Кукла-инвалид с ангельским лицом.Или что лучше: прослыть скандальным покупателем или чувствовать себя лохом?


Дошли руки до куклы, которую покупала достаточно давно(апрель). Бывают такие ситуации: семейные проблемы, болезни… Тут вчера наткнулась(а я еще не очень ориентируюсь на сайте) что не оставила отзыв о покупке.И задумалась-что написать.Были серьезные нюансы по отправке, которые стоили мне нервов, но в то же время продавец был очень отзывчив, все постарался уладить… Отзыв отложила.
А сегодня, наконец, решила сменить кукле наряд.Что я в шоке сказать-ничего не сказать… Расскажу по-порядку.
babiki.ru/shopik/238839/
Это ссылка на объявление, где есть описание продавца и его фото (чтобы не было вопросов-куда ты смотрела.Смотрела на фото и влюбилась в мордашку.Даже наличие клея над глазом не остановило.)
Списалась с продавцом.Ответила быстро, тон доброжелательный.На мой вопрос ответила без утайки

" Волосы — клееный паричок, не путанный и не лысый, кукла для игры деткам думаю не подойдёт, куколка для коллекции(у меня живет в застекленной витрине в собственной коллекции. Единственное есть маленький нюанс — это капелька клея над глазом( на фотографиях её видно, особенно если смотреть на компьютере и не много увеличить фото крупных планов лица"-дословно ответ

Деньги были отправлены.Не напрягло, что сразу не сообщили о получении.Я сама спросила-мне ответили, что получено.Не напрягло, что куклу отправили не сразу-мне вежливо объяснили причину.
Сообщили номер «Куколка поехала к вам, встречайте :-) Спасибо за покупку! Очень надеюсь что куколка будет вас радовать :-) С уважением Мария.»
Все радовало
А потом пошло напряжение:
Это уже я пишу:«Добрый вечер.Стала смотреть посылку и обнаружила, что Вы неправильно написали Отчество.(вместо Михайловна-Владимировна)Да и в имени есть неточность.(Наталья-а не Наталия)»
Но этот вопрос решили:
«Завтра с утра я иду на почту писать заявление на изменение получателя) Пожалуйста не волнуйтесь, всё будет хорошо, посылку отдадут!»
Посылку отдали-работник почты просто не глянула на отчество. Не терпелось посмотреть куколку.
Цвет лица удивил.Такого розово-сиреневого оттенка винила не встречала.

И на ножках при переобувании(родные туфли были велики) явно бросилось в глаза разница в цвете винила под обувью и остального тела-это фото продавца

это сегодняшнее
Попыталась осторожно убрать клей-он был какой-то «резиновый» Вместе с ним отлепились ресницы.Пришлось потрудиться- вернуть их на место.Куклу посадила до сегодняшнего дня…

Что же меня шокировало? На ногах проблемы я видела… Но когда раздела… Ощущение, что кукла выгорела по одежде(круглый вырез, короткий рукав, бриджи(или юбка) и обувь с ремешком.Там, где было под одеждой-желтоватого оттенка.Остальное яркое розово-сиреневого… На кукле какие-то небольшие пятна(ощущение, что запачкали и не вымыли-оттираются)Кукла не просто не стоит-она вся перекособочена.Бывает, что одна нога короче другой.Так здесь не только короче, а еще и само тело расположено под углом.На спине между лопатками как морщинка или намечающаяся трещинка.Просто жесть.
Я попытаюсь показать на фото, но сразу скажу, что фотоаппарат не берет то, что видит глаз, а морщинку-трещинку длиной 5см вообще не взял

вырез -отличие по цвету

вырез и рука до сгиба(причем правая ярче левой)

перекос тела(кукла не стоит-прислонена к стене)

попыталась ровно разместить спину-посмотрите на все остальное
Короче, только правая нога ровная.Если я ставлю и держу куклу(чтобы не свалилась), то левая нога под углом примыкает к правой.(ощущение вывиха в тазобедренном суставе)Пытаюсь их выровнять-тогда левая нога поднимается на 1см от поверхности.Но при этом плечи не выравниваются-так и остается наклон влево, хоть и становится меньше
Моя бестолковость обошлась мне 2350р+процент за перевод денег.Сумма для многих небольшая.Но если учесть размер моей пенсии…
А если сказать, что это уже третья по счету кукла, которая вызывает у меня шок после получения…
Знаете, даже не деньги здесь важны.Ощущение себя полным лохом-просто убивает.
Фотографии многих продавцов оставляют желать лучшего.(а некоторые просто не показывают недостатки)Ну неудобно докапываться до мелочей-тебя воспринимают занудой.Да многих тонкостей купли-продажи я вообще не знала.И я привыкла доверять людям(как-то жизнь ничему не научила...)И, слава Богу, что попадались нормальные продавцы и у меня есть куклы, которые меня радуют.
А еще, читаешь положительные отзывы у этих продавцов и неудобно написать негативный.Вроде.всем все нравится, а ты -грымза.
Не знаю, что бы сделали вы на моем месте… Я и сама не знаю, что делать. Желание покупать начисто отбило.
А написала все это только для того, чтобы вы не стеснялись задавать вопросы, требовали нормальных четких фото и подходили к покупке обдуманно с холодной головой.Удачных вам покупок и честных продавцов

А были ли у вас такие ситуации?И кто в них виноват?

Голосование доступно только авторизованным пользователям

AnasVla, Копылова Анастасия

Ямогу: Предлагаю помочь в преображении Вашей куколке, принимаю заказы на мейкап.

