Марсельки - разнообразие лиц и молдов


Будучи абсолютным фанатом Марселек (думаю, многие заметили) решила собрать в одну тему все те разные и чудесные Марсельские лица и молды, которыми восхищаюсь и люблю. Включая имеющихся в наличии у меня. Буду рада, если у вас есть ваши любимые и РЕДКИЕ Марсельские молды или хотя бы хотелки, — и вы мне их покажете.

На улице жара, а мне, как человеку с ярко-выраженной аллергией на солнце, приходится прятаться в такие погоды дома. Зато есть шанс поиграть с куклами, достать и пофоткать старых подружек, которые немного задвинуты назад новенькими понаехавшими.

Самой первой моей купленной антикваркой стала Уна, 390n, — кареглазая и кроткая. С тех пор антикварных кукол стало нааамного больше, но Уна остается моей самой родной и любимой.










Потом приехала Вероника с прикольными зелено-желтыми инопланетянскими глазами. И тоже стала не менее любимой, чем Уна)






К Веронике присоединилась Рийа, тот еще интроверт и молчунья. Поди разбери о чем она думает, взгляд внутрь, тайна карих глаз под белесыми бровями. Она, как и Уна, как и Вероника — 390 молд. Но они такие разные…




Сорри, на кукле тени от моих рук и телефона)





Далее некое Марсельское разнообразие в плане молда — Валери — 1894 DEP на французском теле. Трудно передать насыщенную синеву ее глаз. Своих Марселек я в принципе не стараюсь наряжать в некие чисто-немецкие наряды, не считаю их простушками-пастушками, мне нравятся яркие цвета, а им они идут, потому именно мои Марсельки самые стильные и выделяющиеся куклы.








Есть у нас и зимняя фотосессия за ужином и книжками)






Ну, а чем больше Марселек, тем больше их еще и хочется, причем даже если я могу убедить себя на полгода, что мне Марселек больше никак не надо — они все равно прорываются!
Последней на сегодняшний день является Би, о ней я уже две темы открывала ранее, но она этого стоит!) Би — это просто Марсельский прорыв в высокую кукольную индустрию тех времен, она эпитомия красоты Эдвардианского кукольного мира.










По неподтвержденным догадкам есть основания предполагать что и моя новенькая Мистери — немаркированная Марселька Альма) мы с Ольгой Bubosik пока что более менее пришли к этому выводу.




Вот такие Марсельки поселились у меня навечно) Хотя были еще несколько, которые я играла и не выиграла, одна сидит в сердце как в заноза. Фотографии я обычно сохраняю, чтобы рефлексировать на досуге, которого скоро не станет)

Сейчас пойдут Марсельки, которых нет у меня, но которые мне очень нравятся.


























<img

src=«s1.babiki.ru/uploads/images/05/23/81/2019/07/06/09d4e1.jpg» alt="" />



Я знаю, что у некоторых девочек (Розалинда и sigurni) тоже есть редкие и красивые 1894 молды. А также у Bubosik)))) Приводите ко мне Марселек, будем хороводики водить!
У меня, кстати, нету еще Королевы Луизы, пока ни одна не поразила в самое сердце)



Комментарии (161)

