Мой любимый Геленджик

Добрый день дорогие бейбиковцы и гости нашего сайта! Этот топик я хочу посвятить своему любимому городу на побережье нашего Чёрного моря — Геленджику. Я объездила всё наше побережье от Адлера до Анапы, везде очень красиво, но Геленджик занял особое место в моей душе. Ну люблю я этот город! Природа тут не такая роскошная, как в районе Сочи, нет магнолий и глициний, но Геленджикская бухта потрясающе красива! Она красива и днём, и ночью. Я покажу места, которые нам полюбились, фотографии моря и побережья в разное время суток. Буду рада, если вы дополните мой топик своими фото этого города. С нами вместе была на море моя новая девочка от Роберта Тоннера, Трикси, которая у нас стала Майей.
Геленджик.
В ясную, солнечную погоду я много фотографировала море, а вот перед грозой поснимала только сейчас. После жарких денёчков природа решила дать нам передышку. С утра клубились тучи и мы решили не ходить на пляж, а посвятить этот день длительным прогулкам.

Со мной с утра не расставался Дождь.
— О, отвяжись! — я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.
Со мной с утра не расставался Дождь. - О, отвяжись! - я говорила грубо. Он отступал, но преданно и грустно вновь шел за мной, как маленькая дочь..
И как тут не вспомнить слова: " Тучи над городом встали,
В воздухе пахнет грозой."
Геленджик.

Гуляли мы вдвоём с подругой. Когда стало ясно, что разгул стихии начнётся очень скоро, договорились с моим мужем встретиться в ресторанчике «Украинский дворик». Он шёл к нему с одной стороны набережной, с Толстого мыса, а мы с другой. Муж успел, мы нет. Заскочили в первое попавшееся кафе, где и ждали окончания катаклизма.

… и хлынул дождь…

Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.
Геленджик.
Такого дождя я ещё не видела! Просто сплошная стена воды, в какой-то момент даже не видно было моря. Продолжалось это чуть больше часа. Переждав ливень, мы двинулись к «Украинскому дворику», где мужу пришлось в одиночку справляться со свиной рулькой. Ему было трудно, но он старался! Нам тоже удалось её попробовать, было очень вкусно.
А после ливня мы опять долго гуляли, наслаждаясь приятной прохладой.
Это около отеля «Kempinski», куда мы ходили на концерт «Хора Турецкого».
Геленджик.
А в кафе «Каретный дворик» самые вкусные хинкали!
Кафе «Тортуга», которое нам тоже очень полюбилось.
И ещё немного фотографий с наших прогулок.
В кафе «Венский двор».
Спасибо, что прогулялись с нами!

Кукольных дел-мастер Наташа Бабенко

Ямогу: Предлагаю вашему вниманию свои работы, сделанные моими руками.Я вкладываю в каждую из них частичку своей души!!! Я очень хочу, что бы Вы -улыбались!!!

Мaryiza

Ямогу: Всем здравствуйте! Я готова помочь вам в создании образа для вашей красавицы. Изготавливаю парички на шкурке козы разных размеров, а также выполню мейк ап. В работе использую клир с уф фильтром.

