Клеймо «18+» или Разбитые мечты силиконовых секс-рабынь


Здравствуйте! Последнее время на Бейбиках появилось немало публикаций, героями которых стали бесшовные куклы Phicen. Большинство из фотоотчетов посвящено страстям, кипящим в кукольных спальнях. Горячие топики, ничего не скажешь, и в комментариях к ним порой бурлят нешуточные страсти. В общем, начитавшись и насмотревшись, я не удержалась и решила немного порассуждать о своих любимых силиконовых куклах…

Сразу скажу, мне нравятся публикации 18+, ничего аморального/скандального/порочного и т.д. я в них не вижу, и даже подумываю, не сделать ли мне когда-нибудь фотосессию, посвященную трудовым будням последователей камасутры. Благо, бесшовные куклы, обладающие великолепным реалистичным телом и большой подвижностью, позволяют воплотить в реальности самые дерзкие фантазии. Но, как всегда без «но» не обошлось.

Реалистичность бесшовных кукол сыграла с ними злую шутку. «Силиконовая кукла – кукла для секса», похоже, подобное утверждение потихоньку начинает распространяться на всех кукол, сделанных из этого материала, вне зависимости от их размера. С одной стороны это вполне объяснимо – красивые анатомически достоверные тела провоцируют на взрослые игры и, повторюсь, ничего плохого в этом нет. Но с другой… Только ли секс предназначение Phicen и других бесшовных кукол?

К счастью, не все так однозначно. Из публикаций на сайте, посвященных данной теме, мне больше всего нравятся топики Ксении ( babiki.ru/profile/ArtK/ ) сумевшей раскрыть потенциал фиценов. Ее фотоновеллы наделяют кукол жизнью, на этих фотографиях куклы чувствуют, мечтают, грустят. Подобные публикации подтверждают, что реализм бесшовных кукол открывают огромные возможности для творчества, будь то искусство фотографии или моделирования одежды.

Кстати, об одежде. Почему в свое время я решила создавать силиконовых кукол? Все начиналось очень просто. Я люблю рукоделие, и несколько лет назад мне захотелось сделать или приобрести куклу с хорошей фигурой и подвижностью, на которую можно было бы шить одежду. Только и всего. Но найти нужную куклу оказалось непросто. Кукол, которых я делала в те годы, гибкими назвать было трудно, а БЖД повергали в тихий ужас П-образными коленями, и визуально дробящими на части фигуру шарнирами. Я понимаю, но не разделяю эстетику шарнирок, а потому отказалась от их использования в качестве манекенов для пошива одежды. Мне хотелось создавать платья любых фасонов, не думая о том, как замаскировать шарнирные локти и колени. Задача казалась неразрешимой, пока однажды, бродя по интернету в поисках идеальной куклы, я не узнала о возможностях силикона. Этот материал позволял воплотить в реальность детскую мечту о «живой» кукле, без уродливых шарниров и с гибким человеческим телом. Оставалось только разработать технологию…

Но я немного отвлеклась. Мне хотелось лишь высказать свое мнение о том, что фицены, авторские силиконки, равно как и любые другие бесшовные куклы вовсе не секс-рабыни и не игрушки для взрослых. У них есть огромный еще не раскрытый потенциал, и возможно, большое будущее. Однако это оптимистичный сценарий развития событий, а реалистичный состоит в том, что от клейма «18+» им, увы, избавиться не удастся.

Авторские силиконовые куклы Елены Артамоновой

Силиконовая кукла: секс-игрушка или искусство?

Голосование доступно только авторизованным пользователям

Little Pretty Witches - custom OOAK Pullip by Vera Radostnaya

Ямогу: Little Pretty Witches — маленькие хорошенькие ведьмы из MIO Pullip. Каждая малышка детально проработана и создана в единственном экземпляре. Заказы не беру. Предлагаю готовых сокровищ :)

Кавешникова Зоя, silavetra

Ямогу: Всем добра! Меня зовут Зоя и я рисую. Возьмусь выполнить мейк всем. Имею художественное образование. Нахожусь в Крыму (почта работает отлично)


Комментарии (66)