Какие прелестницы! Мы в гости!
Классно, а какой у вас молд и как зовут вашу блондинку?)
Это Флорадора, молд 370, рост 56 см, зовут девочку Изабель.
Приятно познакомиться с Изабель, вы ее тоже первой купили среди антикварочек?)
Нет первой была не она. Подружка Альмочка тоже хочет навестить Вашу дружную компанию красавиц!
Какая чудесная кукла, так приятно, что привели-показали!
Это чувство взаимное, Ли! Всегда с большим удовольствием любуюсь на Ваших девочек!
А нижняя точно Марселька? Пошла Индейку сфоткаю, она из серии твоих хотелок:))
Среди Марселек есть нереально красивые куклы. Особенно часто они среди 1984 и 3200 встречаются. Потом безмолдовые еще отвал башки. Но вот ассортимент отливок у 1894 зашкаливает. У меня три их и все разные.
Срочно показывай! Насчет последней — сохранила как Марсельку, видимо кто-то продавал когда-то) За что купила…
Ты-то их поболе повидала, путешествуя по правильным местам и локациям, а я только из Инета ведь…
Индейка:)) растрепа. Но кукла Полинина и она не дает с ней ничего делать. Говорит: Индейкой пришла, пусть индейкой и живет:)
Я Полину очень понимаю, если влюбляешься в куклин образ, какой есть, то часто ничего не хочешь менять «к лучшему»)
А чего ты ее индейкой зовешь, они так официально считаются или из-за раскосости ты так?
Нее:) она реально позожа на дочь вождя Ястребиный коготь:)) у нее еще бусы эти, как зубы трофейные:))) скальпа только не хватает для полного комплекта и лука со стрелами. Два хвоста еще лохматые черные- чисто дочь вождя:) Жто ее Полина так назвала. Я попозже покажу интересных марселек, которые были у меня. Планшет разрядился
Буду ждать, хочу в тему до кучи собрать максимальное разнообразие Марселек.
ААА, так она у вас Скво по образу и подобию)
Она самая:))
Какие они все же все красавицы! А у меня почему-то только одна — 390. В глазищах ее тону.
Да, красивая кукла! Как зовут?..
Я не могу остановиться, меня плющит от глазастых Марселек!
Спасибо! Девочку зовут Агата.)
Еще добавлю, нашла файлик!)





Мне тоже нравятся 390! Обязательно куплю при возможности. Моих кукол ты видела-вот «семейство»-«Дюшес»+безмолдовая ДЭП и малышка.тоже шью «не подобающие» костюмы-плод моего больного воображения.
Чего это больного воображениЯ. Очень даже здорового! Офигенные куклы, кстати, тоже таких хочууууу!!!
Я все жду, что кто-то нарядит мальчика в платье с бантиком, ведь мальчики из богатых семей тогда носили ПЛАТЬЯ!!!

я собираю им на свадебные костюмы… а ты платье для мальчика!


Это тоже вроде Марсельки






Добрый вечер всем! Приятно посмотреть на этих чудесных кукол! Мои красавицы, пусть не редкие, но нежно любимые мною, в гости:
Мусенька и Зиночка
Спасибо, что привели и показали, очень красивые девочки, без марселек ну какая коллекция))

А я вообще скоро собрав ВСЕХ Марселек напишу книгу, им одним посвященную.)
Вот это моя вторая, она на редком теле гесланд.
*Ли блаженно жмурится* и просит добавки
Она же,но при параде
У этих тела шикарные. Та, которая на композитно тканевом была одета- боже мой. У нее, кажется,16 предметов одежды было. На два сезона. И все одевалось одно на другое, как на капусту и каждый слой садился идеально, тк был чуть больше предыдущего. Куклу хозяйка назвала Гердой:)) у нее верхняя одежда отделана была белым лебяжьим пухом.
Даааааа, лепотааааа, люблю темы, где показы начинаются!!!
И смешнуха
Маленьких очень мало, чтобы хорошо отрисовано было лицо, жалко… холосая ляля)
Смешнуха, ну просто чудо, как хороша. Такая толстощекая, прямо булочка!
Смешнуха одета тоже классно. Слоями и обувь у нее крутая.
Оль. а Марселек совсем нет на выставках и всех этих местах, где вы бываете, или еще есть любители и на них в Европах)
Почему, есть. И дорогие и обычные. Иногда 1894 хорошие попадаются
И голова безмолдового марселя:))
Кукла потом получила прозвище « девочка, бегущая от грозы»:))
Она похожа на 3200-3600!!! Хочу такую тоже!!!
Она без молда, они очень красивые и редко попадаются
По-моему похожа с твоей безмолдовой. Давно в Германии продавалась, 3600 кажется, я сохранила.

