не просили.
Я не писала, и не указывала на чью-то работу! Ну и я в сказках не на первом месте, не надо на меня тут налетать, ибо я не имею влияния на решение Бэйбиков!
Мы можем иногда найти у победителей по одному спорному голосу (*клон) (*хотим отметить, что и в этот раз тоже было), но как правило, не одергиваем этим публично (делаем предупреждение приватно), т.к. это не влияет в итоге на саму таблицу.
Конкретно в данном случае закрыть глаза, скрыть эту ситуацию с массовой накруткой — не могли. Нам пришлось, хоть и не хотелось, объявить ее и показать все данные, чтобы не остаться предвзятыми/необъективными.
Может тогда не будет возникать таких ситуаций?
Оставить только приз зрительских симпатий, и всё!
Я посмотрела больше 1400 баллов, даже если прикинуть, что все по 10 ставили, то это больше 140 человек, а если ставили от 1 до 10 — итого больше. Вот это действительно признание, что работы очень хороши и заслуживали первое место.
ПС. Тем более, что девочка (читать Выше) лично призналась, что она поступила так по собственной инициативе и ее автор конкурсных работ Космо и Белоснежка ни о чем не просила и даже не знала, что такое творится за ее спиной.
babiki.ru/contest/175/view/4056/
Работа: Моя мечта — стать гимнасткой! — снята.
Причина: использование чужого материала (плагиат).
Внести вручную изменения в итоги конкурсов мы не сможем. Условно отнимаем от итоговой суммы каждой работы пользователя — 120 баллов (* 12 клонов по 10 баллов)
Согласна с мнением, что пусть лучше тогда победителей выбирает администрация сайта и независимое жюри (из мастеров, например). А общим голосованием — только приз зрительских симпатий.
А то, действительно, все желание участвовать в конкурсах пропадает. Тем более у таких, как я, у кого друзей на сайте особо и нет.
а здесь 120 очков снять и место вернуть
да еще в двух конкурсах
это беспредел
обидно когда в таких вопросах разный подход к участникам
Я остаюсь при своём мнении, которое высказала в другом топике: лучше бы Lafe в этой ситуации самой снять свои работы.
Ничего не имею против Вихтелей.
Ну и Барби есть очаровательные, и даже Блайз вчера в топике одном мне очень понравилась.
Куклы тут не при чём…
Как говорит мой брат, что ночью можно в обморок упасть от этих улыбок)))
Цвергназе вообще для моего брата ужас-ужасный.Ему только Плюшки нравятся)
А вот мужу никто не мешает, но самые любимые мишки))
Но со своей точки зрения он говорит, что это неудачное вложение денег, ну как все мужчины))
Мне казалось, что забанить вообще сразу должны были… нет?..
А иногда единицы ставят те, кто не понял смысл конкурса. Как в конкурсе с синим цветом. Там сами участники, которые делали упор на сложность исполнения синего наряда, поставили единички тем, у кого основной идеей была передача настроения.
Просто не дотянули до первого места, потому и не проверяли админы.То и тогда не знали ничего?
Ваши просьбы о поддержке я тоже не одобряю. Хотя могу понять на примере моей подруги и ее участия в конкурсе от работы. Когда она в ходе голосования узнала, каким образом у одних работ по 1-3 голоса, а у других более 200, то она тоже так поступила. Хотя она честный и рассудительный человек обычно. Но тут Остапа понесло… А Вы даже свою работу попросили снять.
Мне даже отказали в пошиве одежды в Украине, потому, что все проекты только с одним человеком.Я заказала для конкурса с собачкой платье в России.Но уже зареклась, не участвовать больше нигде.Для этого есть топики)
Я даже убрала в черновики свой топик, который попал в голосование *Топик март*
Мне оно не надо!
Потому, что я а первую очередь мама, любимая жена, и никак не карьерист))
А работа совместная у Вас с Аней получилась самая отличная!
