author-avatar
✿ ❤ ツ Милена ツ ❤ ✿

Перепутала кукол

18 апреля мной были выставлены на аукцион 2 куклы Готц: Франческа и Саманта.
Саманту выиграла victoruasar , а Франческу Vitas7 . Посылки были отправлены 2 мая.
После получения посылки Vitas7 сказала, что я ей не ту куклу выслала, т.е я перепутала посылки. Я неоднократно извинялась перед покупателями и т.к оба покупателя находятся в одном городе и недалеко друг от друга (около часа езды), я предложила им обменяться куклами, когда вторую куколку получит victoruasar.
Все согласились обменяться, но впоследствии Vitas7 передумала, ей нужна была кукла немедленно, а второй покупатель ее еще не получил, посылка была в Домодедково, не в Москве, и извещения у нее не было.
Vitas7 сказала, что подождет до завтра, если куклы не будет, то я должна вернуть деньги. Деньги Vitas7 я возвратила полностью, с учетом затраченного ею на пересыл и комиссию, все 21614 руб. Сначала Vitas7 обещала вернуть куклу Саманту при встрече с victoruasar ОДНОВРЕМЕННО, но затем сама спрашивала где деньги, когда еще встречи не было. Я решила вместе с victoruasar отдать деньги раньше. Деньги Vitas7 получила и тут же сказала что куклу не отдаст второму покупателю, а отправит мне обратно. Но кукла до сих пор не отправлена и деньги за нее не переведены мне (если она передумала и решила ее оставить себе). Еще написала что будет жаловаться в прокуратуру.

В отношении Vitas7, с учетом сложившейся ситуации, я выполнила все ее требования — деньги вернула по первому ее требованию, как только она написала все реквизиты, т.к ждать она отказалась. Покупатель victoruasar до сих пор ждет результата. А кукла Франческа продана другому покупателю. В первый раз такое, за 15 лет ни разу не было, чтоб перепутала посылки.

Помогите решить проблему, т.к мне надо возвращать деньги или куклу victoruasar, а Vitas7 на контакт не идет и информации от нее нет, хотя письма читает.

С уважением,
Елена

Смотрите больше топиков в разделе: Отзывы о продавцах и посредниках: черный список, споры, поиск правды
  • Emerald_Fairy
    Emerald_Fairy

    Ямогу: Добрый день, зовут меня Мария. Я занимаюсь макияжем для бжд куколок около трёх лет, очень люблю реалистичные мэйки. Также делаю OOAK куклам monster high, ever after high

  • Лисицина Надежда
    Лисицина Надежда

    Ямогу: Текстильные куклы и игрушки! Готовые и на заказ!

Обсуждение (214)

Администратор и шопик в курсе, они сказали мне топик написать, чтоб спросить, что можно сделать. Я никого не оскорбляла, единственный мой косяк отправила других кукол, но ведь можно было подождать, а когда Vitas7 сказала деньги отдать, на Франческу нашелся покупатель, который ее оплатил. В общем деньги я Vitas7 вернула, а кукла Саманта непонятно где сейчас… victoruasar тут вообще не при чем, вы рядом, можно было бы куклу ей отдать… Тем более что я вам отдала деньги с комиссиями, всю сумму.
Обычная КИДАЛА эта или этот Vitas7. Сейчас среди аферистов, стало модно занимать позицию пострадавших. И обвинять и угрожать ни в чем не повинным людям. Зря Вы перечислили ей деньги. Надо было вначале куклу получить. Удачи Вам! Сумма достаточно большая… Очень надеюсь что vitas7 будет наказан/наказана за свою деятельность. Тоже заблокирую этот профиль.
Вам скорее надо идти к участковому, в ближайшее отделение и написать заявление о случившемся. А потом периодически теребить их. Чтобы не положили дело в долгий ящик. У Вас же есть имя отчество данной персоны… и адрес… Надо действовать
Это какой-то ужас… :( Я этого пользователя, конечно, у себя отметила, на всякий случай… Мало-ли, не дай бог, конечно… :(
Не поняла ситуации, при чем здесь прокуратура, факта мошенничества нет, деньги Вы вернули, только не поняла зачем вернули деньги, если куклу не получили?
Это Вы теперь можете писать заявление в полицию!
Понадеялись на честность Vitas7, она требовала, писала ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, хотя сама писала что ОДНОВРЕМЕННО. В общем вот так…
Да, ну, ужасно, ищите ее контакты, у вас есть ее адрес, пишите, заказное письмо с уведомлением, указывайте возврат куклы и пишите, что обратитесь в полицию!
Рейтинг 0, сила 0, Вот потом девочки с нулевым рейтингом обижаюся, что к ним настороженно относятся. После таких-то вывертов на холодную воду дуть будешь. Хотя по покупкам вроде нормальный покупатель. Может все наладится, если найдете общий язык.
Однозначно надо писать заявление в полицию. Хотя Вы и отправили ей посылку добровольно, но факт присвоения чужого имущества ведь все-таки есть.
Не понятно, в чём проблема была просто поменяться, в одном ведь городе.
Мою посылку один раз тоже отправили другому покупателю. Проблем не было. Я подождала, покупатель вернул продавцу, продавец вернул мне.
Я вообще удивляюсь, как не путаются то, у кого много продаж. Опять из за ерунды скандал раздувается.
Трудно сказать, что там происходит. Можно ведь встретиться в Москве, куклу передать законному адресату. Да даже свидетелей взять, чтобы факт передачи зафиксировать, взять. Непонятно… Но Милена пытается уладить, волнуется… Видимо, она уже отчаялась просто.
  • LLera
Да, все верно.

Они там разругались видимо, получив деньги, Vitas7 все равно требовала куклу у victoruasar, а куклы-то еще даже не было, не была получена. victoruasarе звонила дочь Vitas7, и они вроде ругались. Подробно напишет сама victoruasar.
мне кажется, тут оптимально вернуть деньги victoruasar, так как она свою куклу так и не получила и, похоже, не сможет получить, а у Vitas7 потребовать куклу обратно. Сама victoruasar ничего у Vitas7 не может требовать, так как у них не было никаких договоров, только Вы можете что-то требовать. Ну, это если по закону.
По поводу прокуратуры — фигня полная! На что она будет жаловаться, на то, что ей деньги вернули, а куклы она не хочет высылать?) про это можно забыть.
По возврату денег тут все сложней. Можно написать в ее местную полицию заявление по факту мошенничества, указав все ее данные (Вы же ей посылку отправляли), и отправить по почте с уведомлением о вручении. В возбуждении уголовного дела могут отказать (вынесут постановление об отказе), но должны указать основания, и это постановление можно будет обжаловать в прокуратуру. В любом случае ее вызовут для дачи объяснений, не хочет на почту сходить, пусть в полицию побегает. Одно дело не возвращать денег, ну, нет их, например, сейчас, другое дело — не высылать куклу обратно. Тут объективных причин для невозврата нет, только субъективное желание Vitas7 присвоить себе чужое имущество. Поэтому вполне можно говорить о мошенничестве: покупатель потребовал деньги обратно, при этом желая оставить куклу себе.
Если с полицией и прокуратурой все же не получится, то тогда придется идти в суд общей юрисдикции по месту жительства Vitas7.
Очень запутанная история и непонятно кто прав! Для себя взяла это на заметку!
Очень хотелось, чтобы история разрешилась и каждый получил свою куколку.
И что с третьим участником, он ничего не потребовал?
  • zin99
victoruasar ждет куклу или деньги. А кукла находится у Vitas7. Т.е Vitas7 забрала чужую куклу, ей не принадлежащую. Нехилый такой подарочек ей достался в виде 17000, да?

