Майская велопрогулка с Нелой. 80 км грязи, горок, дождя, пота, брода, усталости и улыбок

Физкульт привет, дорогие мои!!!
Снова я с вами. Решила еще черкнуть один топик перед отъездом)))
27 мая, в нашем городе проводили ежегодное городское мероприятие «Майская вело прогулка» и мы с Нелой с удовольствием принимали участие в ней. Вот и хотим немного рассказать об этой чудесной покатушке

В былые времена, такие поездки для меня были частыми, естественными и ни сколько не удивляли, вело туризмом я увлекаюсь очень давно. Но в жизни так бывает, что приходится иногда расставаться с любимым занятием на профессиональном уровне и уходить в любители…
На велосипеде я катаюсь очень часто, но в походы и дальние поездки стала выбираться совсем редко. Муж у меня собирался на эту поездку уже с апреля… чем ближе была дата, тем больше мне туда хотелось… Спасибо моей мамочке, которая спасла мою жажду и смогла посидеть с детьми!!! Я вырвалась!
Ну, конечно же, как без куколки??? Нелочка от Zwergnase снова поехала со мной!
Встали мы не сильно рано, около 6)))) и в 7 уже были на своих коняшках. До старта надо было еще добраться.

Много фотографировать не удавалось, но кое что заснять получилось.
Еще с вечера мы изучили прогноз погоды, нас пытались напугать дождем))) Мы набрали с собой дождевиков, запасную обувь и одежду и ничего нам не было страшно!
До первого КП мы долетели незаметно, даже непонятно сколько это было км (кстати, дистанцию мы выбрали 70км, был выбор — 15,35 и 70)
На КП 2 мы даже особо и не задерживались, поставили печать и двигались дальше.
В пятницу в пригороде пролил качественны дождичек и трассу сильно размыло. Практически на каждой лесной дорожке нас ждали лужи, ямки, грязь и скользкие корни деревьев… Но улыбка с лица не сходила!
Мы добрались почти до середины пути — КП3, там отдохнули, перекусили и Нела успела пофоткаться)))

Меня нисколько не удивляла трасса, в подобных условиях я была не раз. Участников в данном мероприятии было около 10000. Дорогу качественно раскатали… ехать было тяжело, часто приходилось идти пешком, поднимвясь в крутые горки или преодолевать брод…

Но вокруг были прекрасные виды, свежий ветерок…

После КП нас застал качественный ливень с грозой, фотографировать совсем не получалось.
Пролет между КП 3 и КП 4 был достаточно длинный и мы снова решили немного отдохнуть

Мне даже захотелось переодется, снять все мокрое и грязное (но это было ошибкой)))))

Грязь нас еще ждала в промежутке от КП4 до КП5 не шуточная))))

И реально, ничего не пугало!!! Какое это было прекрасное чувство — проверка себя на прочность!!!
До финиша мы добрались мокрые, грязные, уставшие, но очень довольные!!!

До дома нужно было еще немного прокатиться)

Компьютер нам сказал, что мы проехали примерно 80 км).
Мы сидели с Нелой пили горячий чай и смотрели на карту! Невероятная гордость над собой, невероятная радость — не слабо!!! И приятная усталость! Очень порадовали люди рядом!!! Многие помогали друг другу. На КП спрашивали про Нелу все улыбались, кто-то просил сфотографировать. Люди были открытые и добрые! Вокруг были все разные, разных профессий, статуса, характера, возраста…
Но в этот день мы были едины!

FO_derevo

Ямогу: Кукольной мебель, текстиль и аксессуары

Кэссэн. Необычные звери и парички для кукол

Ямогу: Волшебные фантастические звери и парики для бжд кукол

Полина!
Как Вам не стыдно!
Отредактировано: 30 мая 2017, 15:38
Заинтриговал)
Почему меня не позвали!

Фэтбайк с зимы простаивает!
Дайте грязи!
Где моя грязь!?
Следующий раз обязательно Позовите!
ООО!!! Наши люди!!! Обязательно позовем!!!
Уже ржаветь начал(
Позавчера вечером проехал…
Вообще ни о чём…
2 BMX под колеса пытались броситься)) Скучно без грязи(