Мне очень нравятся силиконовые куколки, только к ним липнет пыль.
Но зато их и вымыть просто) Ни воды, ни солнца не боятся, надежные товарищи.
К сожалению, есть у них такая слава…
Возможно, это моё мнение, слишком утрированные и навязчивые стандарты женской красоты. Огромная, просто не реальных размеров грудь. При тонкой талии и узких плечах смотрится пошло. Есть конечно и небольшая грудь, но фигура настолько тощая и не интересная. Плюс эти лица типа «возьми меня прям щас».
Все это в купе лично меня останавливает от покупки данной куколки. Это я про Фицен говорю конкретно.
Повторюсь это только моё мнение и на правильность оно не претендует.
Может быть еслибы были более реальных фигур куклы, я бы решилась на покупку.
Отредактировано: 13 октября 2017, 04:50
Совершенно согласна. Дело не а материале, а в фигуре
Фицены напоминают «силиконовых девушек » с глянцевых обложек, что делать, в наше время бытует именно такой стандарт женской красоты. Я ничего против этих стандартов не имею, но своих кукол стараюсь делать более «человечными», приближенным к реальным пропорциям, хотя, бывает, хочется сваять роскошную грудь шестого размера в придачу к осиной талии))
Я уж точно не воспринимаю своих кукол как секс игрушки! Они для меня живые, у них есть своя жизнь.И да… в ней есть секс! И ничего плохого в этом не вижу! Я фотографирую не только жизнь в спальне, но и за ее пределами! Это захватывает) Даже моя 17 летняя дочь иногда берет их для фотосессий.
Мне минусовали топики с эротикой. Ну что ж это право есть у всех. Ставить минусы в ответ считаю низостью и мелочностью. Просто всегда задаюсь вопросом: если вы видите метку 18+, и вас коробит от вида обнаженных или полуобнаженных КУКОЛ! зачем заходить и читать, а потом ставить минус или еще хуже писать полный отвращения и негодования коммент?! Но у меня тоже есть граница за которую я не переступлю…
Насчет лиц у экшенок… ну не знаю… на вкус и цвет, как говорится. Я вот на Джию смотрю… ну не кричит она возьми меня прямо сейчас;))))). Или Эмилия Ксении… вообще чистый ангел! Или вот эта рыжуля
она такая нежная, даже невинная на мой взгляд))))куплю ее обязательно!
Итог: считаю кукол искусством!
Огорчает предвзятое отношение к ним.
Очень красивая!
Да нет тут не предвзятое отношение, а именно подача. Ну одни промофото производителей чего стоят… вот так оно на подкорочку и записывается.
Лично я к ним отношусь хорошо, и лица и головы можно при желании подобрать. Но в основном подача именно такая.

