Продажа в шопике только избранным?!


Вчера столкнулась с тем, что захотела купить парик для куклы, стала писать продавцу. Продавец — Vega12. Мне выдает ошибку — продавец не принимает от меня писем. Я в полном недоумении, пишу комментарий в объявлении, что хочу купить парик. Эту же информацию пишу продавцу на указанную им почту. А в ответ тишина! Комментарий под объявлением удаляется! Я понимаю это личное право блокировать кого-то на сайте НО за что? Я только один раз контактировала с этим человеком по переписке — интересовалась париком. Пока я решала подойдет парик или нет — тот парик купили. Я не давала ни каких обещаний что точно куплю, интересовалась по поводу челки. Я конечно же куплю парик на евау или у др. продавца.
Ко мне не раз обращались люди явно не собирающиеся покупать куклу, но чтобы кого-то заблокировать?
Очень досадно. Ни за что, ни про что… Давайте будем взаимовежливы друг с другом!



Не хотела чтобы комментировали топик, т.к. это информация к размышлению. Беседа — тихо сам с собою. Но по многочисленным вопросам на эту тему — открыла комментарии


Галина Каликина

Ямогу: Я шью кукол в скульптурно-текстильной технике. Куклы очень интересные. Внутри куклы вставляется проволочный каркас что позволяет кукле принимать различные позы. Рост примерно 55см.

Lina Elric

Ямогу: Мейкап для BJD, г. Новосибирск (возможна пересылка). Открыт набор, записывайтесь!


Комментарии (26)

Непонятная ситуация.В любом случае потенциальный покупатель имеет право выяснить все нюансы.И никто никого не обязывает покупать товар просто потому, что всего лишь поинтересовался какими-то деталями.
  • avatar
  • Nati
  • +15
Не переживайте, не надо стучаться в закрытые двери. Не нужен вам этот парик, если он с негативом связан, вам достанется еще лучше и дешевле. Пусть ваша хорошая энергетика и тёплое отношение будут направлены на людей, которые это оценят. Девушке просто надо было написать, выбираю покупателя сама и все. Хотя, знаете, может она не туда нажала куда-нибудь, не хочу вас обидеть, просто иногда бывает с телефона не туда тыкаю (
Просто, пройдите мимо и забудьте! Зачем топик создавать?
К сожалению, иногда случается такое непонятное отношение, абсолютно ничем не обоснованное.

Я сама осенью оказалась в аналогичной ситуации. Утром появилось объявление о продаже куклы, пишу сразу же Продавцу, но, увы, ответа в этот день я так и не дождалась. Боялась пропустить ответ Продавца, буквально не отходя от экрана. А к вечеру появилась надпись, что кукла продана. Я все понимаю, мог кто-то просто меня опередить, или написал постоянный покупатель, или подруга, да миллионы возможных объяснений. Но будь человеком, разве сложно написать пару слов, чтобы другие покупатели не надеялись. Было очень обидно, и я все же не выдержала и задала интересующий меня вопрос продавцу. И знаете, что она написала? «Простите, у меня было много дел.» Я обалдела от такого отношения, этого продавца конечно сразу занесла в свой черный список и успокоилась)) Жаль, что отзыв нельзя оставить.