Особенно меня прикалывает, Когда в скорости пытаются обычные выпендриваться, 26 или 29 колеса)))
На самом деле фэтбайк по скорости уступит только узкопрофильному шоссейному, и то по нашим дорогам его жизнь прирвется на первом камушке со спичечный коробок)
Кстати, на тех велосипедах, что на фото, У меня кстати есть такого класса несколько, не пытайтесь соревноваться в скорости с фэтбайком, первые 10 м будет весело, а потом просто стыдно и непонятно, за что отдали деньги))
Рад знакомству! Респект!
Прямо бальзам на душу, Спасибо!
От фотографий и описания грязюки!
)))
Ох грязюка!!! Столько потом о ней воспоминаний!!!
Вот даже в официальной группе кучу замечательных фото грязьки выложили!!!
vk.com/album-119387814_244040888
Эх! Люблю велосипеды! Люблю природу! Люблю кукол!) Поэтому, конечно, за топик, если бы могла, 100 баллов поставила)!… так здорово Нелочка смотрится в компании велосипедов!)… завидуююю
Спасибо!!! Очень рада, что понравилось!!!
КАКИЕ вы клевые!!!
грязюки, правда, нет), мы по-скромненькому…
Всё равно молодцы! Некоторые товарищи тут одевают облегающие шорты и дальше асфальта отъехать боятся, а вы смело по лесополосе!

Пару роликов добавлю, надеюсь не обидитесь, это только первый снег, временный, летняя резинаа, и ещё не время Schwalbe, Но вдруг на будущее захотите приобщиться к абсолютной свободе)

( зимой даже не до съемок было, Drive начался)
вот это да! Мне кажется, что я на такой велопробег уже не способна. 80 км! Это круто!
Отредактировано: 30 мая 2017, 16:19
Мы часто не дооцениваем свои возможности! Я тоже не ожидала, что осилю!)
Полина, Спасибо за такую идею топика! Я может и хотел бы такое сделать, но побоялся что загнобят)
Вашу ссылку ВКонтакте смогу посмотреть с компьютера попозже, Спасибо, С телефона не получится
И я в Вашу компанию, если не возражаете)) правда, сомневаюсь, что меня хватило бы на 70 км такой трассы! Тут Вам респект!!!

Как раз в облегающих, правда не шортах)) но не по асфальту) это мы со стоянки выезжаем)
Отредактировано: 30 мая 2017, 17:32
Облегающая, Это я имел в виду про мужчин, просто немного смешно смотрится, когда человек не совсем спортивной фигуры, курящий, серьезно готовится, экипируется прямо как на Тур де Франс, к велопоездке в пределах городского асфальта))) в масштабах 2 кварталов)
Отредактировано: 30 мая 2017, 17:54
К нам всем можно!!! Рады!!! Спасибо, за визит!
Здорово! Давненько я на майских велопрогулках не бывала!!! завидую вам немножко, скучаю по родным местам...:))
Спасибо, что прогуоялись с нами!!!
Полина, просто классно! После Ваших топиков самой хочется немедленно как- то «взбодриться», столько там энергии! Старый велик не бросаю, на даче выбираемся, в основном в магазин или до другой станции. А нашему сторожу уже под 80 (!), так очень даже ловко ножку на велосипед кидает!
Спасибо, рада что все же не зря решилась описать нашу вело прогулку. Мой велосипеде бывалый. Ему уже 9 лет. Но каждый ему что-нибудь обновляю. Сейчас даже представить не могу себя без велосипеда.
Тогда и я к Вам! Теперь мне тоже очень захотелось кого-то из своих девочек приобщать к спорту. Буду срочно экипировку для них готовить, пока сезон не кончился!

Спасибо, что тоже заглянули. Обязательно нужно девочек прокатить!!!
Завидую… А я не умею на велике… Сколь раз учили… и дома неплохой велик ржавеет… Все кто учил поражались, что да же медведи умеют… А у меня… если «учитель» рядом бежит или позади и пальчиком как бы придерживает велосипед, я спокойно еду, но стоит ему убрать руку, я шмякаюсь… Поразительно то, что зеркал заднего вида нет, да и я смотрела вперёд :))) Ни я ни «учителя- тренеры» ни как не могли понять как я узнаю что велик отпустили :))) Каждый кто учил, думал что научит с пяти лет и до… совершеннолетия :) ведь некоторые других научили, а со мной одно недоразумение :)))… Только завидовать и остаётся :)))
А мне и за Вас, и за Нелу радостно-полной жизнью живут девчата! Я тут в прошлом топике все переживала, что она в водоём грохнулась)))Так велоэкстрим покруче будет! И, почему-то уже за своих цвергов обидно, они -то на полочке, под стеклом, жизни настоящей не видят.А Нела-ну просто звезда велопробега, и взрослые мужчины, судя по фото, ее вполне адекватно воспринимают! Поздравляю с радостным преодолением трудностей!