Мой опыт общения с фирмой Готц (Gotz) или без ложки дегтя не обошлось


Здравствуйте, все любители кукол Готц (Gotz) и не только любители!
Мой топик немного о куклах, немного о моей работе совместных закупок с официального сайта Готц.

Немного о самой фирме.
Одна из старейших немецких фирм Götz Puppenfabrik, расположена в Родентале, небольшой деревне в Баварии, и до сих пор принадлежит семье основателей. Маленький семейный бизнес, основанный в 1950 году и начинавших с производства кукол из папье-маше, сейчас входит в десятку самых известных кукольных фирм мира.
В 2004 году была создана 50 см кукла Готц Сара, которая и набрала наибольшее количество поклонников своим разнообразием нарядов и аксессуаров. Молд разработала Хильдегард Гюнцель. Волосы кукле можно мыть, накручивать и делать прически.
В 2010 году Сара была переименована в Ханну, которые теперь выпускаются и по сей день.
Гётс считается первой фирмой в 20 веке, которая начала производство авторских виниловых кукол. Что важно, что современные игровые аналоги остаются также продуманными до последней детали. На сегодняшний день ассортимент кукол и пупсов различных размеров и с разнообразными функциями гарантирует, что любой ребенок сможет выбрать себе верного компаньона среди этих игрушек.


Эту и другую информацию можно прочитать в интернете. Я также прочитала всю информацию в интернете, прежде чем организовала закупку. Пока я была в декрете, а это целых 6 лет, закупка была почти моим хобби.
Первую куклу я купила с рук. Это было пять лет назад. И тогда же я загорелась поселить у себя еще кукол из этой серии.
Надо сказать, что у меня не было сомнений, что фирма уважаема и гарантирует качество товара. А в частности, дорожит своими клиентами. В итоге я поняла, что ошибалась.
Признаюсь, за это время, были косяки со стороны фирмы, но я пыталась урегулировать все без писем на фирму. Иногда меняла за свой счет… Лишь бы люди верили в порядочность фирмы, как и я…
Но когда мне пришел дешевый пупс, вместо куклы ценой в 100 евро, здесь я не могла не написать на фирму.
Добавлю также, что я не люблю выяснять отношения, не люблю вступать в конфликты. Я живу по принципу, "относись к людям так, как сам хотел, чтобы к тебе относились другие"
И я просто написала на фирму об этой ситуации и задала вопрос, что же делать. А пупс мне был совсем не нужен и дарить его некому.
Я удивлена была полученным ответом:«Продайте, вы же продавец»
Я написала, что я не продавец, а организатор закупок и заказываю всем желающим по факту.
Следующий ответ буквально меня шокировал еще больше:
«А куда же вы деваете тысячи кукол, которые покупаете у нас?»
ну, не знаю, как насчет тысячи, видно, Готц погорячились, но явно же не солю и ем)
В конце концов ситуация завершилась в мою пользу. Пупса мне поменяли.
Потом все было хорошо. А потом мне опять в заказ не положили куклу, и я доказывала, что я не обманываю, что действительно, не положили. Причем Готц утверждали, что у них вес отправки совпадает с весом полученным. Но ведь, по сути, пять кукол 12 кг как были отправлены, так и пришли с таким весом. Им надо было взвесить 6 кукол и тогда бы вес был бы за 15 кг. По немецки мне с трудом удалось это объяснить. Но удалось. Уже тогда, когда я написала, что напишу, жалобу на пай пал.
Это было второй раз, когда я им писала.
Третий раз я им написала с просьбой отправить мне ресницы, набор для перетяжки и ручки для ремонта за оплату.
Готц не поняли мою просьбу и тут подключили Алену Стейнхауер с русскими корнями из Новоссибирска.
я была рада, что хоть кому -то, могу объяснить по русски свои просьбы.
Сначала общение было приятным. Алена даже участвовала в моем топике о куклах Готц.
Опять же до поры до времени. Пока мне однажды не пришла первая новинка с браком.
Я не стала писать, а просто заказала для Инночки за свой счет. Но Инна сама написала Алене и куклу заменили потом уже спустя время.
Алена также обещала положить набор для перетяжки и ресницы. Но в двух посылках их не было.
А потом она выдала мне такую вещь: «Вообще у нас нельзя заказывать для ремонта кукол разные части. Мы не продаем запчасти, не положено. Вы же не обращаетесь ко второму владельцу авто, если у вас что-то сломалось.»
— Да, не обращаюсь, я обращаюсь к производителю за нужной деталью. Ведь на заводе точно есть нужная мне запчасть. А вы производите кукол, так кому я должна обращаться? Непонятно к кому.
В пупенклиник наверное, где как раз и работает Алена.
Она мне ответила, что не может продать мне ничего. Только по рекламации и фото с дефектом.
ну я эти фото ей и предоставила с дефектами. Алена мне написала:
-Все равно не могу, а дайте мне списки людей, кто переделывает наших кукол.
Наверное, я так и должна была сделать. Списки, фамилии, имена посредников. Не знаю. По моему мнению, если человек переделывает куклу, то это его дело.
В итоге я Алене написала, что больше не буду у них заказывать, после такого отношения к клиентам.
Алена мне ответила, что они ничего не потеряют, у них столько клиентов по всему миру, что им все равно.
А потом у нас на сайте вышли два топика Алены о рекламе своей фирмы и просьбой заказывать через нее. Видно, точно клиентов у них переизбыток, раз даже Алена решила через наш сайт привлечь людей, подумала я.
Потом когда топики Алены удалили, она написала, что положит мне запчасти в последний раз и только для меня.
Я ей написала, что спасибо, а зачем вы тогда писали у меня в топике, что можно заказывать и ручки и глаза и все остальное. Ответ был: -" Я по другому не могла писать" Ну да, конечно. Она теперь хорошая, а я такая редиска, не могу людям заказать ручки и другие части для ремонта.
Опять пришла посылка и пустая. Я Алене пишу, что опять нет. как так: " Вы пошутили?"
она: " Я ложила, точно, сама проверяла."
Ничего я так и не нашла. И поняла, что опять косяк. Я так и пишу, что куда вы их могли положить, я не нашла, а человек ждет.
и тут… началось…
Алена мне пишет, я у них за год заказала на 10.000 евро) То есть я удачно продаю их кукол по их мнению. И что должна платить за растаможку. А кто сказал, что я не плачу, если превышаю лимит?
Но за год на 10000 заказать, это просто меня повеселило. Удачная у меня «фирма», прибыльная.
Готц бы тогда радоваться, хоть это и не правда, а они с обвинениями.
Вы должны через нашего диллера заказывать, раз вы не частное лицо. Опять же кто сказал, что я не частное лицо?
И так далее.
Очень много домыслов и непонятных обвинений. Слово «совместная закупка» Алене ничего не сказало. Она опять, а куда вы деваете наших кукол. Мы временно не будем принимать от вас заказы. Вы слишком много делаете рекламаций. 50 процентов от вас, заметьте «каждую неделю» по их словам. Такое ощущение, что я их единственный крупный заказчик, да еще и с претензиями. За пять лет всего три раза написала.
Честно скажу, за последние три недели я заказала всего трех кукол. И самая дорогая за 150 евро пришла с косыми глазами.
Поэтому мой рассказ и объяснение, почему я приостанавливаю свою закупку с официального сайта. Кукол Готц я любить не перестала, их у меня уже достаточно. А вот от фирмы Готц такого отношения к клиентам я не ожидала. Просто неприятно.
Спасибо всем девочкам за терпение и за понимание, мне очень бы хотелось, чтобы у вас такого опыта было поменьше. Я вас всех люблю, спасибо за теплые слова и отзывы!
В отличи от компании Готц, я вашим мнением дорожу и стараюсь, чтобы вы все были довольны!