Деньги Витас7 отданы все, я обязательства свои выполнила
Не повезло, что они сразу в Москве не обменялись, это был бы самый быстрый способ выхода из сложившейся ситуации!
  • zin99
Вот и я то же самое имела ввиду. Всем спокойнее было бы. Поэтому мне и странно, что до таких разбирательств дело дошло. Досадно.
Девушка решила поживиться. Деньги и кукла. У меня было, когда Пони экспресс перепутал наклейки на двух посылках. Куклы ехали в один город. По цене очень неравнозначные. Одна приехала раньше, вторая позже, хоть и отправлялис одновременно. Девочки созвонились, встретились, поменялись и дружат теперь:))
Уведомите её ещё раз письменно, что у вас есть все подтверждения отправки куклы и возврата денег, её адрес и данные и если в течение 3-х дней она не передаст куклу или не отправит её обратно вам — то вы подаёте иск о присвоении чужого имущества в суд. С требованием, также, возместить упущенную выгоду от другого покупателя. Если дополнительно составить иск и приложить к этому письму, с указанием статьи закона — подействует устрашающе. Должна отреагировать.
Если не поможет — соберите в кучку все данные- квитанцию о переводе денег от неё вам, сканы своего объявления (если осталось), переписку вашу распечатайте с её угрозами про прокуратуру, квитанцию об отправке денег. Опишите ситуацию в судебном иске. Потребуйте возмещения всех затрат, ростовых в т.ч., а также упущенную выгоду можете добавить.
Прям вот без эмоций лишних.
Заодно сходите в банк и напишите заявление об ошибочном платеже. Или что перевели деньги, Но покупатель не выполнил обязательств. Думаю покупатель может думать, что вы так и сделаете, но банк откажет или затянет это всё.
Не оставляйте это так-сумма большая ведь.
Могу юриста дать, 3500 за иск берет, эти деньги тоже можно в иск вписать как судебные издержки.
И во что же превратился наш сайт? С каждым разом все больше и больше появляется нечестных покупателей и продавцов. Непорядочные люди вредят сами себе, ведь прочитав все это, никто не будет иметь с ним дело. Как они это не понимают?
Заведёт новый аккаунт и будет дальше жить спокойно… До следующего раза.
Значит администрации сайта надо подумать о том, чтобы как то обезвредить сайт от того, чтобы человек не смог этого сделать. И я верю, что это можно как то придумать. Безвыходных положений не бывает.
Да никак не обезвредить. Такие люди есть везде-и их не мало. При регистрации никто никогда не указывает-порядочный он, или нет. Да и даже если б такое и ввели-кто напишет правду?))
Очень обидно, что такой замечательный сайт превращается в черте знает что. Ходи и оглядывайся, чтобы не попасть на жулика. Пусть меня простят все те, кто появился на сайте в последние года 2-3. Но я, к сожалению, заметила такую закономерность, что непорядочные люди появились на сайте как раз в последнее время. Я, прежде чем заключить сделку, обязательно смотрю, с кем мне предстоит иметь дело. Пока бог миловал. Еще раз прошу извинить меня за такое утверждение, но это мои наблюдения и мое мнение!
Да не в последнее время-такие люди всегда были, есть и будут. Может просто, в последнее время они активизировались конкретно здесь на сайте-но я в соц сетях работаю уже 7 лет-и раз в году стабильно кто то такой попадается, желающий поживиться хоть чем то- ещё и похлеще бывает. Просто, нужно самому быть бдительным-если уж выходите в сеть продавать или покупать-при покупке просите сто фото и тд-чтобы убедиться о наличии товара у данного продавца и что товар в том состоянии, какое описал продавец. А при продаже-ну тут проще-сначала деньги-потом стулья… Я удивлена-что продавец, не первый день торгующий в интернете отдал и деньги и стульякуклу…
А куклу как то и здесь-прямо на бейбиках год или два назад какая то женщина продавала по МОИМ фото. Я даже не знаю-была у неё та кукла или нет. И когда я ей написала-чтобы она МОИ фото убрала и продавала СВОЮ куклу по СВОИМ фото-она мне такого в ответ понаписала!:) Хорошо-я битый пряник уже, и не заистерила в ответ, и фото она мои всё таки убрала. Чем там закончилось дальше-я не знаю, но реально народ-будьте бдительны! Что касается по работе в соц сетях-то кинуть умудрилась однажды даже постоянная клиентка, которая спустя пару лет вдруг сама для себя решила-что а зачем птице-т е мне деньги за товар-ведь у меня и так все хорошо:) Я тогда еще доверяла, и она не один год у меня покупала-отправила ей посылку-потому что ей было СРОЧНАНАДА-а деньги она обещала перевести чуть позже.Ну и всё-посыль получила, сумма там не 20 тыс-чуть меньше-но всё равно не приятно, это работа-я не обеднела конечно, но с тех пор деньги вперёд-и не важно, знакома я с человеком или нет. Как говорится-дружба-дружбой а деньги врозь:)
Да, Вы правы. Просто у некоторых крыша поехала и они показали свое истинное лицо. Все то черное, что в них было, вылезло наружу. Поэтому тем, кто сдружился на этом сайте, надо быть более внимательными. Но повторю, очень обидно за тех, кто пострадал. За то время, что я на сайте, я узнала много замечательных, внимательных и очень хороших людей. Мне приятно, что я в любой момент могу кому кому то написать и посоветоваться и просто пообщаться. Мне много лет и поэтому это приятно вдвойне. В моем возрасте общение очень важно, тем более с людьми, которые так трепетно относятся к куклам и все, что с ними связано. Бывают в жизни очень грустные моменты, а я заставляю себя переключиться на кукол, на обдумывание нового фасона для платья. На что то, что связано с куклами и грусть уходит! Удачи всем!
По мак-адресу легко вычисляется левый аккаунт.

Оооо, как сьехал коммент.
И кто этим будет заниматься? Вы? И что это даст в итоге?
Для того, чтобы заниматься выявлением левых аккаунтов по мак-адресам нужно соответствующее образование в сфере ай-ти технологий. Не имея его профессионального, я тем не менее, около полугода назад предлагала этот выход администрации. Что даст? Человек не сможет на нашем сайте открыть второй аккаунт. Что это даст, думаю понятно.
Мак-адрес это проще говоря номер вашего устройства, с которого вы заходите на сайт. Он у каждого уникален и подделать его невозможно. Можно перебить номера на машине, но вот перебить мак-адрес увы…

Хотя чего это мы тут сокрушаемся. Нам же готовят цифровую паспортизацию. Потерпите немного, скоро «нас всех посчитают», как в том мультике… Все станет проще и понятней. И прозрачней.
А причем здесь я, и почему я должна потерпеть? Цифровая паспортизация лично меня не пугает:))) Что касается выявлением левых аккаунтов-это тоже не ко мне, я не администратор этого сайта, я такой же пользователь, как и вы.
Оленька, я вас так разволновала сегодня, простите, если так. Был задан вопрос, я ответила на него. Верочка задала, ей и ответила. Просто коммент сьехал, я об этом написала, забыла правда сразу извиниться, делаю это сейчас. Простите меня за то, что съехал коммент не по моей вине.
Не разволновали абсолютно, все ок:) Просто ваш коммент мне пришел, вот и спросила, чего мне подождать и зачем:)))
Да, если бы сделали авторизацию по номеру телефона, то таких людей было бы меньше
У меня три телефона-один личный и два рабочих-и дальше что?
Да, может быть такой вариант и подошел бы!
Кто захочет смошенничать, это его не остановит. Еще и здесь по номерам телефонов идентифицироваться. Я бы совсем не хотела такого. А то, что таких вот скандальных случаев все больше — это повод и задуматься и встревожиться нам всем.
  • LLera
Согласна)
Халатность продавца-был перепутан товар. Но, деньги то зачем было возвращать-не получив товар обратно и не проверив его состояние??? Пересылку бы вы взяли на себя-т к косяк изначально ваш. А потом вернуть деньги, раз с обменом не получилось. А теперь конечно все сложно, людей таких не честных, к сожалению не мало… теперь только суд, да-но это всё надолго. Жаль третьего покупателя-которая вообще не при чём оказалась. Хорошо, чтобы ситуация разрешилась быстрее. Но на будущее-будьте внимательны. Человеческий фактор мало кого интересует при продажах.
у мня один раз было, покупателю не понравился товар, он был отправлен назад ко мне, я его получила, посмотрела, все ок, продала и отдала деньги покупателю, да, так и сделала. А тут Vitas7 очень себя вела неподобающе, кричала, что не верит, что куклу ей отдадут и т.п, пришлось отдать… Я же не думала, что она такой окажеся, тем более рядом живут. victoruasar ее в гости приглашала к себе домой, как куклы прийдут, обменяться куклами и познакомиться…
Ну-вообще то так и делается, никогда ни один магазин не вернет вам деньги БЕЗ возврата товара. Ну и что, что кричала? Понятно, не она перепутала-но что теперь? И вас я понимаю-верить людям хочется, но к сожалению-с годами начинаешь верить всё меньше и меньше… Её контактные данные есть-уже хорошо, и адрес и номер карты. Времени это всё займёт-но теперь уже правда на вашей стороне-боритесь, сумма и правда не маленькая. Да и вообще-такое искоренять надо, чтобы в следующий раз ей не повадно было. А то как хорошо-покричала и 20 тыс в кармане)
Один раз тоже так " обожглась". Именно из за того, что покупатель был слишком настойчив, истеричен, угрожал и ножками топал — верните немедленно мои деньги! Теперь никогда и ни за что так не поступлю. Товар назад, проверяю на целостность, и только потом деньги ( если не дай Бог повторится ситуация). И пусть хоть что делает! Потому что на это и расчет идет, запугать, надавить, не дать времени подумать, осмыслить. Наиглупейшая ситуация! При желании решаемая без проблем, просто обменом " из рук в руки". Жаль вас и третью сторону ( уж она то вообще ни за что пострадала)…
Вот и я подумала о том, что куклу то она может и вернет… вопрос в каком виде. Ситуацияяя…
Ужасно для продавца.Никто не застрахован от путаницы в посылках, только на порядочность покупателей можно надеятся.Вот бессовестная особа, и деньги стрясла прям с вас, и куклу присвоила!
Вот именно, очень обидно, не то слово, деньги нужны на оградку и памятник маме. Это самый дорогие куколки были, остальных продаю недорого.

А victoruasar очень порядочная оказалась, молчит, ждет результата. Спасибо ей за это!!!
Ну так вот ошибочные переводы от банка в случае невозвращения рассматривают же как присвоение (без разговоров-уговоров!!!)… Так и здесь… Обязательно обратиться в суд!!!
Я вам сочувствую, ошибку вы свою как смогли исправили, по совести все сделали, человек похоже не адекватный-пусть идет в прокуратуру и расскажет что она забрала и товар и деньги себе. Администрация к сожалению не обращает внимания — на сайте очень много стало агрессивных людей.
Сделайте как вам девочки выше написали, предупреждение+иск+фото всего остального.В таком возрасте она должна соображать, что это уже не игры!!! В каждом ее отзыве указано-четко и быстро, четко и быстро, а тут все пошло не по ее плану, вот и психанула.
Здравствуйте. Очень не хочется Вас огорчать, но похоже vitas7 решила вас «кинуть» на деньги, рассчитывает на то, что ей ничего за это не будет, в расчете на то, что вы далеко, полиция… промолчу. Добровольно она ничего не вернёт, с этим намерением и заставила вас вернуть деньги, а то " кукла нужна срочно", бред.
Эх, надо было сразу здесь спросить совета, пока деньги не перечислили, а сейчас у неё и деньги и кукла и она может вообще сюда не возвращаться на сайт или под другим именем… очень вам сочувствую, надеюсь всё разрешится!!!
  • Aloki
Согласна-да.
Мошенничество со стороны Vitas7 налицо, ведь деньги за товар Вы ей вернули сполна, а товар она Вам не вернула. Обратитесь в полиции, подробно описав всю ситуацию, тем более что Вы знаете не только имя и фамилию, но и адрес недобросовестного покупателя.
Если человек не пойдет на контакт и решение ситуации, нужно будет опубликовать ее личные данные. Ник она сможет поменять, а вот с именем получателя и адресом сложее. Может кого-то это убережет.
Здравствуйте, это victoruasar.

