Конкуренция?


Здравствуйте! Долго думала-делать этот топик или нет…
Сразу скажу-я не хочу никого обидеть! Я на Бэйбиках с 29 ноября 2010 года-ровно 7лет! Первые топики знаете как делала??? Как госэкзамены сдавала в коленочках дрожжжж, ручки трясутся, а всё началось с покупки в интернете куклы(как у многих наверно)
Увидела реборнов… и пропала туточки я всегда
Я знаю очень много наших Мастеров по реборнов-многие знают меня! Я ВСЕХ люблю, уважаю и ценю их труд! Но то что услышали сегодня мои уши-это ШОК…
Некая дамочка(пока не знаю ни имени, ни фамилии, но думаю узнать) у моей знакомой увидела мои работы-мне не говорят ВСЕГО того что она сказала, но главные слова её были, что я просто пИпец, как завышаю цены…
Девочки, милые… кАк я их завышаю????











вот этих она смотрела и сказала что 11 000 это ооочень дорого????? И что она таких сделала бы за 8000…
Для меня -честно сказать-не важно, КТО и ЗА СКОЛЬКО оценивает СВОЮ работу(простите за крик)
И то что она меня не знает… и на выставках никогда не видела…

Я конечно принимаю близко к сердцу- но так НЕЛЬЗЯ!!!
Не знаю, но думаю этот «мастер» прочитает этот топик (она же участвует в выставках с реборнами) и вспомнит меня


Смотрите еще куклы реборн в темках на Бэйбиках.


shillien

Ямогу: Сошью на заказ платья для кукол Disney animators, советских кукол

Стёпина Людмила

Ямогу: Шарнирные куклы, куклы юноши и мужчины, мужская одежда, одежда для кукол, кукольная миниатюра, мебель для кукол, сувениры, миниатюра, кулинарная миниатюра, посуда и еда для кукол.


Комментарии (127)

И что она таких сделала бы за 8000…
Она сама бы сделала? Она мастер что ли?
Или она заказала бы?

А вообще, поменьше слушай. Тот, кто тебе это сказал тоже не прав. Зачем портить настроение? А если говорит, то пусть уж все говорит. Ты же спать не будешь!
  • avatar
  • lili
  • +20
Вроде говорит-Мастер… и на выставках участвует! А моя знакомая и говорит-так Кудрявцева тоже Ж на выставках была-а в ответ-она меня там не видела… вот узнаю кто-может очки куплю))))
Элиш, привет, дорогая! Не слушай ты никого! Ценить свой труд надо! у тебя отличные работы!!! По поводу цен: у каждого мастера свои цены.Например я- не стану за бесплатно реборнить куклу, я вкладываю много в свои работы. Может тот мастер за 8 сделать- вперед. У всех разный не только ценнник, но и уровень работ. Поэтому, не обращай внимания. Сколько людей, столько и мнений- и это норма.
А еще скажу, что мелюзгу делать — самое неблагодарное. Мне вот предстоит делать 2 еще… отказать не могу, тоже же не хочется терять беспроблемных заказчиков… а получу — пшик (но не 8000).
  • avatar
  • lili
  • +6
Ленусь-я такой человек… я сразу оправдываюсь… ну думаю, что то не понравилось(из этих 11т я 2 отдала за пошив одежды)- я не против… пусть делает хоть за 1копейку-это её право… но говорить, что я завышаю цены, зная что это ЛОЖЬ!!!
Элина, мне дед в детстве сказал однажды: Оправдывается лишь тот, кто считает, что он не прав!

Вы не можете быть не права, априори. В противном случае у двух третей мастеров, присутствующих на сайте можно спросить: люди, откуда такие цены???? Вы что, ополоумели? И что, все в срочном порядке начнут объяснять тем, кто реально за три копейки валит вал, почему у их работы стоят столько? Да ни боже мой! Ни раза оправдываться никто не станет, уверяю Вас.
Успокойтесь), и пусть ей хорошо будет)
Какой дед замечательный! Вот бы мне так кто внушил…

Согласна на все 100
Таки и успокаиваемся))).

хотя, это по секрету)), пока никто не слышит, сама только вчера дочери ныла, что «непонимааааюююю, как так??» (это я про цены)
)))))))
Но, однако, пюлюнулю на все совместными усилиями, и ваяем дальше))

И не губите расстройствами ненужными нерЬвную систему и настроение. Это губительно для вдохновения!
Ну вы прям как мой муж)))))Пилюлей тоже дал мне:)
Я по жизни такая-и это наверное не оправдание, а объяснить, человеку(чтобы понял)
Учиться — всегда пригодится!)))))) Начинаем курс по обучению неоправдывания себя и своих действий в глазах посторонних нам людей. Да и непосторонних тоже!

а пилюли были вкусные?))) Если нет, то мужа срочно гоните за пироженкой!!! Пироженка решает любые проблемы )))), проверено))
:)какая Вы… уже чай попили с вафельным тортиком))))Я вот и пожаловалась Вам-знаючи, что поддержите)))))
Та мы завсегда))) на чаепитие и поддержание, а заодно и настроение)))))

Если принимать близко к сердцу все, что о нас говорят за спиной или все, что нам передают " доброжелатели " — то никаких нервов не хватит. Может быть и не было никакого разговора вовсе, или сработал " сломаным телефон "…
Мой Вам совет :- отпустите ситуацию и не думайте о ней, творите, создавайте и оценивайте свою работу так, как считаете нужным .:))
Согласна! Не хватит… Но вот я такая))))это не сломанный телефон-понимаете-я не злой человек… всегда уступлю дорогу, если нужно! но таким способом-мне тАк неудобно перед заказчицей-как будто и вправду бешенные деньги взяла:(
Не хочу обидеть Вашу заказчицу, но нехорошо это — передавать одному мастеру слова и мнение другого мастера ( если это вообще было :))) ).
Конечно не хорошо… но наверное время такое-туго у многих с денюшкой))) а тут вариант дешевле делать…
Однозначно!