Марина Краева

Ямогу: игрушки для кукольных малышек и их мам❤️

InessaM

Ямогу: С радостью сделаю макияж любой куколке)


Комментарии (186)

Для них выражение: «Совместная закупка», совершенно не понятно, вот и решили, что у Вас что-то вроде своей фирмы по продаже их кукол)Радовались бы, что кукол Готц любят и ценят у нас на бэйбиках.Очень неприятная история.У меня был опыт возврата, но обошлось без притензий.Для другой куклы прислали набор для ремонта, я его и не просила, не знала, что можно попросить.Показала фото и только.Мне просто повезло.А косые глаза-это теперь не редкость к сожалению.У куколок старых выпусков глазки в порядке.Хочу сказать, что кукол можно покупать и не напрямую, а через Амазон, они там тоже торгуют.Вот именно кукле, купленной не напрямую и прислали набор для ремонта.
Спасибо за ваш комментарий. Я объяснила смысл закупки. Что люди заказывают через меня, а также заказываю своим знакомым. думаю, Алена все поняла. Она и начала обвинения, когда поняла, что опять не положила набор, а может и положила, но в другой заказ. Ей бы извиниться, а у них тактика другая.
У меня Сара 2010, рыжик с собачкой, глаза в такой разбег, что ужас. Купила только потому, что она была единственная и такой ремонт для меня уже легче лёгкого. Так что и среди старых выпусков брака хватало.
Хочу высказать свое мнение о Тане, как об организаторе закупок кукол Готц. Я сама не заказывала кукол Готц, так как ими не увлекаюсь. Но я принимала участие (была в курсе этой закупки) вместе со своей сестрой в закупке куклы для нее. О Тане можно отозваться только как об ОЧЕНЬ порядочном человеке. О ЧЕСТНОМ, не безразличном организаторе закупок. Все вопросы по куклам были решены, все пожелания учтены. Миллион фото предоставлено, хотя она не продавец/производитель и не несет ответственность за качество этих кукол. Но ей не безразлично то, как происходит закупка. Спасибо, Танечка, за такое отношение к своему делу, за которое ты взялась! А это очень сложно, имея на руках 3 детей. Ты молодец!

Вообще не знаю, какие могут быть претензии со стороны фирмы(((( Нормальный производитель будет бороться за каждого нового покупателя, но только не отталкивать их.
Отредактировано: 3 июня 2017, 14:21
Оксаночка, спасибо за такой добрый комментарий)
Я очень рада, что куколка понравилась и нашла любящую хозяйку.
Мне очень важно, чтобы люди были рады приобретению и довольны. Жаль, что компания Готц выбрала другой путь общения со своими клиентами, ведь я не писала им гадостей или грубых слов.
Я думаю, с таким отношением, они растеряют постоянных клиентов. Ведь, ничего не меняя в сервисе, и не прислушиваясь к своим клиентам, компания обречена на спад спроса. Пусть это будет и не так скоро.
Отредактировано: 3 июня 2017, 16:27
Вот это да… Фирма… Ужасное отношение! Эти обвинения в Ваш адрес просто оскорбительны, а Вы столько терпения проявили! Вы-молодец!
Не переживайте, просто человеческий фактор… А бог все видит, кто кого обидит. Если фирма потеряет еще постоянных клиентов, типа Вас, они быстро поймут поведение Алены. Вряд ли ей охота возвращаться в Новосибирск. На западе ценят профессионализм, который приносит прибыль. Вас, благодаря ей, фирма потеряла, еще несколько таких потерь и найдут другого человека, который будет все аккуратненько по заказу класть в коробки… и хорошо понимать, что объясняют по русски.А Вам удачи во всем и хорошего настроения,«Все проходит..», не переживайте!
Обидно, конечно, такое отношение. Но меня Вы не удивили. Я один раз с ними связывалась и поняла, что больше вряд ли ещё буду. У дочкиной куклы отвалились ручки, при том, что она кукол очень любит и относится к ним бережно. Я не просила бесплатной замены, мне надо было купить новые руки, чтобы не выбрасывать любимую куклу.
Переписка шла очень тяжело, я писала то на немецком, то на английском, потому что мне отвечали то так, то так. Просили чек из магазина, в котором купила куклу. А где его взять, кукле 5 лет. Потом ещё какие-то ненужные вопросы. После того, как я оплатила посылку, я две недели добивалась номера отслеживания. Прислали мне его тогда, когда посылка уже была в моём городе. Коробка была здоровенная, полная упаковочной бумаги. А лежали там две ручки для малышки подружки и наряд балеринки в подарок. Конечно я их поблагодарила за подарок, но честно говоря, лучше бы чёткая работа без глупых вопросов и затяжной переписки, потраченные нервы, чем этот подарок.
Я не понимаю, почему нельзя продавать официально запчасти от кукол, если они ломаются. У всего есть цена. И если мы готовы её заплатить, то почему нет? Ни я, ни дочка не готовы расставаться с любимыми куклами, если им можно помочь. Может надо искать выход на фабрику в Китае?
Я в шоке от прочитанного! Пока даже не могу собраться с мыслями. Горько и обидно, что вот так с нами(((
И я в шоке… вот это отношение
Ведь получается, что Татьяна диллер, не важно куда идут куклы. Платятся деньги и вместо дополнительных скидок и привилегий ее метлой…
Леночка, спасибо)
Я писала Алене, в надежде, что она передаст руководству. Что мы в их куклах за 100 евро, хотим видеть хотя бы хорошее лицо, а не глаза в разные стороны. Да мы их научились править сами, но опять же если такое же качество и в куклах за 150 евро, кому это понравится?
Алена мне ответила, что их куклы не коллекционные, а игровые и если вы хотите идеальное качество, то покупайте кукол за 5 тысяч евро и выше.
я сказала, что ваши куклы иногда стоят как пол наших зарплат и не все могут себе их позволить купить детям. Алена написала, что мы все цены ставим для всех стран одинаково и что это наши проблемы, что у нас есть такие зарплаты в 15 тысяч. А ведь есть. Я тому свидетель, и человек, тратя целый аванс на куклу, хочет и имеет право предъявлять претензии, если есть брак.
другое дело, считает ли фирма косые глаза браком?
Алена не ответила мне на этот вопрос.
Отредактировано: 3 июня 2017, 15:48
Просто жесть…
Вообще она не имеет права так писать, что это за отношение. Купите за 5000. На такие вещи надо жаловаться.
Было бы кому конечно. Может их руководители не знают про отношения и поведение своих сотрудников с клиентами?
Думаю точно не знают, что она нам отвечает!
Неприятно, конечно. Такая известная фирма, немецкое качество(как одно из самых лучших) — и столько негатива. Обожаю Готц, но таки да, мелких нюансов хватает. Опять же я непритязательна, а кому-то принципиально, и блестинка на носу у куклы — повод для огорчения.
Но вот отношение фирмы к покупателям просто угнетает. Типа, берите, что дают. Эх. Деградация.
Сама фабрика с 2004 года была перенесена на территорию Китая, когда фабрике грозило банкротство.
С этих пор ходят слухи, что качество кукол упало. У меня есть куколка 2003 года от Сильвии Наттеррер, выпущенная компанией Готц и конечно, она моя любимица. Хотя мне трудно судить о качестве.
Но тем не менее, сами работники настаивают, что следят за качеством. А косые глаза, это от мягкости винила, когда он подвергается обработке.
Ну и ну. Читала тот топ, где Алёна участвовала. А тут такое! Учу детей отвечать за свои слова, не давать зря обещаний, а тут целая организация так некорректно себя ведёт. Зачем было обещать тогда про запчасти для кукол!
Я очень люблю готц. Их у нас 7 разных. Но такое отношение…
Татьяна, не переживайте! Это мы с нашим менталитетом, со всей душой к старому заказчику, а у них совсем по другому. Раз падает качество, то и клиенты будут уходить, это аксиома. А зачем им списки людей, которые переделывают кукол? Вот этот момент не поняла.
Это была ситуация про ресницы.
Я объяснила, что иногда ресницы портятся или при переделке люди хотят наклеить фирменные. Ну когда меняют глаза.
А Алена всегда пишет, что при переделке, кукла Готц теряет знак качества и уже не относится к фирме Готц. И типа дайте нам эти списки, где таких кукол продают. Может она думала, что у нас серийное производство и кто-то продает их кукол в огромных количествах.
Я написала, что кукол меняют в частном порядке и это личное дело хозяина куклы.
Да… им до нас далеко)))). Не за что не понять немцу, что мы доводим до полного совершенства его «творчество», не жалуясь и не требуя компенсации. Сомневаюсь, что в кризисное время у них хорошо продажи идут.Вот и подняли цены. А хотели бы прибыли, выпустили бы готцев в трусах, цену бы пониже, продажи валом пошли бы. Вот сколько «бы» в одном посте.))))
:) Во дают :))))) Списки им дайте :) Не ожидала такого от Готц :) Танечка, не огорчайтесь, бывает всякое. Главное что все, кому Вы помогли заказать кукол — довольны и счастливы и очень Вам благодарны!
Я думаю Готц нормальная фирма, а вот отдельные ее сотрудники не справляются со своими обязанностями и на них надо жаловаться начальству.
Видимо этой даме % с продаж не платят, так ей лень с вами возиться.
Честно, точно так же и подумала. Просто дама еще не до конца интегрировалась в эту фирму. Привыкла на рынке в Новосибирске бананами торговать и каждому второму хамить, так и тут продолжает. По крайней мере, у меня такое впечатление.
У меня давняя мечта Брюнетка или шатенка с челкой и светлыми глазами, серыми или голубыми. Наверное не дождусь. И голышки были бы очень кстати.
Купила Ханну наездницу через интернет-магазин, с документами и прочим, в коробке, вообщем всё как надо, но изготовитель указан Китай, в принципе у куклы всё нормально, только в одном месте нет целого ряда волос, дырочки есть, а волос нет.Даже не знала, что такие куклы делают в Китае!?
Делают, делают. И когда вот такая прошивка с дырками, это брак, как ни крути.
Ну что тут скажешь — у них же куча клиентов))) мы со своими грошами им не нужны… Удачи фирме Готц, посмотрим сколько она протянет с таким подходом к своим покупателям.
Вау, Татьяна, ну такого, конечно, от фирмы я не ожидала! Прямо бьет их током, что ли, оттого что вы у них кукол напрямую заказываете?
«Куда вы их деваете, куда вы их деваете?»…
Да блин, что за вопрос! Маринуете и по банкам закручиваете, ну в самом деле!
Радоваться надо-у нас в России так любят этих девочек, они умыты, красиво одеты и обласканы, у многих кукольниц это любимый формат, а они так поступают!!!
Я не видела эти топики с рекламой фирмы у Алёны, но, раз вы говорите, что она их делала, значит, и в самом деле у них поток в нашу страну снизился.
Ведь кроме долл плэнет и бебиков у нас вроде нет таких масштабных сайтов для кукольного хобби, значит, и прижало их там.
Ох-ох-ох, очень обидно, что они так поступают.
Самое смешное, что их так называемый официальный диллер в России мало кому известен. Их цены на сайте 13-14 тысяч за куклу. И компанию готц все устраивало, пока я не написала о том, что мне приходит брак.
Тут они решили меня обвинить в том, что я скупаю кукол непонятно для чего и может пытаюсь их обмануть. Хотя по сути, я им об этом писала, мне нет резона их обманывать, я пять лет у них заказываю и никогда не пыталась им предьявлять претензии.
А невнимательность сотрудников это ж не моя вина. Я у них придирчивым клиентом оказалась, написав пару раз.
Я наверное не совсем в тему, но о куклах и фирме-Готц! Их у нас в Москве продавали во всех магазинах в 2012-13 г,, я тогда ничего про них не знала, все говорили немецкая фирма, значит качественная. Может быть, но как началось в магазинах Дет/мир и Дети продавать бракованных Готц со сплющенными лицами, через одну куклу(коснулось в основном Ханн), или разными по размеру глазами, я еще тогда подумала, фирма не дорожит своим именем.
Теперь прочитав этот топик, убедилась в этом еще раз!
Согласна, у них странное проявление хорошего отношения к клиентам. Я очень удивилась этому, когда выясняла вопрос с VAT. Хотела купить пару кукол, порадовалась ожидаемой скидке, но при указании адреса доставки строчка VAT просто исчезла, а доставка, естественно, с бесплатной превратилась в 35 евро. На вопрос в фирму мне тоже ответили, что у них все клиенты равны, а цены и так низкие. Но как же равны? Ведь моя доставка и так съедает всю скидку, а VAT они не из своего кармана берут. В итоге оказалось выгоднее заказать в английском магазине…
Отредактировано: 3 июня 2017, 17:27
Очень жаль. Куклы все-таки хорошие, хоть качество снизилось, но альтернативы у нас им все равно нет. Разве что Весна. :))
Отредактировано: 3 июня 2017, 18:51
Танечка здравствуй, дорогая!

