Что мне делать,как мне быть,как мне деньги получить?Или смех сквозь слезы.


Доброй ночи или дня.И опять мне нужна Ваша помощь!
Прелесть покупок на еббее и ожидание чуда я уже испытала, а вот как правильно отстаивать свои интересы я и не знаю.
Не так давно,16 октября купила лот чудесных мишек, аж 3 штуки разом по весьма заманчивой цене.Грешна, хотела потом продать одного мишулю, чтобы окупить расходы, но как говорят Хочешь рассмешить бога-расскажи ему о своих планах.Так у меня и вышло…
Продавец почему-то не спешил давать номер отслеживания и делать отметку об отправлении посылки, хотя товар в «проданное» убрал.После второго письма с просьбой дать номер трека продавец ответил, что товар отправлен, но без номера.Я на время успокоилась и зря…
Посылка должна была дойти к 11 декабря, но ее не было, тогда я написала продавцу.
Продавец ответил, что посылка якобы только что пришла к нему обратно и что я указала неверный адрес.
(несколько раз адрес потом перепроверяла, все верно и другие посылки всегда доходят)
Если я хочу получить мишек снова домой, то должна опять заплатить, на что я ответила отказом и попросила вернуть мне деньги.
Вот письмо
ВАШ ПАКЕТ БЫЛ ВОЗВРАЩЕН В СЕГОДНЯШНЕМ ПОЧТА НЕ ИМЕЯ «ДОСТАТОЧНО/ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС». Ваш адрес был взят прямо с Paypal адрес вы указали. Теперь то, что ты хочешь делать, как мы взлетаем Ebay в конце месяца, поэтому, пожалуйста, ответ как можно быстрее. Если вы хотите чтобы платить снова за доставку… пожалуйста, пришлите полный адрес, как мы не будем иметь дело на Ebay после 23 декабря. Мы закрыли наш Paypal счет, как мы готовим, чтобы закрыть наш счет. Я буду ждать ваш ответ.
Пишу продавцу уже 3 письмо, но ответа нет.
Поставила ему нейтральный отзыв, написала, что товар не получила.И опять молчок.
Пришлось открыть диспут на еббей, но и тут глухо.
Написано, что после 30 дней со дня открытия диспута, если продавец и покупатель не найдут общего языка, то диспут автоматически закрывается(Короче, значит плакали мои денежки?)
Еще я поняла, что если открыла диспут на еббей, то в Pay Pal уже нельзя жаловаться на этого же продавца? (Это уже будет мошенничество?)
И вообще, если я с продавцом не договорюсь, что мне делать?
Заранее благодарна за любую помощь и сочувствие.


Александра Лис

Ямогу: Занимаюсь ООАКом, пошивом одежды на кукол МХ, ЭАХ и изготовлением аксессуаров, а так же кукольной мебели. Увлекаюсь кукольной миниатюрой

VDolls Авторские силиконовые и шарнирные куклы Кислой Валентины

Ямогу: Авторские силиконовые куклы Кислой Валентины — VDolls


Комментарии (24)

