Я не могу, я не буду, у меня руки не оттуда растут или как что-нибудь сделать


Доброго времени суток, дорогие коллеги!
Давненько я ничего не писала. То настроения не было, то времени. Вот сегодня, поскольку и так весь день посвятила нашему дорогому сайту, решила соорудить небольшой топик. Топик обо всем и ни о чем. О том, что мы достаточно часто думаем, вернее задумываем и… о том, как потом это не воплощаем в жизнь.
Только сегодня утром беседовала с барышней примерно на эту тему). Сидит дома, времени казалось бы тьма. Но при этом то его, времени нет, то ещё что-то))). Ну знакомо, да?
Я спрашиваю, а чего-нибудь поделать, чтоб и мысли от насущного улетели, чтоб удовольствие получить, сотворить что-нибудь, как не пыталась?
Не, говорит, у меня дара нет. Руки, знаешь ли растут не так.
Странно......, ой странно, я хоть анатомию в школе и то слегка изучала, но вижу же, оттуда они))), ну как так? А попробовать? НЕЕЕЕ......., говорит, не получится!!!
В процессе получасовой беседы выяснилось, что и вязать то барышня умеет. Но.....
И шить шила, но.....
Елки-палки!!! Возмущаюсь))), как так, почему не делать, отвечает, да проблемы, знаешь ли.

Ой...., рыдать в голос хочется, граждане!!! Ну какие такие проблемы, что нельзя выкроить для себя любимой час, два, ..., ну хорошо, три и сесть и повязать, пошить, порисовать, ну ещё чего-нить ПО...?
Лень, отговорки. Себя не любим, любим свои постоянные проблемы, так, да?
Время это все перемусоливать есть, а сделать что-то нету. И пусть не получится оно сразу, пусть коряво выйдет, так домашние то по-любому похвалят, ободрят. Ну а что? а вдруг (тьфу, простите, как в рекламе той)))


Вот я и предлагаю Вам, дорогие мои поболтать, со мной или, уж если время подожмет))) и сбегу, то друг с другом, что не так с нами? Почему нам чаще всего лень и находим отговорки вместо того, чтобы делать, творить, создавать и совершенствоваться.



Ну и до написания топиков по каждому созданному за время моего молчания, по одному фото. Уж не судите строго, у меня тоже руки растут «оттуда» медленно)))))), но я стремлюсь!


И пара умных фраз для размышлизмов:

Если бы только уметь сосредотачиваться, сосредотачиваться на самых простейших вещах, сколько приятного можно было б найти в жизни.
© Джеймс Патрик Донливи

Не носите в своей голове умопомрачительную ношу от сотен дел, которые будете делать в будущем, фокусируйтесь на одном деле, которое можете сделать сейчас.
© Экхарт Толле

Сколько времени Вы посвящаете своему любимому творчеству в неделю? (только по возможности честно)))


Татьяна Вольф

Ямогу: Вязаные крючком куколки ручной работы

Vixen

Ямогу: С удовольствием изготовлю для Вас куклу в технике Тильда или наряд для вашей любимицы куклы. С примерами моих работ можно ознакомиться в полном описании. Жду Ваших предложений! :-)


Комментарии (96)