Хочу и я написать свои мысли по поводу данной темы.
Кукол Готц обожаю всем сердцем. Это одни из самых любимых мной кукол. Именно с них началось моё увлечение куклами. Когда я впервые увидела на просторах интернета фото с этими чудесными куклами, я узнала не только о них, но и о существовании других прекрасных кукол. Именно куклы Готц привели меня на наш любимый сайт Бэйбики.
Когда то я решила тоже поучаствовать в закупке кукол Готц. И я обратилась за помощью именно к Танечке. Потом я неоднократно заказывала кукол и аксессуары для них через Танюшу.
Я очень благодарна ей за совместное сотрудничество. Танечка большая умница! С её помощью многие на нашем сайте приобрели желанных куколок. Танечка как организатор закупки — профессионал! Она отзывчива, внимательна, добра. Ей важно, чтобы заказчики остались довольны покупкой и она всегда прикладывала максимум усилий и стараний для этого.
А так как волею судьбы мы с Танечкой стали подругами, то мне очень хорошо известно, через какие сложности ей пришлось пройти в сотрудничестве с фирмой Готц, сколько нервов было потрачено на доказательства того, чего она не делала. Хорошо помню, как Таня переживала, когда Готцы не доложили в заказ куклу и обвинили её в том, что она их обманывает. ((
Если честно для меня это было шоком. Ну и потом много чего ещё было подобного. Танечка всё здесь рассказала. Просто словами сложно передать всё то, что происходило.
Очень сложно морально, когда человек постоянный клиент, заказывает в течении 5 лет стабильно на фирме их продукцию, а эта фирма в ответ вдруг сыплет какими то странными необоснованными обвинениями. Это очень неприятно.
И меня конечно просто поразило отношение фирмы Готц к своим клиентам.