Оль, просто голова? Или она все же стала куклой?
Нет, она целиковая, просто в разборе, тело на помывке и голова тоже. Это я в процессе сфоткала
Вот она
Класс, косы как я люблю и сочный цвет платья! Идеальная Марселька!
У Ирады Лилибет шикарная тоже, но Ирада сейчас карабкается по горам, ей не до куколок))))
Отредактировано: 6 июля 2019, 22:08
Видела их фото с макушки крепости:))
Красавица!
Мерси:)
У меня еще одна есть, но фоток нет, а она в Москве. Это моя вторая кукла, которую я купила, у нее шикарный антикварный наряд и забавный провенанс. Но меня дико смущает парик, хотя к образу он подходит идеально, но он зараза, красный. Снять не могу и не снять не могу:)) она приехала, как сопля, а я не перетягивать, ничего не умею. Позвонила Смаге Лене, та надо мной поржала, заставила все разрезать и разобрать, я разрезала, а там ремонта вагон какого то странного, вместо композита что то типа гипса и все рассыпается. А я ничего не умею. Но у меня художественная школа, курсы кройки и шитья и опыт декоратора. И я восстановила все лунки, плечо, пететянула и покрасила. Никакой ясно дело клеевой краски. Но недавно раздела, думаю, надо переделать свое творчество и офигела, не нашла где ремонт был:)) а когда сняла парик, на пейте была надпись, я, не помню как ее, отреставрировала эту куклу в 1983 году. Руки бы ей отрвать:)) ну и парик от нее, видать:))
Классная история) Марсельки вообше обрастают историями и приключениями, как ни одна другая кукла)
Потом поставишь еще той фотку!
до дома надо добраться:))
Хехех, а что я говорила на каждом собрании-проклейка колерованным ПВА-самый оптимальный вариант для бюджетных кукол.Пластификаторы пва рассыхаются очень долго, соответственно, и форма склейки держится хорошо.То же и с клеевой темперой.Все равно пигментов старых нет. Я читала, что люди, желающие, что бы картина или вещь были неотличимы даже при спектральном анализе-скоблят старые вещи, растирают старые краски и ими уже подкрашивают утраты. А уж реставраторы «ихние»-это вообще жесть жестяная!
Забыла совсем, была у меня еЩЕ одна Марселька, я ее продала. У нее были классные коленки! Тоже яркий представитель милейших Марселек 390.



Ли, большой привет!!! Спасибо за позитив вечерний! Сижу, любуюсь. Я своих показывала здесь, покажу еще. 390 немного косоглазенькая, за это ее и люблю. И остальных тоже.


Луиза

Тёма 1894
Да, я помню у вас превосходные марсельки! Ура, что пришли в гости!!! Тема это что-то!
Луиза мне однозначно нужна, будем держать пальцы крестиками.
Насчет позитива — тоже думаю, чего все молчат, свистать всех Антикваристых наверх!)))
Доброго всем вечера! Мы тоже в гости- мы Марсельки!!!
Да вас целых четыре! вы меня догоняете! Спасибо, что зашли, хорошего вам вечера с малышками!
Какая чудесная тема))) привет от моих Марселек! На поверку их оказалось не одна штука))))
Лилибет — безмолдовая, две близняшки Альмы, малыш вроде характерный ( не помню молд)
А 1894 только едет ещё )) надеюсь вернусь из отпуска и мы встретимся:)<img src=«s1.babiki.ru/uploads/images/03/71/77/2019/07/06/dc4186.jpg»
Шикарно, спасибо что показала, представляю, как тебе трудно было качать с твоих гор) Потом обязательно приведи сюда новенькую!!!
Добрый вечер! У меня есть одна девочка 1894 Dep молда, зовут Варюшка. Ростом 60 см. Я её зову кареглазый олененок. Она у меня не первая, как это бывает у многих-первыми из антикварочек появляются Марсельки. Но очень любима за скромный нежный характер. И одета девочка тоже не по немецки у меня, а захотелось Варе платье именно в таком стиле Своей любимице я не смогла отказать.
Ооооо какая красавица Ваша Варя!!! Такие редко встречаются, повезло вам встретиться!
Спасибо большое! Варюша очень добрая кукольная девочка. Если у меня случались неприятности на работе, то стоило прийти домой и прижаться к ней, как все отпускало сразу. А как она любит смотреть телевизор! Особенно старые комедии! Но вот когда мы с ней смотрели «Титаник», то такой ужас стоял в глазах Вари! Как будто она что-то вспомнила ужасно знакомое.