Вот к примеру такие фото только в рекламе одежды встречаются. А жаль. Искусство ещё и преподать надо правильно.
Согласна с Вами.
Отредактировано: 13 октября 2017, 22:53
Аэлита, спасибо, что поделились своим мнением. С просматриваю Ваши топики, а особенно сериал, сюжет зацепил. Меня тоже огорчает предвзятое отношение к силиконовым куклам, потому топик и написала.
Отредактировано: 13 октября 2017, 22:55
Куклы эти потрясающие- настоящее искусство — одни аксессуары и наряды чего стоят. Маленькие живые человечки.Я их обожаю- особенно серию Сони и Спарты.
Меня привлекают образы дев-воительниц, поэтому всегда с удовольствием рассматриваю подобные наряды. В этом и проявляется сильная сторона бесшовных кукол и тело, и костюм смотрятся гармонично, глаз не «цепляется» за шарниры.
Авторские силиконовые куклы Елены Артамоновой
Я ни разу не моралфаг, но такие костюмы «дев-воительниц», где вместо одежды тонкие кожаные ленты, как раз и созданы для фапа. Ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто в контексте поста это скорее аргумент в поддержку стереотипа «силиконовая кукла = секс-игрушка»
Спасибо, что поделились своей точкой зрения.
Да нет у них никакого клейма. Просто бабушка ( а она даже пробабушка судя по дате в профиле, у моей родстенницы на год моложе сабжа правнучка в этом году поступила в институт) пришла на сайт и сразу с места в карьер: всем молчать, буду говорить я, королева. Люди же отреагировали не на фото, хотя искусству фотографировать кукол чтобы было похоже на живых и не царапало взор неподходящими к месту выражением лица надо учится, а на слова. Что, мало тут пирсен показывают? Много было дискуссий? Да ни одной. Просто рядом не было внучки и правнучки которая быы подсказала, что бабушка, зря ты так отвечаешь, сейчас соберёшь хайп, но потом будет у тебя в топиках молчание, оно тебе надо?
А что за бабушка? Про кого речь?
Клеймо, к сожалению есть. Известный топик стал последней каплей, но дело отнюдь не в нем. Многие силиконовых кукол недолюбливают именно из-за их сексуальности. Кукла должна быть невинной дурочкой в бантиках и оборочках, а все остальное уже «грязь» и извращенные фантазии. С такой точкой зрения приходится порой сталкиваться, потому я об этом и написала.
А что плохого в невинных дурочках с бантиками и оборочками?.. не все хотят видеть в кукле объект своих фантазий… и грязь никто не видит, все мы люди… другое дело, когда все живут сами собой, а есть те, кто выставляет на показ, в любых формах… в смысле — это здорово, дававй равняйся…, нет?...., рюшечки и бантики тебе… ата та…
Отредактировано: 14 октября 2017, 00:20
Ничего плохого в невинных дурочках с бантиками нет, иногда среди них встречаются весьма милые особы. Куклы вообще создания безобидные, жаль только, что некоторые ценители «бантиков и рюшечек» оказываются вовсе не такими милыми, как их любимицы и достаточно агрессивно встречают то, что не вписывается в их систему ценностей. Вот о них-то и речь.
Это есть… опять же, кто-то рассматривает куколок, как объект любования, и все вытекающие… в том числе бантики, а есть те, кто стемится к какому-то идеалу, аппозиционируя с личными предпочтениями… и реализуются в этом направлении… тоже хорошо… но вызов, в стиле встряхнуть «бантики», и вызывает протест… хотя, завтра уже все забудут и снова эти бантики будут лилеить… вопрос, а нужна ли подобная провакация?, или топика ради…
И все таки, что ни говорите подача фирмы это именно гиперсексапил, герои фэнтези и ролевых игр! Фигуры этих кукол, и костюмы и подача, и промо наконец все просто кричит об этом. Поэтому это даже не клеймо, а идея фирмы, которую владельцы подхватывают. Фэнтези у многих исчезает, а повышенная сексуальность остается ;)
  • avatar
  • Ilta
  • +13
Вот это именно так. Как подаётся так и воспринимается, увы. Одни только промки чего стоят.
Мне очень нравятся эти куклы! Это безусловно исскуство. Но мужчины, конечно, нравятся больше) в них вообще есть какая-то магия…
НО! У меня таких кукол нет и вряд ли будут… меня останавливает именно их реалистичность. Я всё таки предпочитаю чтобы кукла выглядела куклой… Для меня фицены стоят в одном ряду с реборнами, восхищают, но пугают…
А что касается секса, то по-моему на нашем сайте это настолько деликатно и скромно))) что даже обсуждать не хочется) Зайдите в инстаграм. Там ТАКИЕ фото сессии есть, что просто волосы на голове шевелятся… И генеталии на показ и гомосексуальные сцены во всём их многообразии, и груповой секс… Причем даже не бесшовные куклы, а обычные Барби! Их кстати тоже клеймили и как только не называли в своё время!
Это не потому что я специально ищу и просматриваю))) просто на мою санта-бабейскую страничку подписываются, коментируют… вот и знакомлюсь с «творчеством» коллег по хобби)))))
Отредактировано: 13 октября 2017, 08:17
А что касается секса, то по-моему на нашем сайте это настолько деликатно и скромно)))
Людмила, ну вот ваши топики Санта-Барби — деликатно и скромно, поэтому они всем нравятся. Я сама охотно их смотрю и пересматриваю, включая «интимные» сцены. И если в них заменить барби на «реалистичных и сексуальных» фицен — все равно получится красиво. Потому что вы так это подали.
А тут резонанс вызвал последний топик, в котором уж очень нарочито обыгрывалась исключительно эта сторона кукол, их фигура, их сексуальность. И в такой подаче это стало действительно пошло; да, гораздо скромнее, чем в инстаграмме, но тем не менее — пошло.
За всех не скажу, но мне смотреть было неприятно, хотя сами куклы очень нравятся. И обрамляющий текст мне тоже не понравился.
Ольга, я не думаю что эта тема касается только предыдущего топика… Даже если бы его не было, то вопрос всё равно давно витает в воздухе. Это, к сожалению, в большинстве случаев говорят в нас наши комплексы и стереотипы…
Я не считаю, что провоцировать и возбуждать массы своим поведением — это плохо, просто нужно видеть грань, причем как показывающему, так и смотрящему. Автор там сразу предупредил еще в названии, что будет провокационно и скандально. Такой была идея. И это имеет место быть. И висело предупреждение. И всё что было в публикации описано, то и было показано. Ни больше ни меньше. А смотреть или нет это уже дело десятое. Мне не нравятся например фото кукол на фоне мятой не застеленной пастели, пусть это даже 1000 раз распрекрасные милые коллекционные малыши! Я такое смотреть не буду и комментировать не стану. Так и здесь. Кого-то такая пошлость коробит, а кому-то напоминает, что пора оторваться от компьютера и идти в кровать… к мужу)))
Можно и про любовь, можно и про секс. просто без секса не может быть любви, а секс без любви бывает! Так чему тут удивляться?..
Отредактировано: 13 октября 2017, 12:43
Автор там сразу предупредил еще в названии, что будет провокационно и скандально.
Ну вот поэтому я автору ни минуса, ни комментария не писала. Автор предупредил; я зашла и мне не понравилось — мои проблемы.