Танечка не переживай! Всё будет хорошо! Мы все тебя понимаем и поддерживаем!
Танечка, спасибо, дорогая, и за дружбу и за поддержку!
Много раз ты давала мне дельные и правильные советы, очень своевременные и нужные!
Спасибо, что ты есть, и что всегда поддерживаешь меня, причем в любое время суток!
Танечка, и тебе СПАСИБО за всё! :-)
Танечка! Хорошо, что ты решила сделать топик, ведь такой беспредел рано или поздно должен когда нибудь закончится! Действительно с каждым годом качество кукол стало падать и самое обидное, что фирма не хочет об этом слышать! Я сама большой поклонник Готц и их у меня много и старых и новых выпусков и благодаря тебе у меня появились девочки из новой коллекции этого года! Но сколько нам пришлось пережить пока приехали более или менее нормальные куклы.Я очень привередливый коллекционер и для меня важно ровные глаза, чистое лицо и хорошие волосы, но сейчас почему-то сплошь и рядом идут косые глаза.Взять молд Анны-Клары.У них поголовно глаза разные по размеру, косые и ресницы реденькие.Ну ни уже ли нельзя как-то следить за этим? Даже если это и игровые куклы значит наши дети должны играть с косыми и кривыми куклами и с плешаком на голове? А сколько взрослых коллекционеров и женщины в годах.Ну появилась у них любовь к куклам в зрелом возрасте, насобирали денежек с пенсии и в итоге получили не понять чего.Очень обидно, что фирма не ценит своих постоянных клиентов и не хочет идти им на встречу! После такого даже страшно на прямую с фирмы заказывать.Пришлют кота в мешке и потом ни чего не докажешь.(((А ты не переживай! Что нибудь придумаем.;-)
Отредактировано: 3 июня 2017, 19:47
Лично у меня есть несколько девочек этой фирмы. Хотела ещё купить, но после прочитанного, что-то как-то расхотелось приобретать. Не хочется нарваться за свои же деньги на подобное.
Я вам сочувствую. Скверная история.
Танечка, очень не приятная ситуация случилась(((

Держись там! Думаю, что всё обязательно разъяснится и наладится!
Наташенька, спасибо. Я уже почти отошла. Ведь куклы не при чем, а заказать где еще, мы найдем)
Танюша, дорогая, ты большая молодец! Столько сил потратила на общение с представителем фирмы! У тебя очень грамотная речь и ответы на их непонятные вопросы!
Столько терпения!
Я очень за тебя переживаю и поддерживаю! Не переживай, прорвемся!
А фирме пожелаю все таки прислушаться к своим клиентам, как это сделала американская фирма, которая выпускает кукол Американ герлс.
Юленька, спасибо!
И еще помимо брака, раздражает то что стали выпускать шарнирные тела.
Сразу напишу что все комментарии не прочитала, только начальные. Мне тоже не очень повезло и именно с Алёной.
Во первых- она мне написала: " Не пишите мне по-русски, а то на фирме на меня косо смотрят" какая чушь. Мы на своей фирме все русачки только по-русски разговариваем и никто еще ничего не сказал.
Во вторых-я отправляла Алене Кати на замену резинок, а когда кукла вернулась у нее вдруг стали отпадывать ноги. И когда я ей написала про них, она мне странно ответила, что мы про ноги не договаривались (если кому интересно, я делала топик на эту тему). Потом она все таки их сделала, но вопрос в другом, что она не видела, что ложила в коробку?
В третьих- 1 июня была скидка на некоторых кукол, я прошлый год не смогла купить, почему то мой Пай Пал именно у них не шел, пробовала дать свои Банк-даты тоже не шло и в этот год такая же фигня, им пожаловалась, что вы разводите людей они мне пишут, мы очень честные и никого не обманываем.
Пробовала с карточки и Пай Пал мужа, тоже глухо, так я и не знаю, смогли кто то что то в этот день купить или нет.
В четвёртых- я у нее меняла две головы Ханны и просила мои головы тоже вернуть, она их не вернула.
А потом я не думаю, что она будет для кого то стараться. В Германии очень трудно найти хорошую работу и ей по барабану все, главное хорошую работу иметь.
Там у них адрес есть пай пала на который можно было кинуть денежку. А заказ оформить по предоплате.
Лена, а у меня 1июня заказ прошел, я на рехнунг делала, сегодня уже посылку принесли
Круто!
Да, я вообще в глубоком шоке. Хоть я и не заказывала в закупке куколок, но очень люблю их и рада, что кроме двух кукол успела купить себе всех кого хотела, а этих двух, если и буду покупать, то сто процентов только на вторичке. А такого «свинского» отношения я никак не ожидала от такой солидной фирмы, даже уважение к ним пропало.
Ничего себе, вот это Готц !:))
Интересно, они так ко всем клиентам относятся или выборочно?
Вот это мне тоже интересно. Может я им за 5 лет надоела? ;)
Надо же! Какое отношение к постоянным клиентам! Совсем не дорожат своими верными клиентами.((Наверное, правда избалована фирма вниманием со всех сторон, если готова потерять клиентов и даже почти хамят им.А девушка, там работающая, держится за своё место работы, создаёт свою базу для «лечения кукол»(я так думаю).А, ведь, она даже не знала какие куколки выпускались фирмой и с какими вырезами для глаз…
Как-то не дальновидно поступают, такая известная фирма и так портит себе репутацию.
Просто очень обидно, что фирма берёт на работу людей ничего не понимающих в куклах. Хотя в Германии тоже очень много поклонников Ханны. И я думаю, многие бы мечтали там работать, так сказать слиться и душой и телом.
А ещё я думаю, что она и попала на эту фирму, только из-за знания русского языка. У меня есть несколько знакомых которых только из-за русского язака нашли себе работу, особенно до этих чёртовых санкций.
Да, Елена, обидно,«что фирма берёт на работу людей ничего не понимающих в куклах» и не любящих их.А ещё обидно, что было явное неприветливое отношение к соотечественникам.
Да, у меня сложилось такое же впечатление, что может, просто база кукол для лечения нужна. И тоже удивилась, что главный кукольный доктор фабрики не знает, что глазницы молда Кэти-Эмили-Луизы запаяны изнутри и не так-то просто поправить им косоглазие.
Вот что ответила Алена по поводу моего объяснения.
"

Dazhe yesli u was i „sowmestnaja sakupka“ to w takych kolych­estwach kotorych pok­upajete kukol wy eto dolzhno idi offizia­lno cheres firmu"

Непонятно, правда, а до этого я заказывала неофициально?
Какое хамское отношение к покупателям, невероятно. Лучше, видимо, нам обратить внимание на других кукол
Уже из разговора в старом топике было понятно, что разговор идет с разных полюсов, на разном языке говорим, так сказать.Это я про топик где Алёна писала.
Отредактировано: 3 июня 2017, 23:51
Я думаю, что она имела ввиду, вы должны быть фирмой (если так много покупаете), а не частным лицом. Здесь в Германии так и с этим очень строго.
а если я миллионер и хочу сотню кукол купить в месяц?
скорее всего как раз про совместную закупку и не нужно было объяснять, и не оправдываться зачем и как покупаются… по большому счету дело фирмы: получить заказ, оплату, отправить кукол, а давать советы вообще не их дело…
Кстати, да. Вот ситуация, праздник, день рождения у ребенка, и мама дарит каждому ребенку гостю куклу от Готц, а там детей может хоть 50. :)) Какое дело фирме?
Отредактировано: 4 июня 2017, 14:04
Им не было до этого дела, пока они не начали косячить. И когда я им в мягкой форме написала об этом, они обвинили меня якобы в больших закупках и что я вряд ли частное лицо. Им бы радоваться, что продажи пошли, а они наоборот, не будем принимать заказы, пока у меня фирмы своей не будет что ли.
Так если бы у меня была фирма, я уверена, что с их ценами она бы долго не просуществовала.
Ну, доказать они это не могут же. :)) Лина права, просто писать по деловому, не упоминать о наших зарплатах, просто по делу, заказываю таких кукол для удобства на один адрес, а куклы пойдут мне, моим друзьям и родственникам, что тут запрещенного?
Ниже писали, писать на немецком претензии, тогда к Алене письмо не попадет, и на их емейл официальный.
Вы правы, я так и думала сделать. Главное, чтобы смысл через переводчика был понятен. А то она пишет, что я, то есть Алена, передаст коллегам чтобы не принимали заказы. " коллеги проинформированы" — написала она. Наверное, что то им наплела сама.
Отредактировано: 4 июня 2017, 14:24
Вот посмотрите какая она. Кошмар конечно! Насчёт фирмы, я тоже думаю, что они не имеют права требовать, всё таки люди из другого государства. Мне кажется что она услышала звон и не знает где он. Вообще понятно, как это по-русски, получить небольшой портфель и качать права.
Алену нужно было попросить подтвердить, что она уполномочена от лица фирмы выступать… мало ли кто что сказать может и как представиться…
Ну, у нее корпоративная почта Готц. :))
Отредактировано: 4 июня 2017, 15:29
и что? далеко не любой работник может выступать от лица компании…
вообще не писать ни о каких целях, это не их дело! просто заказываю и все! а на то что они сомневались, что Вы частное лицо, нужно было спросить, какое их дело? я совершенно не шучу! прямой вопрос задать, почему вам это нужно знать? Пусть бы ответили или не ответили… насчет их косяков, так же четко, как автомат повторять: Ваши ошибки… не важно, что они отвечают и как… и вообще чем меньше шаркать ножками перед ними, тем лучше… просто вы видимо, очень милый тон с ними выбрали…