А потом, заказала, значит выбирала и думала. Почему интересно мне у заказчиков мера ответственности отсутствует? Или это совесть.....?)
Совесть!!! Однозначно! А мои оправдания-это для них бальзам…
Бальзам, солнышко, вещь драгоценная!!! Нафига его на паразитов использовать?))))
Хорошие у вас куклы. Что вы так за душу берете чьи то слова?! :)) Я тоже могу сказать, что выдайте мне куклу за пять рубликов, ну не знаю, вы же отмахнетесь с улыбкой от моих слов. Дорого, недорого, автор решает сам. Я вот была вчера на выставке, как то сходу мы с подругой упражнялись, сколько какие зверюшки стоят, вот ни разу не ошиблись. :))
Иринк, дело в том что я могу и за 5 рубликов отдать(жизненная ситуация сейчас не позволяет)Если молд не дорогой и я не много потратила времени и сил-зачем мне цену завышенную ставить?
Элина, кто и за сколько оценивает свою работу, вопрос исключительно лишь самого производящего. Крик Вашей души вполне понятен, объясним. Только смысл то? Мне непонятно зачем знакомая Вам передала слова этой дамы? Знала же, что будет больно и противно.
Вы — мастер. И только Вы можете оценить сколько Вы тратите на ту или иную работу материала, сил, нервов, любви, таланта и т.д. И тем более, ВЫ и только Вы определяете цену всего этого. А дама......, может она свой труд ставит ниже чем Вы и всё.Плюньте. Таких много, а Вы, уж у себя то точно — одна!
И продолжайте творить и несмотря, и вопреки)
Смысл… заказчица не стала брать новую куклу по оговорённой цене-и я пошла на понижение только из-за того, что я рассчитывала на продажу этой кукла именно сейчас! В другой ситуации я бы забрала куклёну, уже не раз так было… но сейчас мне нужны денюшки!
Печалька......., но по-любому, это не повод для трат нервов. Да, ситуация сейчас сложилась так, значит потом, она сложится иначе. А болтунов обычно судьба имеет обыкновение наказывать, хоть и, увы, не сразу.
А вот тут уже пахнет сговором… с целью понизить цену… извините…
Съехал ответ. Ответила Eline.
Отредактировано: 3 декабря 2017, 22:29
не думаю-это «мастер» такой… без мыла в .....;)
А не может тогда заказчица быть манипулятором и выдумать весь разговор о якобы завышенных ценах? Именно чтоб подешевле у Вас выпросить? Обидно, что деньги потеряли, едва ли Вы впредь сможете этой заказчице что-то продать, неприятно будет…
Но цены по-любому это Ваше и только Ваше дело. И объяснять что-то куму- то и оправдываться Вы не должны.
Время покажет… если мне не скажут имени мастера(а вроде тА собирается делать)будет обидно
Я работаю в сфере оптовой торговли, и когда клиент приходит и говорит, что точно такое же он покупает по 3 рубля, а у нас оно по 5 рублей, то мы отвечаем:«Тогда вам лучше продолжать покупать там же за 3 рубля».
Если кто-то считает, что он может сделать лучше и дешевле, так пусть делает, никто не запрещает.
Не нужно расстраиваться из-за того, что кто-то что-то сказал, тем более, это вообще посторонний вам человек.
Какая прекрасная фраза :) Надо запомнить :)
:) да пусть дешевле и лучше-я же не спорю… Куклы были заказаны-я сделала, и сумма была оговорена-после разговора с мастером заказчица сказала что очень дорого(это была новая Эльфиечка) я не ожидала такого поворота-я согласилась с суммой которую назвал заказчик(
Есть понятие договор… даже устный… даже рамочный… и цена это его существенное условие… я занудствую, но если бы договор был письменный… вам не заплатили вашу цену… для покупателя грустные последствия… вы потратили-время, деньги…
В любом случае вы автор, ваша цена. Кому не нравится- проходят мимо. Кому не нравятся авторские куклы- покупают других. Или не покупают.
А был ли мальчик мастер? Похоже, что заказчица просто сама постеснялась цену сбивать, вот и зашла с другого бока.
что то я уже в этом мастере сомневаться стала…
В конце-концов любая купля-продажа — это договор между продавцом и покупателем, в том числе и о цене. Если у Вас купили за 11, значит куколки столько и стоят.А у злопыхательницы, может быть, и за 8 никто брать не собирается. Симпатичные у Вас малявочки. Не переживайте и не обращайте внимания на то, кто что говорит.
Я вот думаю… если она меня не знает и на выставках не видела- кто это?
Да может и не было никакого мастера? Может это такой ход заказчицы по снижению цены?
… если не узнаю имени-вполне возможно…
Только вы, решаете сколько и кому! А кому не нравится--в сад! Как надоели эти" критики"…
Элииина! Нашли из -за чего расстраиваться, честное слово! Надо было улыбнуться и сказать той, что передала: «Ну, и ладно, пусть клепает свою дешевку, а я да — недешевый мастер. Мои покупатели — мой труд ценят, а она пусть завидует молча». Заткнулись бы обе — точно вам говорю. Я может как-то грубовато мысли свои выражаю, извините пожалуйста. Это просто зависть, клевета, соперничество, конкуренция. А как Вы хотели? Вы продаете своих кукол — это бизнес, а здесь есть все, что было перечислено выше. В моей жизни так сложилось, но был у меня всего один начальник — редактор. Однажды сказал золотые, но очень простые слова, которые не знаю как на других, но на меня ооочень подействовали. А сказал он так: «Никогда не бери в голову и не слушай, то что говорят другие. Знай своё дело и просто делай его! Только так добьешься результата». Удачи Вам и вдохновения в вашем творчестве. Вы создаете таких малышей! Для этого нужно душевное равновесие, не впускайте в себя негатив. Живите в ладу с самой собой и цените свой труд!.
Что-то мне кажется, что 11 тысяч за такую куклу (не массовое производство, индивидуальный подход, ручная работа, соответственно, высокая себестоимость) — это очень даже скромная цена.
Другое дело, что она не всем по карману, так и бриллианты не всем доступны, но это не повод на них цены снижать до нерентабельного состояния :)
А люди бывают такие, которые и с 50 рублей пытаются рубль урвать :( Я работаю организатором совместной закупки, ассортимент — товары для рукоделия и творчества. Большинство участников понимают, что на закупке имеют возможность заметно сэкономить по сравнению с магазинной ценой, но изредка попадаются и такие, что готовы с пятирублевой пуговицы (которая в магазине от 15 рублей за штуку) копеечную выгоду любой ценой урвать :) К счастью, их единицы, но встречаются… :)
Ой! Виктория… я под столом от смеха!!!
Элина, вот ответ на Ваш топик))) Самый лучший, самый остроумный и самый верный ответ!!!
:) я надеюсь на это! Ну не может стоить такая малышка 8000р! Смысл -молд стоит 5000+одёжка!
Вы забыли про волосы, глазки и собственный труд-красивый труд, я знаю Ваши работы!
Элина, добрый вечер! Напишу своё мнение.
Ну, сначала о том, кто передал Вам слова другого. Этично или нет, судить не берусь. Иногда люди по простоте душевной могут рассказать… Иногда возможна вполне определенная цель. Нет смысла гадать — сами проанализируете беседу с передавшим высказывание человеком, поймёте его намерения. Это, к слову, важно для Вас!!! Это не только жизненный опыт, но и решение, как действовать и общаться/не общаться сейчас. Да, претензии высказывать, если что, не нужно, думаю.
Теперь по самому высказыванию, его содержанию и смыслу. Я бы не стала придавать ему никакого значения. Сколько людей, столько и мнений относительно любого произведения мастера — одним нравится, другим — нет. Цена — сложный вопрос, всегда сложный. Глазами покупателей ведь хорошо бы не очень дорого. Глазами мастера — это ведь затраты, труд, душа и многое другое.
Оправдываться точно не нужно. Мои работы вот, например (я не кукольник совсем), кому-то ну очень по душе, а кто-то равнодушен. Вполне допускаю, что иному и не по нраву совсем. Ну и что??? Творчество, его оценка не для всех, а для тех, кому это по душе, кого трогает. Те и будут к Вам обращаться, радоваться, благодарить. За прочих и их мнение нет смысла переживать.
Громко, конечно, скажу, но ведь великие и признанные художники, писатели не всем нравились в свою эпоху, да и сейчас найдутся те, кто покритикует. К слову, критикующие или не принимающие не значит плохие, просто у них совершенно иное мнение.

