Новогодний переполох: потерялся покупатель


Всем доброго времени суток! У меня возникла такая ситуация. 8 января у меня покупатель оплатил двух кукол вместе с доставкой на сумму 1000 рублей. Договорились, что отправлю посылку на днях.
Подошёл день отправки, я захожу в почту, чтобы посмотреть адрес и понимаю, что переписки с покупателем нет. Я перелопатила все близлежащие переписки. Всё не то. Нет той переписки. Адрес я, естественно, не запомнила! Что делать?
Бегу в поддержку объявления. В комментариях пишу: покупатель, который оплатил у меня двух Бетти напишите пожалуйста мне в ЛС, нечаянно удалила переписку.
Тишина.
Запомнила, что покупателя зовут Галина Павловна, потому что мне на эту сумму перевод пришёл от Галины Павловны.
Позже написала в профиле у себя: Галина Павловна, напишите мне в ЛС. Я нечаянно удалила с вами переписку. Снова тишина.
Я понимаю, что ситуация ненормальная. Я понимаю, что я у себя удалила переписку, но переписка у покупателя со мной осталась, только теперь обозначена светло серым шрифтом. Всё равно можно меня найти по нику и написать мне новое письмо. Покупатель молчит. Я уже даже не знаю, что и думать. У меня была подобная ситуация, когда я нечаянно удалила переписку, но кинув клич, покупатель тут же написала мне.
Я не знаю, что мне делать. Деньги могу вернуть в любой момент, если покупатель найдётся и пожелает сделать возврат.
Были ли у вас такие ситуации?
И Галина Павловна отзовитесь, пожалуйста!
Напишите мне в ЛС!♥️

Благодарю всех девочек, которые помогли мне советом, подсказали, что в таких ситуациях делать! А то у меня мозги отключились совсем :0)
Последовала совету Натальи зайти в электронную почту, полистала вниз и нашла своего покупателя :0))))
Так что имейте эту информацию в виду, если попадёте в подобную ситуацию.
Всем спасибо большое за поддержку, помощь, за участие!!!
Всех вам благ!!!


Людмила Полякова

Ямогу: Сделаю игрушку, похожую на Вашего митомца-собачку, кошку… или рыбку))

"Волшебное лукошко" мастерская Федоровой Надежды

Ямогу: Авторские куклы, игрушки, одежда, мебель для кукол. Игрушки по картинкам или мультфильмам. Авторские текстильные куклы.


Комментарий (11)

Посмотрите у себя на почте, которую указывали при регистрации. Все письма туда приходят и видно ник и содержание письма)
Спасибо большое за подсказку! Сейчас посмотрю! Сама даже почему-то не додумалась :0)
Наталья, огромное вам спасибо! И правда, я зашла в свою электронную почту, полистала вниз и нашла своего покупателя :0)
Написала ей. Буду ждать ответа!
Всем большое спасибо за ответы, подсказки, участие. Публикацию отредактирую, чтобы людей не вводить в заблуждение и оставлю для информации как поступать в подобных случаях ;0)
Отредактировано: 22 января 2020, 18:41
Я сама удалила переписку, и поэтому ника у меня не осталось :0(
Удачи Вам!
Отредактировано: 22 января 2020, 18:41
Добрый день. У меня была такая ситуация. Админы уточнили даты( когда была переписка и когда я могла ее случайно удалить) и все восстановили. Обратитесь к ним за помощью!
Благодарю за ответ! Думаю, это тоже отличный выход из сложившейся ситуации.
Новогодние праздники продолжаются)

Читал про подобное.
Можете написать в администрацию, они как-то восстанавливали письма.
К вам на почтовый ящик все сообщения от сюда приходят. Просто сидеть и монотонно открывать каждое письмо с бейбиков и перечитывать сообщение — его тоже можно прочитать не выходя на сайт. Так и найдете. Ну это, конечно, если и там тоже порядок не навели… Удачи!
Анна, спасибо большое! Я так и сделала сейчас и нашла своего покупателя!!! Благодарю вас за помощь и поддержку :0)