насчет Алены вообще без комментариев… тут просто шок :)
к моему большому сожалению, вынуждена, признать, что работать с русскими в Германии невозможно… увы. это в любой сфере… лучше с немцами напрямую
Отредактировано: 4 июня 2017, 15:26
Подтверждаю ваши СЛОВА! Мы живущие в Германии, сами друг другу говорим, с русаками лучше не связываться (живущими в Германии).
(Для elenaskamsk ) Вот и я такое слышала от приятеля, у него жена работает в Германии. Но, я так и не поняла — ПОЧЕМУ с «русаками»лучше не связываться?
Отредактировано: 5 июня 2017, 16:34
для Татти. Постоянно обманывают нас как лохов. Мы по простоте душевной всему верим.
Отредактировано: 5 июня 2017, 19:57
Скорее всего она и проблемы создаёт.
Слишком много о себе мнит, однако...(также думаю, что и в фирме она без году неделя, вот и выслуживается).
Она всего год там работает
Да уж. Вот все и встало на свои места. А я все удивлялась, как можно практически ничего не знать о сфере своей деятельности, ведь любой, серьёзно увлекающийся Готцеман с сайта знает гораздо больше о компании и её товарах разных лет выпуска.
Думаю, у девочки амбиции зашкаливают, потому и у нас на сайте разведку провела, и не в наших интересах, а в своих, перед начальством ножкой шаркнуть.
Наверное, лучше всего не иметь с ней больше никаких дел, а действительно, обратиться к кому-то другому с администрации сайта, может, и наладится тогда все.
Возможно, письма и заявки на русском именно к ней и отправляют.
А по своим знаниям кукол и что производила фирма ранне показалось, что недели две от силы.
:) странные они. Радовались бы продажам, но нет — начинаются какие-то странные вопросы и подозрения.
У меня почему-то сложилось впечатление, что тут все проблемы от этой Алёны и идут((((
Она и в первом топике мне сразу не понравилась своим незнанием вопроса, а тут уж и вообще бред несёт!
Тем более, если она ещё и коробки собирает(раз сама «точно» что-то ложила), может и брака заодно скинуть.
А в общении, как я поняла, задаёт некорректные вопросы, её вообще не касающиеся, а это уже и вовсе борзота ((
Вобщем, один сплошной негатив. Конечно, кукол мы любить не перестанем, но такое отношение фирмы меня вводит в шоковое состояние!
А как распиналась Аленушка в топике, и мнение ваше важно, и пожелания, и заказывать можно все, что нужно(это я про запчасти). Тьфу, противно даже! Лицемерка!
Танечка, не переживайте, все, что не делается, все к лучшему. Значит, найдутся другие пути.
Ириш! Вот ты всё верно написала! Им бы радоваться, что только с Бэйбиков сколько девочек заказывает их кукол! Так нет же надо всю малину… А на счёт переделок вообще молчу.Это наши куклу и мы что хотим, то и делаем с ними.Главное чтобы фирма их изначально выпускала без дефектов, а дальше мы сами разберёмся что да как! Может стоит написать коллективное письмо на фирму? Авось прислушаются! Но с другой стороны неизвестно к кому оно попадёт.(((Может опять к какому менеджеру или секретарю.
Вопросики думаю задавала для того что бы на Фирме прослыть знающим человеком, она мне писала, что собирает инфо, чтобы выступить перед начальством, ну и не исключён карьерный рост. Подхалимов везде любят.
Лена! Ну это понятно про карьерный рост!))Но зачем обманывать людей? Я Таню знаю не первый год и ей нет смысла обманывать Алёну по поводу ресниц и других каких запчастей.В чём смысл? Сделать из Тани д… а?
Не понятно.
Может на фирме опять продажи упали, а тут ещё рекламации, не знаю… Пересылка то не дешёвая за рубеж зап. частей ( я имею ввиду почт. расходы). Ведь я так поняла они за них деньги не берут. Мне тоже не понятно. Чёрт их знает, как у них там всё.
Она мне ложит запчасти в заказ. И бесплатно никто не просил конечно. Вы послали в клинику своих малышек на лечение, а я прошу выслать за деньги мне, чтобы самой сделать ремонт.
Какая проблема?
Может, что Алена остается без работы?
Отредактировано: 4 июня 2017, 16:26
Ну тогда вообще конечно капец!
Надо же… Вот, всё думаю в точности как и Вы.)
Да, Иннулечка, всю малину…
Да даже и не в переделках дело(хотя реально, со своей куклой я буду делать, что хочу. А помнишь, Алёна чушь несла, что любое вмешательство, и кукла перестаёт быть Готц(очередной бред!) и все должно делаться только через их клинику).
Но помимо новых кукол с косяками (глаза ещё ладно, можно поправить, а ресницы в разные стороны, или одна вверх, другая вниз, их же заново не приклеить практически, они портятся, пока снимешь, да и клей с них не убрать), у нас ведь много и ранних выпусков, где всех по-хорошему нужно перетянуть, как минимум. А они как ж… ы… Если столько кукол к нам идут, так будьте любезны и для ремонта что-то предоставлять, ведь не забесплатно же просят!
А коллективное письмо, наверное, могло бы помочь, но до адресата не дойдёт, попадёт в руки такой вот Алёны, ещё и помоями зальют.
Иришка, так она мне и написала, можете писать жалобу начальству на мой емейл, я передам…
Ха, передаст! Не очень я в это верю, тем более я не писала ей, что куда- то буду жаловаться.
Конечно, не передаст.
Если бы непосредственно письмо с вопросами начальству написать, это, может, и имело бы смысл.
Только его адреса никто не даст.
А так, я думаю, все вместе мы очень многое могли бы им сказать))
Татьяна, с такими людьми надо быть осторожней, ничего лишнего не говорить, душу не раскрывать, чтобы туда не плюнули.(подхалимы и лицемеры)
Полностью согласна!
Совсем недавно влюблена в кукол Готц… И как раз нужны запчасти… Странно они себя ведут, Вы же не бесплатно просите… И важно ли, что делаете с куклами потом?! Стоимость фабрике же оплачена. Не расстраивайтесь! :-) Как моя мама говорит :'Пусть это будет самым страшным в жизни! ':-)
Девочки, на официальном сайте Готц есть контакты, тоесть адрес и телефон и е-майл.Я не думаю, что если написать жалобное письмо, то оно обязательно попадет только этой Алене.Разбором почты занимается совсем другой работник и писать надо на немецком, чтобы не понадобилась помощь в переводе этой самой Алены.
Я лично заказывала у Тани куклу и могу точно сказать, что она относится к клиентам со всей ответственностью и понимаем. Она не просто впаривает куклу, типа «какая приехала, такую и берите», а старается отправить самую-самую, с точки зрения клиента, куколку.
Хотя, я теперь понимаю, что с такой фирмой как Готц, это сделать крайне проблематично.
Получается, что, заказывая у Готц, ты получаешь «кота в мешке». И решать потом что именно делать с этим «котом» тоже огромная проблема. Все это говорит о том, что Готц реально делают себе антирекламу такой работой.
Я, как клиент, боюсь купить куклу с дефектами. А Танечка боится заказать, а потом сидеть и думать что с куклой с дефектами делать? И Клиент не доволен, и Готц открещивается от дефектов. Кошмар, одним словом!
В такой ситуации работать, просто, удовольствия мало.
Может, действительно, коллективную жалобу и не одну?????
Таня, держись. Я уверена, что ты давно уже зарекомендовала себя как ответственный помощник в закупках, поэтому правда на твоей стороне!
Отредактировано: 4 июня 2017, 15:40
Оленька, спасибо за приятные слова! Было очень приятно с тобой пообщаться!
Если бы я была владельцем фирмы у которой неизвестное мне частное лицо из России сделалo в год заказ на 10.000 евро. Я бы (извините, но другое сравнение мне не приходит в голову), облизала этого покупателя с головы до попы, внесла бы его в категорию V.I.P., лично заботилась бы, чтобы все его желания были исполнены еще до того как они возникнут, включая запчасти, реснички и и т.д. Возможно пригласила бы его за мой счет посетить мою фирму и установить личный контакт… А здесь такие разборки! Похоже я абсолютно ничего не понимаю в бизнесе!(:
с таким подходом Ваш бизнес бы прогорел =)
Такое утверждение говорит о том, что Вы в бизнесе не разбираетесь))
конечно не разбираюсь… где уж мне =)))
Татьяна! Так фирмы которые дорожат своей репутацией и клиентами так и делают! Стараются угодить во всём, а здесь видать не ценят это и творят что хотят.Хотя Таня не многое просила и очень редко.
Инна, а может руководство совершенно не в курсе, что происходит на самом деле? Может им преподнесли «горе- менеджеры» всё не так?
Отредактировано: 4 июня 2017, 16:57
Мне почему то тоже кажется что они не в курсе, а все идёт через неё.
Ага, или вообще ничего не преподнесли, что более вероятно. Сидят там и мнят себя начальниками, ну, и на свое усмотрение все решают, кому, что и какое положить в заказ.
Ну, да, ведь, это же классика жанра, когда хозяин не в курсе как там подчиненный верховодит всем на предприятии.Об этом пишут и в книгах и в фильмах показывают.:)
Ну правду мы точно не узнаем ((( А вот как-то далее надо действовать! Поклонников Готц много и не должно быть такого беспредела ибо вообще не разочароваться!(((
Со мной в начале закупок работала менеджер Марион Фабер, долго работала и надо сказать, все было неплохо, пока она не ошиблась с заказом. Вместо куклы положила пупса, тогда все закончилось в мою пользу. Но после этого, Марион пропала, и со мной стала работать другая девушка. А потом сделали регистрацию и автоматический переход на платеж пай пала. Я ее фамилию видела в сборке заказа, а потом ее емейл стал недоступен. Думаю, или уволилась либо уволили. Поэтому, Алена не всесильна.