ООО это почти про меня, всегда считала, что время найти можно для всего… но вот шила уже не помню когда, хотя почти профессионально шила когда то, вяжу иногда вечерками под фильмец… но планов громадье… но мешает мне не только лень, но и интернет… сейчас особенно, когда с бейбиками познакомилась, почти каждую свободную минутку здесь провожу, но пользы от меня никакой, к сожалению(((
Здравствуйте, Оля! Рада Вам, первому гостю моему.
Да, да интернет, это зло)))). Не помню кто из великих и знаменитых сказал: «Зло — все, что нам мешает!». Не шибко я склонна обобщать до такой прям степени, но ..., очень большая доля правды в этом есть.
Возможно именно по причине того, что лично я стою между выбором «что-то сделать » или «потратить время в пустую», я выбираю в последнее время «сделать». Так ведь нам немного отведено в этой жизни, а сколько мы не сделаем…
Юля, как вы правы! Но я пока писала комментарий, отвлеклась только на себя, а хотела вас похвалить -такие у вас душевные куклы получаются, особенно понравились лев, олень и собакевич на третьем фото!!!
Спасибо, Олечка), огромное СПАСИБО!!! Я буду очень стараться и улучшать), чтобы и впредь радовать Вас всех)
Интернет ужжасно мешает отращивать руки — столько красоты, всё хочется, хвать — свободное время закончилось! Меня очень выручает моя третья работа — там почти всегда есть время на рукоделие, потому что на первых двух сплошная беготня и суета, только за крючок-нитки возьмёшься, тут же на выезд выпинывают, а в машине вязать плохо получается. И вообще давно не вяжу, почти две недели — отвлеклась на шитьё. Всё делаю косоруко, руки реально не оттуда растут, но я их старательно отращиваю, вдруг получится… а лениться люблю, ой люблю, мне бы сутки между работой по 50 часов, а рабочие как обычно, вот круто было бы!!!
Анечка), здравствуйте!
Ну какое косоруко???????? Нет же! Просто надо потихохоньку сесть, попросив чтоб не отвлекали и по-чуточке делать. Ну нет в нас ни в ком косорукости. Все навыки вырабатываются хотя бы периодической дрессировкой себя в чем-то. И все непременно получится).
А лениться мы все обожаем))). Как же без этого?!
надо потихохоньку сесть, попросив чтоб не отвлекали
Ой, это моя мечта! Пожалуй, я бы тогда и стандартными сутками обошлась ;))) Косорукости, может, и нет, а косоглазость есть: шили с мамой юбку. Мама просит посмотреть, ровный ли низ — надевает юбку, идёт к зеркалу, я смотрю — ровно. Она смотрит — криво. Стали вымерять… криво на 15 см! А мне кажется ровно...)))
))))))))))))))))), у меня тоже так. Для этого (только по секрету, чтоб никто не слышал)))), есть приспособление)), тыдыщ!!! и подол ровный. А косоглазость, это норм. Глаза два. Правый и левый. Ну кто сказал, что им надо непременно смотреть ровно и прямо)), нет, один то туда, другой то сюда)), от так и выходит, то косо, то криво. И заметьте, Анечка, что для одного ровно, то другому криво, а почему? Все ж просто, глаза то у другого другие!!!!))))) И косят они не так)).
Так что всех вон и косоруко и косоглазо, но без отговорок ваяем!!! У Пикассо, кстати тоже кривовато, а шедевры же) хи-хи
))) Точно! За Пикассо спасибо, теперь в случае чего, буду его в пример приводить! ))) Я зато освоила асимметричный крой и всякие неровные края — получаются как будто так и задумано ;)))
Вооооот!!! Так это не «как будто», а так оно изначально то и надо было), просто это выяснилось слегка с опозданием.
Анна, kirelanna, Вы и на трёх работах, и повязать успеваете??? Я в восхищении!!!
Отредактировано: 29 сентября 2017, 08:19
Всё просто:
Захочешь — найдешь возможность.
Не захочешь — найдешь причину.)))
Во!, Ольга, золотые слова! Добрый вечер и Вам!
ДРАТУТИ.)))
))))), ДРАТУТИ))) и Вам, милый енот)
Ой, еноты такие прикольные, любопытные, по карманам лазят только в путь)))А еще у них матриархат))
Юля, доброй ночи! Какие у тебя зверята замечательные. Ты молодец, творческий человек. А я, как раз из тех, у кого сплошные отговорки. Но я стараюсь, списки ожидающих меня великих дел пишу.))
Здравствуй, Ирочка!!! Рада тебе очень. Помчалась на работу(отговорка))), чтоб не рукодельничать и тут не сидеть), вернусь отпишусь. И спасибо за похвалы твои.
Не запрещай себе творить,
пусть иногда выходит криво,
твои нелепые мотивы
никто не сможет повторить!
М.Цветаева
Ой, Алла, спасибо!!!
У меня все упирается в настроение, не могу иначе. Пропало настроение, пропал настрой- ничего не смогу сделать, все испорчу, столько раз уже на эти грабли наступала и результат один: начнешь в издерганном, состоянии, дурном настроении, когда буквально отторжение идет, что-то делать, будет только хуже. Поэтому и делать получается все очень медленно.Но я стараюсь в такие моменты переключаться, чтобы чем-то себя порадовать, иначе можно дуба дать))) на красивых кукол опять же посмотреть, фитюльку или тряпочку какую интересную для шитья, нужную прикупить или просто о чем-то хорошем повспоминать, помечтать))
Отредактировано: 29 сентября 2017, 01:08
Hedgehog, здравствуйте! Извините, не знаю Вашего имени). Даааа....., настроение-наше ффсё! Я думаю, что Вы далеко не одинока. Увы. Сама такая, как накроет, так только плюхнуться в подушки и лежать, пытаться реанимироваться чем глазорадовательным), конешшшшнО куклами)) и плюшками).
Но мы же работаем над собой, правда? И несмотря и вопреки рукодельничаем)
Здравствуйте!) Меня зовут Анна) Да, настрой-штука такая, тонкая, легкоранимая) Когда была моложе, было проще себя «перезапустить», сейчас труднее намного. Но да, стараться надо, если дурное настроение верх берет- туши свет, бросай гранату)))
Рада познакомиться Анечка).
Да… знакомое состояние. Вот в такие моменты я нынче ленюсь, чтоб гранатами окружающих не закидать)). Пироженки не помогают уже. Правда проветриваюсь на прогулке с собаком), на часика два сходим проветрить мой мозг, вроде и настроение капельку исправляется. Иногда удается, если поймать момент, усадить себя что-то делать, тогда виват!!! «перезапуск», а нет....., только спать.
Блин, четвёртый день криворучу и косоглазю над шторками((( хочется уже плюнуть и оставить окно незанавешенным. Но тут отговорки не помогают. Не май месяц, без шторок холодно. И некрасиво;) А вот в кукольном частенько отговорки нахожу. Загораюсь, строю планы, а потом отвлеклась, появились дела и… Интернет засосал или настроения нет. В общем-отговорки(
))))))))), не Ирина, плюнуть проще простого! Так же нИзЯЯЯ!!! А шторки....., ну и что, может они кривокосушными задуманы. У меня мама говорила: Умный не скажет, дурак не поймет!
Удачи Вам и рада, что заглянули на поболтушки)
Кстати, похвастушки шторами с Вас))))как никак мы толику участия принимаем))
Тогда лучше не шторки:

Кривенько, но первый опыт такого плана игрушки.
Отредактировано: 29 сентября 2017, 19:29
ВО!!! Красота!!! И кто это тут говорил про косоглазенько и криворученько???
Прекрасный лис!
Каюсь, давно хочу сшить подобного, уже выкройку понастроила, ту что нравится даже, таки вот же нет! То то, то сразу бац и это, то лень, то склероз))))) А Ту Ириша нам такую красоту бесподобную показывает))Спасибо огромное)
Шикарный!!!))
И я о том же)) Молодец Ирина, только зря стесняется)
Однозначно!))
Девочки, засмущались совсем! Спасибо за похвалу. Выкройка шикарная, хоть мастер и слегка слукавила. В топиках выкройка есть:https://babiki.ru/blog/vykroiki-igrushek/83839.html
Но и косяков я наделала достаточно. Поэтому лис спрятан в шкаф подальше.
Отредактировано: 30 сентября 2017, 01:29
ДОСТАНЬ!!! срочно достань его! Негоже ребенку там сидеть, это раз, а два, это когда смотришь, видишь ошибки, это тоже доп стимул!
Иииии… стимул исправить, сделать нового!
У вас руки определённо откуда надо растут :) Очень красивущие игрушки вы ваяите… впечатлили зайчики, ёжики, лев с мячиком… да вообще все интересные :)
РоксАлина, здравствуйте! СПАСИБО), очень, очень приятно. Вот, набралась храбрости, наслушавшись детей и знакомых, начала показывать. А то ж все кажется самой, что ..)) Спасибо ещё раз!
Ну ведь легче же сидеть и ныть, что не могу, не умею, не получится. Что бы кто-то другой всё сделал и на блюдечке приподнёс. Была у меня такая подружка в молодости. Всё приходила и стонала, что бы я ей сшила, связала. Хотя сама она умела и вязать и шить. Но хочется что ли сидеть напрягаться? За то, когда ей приспичило замуж, так она себя такой рукодельницей перед мужиком выставила, что по её словам это она меня всему научила.
  • avatar
  • TIANA
  • +4
Здравствуйте, Татьяна!
ммммммм… да, бывают и такие подружки, и разного пола)), ну что жжжж, научила и спасибо ей)), муж то ее доволен? счастья им в жизни. Оно ж уроки нам всё), правда?
Точно, уроки, причём нам на пользу. Пусть такие подруги радуются сами себе. Я ведь от этого не разучилась ни шить ни вязать. А как на Бэйбики попала, так чего только не узнала и чему только не научилась. И каждый день что-нибудь новенькое узнаю.
Кто-то разумный сказал: «Такой отговорки „нет времени“ — вообще быть не может, ведь если вдуматься, реально у человека нет ничего, кроме времени. Но могут быть приоритеты неправильно расставлены.» И я с этим согласна. А у меня, например есть время «собирать камни» и время «разбрасывать», и потому, если творческий процесс не идет, я себя не укоряю, потому что знаю, что пройдет время «собирать» и ничто меня не сможет остановить от «разбрасывать».
Ирина, истина Ваши слова! Здравствуйте. И про приоритеты, и про то, что заставлять себя ну ни разика не надо. Какое творчество и не только оно через… не хочу? Почему именно «не хочу»? Просто для меня «не могу» странное словосочетание. Если «хочу», то как же не мочь?
Здравствуйте! Я люблю творить)) Моя главная беда в том, что я хочу все и сразу! Часто брала сразу несколько идей для воплощения… и не доделывала их все. Так и лежали незавершенными… пока муж не сказал выбросить этот «хлам»! Я пока перебирала все это, поняла свою ошибку, надо делать что-то одно! И идеи если какие появляются записываю в телефон, чтоб не думать о них постоянно. Стараюсь чтоб их было не больше 10 в списке, когда список длиннее морально тяжело, думаешь: ооой, как много, сейчас времени нет этим заниматься!
И соглашусь интернет злои пожиратель времени… я раньше на любование куклами и прочими красотами могла потратить 3-4 ЧАСА!!! А ведь это время можно потратить на любимых, на хобби, на себя в конце концов!
Руки тоже у меня… так себе)), но я стараюсь!
Аэлита, доброго времени суток!
Мне думается, что почти все страдают многоидейностью). Не представляете сколько их у меня в голове роится. В минуты сплина, лени, нехочухости что-то делать сижу и роюсь в паразитарном инете, и сохраняю, сохраняю, сохраняю. Не могу сказать, что часть из этого насохраненного не попробовала, но большая часть полежит мертвым грузом, потом за ненадобностью сама отомрет и удалится. Это, наверное, нормально, каждый человек ищет себя.
Удачи Вам!!! Спасибо, что заглянули)
Вот-вот лень — это великая вещь, она всему и виной. У меня и руки вроде оттуда растут, но бывало, что так затянет, не знаешь как отмахаться от этой лени:)) Но теперь я все чаще стараюсь проводить свободное время за шитьём для моих любимых куклёнок, я просто страдаю когда не шью))) А так я все время себя чем-нибудь занимала, то вышивала, то подарки из разных материалов мастерила, то прянички имбирные пекла и украшала. Вообщем у всех друзей и родственников уже есть какая-нибудь моя безделушка:))) Вот как-то так!!! Для меня самое главное, это было определиться с одним видом творчества, а то когда много всяких разных хочу, действительно сложно найти время на всё это:))
Здравствуйте, Оля! Рада и Вам!
Да, вот именно почти это я Аэлите только что говорила). Все мы потихоньку себя ищем. И счастлив тот, кто нашел!
Очень нравятся Ваши работы, столько труда вложено, особенно бордоский дог, ежики и заяц! Очень люблю рукотворничать, только расстраивает когда есть идея конечная в голове, а вот как ее сделать ума нет, хоть весь интеренет перекопай, приходиться методом проб и ошибок искать ответы. Откладываю, возвращаюсь, переделываю, но уж если получилось — то радости нет предела! А бывает так, что работа готова, все нравиться и вдруг приходит идея сделать еще интереснее: все! Опять переделываю… А подружка у меня с детского сада, чудесный и добрый человек. Так у нас с ней как в мультфильме «По дороге с облаками», где я — обезьянка, которой и по дороге с облаками весело, а моя подружка — тигренок, которому скучно и грустно. Зато, все мои идеи она поддерживает! А еще, нравится клип-мультик «Главное верить, что все получиться...» Удачи, вдохновения в творчестве и никогда не унывать!!!
Спасибо, Ирина, Вам за теплые слова). Всегда приятно, когда твой труд оценивают.
А про переделки, методы проб и ошибок, ну сто процентов согласна!
Много-много лет тому назад моя мама мне говорила, что у меня ничего не получится с вязанием, нет усидчивости. Ну не твое. Ты — пацанка. Назло научилась. Научилась не просто вязать, а читать схемы лет так в 9, когда папа с работы принес 2 журнала вязания. То ли выпросил, то ли выменял.
Вязала все, кроме носок.
Потом работа, забросила. Потом нервы стали ни к черту. Опять начала.
Потом дочь, потом куклы. Потом работа, сын. И куклы по-настоящему.