Обьясню ситуацию со своей стороны.
Когда мне написал продавец кукол о случившейся проблеме. Я ответила, что все понимаю и согласна на обмен кукол как только я получу. Затем на меня вышла Vitas7, выяснив, что мы живем друг от друга в полутора часах езды, я ей дала свой телефон и адрес для связи и пригласила в гости когда придет кукла почаевничать и для обмена.Но не прошло и часа после этого разговора, как Vitas7 давай писать в администрацию и продавцу, что она не уверена, что я отдам ей куклу и если в течении суток ей не отдадут куклу-пусть переводят деньги. Это было 3 мая, на тот момент куклы у меня не было/не пришла на почту, я сходила туда уточнила/.Тут же мне написал продавец с вопросом, что у нас случилось?.. Я ни сном ни духом, говорю, что мы договорились об обмене и встретимся как придет кукла. Но этим не кончилось, Vitas7 начала звонить не взирая на время и возможность разговора/я предупредила, что 4 меня не будет в Москве/. Разговоры шли на повышенных тонах/ором/ с ультиматумами и оскорблениями, там не менее весь день 4 мая-звонки, ночью позвонила ее дочь- тот же тон и те же условия-отдать ей немедленно куклу. А ее/куклы/ еще не было на почте.3 Мая Vitas7 сказала, что надо сделать запрос на розыск посылки, на что я ответила, что еще рано, тк первоначальной срок доставки еще не вышел и давайте подождем до понедельника, если не будет я сама подам на розыск. Она сказала, что у нее есть знакомая на ее почте и она сама сделает запрос.Я была уверена, что без моего паспорта, доверенности и копии чека на отправку ничего не получится и сказала делайте. Но не тут тот было, за моей спиной без документов она его сделала и прислала фото корешка/ вот и думайте как пропадают посылки, если могут так делать/ И ей сказали, что посылка в отделении, я снова сходила-нет ее. Ответили, что скорее всего она обработана но не доставлена в отделении. Обо всем этом было обьяснено Vitas7, но слушать она уже никого не хотела. Требовала возврата денег и отказалась ждать посылку. Настаивала на возврате денег и только тогда отдаст куклу./вначале требовала, что это происходило одновременно с передачей куклы/. Я попросила продавца перевести деньги пораньше, чтоб не было заминки, что та и сделала. Но когда я выехала на встречу-с третьей попытки дозвониться ей, получила ответ: что куклу отдаст в обмен на ее куклу. А кукла действительно пришла 6 мая и я ее получила. ТЕ Vitas7 по требованию, получившая деньги в полном размере еще и куклу от меня требовала. Продавец уведомил меня, что по требованию Vitas7 деньги переведены и получены и куклу ей не отдавать. Тогда Vitas7 сказала, что Саманту она перешлет продавцу, на что я согласилась, тк уже была вымотана физически истериками Vitas7. И больше Vitas7 на связь не выходит, ни денег ни куклы я не получила. В отделение почты и центральное обязательно напишу жалобу на действие Vitas7 и ее знакомой и участковому зайду.
Вот такие люди встречаются. Делайте выводы.
Спасибо всем
Ваши жалобы ничего не дадут, к сожалению. Если опустить моральную сторону вопроса, у Вас с Vitas7 нет никакого договора, она Вам ничего не должна. Была два договора купли-продажи: Ваш с milena-mk и Vitas7 с milena-mk. Получается, что в отношениях с Вами продавец не выполнил своих обязательств по передаче куклы Вам, то есть если Вы с кого и можете чего-то требовать, то только с milena-mk. В отношениях Vitas7 с milena-mk покупатель расторг договор, но куклу не вернул. И разбираться с Vitas7 предстоит именно milena-mk. Это если по закону.
Если же на уровне разговоров, то, конечно, Вы можете пытаться убедить Vitas7 передать Вам куклу, но она может Вам отказать, и тут уж Вы ничего не сможете сделать.
victoruasar, тк Вы находитесь в одном городе, стоит написать заявление участковому, что оплаченный Вами товар находится у Vitas7 и она отказывается его отдавать. По факту: Вы оплатили куклу, она у Вас в городе, Vitas7 знает о том, что эта вещь принадлежит Вам-значит она похитила чужое имущество и не хочет его отдавать.По идее, с участковым, при наличии распечаток оплаты, объявления и переписки должны просто прийти и изъять куклу, взять обьяснения с обеих сторон
Посмотрела ее страницу, она на март апрель купила не одну куклу, причем не дешёвые, редкие, значить возможность материальная есть, но почему она так недобросовестно с вами поступила, непонятно.Надеюсь одумается, вернёт вам куколку или ваши деньги.Удачи вам и поменьше переживаний.
М-дааа. Вот почитаешь такое и точно начнешь «на воду дуть». Я совсем недавно чуть не обидела девочку, которая предложила мне куколку, которую я искала очень давно. Для того, чтобы предложить, она зарегистрировалась на Бэйбиках, цену попросила просто смешную (куколка стоит от 7 до 10 тысяч, а она готова была продать за 2 вместе с почтой, у куклы был один незначительный нюанс). Рейтинг соответственно у девочки был 0, как и все остальное. И, конечно, я побоялась покупать, но потом рискнула, купила. Сейчас счастливая обладательница моей мечты. Но вот такие психически больные люди (именно такой я и считаю Vitas7, судя по написанному выше) заставляют нас проявлять недоверие. Надеюсь, что ситуация разрешиться в скором времени. Держите нас в курсе.
я ей написала, что подам на нее в полицию, буду ждать ответ. Она с 16 мая на сайт не заходит…
Была на сайте сегодня в 12 дня! Будем надеяться, что одумается, она же не может все ЭТО не читать, а если читает и не реагирует, значит…
По Московскому в 8 утра.
Она сегодня заходила на сайт…
Девушки, а сколько лет ее дочери? Я посмотрела, у покупателя хорошие отзывы, кукол она покупала чуть ли не ежедневно и не дешевых. Может, ее нет дома, а ребенок развлекается? Подростки нынче еще и не то могут. Просто очень странное поведение. Нелогичное.
Дочери ее 20 лет. Я имела «удовольствие „с не общаться по телефону, Впечатление: яблоко от яблони недалеко падает.
Тогда совсем непонятно, какая муха ее укусила
Возможно дочь «масла в огонь подливала». Тем более если она далека от маминого увлечения и не очень рада ее тратами «не по делу»
Она мне предлагала купить куклу у нее:

Здравствуйте! Хочу предложить вам такую куклу. Angelika Chosen, Gotz.
Странно, что администрация ее до сих пор не заблокировала, дабы лишить возможности покупать и продавать, пока ситуация не прояснится.
очень-очень Вам сочувствую. ошибиться каждый может, но все требования покупателя были выполнены. так что теперь ее очередь возвращать куклу. омерзительнее всего на душе от того, что с куклами пришлось расстаться ради памятника и оградки для мамы, а в результате… ну как так можно нечестно поступать???? пусть все быстрее разрешится, нервов и так потрачено много
Очень сочувствую!!! Я считаю, что Вас кинули и на куклу и на деньги! Уже были случаи такие, не раз слышала… присваивали чужих кукол. По сути что мешает ей ник сменить и снова зарегистрироваться на сайте. Зря перевели деньги, надо было настаивать любыми способами на обмене… не знаю чем сейчас помочь. Я бы срочно писала в прокуратуру заявление и прикрепляла скрины переписки и чеков о возврате денег. Не надо ждать — таких людей надо учить!
Напишите в начале топика ее фамилию и примерный адрес доставки ( можно чередуя ***).
Чтобы при желании можно было догадаться и другие не влипли.
Неприятная ситуация. Но отзывы все хорошие у покупателя и куклы дорогие. Может человек действительно испугался, когда получил не свою куклу, заподозрил в каком-то обмане. Правда, когда вы все ей объяснили, не понятно почему такая реакция была. Вроде ситуация могла разрешиться мирно, спокойно и благоприятно для всех. Может успокоится и вернет куклу.
Я тоже так считаю, раз так себя ведёт, пишите ее ФИО и адрес!!!
Странно, история ее покупок в шопике вроде абсолютно нормальная и позитивная. У меня есть подозрение, что это не она отвечает, стиль общения совсем другой. Может, она на даче где-нибудь, а к компьютору есть доступ третьих лиц, и это они развлекаются, может, подростки… Очень странная и неприятная история. Ошибиться и выслать другую куклу может каждый, это не преступление, а ошибка. Тем более, по первому требованию высланы деньги покупателю… вот тут-то и начинается что-то противоестесственное. Идет давление на продавца, который повел себя неграмотно, и куклу выслал, и деньги за неполученный назад товар… Значит, можно и дальше давить, значит, можно и куклу не отдать, а ему вообще пригрозить прокуратурой, испугается и исчезнет из жизни навсегда. И кукла на руках и деньги и все отлично… Это похоже на психологию ребенка. Или мошенничество. Я бы написала заявление в полицию, и дала ссылку на этот топик.
Даже если развлекаются дети-деньги-то на карту взрослого пришли. Неужели такая сумма не насторожит владельца, если он не в курсе этого скандала?
  • JIng
Что-то в этой истории есть странное, что-то мы не знаем, хорошо бы, если бы вторая сторона написала свое видение этой истории. Почему она, когда ей сказали, что куклы перепутаны, но высланы, и в одном городе будут, и их можно из рук в руки обменять, сначала согласилась, а через час резко отказалась. Ведь не надо никуда больше слать, просто встреться с человеком и обменяй куклу. В чем причина резкого отказа? Это же самый разумный и лучший выход был? Отчего возникло такое недоверие? (если только это не подростки баловались) Все-таки что-то произошло, что нам пока не известно. Нужно выслушать вторую сторону и понять логику событий. А так мы просто гадаем, что и как и почему…
Виденье второго покупателя, то есть меня я написала выше.спасибо
Ни в коем случае не пишите в открытом доступе ее полное имя и тем более адрес! Это разглашение личных данных, тут уже козырь будет у неё. Тут в одном из топиков пользователи юристы писали уже, что делать этого нельзя (
Свои личные данные покупатель предоставил добровольно. Продавец подписки о не разглашении не давал. Конечно, публикация контактных данных не хорошо, а невозврат куклы хорошо? Давайте все заведем несколько аккаунтов и будем «психовать» в любой непонятной ситуации, вместо того, чтобы пытаться разобраться. Вообще очень удобно иметь запасной аккаунт для покупок, его не жалко.
Личные данные-это личные данные. Не слишком то и поможет, ну заблокируете вы одну-завтра еще 10 таких появится. Не зря есть выражение-береженного бог бережет. Конечно, надеяться на чью то порядочность-это все прекрасно, но-самому тоже нужно быть бдительным, особенно если выходишь в интернет с покупками/продажами. Интернет-это всегда риск в любом случае. И кто виноват, в данной ситуации кроме продавца, которая сначала отправила не ту куклу, потом отправила неизвестно куда деньги… Голова для того и дана человеку, чтобы хоть иногда думать, а не только шапку носить.А сейчас получается, после драки кулаками…
Человеку свойственно ошибаться. Если Вы никогда в своей жизни не ошибались, я Вам завидую. Продавец ошибся при пересылке, и только в этом её вина. Так получилось, что недобросовестных оказался покупатель, а окажись в такой ситуации недобросовестным продавец, Вы бы также писали, что надо было сначала куклу отправить, а потом деньги получать? Ну, тогда бы покупатель остался бы без денег и без куклы. Изначально сложно определить, кто окажется мошенником, учитывая, что у всех положительные отзывы. В том, что сложилась такая ситуация виноват лишь один покупатель, который решил хапнуть чужое.
  • Olga20
Ошибаются все. Но, если берешь деньги у человека, то не мешало бы проверить то-что ты ему за эти самые деньги отправляешь. Покупатель однозначно, конкретно в этой ситуации должен вернуть куклу. Но-он вообще не виноват в том, что заплатил деньги а ему прислали не тот товар. А это, простите, тоже ожидание пока посылка приедет и тд.
А почему сложно понять, что свою желанную куклу можно забрать в пределах своего города через несколько дней, отдав чужую долгожданную девочку? Самый простой способ решения проблемм. Зачем требовать деньги «прям щас» и усложнять ситуацию? И кому она отдаст чужую куклу? А волнения второго покупателя? В итоге все на нервах, все недовольны, хотя все давно уже могли радоваться.
А я тут причем? Я что ли что то требую или что? Я написала свое мнение по данной ситуации, и только.
Вы тут совсем не причем. Мой вопрос был скорее адресован к первому покупателю, спровоцировавшему ситуацию. А в итоге его эмоций продавец без денег и куклы, второй покупатель без денег и с чужой куклой, третий потенциальный покупатель тоже нервничает. Читатели сайта с нулевым рейтингом тоже могут задаваться вопросом как это на их покупках скажется.
Да кто ж с этим спорит, учитывая и сумму покупки. Если бы проблема была в том, что продавец покупателям что попало отправляет, мы бы тут и это обсудили и осудили))) но проблема-то нынче в другом, в том, что один недобросовестных покупатель решил наживиться на ошибке продавца.
Я не про хорошо или плохо. Есть закон и точка. Если кто-то этого не знает, от ответственности его это не избавит. Человек выложив чужие данные в сеть, заработает дополнительные проблемы (
  • Ilta
Я с вами полностью согласна. Но есть еще законы о воровстве и мошейничестве. И вот как они помогут, если ситуация не изменится? Скорее всего в данном случае никак. Никто во Владивостоке не будет заниматся этим делом. Соответственно, при злом умысле, можно спокойно бросить один аккаунт и завести себе другой. Изменить электронку просто, а вот фио и адрес доставки сложнее. Можно, конечно попросить дочь или подружку, но это больно хлопотно по факту. А как еще по другому пытаться оградиться от «кидалова»?
Такие топики полезны тем, что читающие могут учится на чужом опыте, задуматся над вещами, о которых раньше не думали. Попав в похожую ситуацию уже будешь понимать, чем все может закончится. Соответсвенно принимать более взвешенные решения, реагировать менее эмоционально. А те, кто решат поступить через чур эмоционально и не очень красиво, должны понимать, что потерять могут больше, чем приобрели. К профессиональным мошенникам это не относится, их ничем не проймешь.
Весь день возвращаюсь к этой публиикации. Знаете, я бы поступила точно также как продавец. Почему Вы не рассматриваете риск Покупателя, когда он покупает куклу и отдает деньги, скажем так, доверяя продавцу, его описанию куклы. Почему продавец вдруг!!! должен сначала получить назад куклу, грубо говоря, по приходу куклы выявить недостатки, которые не увидел при продаже и только потом уже отпралять деньги. Где логика?
В этом случае Продавец поступил честно и правильно, а вот покупатель оказалась — не совсем порядочным и честным человеком. Ну если уж совсем Покупатель впала в амбиции, да не иди никому навстречу, верни куклу продавцу, ведь эти деньги достатка и радости не принесут.
Уважаемый Vitas7, Вы не правы, верните куклу Продавцу, примите во внимание, что кукла продана не просто так, а по достаточно непростым жизненным обстоятельствам. Примите разумное решение, если конечно Вы не мошейник, тогда, увы, Вас просить — это лбом об землю долбаться.
Елена! А Франческу зачем Вы продали если её купил первый покупатель? И Вы пишите, что кукол отправили 2 мая, а объявления на Саманту и Франческу закрыты только 13 мая.К чему я это спрашиваю? Вера несколько раз была у меня покупателем и показалась очень ответственным и порядочным человеком.По отзывам всё у неё отлично и куколки все хорошие, ухоженные.Ни чего плохого не могу сказать в её адрес.Возможно у Вас что-то пошло не так и поэтому всё так получилось либо чего-то не договариваете.Обидеть никого не хочу, но получаются странные вещи.Отправлялись 2 разные куклы и Вы умудрились их перепутать.Всякое конечно бывает и мы все иногда ошибаемся.Плюс ещё в голове не укладывается зачем Вы отправили деньги не получив и не обменяв вторую куклу?
Деньги были отправлены по требованию Веры и это было ее условие на возвращение мне куклы Саманты. И продавца я попросила отправить пораньше, чтобы не было заминок при встрече для возврата. Вера и затем ее дочь заверяли, что они порядочные люди и вот судите сами… Вам повезло, что не попали в такую ситуацию как я. Неизвестно какое бы мнение сложилось у вас после общения с Vitas7 в этой ситуации
Ответ для victoruasar.
Виктория! Я не могу ни как понять если Вы получили Франческу, то почему не продали её обратно Вере, а она Вам Саманту бы отдала? В чём проблема была? Мне бы не особо приятно было если бы я выиграла одну куклу, а получила другую которая мне не нравится.Конечно же я бы хотела только её.Мы же кукольники такие.Увидели свою мечту, купили и успокоились.Всегда можно найти компромис при желании и выход всегда есть чтобы было всем хорошо.Главное всем это захотеть.А так и получаются вот такие топики и потом уже боишься и покупать и продавать.(((
Хочу повториться, что я ни кого не защищаю и не оправдываю-пишу своё мнение.
А что мне было отдавать, куклы у меня на тот момент не было, еще не получила посылку. Деньги то требовать стала Вера задолго до прихода посылки. Внимательно почитайте мой отзыв на случившееся. ОН выше, сил нет уже все снова переписывать. Меня уже трясет всю как только подумаю снова.
я писала в 3ем комментарии, что покупатель сказала, ждем до сл. дня, если ничего не изменится, то деньги. И я стала тогда искать покупателя на Франческу, дабы отдать деньги Vitas7. Я то отлично понимала, что можно их отправить и ничего не получить, т.е куклу. Но тут пришлось выбирать из 2ух зол наименьшую: т.е выслать деньги. Если б не выслала, на меня бы был топик, что я такая сякая, куклу не ту отправила, и деньги еще не вернула… Зачем мне такой негатив??????? Тем более что договоренность была обменяться куклами или вернуть деньги, не думала что в одном городе живя недалеко друг от друга можно такое выкинуть…

А отзывы я ставлю после получения товара покупателями, они мне пишут, что получили, и я пишу отзыв. Тут так многие делают!!!