Мне не нравятся например фото кукол на фоне мятой не застеленной пастели, пусть это даже 1000 раз распрекрасные милые коллекционные малыши! Я такое смотреть не буду и комментировать не стану.
Согласна, я тоже прохожу молча мимо топиков с жуткими некачественными фотографиями, где ничего не разглядеть. Не люблю топики «тяп-ляп и в продакшн», считаю это неуважением просто к читателю…

Но вот и в том, нашумевшем топике я красоты не увидела, и дело тут не в комплексах и стереотипах. Но это только мое мнение.
А может и не должно быть всё всегда красиво?.. В жизни ведь тоже так?..
Есть фотографы которые кровь и смерть фотографируют, есть те кто снимает откровенную порнуху, и каждый находит своего зрителя. Наш сайт — это маленькая модель человеческого общества и не думаю, что стоит загонять всё в одни жесткие рамки. Кто-то мимо пройдет, а кто-то и оценит… В конце концов посмотреть и сделать для себя вывод, что именно ТАК снимать не надо — тоже очень полезно!)
Да вроде бы никто и не предлагал загонять в жесткие рамки. Кто-то похвалил, кто-то прошел мимо, кто-то высказался отрицательно, но и таких немного было…
Автор любого топика с любой темой должен быть готов к разным мнениям. У нас же на сайте чаще наблюдается отрицательная реакция на критику, как автора, так и тех, кому понравилось. Мол, критиковать не надо, не нравится — пройдите мимо.
Я не призываю устраивать срачи и холивары, но и такую политику правильной не считаю.
Мне кажется, что конкретно тот топик был создан именно для того чтобы устроить в обсуждении скандал. И автор получил, что хотел) Просто кто-то отреагировал спокойно на эту провокацию, а кто-то на неё повёлся. Вот и всё.
Людмила, меня реборны тоже немного пугают. Но думаю, тут дело именно в масштабе 1:1. Я человек не слишком впечатлительный, но находясь в музее восковых фигур, чувствовала за своей спиной чье-то присутствие. Реалистично выполненная кукла в рост человека вызывает негативные эмоции потому, что наш мозг не может до конца понять, что перед ним находится — мертвец, оцепеневший человек и тп. Отсюда психологический дискомфорт, а порой и страх. С куклами меньшего размера такого не происходит, их реализм не пугает.
Куклы красивые, однозначно! И не так важно как их подаёт фирма, тут важнее как их потенциальные хозяева преподносят, какой посыл идёт от них… В мире уйма женщин с большой грудью и что, они все выглядят пошло? Нет конечно.На сайте есть красивые топики об этих куклах, с потрясающими нарядами, или просто интересные зарисовки, есть даже топик который повеселили народ, помните где мужчинка в кедах по лесу бегает? Я так понимаю обсуждение здесь выросло на фоне недавнего пошлого топика, ну что ж поделаешь, видимо его автор не видит большего в своих куклах, для этого ведь нужен талант! Фильмов много, Оскар получают еденицы! Полагаю многих коробит ещё и возраст автора, не всем суждено с возрастом стать мудрыми, как говорится: седина в бороду, бес в ребро!:)) Топики других авторов я буду смотреть, мне они интересны.
Отредактировано: 13 октября 2017, 09:19
И не так важно как их подаёт фирма, тут важнее как их потенциальные хозяева преподносят, какой посыл идёт от них…
Полностью с вами согласна, вы очень правильно все выразили!