Лень- наверное лень. Но очень часто ловлю себя на том, что все свое свободное время отдаю детям. Я им и папа и мама, и бабушка с дедушкой. Последних двух нет ( лежат в одной могиле). А папа на вахте или на рыбалке. Когда была жива моя мама, она говорила что я веду себя с детьми как когда мой папа…

Единственное время повязать — втихоря на работе пока нет аврала или в обед. Но в осень вяжутся кофты детям, носки, гетры… А Стешка с Киркой( мои бжд) сидят и с укором смотрят когда же и им что-то свояется…
Знакомая история, Елена! Здравствуйте. Почти тоже самое и у меня было, но с шитьем. Ой как я боялась швейной машины......., а спицы, после того как мама сказала, что я криворучка, но обязана вязать, просто вываливались со слезами из рук. Но! хоть орешек знанья тверд, но всё же.....))))
Женская доля...., да, но мы же умницы, красавицы и рукоделие хоть на минутку но прихватим! Да? Удачи Вам! Во всём!
А я вот мечтала куклотварить еще в детстве, а вот когда пришло время посвятить куклам время и отдать им все силы, побоялась. Боялась,, что они выйдут корявыми и никому ненужные. Ходила в магазин, где в ассортименте продавалась всякая там керамика и облизывалась и всякий раз находила отговорку или как вы написали-оправдание.Близкий человек подарил мне первый брусок керамики и я слепила первых кукол, они жутко корявые и косые.Этот же человек сделал всего лишь одну фотографию моих первых кукол, но куклы на этом фото получились яркими и живыми, видать так фотограф хотел и я поняла, что их просто надо любить, таких нелепых и смешных. И вот уже три года, как я леплю кукол, все-таких же корявых и нелепых, но таких любимых. И кстати свободного времени стало больше, раньше я не могла выкроить время на поход в кино с дочкой или просто пройтись по магазинам, сейчас каждая минута занята чем-то, ну и куклотворением тоже.
  • avatar
  • Vict
  • +2
Вика, здравствуйте! Ну вот умничка же!!! УМНИЧКА! И несмотря и вопреки это называется).
Как приятно, что нас тут таких замечательных и так много!!!
Всем всем спасибо, я умчалась на работу, а вечером загляну прочесть и ответить!) ХОРОШЕГО ДНЯ!!!
А у меня последнее время наоборот ))) По воле случая я теперь домохозяйка, и мои пошивушки за последний год разрослись в приличные заказы. Так я теперь готова днями сидеть за машинкой, буквально заставляю себя заниматься домашними делами! А не домашние вообще не делаю, что тоже неверно. Так что пришлось дать себе принудительный отпуск и «волшебный пендель» для выполнения накопившихся дел ;)
  • avatar
  • Ilta
  • +3
Танечка! Вот почему тут нет смайликов ладошек-апплодисментов?! Нет сейчас минутки искать картинку в инете(, но считайте, что аплодирую Вам от всей души! Молочина!!!