И награда в профиле получена скорее всего таким же путем… отрыв по голосам там всего 2-3 пункта… а если отнять 10 голосов-клонов всё встанет на свои места…
И радуют же людей такие победы...(((
Пусть и без тех людей, которых я попросила, и вошла бы в десятку, это уже хорошо!
А значки в профиле вообще ничего не значат))
Есть и другие радости в жизни, помимо того значка!
Сейчас посмотрела на баллы голосования по своей работе в конкурсе «Что не вошло в кадр» — тоже есть оценки 1-2 при основном количестве 9-10… Ну, может, это и были «искренние движения чьей-то души» — только куда?))
То что касается именно рассказа про Вихтеля -считаю эту победу заслуженной, идея очень нестандартная, добрый и нескучный рассказ.
Про вихтеля — согласна абсолютно ) Очень милая, улыбательная вещь, с оригинальной идеей ) Оценила эту работу букавально сразу ) И фотографии исключительно иллюстрируют рассказ ) особенно последняя, в громадных туфлях ) Вспоминаю и улыбаюсь ) Очень рада, что эта работа оказалась в победителях )))
Впрочем, я и сама боюсь замечания писать ( так что поступаю так же.
Меня не удивляют никакие оценки — все мы разные. И воспринимаем и тексты, и фото по-разному. Мне вот непонять многое из того, что понравилось большинству. А кому-то не понять меня. Ну что поделать? Это нормально.
Написано мило, прочиталось легко, тронула тема + красивые иллюстрации. Вот и всё;). Это почему лично мне понравилась работа про Сиенну и Космо.
Ваша работа, более глубокая, она вызывает эмоции, действительно сказка, удивительная детская сказка!
С сюжетом, с юмором и счастливым концом.
Мне понравилось несколько работ все по-разному, всем поставила 10.
Поэтому и считаю, что с Литературным конкурсом надо что-то делать…
Мне кажется, вообще неправильно этот конкурс называть общим — он АВТОРСКИЙ! Здесь выкладывают то, что создали сами, своими мозгами ;)).
И оценивать его должно жюри.
Мне кажется, если бы первые три места заняли действительно ЛИТЕРАТУРНЫЕ произведения, а Сиенна и Космо получили приз зрительских симпатий, все были бы довольны…
А то, на мой взгляд, у нас литературный конкурс оценивается в основном по качеству фотографий…
Ну, не авторский только в том плане, что можно использовать костюмы сшитые мастером, можно использовать услуги профессиональных фотографов, ну и ещё кучу всего можно использовать.
Я нисколько не умаляю сложности работы при подготовке к фотоконкурсу, я сама это проходила.
Просто именно с Литературным конкурсом чаще всего странность с голосованием… не очень понятно за что и почему люди голосуют…
Но в целом, в свете последних событий, да наверное всё таки лучше чтобы было жюри…
Хотя, всё равно будут недовольные.
А профессионалы в какой области должны оценивать наши работы и где взять таких профессионалов? Кто возьмёт на себя такой титанический труд? И каково должно быть вознаграждение этим профессионалам? Одни вопросы.
Поэтому и говорю, что недовольные будут в любом случае…
Я за сочетание жюри и «народного» голосования. И за фильтры для голосующих. В топике про скандальные результаты высказывалось много соображений на этот счёт. Но администрация, похоже, не заинтересовалась. Возможно, стоит создать топик именно на эту тему — система оценивания конкурсов.
Можно было бы это резюмировать.
Но, да, администрация молчит.
Мы даже не услышали её мнение по поводу «просьб голосовать за свою работу»…
Для меня, например, было открытием, что многие считают это нормой…
У меня детки 5-6 лет это могут, оценивая рисунки после занятий. Первогодки выбирают только 1 рисунок, рассказыавая о том, чем он понравился. Но второгодки сравнивают 2-3, именно распределяя между ними призовые места и объясняя, почему так, а не иначе. И это дошколята!
