И снова о ней, неистощимой на сюрпризы Почте России
О, друзья мои, а особенно те счастливцы, которым приходится с трепетом наблюдать как их посылка с разным успехом минует провальную яму почтового дела — отделение Марушкинское 108460.
К Вам вопрошаю я и взываю высказать Ваше мнение по поводу моих предстоящих (без)действий.
Сюжет — ровесник почтового дела в России. Бандеролька, ожидаемая мною, легкомысленно попала в вышеупомянутое заведение с несчастливым номером 108460.
И в отслеживании от 11 ноября утешительно значилось, что прошла она там сортировку и вырвалась-таки за его пределы. И так, знаете ли, она его резво покинула, что до сего дня, то есть до 16 ноября, так нигде и не объявилась.
В почтовом отделении, где я пыталась скромно поинтересоваться судьбой сей посылочки, мне сказали, что в их базе такая же категоричная безвестность как и на портале отслеживания организации, в горячке вверенной какой-то инфернальной сущностью стараниям господина Подгузова.
Девушка в почтовом околотке призвала меня написать заявление на открытие компании по розыску.
По деньгам посылка, к счастью, не вот уж какая дорогостоящая — немецкий пупсёнок, которого я, впрочем, давно хотела. Да ведь дело не в цене отправления, а в повторяющихся жалобах бедных отправляющих/получающих и в благостном безразличии к их судьбе разных органов.
Я, конечно, плюнула в пространство, называемое Горячей линией Почты России, щемящим текстом: «Подгузов, верни посылку. У тебя уже все есть, зачем тебе моя игрушка?».
Но что-то мне подсказывает, что почтовый робот не уронит свою цифровую слезу над моим нехитрым текстом.
Честно сказать, жалко бедного пупсичку и очень злит почтовый хронический беспредел.
Поделитесь мнением, стоит ли ввергать себя в тяжбу с бело-синим почтовым спрутом российской Почты? Были ли у кого-то благоприятные исходы? Или все, на что можно рассчитывать по итогам почтовой возни, это типовая отписка с констатацией факта её нулевого исхода?
К Вам вопрошаю я и взываю высказать Ваше мнение по поводу моих предстоящих (без)действий.
Сюжет — ровесник почтового дела в России. Бандеролька, ожидаемая мною, легкомысленно попала в вышеупомянутое заведение с несчастливым номером 108460.
И в отслеживании от 11 ноября утешительно значилось, что прошла она там сортировку и вырвалась-таки за его пределы. И так, знаете ли, она его резво покинула, что до сего дня, то есть до 16 ноября, так нигде и не объявилась.
В почтовом отделении, где я пыталась скромно поинтересоваться судьбой сей посылочки, мне сказали, что в их базе такая же категоричная безвестность как и на портале отслеживания организации, в горячке вверенной какой-то инфернальной сущностью стараниям господина Подгузова.
Девушка в почтовом околотке призвала меня написать заявление на открытие компании по розыску.
По деньгам посылка, к счастью, не вот уж какая дорогостоящая — немецкий пупсёнок, которого я, впрочем, давно хотела. Да ведь дело не в цене отправления, а в повторяющихся жалобах бедных отправляющих/получающих и в благостном безразличии к их судьбе разных органов.
Я, конечно, плюнула в пространство, называемое Горячей линией Почты России, щемящим текстом: «Подгузов, верни посылку. У тебя уже все есть, зачем тебе моя игрушка?».
Но что-то мне подсказывает, что почтовый робот не уронит свою цифровую слезу над моим нехитрым текстом.
Честно сказать, жалко бедного пупсичку и очень злит почтовый хронический беспредел.
Поделитесь мнением, стоит ли ввергать себя в тяжбу с бело-синим почтовым спрутом российской Почты? Были ли у кого-то благоприятные исходы? Или все, на что можно рассчитывать по итогам почтовой возни, это типовая отписка с констатацией факта её нулевого исхода?
Обсуждение (46)
У меня другой прикол был, получить прибывшую посылку в отделении 111397 не могла, у них весь день висели компьютеры, не могли выдать, удалось через знакомую и старым методом по паспорту и заполняя квитанцию, такой ужас, это почта!
Пишите заявление на розыск и сразу объявится. Сколько раз такое было у меня.
Я сегодня получила посылочку, которая вернулась ко мне из Германии. Адресат ее проворонил. Что приятно, даже платить не пришлось за возврат. А что забавно, так это адрес в извещении. Полнейшая абракадабра. Я его специально сфотографировала. И ведь дошла посылочка!