Кстати, я последнее время тоже из-за рукоделия всё чаще просто за уши себя тащу другими делами заниматься. А всё оно, любимое занятие)
Игрушки кстати действительно классные, спасибо за показ ;)
  • avatar
  • Ilta
  • +1
СПАСИБООООО!!!
Какой у вас зверопарк замечательный! Ой ну а про то откуда и как растут руки, я думаю это все от ленности ума, мозг спит и руки тоже… вот когда он генерирует идеи, то и руки шуршат и попа на месте не сидит...:))) Ну а ещё конечно интернет мешает( будь он не ладен), но если бы не он… сколько интересного бы пропустила:))У меня помимо кукольных дел ещё моя любовь огород и сад, вот и ношусь как конь тыгдымский..:)) сяду отдохнуть а на телефончик бэбики, а вечерами чего-нибудь мастерю… а когда ничего не делаю, так и говорю, весь день трудилась лень!;)))
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оценку моих трудов)
В итоге всей нашей тутошней болтовни, мы мы выяснили, что помеха, это ленность ума и интернет))))), а так мы все бесконечно рукодельные тыглымские коники))))
Удачи и Вам в задумках, домашних заботах, куклохобби и мастерстве!
:)))Спасибо! Ну вообще то это я о себе говорила… но может ещё у кого-нибудь так же, но я если и не делаю ничего, то точно ленюсь или ленюсь в интернете:)))
Усе такие)))))
Что касается меня, то ответ должен быть такой — У меня нет времени,но есть отговорки и нет желания.
Конечно просматривая топики иногда случается обострение и я вспоминаю, что я умею и шить и вязать и много чего ещё. Даже пару раз сделала кое что своими руками, но я точно понимаю, что найти мастера и заказать вещицу для любимой куклы большее удовольствие (именно для меня). Я всегда сделаю выбор в пользу более качественной вещи купленной у мастера, нежели немного хуже, но своей. На это есть много причин, например я не рассматриваю творчество как средство заработка, не хочу хранить дома огромное количество разных материалов, не хочу, чтоб мои куклы были одеты или окружены вещами не того качества, которого я желаю, не хочу ждать, когда я достигну этого качества, мне не нужна похвала. На самом деле не всем это нужно, не все получают удовольствие от процесса даже при наличии умений. Что же касается времени, у меня его иногда не хватает, чтобы просто уделить внимание куклёне, не то что шить и вязать.
Про время вообще вопрос интересный… Что значит не хватает? Для меня это значит, что приезжая с работы домой я делаю выбор в пользу прогулки с ребенком, похода на кружки, готовки ужина и разных других семейных дел. Так же я предпочту заглянуть к подруге в гости, вовремя лечь спать, выехать семьей в выходные на природу, прогуляться по магазинам, сходить в кино. Раз в неделю мы обязательно выбираем фильм и садимся смотреть его всей семьей, покупая для просмотра разные вкусняшки.
Для меня выделить время для творчества, это фактически забрать его у семьи и без особой радости, возможно даже нервно поглядывая на часы делать что-то, что я бы могла купить в течении нескольких минут. Конечно есть вещи, которые вот так просто купить не получается, а хочется прям сейчас или просто период обострения и я всем говорю, что я занята и начинаю делать. И вот вроде бы сделала и не все так плохо или даже хорошо, но именно в такие моменты я ещё яснее понимаю, что — не моё…
  • avatar
  • SVK1
  • +9
Светлана, Вы прочли мои мысли просто. Под каждым словом подпишусь, даже добавить нечего)
Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что так подробно всё описали. А знаете, лет пять-шесть тому как я бы вот это всё сказала практически слово в слово. Но жизнь то течет, временами изменяется что-то и вокруг нас и внутри тоже.
В один прекрасный момент ты останавливаешься и понимаешь, что дети выросли слегка, у них свои какие-то ну оооочень важные дела. Муж..., он тоже чем-то постоянно занят (не будем уточнять это работа ли, рыбалки-охоты и тд, гараж или что другое). Работа..., это конечно занимает много времени, если это ещё и некий бизнес, но он тоже устаканивается с аншлагами как-то со временем.
А ты сама? Ты сама где?
Кино, театры, прогулки, подружки, это никуда не девается, но как-то и почему-то главное, тоже не так часто приносит такую же радость, как скажем пару лет назад. И что?
И вот сидишь ты дома, эдакая успешная Золушка, упаханная по мама не горюй и ничегошеники вокруг тебя не занимает. Да, куклы… Ну допустим. А представим такую картинку. Барышне за...(не будем о печальном)), дети свалили, муж поскакал рыбу ловить на неделю, подружка слиняла с кавалером на моря, в театре… полная беда (что последнее время часто), на улице тоска и гулять, да и одной не пойти надолго, кинА тоже не будет!
К чему бишь это я ....., аааа, так вот в такие моменты у барышень и заводится дома
огромное количество разных материалов,
. И прорывает начало поиска себя.
Это я не к тому, что непременно так у всех было или будет. Мне тоже лет в тридцать скажи, что я усядусь валЯть что-то, я б как минимум не поверила). Но, однако что у меня, то у части знакомых именно так и случилось. Было надо найти себя, подумать о том, чего хочешь именно ты, сама, твоя душа. Поэтому случаются цветочки, куколки, мишки, вышивки, кофточки и т.д и т.п

А вот с тем, что
Я всегда сделаю выбор в пользу более качественной вещи купленной у мастера, нежели немного хуже, но своей.
, но с одной оговоркой, смотря о чем речь.


Хочется пожелать Вам, Светочка, от всего сердца, чтоб Ваша семья и была просто всегда имеено той частичкой Вашей души, которая бы заменяла Вам всё-всё и тогда через много-много лет Вы сможете точно так же повторить
именно в такие моменты я ещё яснее понимаю, что — не моё…


Самого наилучшего! Спасибо огромное, что заглянули ко мне, я всегда Вам рада)
Ой, Юлия. Я не зарекаюсь, кто ж знает, что ждёт нас за очередным поворотом. Сейчас всё так, как я написала, а дальше....?
Хотя я вот о чем задумалась, каждый же под творчеством понимает разное. Ну допустим сшить постельное белье куклам для меня не творчество, я спокойно сяду за машинку и сошью и колготок из носков тоже целую кучу могу наделать. Это я к чему, все это не долго и не сложно, конечно на это у меня время есть, а вот сшить кукле платье или костюм, с этим сложнее. Во первых нужна выкройка, пока куклу обмотаешь, пока разрежешь, на бумагу перенесёшь пару часов пройдёт. Потом ткань, её нужно купить и не простую, фурнитуру, тесёмочки и т.д… Ну может быть это я такая медленная, но платье у меня получилось сшить за 5 часов, плюс 2 часа с выкройкой возилась. Вот оно К чему всё это, к тому что процесс не быстрый, хочется мне много всего и выделить по пять часов на вещь (это минимум) я не хочу, но я совершенно не исключаю, что в будущем, когда дети вырастут и появится свободное время, которое необходимо занять я начну шить, вязать или ещё что то. В данный момент время нужно выделять, а не занимать.
Светочка!!! Так это ж здорово!!! И молодец! И какая разница сколько времени на это на всё ушло.Оно же ПОЛУЧИЛОСЬ!!! и своими ручками!!!!

