Дайте данные для оплаты, но покупать у Вас я ничего не буду...
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта «Бэйбики»!
Хочу обратиться к вам с вопросом, а, возможно, и обратить внимание администрации на одну тенденцию.
В последнее время я, как продавец «Шопика», сталкиваюсь с очень неприятной ситуацией, повторяющейся всё чаще и чаще.
Заключается она в следующем: потенциальный покупатель задав все интересующие его вопросы, просит номер карты для оплаты покупки, после чего исчезает из переписки, покупки не совершив. На последующие письма с вопросом о дальнейших намерениях такие покупатели чаще всего не отвечают (хотя письма прочитаны), только изредка приходит ответ с извинениями, мол, ситуация изменилась, передумала.
Я прекрасно понимаю, что бывает всякое непредвиденное, и случится оно может даже вот тогда, когда покупатель уже вышел в банк, чтобы оплатить. Но сообщить-то об изменениях можно?
Но более меня в этом волнуют не извинения. Ведь я даю свои личные данные — номер карты. И, если человек не отписывается о расторжении сделки, я, мягко говоря, напрягаюсь — карту зачем спрашивал?
На одном из общеизвестных кукольных ресурсов инициацией сделки является именно момент передачи данных для оплаты. И, если, оплата не произведена, продавец имеет право оставить о покупателе негативный отзыв (или хотя бы нейтральный), тем самым обратив внимание других потенциальных продавцов на то, что этот человек — необязательный, безответственный, и вообще неизвестно, с какими целями он запрашивает номера карт. Здесь же, на Бэйбиках, у меня, например, нет возможности даже по факту совершения сделки оставить негативный отзыв (уж не знаю по какой причине). Что уж говорить о том, когда сделка не состоялась. В этом случае вообще всё тихо-спокойно: сделки как бы и не было, хотя по факту такие вот горе-покупатели объективно нарушили ход её выполнения.
На всякий случай хочу уточнить, что я не пишу своих данных в первом же письме, у меня нет задачи ухватиться за первого же попавшегося человека, который просто поинтересовался товаром, возможно, из любопытства. Прежде чем сообщить номер, я уточняю все моменты с пересылкой, вариантами оплаты и т.п. и только тогда задаю вопрос о том, надо ли писать номер карты.
Уважаемая администрация! Может быть имеет смысл задуматься если не над изменением системы отзывов, то о каком-то ещё способе оповещения продавцов о таких вот покупателях? Возможно, хотя бы такой подход заставит людей думать о своих желаниях и возможностях до того, как получить чужую личную информацию в своё распоряжение.
Хочу обратиться к вам с вопросом, а, возможно, и обратить внимание администрации на одну тенденцию.
В последнее время я, как продавец «Шопика», сталкиваюсь с очень неприятной ситуацией, повторяющейся всё чаще и чаще.
Заключается она в следующем: потенциальный покупатель задав все интересующие его вопросы, просит номер карты для оплаты покупки, после чего исчезает из переписки, покупки не совершив. На последующие письма с вопросом о дальнейших намерениях такие покупатели чаще всего не отвечают (хотя письма прочитаны), только изредка приходит ответ с извинениями, мол, ситуация изменилась, передумала.
Я прекрасно понимаю, что бывает всякое непредвиденное, и случится оно может даже вот тогда, когда покупатель уже вышел в банк, чтобы оплатить. Но сообщить-то об изменениях можно?
Но более меня в этом волнуют не извинения. Ведь я даю свои личные данные — номер карты. И, если человек не отписывается о расторжении сделки, я, мягко говоря, напрягаюсь — карту зачем спрашивал?