Муж задал мне такой вопрос, а как они тебе могут запретить заказывать?
И да, действительно, как?
Не отправлять?
Потому что платеж и заказ я делать могу. А если они не будут отправлять заказ после подтверждения пай пала, им придется возвращать деньги. А какой фирме это понравится? Думаю, Алена точно превышает свои права.
Но дело не в самой возможности делать заказы, а просто неужели руководство фирмы так все относится к клиентам? Я даже не удивляюсь, почему многие авторы перестали с этой фирмой работать, если это так…
Отредактировано: 4 июня 2017, 18:14
Татьяна, вот это в точку!
Запретить заказывать они не могут, у них же в правилах не прописано, что выбирают покупателей на свое усмотрение)))
И Алёна, конечно, не всесильна (да откуда мы знаем, может, она там вообще ноль без палочки), и её можно на место поставить.
Конечно, лучший вариант, наладить контакт с кем-то ещё с сайта, но общаться, конечно, на немецком.
Может, есть смысл написать на контакты сайта, вдруг кто другой откликнется?
Иришка, так и сделаю. Может лед двинется там в лучшую сторону
А я думаю надо попросить девочек кто живёт в Германии написать на фирму или же позвонить им.Они то хорошо знают немецкий и всё правильно объяснят.Но опять же это надо желание и время для помощи.)))
Это вообще лучше всего, позвонить.
Заодно и узнать, на каком основании преподнесли, что не будут брать заказ:)
Я тоже связана с этой сферой, не буду распространяться о лицах, но расскажу пример, в фирму Gotz обратились с жалобой, мол так и так, с браком куклы, а в ответ-не нравится-не берите.И прекратили работать с покупателем. Но там покупались куклы лично.И еще «по-секрету» мне рассказали почему именно в России много брака. потому что в Россию идут куклы второго сорта.Потому что мы все стерпим, а европейцы это терпеть не станут. Вот и все.Имела неосторожность общаться с этой Аленой, но в др соцсети, и мне было сказано-потому к вам такое и отношение. Что подтвердило слова о втором сорте кукол.Мне она торже начала требовать не накручивать цены и тп, хотя у меня цена равно цене с сайта Готц + доставка.В общем неприятный осадок. Больше с ней общаться мне не хочется.
Мне Алена как раз пела, что в Россию они стараются хороших кукол поставлять, потому что мы далеко и не всегда можем возврат сделать.
Отредактировано: 4 июня 2017, 20:39
Ложь это. Потому что информация была для незаинтересованного лица. Я покупала кукол на вторичке в Европе. Они совсем другие, даже от новых отличаются, которые есть в России.И не я одна, многие мои покупательницы говорили мне, что куклы отличаются от купленных здесь у нас.Я сперва не придавала значения словам, а теперь понимаю в чем дело.
Вы ей дорогу перебежали. :00 Вот скрин, сама Алена хотела в Россию продавать.Вот и обиделась, когда ее топики удалили.
ну да, я же не у нее заказываю)
Конечно, внаглую, мимо нее. :))
Мне кажется, что она хотела продавать, но не с целью навариться, а просто чтобы на фирме показать, что она незаменима.
Интересно, а почему удалили?
Может, хотела организовать закупки, а с администрацией не согласовала?
По правилам, такую инфу надо было размещать в профиле, а в топике нельзя. :))
По поводу брака, и в Европе его хватает. На английском сайте всем известном, там хоть скидку делают на косые глаза, именно так и купила там знакомая моя по группе. :))
брак везде бывает. но его меньше
Это не только у Готц. Раньше в киосках куколок фарфоровых продавали. Так вот эта серия в нескольких странах выходила. И для каждой страны было свое качество (притом, что цены одинаковые). Самых хороших производили для Франции и Италии, для Польши похуже, а для стран СССР — третий сорт не брак. С МХ та же ерунда: куклы, выпущенные для США гораздо качественнее, чем для России.
вот она мне что писала, нашла переписку
Да, уж многое стало понятно и отношение Алены тоже
к сожалению… я сама долго все это переваривала.
А можно спросить, как вы на нее вышли?
у меня объявление висело на однокл, она мне стала писать сама, с претензиями что я цену завышаю. Хотя цена вполне себе рыночная.Уже в личке говорю что цена ценой, а почта как же, я ведь ее тоже платила, она проигнорила этот вопрос.Ну и вот немного «пообщались»
Отредактировано: 4 июня 2017, 22:24
По моему ваша цена ее не должна была волновать. Лучше бы за своими ценами следили, а то сами не успевают повышать
ну меня это и ввело в ступор, я ей не навязывала покупку, она сама стала писать
Ой, девочки, извините, что вмешалась! Вот, что за тупизм и недальновидность?! А как же дилер Готц — у них почти в 2 раза выше цена — 12-14тыс. кукла, им она тоже писать будет? А в одном магазине в Москве, я видела Готц почти 20000 руб.
у меня шарлотт стояла за 8400)) зимой дело было), совсем не заоблачная цена.
А я по такой невысокой цене Шарлотт и не видела.(для po25lj )
Отредактировано: 4 июня 2017, 23:53
Не поверите, я в феврале ее не могла продать целый месяц), если не больше, сейчас сама смеюсь, тогда не могла, сейчас бы влет ушла.Ну вот так))
Да, не вериться.А мне не продали Шарлотт за 9500, т.к. предложили продавцу на 1000 руб. больше, хоть я даже уже выехала за ней...( для po25lj )
Отредактировано: 5 июня 2017, 00:01
эх где вы раньше были), я шарлотт продала не дороже 9000 вот совсем недавно. правда они до шопика не дошли)), сейчас так рыжика отдала девочке по цене ниже, потому что обещала уже.
Я Шарлотт продавала по 7,5, последний раз по 7800, когда курс подрос))) И ещё знаю по крайней мере одного продавца, у которого Шарлотт по 8 тыс ровно, так что вы где-то не там смотрите ;)
Машуль, дёешь Шарлотток -шатенок и черненьких!)
Шатенок уже нет в магазинах, некоторые достают их ещё где-то, но там их немного, как я понимаю, и перепродают их уже, пользуясь отсутствием конкуренции, гораздо дороже( А брюнеток пожалуйста, сколько угодно) Летом, правда, все только под заказ, а к сентябрю я буду себе заказ формировать, ну и на продажу возьму что-то, чтоб на доставке сэкономить.
Мария, буду иметь ввиду.;)
Отредактировано: 5 июня 2017, 17:20
Ух ты, какое у неё рвение!
Видимо, совсем заняться нечем, кроме как искать, кто почём в России кукол Готц продаёт…
Да ещё и свои указки раздавать. Опупеть просто!(
Оксан! Ну я вообще в шоке! Какое ей дело почём ты продаёшь? Я тоже дорого продаю потому что почти всех кукол брала когда валюта высокая была, а сейчас всё рухнуло и цены упали.И что я тогда должна продавать себе в убыток? Вообще считаю некрасиво совать нос не в свои дела!!! Ты работаешь на фирме и занимайся своими делами! БРРРР!!! Нет слов-одни эмоции!!!
вот и я в шоке была от ее претензий, да еще так нагло и с предъявами
Сильно… а что нам Весну мешает купить…
Обидно… мы собираем, коллекционируем красавушек, ищем идеалы, платим за мечту… а нам «бери, что дают», и будь счастлива…
Ой девочки! Будьте осторожны, где то я там про списки прочитала. Похоже она выслуживается перед начальством, не знаю чего она добивается, объясню как я поняла.
Вот она пишет, вы глаза поменяли и кукла уже не относится к фирме Готц. Вот она и хочет иметь информацию о таких людях, чтобы выслать штраф, за изменение облика. Штрафы девочки, 4-6 тыс евро.
Только мне не понятно, как она хочет их в Россию выслать. Но похоже она точно шпион на этом сайте. Кошмар!
Стоит видимо с начальством общаться о ее поведении и отношении.и что после ее выкрутасов покупателей у них не увеличится, а уменьшится.
Всё может быть, очень похоже, что так и есть…
Полная, абсолютная, беспросветная глупость — если они на это рассчитывают! Штраф — за бу куклу? :) Проданную из рук в руки по объявлению физ.лицом физлицу? Нереально, ничего у них не выйдет. Продажа бу кукол не регламентируется никаким образом, и с честно купленной куклой ее владелец может делать все, что ему угодно. Хоть налысо постричь. И потом лысую продать. Это не коммерческая деятельность и не действия юр. лица. А то так можно обязать кукловладельцев и в определенной фирменной одежде кукол держать — а иначе — «штраф за изменение облика» :))))))))))))
мильен плюсов)), и не покупают у них кукол машинами. ну пусть 2-3-5, для этого вовсе не обязательно открывать ИП.
Вы можете делать с ней всё что угодно, но писать Готц тогда уже не можете, потому что облик изменили, а продаёте (к примеру) как Готц.
Да, ладно! :)) Будет ООАК Готц. А кто же она будет?!
просто Ханна))))) или кто угодно))(шучу)
Отредактировано: 5 июня 2017, 00:38
Это в России (и то я очень сомневаюсь!) может быть применимо — если юрлицо будет партию кукол Готц закупать, оптом им глаза менять, а потом продавать конечным потребителям через кассу. Может, немецкое законодательство и имеет дополнительную грань маразма в этой области относительно физических лиц — но Хвала Небесам, мы живем в России по законам Российской Федерации и не подпадаем под такую ерунду.