я часто ловлю ее взгляд на себе из витрины.
Ли, доброй ночи или дня-утра-вечера )))

У меня нет еще ни Марселек, никого из антикварных девочек нет, и я здесь просто зритель и ценитель-новичок. Тема шикарная, можно поселиться и любоваться, и знакомиться...)) Что и делаю сегодня… Да… Неужели и я когда-то притопаю важно в такую тему со своей(!) антикварочкой!!!
У меня нет никаких сомнений, что протопаете и не с одной!)
Волшебная реальность будущего ;)) Надеюсь, спасибо )) Присматриваюсь-присматриваюсь…
Эх, королевство знаний пока маловато — разгуляться негде (читай — ничего пока не понимаю, признаемся честно, чего уж)..!
Ну и в эту же тему — я не волшебник, я только учусь)
Отредактировано: 7 июля 2019, 16:36
С первой антикварной куклой — просто слушайте свое сердце, кто понравился — ту и берете и неважно что и как там) Будет интерес в дальнейшем — придут и знания. Ну, и если что, — обращайтесь. На первых этапах я могу посоветовать)
Ли, спасибо огромное!
Очень меня Ваши слова ободряют. А еще — Вы для меня открыли антикварную куклу! Это как праздник, честное слово )
Мне они тоже как праздник до сих пор, как иные Галактики и миры, совершенно невероятно, что в нашем современном мире еще есть место этой чудной «старомодности»))))
По мере погружения в тему антикварочек, все более ощущаю, насколько эти куклы современны. Они самым удивительным образом «подстраиваются» под время, в котором живут с нами, оставаясь, при этом, самими собой, цельными личностями.
Точно! Вот вы и созрели! Можно высматривать СВОЮ куклу! Она вас многому научит и на многое глаза откроет, вот увидите!
О!!!

Это мои эмоции )))

Редактирую — после моего «О» было мноооого восклицательных знаков, но они не публикуются. И поэтому пишу еще раз — О!!! и дальше мноооого восклицательных знаков!
Отредактировано: 7 июля 2019, 18:44
Ли, спасибо за публикацию. Столько красоты в одном месте!
У меня такая крошка живет. Правда мы уже паричек новый одели и образ сменили, но не могу найти фото в телефоне, а я на работе.
Всем здравствуйте! Мы тоже к вам в гости)) у меня всего две Марсельки: Королева Луиза моя первая антикварная кукла- любовь с первого взгляда))с которой все и началось))) а вторая 390n- покупала специально, как самый распространенный молд)) Третья на фото- 550, продавалась в интернет магазине, но купить я не смогла… Спасибо за прекрасный топик, так интересно на всех девчат посмотреть- такие они простые и такие миленькие)))))
Доброго времени суток! Мои куколки тоже хотят присоединиться к ряду таких красивых и нарядных куколок. У меня две Марселечки, молд 390, разного роста 24 и 9-10 дюймов. Как и у многих одна из Марселек приехала одной из первых (а именно второй, после зоннеберговского пупса. А вот и мы:
Батюшки, вот у кого куколки хороводники водят!)спасибо что привели, последнее фото с чередой куклен, бродящих на заднем плане- завораживающее, а ещё у вас есть такие массовые фото?)))
Нашла вот еще такие фото



В настоящее время куклы все получили места в шкафу за стеклом и я еще не фотографировала их.
Они у вас все как сестры, все разные, но что-то есть очень похожее друг с другом)
Сколько же АМ здесь собралось. Как хорошо, что вы организовали такой показ. :) Мы то же покажемся. У меня живёт маленькая 25 сантиметровая малышка 1894 Dep.

