Скрытые дефекты кукол "в безупречном" состоянии при покупках на эбау.


Да простит меня админ. за «скандальный» топик. Но уже не могу сдержать эмоции. Вообще я не очень часто покупаю кукол на эбаy, больше у знакомых коллекционеров. Но в последнее время так получилось, что нашла несколько интересных куколок в хорошем или даже «безупречном»(!!) состоянии на эбау…
… И честно говоря, несмотря на радость покупки, с КАЖДОЙ куколкой пришло разочарование…
Конечно понятно, что мы поkупаем на эбау НЕ НОВЫХ кукол. Ну почему же нельзя честно указывать (значительные) дефекты (пример на фото) ??!!! Было бы очень интересно узнать ваше мнение (ваш опыт)!



Мастерская Pretty.Katty

Ямогу: ООАК Paola Reina, реставрация.

"Gray Hamster"

Ямогу: Воплощаю в жизнь любые идеи! Делаю кастом, карвинг блайз. Делаю мейкап, прошивку, проклейку. Пилю и леплю.


Комментарий (18)

ТАТЬЯНА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МНОГИ ПРОДАВЦЫ В США НЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ. И ПОЭТОМУ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В КУКЛАХ.

ПРОСТО ПРОДАЮТ КУКЛЫ КАК ОБЫЧНОЙ ЛОТ Б/У. ПОЙМИТЕ…

Я ТОЖЕ НЕ РАЗ ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЛАСЬ… КОГДА ПОЛУЧАЛА СВОИХ КУКОЛ НЕ В ОЧЕНЬ ХОРШЕМ СОСТОЯНИИ.

КОНЕЧНО. МЫ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ,
С ТРЕПЕТНЫМ ОЖИДАНИЕМ, ВОЛНУЕМСЯ, КОГДА ЖДЁМ СВОИХ КУКОЛ. НО, НЕ ВСЕГДА ОНИ ПРОХОДЯТ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ…
Топик о чем?? И скандала то собственно не вижу никакого… Вопрос о дефектах нужно задавать продавцам.А если я не хочу быть нагрета на деньги то буду брать у продавцов кого я лично знаю и кому доверяю… как-то так..))Сами себя страхуйте и не будет подобных топиков.
Ко мне приехала долгожданная кукла, продавец из США. Документов нет, хотя их отсутствие не было указано, и реснички поломаны(или выдернуты). Это не много омрачило мою радость, совсем чуть-чуть, всё поправимо. Реснички сделаем лучше прежних, ну а документы… мало у нас нелегалов в стране))))будет на одну больше)))
Sorry! Я имею в виду покупки у частных лиц! К официальным продавцам на эбай у меня претензий нет! Всегда была очень довольна сервисом!
КОНЕЧНО. РЕЧЬ ИДЁТ О ЧАСТНЫХ ПРОДАВЦАХ.

А ПОСРЕДИНИКИ, КОНЕЧНО, МОГУТ ОБМАНЫВАТЬ.
НЕ ТАК ДАВНО КУПИЛА КУКЛУ, ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА, ИЗВЕТСНОГО АМЕРИКАНСКОГО АВТОРА «ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА», КОТОРЫЙ СЕЙЧАС УЖЕ НЕ ДЕЛАЕТ КУКОЛ. И ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ, ЗАПЛАТИЛА ОКОЛО 15 ТЫС.Р. КУКЛА ПРАДВА, ПРИШЛА В ЦЕЛОСТИ, НО КАЧЕТСВО УЖАС, ПАРИК НЕ ПРОКЛЕЕН, РОТ КРИВОЙ, НА РЕСНИЦАХ КЛЕЙ… И ЕЩЁ МНОГО ДЕФЕКТОВ.

Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ТОВАРОВЕД-ЭКСПЕРТ, И КОГДА УВИДЕЛА ТВОВРЕНИЕ КУКОЛЬНОГО МАСТЕРА, БЫЛА ПОРАЖЕНА! КАК МОЖНО ТАК СОЗДАВАТЬ КУКЛЫ! БЛАГО СЕЙЧАС ЭТОТ АВТОР УЖЕ НЕ ДЕЛАЕТ КУКОЛ. НО, СЛОЖИЛОСЬ МНЕНИЕ, ЧТО ЭТУ КУКЛУ ДЕЛАЛ УЧЕНИК!
Таня, хитрецов достаточно и среди официальных, зарегистрированных продавцов.Купила себе куклы на день рождения.Одна отлично доехала отлично.Вторая, тоже из дешевых, а продавец прислал с дефектами, о кот.ни особо ничего не сказано, на фото не было показано.Покупаешь даже по фото, кота в мешке.Теперь нужно искать мастера, чтоб восстановить пальчики(винил).Если есть специалисты подскажите.Подклеено неаккуратно Куклу всегда лучше видеть, прежде чем купить.Но соблазн все равно побеждает разум.Я люблю новенькие куколки, пусть даже подороже.Скупой платит дважды.А битые куклы(новые) приходят и из приличных магазинов США и Германии.
Кого винить: почту, таможню, продавца.Последний возможно и не виноват вовсе.
Постарайтесь просить как можно больше фото при хорошем освещении и в различных ракурсах, если что-то смущает — спрашивайте продавца или просите увеличить спорный участок на фото.
Изучайте черные списки продавцов с ебей(есть на многих форумах) и отзывы о прадавце на самом ебей, ну и сами пишите честные отзывы, если продавец что-то утаил.
Если уж очень разочарованы куклой и хотите вернуть или потребовать денежной компенсации за неуказанный дефект открывайте спор. Как-то так…
А вопрос
почему же нельзя честно указывать (значительные) дефекты
очень риторический… А почему люди вообще врут или что-то скрывают? Причин — миллион. Причем, -самых разных.
Я так поняла, что Татьяна вы из Германии! Так кому, как не вам находить все варианты общения с продавцом — вы даже со знанием языка можете и в скайпе поговорить! Вот нам русскоязычным гораздо тяжелее дается общение (лишь только через эл.переводчика) и то я не покупаю куклу, пока у меня не будет полной информации о ней. Я даже думаю не стоило это выносить на обсуждение, т.к. здесь могут вам только посочувствовать — вы ведь сами понимаете, что все вопросы и претензии нужно предъявлять продавцу.
Ваше начало топика Да простит меня админ. за «скандальный» топик. Но уже не могу сдержать эмоции.Но эмоции сдерживать нужно и уже хватит скандальных топиков (хотя ваш таковым не считаю) — просто это ваша личная недоработка перед покупкой. Я бы поняла, если кто-то из форумчан знали вашего продавца, а вы не знали немецкого языка и вы просили помощи связаться с ним, и разрешить ваш вопрос. В данном случае я лично вас не понимаю — для чего был создан ваш топик!
Мой комментарий скрыли почему-то? Страннно? А ведь написала правду!
Девочки — я согласна с первым сказом — там не профессионалы. Я купила (правда через посредника — тоже не профи в куклах) — одну редчайшую малышку — посредник получил и описал — ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Причем я попросила осмотреть — глаза, ноги, руки. Но когда получила — ООО полоска прямо на шее. Ее можно принять за шов при отлитии фарфора. Но он это трещинка по фарфору и она есть!
Так же были проблемы с одной винилочкой — то лиИ правда продавец не заметил — ТО ли в дороге (хотя упаковка была просто супер супер) — на глазике была трещинка (кукла от Мистер Пис) — во так — так что — если продавец не профи — врятли он вам скажет про трещинки на попке или потертости на щеке, особенно о зацепках на одежде — как бы дорога не была кукла. За частую 50% они перепродают, а в 30% это просто люди не сведущие — они не понимаю — кукла как кукла. И все. А это для нас с вами дитя — и ребенок. Так что не расстраивайтесь — Эбей это риск — и зачастую оправданный!
СПАСИБО ВСЕМ! Вообще я считаю абсолютно нормальным (как продавец) упоминать дефекте при продаже. Именно для этого был создан топик. Конечно, все читают описание товара не эбау. Тут дело не в языке, а в факте, что дефект вообще не был упомянут. И как раз в этом состоит моя «проблема».
