-
Наталья Щербакова DOLLMAKERING
Ямогу: Авторские куклы из серии СИМВОЛ 2016 ВАСИЛИЙ И ВАСИЛИСА, RUSSIAN STYLE, Тедди долл, БЖД
-
MKdolls
Ямогу: Авторские интерьерные куклы ручной работы, созданные в стиле тильда, тыквоголовка и по авторским разработкам. Можем создать куклу с портретными сходствами.
Мое мнение
-
Парик для Жу4500₽ 3
-
Барби City Shine Purple Dress7500₽ 10
-
Азиатка East Wind23000₽ 20
Обсуждение (48)
Какой-то странный продавец, наверное что-то не то с куклой, если отказывается сделать доп.фото, вскрыть упаковку, раздеть куклу — вызывает сомнение его честность!
Я для себя решила — ничего не вскрываю, что запечатано… неблагодарное это занятие…
Искренне вам сочуствую, переписка с этим человеком — обычная потеря времени :(
Поднимать на всеобщее обсуждение покупателя из-за копеечной куклы, по моему, просто глупо.
Покупатель вправе попросить любые фото куклы в любом виде. Продавец вправе отказать в этом. Покупатель вправе отказаться от покупки, так же как и продавец вправе отказаться от продажи конкретному покупателю.
Что тут обсуждать? Литьё воды из пустого в порожнее. И очередное раздувание очередного скандала с переходом на личности.
В данном случае дама однозначно сказала — куклу куплю и с ее стороны однозначный обман, я считаю.
И спасибо автору, что написала.
А стоимость тут вообще мало роли играет…
Прямо перед сообщением о том, что хотелось бы куклу без пятен.
А при продаже вскрывать или нет-это уже может быть ваше условие при продаже.Указывайте сразу- кукла в упаковке, упаковку не вскрываю и тогда не будут покупатели просить вскрыть коробку.
Есть такое золотое правило клиент всегда прав.
Вы когда идёте в магазин или на рынок. Перемереете все платья или джинсы и уйдете без покупки. При этом заморочив голову продавцу. Вы что думаете? Ничего страшного это его работа.
Лично я работаю в тур индустрии. И в течении дня вот таких вот «примеряльщиков» у меня не мало. Достанут по полной программе и сделают весь мозг. В итоге уйдут со словами «Я пожумаю». Хотя вроде ты всё им нашёл что они хотели и скидку делаешь которую они хотели.
Вот это реально раздражает. И хочется убить за это. Но, я мило улыбаюсь и не угрожаю людям чёрным списком и выставить нашу переписку на обозрение всех. Хотя иногда стоит.
Лично я считаю что не правы Вы в этой ситуации. Уж извините. Угрожать публичностью и выкладывать переписку это перебор.
Я давно для таких покупателей делаю пометку в их профиле о том как они себя ведут и поверьте им потом на много обиднее когда они видят вожделенную куклу, присылают заявку, а в ответ получают отказ в продаже с описанием причины.Я не вступаю в перепалку, не отвечаю на дальнейшие письма, просто удаляю переписку и всё. Возможно я не права, но надеюсь что люди хоть на минуту задумаются что где то они возможно не правы.
Неоднократно сталкивался.
Мог бы такие топики каждую неделю писать. Но думаю они не нужны.
Мало кто из покупателей прочтет и станет более обязательным.
При продажах в соцсетях ещё хуже.
Там на всеобщее обозрение ситуацию зачастую вынести не получится.
1 несколько раз голову морочила. Поинтересовался, нет ли у неё нарушения мозгового кровоснабжения, отвечала, мол всё в порядке, удалось успокоить только методом блокирования.
Так что ко всему этому надо относиться спокойно.
Будут и такие, которые после кучи всяких разных вопросов приобретут у вас может быть даже больше чем вы изначально планировали.
Для меня всегда хуже когда человек пишет, что-то типа — «Подождите, не отдавайте никому! Я ТОЧНО ВОЗЬМУ!» А потом тишина или все кормит обещаниями, а желающим я не продаю. В итоге кукла так и виснет в продаже!
Мне кажется в этот день у вас было плохое настроение, поэтому это было «еще одной каплей», что взбесило. И так тоже у всех нас бывает :)
Человек что-то уже у тебя покупал, может быть не один лот. Нормально общались, всё прошло хорошо.
Через некоторое время увидев что-то новое, пишет, отложите, это возьму скоро. Откладываешь, ведь уже было сотрудничество, поэтому веришь.
Время проходит, человек находится в сети, но… тишина…
Естественно, стоит напомнить.
Но у меня было несколько таких случаев и что-ли стеснялся или считал унижением, не знаю, напоминать. Может быть потому что люди старше меня и как-то неудобно что ли…
В итоге то что обещали так и не приобретали.
Ведь дело не в просьбе что-то дополнительно сфотографировать и пояснить. Дело в прямом обмане…
Пусть лучше продавец досконально осмотрит. Ну это чисто мое мнение.
Именно поэтому… кота в мешке купила -но в своем городе… теоретически можно было при продавца открыть коробку…
Нфбр? Это только не откреплялась? Или вообще не вскрыта?
Если вы занимаетесь продажами, должны понимать, что клиент может попасться очень своеобразный! Для кого-то действительно важна каждая мелочь, кому-то заняться нечем, а у кого-то образ жизни такой — лишь бы докопаться.