Извините, но ебай и Paypal это разные фирмы. Конечно срочно возвращайте деньги с Paypal, если продавец неадекватный!
Спасибо за ответ.
Я наконец соизволила правила возврата денег подробно перечитать(надо было раньше все выучить).Выходит, хоть фирмы и разные, но Paypal представлена, как дочерняя кампания еббей, поэтому, если я подам еще запрос, то они решат, что я дважды деньги хочу получить.
Вот такая ерунда выходит.Там и сумма-то не большая, но за себя обидно!
Неужели я такая глупая, что любой обмануть меня сможет?
Напишите в русское представительство Pay Pal или позвоните им на горячую линию (телефон есть на их сайте). Спор можно открыть и там, и там… Обрисуйте ситуацию. Только позвоните как можно быстрее, у Вас есть 45 суток с момента совершения сделки. Потом уже ничего не делать.
Спасибо, увидела телефон.88003332676
Пишут, что звонок бесплатный, в понедельник проверим…
А вообще мне почему-то страшно, хотя правда на моей стороне.
Звонок там правда, бесплатный и говорят по-русски. Там нужно какой-то код набрать для идентификации (придет смс) и звонить. Удачи Вам, отстаивайте свои права! Даже небольшие деньги — это Ваши деньги.
Хорошо, попытаю счастье в понедельник, как говорят Спасение утопающих-дело рук самих утопающих
Олечка, я не знаю, что и как делать. Хочу поддержать тебя! Правда на твоей стороне.
Я все покупаю через посредника. У меня был спорный вопрос — пришла битая кукла. Мой посредник добился возврата денег. Хотя было нелегко. Я думаю, у тебя все получится!
Спасибо, Ирина.
Я раньше тоже покупала через посредника, но дешевые лоты уходят на мах, я просто не успевала связаться с посредником, поэтому покупаю сама.А тут пришлось защитить свои права.
Однозначно звонить и отстаивать свои права. Что-то иностранцы совсем страх потеряли в последнее время. Одни обманы и мошенничество.
Я тоже заметила, что чаще стали не продавать в Россию…
Ольга, не надо ждать 30 дней пока Дело автоматически закроется. Если продавец вам не отвечает в течении 48 часов или вы не смогли с ним договориться, то смело обращайтесь непосредственно к администрации Ебея.
Зайдите в Центр разрешения конфликов, там увидите своё открытое Дело- нажимаете на «См. подробную информацию( справа от экрана)
Выходит сообщение предлагающее вам три варианта развития событий: написать продавцу, закрыть дело и Обратиться за помощью к eBay.
Вот третий вариант и выбираете) Далее пишите уже просьбу разобраться в данной ситуации.
Я думаю все закончится благополучно:) Не расстраивайтесь и удачи!
Татьяна, я вроде все верно сделала, жду, но продавец( Оказалось, что это не человек, а представляет магазин) пока молчит.Я поставила нейтральный отзыв, написала, что товар не получила.
Плохой отзыв совесть не позволяет поставить, хотя надо бы наверно…
В пай пал дело открыть теперь уже нельзя, после того как вы открыли спор на е бей на пай пал открыть уже нельзя, после открытия спора через 7 дней а на Эл. Почту придет письмо с ебей (сейчас продавцу дано 7 дней на ответ) в общем в письме будет написано (примерно) решили ли вы вопрос с продавцом, если нет то… и там будет три пункта или два: закрыть дело или передать на рассмотрение ебей, вы нажимаете передать на рассмотрение (дословно не уверена что правильно написала) потом там еще раз описываете ситуацию со всеми подробности датами можно для пущей уверенности скопировать вашу переписку с продавцом там где он просит еще денег (да все что есть вобщем) писать можете на русском языке, не ждите никакие 30 дней не в коем случае и сейчас больше не видите никакую переписку с продавцом
Извиняюсь за ошибки пишу с планшета (никак мы с ним «не подружимся»)
Ура, спасибо, продавец только что написал, что вернет деньги непосредственно за товар( но не за пересылку).Я согласилась, но закрыть дело пообещала только после получения денег.
Елена, я правильно сделала? Вдруг я закрою дело, а денег он не даст?
все верно не закрывайте ничего пока денежка не поступит на вашу карту, вам придет письмо на эл. почту с пайпал о возврате, на карту денежка придет в течение 4-5 дней вот как получите так и закроете спор
требуйте предоставления чека или квитанции об отправке, так как (если даже он отправлял ) а адрес не верный возможно он сам ошибся и эта уже не ваша вина, но я думаю что скорее всего он не отправлял ничего
