Заказ с once so real


Девочки дорогие, нужна ваша помощь.
Не так давно я решила создать свою куклу реборн и сделала заказ с Once So Real.
Заказала, оплатила, жду…
Но буквально вчера ко мне пришло на почту письмо
Once So Real, Michael Sommer возместил 98,76 EUR с вашей покупки 12 марта 2019 г.
С чем это может быть связано? У кого было подобное, что делали в этом случае.
Просто если нет необходимого товара в наличии, я готова была бы подождать.
На мои письма продавец не отвечает, никакой больше информации я не получала.
Оплачивала через PaiPal
Заказ был на сумму 279€
Буду благодарна любой помощи


Юлия Боровицкая (heida)

Ямогу: Доброго всем времени суток! Предлагаю для Вас и ваших малышей-деток и игрушечек, мир вязаных уютных мелочишек))) одежда, игрушечки, аксессуары и костюмчики для фотосессий

Katsiarynka's shop

Ямогу: Аутфиты для BJD кукол. Мейкап. Исторические, fantasy, мори, готика и пр. Аксессуары, шляпки, украшения. Натуральные ткани, ручная отделка.Возьмусь за то, за что не возьмутся другие.


Комментарии (16)

а комментария к возврату в пейпале нет никакого?

Но буквально вчера ко мне пришло на почту письмо

На мои письма продавец не отвечает

И страшно интересно — сколько вы писем успели продавцу написать?
Я думаю стоит успокоиться и немного подождать, дать несколько дней продавцу на ответ, самое разумное.
Комментарии к возрату отсутствуют. Заказ сделала 12 марта, 17 пришло сообщение о возмещении. За все время отправила только 2 сообщения, после оформления заказа и по получению письма о возмещении
Что-то похоже на мошенничество, если не было срока доставки у продавца, подождите неделю и пишите на пп и потом позвоните на пп. Хорошо, если могу ошибаться, но думаю стоит написать и потом позвонить на пп
Онсо точно не мошенники, много лет с ними работаю. Все свои вопросы вы можете задать на сайте, там есть специальный раздел помощь-контакты, посмотрите слева в верхней части сайта, я всегда там задаю вопросы по заказам и мне всегда отвечают, не моментально, но все же. Там же на сайте всегда можно отследить статус заказа и трек номер увидеть если заказ уже отправлен. а возврат денег может быть связан с тем, что товара нет в наличии и поступления не ожидается или еще что-то
Я тоже подтверждаю, что Михаель честный и очень ответственный человек. И отвечают они быстро. Возможно с заказом что то не то…
Отредактировано: 19 марта 2019, 07:50
А может какого то товара нет в наличии, раз сумма возмещения частичная?
У меня было так — заказала 2 Флина, они написали, что есть только 1, предлагали вернуть деньги, но я заказала другой молда на эту сумму.
Может были еще письма с онсо, а Вы пропустили?
Это очень хороший магазин, не было с ними проблем.
Письма приходят на электронную почту?
да
Магазин хороший, а вот с заказами бывает неразбериха.
Я тоже думаю, что скорее всего в момент оформления заказа определенного товара не было в наличии и продавец вернул за него деньги. Я покупаю на этом сайте и проблем не было никогда. Я часто закидываю в корзину нужный мне товар, а потом он там лежит по несколько недель, прежде чем я оформлю покупку. Но я всегда перед оформление покупки перепроверяю, в наличии ли в данный момент все, что у меня в корзине. Если какого-то товара нет, я либо меняю на другой, либо просто удаляю с корзины, если нет времени ждать, когда он вновь поступит на склад.
Часть товара из Вашего списка отсутствовала в магазине на момент отправки. Однажды я тоже столкнулась с этим. Вам выслали то, что было в наличии, остальное возместили. Этот продавец не считает нужным уведомлять покупателя перед отправкой посылки, что часть товара из списка отсутствует. Поэтому смотрите внимательно перед оплатой и будет лучше, если Вы сами спросите продавца перед оплатой об этом. Сайт не в коем случае не мошенник, сам факт, то что Вам возместили часть средств, а не присвоили уже говорит о порядочности продавца. Все посылки приходят, весь оплаченный товар в полном комплекте.
Отредактировано: 20 марта 2019, 00:53
Спасибо большое за ответ, а как понять, что именно этот товар в наличии?
Если горит зелёный кружочек, товар есть. Если жёлтый — товар кончается (малое количество осталось). Если красный — товара нет, но будет позже. А вот если сиреневым горит кружок, товара не будет.
Теперь все понятно, спасибо
Да, все верно, ниже ответили, все правильно, но лучше ещё уточнить перед оплатой.