Новицкая Яна

Ямогу: Приветствую вас коллеги и любители кукол! Я только — только начинаю знакомиться с миром кукол. Поэтому не судите строго. Но я обещаю учиться и трудиться. И надеюсь радовать вас своими работами :))


Комментарии (127)

Уже на первом фото видно, что это Китай…
Однозначно вина продавца! Я на вашем месте написала бы продавцу и попросила вернуть деньги, а вы ему куклу (или компенсировать часть денег, но оставив куклу себе).У меня была пару раз такая же ситуация, когда при получении очень отличалась кукла от описания. Один раз я вернула куклу (но после того как продавец перечислил мне назад деньги, правда потеряла на пересылке сумму), второй раз когда я была крайне возмущена теми деффектами который продавец утаил, мы пришли к обоюдному решению в качестве компенсации мне (возврата части стоимости куклы). Кстати по второму своему случаю, я так отзыв и не написала до сих пор, тоже как и вы в ступоре что писать…
писать надо правду.чтобы остальные при покупке думали
У меня была ситуация, когда я купила куклу с намеренно скрытыми продавцом недостатками.На мои вопросы был ответ: НЕ ЗАМЕТИЛИ.Для меня это значит-девочку не любили.Я привела ее в порядок, переодела и… ЛЮБЛЮ.Так что и ваша наверное, просто БЫЛА, а не ЖИЛА у прежней хозяйки.Принарядите, на обувь наклейте подошву на коротенькой ножке, чтобы встала прямо.и она будет Вам благодарна за Вашу любовь.У девочки очень красивое личико, понимаю, почему Вы ее купили.
Отредактировано: 30 мая 2017, 09:26
Из 2-х предыдущих кукол, которые шокировали меня при приезде-одну люблю, а вторая просто стоит.И куда ее девать не знаю.Эту постараюсь полюбить.Но как после всего покупать-ума не приложу… Мне уже такие покупки стали в размер пенсии, а сколько негатива и переживаний было…
Напишите отзыв отрицательный.И опишите все нюансы сделки.
думаю.что так и сделаю
На мой взгляд-когда получили куколку-нужно сразу её осмотреть. Я понимаю-что дела, заботы, проблемы-так у многих, но при этом-Вы же находите время зайти в шопик и купить себе куколку-значит и осмотреть её стоит при получении-сразу. Мне не совсем понятно, когда начинают писать подобные топики и высказывать свое недовольство к продавцу не сразу-а по прошествии какого то времени. Ведь неизвестно-как кукла хранилась у Вас. Я считаю-все претензии-если они имеются, нужно предьявлять продавцу сразу, после получения посылки, а не через месяц, пол года или год.
Да просто балда доверчивая-что могу сказать… Поэтому я и не предъявляю претензий (хотя кукла у меня сидела на полочке вместе с другими куклами).Комната выходит на север(понимаете, что солнца нет), да еще и полка не на свету.Ну и за месяц.может быть.и выгорел бы винил, но перекособочить куклу явно бы не перекособочило
Отредактировано: 30 мая 2017, 09:52
Наталья-все мы стараемся быть доверчивыми, но понятно-что бывают разные ситуации, как у покупателей-так и у продавцов. Однако-Вы платите СВОИ деньги за куклу-а это значит, что в Ваших интересах проверить её состояние сразу, после получения посылки. И это касается не только кукол…
да не стараюсь я-от природы :) Надо уже голову включать…
Да, осмотреть при получении — золотое правило.
Спустя время сложно что-то доказывать. Скажем, выгорание по одежде — спорный вопрос. А разная длина ног — это данность. Тут можно обращаться к продавцу и спустя время, если не было в описании.
Отредактировано: 30 мая 2017, 11:06
и доказывать не буду-так эмоции взыграли…
Меня очень удивил цвет винила, похоже стояла на окне под солнцем. Верните куклу и заберите деньги.
Наверное, это было бы правильно.Но я не буду возвращать.Мне нельзя переживать-начинает скакать давление, с дыханием сразу проблемы… Я написала-чтобы предостеречь людей от таких продавцов
Кукла самый китайский Китай, который только возможен, даже не НПК. И, мне кажется, что в этом случае сложно ожидать идеала. Качество соответственное. Я сталкивалась не раз, с тем, что продавцы не указывают нюансы. Но, надо быть готовыми, что кукла может быть не идеальной, особенно если покупаешь не новую с рук. К тому же, здесь не магазин, где можно посмотреть и вернуть, если что-то не устроило. А скорее рынок. Так, что я думаю, что странно покупать дешёвую куклу, ожидать, что она окажется роскошной, да ещё и скандал затевать…

Простите за прямоту, но в последнее время много подобных претензий здесь вижу к разным продавцам. И, зачастую причина именно в завышенных ожиданиях.
Отредактировано: 30 мая 2017, 09:55
Согласна полностью. Спрашиваем все нюансы, которые нас интересуют, просим дополнительные фото-какие хотим увидеть-если всё это предоставляется и нас всё устраивает-покупаем. Кнопочку «купить» за нас никто не нажимает, нажимаем её мы сами, добровольно. Платим тоже сами. Что мешает проверить покупку после получения-мне не понятно.
Согласна с вами, но когда начинаю расспрашивать, чувствую себя занудой.И мне неудобно как-то «докапываться»
когда начинаю расспрашивать, чувствую себя занудой