да, что значит
сшить постельное белье куклам для меня не творчество
, я как всё-таки бабушка, имею право пожурить за глупость))))))))
Творчество- это все, что сделала сама, что понравилось САМОЙ!!! и плевать, что слегка не получилось. В другой раз будет много лучше. Ведь косяки все знаешь)), а в третий ещё лучше, а потоооом.......
Удовольствие то получила, ну хоть капельку? Кукла нравится в платьишке? Вот это и есть самое главное)), а то «не моё»....(бурчу по бабульичьи))))))
Ну ладно, застыдили. Если собрать всё что я успела навоять за год на Бэйбиках (три платья, три парика, четыре комплекта постельного белья, комплект нижнего белья, носки с колготками, пять юбок, шапку, свитер, шарф) я чертовски творческая личность )))) Смеюсь, какие же мы все разные )))
И ничегошеньки я не стыдила))), так поворчала малость и усЁ!
А личность, да, творческая. При занятости «женской долей» основной, это оооооочень много сделано. Для примера, моя дочь, с аналогичным, наверное, количеством рукодельного времени, она за год связала одно лукошко под клубки. Вязала неделю крючком, сама, глядя лишь в видеоуроки НЕДЕЛЮ!!! Никому ничего не показывала, помощи не просила.
Я б моего зятя любимого пришибла, если б он ее с этим лукошком не восхвалял. Теперь мы всей семьёй гордимся этим творением. А ребенок мой знает, что она умеет и хочет творить, но!!! объективыные обстоятельства пока не дают себя реализовать).

Пробуйте, Светочка, по капельке, но только если это Вам самой доставляет удовольствие.
Лень-матушка — она вперёд нас родилась)))
Много чего хочется сделать, есть разные идеи… Но лень захватывает, а интернет ей в этом помогает) Полезный топик-то! Почитала тут — и поняла, что действительно уж очень много времени уходит на интернет, а идеи для куклён так в голове и лежат… Вот действительно, надо поменьше в сети сидеть и побольше хобби отдавать) Нравится играть с куклами. Шью и вяжу — так себе. Еще так же фиговенько пытаюсь перерисовывать кукол) Но и то и другое очень нравится, и когда получается что-то более-менее приличное, то очень радуюсь))
Хорошо получается перепрошивать волосы, хотя это занятие довольно нудное, но мне нравится)
Сейчас лежит гора кукол на восстановление, есть идеи как починить некоторых. Многим волосы надо перепрошить. И конечно всех одеть надо) Так что вместо чтения интернетов буду лучше ими заниматься)))
Время на хобби обычно в выходные есть, в рабочие дни не особо что сделаешь, хоть я и из дома работаю.
Но тут накрыло недавно и никак не получающаяся перерисовка куколки пошла на ура. Вместо работы)) Жаль клир закончился, так что куколка получилась незаконченная… Ничего, клир куплю и доделаю))
Александра, добрый вечер!
Вот читаю, что комментарии подобные Вашим и понимаю, да, ну потрачу я и сегодня вечер на интернет))), ну не сделаю я чего-то что хотела, но надо же и полениться изредка))))), раз уж родилась эта лень)).
А откуда взять то удовольствие, что получаешь, читая Ваши рассказы. Вот каждый! И каждый сам по себе уникален. А вроде все об одном и том же.
Вы умничка, у Вас получилось!!! Не получалось, но постепенно… и Вы нашли то, что имееео Вам доставляет крупицу, а иногда и не крупицу счастья. Другого, внутреннего, Вашего.
Кстати, очень бы хотелось увидеть законченную Вашу красавицу), жду хвастиков)
Да вот беда в том, что сегодня интернеты, завтра интернеты… Впялишься в монитор — и не замечаешь, как время прошло)) Но с другой стороны, то если «стих» нашел, то ничего не помешает сделать задуманное. Как с этой перерисовкой. Работы вал, а я карандашами обложилась и давай малевать))) И сейчас как на иголках — скорей бы зарплата, клир купить и доделать))
Пока вот так:


Хочется уже доделать анимушку)))
Какое чудесное личико), хоть и не мой формат, но ребенок откровенно — прелесть!!!
Спасибо большое! )) У этой куколки планируется один образ, в котором она будет постоянно. Хотелось чего-то анимешного, большеглазого))) Тут еще дорисовывать надо, но основа уже готова))))
Надеюсь, увидим?)
Обязательно покажу)) А сейчас, пока клира нет, занялась починкой покусанной замученной старенькой барбейки. У нее такое личико милое, и тельце было даже шарнирное в локтях, коленях и ступнях. Но поиздевались над малышкой жёстко. Кисти, стопа — зубами расплющены были. Колено одно сломано :(
Ну и волосы мочалка. Тело вчера за день при помощи донора, наждачки, ножика и зажигалки привела в порядок. Сегодня хочу головушкой позаниматься, волосики для нее уже решено какие, они у меня в наличии))) Ее перерисовывать не буду, у нее своё личико очень милое))
Ох, скорей бы зарплата… у меня там еще мешок страдалиц лежит. Надо с алика тела шарнирные подобрать, что бы по цвету были подходящие. Родные тела у них старого стиля, с узкой талией. Мне они очень нравятся, но там даже донорские части не помогут :(
И трессов еще заказать для лысеющих))
Отредактировано: 1 октября 2017, 12:52
Планов горомадье)). Умничка какая! Желаю сбытья всего!!!, чтобы мы наслаждались результатами). Да и скорее зарплату!!! ЭЙ! кто там!!! Услышьте!!! и побольше!)
Рукоблудие))) — наше ффсе)))
Не могу сидеть просто так, обязательно в руках иголка, крючок, кисть, швейная машинка, еще что-нибудь по настроению. И да, у меня работа, двое детей, но время на себя все равно нахожу, иначе я свихнусь, занимаясь только нужностями без своих интересов. И на театр нахожу время, и на живое общение, и на книги.
Кто не находит — либо не хочет, либо не умеет распределять время и усилия (так тоже бывает, человек вечно чем-то сильно занят, притом не понятно чем и зачем, и выхлоп равен нулю)
Анастасия, добрый вечер!
Спасибо), большущее спасибо. И огромных Вам успехов и в увлечениях, и в нужностях), как без них то))))
С детства много чем пробовала заниматься, все нравилось, но время, учеба и другие дела сводили на нет многие желания. Будучи замужем пыталась вязать (руки то чешутся чтоб их), но никому не надо, нормально вязать не умею… Вобщем, перебирая год назад вещи, решила все свои вязалки, вышивки и пр. просто раздать. И ровно через несколько месяцев накатило озарение (когда кукло-хобби получило свое место)… вот они модели, которые не капризничают и стерпят любое мое кривое творение! С начала этого года осваивать пытаюсь новые вязальные секреты крючка (спасибо Элине — без постоянной поддержки и пинка под зад трудно творить). Поняла, что швея из меня совсем никакая и спицы не люблю, но то и дело приходится и их включать в работу… А идей и желаний попробовать что-то новое больше, чем времени… Поэтому развитие и сами работы идут медленно, но они идут же! Если ничего не делала несколько дней — начинается «ломка»...)))

Тут писали, что лучше уж я куплю, чем сокровище будет носить кривости от себя… Тут, конечно, дело каждого — я тоже своим любимицам часто помимо своих кривостей покупаю что-то магазинное или от других мастериц. Но самое главное, почему я вяжу — удовлетворение от процесса и собственных достижений (пусть и не идеальных), некая самореализация что ли)))!
Хорошо когда в этом есть потребность и процесс приносит радость, в этом случае обязательно нужно стараться реализовать себя и радоваться, как Вы сказали кривостям ))) Я же не совсем об этом писала. Мне процесс удовольствия не приносит, в прочем как и результат. Ну не стресс конечно, но желания творить нет )))
Да, если нет желания, то и не стоит себя мучить))) да и как показывает практика, лучшее получается при соответствующем настрое и настроении)
Вот верно вы подметили «удовлетворение от процесса и собственных достижений..» вот кривенькое, да мое, и радуешься, второй раз уже лучше, исправляешь ошибки, в третий ещё лучше… и прямо балдееешь от роста в собственных глазах:)))Но и критикан самый большой для меня, это я! :))
Отредактировано: 29 сентября 2017, 17:01
Я просто понимаю, что многие уже в 7-8 лет начали вязать… а я блин в 30 заморочилась (не считая детских шарфиков и прочих простых мелочей). Хотя в 12 лет сшила сама рубашку и брюки для своей Яны Загорской… Как???? без помощи и мк… сейчас такого не повторю))))
Нууу, в 30, я вот шить в 40 учусь, у меня даже теперь машинка есть, швейная, как у взрослой..! :))))))))))
Отредактировано: 29 сентября 2017, 17:25
Сама выпросила машинку «шторы подшивать» на 8 марта в этом году))))
))))))))))))))))))))))))))))), прелесть!!! Мы тут все, как взрослые))))))
Хе)) Я в первый раз конечно спицы в руки лет в 9 взяла, под присмотром тётушки связала квадратик… и на этом всё. Больше не вязала) Так что это даже не считается) Получается, что только после 40 уже взялась за спицы))) Зато сейчас сижу иногда, язык высунув… петельки считаю… свитер для куклы даже связала) Подружка дочери просила. Как по мне — так кривенький, а она довольна)))) Ну значит буду еще вязать)
И с шитьем так же. Школьные «уроки» за меня мама шила, потому что меня к машинке подпускать было чревато) Слишком криворукая и бестолковая была))) Зато сейчас — мамулечка мне машинку новую подарила, я радуюсь и шью)) Всё еще кривенько, но зато довольна)))
Вот примерно тоже самое))