Руся, не расстраивайтесь. Это совсем не те проблемы, из-за которых надо трепать себе нервы.
Ох, как я Вас понимаю, сталкиваясь с подобным отношением становится уж очень не по себе. У меня была подобная ситуация на неделе — только отошла от всего — я наоборот написала продавцу первой, она согласилась и на рассрочку и все ее устраивало. дала свои данные для перевода и вот я вечером собралась переводить задаток и получаю от нее сообщение что куклу она уже продала, Да я все понимаю, всегда хочется продать куклу поскорее. но предупредить же можно было или уговор уже ничего не стоит. Это всегда так обидно, что слово данное уже ничего не стоит. поменьше бы таких огорчений.
Я знаю этого продавца 100 лет.Еще по другой площадке. Много что у нее покупала. Абсолютно адекватная, милая, всегда идущая навстречу дама. Я не знаю, что надо было сделать, чтобы она так поступила. В любом случае, мне не понятно, зачем открывать целую тему по этому поводу. Выглядит странно.
А мне как раз понятно. Ведь человека обидели просто на пустом месте. Да так и оставили в неведении «за что?» Мы все разные, я, например, всегда предпочитаю расставлять точки над «и».
Да мне кажется, что не просто так, я же написала, что делала кучу покупок у этого продавца. Что то покупала, что то нет. Но никто меня не банил. На письма да, она не сразу отвечает. Но она и не должна, собственно. Не все днюют и ночуюют тут. Я вам дальше больше скажу: сколько мне тут отказывали в продажах, пальцев не хватит. У меня вообще сложилось впечатление, что каждый третий продавец неадекватен. Но это не повод, чтобы поименно их всех тут перечислять.
Возможно. Когда меня много раз проигнорируют или просто откажут непонятно почему, я тоже с каждым разом буду реагировать на это все более спокойно. А в первый раз было обидно так, что не передать словами. Теперь лишний раз убедилась, что не одинока. Как в том анекдоте про корову у соседа))
А! Надо к этому философски относиться. Значит не ваш парик, кукла, платье и тд. Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло:))
Это как раз понятно. Я, если проигрываю кукол на Ибее, то вот нисколечко не расстраиваюсь, именно так и рассуждаю: значит, не моя, значит эта сейчас кому-то нужнее, чем мне, а моя будет следующая. А тут все же о другом: задело непонятное молчание или вовсе отказ. Сама была в ситуации, когда на мое объявление сразу пришло три заявки с разницей в 10 минут. Двоим, которые прислали заявки позже, сразу же ответила, подождите, дам знать, если куклу не оплатят. Ты напиши по-человечески, и нет проблем. Даже если по какой-то причине не хочешь продавать товар именно этому человеку, всегда можно найти тысячу и одну причину.))
Да, поддерживаю Ирину Петровну, нужно стараться по-человечески себя вести, если человек пишет, обязательно ответить, от этого в конце-концов зависит общая доброжелательная атмосфера на сайте.Здесь же не просто магазин-рынок, здесь Храм кукол… Даже если не хочешь с этим человеком общаться, найди вежливые слова отказа, лучше сразу объясниться, чтобы не создавались вот такие топики про обиды и непонимание… особенно в праздники.
Простите, но не согласна с тем, что продавец не должен отвечать на письма, потому что не днюет и не ночует на сайте. Продавец или должен быть на связи, или в объявлении о продаже написать «отвечу всем после ***».
А так получается — нужен человек — отвечаю, не нужен — молчу, сам догадается.
Как-то не очень…
Мне думается, в случае частных продаж, никто никому ничего не должен. А как быть с покупателями, которые извините, жрут время и мозг чайной ложкой, берут номер карты и исчезают в туманной дали? Их тоже надо обсуждать публично? Хотя это неплохая идея, конечно, но, с моей точки зрения, как покупатель вправе не купить, так и продавец не продать. И нечего муссировать эту тему. Это глупо, по детски и не продуктивно. Мы сейчас занимаемся тем, что тратим свое время в разговоре ни о чем.
А у меня совсем недавно была такая ситуация: мне понравилась кукла, которая была выставлена в шопик довольно давно, я написала продавцу, что заинтересована в покупке куклы. Продавец долго не появлялся на сайте, но спустя две недели объявился и мне было написано — «извините за долгий ответ, пока куколку сняла с продажи». Я зашла в объявления и вижу, что кукла числится в актуальных, т.е. ни откуда она не снята и люди продолжают ей интересоваться. Я осталась в недоумении, что это было, то ли продавец не хочет продавать её именно мне или просто вообще не хочет продавать. Но если человек передумал расстаться с куклой, то наверно надо убрать её с продажи и не вводить в заблуждение людей. Я задала этот вопрос продавцу, но он остался без ответа, может продавец не прочитал моё письмо, а может просто не захотел отвечать. А кукла до сих пор висит в шопике.