Так что не печальтесь, на оправдывайтесь, а творите!!!
Супер-фото!!! Долго хохотала)))
Элина, не расстраивайтесь. Я не мастер и не делаю реборнов. Но два года назад у меня случилась такая ситуация. Купила в Москве в интернет магазине, на Багратионовской ( думаю все его знают) куклу бжд очень дорогую для меня. И когда я выставила ее на продажу на бэйбиках по той цене, которую я за нее заплатила, на меня очень ополчились и стали стыдить несколько человек, которые тоже являются членами этого сайта. Я, по своей наивности, несмотря на возраст ( а мне уже 70) стала оправдываться, что у меня есть все чеки на эту покупку. Поверьте, я испытала немало неприятных для себя минут, от того, что эти девушки ну никак не унимались и продолжали меня стыдить. Может быть мне и не надо было оправдываться, может им не с кем было поговорить и таким образом они заполняли свой досуг. Но мне было очень неприятно и обидно, что меня так извозили в грязи люди моложе меня в два раза. Ну а как не оправдываться. Просто я пыталась им объяснить ситуацию. Вот такие бывают ситуации. Так что плюньте Вы на все эти разговоры и не берите в голову! Да, неприятно, но не смертельно!
Не расстраивайтесь! Как говорится, «на каждый роток не накинешь платок») Воспитания хорошего многим явно не хватает…
Элина, помните по первому каналу шла передача Угадай мелодию… там все время повторялся диалог — я угадаю эту мелодию за 5 нот… — а я за три… — угадывай)) Вот и здесь ситуация аналогичная… может за 8 — пусть делает… Каждый сам оценивает стоимость своей работы… и не должен ни перед кем оправдываться… Здесь даже не тот виноват, кто так сказал… а тот, кто передал… знал, что сделает больно… но все же передал… вот таких людей и надо остерегаться))
Я не мастер и лишь мечтаю поселить у себя достойную работу… но я адекватно оцениваю, что это огромный труд… Так, что живите, дышите, творите и радуйте окружающих своим творчеством… а пустые пересуды пусть мимо проходят… как дождь проливной))
Так в том то и дело-я не против другого мастера-СМЫСЛ мне делать куклу-если можно просто продать чистый молд с глазками и мохером… я об этом тоже говорила-но меня уже не слышали:(
Элиночка, мерзко и противно это всё. Вот бы знать этого мастера. Видала я таких горе-мастеров на выставках, подтёки по коже, в складках грязь, а ногти как когти, а не младенческие пальчики, а цены в три раза дороже чем у тебя. Словом смотреть вооообще не на что, да и стыдно такое убожество на выставку нести, при этом говорят, типа, уступят пару тысяч. Ну это как? А у меня был случай, купила себе на днюху реборна у очень известного мастера, нуууууу оооочень красивую исключительно НА ФОТО. Когда я получила посылочку, я просто в шоке была, в реале и на фото, это небо и земля. Кукла стоила бешенных денег. Написала мастеру, что кукла- реборн отличается от того, что на фото и попросила вернуть деньги. Элиночка, меня просто культурно послали и всё. Получается, что научившись делать красивые фото- это верх успеха, И знаю точно, что многие иностранцы купив кукол у этого мастера, тут же пытаются продать. У тебя фото и реальность соответствуют друг другу, а глазки покупателей видят что покупают. А сказать,:" Я бы сделала за 8 тысяч" нуууу это просто верх не приличия, уважающий себя мастер, да и просто человек, никогда не позволит такое. Таких эльфиек продают и за более высокие цены. А может и никто таких слов и не говорил, а просто покупатель выдумал всё эту ситуацию? Мне очень интересно, кто будет делать такую ювелирную работу без платно. НИКТО НЕ БУДЕТ!!!
Ленчик! Привет, моя хорошая! ну хоть ты меня знаешь и видела не один раз на выставках)))
я делаю фото всегда домашними-стараюсь всё показать как есть-не могу вот только волосы фоткать)))))фотик дуреть начинает)))Мне самой эта ситуация интересна)Я даже и не смела подумать, что можно таким образом«обрушить» цены… слов нет!
Только куда ещё то ниже их обрушать!? С твоим опытом и аккуратностью, можно уже давным давно повышать. Люююююди, ну пожалуйста, покажите мне мастера с таким опытом и с такой аккуратностью, у кого цены дешевле!!! Ну хоть одного, умоляю!!!
Вера(имя какое!!!)Вам ли расстраиваться)И я не буду больше оправдываться(пинков уже получила)))Каждый раз говорю себе-не брать заказы… не получается!
Любая переписка- с оговоренной ценой и заказом ( предметом договора ), сроками- уже суть договор. Вы могли потребовать оговоренную сумму, если выполнили работу без недостатков. Замечание- за забором делают дешевле- не есть выявление недостатка у куклы. Не мое дело в данном случае, уже в третий раз вклиниваюсь, но тут все взрослые люди и понимают, что такое договор. Еще раз прошу извинить…
Никакой переписки нет-это моя хорошая знакомая! И она не одну куклу купила у меня-а вот с последней-или назад, или долой 5000р… я выбрала последнее!
Мда… если такого плана знакомая… тогда прошу меня извинить… это очень сложная ситуация, тут же-еще личные отношения…
Когда реборн стоит от 25 тысяч — это понятно — работа ручная. Когда он стоит 10 тысяч — это дело мастера и цены на материал и доброта к кошельку покупателя. И это понятно. Но вот когда игровая кукла вышедшая из производства начинает стоить 15 тысяч — мне ни когда не понять. Она же фабричная — ну за что? Да и вообще, что продают для детей, не должно превышать трёхи.
Малышки на фото обалденные! Они стоят 11 тысяч каждая. Конечно я не могу себе позволить их, да и мини реборн не моё просто. Но вот смотрю я на них и понимаю, что меньше 11 тысяч просить не стоит. Они того стоят. Даже без одежды. Кто там собирается сделать таких же за 8? Ну пусть попробует повторить. Я сомневаюсь, что получатся такие же шедевры.
Юльчик! Спасибище! Я вот уже успокоилась… а девчата выдвинули версию-а был ли мастер???? Вот сижу в ступоре…
Для меня пусть уж «горе» мастер будет-чем его нет!!!
Начиталась уже! Постараюсь как нибудь прорваться на выставку. Хочется в живую полюбоваться на шедевры.