Ккрасивейший город, морская бухта! Шикарные фото! Последние фото- аж сердце защемило, так захотелось на море! Спасибо!
Надежда, Вам спасибо за тёплые слова!
Как здорово!
Там и правда, здорово!
О, мой родной Геледнджик. так приятно видеть знакомые местечки на ваших фото.
Оля, завидую Вам, для меня огромная радость приезжать в Ваш город!
Спасибо Вам огромное за Публикацию! Как будто снова там побывала. Была там лет 5 назад последний раз. Все очень понравилось. Жили в «Сосновой роще». Сам Дом отдыха так себе. В «Красной Талке» гораздо лучше.
Сам город замечательный, море было чистое, погода супер! Смотрю на фотографии и вспоминаю этот парк, Алые паруса, Кота. Там еще паровозики ездили, мы катались на них. Мне очень понравилось Итальянское кафе. Очень хорошее отношение. К вечеру принесли теплые пледы, чтобы с моря не продуло. В общем, замечательные воспоминания. Еще бы раз съездили!
Паровозиков сейчас, к сожалению, почему-то нет, мне они тоже нравились. Есть велорикши и разные современные средства передвижения напрокат. А вода чистая, очень тёплая, город уютный и приветливый.
Елена, большое спасибо за прогулку по этому городу! Такая ностальгия, очень люблю Геленджик! (Столько доброго связано с этим городом...) Прекрасные фото, замечательная маленькая путешественница вас сопровождала! Красота в каждом уголке))
Татьяна, я рада, что Вам понравилось
Да, красивые места, спасибо за экскурсию!
Марианна, я рада, что Вам понравилось.
Обожаем Геленджик! Ураааа!)))
Обожаем этот прекрасный город!!! Каждое лето приезжаем в гости!
Отредактировано: 24 августа 2017, 18:30
Мы последнее время тоже там бываем каждый год.
Наша семья тоже попала под этот дождик 15 августа)), мы ехали в Сафари парк как раз.
Мы отдыхали по соседству в Кабардинке, а в Геленджик приезжали много раз на прогулку, очень там нравиться.
Отредактировано: 25 августа 2017, 09:44
А в сафари-парк попали или не состоялось из-за дождя?
Попали и отлично погуляли) Когда мы приехали, дождик еще чуть-чуть покапал, но нас этим не испугаешь — питерские закаленные дождями)), мы купили дождевики и там такие сосны в парке, что и не капает ничего. Дождь очень быстро закончился и вышло солнышко)) Это наша вторая поездка в этот парк, были в прошлом году и не успели посетить Медвежью пещеру и Морской музей, в этом году пошли туда в первую очередь, а потом уже по зверюшкам отправились.
Да, я помню, как в студенческие годы мы приехали летом в Питер и там четыре дня подряд шёл дождь! Мы гуляли по городу под зонтиками.
Вот и мы вчера вернулись из отпуска и нас встретил дождь, который лил целый день, брррр, совсем не такой теплый и приятный как тот — южный)) Очень хочется обратно, к морю, теплу и солнышку!
Обожаю Геленджик и поселок неподалеку, Дивноморское. Стараемся каждый год обязательно приехать, только там и получается именно отдохнуть). Спасибо за топик, посмотрела фото таких знакомых мест и как-будто снова там побывала)
  • avatar
  • IraS
  • +1
Спасибо Вам за добрые слова.
Елена, спасибо за приятное знакомство с вашим любимым городом, который красив даже во время дождя!!!
А дожди на море это что-то невероятное!!! Тоже не раз сталкивались с проливным дождём, с огромными молниями, уходящими в море и раскатами грома, подобными взрывам!!!
Вот-вот, именно так! Страшно, но красиво! А Геленджик, и правда, уютный и красивый городок.
Очень красивый город! Жаль, что не была в нем, но может еще повезет!
Спасибо за чудесную экскурсию по городу!
Зина, я очень рада, что Вы зашли в гости! Пусть Вам повезёт и Вы увидите этот город! В августе очень жарко и народу много на пляже, мне больше всего там нравится в начале сентября — палящей жары уже нет, а море тёплое и людей меньше. Эти фото сделаны в прошлом году, в самом начале сентября. Настоящий бархатный сезон!
Я однажды уже ездила в начале сентября на Азовское море, честно замерзли, солнце было только два дня для загара, а так дубак! Поэтому лучше всего это август середина месяца!
Ну, год на год не приходится, бывает по-разному. Что мне понравилось в этом году, как раз в середине августа, это то, что море было необыкновенно тёплое. Представляете, вода 28-29 градусов, мы просто не вылезали из моря.
Лена, спасибо за экскурсию, хочу на море!
Так бархатный сезон только начинается!
Обожаю Геленджик и его набережную! Во многих кафешках на ней бывали. Помню и цепь, и кота)) А какой там аквапарк шикарный! И канатка! А сверху, с гор, такие кадры! Но они у меня на жёстком диске, надо перерыть уйму фоток… Вам не повезло с хмурой погодкой, но зато повезло с тёплым морем! Обычно в Адлере и Лазаревском вода намного теплее, чем в Геленджике!
Да, Геленджик никого не оставляет равнодушным! А с погодой нам повезло, за 10 дней, что мы там провели, пасмурным был только этот один день, в остальные дни было солнечно и температура 35-36, что для меня даже слишком жарко.
Сколько приятных слов о моем родном городе! Так приятно! И так много бейбиковцев отдыхали в Геленджике. Елена, спасибо за топик.
  • avatar
  • olusa
  • +1
Оля, ну как не полюбить такой замечательный город! С нами в этом году была моя подруга, она впервые увидела Геленджик, была в полном восторге! Фотоаппарат не выпускала из рук, особенно вечером, когда огни везде зажигались. Сказала, что такой красоты нигде не видела, нигде больше нет такой бухты. И вода нормальная, чистая, если не болтаться у берега, а плавать до буйков. Мы с ней пловчихи слабенькие, так плавали в детских нарукавниках, по часу зависали у буйков. А вода какая тёплая была в этом году!