Теперь уже научена, коробки буду сто раз проверять, чтоб все было на месте и верному адресату!!! за 15 лет 1ый такой случай, хотела еще посмотреть, убедиться, что в коробке именно те куклы, адреса те, но была уверена, что все ок!!! Всегда ведь все отправляла правильно, бывало и по 15 посылок за раз!!!
Елена! А как Вы стали искать покупателя на Франчекску если второй покупатель её не получил? Странно получается… Может второй покупатель и есть тот самый новый покупатель? Про отзывы я Вам не писала это личное дело, а вот что объявления на 2-х кукол были закрыты только 13 мая когда все кукол получили меня например настораживает этот факт.Аукцион у Вас завершился 25 апреля, но объявления куда-то исчезли до 13 мая.
Интересно, а номер карты с которого она вам деньги выслала и номер на который вы высылали один и тот же? Или может сверить связаться с продавцами или покупателями, которые с ней контактировали?
Автор, отпишитесь по окончанию! Очень уж интересно, чем закончится эта Санта-Барбара. (не)УВАЖАЕМАЯ ВЕРА, ВЗЫВАЮ К СОВЕСТИ! Автору удачи, даже не знаю чего посоветовать(
Тоже весь день читаю, очень переживаю за продавца, чисто по-человечески.За всю историю покупок тоже была история.Один очень известный крупный продавец тоже перепутал посылки, я открываю, а там… бац! Но и мысли деньги вернуть, а тем более присвоить, не было.Терпеливо ждали, когда наша другой даме придет, а она нам отправит.Я же ей сразу отправила.Еще раз повторюсь, порядочность это норма жизни!!! Как видно, не для всех…
мне тоже было выслали не то, тоже обменялись с человеком без всяких нервотрепок! Правда в разных городах, но все равно, подождали, никто ни на кого не наезжал!!! И у меня тоже не было ни одной мысли оставить себе, пусть даже и дороже, мне моя посылка нужна была!
Продавец ошибся дважды. Первый раз когда кукол перепутала — ну как же так, ладно бы мелочь, а то две куклы недешевые! Я бы 100500 раз все проверила. И всегда проверяю, даже если продаю колготки кукольные. Внимательность — залог всего, и не только в продажах.
Ну а раз уж облажались, так чего деньги-то возвращать? Пусть бы второй покупатель дождалась посылку, а потом бы поменялись. Если у Витас нервы шалят, так пусть бы феназепама выпила пару таблеток, и дочку угостила.
А по переписке с витас не было заметно, что она истеричка? У меня бывало такое — начинаешь общаться, и проскальзывает в переписке, что чел ну малость неадекват, старалась «уходить» от таких людей. Теперь вот имеете маразматичку…
Хорошо рассуждать опосля да ещё и людям со стороны. Не верни продавец денег, этот покупатель бы тоже мог создать топик «продавец прислал не то, а теперь ещё и денег не возвращает, требует вернуть сначала куклу» и тогда бы было обсуждение о том, какой нехороший продавец, как он нехорошо поступает. Все покупки в шопике основаны на доверии, все мы рискуем быть «кинутыми», и даже положительные отзывы не спасут. Я предлагаю оставить в стороне вопросы, а как могло бы быть, если бы. Надо помочь продавцу с вопросом, что делать сейчас…
  • Olga20
Сначала ведь переписка ведется в личке. Пусть бы покупатель создавала топик, продавец мог бы выложить скрин переписки, что предложил обмен. Ну или как вариант — предложить обоим покупателям вернуть кукол, оплатив почтовые расходы, а потом выслать обратно уже правильные посылки.

Читаю топик и комментарии, не могу отделаться от ощущения, что витас всех тупо кинет, и останется при деньгах и кукле и ищи ее свищи с фонарями и собаками. Полиция — это фикция в данном случае, кукол они там искать не будут. Максимум — примут заявление, а потом формальную отписку пришлют.
Такие топики не могут создаваться без ведома администрации. Ну, если бы покупатель настаивал на том, что сначала надо вернуть деньги, а продавец на том, что сначала надо вернуть куклу, ситуация зашла бы в тупик. Хотя да, учитывая, что предлагался обмен и покупатели вполне могли встретиться, можно было бы настаивать на обмене. Другое дело, что ситуация у продавца была непростая, вот честно, я бы в ее ситуации вообще бы не смогла холодно рассуждать и все спокойно взвешивать, потому отлично могу понять продавца и ее благородные, пусть отчасти и безрассудные, действия.
  • Olga20
Посмотрим, чем дело кончится.
  • Olga20
вот именно так бы и было, и тут я бы была тогда непорядочным продавцом. Мне это не нужно! Еще бы аккаунт закрыли!!! Из 2ух зол выбирают меньшее, для меня это отдать деньги покупателю
Второй день читаю комментарии и меня не покидает чувство, что что- то тут не то…
Во- первых мошенники заранее продумывают схемы, а здесь была ошибка продавца, Вера оплатила куклу, поэтому называть ее мошенницей как- то неправильно.
Во- вторых она сразу была согласна пойти на обмен, но на следующий день почему- то уже передумала, значит что- то произошло.Возможно нам что- то недоговаривают.
Может Вера уже сталкивалась с мошенниками, поэтому стала дуть на воду.
Я общалась с Верой, продавала ей куклу, и ни разу не усомнилась в ее адекватности.
Может быть она уже выслала куклу продавцк(потому что дело она имела именно с продавцом, а не с другой покупательницей)
Не думаю, что что она решила забрать себе деньги и куклу, не такая уж тут большая сумма, чтобы прям потерять голову.
Хочу сразу сказать, что я ни на чей стороне, но справедливости ради, надо бы выслушать и вторую сторону, чтобы делать какие- то выводы.
А то у нас любят клеймить налево и направо.
Тем более, как я поняла из комментарий, у Вас есть телефон Верин, второй покупатель с ней ведь связывался по телефону, позвоните, узнайте в чем дело.
Вера оплатила куклу, поэтому называть ее мошенницей как- то неправильно.
У ЭТОЙ ВЕРЫ И ТОВАР И ДЕНЬГИ.
И этим все сказано.
Никакие ее обиды, капризы не дают ей права завладеть чужим имуществом.
Хотите проверить ее порядочность- отправьте ей куклу без оплаты, и узнаете, оплатит ли она.
А рассуждения:«Я продала ей куклу и она купила», не имеют никакого отношения к обсуждаемой ситуации.
  • Kveta
Вы выслушали одну сторону и не знаете как там было на самом деле.
Почему вдруг покупатель даже решил идти в полицию?..
Может тоже заподозрила что-то то не то.
У продавца есть ее телефон, пусть позвонит.
Как то странно, есть и телефон и адрес и номер карты Что-то мошенники такими данными не разбрасываются.
И кстати, я очень часто отправляла своим покупателям до конца не оплаченную куклу.
И ни разу не подводили.
Почему вдруг покупатель даже решил идти в полицию?..

Пусть вернет товар и идет куда хочет.

Вы выслушали одну сторону и не знаете как там было на самом деле.

Vitas7 ответила Администрации.
Ее ответ висит на скринах в топике.
Нет в нем никакого внятного оправдания.
Ее доводы в виде:«мне потрепали нервы», в расчет можно не брать, тк она сама себе их потрепала, устраивая истерики, вместо того чтобы спокойно дождаться посылки и обменяться куклами с человеком который живет в одном городе с ней.
По-моему, покупатель не собирается возвращать куклу. Если бы хотела, то уже вернула бы. Что ей мешает? Взывать к порядочности человека бессмысленно, если этой порядочности нет. Можно обратиться в полицию, но не знаю насколько серьезно будет рассматриваться это дело. Продавец по своей душевной доброте попал в очень неприятную ситуацию, конечно, не надо было отдавать деньги, пока не возвращена кукла. Про прокуратуру, куда покупатель пойдет разбираться полный блеф, прокуратуре делать больше нечего, как с куклами заниматься. Мы все по-разному переживаем стресс, может просто успокоится человек, сойдет пыл и вышлет все-таки куклу. Надеяться стоит только на это.
Уважаемая Софья(Kveta), Вы можете хоть сколько мне минусов поставить, я просто высказала свое мнение, и сразу написала, что ни на чьей стороне.
Для меня непонятно, что человек просто так решил поживиться не такой и большой уж суммой.Но я сужу по себе, так как даже за любую сумму не стала бы идти на мошеннические действия,
Для меня непонятно, что человек просто так решил поживиться не такой и большой уж суммой

Сумма не такая уж маленькая.
  • Kveta
Вы посмотрите ее покупки.
Я не думаю, что покупая дорогих кукол, у нее от 20 тысяч голову снесет так, что решит прикарманить себе деньги и куклу.
Я не думаю, что покупая дорогих кукол, у нее от 20 тысяч голову снесет так, что решит прикарманить себе деньги и куклу

Кукла и деньги у нее.
  • Kveta
Может куклу уже выслали, просто не сообщили трек?
Вы все это знаете со слов продавца.
.Но я сужу по себе, так как даже за любую сумму не стала бы идти на мошеннические действия,
Так и отвечайте за себя.
А то вы уже столько комментариев написали в пользу человека который сидит с куклой чужой и с деньгами за свою, которую так до сих пор не выслала.
Вы все время твердите про одну сторону, но выше вам верно написали, что Vitas7 написала ответ администрации, вы его должны были видеть, так же в топике есть ответ второго покупателя, которая тоже пишет про странности Vitas7.
  • bebe
А вы спросите у продавца кому он успел продать куклу, которая еще не приехала?
Я правильно поняла, что в итоге:

* Milena-mk-получила деньги ща обеих кукол.
* Vitas7- имеет и куклу и деньги за нее.
*victoruasar - денег не имеет, куклы не имеет (или имеет не свою куклу?)
* покупатель Франчески — получил свою куклу.
  • Kveta
У victoruasar сейчас кукла, которую ей отправили по ошибке.
Она видимо ждет, чем закончится данная ситуация.
Я так понимаю, они с продавцом в любой момент могут обменять ее на деньги, но видимо все еще надеются на совесть Vitas7.
Ну вот на сегодняшний час, Вера не заходила на сайт, понимаю, что разные дела и проблемы, но, если у меня конфликтная ситуация, то я обязательно буду ее решать, а не прятать голову в песок, конечно, мы не судьи и слушание второй стороны конфликта, нам не обязательно, но ведь речь идет о порядочности, думаю, оставить деньги и куклу-это не порядочно, с этим-то уж точно не поспоришь… Хочется верить, что кукла будет возвращена продавцу, просто уже очень долго происходит возврат!
По мне-так весь шум поднят рано. Если Вера не заходила еще на сайт и не знает даже-что тут пишут о ней и не может ответить.Возможно, она отправляет сейчас куклу назад-а тут ее «поливают».Думаю, человеку, покупающему и продающему здесь-не выгоден скандал и бан за 20 тысяч! Насчет прокуратуры… ну пойдет туда дама… что скажет? А там спросят-«а вы сами на какую сумму напродавали-может на большую, чем предусматривает закон(имущественный вычет на продажу личного имущества составляет 250 000 рублей в год)????", а если на бОльшую-плати, тетя, налоги, или „незаконное предпринимательство “ пришьют… тут дело такое… смотря куда посмотрит прокуратура то.
То же самое и с милицией-продавец идет и пишет заявление на Веру(к примеру)… дальнейшее развитие событий может быть разным: заявление принимают, пересылают в Москву, местная полиция вызывает Веру и выясняет что и как… Сказка… а вот другой вариант-у вас выспрашивают что и как… потом узнают чего и сколько вы сами продаете, потом могут написать о вас в налоговую или сами будут прессовать, если суммы продаж превышают в год 250 тыс. Вот это-реальнее.
А я бы хотела узнать от продавца, кому она успела продать Франческу и как, если кукла еще не приехала ко второму покупателю?
Сдается мне, что Франческу она продала как раз второму покупателю, посмотрев аукционы я увидела, что и на вторую куклу второй покупатель играл.
Возможно это и явилось причиной того, что Вера потребовала деньги.Просто тоже побоялась остаться без денег и без куклыВозможно она как- то узнала, что между вторым покупатем и продавцом произошел некий сговор.И посылки были не просто так перепутаны?
Версий очень много…
Но я уверена, что куклу отправят или отправили уже продавцу
Лена! У меня тот же вопрос когда успели? Действительно обе играли на Франческу.И аукцион начался 18 апреля, а не 24 как пишет продавец.Что-то совсем всё перепутала и даты и кукол… Странно…
Инна, да, вопросов много.
Надеюсь, что все разрешится благополучно.
Не люблю вешать ярлыки, не разобравшись.
Полностью с тобой согласна! ;-)
Девочки, по факту Вера не права однозначно! И совершенно её не оправдывая скажу следующее: 1. У нее неплохая история покупок, что говорит о ней, как об ответственном (раньше) покупателе. 2. Сейчас ее действия вызывают у всех вопросы и негативные предположения. 3. Есть ее телефон ( и адрес). 4. Я бы в таком случае написала ей на телефон сообщение об этом топике (чтобы она не говорила, что не видела). Если ее репутация ей важна (а больше 30 отзывов наводят на мысль, что она приобретать кукол любит), то таким образом Вы даёте ей возможность выйти из ситуации достойно ( допустим, она скажет здесь, что «ей потрепали нервы» и она хотела потрепать их продавцу в ответ, по этому тянула с отправкой обратно. Но о мошенничестве не думала и отправила бы). 5. Если человек на сообщение о топике и всеобщем недоумении не среагирует, тогда станет яснее ее мошенническая позиция. 6. Тогда все вышеуказанные девочками действия ( полиция, заявление в суд и т.п). 7. В профиле у нее о себе написано «врач». Имея личные данные можно попытаться найти врача в Москве. Если она действительно врач, то место работы выплывает по запросу в интернете.
Она регулярно заходит на сайт, только что была онлайн. Плевать она хотела на эти выяснений)) Судя по комментам, вне шопика своих кукол купить предлагает, может, когда администрация сайта ее забанит, тогда может забегает. А, вообще, давно бы уж выслала куклу и вопрос был бы закрыт.
А версий все больше…
Ужас, что происходит, я пока читала совсем запуталась в именах и куклах, но суть уловила. Относительно ошибки отправки это вполне возможно, даже запросто. Особенно когда сотрудники почты начинают торопить, так как сзади очередь, ну или ещё что нибудь, чай остывает)))) мне однажды девочка одна написала письмо, что встречайте куколку, отправила и номер. Я захожу в кабинет ввожу номер, высвечивается моя фамилия и адрес мой!!! Но я то куколку у нее не покупала, до этого пару недель назад покупала, другую и она уже пришла. Пишу ей, вы ошиблись, куколка не моя и я ее не оплачивала. Как уж она там сделала, то ли на почту побежала, то ли заявление писала, но дальше по номеру движений не было. Поэтому все возможно, мы же не роботы. А вот то что куклу возвращать не хотят это непорядочно очень, тут хоть с какой стороны смотри, деньги же вернули
Куклу уже отправили.Я думаю, что продавец об этом здесь должен написать.
Добрый день! Увидела всю эту переписку и впала в недоумение! Постараюсь передать суть. Все перевернуто, искажено. Смотрите сами! Лжи навалом
Вот данное сообщие я адресовала администрации сайта.

«Добрый день администрация шопика! Я в первый раз была участником аукциона на вашем сайте. Думала, что все действия, проводимые с вашей санкцией находятся под контролем. Да, меня настораживали некоторые моменты у продавца milena-mk и раньше. 1. Практически отсутствовало описание выставляемых дорогих кукол,2. Жуткие фотографии, вызывающие вопросы, 3. Малое количество отзывов, ведь она торгует куклами давно. Однако на свой страх и риск, решилась.Само прохождение аукциона тоже вызывает вопросы: почему после обнуления шкалы, продолжались ставки? Так или иначе, я выиграла куклу Франческу за 20800. Долго ждала номер карты для перевода денег. Сразу же отправила полную сумму продавцу.Получила трек. Однако и тут не все гладко. Вес посылки составлял всего 1400! Это с учетом того, что кукла больше обычных- 58 см! После нервоза в ожидании 6 мая я получила посылку. Фото прилагаю! Ужас! В целлофановом пакете!!! Но самое главное, не мою!!! Сразу же сообщила об этом покупателю! В ответ услышала неразборчивый объяснения о дедушке 82 лет!!! Правда была переведена стрелка на вторую покупательница, тоже из Москвы. Якобы перепутаны посылки! При этом замечу, что моя кукла значительно дороже! Имела контакт со второй покупательница. Там посылка в тот момент еще не была получена. Вначале предложение обмена вроде вяло воспринялось. Для страховки этой ситуации я обратилась за помощью к вам. Сразу после обращения, watts App мне пришло следующее: после вашей жалобы в администрацию обмен отменяется, вам вернут деньги, когда можно забрать куклу. Это пишет вторая покупательница. Здесь невольно зародились мысли о преднамеренном сговоре. Далее шел длительный шизоидный спам с оскорблениями и угрозами!!! Причем с двух сторон. Видя в каком ужасном состоянии приехала первая кукла, я честно уже и не захотела вообще ничего! Вернуть бы деньги! Обе барышни продолжали атаковать меня, выдвигая доп.условия, типа получу деньги в обмен на куклу, чужую!!! Простите, я что перевалочный пункт в их аферах? Или курьер по доставке? Атаки продолжались, оскорбления валились.Под вашим нажимом деньги были присланы, моя кукла продана ими, далее опять… Загружали пространство своим спамом с невероятной скоростью.»