На одном из общеизвестных кукольных ресурсов инициацией сделки является именно момент передачи данных для оплаты. И, если, оплата не произведена, продавец имеет право оставить о покупателе негативный отзыв (или хотя бы нейтральный), тем самым обратив внимание других потенциальных продавцов на то, что этот человек — необязательный, безответственный, и вообще неизвестно, с какими целями он запрашивает номера карт. Здесь же, на Бэйбиках, у меня, например, нет возможности даже по факту совершения сделки оставить негативный отзыв (уж не знаю по какой причине). Что уж говорить о том, когда сделка не состоялась. В этом случае вообще всё тихо-спокойно: сделки как бы и не было, хотя по факту такие вот горе-покупатели объективно нарушили ход её выполнения.
На всякий случай хочу уточнить, что я не пишу своих данных в первом же письме, у меня нет задачи ухватиться за первого же попавшегося человека, который просто поинтересовался товаром, возможно, из любопытства. Прежде чем сообщить номер, я уточняю все моменты с пересылкой, вариантами оплаты и т.п. и только тогда задаю вопрос о том, надо ли писать номер карты.
Уважаемая администрация! Может быть имеет смысл задуматься если не над изменением системы отзывов, то о каком-то ещё способе оповещения продавцов о таких вот покупателях? Возможно, хотя бы такой подход заставит людей думать о своих желаниях и возможностях до того, как получить чужую личную информацию в своё распоряжение.
Обсуждение (122)
Какая разница, есть деньги на карте или нет? Эти данные мошенники собирают с разными целями, иногда с гораздо более серьёзными, чем снять с них пару тысяч наличных.
А отзывами зря не интересуетесь — полезная штука, иногда спасает пусть не от потери денег, но от потери нервов уж точно, что немаловажно :-)
Помимо этого меня интересует возможность знать заранее — может возникнуть проблема с покупателем или нет. Именно эту часть проблемы помогли бы решить отзывы о подобных людях, «сливающихся» со сделок.
А так да, в Москве, например, очень удобно при личной встрече покупать. Только что делать тем, кто не в Москве? Я в большом городе живу, но за 5-тилетнюю историю в хобби и более, чем 200 сделок (с учётом других сайтов), с местными было что-то около 7-ми.
Так и тут: пусть хорошая репутация, но и такие вот срывы бывают. Почему не предупредить об этом других? Это проблема такого продавца, что у него семь пятниц на неделе: сегодня хочу продать, завтра не хочу, с продажи снимаю, а через полгода та же тягомотина, только уже с другим покупателем. А был бы Ваш отзыв, 2-й покупатель, может и не сунулся бы, да ещё по той же продаже. Время бы своё сэкономил и нервы.
А если мошенники завладеют доступом к онлайн-кабинету, то без кода из смс ничего не смогут сделать.
Если человек просит номер карты, значит готов к покупке, всё равно, что к кассе в магазине подошёл. Речь не о секундах, минутах или часах после передачи данных, а о нескольких днях и молчании.
Но Вам вероятно это нормально. Ну, пусть так и будет именно у Вас.
Я хочу конструктивно решить проблему, которая объективно существует. И судя по тому, что пишут здесь люди, существует не для меня одной. Если Вы не видите этой проблемы, что Вы делаете в данной теме? Ваша позиция мне лично давно ясна, у Вас всё хорошо, легко, и пишите Вы вообще не о том, о чём беспокоюсь я. Всё, можем с Вами далее не дискутировать.
А ещё я сама задаю покупателям вопросы на счёт покупки-оплаты ( как, когда и кто оплатит ), и люди ещё ни разу не подводили.
Неприятно конечно для продавца, но такое бывает.
Да уж, не обидели… Словами сказать надо об изменившихся намерениях, их и потребуется меньше в этом случае…
А потом другие покупатели думают- вон сколько заявок было и никто не купил, значит что то тут не так с куклой.
Я бы таким тоже отметочку негативную поставила.
А то «поднаср… и» (пардон за мой французский) и ушли.