Меня тоже одна знакомая, которая просит иногда ей помочь что-то приобрести, вдруг попросила связать ей для куклены, вроде ничего особенного, но ей понравилось, что даже сама захотела попробовать научится))) А если кому-то кроме тебя нравится, то это хороший доп.стимул стремится к новым вершинам)))
Всё-таки молодцы мы все))))
Меня мама тоже в детстве боялась к машине подпускать)), но это и объяснимо вполне, тогда же ооочень непросто было машину починить, да и для мамы было это не по карману. И вот я выросла))))))))и купила себе машину сама)), хочу шью, хочу ломаю и чиню)))))
Зал, в моём лице, аплодирует стоя!
Ксюша, Вы умница! Увлечения, а главное увлеченность, когда это надо самой себе, это одно из самых важных в жизни. И какая разница, оно кривое или косое? Это сделали Ваши ручки, Ваше терпение и упорство. А навык- дело наживное. Важно во всём- желание!
Дерзайте! Всех благ, спасибо, что заглядываете ко мне)
Спасибо за пожелания)))
Девочки и мальчики (если такие читают данный пост, с руками, или без))) )! Ну почему вы сразу принимаете словосочетание «нет времени» за лень, или что-то подобное? Может человек просто предпочитает отдых на диване, под пледом, с чашкой горячего шоколада в руке, просматривая в сотый раз любимый сериал, созданию какого-либо очередного шедевра?
Выкроила девушка для себя пару часиков долгожданного релакса, а тут бац! подруга пишет: «Вяжи, шей, твори!!! Ты что, себя не любишь???!!!» А ты себя только-только начала любить по полной. И подругу, вроде как, обидеть не хочется, и любовь к себе прекращать нет никакого желания ) Вот тут и рождается фраза: «нет времени». И лень даже объяснять, что ничегонеделание для тебя в данный момент — это самая заветная мечта! Потом, когда ты насладишься по полной этим сладким бездельем, ты начнёшь творить и всё такое по полной мере. А на данный момент это словосочетание тебяз избавляет от каких либо доказываний, ибо пойди докажи там, почему человек не создаёт новых рукотворений )
К чему это всё пишу? Для кого то отдых — взбираться на Эверест, но это не значит, что для всех подходит такая расслабуха. Может быть надо перестать навязывать другим людям то, что хорошо именно для вас, и принимать подруг, друзей, любимых такими, какими они есть? Ведь как сказал Вольтер: «Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других» )))
Отредактировано: 29 сентября 2017, 18:15
Здравствуйте, Катюша)
Начну с Вольтера)))), он однажды выдал «Если бы в Англии была только одна религия, следовало бы опасаться её деспотизма; если бы их было две, представители каждой перерезали бы друг другу горло; но их там тридцать, а потому они живут в благодатном мире.» Нас тут, а тем более в мире стоооолько, что самое разумное жить в том самом «благодатном мире», принимая друг друга такими, какие они есть.
Скажу мое мнение о «нет времени», «лень» и т.д. Насколько понимаю это я, мы обсуждали то, что ежели человек имеет обыкновение на что-то непонятно причем на что жаловаться, объясняя это «нехваткой времени», это просто отсутствие желания что-либо делать или та самая лень.
Никто ж не говорит про то, что не надо
предпочитать отдых на диване, под пледом, с чашкой горячего шоколада в руке, просматривая в сотый раз любимый сериал
, а надо лишь вязать, шить, творить. Себя можно любить по-разному. Мы же все такииииие....., кто-то на Эверес лезет, а кто-то на рыбок смотреть и как тюлень на пляже лежать.
Была речь только о самоопределении. О том, что доставляет рукодельнице удовольствие настолько, что она не в ущерб всему находит время творить что угодно.А не отговаривается исключительно нехваткой времени (это тоже при условии потенциального желания).
А рукоделить можно и под любимый сериальчик, если от телевизора не тошнит))
Спасибо Вам за посещение), очень рада гостям и возможности пообсуждать всякости)))))и мирно)))
Нет, не творить я не могу! У меня, как у той курицы, вопрос, который не имеет однозначного ответа — что было раньше, кукла или желание рукодельничать… Вот совершенно точно — это то, где я не ленюсь)))
И не знаю, мне хватает времени и на семью, и на творчество: остаётся не много, но оно есть! В приоритете, конечно, семья, которая, впрочем, прекрасно понимает, что мне, как и любому у нас, необходима самореализация ещё в чём-то. И я, да, мать-ехидна, поскольку я считаю, что дети должны видеть мать, занятую не только их персонами, но ещё и чем-то для своей души. И таким образом я и им прививаю интерес к творчеству (на свою голову, потом таскают у меня материалы для своих мастерилок)!
Отредактировано: 29 сентября 2017, 18:23


таки так только и не иначе! Потрясающая мамочка у Ваших детей, Ульяна!
Практически почти слово в слово я говорю дочери)
Спасибо, что заглянули. Счастья Вам и успехов! и! здоровых деток!
Очень интересный топик и очень интересные комменты)))
Прочитала все и хочу уже второй раз оставить от себя коммент — но уже с практическими рекомендациями.
1. Цель. Когда возникает в голове сотворить что-то и рисуется что-то супер-пупер сверхчеловеческое (румбокс в средневековом стиле, комплект одежды для куклы скалолаза со всеми прибамбасами или банальная генеральная уборка) надо от этой цели отнять половину и еще минус 20 процентов — это будет реально то, что мы сможем сделать.
2. Собираясь приступить к делу задайте себе три вопроса: НАДО ли это делать? Должна ли это делать Я? Должна ли я это делать СЕЙЧАС? И только если все три ответа положительные — приступайте. Это будет хорошая мотивация.
3. Но. Прежде чем начать составьте четкий план. Планирование позволяет сэкономить 80% времени в работе.
4. Убедитесь, что достаточно материалов и расходных средств.
5. Следуйте своему плану четко.
6. Если творение или работа грандиозндиозные и вы чувствуете, что начали уставать — переключитесь ненадолго на какой-нибудь маленький и простой проектик. Это поможет отвлечься и подкопить сил для основного проекта.
7. И Бог вам в помощь!
И снова, здравствуйте, Ирина!
Спасибо за практические рекомендации), я думаю, что воспользоваться ими будет очень и очень полезно.

У меня, вернее скорее длЯ меня, слегка иначе звучит «надо и должна». Я либо «хочу», либо «не хочу» и сейчас, и позже. А «надо и должна», это некая обязанность), даже относительно своих чувств, оно меня как-то тяготит (в смысле подсознательного))).