Золотой антидепрессант.
Прочитала топик и не поняла, почему заказчику нельзя было об этом разговоре говорить? Я ничего не понимаю в реборнах, не знаю мастеров, которые их делают, но если бы я захотела приобрести подобную куклу, наверное действовала бы так: выбрала бы те работы, которые мне 100% нравятся, а из них выбрала бы самую дешёвую. Не знаю, хватило ли бы мне наглости настоять на снижении цены после выполнения заказа, на основании слов другого мастера? Думаю нет! Но при этом, в данной ситуации для меня важнее фактор ранней договоренности. В тоже время в обсуждении заказа, в том числе и цены не вижу ничего плохого и без требований снизить цену, я бы тоже постаралась прояснить данный вопрос, хотя бы на будущее. Заказчик мог и не знать о Вашей проблеме с деньгами и возможно готов был отказаться от заказа, так же как и Вы могли спокойно предложить услуги другого мастера, раз они кажутся привлекательнее. Конечно сложилось как сложилось… какой вывод сделал заказчик? Что тот, кто ему советовал был прав?
Считаю нет ни чьей вины, просто в следующий раз берите 100% предоплату, с условием, что если заказчик передумает, вернёте деньги только после продажи )))
И ещё, не стоит обижаться на того мастера, который это сказал, все мы люди и любим пообсуждать других, чаще без умысла и не со зла. Ценообразование зависит от многих факторов, но самых главных на мой взгляд два. Первый это стоимость материалов, кто то имеет возможность купить дешевле, а у кого то такой возможности нет. Второй, это субъективная оценка своего труда и необходимая выгода. Здесь всё несколько сложнее. Для одних это средство зарабатывания на жизнь и цена соответственная, для других это творчество для души и более важен процесс, а для третьих вообще не важны деньги, а важно признание, хоть бесплатно, лишь бы хвалили. Есть и та категория, которые хорошо делают, но не хотят делать много и чтоб их не заваливали заказами сильно завышают цены. Возможно тот мастер, который это говорил, относится совсем не к Вашей категории и точка зрения у него другая, при этом Вы тоже правы, потому что Ваша ситуация иная.
  • avatar
  • SVK1
  • +2
Светлана, спасибо за Ваш коммент! Предоплату брала 2000р( при отказе не возвращаю теперь)Дело в том, что заказчик-моя хорошая знакомая-и в мыслей не было ей говорить об предоплате!!! Она прекрасно знает куда деньги за куклён идут(уж поверьте мне- ни копейки себе не взяла)Вины не вижу никакой-хочется подешевле кукол -я это учту-и буду уже по другому с этим человеком совершать сделки!
Да, к слову, поставленная в этом топике тема, не о конкуренции!)))
Тут несколько иное — в зависимости от той цели, что преследовал критиковавший цену.
Я поставила правильно тему! Со знаком вопроса… уж как то вы коммент загнули)
Отредактировано: 3 декабря 2017, 23:45
Не пойму, а в чем проблема… эта женщина же не в интернете про Вас написала какие-то гадости, или ещё что-то в этом роде, а всего лишь поделилась своим мнением с одним конкретным человеком и она имеет на это полное право. То, о чем говорят двое людей наедине друг с другом — это их личное дело… и единственное, что не понятно — зачем Ваша знакомая растрепала об этом разговоре? А теперь, ну узнаете Вы имя этой женщины, а дальше что, будете про нее топики писать и говорить, какая она «бяка»?
Юлия! А проблем нет! Знакомая растрепала-как Вы говорите-чтобы снизить цену на следующую работу(5000 вниз)
И не в моих правилах писать и говорить какая тА бяка!
Мне кажется, что та " говорунья" просто ищет заказчиков и покупателей, которых и нет, но она готова и за 8000 т привлечь к себе, но не помогает видимо.Значит её работы выше и не оценить просто, опыта нет наверное, а вот зависть есть.У вас отличные работы, продолжайте творить и радовать всех!!!
Натальчик, так пусть делает-я не против, но зачем говорить, что я завышаю цену? Пусть делает их хоть бесплатно-это дело каждого мастера.Я сделала этой заказчице не одну куклу и она была довольна и работой, и ценой-и только после этой парочки стала «придираться» к цене-именно к цене, а не к работе!
Да не слушайте Вы всяких!!! Вбейте сейчас же себе в голову: она одна, а тех, кто Вас поддерживает, мнооого! Ваши Детки такие замечательные, просто ооочень милые! И цена вполне адекватная!!! Пусть себе завидует!!!)))
Элина, говорите 7 лет в хобби, неужели вы впервые с этим сталкиваетесь. Бросьте огорчаться, мелочи жизни, на всех не угодишь. Ваша подруга тоже не хорошо поступила — вам пересказала. Ну не понравилась той женщине ваша работа, она не вам это сказала, не публично. Просто высказала один на один свое мнение. К тоже если она назначила 8 000, что тоже серьёзные деньги, возможно столько она готова заплатить за подобную работу.
Всех кто " не в теме" пугают наши цены. Если человек не разбирается, как он может адекватно оценить, да она ведь и не навязывает никому свое мнение.
Хотя, мастера, конечно, обижает такая оценка.
Помню, тоже одна, назвала мои вязанные наряды Однообразными…
С таким — да впервые… были отказы, были не понятные обсуждёния моих работ(не смогла удержаться- был топик)- ну вот такая я -стараюсь не обращать внимание, но не получается:(
На счёт цен- я всегда начинаю фразой-кукла реборн не из дешёвых удовольствий! со мной можно договориться, но вот в этот раз такая" предъява" меня привела в шок…
Элина, я сейчас выскажу возможно неприятное для вас мнение, но возможно оно позволит вам посмотреть на случившееся с другой стороны.