Это вы сами себе придумали или вам кто-то сказал, что вы зануда?
На самом деле продавец может и не знать всех нюнсов куклы, если она у него просто находится неприкосновенно.
я уже в комментариях объясняла свой первый опыт покупки.Оттуда и «боязнь»расспросов
ну это ваш выбор. Значит, боязнь распросов сильнее боязни потерять деньги или получить не то что ожидаете.
значит, за комфорт что вас не посчитают занудой вы готовы отдавать такую цену, выходит так.
всему учишься постепенно.Выходит, заплатила за обучение
Вы смотрите с высоты своего опыта и материального положения.Это я сейчас понимаю.что Китай.И уже научилась настораживаться, когда продавец пишет про производителя-не знаю или не известен.А сколько людей таких, как я — совершенно не опытных.И малообеспеченных.Для меня и 2000р-деньги не маленькие за куклу.А про идеал… У меня есть китайские куклы.Они абсолютно нормальные за исключением прошивки волос.И я их люблю иногда больше фирменных(так стоит без дела Каори от Аси, Альма от Паола Рейна да и 4 Паолки 34см тоже не у дел)Я беру куклу по принципу-понравилась внешне.Кукла эта понравилась внешне.Если глянете на фото продавца-они не очень четкие.Нюансы все были скрыты.Я иногда беру куклу, зная о ее недостатках.Но я иду на это осознанно.А здесь, считаю, непорядочностью со стороны продавца сокрытие явного брака
Я совсем не богата )). За две тысячи можно купить интересную качественную куклу. А сетовать на брак в не лецензиооной китайской кукле — странно. Я, честно говоря, брака не увидела. Цвет — типичный для подобных кукол. И покупая по интернету, надо быть готовым к тому, что промо и реальная кукла отличаются, так же как оттенок винила у реальной куклы и фото на экране. Разница в длине ножек — тоже часто встречается у самых разных кукол, даже не китайских… Это дефект отливки, но совсем не криминальный… Мне продавали кукол с трещинами глазок, не указав это, с царапинами на виниле, но я решила, что это можно пережить. )))
Кукла вся дефектная вся перекособоченная, люди хотят получить нормальную вещь с реальным описанием. За 2 тысячи втюхать дерьмо, отрицательный отзыв таким и думать нечнго
Да переживу, конечно.У Паолок тоже разная длина ножек.Но там винил в кипятке немного подтягивается.И тельце ровное.А здесь очень твердое все-вообще даже пытаться бессмысленно.А кроме этого-ноги в кучу и тело к ним под углом 45 градусов.Не недостаток-а реальный брак
Как раз покупая с рук у ответственного продавца, а не в интернет магазине мы можем уберечь себя от заводского брака. Часто встречаю в объявлениях описание нюансов у новой куклы и снижение цены из-за этого. Другое дело, что кто-то может даже не обратить внимание на незначительный нюанс, а для другого это принципиально. Но в таком случае можно договориться о компенсации. В данном случае обязательно нужно либо договориться, либо оставить отрицательный отзыв. Замалчивание проблем увеличивает их количество.
оставила отзыв с ссылкой на эту тему
Самое милое, что продавец этот китайский-китай в категорию коллекционных поместила.
ну да…
Мне кажется для Китая 2000 это очень дорого, тем более с рук.
написано было коллекционные
Я поняла. Я ответила выше, комментарий сполз просто. Вам написали, что покупая дешевую китайскую куклу, странно от нее ожидать высокого качества. Но ведь Вы ее покупали, как коллекционную, потому и ожидали большего.
У меня были похожие ситуации на разных интернет-площадках. Причем, куклы приходили с недостатками, которых невозможно не заметить опытному продавцу (состояние волос, трещинки глаз, проколотые уши). На фото отражено не было, в описаниии было: «Отличное состояние». Договаривались о компенсации. Поскольку продавец шел навстречу, негативного отзыва не ставила. Но и больше не покупаю у таких людей, поскольку доверия нет.

А по поводу «лох-не лох»…
Можно фотографии засмотреть «до дыр», но дефекта так и не увидеть. Ну, как можно предположить, что у авторской куклы прокололи ушки и сделали серьги? Или кукла пропахла дымом? На каждый нюанс «соломки не подстелишь». Поэтому, считаю, что приличный продавец должен не только предоставить фото, но и рассказать об особенностях, дефектах в описании. Если аутфит неполный или были какие-то замены — желательно тоже указать. Покупатель порой покупает на эмоциях, может не заметить, что, например, обувь другая.
Да и зачем нормальному продавцу проблемы? Опиши все — и спи спокойно)

Если в описании никак не отражено, и куколка приходит с дефектами — это так или иначе вина продавца: случайно ли не увидел, испортилось при пересылке из-за недостаточно хорошей упаковки, сознательно ли не указал и проч.
Отредактировано: 30 мая 2017, 10:08
Думаю, что это «случайные» продавцы.Хочется заработать и все, а дальше хоть потоп… И я понимаю.что это мои уроки :) Жизнь учит постоянно… Но так не хочется разувериваться в людях
В моем случае это были, к сожалению, опытные продавцы. По-разному бывает)
У себя в обьявлениях стала писать уже — пожалуйта, выясняйте все принципиальные вопросы до покупки…
Я и половину своих не рассматривала как следует…
Но мне везет — в основном покупатели отличные, все расспросят, если что не так — вместе находим.
И конечно сначала в личке пишут, если что не доглядели…
И правильно пишете.Люди не будут стесняться задавать вопросы.Для меня этот опыт не только покупательский.Но и как продавцу мне теперь многое понятно.Недосмотром могут быть небольшие нюансы.А когда много всего… Я пыталась сразу по приезду куклы спросить про ноги, но ответ был такой, что расхотелось спрашивать
Ну если кособокость и цвет винила принципиальны — почему же вы не спросили?
И вопрос такой — вы продавцу-то писали? Продавец как комментирует?