Диспут надо открыть на е-бее, там автоматически начнется разбирательство. Я бы написала, что доказательств отправки посылки у продавца никаких нет, что он тянул время с отправкой и неизвестно по какой причине пеняет на неверный адрес, который в реальности — верный. На е-бее очень серьезная поддержка покупателя. По крайней мере, все мои претензии продавцы старались удовлетворить со скоростью света, и при этом просили только, чтоб я не оставляла плохой отзыв. Один-единственный раз, когда продавец нёс какую-то ерунду и за полтора месяца не удосужился отправить мне купленное платье, спор решили в мою пользу в считанные дни, и деньги автоматом вернули мне на карту.
Наталья, вы вообще молодец! И язык английский знаете, и излагаете конкретно без эмоций, да и покупаете наверно уже долго.Мне бы Вашей выдержки.
Я столкнулась с подобным второй раз, в первый мне выслали вещь плохого качества и я смолчала, теперь перед НГ хочется и деньги свои получить, и закончить спокойно все дела…
Требуйте полную сумму возврата, ибо нефиг… я не звонила, а общалась в чате с рускоязычным оператором, все там же, на ебее есть. все дела решались в мою пользу. обычно
Попытаюсь… Мне продавец предложил сегодня утром опять доплатить ему и получить лот.
Но одного из мишек или очень похожего я увидела сегодня на еббее в новых объявлениях.Что-то странно… Пусть платит, а там разберемся.
вообще конечно он обязан вернуть всю сумму так как не известно отправлял ли он их вообще, если спор не закроете а будете действовать через ебей то вам вернут все, мне так возвращали за куклу, тоже купила продавец написал что отправил, трек не дал, в итоге я ждала ждала и открыла спор на ебей а не на пайпал (первый раз тогда это было до этого открывала только на пайпал) продавец ответил тогда что наверное посылка потерялась и тоже предложил вернуть деньги только за товар, я не согласилась так как покупка моя (в рублях) стоила 2300р а пересылка 3000р. вобщем через 9 дней я свои денежки получила все, 7 дней дано было продавцу на ответ, он так и не предоставил не одного док-ва что отправил мне посылку, потом 48 часов (2-е суток берет ебей на рассмотрение) итого 9 дней вышло у меня, так что пусть продавец прежде предоставит сканы квитанций об отправке любые док-ва что посылку отсылал, после этого решите мирно вопрос о возврате денег если у него нет подтверждения отправки то требуйте всю сумму и не в коем случае не закрывайте диспут, ебей возвращает деньги сам а потом уже берет с продавца их
Спасибо за совет.Сегодня деньги пришли мне на счет, скоро наверно и на карте будут…
За всю покупку с доставкой я заплатила 3000, а пришло мне на счет 3200 с учетом нового курса.
Обидно только то, что теперь каждый мишка стоит уже 3500 и мне их наверно больше не купить.
Оля, простите за поздний комментарий. я просто только увидела Ваш топик.
Вам просто очень не повезло с продавцом. Возможно, что его не устроила цена продажи мишек и он никуда ничего и не отправлял. У меня есть достаточный опыт самостоятельных покупок на ибее, в том числе и проблемных.
Я знаю одно — любая посылка из США имеет номер отслеживания. Другое дело, если этот номер невозможно проследить на сайте Почта России, но номер всё равно имеется. А в последнее время все посылки, отправленные первым классом из США отслеживаются и в России ( и это очень радостно)
Я думаю, что на будущее, если Вас что-то настораживает в действиях продавца, то нужно прямо обращаться на ибей, а не решать вопросы непосредственно с недобросовестным продавцом.
Когда-то давно, около 7 лет назад у меня был подобный случай, когда я покупала через посредника. Продавец также сообщил, что посылка пришла ему назад, как невостребованная, но он послал снова за свой счет и ничего не нужно было платить дополнительно. Второй раз мишка благополучно прибыл ко мне.
А ещё можно было бы не нейтральный, а отрицательный отзыв продавцу поставить. Он обязан был предоставить по Вашему требованию квитанцию об отправке и др. сведения. Я заметила, что отрицательных отзывов продавцы боятся как огня…
Не расстраивайтесь слишком, Оля, всё же, курс доллара немножко да помог в Вашем случае.