Но, правда, смешно — Германия, улица Бирюлювская. Как они сами-то разобрались? Чудеса!
Штуттгард, улица Бирюлевская-это круто! Я не против такой смены локации.
Желаю чтоб у вас все наладилось! И пупсеныш приехал домой!
Я вообще считаю, что чем больше будем Почте России долбить в мозг своими претензиями, тем больше у нас шансов изменить из работу вообще. Невзирая на важность и ценность наших отправлений. Им за их услуги деньги платят клиенты, то есть мы. Деньги взял, значит обязад сделать. Но в логике нашей Почты, это не всегда так, кажется.
Вообще, я бы начала с заявления на розыск, если прошло 3 недели с момента отправки посылки. Если через папу недель после подачи заявления ничего не решится, тогда да, нужно подниматься выше.
Три недели с момента отправки еще не прошло, но думаю больше не тянуть и завтра буду катать им претензию.
Конечно, надо не лениться, а каждый раз реагировать на их раздолбайство и халатность. Девочки правы — вопрос ведь не в цене нашего ущерба, а в достоинстве себя как потребителя их услуг.
И спасибо Вам всем, кто участвует, советует, делится опытом, переживает!
Я обращалась туда, когда ко мне должна была приехать посылка, отправленная ЕМС Почтой России. Отправитель забыл указать мой номер телефона и уже в моем городе начали «дурака валять» те, кто должен посылку был привезти по адресу. Дозвониться я не могла до ПО ЕМС нашего города, горячая линия не отвечала, а кормила меня ожиданием ответа на звонок впридачу с симфонической музыкой.
В отслеживании каждый день представлялась информация: 12.00 — передано курьеру, 12.01 — неудачная попытка вручения и так на протяжении недели. Служба ЕМС и не пыталась привезти посылку по адресу!
Позвонила в вышестоящую организацию, ответили, что сами пытаются дозвониться.
Помог РОСКОМНАДЗОР!!!
Посылку доставили, в оправдание сказали, что привозили по адресу, меня не было дома, а дома-то я была и всю неделю! И дети были!
Укором высказали, что моего телефона не было в данных!
То, что сами не отвечали на телефонные звонки всех звонящих — отправителя, получателя, вышестоящего начальника — это, вроде, и не беда!
РОСКОМНАДЗОР оказался самым действенным способом выцарапать посылку из «лап ЕМС Почта России».
Кстати, по адресу в городе моем родном попасть самой в это отделение почтовой связи не получается — это склад с наглухо закрытыми воротами.
Обращение просто написать! Я написала с сайта «Госуслуги». Но можно и просто написать. И ответы мне все пришли от РОСКОМНАДЗОРА.
А с ЕМС я вообще больше не связываюсь. Платим, вроде, за комфорт, а на деле еще и доплачиваем своим временем и нервами. Мне несколько раз продавцы отправляли посылки ЕМС меня даже не спрашивая о способе доставки. Им-то удобно — к ним домой пришли и забрали, я за их комфорт заплатила. А потом начинался ужас. Курьеры ЕМС, как Вы и пишете, домой не приходят. В квартиру не поднимаются, на почтовый ящик раз налепили наклейку, что никого не застали дома. И опять-таки как и у Вас — все дома и все хорошослышащие люди! Звонишь, спрашиваешь фамилию курьера, который приходил. В ответ, естественно, — фамилию курьера не знаем, кто куда ходил не знаем, сам дурак.
И тоже бегала по отделениям разыскивая посылку. Достоверной информации нет, отделения как назло на отшибе, очередь только затем, чтобы узнать о посылке.
И все это под флагом «Как хорошо стало жить клиентам, пользующимся услугами ЕМС Почты России».
Буду писать Роскомнадзор!
Думаю, многим Ваш опыт пригодится.
Обязательно сообщу результаты своих действий.
Уже принцип мне важен — как заставить организацию исполнять функции ради которых она создана!
Замечательный человек! Она нашла время, пошла на почту и написала заявление на розыск. Только после этого почтовые работники отозвались!
Если кто-то столкнется с подобной ситуацией, ПОДАВАТЬ НАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЬ, НО И ПОЛУЧАТЕЛЬ! Меня на почте неверное информировали.
Пупсюна моего нашли! Но — случайно или нет — делу дали ход только после того, как было подано заявление на розыске в письменном виде и очно.
Елена, очень Вас благодарю за отзывчивость, понимание и неравнодушие!
Спасибо Вам! На нашем сайте столько чудесных неравнодушных людей!