Я не знаю, что конкретно сказала вашей знакомой та женщина, но если она строила своё мнение на вот тех фотографиях, что в топике — то я ее понимаю. ВОТ КОНКРЕТНО ЭТИ ФОТО НЕ ПЕРЕДАЮТ ВСЕЙ КРАСОТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ. Фото среднего качества, есть нечеткие кадры. Куклы на них выглядят растрепанными, особенно девочка-эльфик. Её наряд тоже довольно спорный — огромные навразмерные кружева и бусины делают образ дешевым. Масштаб малышей по ним тоже не определишь. И если бы я видела ТОЛЬКО эти снимки и мне бы озвучили цену — у меня бы тоже округлились глаза «За что???!»

ПРИ ЭТОМ я посмотрела и другие ваши топики, те где больше фотографий. И там есть кадры лучшего качества, те, по которым можно оценить и масштаб, и проработку. И вот по тем фото я могу ТОЧНО сказать «ВАУ!!! Это очень круто, Элина настоящий мастер.»

Поэтому ВОЗМОЖНО у этой дамы не было злого умысла вам обидеть или принизить вашу работу, или постоять в белом пальто (у меня качественнее и дешевле). Возможно это просто досадное недоразумение.

У вас отличные работы!
Отредактировано: 4 декабря 2017, 07:03
Ну уж извините)))) фото делаю конечно не очень( всё на фотик жалуюсь, а наверное ручки не с того места растут)))) заказчица принимала работы без фото- а лохматульки мне нравятся :)
Очень трудно фоткать мелкатню- на самом деле одежда на девочке вполне подходит образу — если бы мне не нравилось я бы не одела!
Это не похоже на недоразумение- это чистой воды конкуренция( если вообще этот мастер существует)
Я сама фотограф на букву Х..., так что не извиняйтесь :)
Просто вот комплексно от топика — и от ситуации, и от текста, и от фотографий — сложилось именно такое впечатление: кто-то мельком посмотрел фотки и высказал свое мнение, еще кто-то разнес это мнение — тут и завертелось.
Это не похоже на недоразумение- это чистой воды конкуренция( если вообще этот мастер существует)
Если мастера не существует — то о конкуренции вообще речи не идет Х)
А если этот мастер и есть — то пусть продает «лучше и дешевле», если сможет. Вопрос — сможет ли (или захочет)?..
Существует! но пока я не знаю имени… и «мастер» прекрасно знает меня!
Пусть делает свою работу! а я буду делать своих прелестей:)
Мать!

Ну что я тебе могу сказать? Твоя мелкая волосатая гуляет по интернету как главная фотография всех женщин! Твои и мелкие и более крупные ребетенки разбегаются по новым мамкам.
Моя-твоя Манюня сидит и любится у меня дома.
Ты о чем?
У кого это плохие куклы получаются?
Это кто тут не умеет делать малышей?

Знаешь, у меня была подруга, ну по крайней мере я так думала. С первого класса. За одной партой. А потом я решила уйти в более серьезную школу, звала с собой. А она не пошла. Так вот за следующие 2 года я сколько о себе черз 5ые руки услышала… А в глаза только хорошее и от нее и от ее матери…

После этого хотелось обидеться на весь мир…

К чему это я?
К тому что завистников много. И кто-то будет тебе долго улыбаться и говорить какая ты хорошая. А потом, когда ты не ожидаешь — подложат либо вот такую свинью как с этой куклой, или еще чего хуже.

Радуйся, что этот человек вывернулся только отказом платить оговоренную сумму. А могла еще чего подкинуть.

У кого-то скоро долгий перелет? Вот и думай о своих девчонках и радуйся приблежающейся встрече.

Очень жалко, что не увидемся за выставки. Мои очень хотели тебя увидеть.

Как говорил мой папа :" Держи хвост пистолетом!!!!"
Зайка моя- так моё хныкательное настроение только от того, что «попросил бога избавить от врагов- стали исчезать друзья» я тебе напишу- может я подъеду на выставку;)
Ну вот так то лучше!!!

Все будет хорошо, даже замечательно.