Отредактировано: 7 июля 2019, 10:44
Ваша тоже наряжена как заправская француженка)
Да, совсем не ее стиль .))) К сожалению никак не получается освоить немецкое платье.
Отредактировано: 7 июля 2019, 10:54
Мне кажется, ей очень идет фрвнцузское платье и вряд ли она хочет в простушках ходить)
Сколько здесь барышень, мои простушки-марсельки, я думаю, тоже будут интересны. Это 370 молд, тело бюджетное, из клеенки, ножки тканевые. Наряд старый, на нижней юбке цена: 50 ДМ. Оригинальный или нет — не знаю.

А вот у этой детки на обломке шеи только АМ, номер как раз обломился, может быть подскажете? Головка композит, тело папье, детское. Рост 35см.
Это «Барбель», после Марселя кукол с похожей причёской стали называть " Барбель тип"))
Очень люблю Марселечек! Для многих они открывают дверь в мир антикварных кукол. Я — не исключение. Первая моя девочка — 390 молд. Но, до сих пор образ не сложился, как и для Буратинки, с деревянным телом. Наверное я ими слишком восхищаюсь. Что могут носить такие необыкновенные создания?
Сорее наряжайте, такие милые, вы что! Я б большой сделала красное платье, а маленькое зеленое))
У всех есть Марсельки! А у меня нет. Аааааа! Тоже очень хочу и не одну. И какие они все разные. Сколько красавиц!
Была у меня Королева Луиза. Так жалею, что продала. Сейчас бы ни за что не рассталась.
Была попытка купить 1894. И даже не попытка — купила. Но приехала с треснутой головой, пришлось вернуть. Теперь еще одну наметила себе 1894. думаю, с этой все получится.
Вот эта мне очень понравилась. Ли, это какой молд?

Вот такую хочу.
Марселькам — БЫТЬ!
Это очень редкий молд 2000.
Многие 390 и Луизы напоминают мне Валькирий) Очень недооцененные куклы, все так презрительно к ним относятся, — мол, длоя новичков и простушки они. Ага, как же. Мои не простушки ни разу) Хотя душевности при этом не отнять, — редкое сочетание.
Мне кажется, что их секрет в радушности. Заметила, что всех новеньких именно они в первую очередь принимают. Одновременно, что парадоксально, это радушие совсем не имеет ничего общего с неразборчивостью. В этом их благородство.
Ирина. вы давно нам никого не показывали! Надо- надо исправляться! Мне до ужаса интересы темы с антикварочками"!)
Отредактировано: 7 июля 2019, 17:40
Ли, я бы показала, с удовольствием. Но у меня нет Марселек, пока. Она, ждет меня, милая девочка. Я ее не купила еще, но она будет точно у меня через месяц, я думаю.
Ли, она такая милая, я влюбилась с первого взгляда в нее. Моя и все тут. 1894!
Очень хочу 390!
Вообще, тоже слышала, что Марсельки это простушки и не солидно иметь их в коллекции. Ну это говорит тот, кто не понимает темы. Поймут со временем, если захотят, конечно.
Покажу не Марсельку а вот эту девочку. Раз нечего показать по теме
Такая прелесть, ну что ж вы темку не откроете, кокетливая какая малышка! Мне очень нравится платье с такими рукавчиками-погончиками, редко можно увидеть! А как зовут, какого роду-племени вашу чудушку?
У меня времени все нет. Работа и животные съедают все время, к сожалению.
Это Валькирия. Одна из первых моих кукол.
Отредактировано: 7 июля 2019, 18:02
Какие потрясающей красоты куклы!!! Если Марсель не потрудился выпустить их миллионами, эти были бы наверное, очень дорогими и недоступными.
Спасибо, а вам кто лично больше приглянулся?))
Есть куклы АМ очень дорогие и недоступные. Далеко не все молды дешевые.
Это точно, мои француженки дешевле моих Марселек обошлись)
Насчет времени — сочувствую, — у меня с сентября тоже ни часу свободного не будет, потому отрываюсь, пока могу)
Потрясающие все.
Просто в душу запал ваш топик! Какие красивые все Марсельки! А наряды! Сижу и думаю, надо еще и еще пробовать найти образ моей Марсельке. У меня 390 молд. Пришла ко мне в первой тройке моих кукол. Как три разные куклы сидели в антикварном магазине, так все три и перебрались на пмж ко мне. С Марселькой мне всех сложнее оказалось. Какая-то спокойная она, не требовательная, но и не раскрылась, не блещет красотой и эмоциями. Наверное я не нашла к ней подход. У Вас такие красивые яркие куклы! И показанные в топике куклы замечательные!
В общем стыд меня обуял. Буду думать, как исправить ситуацию. Надо же достучаться до истинной красоты моей куклы. Ведь моя! Люблю! Буду искать образ!
Спасибо за посыл! Прекрасный топик! Прекрасные куклы!
Спасибо огромное за такой эмоцианальный отклик и комментарий! Обязательно наряжайте свою девочку, если хотите — покажите, вместе придумаем ей образ!)
Ли, спасибо. Пока мы такие. Но девочка редко «отвечает», какая-то безрадостная.