Только сегодня был получен ответ на моё обращение из прокуратуры. Заключение отправлено с куклой продавцу, а также в администрацию сайта. Если есть вопросы пишите
Спасибо большое девочкам, которые несмотря ни на что, зная меня, вступились на защиту! Ими, и их мнением очень дорожу!
  • Vitas7
Обалдеть. Ну вот все и понятно. Мне бы не хотелось получить не ту куклу, еще и упакованную в простой пакет.
  • Vitas7
Вы могли бы написать продавцу что вышлете куклу в течении недели? Может люди бы не так волновались. А так вы деньги 12 получили, а сегодня уже 20. Что людям думать?
  • Vitas7
Заключение отправлено с куклой продавцу, а также в администрацию сайта.
Номер отслеживания посылки был дан только поздно вечером после очередного вопроса по поводу отправки.
По поводу ответа от прокуратуры ответ так и не получен.
Деньги назад покупатель Vitas7 получил 12 числа, назад куклу отправил только 20 мая. В этот период на контакт не шел (на сайте был).
В личной переписке у покупателя было четкое желание получить свою куклу (кукла в этот момент была в пути), но давала время 1 день. Продавец решил вернуть деньги, так как желание было невыполнимое (кукла не доехала) и нашел второго покупателя. Поторопился.
Не совсем понятно, как продавец должен был отдать Вашу куклу менее, чем за сутки, если кукла в почтовой обработке и не получена адресатом? Так бы и написали, что долго ждали, что увидев плохую упаковку передумали, посчитав, что переплатили на аукционе. Почему, получив деньги в воскресенье, сразу не отправили куклу продавцу в понедельник /вторник, раз это принципиалтная позиция. И при чем тут прокуратура? Где состав преступления со стороны продавца?
  • JIng
К продавцу есть претензии. 1 нечаянно перепутала посылки- бывает! 2 отрегулируй это недоразумение и все! Никто никого не подгонял! Отказ в обмене кукол пошёл от них. Я получила сообщение: раз вы пожаловались в администрацию, обмена не будет! Как мне забрать свою куклу, а деньги вам пришлют… Собственно о с этого все и пошло не так. Совсем не моя инициатива!!!
  • Vitas7
Прокуратура разве занимается тем, что кто-то продает свою старую куклу и перепутал посылки в одном городе?
Я написала свои данные для перевода в течении часа после завершения аукциона, была на связи сразу же, видимо час это очень долго покупатель ждала реквизиты
Вынуждена была зарегистрироваться здесь, дабы устранить недопонимание и невразумительную клевету, которая была здесь так некультурно раздута, что нарочно не придумать.
Я дочка покупательницы, которую здесь ни за что обвиняют, и, как оказалось, и меня каким-то образом сюда умудрились приплести!
Изначально кукла была адресована мне как подарок, долго шла, я ее с нетерпением ждала. Допустим, в действительности, я не являюсь профессиональным коллекционером, но это не мешает любить кукол. Что я, что мама увлекаемся ими довольно долгое время, и впервые сталкиваемся с такой ситуацией!
Сперва мне показалось странным, что кукла так и не пришла, затем оказалось, что пришла чья-то другая, и вторая сторона не хочет идти на обмен: только личная встреча, при которой мы должны отдать чужую куклу, вернуть деньги, но при этом не получив почему-то свою. Я решила вмешаться. Контактов с продавцом, кроме почты и этого сайта, нет, поэтому было оптимальным позвонить второй покупательнице и все же договориться об обмене, и на этом все закончить мирно.
Далее созвониться удалось, выяснилось, что моя кукла еще не пришла. Я предложила подождать и обменяться, но было сказано много странных комментариев, доводов, высосаных из пальца, якобы здесь есть личная неприязнь, причины для которой тут, видимо, доказываются, и, что называется, с пеной у рта, но все равно непонятна такая яростность.
Мне прочитали лекцию ни за что по телефону, причем, человек, который здесь вообще не причем. И у которого причин для этого нет совершенно.
На обмен кукла на куклу вторая покупательница идти отказалась, мотивируя это тем, как она ужасно переносит стресс, тем, что она открыто недолюбливает мою маму и едва ли не всю мою семью.
В обсуждении-жалобе Милена и второй покупатель в открытую написали, что у них есть покупатель на мою куклу. Когда я поинтересовалась у второй покупательницы, как же может быть так, что покупатель есть на уже проданную куклу, за которую нам еще в тот момент даже денег не вернули, мне ответили что-то опять невразумительное.
И упрямо отказывали на обмен моей куклы на чужую. Устраивало почему-то вторую сторону (продавца и вторую покупательницу, они, как оказалось, в близком контакте, и решение о моей кукле принимали вместе, поэтому можно объединить их в одно) только такое условие разрешение конфликта, при котором свою куклу я так и не получу, отправление денег под каким-то странным условием странных встреч.
Потом, на следующий день, после того, как администрация настояла на том, чтобы Милена выложила результаты аукциона, та сразу отправила деньги.

Я ведь надеялась, что можно договориться, что здесь все легко решаемо, но вышел какой-то непонятный тупик, созданный как будто бы искусственно.
  • vi4013
Не удивлюсь, если и вашу куклу купил второй покупатель. Дурдом какой то))
Пакет почтовый, я за него деньги вообще не брала, а он 150 руб стоит, а в пакете что было? коробка или пакет ударопрочный очень, кукла упакована хорошо была, есть фото самой куклы, в чем она дальше была?
Больше в такие топики не захожу:) Истерика чистой воды, причем со стороны продавца. И правда, клеймим человека, не зная всего. Жесть.
Девочки, но ведь Вера не прячется. Так что о ее мошенничестве говорить не приходится. Обычное человеческое недопонимание в сделке Продавец — Покупатель. К сожалению, бывает. Все мы живые люди и в куклохобби часто «страсти кипят», особенно если что-то пошло не так, как ожидалось. Всем добра и терпимости друг к другу!
не надо говорить, что у нас сговор, я ее (Викторию) вообще не знаю!!! Вы писали, что ждете завтрашнего дня, если посылка не обьявится, то деньги. Я их искать начала, спросила, и покупатель нашелся быстро!!! И деньги вам вернула сразу, хотя нужно было сначала куклу обратно получить, а потом уже деньги отдавать
Кукла отправлена? Деньги вернули! Проблема исчерпана, умение решить конфликт-великий талант! Здоровья всем!
Только сегодня был получен ответ на моё обращение из прокуратуры. Заключение отправлено с куклой продавцу, 

При чем тут чужая кукла к заключению? Отправили бы куклу и получали бы свое заключение.
И какое совпадение, вчера открыли тему и сегодня вы якобы получили заключение.
Никакого внятного объяснения почему вы получив свои деньги, незаконно удерживали чужое имущество, вплоть до создания темы, из вашего ответа нет.
И где чек об отправке?
Или это только слова?
  • Kveta
То есть если человек пишет, что куклу отправил, документы предоставил администрации, но вам этого мало, вам надо, что и вы увидели чек об отправке?
Уж если бы Вера не предоставила чек, тут бы уже обязательно написали.
  • Kveta
Кстати, продавец так и не ответила, кому она продала куклу, которая даже еще не приехала?
То есть так тоже можно?
да я эту не продавала, Саманту ждем Виктория!!! Как прийдет, ей опять отправлю!!!
victoruasar т.е
я про Франческу писала, ее продала, чтоб деньги отдать Витас7
Ну Вы же ее продали как раз той второй покупательнице, которой по ошибке ее и отправили?
Милена, вы что-то путаете… 12-го вы вернули деньги, а кукла приехала 13-го ко второй покупательнице.
  • vi4013
Ко мне кукла пришла 6 мая, я же все написала -прочитайте
А по треку она пришла 13 мая.Елена же дала его в переписке.)))
Как только на сайте появилось, что посылка пришла в отделение и можно его получить, Это было 6 мая в 13,30 и я сразу в 14,00 сбегала и получила. Время до минуты не помню, но близко. И о том, что пришла посылка мне первой написала milena-mk. Я смотрела утром -еще не было. milena-mk написала мне по ватсапу,«беги быстрей -пришла посылка».
Виктория, это 13 мая было, я вам написала, что посылка у вас и ее получили…
Как можно получить 6 мая посылку, которая только 7 мая в Москве объявилась и потом ещё ехала до места выдачи 6 дней?
Получается, что Вере надо было подождать вовсе не три дня.
Ой извините, всех запутала. Да 13 пришла. Это я недели перепутала. Переписка сmilena-mk началась 11 мая, как только все выяснилось.
да, общаться начали с 11го мая
В почтовом пакете был ещё «очень ударопрочный пакет»?
Тут ударопрочные коробки транспортировку нашей почты не выдерживают..)
Спасибо всем кто меня поддерживал! Надеюсь куколка скоро прийдет!!!
там был суперупаковочный, реально, лучше самих коробок!!!
Спасибо всем кто меня поддерживал! Надеюсь куколка скоро прийдет!!!
А мне вот интересно воочию увидеть *ответ из прокуратуры*
Vitas7, который получив свои деньги, незаконно присвоил чужое имущество.
Надеюсь, *ответ из прокуратуры* объяснил ей, что так делать нельзя?
Виновный сам на себя пишет заявление, это что то новенькое.
  • Kveta
вот я тоже очень хочу почитать что же там написали
вот я тоже очень хочу почитать что же там написали

Уверена что никакого запроса в прокуратуру она не отправляла. Думаю это ее еще одна ложь.
  • Kveta
я написала админу
milena-mk, советую снять на видео получение и распаковку куклы.
А я бы тоже очень хотела узнать, кому же продана Франческа. Продавец обходит этот вопрос молчанием. Даме, к которой она по ошибке приехала или нет?