Пусть лучше сейчас уйдут такие друзья, чем потом подставят подножку или воткнут нож в спину.
Солнышко, целовательно-обнимательное, я сейчас сижу и думаю, я правильно поняла, ты не будешь принимать участие в выставке???
Нет- но думаю подъеду…
Капец!!! Ты же всегда была! Всё, рыдаю!!!(((((((
Элиночка, Боже!!! Ты такой позитивный человечек!!! Ты как солнышко, сколько тебя знаю — ты улыбаешься)))Я даже не думала, что на ЭТО ты вообще обратишь внимание… на какие то высказывания… даже не знаю кого… Смешно, что вообще кто то оценивает чужую работу. Почему у тебя такая неуверенность в себе? И почему ты так переживаешь? Я вот тоже сейчас этих малышей делаю, и могу сказать с уверенностью, что 11 т. -это дешево)) Пусть попробует этих крошек расписать… уверена, Мастер такого вообще не скажет. Очень ранимы мы, люди творчества… Хочется обнять тебя и сказать, махни рукой, Бог с ним, с этими оценщиками и умниками…
Хочу закончить словами Марины Цветаевой…
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить......
Ага, Ленусь-прям руки опустились- знаю нельзя так, а может это и к лучшему- не буду на заказ делать… нужен отдых:)
Элиночка, если она сделает за 8 тысяч, пусть делает! Я думаю, что это будет первый и последний опыт за такую цену! Как можно говорить, что 11 это дорого! Люди бесцеремонные! Вам, МАСТЕРАМ, что, все материалы с неба падают, как рождественские подарки! Там только глазки и волосики половину цены займут! А сам молд! Это про заготовки! А сколько труда и души ВЫ (МАСТЕРА) вкладываете в свои работы! Твои работы прелесть! И сама ты Золотой человек, и твои куколки приносят только радость людям! Так что не забивай себе голову такими высказываниями! Ты сама знаешь, «доброжелателей» у нас всегда навалом!
Отредактировано: 4 декабря 2017, 09:23
Ольчик- это полнолуние на меня подействовало:)ведь не хотела всех напрягать:)
Извините, что пишу, т.к. я совершенно ничего не понимаю, в реборнах, вот даже чуточку!!! Более того у меня нет ни одного (если честно я их побаиваюсь), но я просмотрела Ваши публикации и малышей на фото! Они живые, каждый со своим характером! И каждый из них индивидуален и неповторим :)
Разглядывать фото авторских кукол и кукол ООАК я люблю, очень люблю, именно для того что бы посмотреть мастерство и волшебство создания, потому что лично для меня это за гранью возможности! Прорисовать такие мелкие детали и передать настроение, мимику, характер, взгляд… Это дано не каждому!
Что касается, что кто-то сделает дешевле… Ну замечательно — делайте! Вам уже ответили шикарнейшей картинкой, что всегда есть тот, кто сделает дешевле :))) А еще я на алиэкспресс видела даже меньше чем за 8000 руб. и даже намного меньше :) так что есть и те кто делает дешевле чем она :)
И еще я заметила тенденцию, что как только мастер достигает определенного высокого уровня, когда его работы узнаваемы даже без подписи, своя техника, свой стиль, выставки, постоянные новые идеи, и т.д. и т.п… всегда находится «мастер» который сделает дешевле! И цены настоящего мастера становятся завышенными: «Да это же кошмар, как дорого, я сделаю, дешевле!»… Вот только на чем дешевле? На материалах, качестве исполнения, качестве одежды? (сужу выше по коментах о реборнах), а есть еще такой не маловажный фактор — как опыт! Нет я, конечно, не спорю, что есть уникальные люди, гении от природы, которые могут нарисовать личико с первого раза и даже наверное сразу знают, чем закрепить и волосики сделать (сори, совсем тут профан), но к остальным это приходит с опытом, чуть толще линия, а тут наоборот еле заметных штрих, едва уловимый, только намек на линию…
Есть миллионы копий Моны Лизы, но вот только Мона Лиза одна, и все знают, кто её создал!
А еще есть элементарная зависть, может тот человек и может сделать так же, но вот души в работах нет, а ведь покупатель не идиоты, они это чувствуют, и по сему брать не хотят, а человека это злит, отсюда и злопыхательство… Ведь не каждый готов признать, что не прав сам — а не «сосед»…

Я сейчас жду мастера, который сделает мне мою собачку йорика (которая умерла) и ши-тцу, и готова ждать долго! И надеюсь мастер будет готов экспериментировать, т.к. не работал в такой технике (в основном только гладкошерстные)! И да, я могу найти дешевле и быстрее, но только у ЭТОГО МАСТЕРА!!!, я нашла тот самый характер, который был передан с фото в готовую работу! И я буду ждать именно этого мастера, вне зависимости где и кто может сделать дешевле :)

Извините, что так много, и возможно сумбурно, но не надо обращать внимания на злопыхателей…
  • avatar
  • JGri
  • +5
Совершенно правы! спасибо!
Считаю, что данный топик сделан с единственной целью просто поболтать)))
У меня, да и у многих такое бывает, наблюдал)))

Это что советское время?
Цены, отличающиеся от госплана или спущенных минторгом, спекуляция?)))
Вы что монополист на рынке реборнов?)))
Какую хотите цену, такую и ставьте, главное в существующей валюте)
А покупатель сам рассудит.
Кто вам сказал про завышение цены, тоже имел желание исключительно поболтать.

Сами пишите, давно на сайте, в профиле награды указаны, а возмущаетесь как маленькая)))
Отредактировано: 4 декабря 2017, 10:03
Конечно поболтать- у меня «Бэйбики» моя семья- вот захотелось" поплакаться в жилетку " а не возмущаться))) а ещё девочки подсказали новую версию- что может и не быть «мастера»… время покажет)
Знаешь, жилетка обязательно должна быть. Иначе начнешь кидаться на стену.
Действительно! Такой вариант вывести мастера, Вас, из равновесия морального)
Что-нибудь ляпнуть, а Вы думайте, ломайте голову)
Я не специалист в реборнах, боюсь их.
Но здесь также как и в других областях искусства, имя мастера должно влиять на цену!
Иначе зачем дипломы, награды…
Хорошее качественное произведение не должно стоить копейки.
Когда-то должно наступать время, чтобы имя работало на человека)
Отредактировано: 4 декабря 2017, 14:53
Куклы реборн для меня — это хобби, а не бизнес)имя мастера и цена??? Вы знаете, я не считаю себя супер пуперским мастером- я всё ещё учусь( и поэтому у меня нет защиты на фото, не пишу, что я художник реборнист и у меня есть дипломы и награды)
Вот поэтому так и реагируете на различные высказывания)))

Будете более уверенной в себе и в своих возможностях, станете или просто игнорировать такое или посылать куда-нибудь автора слов)))