У нас проблемы с глазами. Разбит один. Залит гипсом стационарно. Может поэтому взгляд не тёплый. И ещё меня не удовлетворяют наряды. Нет эффекта старины. Буду ещё пробовать шить.
Если хотите совет — сшейте ей матросский костюм!) Не нужны ей капоры, бусы и многоцветие. Пиджачок и юбку в складки, кукла очень славная, но ей нужны однотонные оттенки и интересная строгая фактура.
Я ее вижу вот в этом образе.



Еще посмотрите еще темку
babiki.ru/blog/cuno-dressel/140255.html

Надеюсь, ничего, что я тут вам написала советов?.. Она явно «девочка с корабликом» — серьезная, вдумчивая.
Отредактировано: 9 июля 2019, 11:37
Ли, спасибо большое! Обязательно попробую. Матроски никому ещё не шила. Они интересны мне очень. Да и шить люблю. Даже если не получилось, отдохну, успокоюсь и снова берусь.
Чем серьезнее лицо у куклы, тем проще нужен наряд, — это я усвоила. Они не любят побрякушки и шляпки. Но маленький бантик сбоку это про них)
Контрастный синий увет к ее волосам и цвету лица тоже отлично подойдет, как и белые полоски.
Главное, не усложняйте! Потом сами удивитесь, какая она станет другая)
Спасибо, Ли. Теперь главное ткань подобрать. Вчера после вашего топика бегала в обед в секонд хенд. Набрала натуральных тканюшек, то бишь вещей, нежных пастельных оттенков. Ни одной синей тряпочки. Значит надо повторить поход! Пока буду фасончики подбирать.
Вот еще


Последний темно синий очень нравится. Люблю по жизни спокойные наряды, и в куклах тоже, а тёмный с голубым очень по вкусу.
А как думаете, ткань должна быть хлопок, шёлк или тонкая шерстяная?
Я сама не шью, но шерсть конечно лучше всего, она плотно должна стоять! Хотя знаю, что люди шьют, из чего есть. Лен еще подойдет.
Спасибо, Ли. Буду думать. Хочется, чтобы куколка «заиграла».
Добрый день! Увидела с опазданием, но решила добавить своих Марселек 370, 390, 1894 Dep
Ли, я в Ваш душевный и красивый топик хожу исправно как на работу за настроением и душевным равновесием. Вот посмотрю на всех показанных здесь кукол, и мир меняется. Честное слово! Реакция следует незамедлительно.