А бывает нужно просто действительно, что-то уточнить, узнать размер и т.д. Поэтому проще нажать «купить»…
Я тут уже три года продаю-покупаю, но таких случаев чтобы я дала номер карты и мне не оплатили не было. Наверное повезло… но если бы и случилась такая ситуация, то катастрофы в этом я лично не вижу. Всякое бывает. Интернет продажи это всегда обоюдный риск, к которому нужно быть готовым.
У меня много раз было, когда я неделю вела переписку, принимала заказ, подбирала ткани, оговаривали фасон, я озвучивала предоплату и всё. Заказ отменялся. Но в половине случаев потом эти же люди возвращались! Может быть даже с другим заказом, но мы все равно сотрудничали и всё окупалось. Я никого никогда в черные списки не заношу)) У меня для всех список белый)))
Я сейчас в роли покупателя. Оплатила лот, продавец обещала отправить посылку в течении 5-6 дней. Но ни посылки ни продавца… это с 8 августа тишина…
Есть и покупатель у меня, зайдя к ней в профиль красным написано :«Данный пользователь не выкупает выигранные лоты». Вот и думай, выкупит она лот или нет…
Например покупка на сумму n… берут номер карты и инициалы владельца… Где нибудь на другом сайте продают какой нибудь ходовой товар на эту сумму… и даёт ваш номер карты и инициалы. те покупатели оплачивают свою покупку на вашу карту(думая, что платят продавцу), а когда вы пишите своему покупателю деньги поступили давайте адрес для отправки, получаете адрес мошенника. и отправляете товар ни о чем не подозревая.
итог. мошенник получил товар не потратив ни копейки, обманутые им покупатели строчат во все инстанции и на весь интернет, мол такая то фамилия такой то номер карты- взяла деньги и товар не отправила, и на сообщения не отвечает…
Вот так может быть…
так деньги то придут не мошеннику, а вам. Как он потом с вас их получит?
И причем здесь мошенник?
* Где нибудь на другом сайте продают какой нибудь ходовой товар на эту сумму… и даёт ваш номер карты и инициалы*
Как работает схема?
Да и миллионов на карте не храню. Всем ее номер даю, даже с моей фамилией. Паранойей не страдаю.
Честно — я не умру от того, что кто-то передумал у меня что-то покупать. Не пишет — снимаю бронь, когда просят — продлеваю. Но и сама могу забыть или банально не успеть отписаться об измнениях. Особенно когда какую-то вещь ищу сразу на нескольких ресурсах. Все мы люди, и как-то меня пугают больше разобщенность и агрессия. КОгда интересное хобби превращается в тупые черные, серые и фиолетовые списки рейтингов и прочей ерунды.
Особенно удивляет такой момент, когда ещё и скидку просят. Соглашаюсь, даю номер для оплаты, а покупатель исчезает. Было не раз и такое.
А если ради любопытства, то зачем спрашивать пароли и явки?
Бывает такая проблема — на одну куклу не один покупатель. Первому даешь номер карты, он пропадает. Время идет. Потом отказывается от покупки, или пропадает. Пишешь другому потенциальному покупателю, а он уже купил такую-же куклу. Получается первый горе-покупатель сорвал сделку. И все нормально для него. я считаю, это неправильно! Должны быть наказания для таких покупателей.
Конечно, может быть любая ситуация. Но все это обговаривается. Не насобиралось нужной денежки, внеси аванс и покупай в рассрочку. А то, как дети! Ой хочу-не могу! Ой, расхотела! А на продавца наплевать!
Я сейчас до предоплаты не ставлю кукол в резерв. А то, сразу, не оплатив, говорят, Вы только поставьте ее в резерв. Раньше ставила, но наелась вдоволь. Теперь только после предоплаты.
Всё равно никогда не пойму людей, которые не хотят решать вопросы словами, а молчание своё выдают за стеснительность или что там у них ещё.
Я понимаю конечно что продавец в праве выбрать покупателя, но не все об этом пишут в объвлении(((
Жаль, что нельзя таких покупателей вносить хотя бы в список неблагонадежных…