какой ответ и что вы спросили — расскажите нам, пожалуйста. Пока впечатление, простите, что продавец ни сном ни духом, а вы тут ее и в хвост и в гриву…
После первого вопроса уже не вижу смысла спрашивать.Да и если человек изначально умолчал.Даже после чтения всех комментариев давление зашкаливает и бессонная ночь обеспечена.Что бы я получила, написав ей? Кстати, я оставила отзыв и дала ссылку на этот топик
Отредактировано: 30 мая 2017, 20:46
вполне вероятно — получили бы полный возврат, включая пересылку и процент.
а что получили топиком? бессонную ночь на пустом месте?..
Извините, очень все странно выглядит!
Добра!
Обижать никого не хотела.
я не копировала дословно всю переписку с продавцом(может быть по этому возникают лишние вопросы)-суть была не совсем в этом.Просто своя безголовость доканала.И понимаю, что много еще таких, как я -стесняются или не знают.Вот об этом и писала.А не то чтобы пригвоздить данного продавца к позорному столбу.Ну а получилось как получилось…
Отредактировано: 30 мая 2017, 21:04
Таких ситуаций не было. Без коробок, б/у с заявленным состоянием — новая, есть две куклы. На сегодняшний день вывод такой:
1. К первой кукле вообще претензий нет, всё было отлично, про вторую (Салли) есть топик. Но, не смотря на то, что с куклами всё в порядке, ощущения НОВАЯ — НЕТ. Для меня они все требуют мытья, стирки одежды..., иначе я их вообще не могу воспринять, прям чувство брезгливости, и запах не тот и пыль и грязь и ещё фантазии разные про микро жителей ))). В связи с этим, кукол с мягко-набивным телом или тех, кого нельзя намыть, просто не воспринимаю. Только в коробке из магазина!!!
2. Так как я не коллекционер и мне не принципиальна какая-то конкретная кукла, в будущем предпочту купить новую, тем более, что цены на кукол б/у частенько заоблачные.
3. В шопике, как правило покупаю либо мелочи (очки, зонтики, подставки...), либо авторскую работу (куклы, одежда, обувь, парички, мебель), за это его и ценю. Ну или просто смотрю описание понравившихся кукол, так как именно в шопике можно рассмотреть куклу со всех сторон )))
4. Считаю, если кукла б/у не представляет коллекционной ценности и вообще её можно купить в магазине или выбрать другую новую, не менее симпатичную, не стоит покупать б/у.
5. Получив собственный опыт, отныне считаю, что если не понимаю ценности куклы, не стремлюсь собрать ни какой коллекции, не изучаю творчество авторов и даже не возникает к этому интереса, селить у себя кукол б/у с надеждой на их коллекционную ценность или по каким-либо другим причинам не буду.
Ну и самый главный вывод по топику:
Продавец виноват однозначно; покупать кукол без фото нюд нельзя; вообще не стоит покупать подобных кукол б/у.
Покупала первую куклу.Очень боялась-первый опыт, люди незнакомые, куклу не потрогать.Деньги(больше 4000 отсылать в неизвестность)В результате моих сомнений и вопросов чуть не осталась без куклы.Зато с продавцом теперь по-настоящему дружим и общаемся.
Видимо с тех пор боюсь расспрашивать подробно.
Спасибо за подробный ответ.Теперь для себя тоже сделаю выводы
Набивных тоже моют. :))Ничего страшного.
Возможно ))) Особенно если нужна именно такая. Но это не моя история, я могу и к другим присмотреться ))) Тут как говориться, каждому своё…
Куколка не зря приехала к Вам, куклы часто сами выбирают себе дом и хозяйку, пожалейте девочку, просто оденьте ее и обуйте, тело не видно под одеждой, все недостатки не будут видны и Вы забудете про них. Раз так произошло, вы уже купили и девочка живет у Вас, измените ее внешний облик новой красивой одеждой. Лицо милое, красивое, она будет Вас радовать, просто подумайте, какие бывают неприятные ситуации, например, с дорогими, по 40-70 тысяч фарфоровыми куклами, когда они приезжают разбитые… Все познается в сравнении. Ваше горе мне понятно, но ситуацию Вы в силах изменить, нарядите и обуйте получше, одежда очень меняет образ. И на будущее не стесняйтесь задавать вопросы продавцу, это необходимо в обязательном порядке. И осмотр при получении обязателен!, можно сразу вернуть, если что-то не так. А теперь, по прошествии времени сложно предъявить продавцу претензии.Хотя, можно написать, люди разные, вдруг продавец согласится забрать куклу и вернуть деньги, попытка не пытка. Желаю Вам душевного покоя и равновесия, не расстраивайтесь очень сильно.
Спасибо Вам огромное.Такое тепло идет от Ваших слов… Конечно, написано на эмоциях сразу после раздевания :) Да и третья кукла с «сюрпризом»- по нервам проехалось… Возвращать не буду, отзыв оставила с пометкой на эту публикацию. Любить буду :)
Отредактировано: 30 мая 2017, 10:26
Обычная китайская кукла, причем дорого купленная. Вы, наверное, еще не совсем разбираетесь в куклах. Ждать от таких кукол, какого-то удовольствия, не приходится, качество соответственное. Все, что вы описали и показали, брак производителя. Вот, почти полный аналог вашей кукле, только лицо другое, кстати, тоже цвет слишком розовый. Видимо и продавец, посчитал куклу за коллекционную. Жаль. Кстати, и на фото продавца виден цвет винила.
babiki.ru/blog/drugie/88886.html
Отредактировано: 30 мая 2017, 10:22
В любом случае, у всех кукол должно быть нормальное описание. Даже китайские массовые куколки бывают вполне приличного качества)
согласна полностью.И не надо прятаться за словами -производитель не известен
да я совсем не разбираюсь :)Бывает и от китайских кукол получаю удовольствие-я не смотрю на фирму :) А на саму куколку.А здесь действительно брак.Очень жаль, что я не смогу так преобразовать ее, как у вас по ссылке… Но одеть смогу-надеюсь, покажу ее всем в достойном виде
Меня тоже не интересует фирма кукол, главное чтобы нравилась.Но так же не понятно, как можно продавать за 2000, когда красная цена этой куклы 300 рублей.И вообще этот вопрос у меня всегда возникает при просмотре шопика.Часто здесь продажи на дураков рассчитаны.
увы, к таким приходится себя причислить :(
я не смотрю на фирму :) Это как раз ошибка, все таки хоть и у фирменных есть брак, понятное дело, но китай просто это почти 90 процентов.Все же советую изучать фирмы, их достоинства и недостатки, ну и китайских кукол тоже, раз нравятся.
Получила Каори новую-в одежде прореха, паолки-ноги почти у всех короче… уже на фирмы смотреть… Заработали имя и штампуют.Китай.конечно, особо отличается.Но у меня есть китайчата нормальные :)
Стоит смотреть. :)) Из моих 17 паолок все ноги ровные. Но знаю как и вытянуть, одежда как раз у испанских кукол это общая беда, только у больших кукол, как 60см безупречные аутфиты, хорошо сшитые.
И какие китайчата у вас нормальные? Среди китая тоже есть свои фирменные и подделки, и просто отстой. Но в целом, если покупаешь китай, странно жаловаться на их качество.Ваш выбор.
Отредактировано: 30 мая 2017, 11:27
Волосы редковаты-а в остальном нормальные