И про первых антикварных кукол хочу написать. Я, оказывается, еще полгода назад куклу себе выбрала, или она меня выбрала… В общем, как-то отчаянно мы с ней встретились… И до сих пор она в продаже… Но стоимость! Для первой антикварной девочки она сразу высокая… Вот потому и пишу, что мы отчаянно встретились ;)) Я тогда помню, испугалась даже — как это(?!) ко мне(!?) просится антикварная девочка!?! Да я же их не знаю-не понимаю-боюсь-не люблю нужное подчеркнуть А она такая своя-своя… В общем, как-то открылась такая вот история.
Может, это судьба?_) Понятно, что стоимость пугает, но кукол МНОГО, просмотрите разных!
А ко мне сегодня новенькая пришла, отфотографирую, покажу в топике на днях!
Буду ждать топик!
Про судьбу думаю ;)
Девочки, подскажите начинающему, что такое у А.Марселя молд Дюшес (Герцогиня)?
Отредактировано: 9 июля 2019, 12:37
Duchess)
Произносится как «дАчес» — это титулы нашей Кейт Миддлтон и Меган Маркл) они «дАчесес»
Просто такой молд.
Как Королева Луиза
По-немецки так и читается-Дюшесс, Великая Княгиня или Герцогиня… их было два-один-для большой 66 см куклы(как у меня) выпуск 1914 ода.( голова фарфоровая, тело-композит), другой молд-для маленькой 43 см куклы. вот инфа из Колеман
Отредактировано: 11 июля 2019, 08:51
Спасибо за инфу. А я головку с бюстом покупаю. Будет сборная солянка. Но как говорит хозяйка, у нее тоже было не родное тело, кожа расползлась вся. А у них у всех такие ручки «динозаврские»? Очень мне не нравятся
я видела головку в шопике… про головы с шеей (бюстике) в этом справочнике не упоминается.насчет «динозаврских» ручек-не совсем вас поняла
Отредактировано: 11 июля 2019, 10:04
прошу прощения, я не спец ни разу:)
я имею ввиду такие маленькие, коротенькие, непропорциональные относительно тела ручки:))
Да почти у всех кукол «маленькие» ручки, кроме фарфоровых Брю, наверное… вообще, маленькие руки-ноги считались красивыми, признаком аристократичности… Большие руки-у работниц.Но, иногда и заменяли кисти рук, на те, что «подойдут» в процессе ремонта.
интересная мысль, я как-то не подумала:))
Насчет коротеньких ручек, — по-моему это недоработки производителей. Одно дело делать маленькие кисти — другое — лишать кукол пропорций всяческих. Все самые старинные и дорогие куклы — все с большими внятными руками — и даже фэшн доллз — а круче только звезды.
Я на кид теле часто вижу некрасивые недо-ручки, — не беру в таком случае)
В немецком слова Duchess нет, — есть «Herzogin». Все же правильно «дАчес»)
Экая ты въедливая!!!))) а я поленилась посмотреть… Думаю-вообще, почему, с кого этот молд… ведь 1914 год… почти война.
Отредактировано: 11 июля 2019, 10:58
да, очень интересно, почему такое название — Герцогиня
хотя я вот даже не знаю, почему есть Королева Луиза или что такое Валькирия…