Полагаю многих коробит ещё и возраст автора, не всем суждено с возрастом стать мудрыми, как говорится: седина в бороду, бес в ребро!
Да мне кажется, дело не в возрасте, а именно в откровенно провокационном топике. Ладно фото, они откровенно слабые. Но и текст ведь такой, и комментарии автора… Не знаю, зачем ему это надо.
Зачем надо это человеку? Ну, по любому топику приблизительно можно понять заложенный в нем посыл, например у кого то в душе детство и топик такой тёплый, наивный немного, вызывает улыбку, кому то хочется дружбы, кому то любви и романтики, внимания и славы, признания его мастерства, а кому то секса и т.д.и все это выражается так или иначе в топиках.Посмотрите, разным людям нравятся разные куклы, по сути они отражение нашего внутреннего мира как и все, чем мы окружаем себя в течении жизни.
Отредактировано: 13 октября 2017, 12:22
а кому то секса и т.д.и все это выражается так или иначе в топиках

Если речь о конкретно том топике, то там скорее желание быть в центре внимания, устроить провокацию, чтобы об авторе говорили… Мне так показалось.

разным людям нравятся разные куклы, по сути они отражение нашего внутреннего мира как и все, чем мы окружаем себя в течении жизни
Здесь вы правы, конечно. Вот поэтому так интересно читать и смотреть топики авторов-долгожителей бэйбиков, смотреть как менялась их коллекция, формат куколок, если можно так сказать. У кого-то плавный переход к определенному виду кукол, а кого-то прямо бросает из стороны в сторону с резкой распродажей прежних фаворитов.

В-общем, все мы разные и это хорошо :)
Да нет, не о конкретном топике речь, имела в виду что топики один из способов показать себя, часть своего внутреннего мира, способ выражения ..( Не знаю как точнее сформулировать) Это была попытка ответить​ на вопрос, зачем это человеку надо было? А получилось как то в общем, размышление на тему в целом, для чего? Я вот пока ни на один топик не сподобилась, мне как то хочется сделать может не столько запоминающееся, сколько не бестолковое… Вот как то так.
Отредактировано: 13 октября 2017, 15:13
топики один из способов показать себя, часть своего внутреннего мира, способ выражения
Очень много топиков — это просто повод пообщаться с единомышленниками, с теми, кто поймет и не осудит. В принципе, это тоже в каком-то смысле самовыражение…