(это уже фото новой хозяйки)

На последнем фото интересная девочка рыжая, похоже, тоже скопирована с кого то… :)) На первых двух фото подделки паолок, увы, я их не признаю. :))
да, это все копии-подделки.Но почему-то на них шьется и вяжется, а настоящие паолки у меня стоят :( Для приличия одела слегка...
А вот тоже «шоковая»кукла Пришла в таком состоянии… Но с удовольствием на нее мастерю
Оба виноваты. Простите, но что розовый винил видно и у продавца, и кстати говорит о вашем вкусе, что такая, простите, кукла нравится, а паолки, Каори без дела стоят. Еще на будущее, смотрите, как фотографируют куклу, если она все время прислонена к стенке, то явно кукла не стоит, обычно каждый продавец, если кукла стоит, бессознательно так и фотографирует, что видно, что стоит.
Вы отдали большие деньги за куклу, которой цена, я даже не знаю, 300 рублей? У меня есть китайки, за одну отдала 50р, за другую можно сказать дорого 700р, тоже личики понравились, там я собираюсь менять тела.
Может и вам просто найти донора тело, конечно, за адекватную цену, если личико куклы вам нравится.
Отредактировано: 30 мая 2017, 10:59
Своей вины не снимаю.О вкусах не спорят :)
Об остальном: так вот личико и понравилось.А оттенок винила такой вообще не видела-думала, что так фотоаппарат выдает.А о доноре можно подумать
Мне кажется, что фото нюд должно быть обязательно при продаже кукол б/у, причём желательно со всех сторон.Если кукла новая в коробке, из которой достать её трудно, это, конечно, можно пропустить))Но иметь ввиду, что если обнаружатся дефекты, то будут и претензии)))
согласна.урок на будущее
про коробочных кукол — претензии к продавцу я думаю не обоснованы. Я так у Тоннер купила Китти и у нее руки были окрашены черным от рукавов платья. Да, я могу написать претензию в саму фирму, так как у них брала. Но если продавец — коллекционер, у которого кукла так и оставалась в коробке. Откуда же ему знать, что там под рукавами. Это риск и это надо понимать. Другое дело с куклами, которые доставались, переодевались. Тут уже может быть дефект по виде коллекционера.
скорей всего, стояла на солнце.как я сейчас понимаю
да, вероятнее всего жила девочка на подоконнике на самом солнцепеке.
:(
Сочувствую! Я бы на Вашем месте написала продавцу. И посоветую в дальнейшем задавать больше вопросов :) я сама продала много кукол из своей коллекции и меня нисколько вопросы покупателя не раздражают.Наоборот, я на что-то могу не обратить внимания, ну например на густоту ресниц, а кому-то это принципиально и на фото не совсем видно. Я по запросу всегда делала дополнительные фото. А в последнем случае при продаже БЖД, у которой был изменен цвет кожи, мы с девочкой встречались два раза. так как с первого раза она не решилась на покупку. Мне, как продавцу, важно, чтобы покупатель остался с тем, что ожидает и не был обманут. Мне будет самой неприятно, если после покупки будут претензии.
Не стесняйтесь спрашивать дополнительные фото. И фото без одежды для б/у кукол очень желательно иметь, причем при хорошем дневном свете.
Удачи Вам!
спасибо :) Так и должно быть.Буду учиться покупать :)
Ну то есть зелёный подоконник на фото вас не смутил? Ясно же что цвет на фото сдвинут в зелёный цвет, из-за чего ядренно розовый становится персиковым.
многие не видят дефектов фото. Либо стесняются просить переснять. Думают, что у продавца может нет других условий. Это профи посмотрит на баланс фото и заметит кучу нюансов ;)
не у всех же хорошие аппараты
да именно!
Логику то я сейчас включила.А тогда понравилась мордашка и перемкнуло :)
У меня была похожая ситуация, купила куклу целлулоидную, охтален и т.д., продавец очень доброжелательный, доп.фото предоставила, даже другое платье предложила. Написала, что хорошая натяжка, стоит сама… И вот, получаю я посылку, вне себя от счастья, распаковываю ручки, ножки… И тут разматываю пленку на голове и вижу… Огромную, на весь лоб дыру. Хорошо, что кусок целлулоида был в голове. Плюс трещина до самой щеки и она же тянется до затылка… даже плакать не могла — была просто в шоке. Голову починили, все хорошо, но натяжка… ноги разъежаются в две стороны, когда пытаешься поставить на ножки… написала продавцу, она предложила новую голову, но так и не прислала ни фото головы, ни сообщения, а потом я увидела эту голову ( она говорила о голове с другим цветом глаз и волос ) в Шопике! Причем коробка почтовая была совершенно (!) цела, даже без вмятин! Тянула с отзывом, а потом оказалось, что уже нельзя его оставить!
м-да…
А по фото продавца не заметны были все эти моменты? Вообще мне понравилась кукла) Хорошенькая. Царапин, дыр, прочих «сюрпризов» на ней нет. Возможно Вы ожидали ее увидеть иной. Вот и покупки «в слепую», когда ты не знаешь наверняка.
смирилась бы со многим.Но тело все перекошено…
Добрый день, вам надо было просить до покупки у продавца ее фото нюд спереди и сзади и все бы и увидели -такое не скроешь без одежды.
Если не подумали об этом и не знали даже, что такое может быть (то теперь будете знать ), а влюбились сильно в ее мордашку -то и радуйтесь глядя на личико -в одежде ее тело не видно -усадите ее красиво и любуйтесь -если не хотите себе оставлять продайте.
