Работа над ошибками. Часть 1


Подумала-подумала, и попыталась сделать очередной ООАК с учетом замечаний и предложений. Купила специально для этого акварельные карандаши. Несколько раз перерисовывала, пока не «поймала» нужное настроение куколки. Зовут нас пока Шейла Донован (рабочее имя). Готова только половина личика (рисовала в первом часу ночи, дожидаясь, пока снотворное подействует). Мейк еще ничем не закрепляла. Выкладываю пробный вариант на суд публики. Ручки у нас, к сожалению, не родные. Не знаю, буду ли оставлять парик из красной пряжи или сделаю из черных прямых волос…


Кукла Кит

Ямогу: ЗД печать на фотополимерном принтере.

Roxsalina

Ямогу: Рисую Make-up BJD куклам.Шью одежду.


Комментарии (13)

С красными волосами хорошо смотрится!
Отредактировано: 16 июня 2018, 18:59
Спасибо, очень приятно! Насчет парика будем думать…
Здравствуйте, мне кажется, что это хорошо, выглядит аккуратно. Не хотите попробовать добавить объем? Я думаю, Вы с этим легко справитесь. Может быть, блики хотя бы по одному, маленькому, а то без них глазик немножко «сухой», мутный. Сложнее сделать симметричный разрез глаз, и направление взгляда Вы выбрали интересное… Ждем второй глаз! А рыженький ей хорошо очень. Стильно получается.
Спасибо! Насчет объема тоже постоянно задумываюсь… Все упирается в количество моих акварельных карандашей, пока взяла всего 4, но, надеюсь, в ближайшие месяцы пополню палитру…
Я думаю, это не беда, если есть хотя бы белый и черный. Для новичков в деле рисования, вроде меня, есть в сети много простых туториалов по глазам. Я очень люблю такие картинки, на них все понятно, и видно, что цветов нужно по сути немного. Вот хорошие, например.




Спасибо большое за картинки! Думаю, они мне очень пригодяться…
Пожалуйста! Дерзайте. Есть такие картинки отдельно еще и по бликам, как их правильно расположить.
Прошу прощения, что с критикой я. Вот, что мне не нравится во многих ООАКах, в том числе и тут. Нечеткие и размазанные линии. С растушевкой это не имеет ничего общего. Выглядит это так, как будто у художника тряслась рука.
На таком маленьком личике лучше рисовать под лупой, сразу будут видны все огрехи. Мазки должны быть четкие и уверенные, перелив цветов- это да, но внутри четкого контура. Причем, линия не должна быть одинаково толстой, скажем, к краям глаз она должна постепенно становиться тоньше, причем, плавно. Тут это слишком резко происходит.
Потренируйтесь сперва на бумаге, набейте руку. Причем, нарисуйте не один и не два глаза, а штук пятьдесят хотя бы. Потом уже можно на кукле.
Брови- это вот тоже… Лучше их рисовать короткими, но опять же, четкими штрихами. Эта вот жирная гусеница смотрится грубо.
Спасибо за совет, учтем. Буквально вчера произошло непредвиденное: акварельный карандаш по составу не подружился с акриловым лаком, пришлось все снимать растворителем… Намучалась за вчерашний вечер и за сегодняшние полдня на работе с новым лицом — слов нет! Уже, наверное, если не пятьдесят глаз и бровей нарисовала, то с дюжину точно… Пока не показываемся, готовы губки и одна половина личика. Мне кажется, дубль два вышел немножко аккуратнее.
Я вот еще хотела добавить. Учиться надо от простого к сложному. Вот вы пишете, что у вас мало цветов. Да вам пока и не нужны много цветов. Вы сначала научитесь рисовать самые простые глазки, буквально тремя цветами- черный, белый и цветной какой- то. Но чтобы это были четко нарисованные глаза. Усложнять потом можно будет постепенно, по мере накопления умения. Проблема всех начинающих- это нетерпеливость, они сразу хватаются за сложное для них.
Вот вы читать как учились, наверное сначала буквы, потом слоги, а не сразу с «Графини де Монсоро» начали, верно ведь?)) Вот так и с рисованием.
Попробуйте для начала повторить фабричные глаза.
Относительно толщины линий, размазанности и прочих вышеперечисленных деффектов, на своем опыте скажу, они такими и будут сколько бы много и продуктивно Вы не тренировались в росписи лица на бумаге, просто потому, что резина это не бумага! Карандаш и краска плохо (очень плохо) ложатся на «голую» резину! Тут не важен цвет и колличество:-).
Многие мастера ООАК используют Клир не только для закрепления результата росписи, но и для начальной и промежуточной (послойной) «грунтовки». Я, хоть и не большой специалист, но клиром обзавелась:-) Наношу на «пустую» голову, и, после высыхания, карандаши рисуют по резине как по бумаге: хоть тонкие «сухие» линии, хоть «влажную» растушевку. И, до нанесения последнего штриха -глянцевого лака, мэйк также закрепляю клиром, чтоб карандаши и жидкий лак «дружили»:)
Как-то так:-) Надеюсь никого не обидела:-)
Отредактировано: 17 июня 2018, 21:39
Спасибо, очень детально все расписали, как работать с клиром, хотя у меня по-прежнему больше вопросов, чем ответов… На сколько раз хватает одного баллончика?
:-) Сложный вопрос, конечно. Много факторов влияет, у всех по разному, наверно:-). Скажу за себя лично. Если учесть, что на одной голове я могу перерисовывать до трех раз, как правило, пока не понравится результат. И стараюсь использовать клир без промежуточного «грунтования», т.е. только для подготовительного слоя и для финишного закрепления. Распыляю строго по инструкции:-). Примерно на 5-6 голов формата барби мне хватает:-)