А Алене стоило бы выслуживаться не по такой фигне, а обратить свои взоры, например, на прямой плагиат белорусских производителей, которые штампуют своих белорусских «ханн» в свое удовольствие и с прибылью ;)
Отредактировано: 5 июня 2017, 00:45
Алене вообще стоило бы вести себя иначе во многих моментах, согласна
Мне еще интересно, уйдем чуть от кукол — если я на своем Хтрейле фары поменяю и кенгурятник прикручу — а потом решу продать его, то мне, по мнению фирмы Готц — в объявлении лучше даже не писать, что я продаю Ниссан Хтрейл? :)))) А то вдруг японцы меня оштрафуют? :) За изменение облика автомашины? :)))))))
хи-хи)), Лучше бы они за качеством так следили, эти Готцы, как они за всякой ерундой следят
А мы живем по Законодательству РФ
Кукла же не музейный экспонат и не памятник архитектуры. Сомневаюсь про штрафы. Что тогда им делать с детьми, которые макияжат кукол фломастерами и «шариками», меняя порой так кардинально облик, что и узнать-то куклу сложно. А ещё и юные парикмахеры есть, чёлочку чик-чик, вот и новый облик)))
Печально конечно, что мы идём за третий сорт, но страна такая большая, что по любому мы для них огромный рынок сбыта. Даже если половина желающих откажутся от покупок.
Поддерживаю писавших выше, что строже надо быть в переписке, а с хамками тем более.
Коммент для elenaskamsk как далеко убежал.
ООАКают всех кукол и Паолок и Диснеек и много-много каких.Это личное дело хозяина! Вот если бы в производство запустили этих кукол и под их логотипом, вот тогда да, штраф.А так считаю это просто бред сумасшедшего.Надо же такое придумать.Понятное дело если я ООАКну куклу, то не отправлю к ним на ремонт или еще на какую процедуру.Нас-кукольников хотят запугать, но мы ни чего не боимся )))Покупали и будем покупать то, что нравится.На то оно и хобби чтоб глаз радовало и приносило позитив.А вот фирме стоило бы прислушиваться к пожеланиям клиентов и идти на встречу как например у Американ гелз.
Совершенно со всеми согласна. У нас в Германии законы порой маразматические. Ничего нельзя. Но я бы на Вашем месте сильно не радовалась, а то вдруг у вас когда нибудь сделают такие законы; о)…
Вот я к примеру шью и продаю одежду для кукол в Германии, я оформила фирму и в заголовке стараюсь писать только, подходит для Ханны. А то такие как выше уомянутая дама увидят к примеру название Готц, настучат и будет штраф 6000 евро. Фирме ведь выгодно, щелкнуть пальцами и в казне 6 штук лежит и не кого не волнует, что мне на 6 штук и за год не на шить. Хотя некоторые девочки пишут, рискуют…
Отредактировано: 5 июня 2017, 12:47
Я всегда восхищалась Татьяной, когда видела, что она проводит «совместные» закупки. Потому что это труд, это занимает много времени, сил и внимания, а цены на кукол при этом у нее минимальные. И мне всегда было непонятно, что делать, когда покупатель тебе заплатил заранее денежку, приходит новая кукла, а у нее косые глаза? А это неизбежно. Представляю, сколько нервов Вы на это потратили.