Я бы конечно не сделала этот топик, если бы речь шла об одной кукле. Но к моему сожалению это действитльно «несколько»! Я уже (впервые!!) дала 2 нейтральных оценки на эбау. Но неужели это так трудно, давать честное описание куклы??
Я понимаю если бы вы это написали на ебэе, а здесь «голос вопиющего в пустыне!» И, что вот вы высказали тут — как вы решили свою проблему? Лишний раз «сотрясли воздух»? Если вы хотели возыметь какую-то реакцию к изменению положения — то это не сюда! И повторюсь — у вас бОльшая возможность пообщаться в скайпе. Я уверена, что каждый продавец покажет вам куклу с разных сторон. Мне присылали во всех ракурсах фото, какие я просила — еще ни разу не было отказа.
И еще хочу добавить: все правильно, при ценах на эбау риск оправданный. Но как покупатель хотела бы все-таки знать о дефектах перед продажей. Но фотографиях видно не всe!!! Думаю, что это нормально?!
Нет, дело не в этом. Вообще я доверяю продавцам и описанию в эбау. Я еще никогда не просила доп. описание по скайпу. Но вообще, это нормально указывать дефекты в описании ?!
Дорогая Татьяна, хочу написать в свое мнение, поэтому заранее прошу прощенья! Я считаю, что некоторые далеко не все продавцы указывают дефекты по разным причинам, например одни пристально осматривают кукол, а другие продают их пачками и не обращают никакого внимания. Конечно, согласна с Вами полностью, не очень приятно получать такие сюрпризы, но все же. Поэтому, мне кажется что перед покупкой, правильно выше написали, лучше все 100 раз проверить или запросить больше фото, фото спорных моментов. А по поводу «проверенных» продавцов, я Вам так скажу, раз на раз не приходится и все равно попадется та кукла, которая разочарует, даже о проверенного продавца. Знаете, только не обижайтесь, Ваш топик больше не о ом как неприятно получать куклы с сюрпризами, а как реклама Вам самой, извините, но мне так показалось, ведь Вы же не раз в шопике продавали кукол фарфоровых как на ебее. Лучше было бы обсудить что уж второй день весны и начали прилетать птицы, скоро 8 марта например, подарки, больше позитива и все станет лучше.
Дорогая Ирина, вообще то я думала что рекламой «самой себе» (конечно в позитивном смысле) являются наши кукольные коллекции?! Конечно я иногда продаю и покупаю кукол, в том числе на эбау. Но как я поняла по реакции, это больше моя «полоса невезения» на эбай. :) Поздравляю вас с (уже третьим!) днем весны! :)
Танюш, да это я не в упрек Вам, поймите, трижды извините если обидела чем, но все же мы стлкиваемся с такими неприятностями, не важно где, на ебее или еще где-то, просто вы так расстроились, любую куклу можно полюбить и за недостатки в том числе и отмыть и отчистить даже самую некрасиву вещь. вот что я хотела сказать, а про рекламу хотела вас отвлечь, но увы вы восприняли меня неправильно. не расстраивайтесь, за малюсенькой черной полосой обычно идет широкая белая полоса. у меня недавно ребенок порезал портьеры за 100 тыс. и на ноутбуке потанцевал, так что думала лупить буду… но жалко же ребенок свой, тем более сейчас болеет, поплакала от безвыходности, вот теперь за машинку сяду с понедельника.
Хочу высказать свое мнение по данному вопросу. Да, действительно, куклу можно отмыть, уровнять длину ног, отреставрировать, в общем привести в порядок. Я это делала уже 2 раза. Но проблема не в этом. Основной вопрос, который подняла Татьяна это, как мне кажется, проблема доверия к продавцам. А так же, за что мы платим? Как правило, это изначально завышенная стоимость за не качественный товар, дефект которого продавцы или скрывают или умалчивают. Вы можете получить сколько угодно фотографий и полное описание куклы, но все равно не гарантированы от получения куклы с дефектом. И это проблема не только с куклами. Тоже самое происходит во многим областях. Особенно этим страдают агентства, которые проводят исследования рынка. И здесь, основная проблема это низкая квалификация пробавцов или просто желание продать как можно больше.