Продавца не оправдываю, но и не виню, так как даже у коллекционных кукол дорогих и фирменных такое и даже еще хуже встречается — перекособочивание и у новых от производителя и они сами это дефектами не считают и продают по той же цене, что и ровных -может даже не рассматривают их так как мы.
У меня самой такая есть дорогая и колл от Тоннера (фото пришлю ее позже -еще не фоткала ее ) куплена на ибее -там тоже только фото было в одежде и новая в коробке -тело не видно, а как дома раздела -то как вы и поразилась, что разве такое в принципе может быть? а видно может — ничего успокоилась и посажу ее потом в одежде — буду любоваться на ровное и красивое личико.
А так все мы тут в группе риска, так как и руки, ноги могут не двигаться или болтаться или мало чего еще, что на фото не видно или скрыто.
В вашем случае продавец в России -можно попытаться и назад ее ему вернуть -если порядочный -возьмет -я бы взяла без разговоров (естественно заплатив вам и за куклу и за доставку и проценты за перевод), а за границу не вернешь -одна доставка сколько стоит.
Отредактировано: 30 мая 2017, 12:16
Теперь задним умом и я умная :) А затевать тяжбу с продавцом не буду-здоровье дороже.Впредь мне будет наука
Однозначно виноват только продавец. Горько сознавать, что на нашем сайте присутствуют такие «продавцы». Всегда считала, что наш сайт самый чистый и честный.Дело не в деньгах, а в том, что мошенники пользуются доверчивостью покупателей на сайте. Да и как не быть доверчивой — у нас хорошие и честные продавцы на сайте, талантливые художники и мастера. Надо создать раздел о таких пройдохах продавцов, и баннер постоянный на главной страничке — ОБМАН.
согласна
Да мы все умнеем когда увидим дефекты вживую о которых даже не подозревали об их существовании раньше -не переживайте моя в несколько раз дороже и еще сильнее вашей перекособочена — потом увидите на фото -сейчас она лежит с базироном на ногах -у нее еще и ноги сильно от туфлей окрашены оказались.
Конечно крайне неприятно смотреть на нее голенькую -утешаю себя тем, что люди тоже в движении не ровные -вот она как будто пошевелилась -и спасение в одежде.
Отредактировано: 30 мая 2017, 12:25
:) А я бы еще и производителей таких банила.Не помню.чтоб у меня в детстве кособокие куклы были
Так у них не все подряд кривые, есть и ровные, кривых конечно меньше наверное, но попадаются.
много лет назад при мне в продуктовом магазине женщина вернула яблоки.сказала.что сорт не подошел.Я чуть у прилавка не упала.(для нашего захолустья да еще в те годы...)Нормальные красивые яблоки были… Потом продавцы сказали, что это немка.И она часто возвращает товар… Вот народ бы возвращал и писал и не возводил бы марку в бренд… Может и был бы толк
Ну, с разными ногами — все относительно, «авторское право»! Я тут же вспомнила ранних кукол Sasha Morgenthaler, у которых специально делали ноги разной длины — «совершенная кукла должна быть несовершенная как человек» (публикация babiki.ru/blog/sasha-doll/70195.html ),
но, конечно, к современным игровым куклам, сделанным в Китае, это отношения не имеет.
Продавец и именно продавец обязан указывать все недостатки, а не покупатель допытываться. И вообще то у нас на сайте девочки продавцы всегда перечисляют все видимые и главное невидимые камерой недостатки. Так что это обыкновенное мошенничество со стороны продавца.
увы…
Согласна про продавцов и недостатки -сама стараюсь максимально полно писать про них если есть.
А как быть с тем что и не считают недостатком -раз так от производителя у новой куклы?
Вот у Тоннерок 25см новых -у каждой второй ноги разной длинны -и никто не пишит про это в объявлениях тут при продаже -как так и надо -а их уже тут сколько продали -то.
Я своих несколько шт только с ровными продавала, всех кривых себе оставила.
Отредактировано: 30 мая 2017, 12:40
а производителю писать без толку? Почему такое стало повсеместным?
И ничего особенного в этом нет. Просто в объявлении указать, что кукла от производителя с такими ногами пришла. Но указать надо.
Так не указывают, наверное потому, что таких брать не будут за ту цену, а дешевле не хотят их и не выгодно -там то покупают всех по одной цене и кривых и ровных.
делали бы возвраты.Тогда контроль бы был при упаковке на производстве
Купили у производителя и кривых и ровных. Сами разбираться не хотят и продают кривых новым покупателям — чистой воды обман. Или сам разбирайся с производителем, или указывай при продаже про кривых.
полностью за
Большой проблемы у куклы не увидела. Винил на ногах отличается, но не вдаваясь глубоко, я поняла, что вы об этом знали, и фото были.Просто обычная китайская ноу-нейм-игровушка. Тут не к месту требования к качеству как к дорогой коллекционной кукле. 2000 руб. тоже деньги, просто, как уже тут правильно заметили, эта кукла стоит рублей 300, а не 2000. Да, переплатили, ну что поделать, не в куклах, так в других покупках, думаю, у всех это было. А если придираться, то недостатки можно найти у любой самой «фирменной-префирменной» куклы. Возможно, исключением являются куклы Дианы Эффнер по 100 тыс. рублей.)) В целом кукла красивая, личико милое, нарядите, обуйте в подходящую обувку — и пусть она вам дарит радость. Вину продавца здесь не вижу. Уже многие интернет-магазины пишут что «если вы перфекционист — не покупайте у нас»))) видать не зря)))