Моя ситуация примерно такая же… Слава Богу случилась пару лет назад, но была для меня сильным уроком.Увидела в шопике куклу, написала, ждала весь день, как и Ирина Петровна, а вечером кукла продана.А с утра об этом нельзя было написать? Спрашиваю продавца, как же так, я же вам практически сразу как объявление вышло написала, а в ответ -она раньше, это как? Еще до выхода объявления? Ладно, наступив на горло себе же, прошу продавца помочь в приобретение.Все прекрасно.Кукла вот-вот будет, кукла едет, кукла будет завтра… Ночую возле монитора.С утра выходит объявление, я бегом писать что иду оплачивать, а в ответ тишина.Через пару часов приходит ответ кукла продана.Ну что сказать, больше я у этого продавца ничего не покупала
Не хочу оправдывать продавца из Вашей истории, но возможно кукла была выставлена на продажу не только на одном сайте. Поэтому происходит накладка из писем, пришедших почти одновременно, но с разных торговых площадок. Поэтому приходится отвечать сразу на 2-3 сайта… тут и возможна спешка и путаница из-за этого.
Меня тоже заблокировала недавно одна форумчанка. :) Но, наверное, я сама виновата — проявила излишнее нетерпение… :) Обнаружила «блок», когда захотела купить у нее понравившееся украшение… :) Когда легкое удивление прошло — поставила ответный «блок», вот и все! :)) Ерунда какая… :) Нас много, а товаров еще больше. :) Ваша вещь Вас обязательно найдет, а адекватных и доброжелательных людей гораздо больше! :)
Девочки, я два раза сталкивалась с тем, что выставляют кукол для отзыва. Т.е. в личке обговаривают, а потом через Шопик завершают сделку. Наши шансы здесь нулевые.
А вообще мне очень нравятся комментарии продавцов в объявлении, когда заявок было много и резерв за тем то человеком. Все предельно ясно и не нужно отвечать на заявки каждого желающего купить.
мне тоже нравится, что пишут за кем оставлен резерв
Простите, нечаянно нажала…
Дело даже не в конкретном случае. Дело в том, что приходится оказываться в ситуации, когда продавец ведет себя как хозяин положения (он сам решает, кому продать, и это правильно), но при этом не считает нужным ответить на письма или заявки остальных претендентов. Или даже просто убрать вещь в «зарезервировано», как только покупатель определится. Ему безразлично, что человек «по ту сторону экрана» ждет ответа, надеется, теряет время.
Я была в такой ситуации, знаю, как это обидно. Тем более, что однажды, пока я ждала весь день ответа, вторая моя мечта в шопике была продана.
И потом, девочки-продавцы, если человек проявляет интерес к предмету, уточняет детали, но решает все-таки не делать покупку — разве это повод для обиды? Продажа — это диалог продавца и покупателя.
Мы же не хотим, чтобы страничка продаж превратилась в базар -«значит, так ей была „нужна“ эта кукла» или «просто было не с кем поговорить».
Конечно, я про случаи с адекватными покупателями.
Девочки очень жаль, что бывают такие ситуации, ни разу не пропустила ни одного письма, даже если отправляют заявку купить, всегда отвечаю.У меня было несколько случаев, но особенно огорчил один, когда я купила куклу, перевела деньги, продавец мне пишет, что пришла женщина и купила у неё видимо оптом.Продавец снова пишет, извините куклу вашу купили я вам сейчас переведу обратно деньги, но с меня взяли комиссию 14 р, если захотите что нибудь купить у меня я их вычту.У такого продавца я точно покупать ничего больше не буду.И дело не в 14 р, а отношение к покупателю.
Прочитала Ваши комментарии. Спасибо. Я создавала топик как предупреждение — что могут быть такие ситуации. Потому что меня все это удивило, вызвало недоумение. Призываю всех быть Вежливыми друг с другом. Ничего не стоит написать что товар продан, в резерве, ну и просто не хочу Вам продавать потому что… Ведь на кассе в гипермаркете если молча отложат в сторону ваш товар и начнут обслуживать следующего по очереди каждый адекватный человек хотя бы поинтересуется — Почему?
Комментарии прекращаю.
И у меня похожий ситуации были, когда только на Бейбики пришла. По этой причине пришлось заводить ПейПел и покупать на Ибей.
Здравствуйте, уважаемые читали топика! Публикую полностью переписку с Русланой. Сожалею, что ситуация вынуждает сделать это. Кто из нас был невежлив, решать Вам. С уважением, Наташа

— Добрый вечер. Рассрочку предусматриваете ли и на каких условиях?
— Еще раз здравствуйте. Я Вам задала вопрос, а Вы его просто игнорируете. Очень некрасиво и недружелюбно с Вашей стороны.
-Здравствуйте, Руслана! Меня зовут Наташа. В профиле есть мое имя. Руслана, приношу свои извинения- вчера постаралась всем ответить, видимо Вас пропустила, сожалею, что мою оплошность Вы приняли как «акт недружелюбия». С уважением, Наташа.
-Хочу приобрести парик на ОГ 25-27 см (надеюсь для ОГ28 см подойдет. Пишу здесь потому что Вы по какой-то причине не принимаете от меня писем?! Почему я попала в блокировку?
-Руслана, здравствуйте! Мне неприятно Ваше нежелание обращаться ко мне по имени, Ваше нежелание подписываться. Ваше напористое и не очень дружелюбное общение и уличения мне, простите, неприятны. Я воспользовалась своим правом отстраниться от этого. Приношу свои извинения. С уважением, Н.
Автор топика запретил добавлять комментарии