Но вообще я, с вашей подачи, поняла. У меня просто проф.деформация. Я привыкла, что оценивать спектакль, газету, литературную работу, рисунок, фотографию (и выражать в словах именно что почему оцениваешь так или иначе, критерии) — это норма для обсуждения. А это, видимо, далеко не так.
Вот жюри действительно могло бы давать комментарий по трём призовым работам.
Попробую в следующий раз указывать отдельной строчкой, что критика работы приветствуется и автор на нее не обижается ) Вдруг поможет )
после конкурса сколько угодно обсуждать
но когда проводиться конкурс как при выборах -тишина
представляете какие будут споры?
прочитав отзыв буду смотреть «вашими „глазами, а это уже давление
зто ответ был Nita-S
почему то съехал
В общем, это как раз можно разрулить спокойно.
Хороший вариант — отзывы можно оставлять в течении конкурса, а открываются онм для прочтения после подведения итогов. Любые — и хорошие, и с критикой.
Конкурс это соревнование. на соревнованиях всем только высшие баллы и первые места раздают?
бывает пропускают работу которая вообще не по теме конкурса, что ж пройти мимо не заметить?
Особо трепетные пусть при мамочках и папочках по горницам отсиживаются
А вариант озвучивания своих мнений мне нравится, но ему нужно задавать какие-то рамки, иначе информационной и конструктивной равномерности не будет, а вместо этого «кому-то одному все свалится»… А что и почему нравится, что хотелось бы по-другому или чего не понял в идее автора, мне кажется, было бы интересно послушать многим.
А для «почему нравится, что хотелось бы по-другому или чего не понял» можно создать постконкурсный топик и попросить гостей комментировать подробно. Но вменять это в обязанность нельзя, да многие и не сильны в рецензиях. Просто одно нравится больше, чем другое.
И про обсуждение системы оценок согласна тоже… назрело, явно)
Мы все говорим: «Девочки, давайте жить дружно! Быть друг к другу добрее!» Но кто же тогда воду мутит на любимом сайте?
Основной аккаунт не был заблокирован и не заблокирован на данный момент (*был заблокирован сразу же его шопик, до разрешения данной ситуации). Причина — мы взяли паузу, чтобы подробно(спокойно) разобраться в происходящем, не «рубить сгоряча», получить разъяснения от пользователя.
Нам несложно «махать шашкой», но спонтанное наказание — не главная задача (*она чаще применима к неадекватным/категоричным ситуациям). Нам важно, чтобы пользователь в итоге понял, прислушался и не нарушал в дальнейшем. Также, чтобы эту ситуацию увидели и другие, кто потенциально может ее повторить. Как видим сейчас, она неприятна для всех и не стоит того, чтобы в нее ввязываться.
Не обращаясь сами, получили письмо от O-lja-lja, которое включало пояснения и:
Видим, что и пользователь понимает глубину проблему и сам просит помощи в ее разрешении. Считаем, что создание клонов было заинтересованным, но этому не придавалось большого значения. Именно после этой публичной ситуации стало видно, что само голосование, как бы не казалось чем-то обыденным и банальным, в итоге играет для всех важную роль — оно должно быть в итоге честным.
Итоги:
1) Мы примем меры к аккаунту O-lja-lja, он будет заблокирован на определенное время.
2) Система голосования, техническая сторона будет изменена, в ближайшее время объявим о деталях.
Необходимо заметить:
Кто-то заинтересован в продолжении скандала, и впутывании нас с нехорошей стороны. Какие бы вы цели не преследовали, чтобы вам не казалось, пожалуйста, придерживайтесь правил площадки.
Если мы не выкладываем свое мнение сразу же, это не означает, что мы не видим и упустили. Как правило, взяли паузу и решаем как поступить в дальнейшем. Свое мнение по любой из ситуаций всегда высказываем, свою позицию поясняем. Это касается и публичных ситуаций, и ситуаций, которые мы разбираем в личных сообщениях.
Спасибо понимание и терпение.