Я очень рада, что есть такие куклы, как Готц! Они приносят нам много радости и счастья. Обидно, что человек на заводе не задумывается об этом, когда ставит криво глаза. К потертостям на виниле и слабоватой натяжке я отношусь нормально, уже привыкла. А вот когда глаза заметно криво стоят, не могу понять «докторов» этой фирмы. Неужели их сразу, на фабрике нельзя поправить, заметно же?! Почему мы, жители этого сайта, научились сама все это делать, приводить кукол из разряда «хорошие» в «отличные»? Почему мы правим сами глаза, клеим ресницы, меняем резинки куклам? Почему ищем новые глаза, когда покупаешь куклу, а у нее зрачки разные диаметром? ( А если бы на сайте все это продавалась, было бы гораздо проще). В итоге получается, что кукла становится при этом не фирмы Готц, со слов Алены… Да, я согласна, потому что в этом случае она становится нашей родной куклой, с нашей душой и любовью. Кукла в коробке, которую продает фирма Готц, это просто кукла. А куклы, которых мы с Вами любим и лелеем, они особенные, они живые. И они нам благодарны за это.
Отредактировано: 5 июня 2017, 12:34
Лида! Я с Вами согласна на 1000%.Почему производитель не видит косые глаза? Большой поток? Нет контроля? Раньше такая проблема иногда встречалась сейчас в основном у каждой если взять молд Клары-Анны, у Ханночек реже.Я сама в этом году заказывала у Тани новинки и в итоге были разочарования.(((Несколько раз перезаказывали чтобы более или менее нормальные куклы пришли.Сейчас тоже заказала куклу из дорогой серии и пришла с косыми глазами (((Ну как так? Но самое главное Таня ни в чём не виновата, она просто помогает в приобретении.Я в шоке и у меня нет слов! Обидно, что ждёшь куклу, а она не оправдывает твоего ожидания (((
Не понятно вообще, эти китайские товарищи, что не видят, что глаза косо воткнули. А потом ведь ещё кто то это в коробку упаковал, а после, ещё кто-то третий упаковал для покупателя… Бардак конечно полный…
Отредактировано: 5 июня 2017, 12:45
Да все они видят, конечно!
Но если на фирму кукла приходит уже в полной комплектации, вряд ли её будут откреплять и «лечить», ведь тогда будет нарушена целостность упаковки. А так, им что, ведь всегда есть, куда спихнуть второй сорт — в Россию.
Я все же не думаю, что именно в Россию отправляют кукол с косыми глазами. В Германии в магазинах продаются точно такие же, лично видела. И старые выпуски делали также.
Кукол не обязательно лечить, когда она уже в коробке. Можно на таких кукол делать скидку. Потом понять, что это не выгодно, и принять меры над тем звеном людей, которые вставляют глаза. Но мне кажется, что китайцы итак за копейки работают, отсюда такое и получается.
Все так, ведь раньше и у нас в магазине можно было купить куклу с косыми глазами с хорошей скидкой, только тогда и на сайте цена была гораздо меньше. А то, что в последние год-два брака стало гораздо больше, это факт.
Таня, прости, пишу тебе в топик, вместо того, чтобы создать свой! Ты очень честный и открытый человек, и мы тебя все любим!!! Но хочу сказать пару слов про кукол Paola Reina. Без без недостатков этих кукол сейчас нет. В каждой можно найти что то да не так. То ли производитель виноват, хотя вины не признает. То ли экономика в последние 2 года из созидательной превратилась в паразитарную! Обидно.
Сколько у вас паолок? :)) Мне как то удается покупать идеальных паолок, и по моему неуместно сравнивать голышку паолку за 1200р, и сколько там стоит Готц? нюд, к примеру? Разного класса эти куклы. На то пошло, у какой фирмы нет недостатков? Нет, надо везде Паолу Рейну совать как финальный штрих. :))
Фото и видео материалы недостатков имеются. Если я выложу их сюда -Вы будете неприятно шокированы. Нельзя оправдывать отсутствие качества низкими ценами. Больше писать не буду. Мне завтра паолок продавать. Весь брак переложен на вину конечного покупателя -«не так везли, не так хранили или так должно быть».
Татьяна, в отличии от Вас, Наташа, брак кукол не скрывает от покупателей, и не не считает явные недостатки куклы, пусть и фабричные, настолько уже привычными, чтобы просто не обращать на них внимания и не ставить в известность о них покупателей.
Извините, Ирина, но «качество» подружек Паола Рейна уже «везде суют как финальный штрих», по вашему выражению, а значит действительность такова — эти куклы скоро станут примером отрицательного качества, сколько бы они не стоили. Жаль, что ни фирма, ни российский дилер, интересы которого Вы так оперативно защищаете на всех кукольных ресурсах, не желают услышать и осознать этот факт :))!
Отредактировано: 14 июня 2017, 17:33
Ох, и что за пример им? Косые глаза Готц?! :)) Прошивка неважная у моей Шарлотты? Я после Щарлотты решила новых кукол не покупать у Готц.
Отредактировано: 14 июня 2017, 19:34
Наташа, спасибо. Это да, у многих фирм качество падает. Но главное, чтобы хоть отношение к клиентам было уважительное.
Почему то обращение к Тане написано ответом для меня))
Моя совесть перед покупателями чиста!
В магазинах «Катюша» даже на очень косых Гётц скидку никогда не делали. Однажды была Ханна с мятым лицом и тоже продавалась по полной стоимости. Их и нормальных то не сильно покупали, а такую страшилку тем более.
Правильно! Либо лечить ДО отправки покупателю, есть же на фирме «Клиника для кукол» — и претензий не будет, и Алена поработает руками, и на почтовых расходах сэкономят.
А как же хваленая европейская система менеджмента качества?!
Я, наверно, уже буду повторяться, так как это уже сказано выше.
Во-первых, я поддерживаю Татьяну, покупала в ее СЗ куклу Готц, только положительные эмоции, все прошло идеально.
Во-вторых, нормальная фирма должна поддерживать постоянных покупателей, думаю, Готц нормальная фирма, просто общение происходит не через подходящего человека (Алену).
Алена вставляет палки в колеса, так как, видимо, хочет направить поток переделок через свою «клинику», а, возможно, и перехватить клиентов, чтобы кукол закупали непосредственно через нее.
Значит, надо написать жалобу в фирму Готц на немецком языке и отправить ее через официальный сайт, а не на адрес Алены. Она не тот сотрудник компании, через которого мы хотим работать с Готц. Может, девушки, кто знает немецкий язык, помогут с переводом письма. Я могу перевести на английский.
Думаю, в этой жалобе надо попросить ужесточить контроль качества продукции и устранение заводских дефектов производить в этой «клинике» ДО отправки товара клиентам. Пусть Алена протрудится ручками. Не все ей языком работать, хамить и по головам карабкаться по служебной лестнице. И деньги сэкономят на почтовых расходах, и Алена получше ознакомится с продукцией фирмы.
Я не люблю косоглазых кукол с кривыми ресницами и лысыми головами, и никто не любит.
Извиняюсь за длинное сообщение, просто я возмущена недружелюбным отношением к надежным и постоянным клиентам.
Вообще, фирма Готц могла бы в России открыть авторизованный центр технического обслуживания их продукции :)
Татьяна, очень радостно, что есть такие небезразличные, честные люди как вы. К сожелению в жизни мы часто сталкиваемся с такими «алёнами»… Главное не честветь и к другим людям относится с вниманием и пониманием.
Отредактировано: 14 июня 2017, 17:08
Я не все комментарии прочитала, но вспомнила тут комментарий на американском форме, обсуждали ситуацию с качеством кукол. И девушка написала, что у Готц был какой-то брак и окрас от одежды. Кукла стоила 130 евро + дорогая пересылка + таможня. Готц ей ответили, что это игровая куклы и что вы от нас хотите. В общем-то за 200 евро хочется качества, да.
Удивительно, и хватило же у Вас терпения сотрудничать с ними столько времени!!! Я, обычно, после первого же подвоха блокирую всякое дальнейшее общение с безответственными людьми.
Мне летом этого года, тоже пришла новая готц — лимитка в упаковке с изрядно вывернутой ногой, теперь ищу для неё ногу или тело, но это не просто. Придётся наверно покупать подобную куклу целиком, переставить головы и оставить кривоножку на запчасти.
Благодарю, Татьяна, хорошая тема!
С уважением, Ольга!