Конечно, безусловно, прислушиваться к мнению стоит, но только авторитетных для вас людей
Отредактировано: 4 декабря 2017, 15:48
Так поэтому и решилась на топик- меня мои девочки всегда волшебных пендалей давали:) может Вы и правы- не уверенность — есть такое! но это Я ;)
Ну да, люди разные, вон пару месяцев назад был конкурс реборнов, так один товарищ, судя по всему мужчина, наоборот чересчур уверен в себе был)
Что-то не устроило, говорит, я мол признаный за границей мастер, а с вами диалог вести не хочу. В таком духе говорил)
Отредактировано: 4 декабря 2017, 20:06
Ну конкурсы- это другая песня)))))) сколько эмоций?:)сразу видно ху из ху))))))
)))
Манипуляция сознанием, у НИХ это получилось- ВЫ мучаетесь… Не поддавайтесь на провокации!
«Врагу не сдается наш гордый Варяг»…
Только подумала о манипуляции- получилось! но я не мучаюсь- просто постараюсь что бы такого больше не было со мной)
Я думаю, топик не нужно было делать. Кто-то что-то сказал, как сказал, говорил ли вообще,- это из области сплетен, а мне, к примеру, интересно из области творчества. И нам, коллекционерам, лучше бы не знать об этой вашей стороне «кухни». Прикольно будет, если этот мастер скажет, что вообще ничего не говорил и вас не знает, тогда о чем это все написано?
Элиночка, прочитала и сижу в ступоре. Ты с ума сошла… Дать себя прожать на 5 тысяч… За что? Молды мников стоят ровно столько, сколько и больших. Глазки тоже. Прошивка этой апельсинки-мандаринки- то ещё увлекательное занятие… а прорисовка пальчиков-ноготков, ушек… я за 3 года очки надела… Если клиент нашёл там, где дешевле — у него всегда есть возможность купить там, где дешевле и почувствовать разницу. Ездят на тех, кто катает… И уж тем более не надо это принимать близко к сердцу… Да и то не верится, что был тот мастер… Мне кажнется, что просто манипуляция заказчика… Хотя… Есть сейчас мастера, которые делают дёшево. рассматриваю фото — волосы пучками(конечно, так ведь быстрее) роспись как у матрёшки, плотненько, конечно, зачем месить какие-то 40 прозрачных слоёв, и каждый запекать… Вот и получается — цена равно трудозатраты… Я уж молчу про кусочек души, который идёт в придачу с каждой куклой:) И у них тоже покупают… значит это просто не наши покупатели… А уж насчёт того, что ты выставки не посещаешь… когда я в прошлом году собралась на выставку, то к тебе первой обратилась как раз по тому, что отлично видно по соцсетям и здесь, что ты их активно посещаешь… Вощем хвост пистолетом и потопали творить
Отредактировано: 4 декабря 2017, 11:17
:) как я Танюшу не признала))))))я не знаю есть этот мастер или нет- предупредила- чтобы деньги отдавала только после получения куклы! а вдруг это мошенница????
три раза прочитала, не поняла, шо за Танюша. котрую ты не признала
С тобой стояла))))
ааааа, ты вон о чём:))) вот уж точно
Элиночка!!! Сочувствую и очень понимаю твое настроение теперь и твои переживания. Люди просто настолько разные и понятие порядочности многим незнакомо. Каждый из нас попадал в какую-нибудь вот такую неприятную ситуацию. Общение с людьми, особенно малознакомыми, не всегда приятная штука. Я тут месяц назад истерила, что все! Не буду больше ничего делать: и не потому, что работы людям не нравятся или мне надоело, а просто общение не всегда бывает адекватным и приятным. И очень часто нас рассматривают, как обязанных расшаркиваться уже только за то, что на наших куколок посмотрели и выслушивать все то, что считают нужным сказать. Вот интересно, почему приходя в магазин и увидев большую цену, мы молча уходим, если не можем или не хотим себе позволить, почему, купив вещь, которая мне не понравилась, я ругаю себя за неудачный выбор, а не обращаюсь к производителю?! Успокойся, забей и занимайся любимым делом. Все приходит и уходит. Еще всегда говорю, что закон бумеранга никто не отменял. Я тебя лю-лю и целулую)))))))))))))
Воооот- только мастера могут понять мои печальки! я понимаю не понравилась бы моя работа, одежда- это был мы мой прокол, в тут- я не буду брать куклу- очень дорого! вот что меня выбило из строя-хотя она прекрасно знала — куда идёт эта выручка
Топик, мне кажется, все же не о конкуренции, а об отношениях. Обидно такое получить от знакомых, обидно, наверно, не то слово. словно в солнечное сплетение ударили. Делал не просто на продажу, делал, может под человека… что ж меня тема так зацепила, я ни разу не кукольник…
Обидно когда люди, которым ты доверяешь всаживают тебе в спину нож по самую рукоятку и смотрят как ты мочаешься.
Тут вопрос даже не в цене, а в человеческом двуличии и скотстве( да простят меня администраторы).
И кажется их становится всё больше и больше:(
Мы просто учимся их видеть. А им надоедает притворятся. Моя дочь очень сложный человек. Очень трудно идет с чужими людьми на контакт. Если она с кем-то общается- можно ставить знак качества.