только вхожу в этот мир:))
Да как хотели, так и называли, — были еще Принцесс, Алма, Саша, Дарлинг, Бетти, Маджестик, — это как с нас бы спрашивали почему наши дети так зовутся, а не иначе)
Ли, но были же иногда прототипы… Королева Луиза-наверняка исторический персонаж… надо глянуть. а вот по поводу Герцогини-мысль така… У эрцгерцога Фердинанда была большая любофф, Дочь чешского графа из старинного рода Хотеков-София. И назло всем Габсбургам он на ней женился. И титут ей дали герцогский, хотя наследников лишили права на престол… интересная история. У меня есть старинная марка, выпущенная в память об их убийстве(эрцгерцога с женой)а вот портрет герцогини Софии
Дарлинг-это, по моему Любимая(дорогая), Маджестик-Великая(величество)
Маджестик — Великолепная, а вот МАджест-И — было бы величество. Но во всех этих контекстах это не имеет смысла переводить, они как имена собственные в данном контексте, мы же имена Бетти и Саша не переводим просто ЧТОБЫ))))
Отредактировано: 11 июля 2019, 14:47
Привет ещё раз! К разговору об образах, ко мне приезжала погостить Марселька 390n и мы искали ей образ. Меня удивило насколько разная она может быть. Я открывала тему про неё у себя, а здесь покажу пару фото))
Ты как никто эти образы и находить умеешь, не каждому дано!)
Спасибо))
ахаха! просто у продавца «Дюшес» написано было
все понятно, спасибо! мне понравился молд:))))))))))))


Вот дАчес тоже
красавицы!
У них тяжелые щечки как у Отто Дресселя )
моя марселька,одна из последних.
одна из последних моих Марселек, прилетела ко мне из Аргентины, через Турцию, потом уже ко мне.почти кругосветка.а лет сто назад: из Германии в Аргентину.
Здравствуйте! А есть лицо в анфас?) Догадываюсь, что красивая!
Марсели, так марсели. По мне так они ничуть не хуже ни других немок, ни француженок. Есть действительно, настоящие красавицы. Люблю марселей за добродушие и покладистый нрав. Душевные и домашние куклы. Через мой дом прошли несколько, особых редкостей не было. В основном 390-е, парочка 1894-х, одна безмолдовая. Сейчас трое осталось.


Эти когда-то уехали:


Согласна, очень душевные они, я не представляю себе, что расстанусь хоть с одной еще! Хотя у меня их пять!) Скорее, будет лишь больше)
Встречала не так давно в продаже марсельку совершенно сумашедшей красоты. Но к сожалению похоже не сохранила себе фото( Хотелось показать, жаль.
Я сегодня проиграла вот эту.



Но мои и меня удовлетворяют.
Хорошенькая. Она чудесно бы вписалась в компанию ваших. Но они сами нас выбирают, им виднее.
У кого денег больше, тому и «виднее»)))))))
Вот последняя, третья Марселька. Парик поменяла ехидна мать, наконец
Чем то на Айх Менцеля похожа. Она по-моему удивилась твоей щедрости)
Глазами косыми:)) губ только пухлых не хватает и бледная она. А вид у нее такой всполошенный всегда. Еще и платье разваливается, чуть зацепишь, дырка
Нашла еше одну Марсельку, которую не выиграла, вставлю до кучи!

А ты уверена, что это Марсель? Это Зонненберг какой то. Она белтон, дырки в ушах и закрытый рот
Ага, там было AM DeP и что то с две тысячи — я забыла(
Я эту куклу помню, я вот не помню ее маркировку. Меня дырки в ушах смущают. Я дырявоухих марселей два раза только видела и были они 1894
А может там было 1200, не помню тоже, но она офигенская)
Вот еще характерные — Фани и 345

Ли, поздновато, но лучше поздно, чем никогда.
Приехала и ко мне моя Марселька


Фото на скорую руку.
Обалдеть какая красавишна, боже мой, я тоже такую хочу! Это 1894 или 1894 DEP?.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Выставляться никогда не поздно, может добавлять до бесконечности!
Марсельки рулят!!!
Спасибо!
Это 1894 DEP. У нее такой фарфор белый, просто светится! Глаза такие раскосые, просто чудесные. Я в нее влюбилась.
Теперь жду Сашу.
Я за вас безмерно рада! Так приятно смотреть на замечательных Марселек, которые всем фору дадут!!! У вашей еще такое милое круглое лицо! Брови, глаза, рот — очень выразительная кукла!
Потом покажите свою Сашу))
Спасибо большое!
Конечно, покажу.