И ещё хочу сказать, что в подобных топиках как-то так получается, кто первый написал, тот и прав. Второй стороне остаётся только оправдываться.
  • LILEK
Что значит оправдываться? У Веры на руках деньги за ФРАНЧЕСКУ, кукла САМАНТА и надо было отдать ей и ФРАНЧЕСКУ.? Так верно будет?
Я написала «в подобных топиках». Где Вы имя Веры увидели?
  • LILEK
Извините, просто не поняла, что вы не о конкретном случае.
Замечательно, как Вера с дочкой все перевернули с ног на голову. Девочка, что ж вы не указали когда мы с вами разговаривали? Этот разговор состоялся в 23,30 5-го мая. Уточню куклу тогда я еще не получила. А ваша мама в ультимативной форме потребовала возврата денег и указала реквизиты куда перевести деньги и о кукле речь у нее не шла. И что деньги пришли через несколько часов, а встреча только на следующий день. И вы ни словом не обмолвились мне, о новом вашем решении, хотя вы согласились вернуть мне куклу в обмен на возврат денег и утверждали, что вы человек слова и на встречу придете вы..Куклу отдали другому покупателю, тк покупатель потребовал возврат денег, а продавцу нужны были деньги, для этого она продавала кукол. И с milena-mk и с Vitas7 я познакомилась благодаря аукциону. И могу сказать, что с большим удовольствием продолжу общение с одной и категорически откажусь от любого сотрудничества с другой. Надо было подождать 2 дня и все бы сделали по-хорошему. Если б был сговор, как вы говорите, стала бы я вам давать свой адрес, телефон, приглашать в гости? Вы сами не захотели ждать. А теперь все вокруг виноваты.
Полнейшая чушь. Моя кукла оказалась у вас. В этом все и дело.
Девочки, дорогие! А не боитесь вы в следующий раз оказаться на месте Веры? Какие ваши действия будут? Почитайте хорошенько переписку между покупателем и продавцом.Где она истерит? А вот продавец везде пишет, что вернёт деньги.Ответ прост: кукла была изначально отправлена другая.
А вы бы в такой ситуации хотели услышать от продавца «Ждите, все будет хорошо. Но денег не отдам.» Согласие продавца вернуть деньги должно говорить покупателю о его желании решить ситуацию без убытка для покупателя. Это обычно успокаивает. А если хотели продать другому, то проще закрыть аукцион, типа передумал, и продать втихую в личке. Незачем все эти нервы специально подстраивать.
У меня была такая ситуация, но там были равноценные куклы и все поменялись.
Вы молодцы, что смогли найти общий язык и доверится друг другу. В этом случае, к сожалению, этого не случилось. Эмоции породили непонимание и привели к нервотрепкам у всех троих. Очень жаль.
Зачем? у Веры все мои данные были фио, адрес, телефон, трек посылки. Что она сама не могла отследить когда придет посылка? Видела ведь, что не получена посылка. зачем вся истерика?
1-я КУКЛА пришла 2 мая, а вторая 6 мая.Это уточнение. И весь этот сыр бор был в течении 3 ,4 ,5 мая. Неужели нельзя было подождать? Каждый раз я говорила- кукла не пришла, подождите. И ни разу не отказалась от обмена, до тех пор пока Vitas7 не потребовала возврата денег и получила их.
Виктория! Посылку Вы получили 13 мая…
Посылка из Владивостока
69006834002893
Вручено 13 мая
Получено адресатом
13 мая 2019, 13:18 108814, Коммунарка
Прибыло в место вручения
13 мая 2019, 12:27 108814, Коммунарка
Покинуло сортировочный центр
08 мая 2019, 11:07 108960, Давыдково
Сортировка
08 мая 2019, 08:52 108971, Давыдково
Прибыло в сортировочный центр
08 мая 2019, 07:21 108960, Давыдково
Покинуло сортировочный центр
08 мая 2019, 04:53 140960, Подольск
Сортировка
08 мая 2019, 00:15 140983, Подольск
Прибыло в сортировочный центр
07 мая 2019, 09:04 140960, Подольск
Покинуло сортировочный центр
07 мая 2019, 06:51 102000, Москва
Сортировка
07 мая 2019, 05:33 102002, Москва
Прибыло в сортировочный центр
07 мая 2019, 05:33 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
27 апреля 2019, 23:04 690960, Владивосток
Сортировка
27 апреля 2019, 20:11 690966, Владивосток
Прибыло в сортировочный центр
27 апреля 2019, 17:40 690960, Владивосток
Принято в отделении связи
27 апреля 2019, 12:36 690068, Владивосток
Посылка c объявленной ценностью 100 ₽1 кг 870 г
Непонятно, зачем покупатель Саманты утверждает, что получила посылку гораздо раньше?
По отслежке видно, что этого никак не могло быть.
Извините, у меня уже сил нет от этой истории. Я уже запуталась сама. Вот вы смогли сразу посмотреть когда кукла пришла на почту. А что мешало Вере это сделать и зачем меня и продавца обвинять в сговоре? Я не отказывалась о обмена, но говорила что еще не получила. Почему было не подождать? Ведь проверить получила или нет не сложно.
Вы конкретно отказывались от обмена, объясняя это тем, что недовольны обращением в администрацию. И навязывали только свои условия, при которых куклу свою я так и не получу.
  • vi4013
я В АДМИНИСТРАЦИЮ не обращалась тогда. Деньги вам тогда были возвращены. Вы поставили условие: что вернете куклу взамен на вашу, тогда когда деньги уже были у вас.
Так дело не в вашем обращении а администрацию, ваша сторона тут ни причем, а с нашей стороны была жалоба на продавца, в ответ на что вы с продавцом отказались отдавать мою куклу. Денег продавец на тот момент еще не вернула.
  • vi4013
vi4013, здесь другой вопрос ведь в топике: почему, получив 12.05 возврат денег в полном объёме, Вы не отправили с 13.05 чужую куклу и держали ее у себя?
  • vi4013
Я не могла быть недовольна, тк обращалась не я.
После общения с Верой а затем с ее дочкой у меня давление зашкаливает. Я просто просила ее подождать, но ежедневные звонки с истериками вымотали не только меня и всю мою семью. Я даты и перепутала. Она требовала вернуть ее куклу, а я обьясняла что не получила ничего. Вот и весь смысл разговоров пока она не потребовала возврата. Я ее попросила подождать до понедельника, если не придет -отправлю запрос на розыск. Не захотела, а в понедельник я получила куклу.
Она за моей спиной отправляла запрос от моего имени на эту посылку. Ей дали ответ, что посылка не получена и находится на почте/не уточнили место: сортировка или отделение/
На почте может сделать запрос по номеру трека абсютно любой человек. Ваши интересы тут не страдают. Это для ускорения получения посылки.
  • vi4013
НЕТ ошибаетесь. Для розыска надо данные отправителя или получателя. А сторонние нет.
Я схожу на почту и уточню от чьего имени запрос был. фото корешка у меня есть.
Если действительно отправили посылку, что ж продавцу нр трека не написали?
Иннуль, полностью поддерживаю.
И даже сейчас, есть некоторые особи, что хотят «крови».
Прям продолжают накалять конфликт.Наверное очень любят такие топики, где можно вволю человека в грязь втоптать.
конечно, мне больше нечем заняться, как кукол не тех отправлять, чтоб потом еще комиссии полностью платить, мне выслали меньше денег, я отдала больше с учетом ее и своих комиссионных…
Продавец написала мне, что ей выслали посылку с куклой. Спасибо все кто смог помочь в разрешении проблемы. Я на бебиках недавно, но первый раз столкнулась с таким. Очень хочется чтоб больше никогда не повторилось. СПАСИБО
№ ТРЕКА пока нет, так что просто ждем посылку.
Да, будет ждать!!! Всем еще раз спасибо и за советы ОГРОМНОЕ!!!
Читала-читала, сочувствуя продавцу и бац!- ловлю себя на мысли, что похожее уже было и со МНОЙ- я у Елены (продавца) покупала куклу Готц Ханну, как через посредника. Кукла нашлась сразу ( но ни одной фотографии я не получила, Елена заверила меня, что она занимается этим 8 лет), деньги я ей выслала+пересылку. Больше месяца она кормила меня завтраками и когда кукла наконец пришла, я была в шоке! Цена б/у куклы была около 7 тыс., кукла пришла вся изрисованная лаком, глаза, руки, вся челка напрочь выстрижена, а условием была кукла в нормальном состоянии и ОБЯЗАТЕЛЬНО с челкой!!! На мои претензии был ответ- зато с образами можно поиграть! А ещё она сказала, что посылку не открывала, а переслала сразу мне и это посредник с 8-ми летним стажем. Но и это ещё не все, куклу я ей отправила, но за пересылку деньги она мне не вернула, ссылаясь на то, что она бедная. Вся переписка и фото у меня есть. Я бы ещё подумала, кого заносить в чёрный список!!! И убеждена, что описанное здесь Еленой 100- процентная правда. Я сейчас в отъезде и по приезду напишу в администрацию шопика и предоставлю все скрины нашей сделки.
Vera2013, я вас отлично запомнила. Куклу вам заказывала из Германии, вы просили дешевле, за тысяч 7000, не больше, я нашла, купила, в каком состоянии она к вам пришла, я не знаю, кукла сразу к вам поехала, что продают там продавцы, это никто не может угадать. На фото была с повязкой на лбу, челку видно не было, это я вам тоже писала. Завтраками вас не кормила, склад переезжал, а с ним и посылки, поэтому выслали где-то через недели 2-3, если не ошибаюсь. Вся переписка у меня тоже сохранена.
Вот кукла такая была, это ваше фото, на фото у продавца такая же была, что там видно? Что челка пострижена и остальное не видно.
С тех пор я не занимаюсь посредничеством, продаю кукол, которые у меня
Да и куклу вы получили 27го ноября 2016 года, а написали мне в конце декабря, месяц кукла была у вас, и вы молчали. Вы просили куклу с ДЕФЕКТАМИ ЛЮБЫМИ, иначе я бы просто не взялась за это, покупая кота в мешке.
Получила сегодня куклу, заплатив около 3000 руб, хотя можно было выслать просто почтой России, заплатив рублей 800.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ НЕ БЫЛО, вывод понятен
Автор топика запретил добавлять комментарии