мне как то хочется сделать может не столько запоминающееся, сколько не бестолковое…
Ой, непросто, всегда хочется написать что-то такое-этакое… Я себя подбадриваю тем, что излишний перфекционизм вреден :)
При чем здесь пошлость и сексуальность, зачем путать? И да, в реальной жизни, если у женщины к большой груди прилагаются такая попа, талия и ноги, ухоженное лицо с косметикой. Ее чаще будут воспринимать как исключительно объект для секса. Одни женщины этим активно пользуются, для других такое внимание это проблема.
  • avatar
  • Ilta
  • +3
Куклы изумительные, в плане эстетики, подвижности, реалистичности. А что в них видится каждому отдельному человеку-это уже проекция внутреннего мира самого человека. Есть у нас девушки, как правильно заметили уже выше, которые подают их так, что это уже на уровень искусства выходит. Вот их смотреть и читать буду всегда!:)
А «низкопробное» можно организовать и с помощью других кукол, необязательно силиконовых.
Елена, спасибо что высказали свое мнение. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев (или наоборот), то же можно сказать и о куклах. Одинаковые куклы у разных владельцев выглядят абсолютно по-разному, становясь отражением человеческой души. Кстати, интересная получилась бы тема для исследования психологов.
Аааа, ну вот чему я рада, так это появлению этого топика!
Просто люди разные и куклами разными играют, кому чего в жизни не хватает, тот и переносит это на куклах в жизнь, все (на просторах этого сайта) действительно деликатно!!!
Очень классные куклы! Очень живые и фигуристые, конечно на них ярлычок определенного формата повесииилиии, что и говорить!!! Но Мне Всегда хотелось познакомиться с ними поближе, да вот не знаю, с чего начать. У них, несмотря на силиконовые очень «живые»тела, разный каркас…
Вы спрашивайте, если что, объясним, покажем. :)
Обзорный топик тел тоже имеется на сайте babiki.ru/blog/phicen/90708.html
Сами куклы интересны, вот если бы фирма делала кукол детей, то купила бы, если б хватило денег, тоже фактор немаловажный. :)) Взрослые куклы меня не интересуют просто. :)) В топики +18 я не хожу, потому что мне это неинтересно и зачем мне это обсуждать, у каждого свои игрушки. :))
Секс кукла это резиновая Зина. Из силикона куклы предназначенные имеено для утех взрослых будут весить очень много. Ну и силиконовых младенцев -реборн здоровый человек в такую категорию не отнесет.А то что коллекционная кукла выглядит сексуально это нормально, она же взрослая девушка, ну и куклы разные нужны, пусть даже через чур сексуальные, но если это красиво то должно быть.
Ваш опрос, по-моему, некорректен.
Вот скажите, нож — это орудие убийства или полезный в хозяйстве предмет? Зависит от того, чья рука держит нож и как использует.
Так и с куклами. Сами по себе они не хороши и не плохи. И ничего плохого нет в их фигурах, и далеко не всем именно такие фигуры кажутся сексуальными, вкусы у всех разные. Дело именно в подаче своих кукол, если их показывают исключительно в провокационных нарядах и позах — нечего обижаться на мнение «секс-игрушки».
Стоит одеть иначе, придумать историю — и реагировать на куклу будут иначе.
  • avatar
  • Olha
  • +7
Ольга, я во многом с Вами согласна, но существует такая вещь, как общественное мнение. Я достаточно давно работаю с силиконом, кукол своих позиционирую как авторских (не игровых), слишком откровенных фотосъемок себе не позволяю, но вот утверждение о том, что это «секс-игрушки» слышать порой приходится. Потому я и создала этот опрос в котором, речь шла не только о фиценах, но и других силиконовых куклах, чтобы получить представление о том, как относятся к ним в целом.
Общественное мнение… С одной стороны оно сильно и весомо, с другой — часто базируется на предрассудках и необразованности, нежелании принимать новое, непривычное. Так что опираться на него безоглядно тоже не стоит.
Всегда найдутся люди, которым что-то не понравится. Они сумеют придраться и самой классической кукле-ребенку в платье с оборочками, и к барби, и к фарфоровой пастушке…

получить представление о том, как относятся к ним в целом
Думаю, сейчас гораздо больше тех, кто адекватно относится к таким куклам и воспринимает их исключительно положительно. Просто темы с осуждением и руганью всегда привлекают больше внимания, вот и кажется, что большинство не одобряет.

Ну и от себя: лично мне такие куклы очень даже нравятся, подумываю рано или поздно приобрести себе такую. Пока изучаю информацию о них, пытаюсь разобраться, какими они бывают, где их берут и какую я хочу :)
Надеюсь, что Вы найдете СВОЮ силиконовую куклу, и она принесет Вам радость)
Спасибо!
У меня совсем другие предпочтения в коллекционировании, но всё же тема этого топика вызвала интерес, поэтому зашла почитать :) По моему мнению, дело не в самой силиконовой кукле и то что они выглядят сексуально и похожи на секс-игрушки. Дело в сценарии самих фотосессий, где представлены такие куклы. Я конечно понимаю, что эти куклы эластичные и хочется показать всю их красоту, но считаю что не стоит переходить тонкую грань между эротикой и пошлостью, хотя каждый видит эту грань по разному. Ведь фото с куклами, что представлены в комментариях к этому топику, не выглядят вульгарно, а наоборот их наряд обрамляет саму куколку как бриллиант и под этими нарядами читается та же сексуальность. Я бы даже сказала «приличная сексуальность».
  • avatar
  • IRRA
  • +7
Спасибо, Елена, за добрые слова в мой адрес.
И всем, кто в комментариях поддержал, спасибо большое.

Столь предвзятое отношение кукольной общественности к Phicen я для себя объясняю отчасти тем, что Phicen — это НЕ куклы в общепринятом понимании. Они из другой «вселенной». Из мира кино и комиксов, созданных зарубежной культурой для взрослых «мальчиков». Мы выдернули их из контекста, адаптировали под свои нужды, но «шлейф» остался, и в кукольный мир «пупсов» они так и не вписались, хоть формально и относятся к индустрии игрушек.