Ну так давайте не кондицию повсеместно продавать. Пусть нас хламом завалят. Я вот в продуктовых магазинах с трудом нормальные продукты нахожу, читаю и состав и сроки смотрю, а для Вас видимо и соя в составе и сметанный или творожный продукт это норма. Все стараются с этим бороться, ну а Вы обратно тянете. Порядочность нужна во всем и всегда и это бесценно. Правду пока никто не отменял!
Отредактировано: 30 мая 2017, 18:18
Давайте не будем так жестко и категорично. Я только ЗА качество, честность и т.д. Просто порой замечала, что принято защищать права только покупателя, и всю вину сваливать на продавца, так тоже не надо!, возможно продавец так поступил без злого умысла, не пригляделся к кукле, и для него эти нюансы не являются дефектом. Возможно кукла такой и задумана, вот такая несовершенная разработка скульптора! Есть еще такое понятие как «покупательский экстремизм» когда покупатель без весомой причины ищет изъяны в товаре (кукла или другое), чтобы вернуть обманом деньги, так как куклу передумал покупать.Это не этот случай, но мое мнение, что в каждой ситуации надо подходить индивидуально, а не обвинять сразу продавца!
в данной ситуации продавец говорила о том, что кукла была любимой.Думаю.что любимую куклу знаешь досконально… А вообще я тоже не за огульные обвинения кого бы то ни было.
Не увидели проблем потому, что не держали в руках.Ну, конечно, ноги-руки на местах и голова не пробита… Винил отличается везде-значит, невнимательно читали.Про ноги я узнала, когда кукла пришла.Что вообще не стоит и перекошена вся тоже было сюрпризом.А я вот вижу свою вину, что не расспрашивала и не осмотрела сразу.И вину продавца тоже вижу-скрывать такие вещи нельзя
а про то, что так пишут… Обвешав меня граммов на 300 с 700г копченостей, продавец сказала: так бы сразу и говорили, что взвешивать нужно точно. Вообще-то порядочность в торговле должна быть, а то, что стало нормой обратное-это уже и наша вина, что мы с этим согласны и попустительствуем
Отредактировано: 30 мая 2017, 15:26
Наталья, самое главное, не расстраивайтесь, это не стоит ваших нервов. Конечно, я только за, если будет подробное описание куклы от продавца, внятные фото и т.д. У вас ситуация спорная, будут и противоположные мнения, а истина, как всегда, где-то посередине. Просто не расстраивайтесь, и полюбите куколку такой какая она есть, она все равно очень милая, а раз вы ее купили, то в тот момент она была дороже этих денег, что вы за нее заплатили. Ни о чем не жалейте. Желаю вам и всем только приятных кукольных покупок!
спасибо.Я уже успокаиваюсь-было просто обидно.что в очередной раз сыграли на доверии
Конечно, полностью вина продавца. Недостатки попросту скрыты. Я тоже недавно купила куколку б/у, но в моем случае, продавец сама предоставила все фото и указала недостатки, такие мизерные, что я бы и не заметила. Это честно. А Вас, Наталья, просто обманули, к сожалению.
увы
Наталья, ну что сказать… не в здешнем Шопике, но ситуации такие были и у меня. Бабушка у меня в подобных обстоятельствах обыкновенно говорила: " Спасибо, Господи, что взял деньгами". Что до самой куклы — если личико Вам так понравилось, что Вы её купили (а я в магазинах несколько раз себя по рукам била, чтобы не завести похожую, мордашка и правда симпатичная), то могу только порекомендовать ряд действий по приведению деточки в порядок минимальными затратами сил и средств. Парик подержать над паром и отклеить. Помыть его со средством для стирки шерсти типа «Ворсинки» или «Золушки-деликат», потом прополоскать с кондиционером для белья, пристроить для просушки на подходящую по диаметру банку. Слегка недосохший парик острожненько расчесать, волосики уложить вручную — чёлочку вычесать, кончики чуть подогнуть, можно сверху капроновый подследник надеть, чтобы чёлка не торчала после высыхания. Куклу замочить на ночь (полностью погрузив в воду) в растворе любого кислородного отбеливателя — «Уральский», «Антипятин» или наподобие, норма разведения — как для белья, указана на упаковке. Китайский винил обычно хорошо отзывается на такие процедуры — цвет немного разойдётся, выгоревшие места будут менее заметны. Реснички подклеиваются обратно на клей момент-кристалл с помощью зубочисток, паричок можно не приклеивать намертво, а посадить на двухсторонний скотч — вдруг будет оказия поменять его со временем? Нарядить в длинное платье и посадить, чтобы не виден был сколиоз. Не коллекционная, конечно, и продавец изрядно слукавил, но раз обратно отправлять не планируете и разбирательство затевать не намерены, то пусть радует Вас несмотря ни на что!
А если реснички поклеить из накладных для людей, и бровки чуток подвести, то вообще конфетка будет: вот мои китаечки печального качества после лёгкого апгрейда:




Отредактировано: 30 мая 2017, 18:38
спасибо большое за дельные советы
Прочитала все комментарии к топику. И думаю, что прежде чем его создавать все равно нужно было написать сначала продавцу, а вот если бы она отказалась от ваших претензий, тогда бы другое дело.
Т.е. поступить более благородно, чем я? Пусть другие снова на эти грабли встают? Кстати, там в резерве уже стоит кукла.Дай Бог, чтобы качество соответствовало заявленному…
Я написала для таких же неопытных и доверчивых людей-чтобы задумались и не повторяли моих ошибок.А смысл писать продавцу если человек «утаил» нюансы? Он же сознательно это сделал.
Вот это тоже только ваши додумки, так же как и то, что посчитают занудой. Так же как и то, что если пишите отр. отзыв — посчитают там еще кем-то.
Продавец мог не знать этого, мог считать это за норму.
В любом случае очень странно, что вы не спросив продавца сразу топик.
Вы внимательно прочитали мой текст? Я там конкретно написала для чего создала топик.И вы действительно считаете такое состояние куклы нормой? Тогда я ничего больше не могу добавить.
Вы сами говорите что у вас даже паолки перекособочены, чего ждать от неизвестного Китая?
Состояние, может, и не норма, но и писать всякие обличения так называемые, без выяснения вопроса с продавцом — непорядочно!
Продавец, если не раздевал куклу, в руки брал два раза — мог вообще на кособокость не обратить внимания.
Непонятно — если вам так все критично — почему вообще не вернете куклу, а желаете себе оставить?
Желание обличить сильнее?
Я вообще написала на эмоциях.Если вы внимательно читали мои комментарии-это уже 3 по счету такая кукла с «сюрпризом».Тут у любого нервы сдадут.Значит, продавать брак-порядочно, а говорить об этом не порядочно? Нормальная логика.Продавец куклу поставил не в игровые, а коллекционные.Я уже писала, что она мне говорила об этой кукле как о любимой(значит не 2 раза в руки брала).Был указан «маленький нюанс-клей над глазом»-т.к. это было видно по фото.а на остальное не обратили внимания-логично… Это я сейчас уже, читая все советы и рассуждения начинаю быть умной… И вот действительно единственный плюс из этой покупки-наконец-то научусь задавать вопросы и включать голову.
Куклу бы я вернула, но здоровья у меня не хватит тяжбой этой заниматься.Я и так уже на таблетках весь день
А продавцу дана ссылка на топик.При желании может мне ответить.
Так что ответить? Вы куклу вернуть хотите, часть денег вернуть, извинения получить? или что?..
И не надо переживать! Ну что вы! Таблетки — ну зачем! Это всего лишь эпизод в жизни, и уж пусть он будет самым ужасным…
ну зачем же так переживать!
Да не в этом цель вернуть-не вернуть… Я ж написала, что для меня это урок.И чтоб другие на чужих ошибках учились.а не на своих… Пока же вынесла попутно еще один урок: сиди и молчи.Береги нервы :(
Неужели Вы действительно считаете, что можно выставить на продажу куклу, не осмотрев её как следует? Вы и сами так делаете, судя по Вашим комментариям? Тогда это тоже не очень правильно, я бы сказала, безответственно.
это сполз комментарий для Shvetko.
Продавец ОБЯЗАН перед продажей осмотреть куклу, и указать все нюансы, а особенно дефекты.Вряд ли выгоревший винил и разная длина ног, не позволяющая кукле стоять, продавец мог посчитать нормой.Фотографии некачественные, и если нет возможности сделать хорошее фото — опишите словами всё, что необходимо указать.А иначе действительно это выглядит как обман.Считаю, что в данном случае покупателя обманули, не сказав правду.
И автор топика написал об этой своей нерадостной покупке именно с целью привлечь внимание к тому, что необходимо оговаривать все нюансы, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
У меня есть куклы которые хранятся в коробке. И цвет под одеждой у тел отличается от цвета без одежды.
И выглядит как выгоревшее. изменение под одеждой, как уже писали выше, месяц спустя после покупки — вопрос спорный.
Месяц покупателя не волновало состояние куклы, включая странного цвета винил.
А кособокость можно не заметить. Вот можно. если не раздевать и не ставить ровненько для фото.
Знаете, я бы разделяла негодование автора, если бы продавец от всего отнекивался бы и совершенно не признавал бы свою вину.
Но пока продавец даже не в курсе, судя по всему, что покупатель чем-то недоволен.
Человек, доверяя продавцу, просто не переодевал куклу, вот поэтому и не видел разницу цвета винила.
да все понятно. Я все понимаю, все! непонятно мне почему нельзя сначала попытаться вопрос решить с продавцом?
ну почему? Она хамит, кричит, отнекивается? ну что мешает ей написать?
Ну не досмотрела. Может, и ей продали, как коллекционную, может, она сама ничего не понимает в куклах так же… да что угодно!
ну почему у нее не спросить?
" Я пыталась сразу по приезду куклы спросить про ноги, но ответ был такой, что расхотелось спрашивать"
Это я процитировала автора топика.
Были вопросы к продавцу.
я видела. и попросила поподробнее. так что был за ответ так и не ясно, а учитывая чрезмерную мнительность покупателя… И то есть ноги были видны по приезду все-таки или месяц спустя?
Вообще — я ни на чьей ни на стороне, я всегда за обьективность… Но тут все так на эмоциях, что уже даже писать и выяснять что-то боязно. Шутка ли — из-за комментариев в интернете таблетки пить((
я сама сегодня ответила на некоторые вопросы(которые и вы задаете), перечитав нашу с ней переписку и зайдя к продавцу в шопик Я просто посмотрела на фото кукол, которые проданы, которые в резерве… Там есть некоторые объяснения.а я уже устала объясняться.И быть без вины виноватой
Наташа, нет тут твоей вины, тут есть просто безответственность продавца.Но, я надеюсь, теперь она будет внимательнее относиться к своим продажам.Благодаря этому топику.
И продавцом, и покупателем быть, оказывается, целая наука.
Для себя я выводы сделала.Всем спасибо за мнение.Пусть покупки всех только радуют!
Автор топика запретил добавлять комментарии