Ты же знаешь как мои тебя любят!
Вот точно сказали- было такое чувство, что ударили под дых…
Здравствуйте:) Сразу оговорюсь, что я вас не знаю, в реборнах ничего не понимаю, меня они не привлекают, цен не знаю и не буду перечитывать все вышесказанное…
Но, одно вам хочу сказать! Я считаю, что ваша кукла стоит ровно столько, сколько вы считаете нужным. И дело тут не в себестоимости куклы, качестве ее исполнения или авторитете мастера! Вы в первую очередь продаете свое детище, то что прошло через душу… А во-вторую ваш труд. Эти вещи кроме вас никто не сможет разумно оценить и не имеет на это права.
Спасибо- как хорошо сказали!!!
Ой, ну что Вы, на самом деле! Всегда найдётся тот, для кого «цена завышена», и " а я бы сделал в 100 раз дешевле". Ну, неприятно, но не повод голову пеплом посыпать! Вы уверены в качестве своих работ? Вы знаете, сколько средств и сил Вы вложили? Значит Вы вправе назначить ту цену, которую считаете приемлемой.
Оставьте всю эту ситуацию на совести Вашей хорошей знакомой(она добилась того, чего хотела, Вы очень существенно скинули цену), и не мучайте совою совесть. Мало ли какой «мастер» (и были ли мальчик?) что сказал, мастера, знаете ли, разные бывают, нормальный мастер как бы должен представлять себе процесс ценообразования.
Я в реборнах ничего не понимаю, кроме того, что некоторые мне безумно нравятся. Но даже я понимаю, что даже не считая труда, вложения в процесс создания куклы не маленькие! Я всего лишь вяжу игрушки, и многие продаю. И мне не раз говорили — ой, за такое -столько денег, а я вот видел, у Мани дешевле. Ну и ладно))) Это не мои проблемы, что Маня меньше ценит свой труд. Пусть лучше мои игрушки достанутся тем, кому они действительно нравятся и он готов заплатить за них столько, во сколько их оценила я.
Иногда вижу, что мастер ставит очень низкую цену за свою работу. И бывает цена ниже всех затрат. Это говорит о низкой самооценке. Цените себя, свой труд. Хорошая работа должна хорошо оплачиваться.
Не обязательно.
Могут быть по крайней мере две причины.
1, мастер хочет сделать себе имя.
2, по каким либо причинам срочно нужны деньги.
Обе причины абсолютно нормальные и приемлемые.
Элина, Вы создаёте прекрсных кукол -реборн, я говорю не по фото, у меня живёт одна Ваша малышка которую Вы сделали мне из коллекционной куклы и только приехав от Вас она стала для меня той самой, любимой!
Не обращайте внимания на завистников, могут пусть делают, пусть попробуют достигнуть тех высот которых достигли Вы. Выше нос и ни в коем случае не унывать, встряхнуться и бегом делать реборнят ( особенно малявки у Вас классные и обезьянки )
Свой труд Вы вправе продать за ту цену в которую решили сами) Клиент не купит, если ему дорого, а раз берут, значит кукла того стоит. Мало ли какой разговор был между двумя женщинами) Она может и говорила в другом ключе. А ее оппонент взяла и поправила бы ее, что мол, дескать знаю ее и цены у нее адекватные))) И не было бы этого топика)))
Элина, очень сочувствую, крайне неприятно попасть в такую ситуацию.
Мотивы у другого «мастера» могут быть разные (а был ли вообще тот мастер?), мотивы у заказчицы тоже могут быть всякие, но одно Вы должны вынести из этого случая — нужно отращивать панцирь и не принимать так близко к сердцу неприятности и не позволять им влиять на Вашу жизнь в дальнейшем. Да, сделали куклу под заказ конкретного человека, да, вынудили Вас снизить цену на 40%, да обидно, нет слов! Но нужно делать для себя выводы на будущее — брать предоплату, определять минимальную цену, за которую сможете продать, научиться отказывать в конце концов (при неприемлимых требованиях).
И мой Вам совет, в таких ситуациях, возьмите паузу на три-четыре дня, прежде, чем давать окончательный ответ по скидке! Вы успокоитесь, все взвесите, определите свои возможности, посоветуетесь с мужем и подругами и потом только решите, терять ли эти деньги и остаться неудовлетворенной или дать человеку возможность заплатить эти 8 тысяч другому мастеру, а готовую куклу продать новому покупателю. Не позволяйте себя унижать другим!
Элин, вот нашла из-за чего расстраиваться, если это правда сказал мастер, то пусть делает, кто против то. А если покупатель, Элин, то пусть и идет к тому мастеру делает, а ты себе другого найдешь. Любой труд должен быть оплачен, покупатели не всегда в курсе реальной себестоимости куклы и затраченного на ее создание времени, я уж не говорю о трудозатратах. Проведем простую калькуляцию и возьмем за себестоимость материалов к примеру 5500 руб ( эт я еще не считаю стоимость авторской одежды — 2000 руб.). И так путем простых арифметических действий получаем — 8000-6000= 2000 руб. Это все примерно, в себестоимость заложена стоимость молда с телом, глаза, волосы, наполнитель, клей, краски, медиумы. Мы не прикладываем к этому износ материалов — те же иглы, грилю все равно какую куклу ты туда печь положила, маленькую или большую, энергии съест одинаково))) И прочие мелочи. Итого получаем чистыми 2000, ну грубо говоря, теперь делим эти 2000 р минимум ан 5 ней работы с учетом росписи, сборки и фотосета, повторюсь — минимум. Получается 400 руб стоит полный рабочий день мастера. Итак посчитаем если работать каждый день, КАЖДЫЙ, т.е. 30 дней в месяц, то по логике ты должна зарабатывать — 400*30= 12 000 руб будет зарплата, ну не смешно то без выходных и праздничных, это без учета, что постоянно нужно покупать материалы, реквизит и кушать!
Цени себя и свой труд, да реборнинг — это не бизнес, но почему ты должна работать за бесплатно?
А вообще я считаю, что не этично мастерам в кулуарах обсуждать качество и цены чужих работ, тем более с покупателями. Да и не только, и когда один мастер указывает другому, что мол. при твоем качестве росписи или прошивки — ты не должен ставить такую цену, я считаю оч не красиво и не профессионально, попахивает невкусно и смахивает на зависть откровенную или злорадство. Но такие люди всегда были, есть и будут и я много таких знаю, но я стараюсь не принимать вес так близко к сердцу, а сокращаю общение с такими людьми до минимума.
Цену назначать только тебе взвешивая все, все все свои затраты на создание куклы, время и труд. А себестоимость куклы реборн может быть и больше 20 000 руб. И к примеру затрачено три недели на работу с ней, почему надо продавать за 25 000 руб? Ну не смешно, все индивидуально для каждой куклы.
А миники вообще отдельная тема.
Хвост пистолетом дорогая, целую)))
Олесик, спасибо- я теперь знаю точно — мастер есть( она из наших краёв)и она полюбому читает всю эту переписку! я ей хочу пожелать всего самого хорошего! если у неё такой способ " переманивания" клиентов- то флаг ей в руки, и пёрышко для лёгкости! самое главное я не считаю завышенными цены на свои куклы! если она может себе позволить такие цены- вперёд!!! я не могу… и не хочу!
Здравствуйте. Я очень далека от темы реборнов, адекватных на них цен и потраченных сил и материалов. Честно скажу, все комментарии я то же не дочитала, может кто и писал уже. Но Вам совершенно не из-за чего волноваться и расстраиваться. Вы выполнили работу, оценили полученный результат. Потратили не только силы, но и материал(вряд-ли он дешевый). А покупать или нет, за эту сумму-это личное дело каждого. Если для них это дорого, пусть ущут дешевле.

Детки у Вас красивые и интересные.

А ещё, у меня есть знакомая, которая не желая обидеть, всегда говорит свои мысли от чьего-нибудь лица. Вот так же, а мне вот сказали…
Элиночка, понимаю Ваши переживания и настроение, очень не приятная ситуация. Не стоит расстраиваться пусть говорят, чего хотят и покупают что хотят где угодно. Я знакома с Вами и знаю Ваши прекрасные работы, и цена на них вполне хорошая) Куклы и вообще всё, что ручной работы мастер сам решает за какую стоимость продать своё творения)
Не обращайте внимания, пусть всегда будут только позитивные эмоции)))
Элиночка, дорогая! нашла из за чего расстраиваться… Ты Мастер с большой буквы! У тебя великолепные работы! У меня живут две твои куколки… Ждем третью… Я их люблю безумно!!! Не обращай внимание на то, кто и что говорит… Пусть говорят… А ты верь в себя и не смей сомневаться… ты делаешь все правильно!!! Я люблю тебя и все твои работы! Ты замечательный человечек! Спасибо тебе за радость, которую даришь своими работами, за общение и дружбу!!!