Топик про цыпочек у меня вызвал отрицательные чувства. Вроде, верно автор говорит, и что имеем право, и что сексуальность — это не порок… Но, сама подача смутила. Чувствовался вызов, агрессия. Поэтому было много недовольных.

А в целом. Сложно выразить и донести без искажения через «призму» восприятия «зрителя» свои идеи и мысли в любой сфере. На долю реалистичных кукол выпало очень много проекций человеческих страстей, и людям сложно абстрагироваться от них, глядя на фото. Такова плата за реалистичность.
Отредактировано: 13 октября 2017, 12:32
  • avatar
  • ArtK
  • +8
Совершенно верно — агрессия и вызов. К извращенным понятиям и навешиванию ярлыков)
Девочки, ну покажите мне про цыпачек! Я как то упустила.
Ксения, Вам спасибо за поддержку и понимание. Культурные традиции, религия, воспитание накладывают на всех свой отпечаток. Восприятие людьми тех или иных кукол может многое рассказать об их психологии и особенностях менталитета. Поделюсь небольшим наблюдением. Фото, сделанное для иллюстрации этой публикации я выложила и в Фейсбуке. Там у меня в основном испаноязычная аудитория, и невинная фотография закованной в цепи девушки вызвала целую бурю в стакане воды. Речь шла и о пропаганде насилия, дурном вкусе и тп. Собственно, о самой кукле сказано ничего не было, но как всегда досталось ее «неправильно мыслящему» автору. А вот Мертвая Невеста в свое время испанцами и латиноамериканцами была принята спокойно и благосклонно, тогда как на Бейбиках я узнала и о себе и о ней много интересного babiki.ru/blog/avtorskie/63876.html Такие вот парадоксы менталитета.
Давайте уже бабушку и цыпачек в студию!!!
Ой, а я чет поржала! Особенно над комментами. А в первом топике вообще ну типа и так она встала и так и один из первых комментов " а из каких ниточек", святой человек!))
Кстати хоть у меня бжд нет, но на клаб захаживаю фото посмотреть, так там половина кажется геев, не ну реально и истории такие и мальчики и я даже узнала что такое яой -вроде правильно написала, хотя японцы они вообще не от мира сего -все эти Лолиты, трусы в пакетиках и т.п.
В смысле геев-кукол ))
Да, тоже видела эти фотоистории на Клабе :))
Отредактировано: 13 октября 2017, 14:55
Куклы как куклы — как и более простые их сородичи абсолютно зависимы от владельца. Мне фицен нравятся — особенно некоторые лица есть у барышень — сразу хочется воссоздать какое-нибудь классическое живописное полотно с итальянскими крестьянками, чтобы солнце, и виноград в корзинах, и ослик на заднем плане жуёт с верёвки простыню… извините, отвлеклась. Но у себя вряд ли поселю — держала недавно в руках силиконового младенчика. Чудо, не спорю. Очень нежный материал. Сразу представила на этой нежности покусы и волосы моих котов, от которых не спасает никакая витрина, разве только в сейф запирать. Но такую красоту — и на полочку?! Первый раз в жизни осознанно могу сказать — эти куклы не моё. Но нравятся безумно!
Ах, Анна, как Вы красиво мечтаете… Мне тоже захотелось чего-то классического или античного в исполнении моих кукол. Но подготовка таких фотосессий большой труд, к сожалению, сейчас я не могу себе позволить заниматься масштабными проектами. Но все равно идея классная. А насчет нежности материала представление обманчиво. Силикон очень прочный материал, может выдерживать большие нагрузки. Коты, конечно, опаснее — точнее их волосы, но с ними (волосами, а не котами) легко бороться с помощью воды и мыла. Главное, что куклы нравятся, не обязательно их покупать, можно просто любоваться фотографиями.
По мне, так нормальные куклы :) И ничего такого, выходящего за рамки приличий, в них нет .:))
А люди, привыкшие навешивать ярлыки, никогда не переведутся :)) И очень печально, что поделать с этим ничего нельзя :))).
Отредактировано: 13 октября 2017, 15:24
Спасибо, что поделились своей точкой зрения.
Куклы взрослые, и истории с ними не детские ))) Я еще вижу силиконовых реборнов, а вот кукол, чтоб на вид от 5 до 12 не встречала. Если кто видел, киньте фото, интересно.
А по вопросу в голосовании… а просто куколка красавица любимая?…
Спасибо всем, кто поделился своим мнением и принял участие в голосовании. Результаты обнадеживают)))