Бэйбики
Публикации
События
Конкурсы
Авторский конкурс. Лучшие: мишка Тедди, текстильная кукла, кукла реборн, мейкап и наряд для куклы. Май 2018
Авторский конкурс. Лучшие: мишка Тедди, текстильная кукла, кукла реборн, мейкап и наряд для куклы. Май 2018
Конкурсы завершены.
Подведем итоги.





Все результаты: babiki.ru/contest/110/results/
**************





Все результаты: babiki.ru/contest/106/results/
**************





Все результаты: babiki.ru/contest/109/results/
**************









Все результаты: babiki.ru/contest/107/results/
**************





Все результаты: babiki.ru/contest/108/results/
**************
Даем старт майским конкурсам! Приглашаем принять участие в конкурсе мастеров кукольной одежды и мейкапа, авторов текстильной куклы, кукол реборн и мишек Тедди.
В этом месяце появится абсолютно новый конкурс — "Лучший мейкап (make-up) куклы".
По куклам реборн будет проводиться конкурс в категории "Малыши". В авторской одежде тема этого месяца — "Пижамная вечеринка".
Тедди — мы приглашаем мишек. В авторских куклах будем встречать текстильных кукол.
Внимание! Прием заявок и голосование разделены
1. Время проведения конкурса: с 10 мая по 30 мая.
2. ПРИЕМ ЗАЯВОК откроется 10 мая и продлится по 23 мая (23.59).
3. ГОЛОСОВАНИЕ начнется во вторник 24 мая (0.00) и продолжится по 31 мая (18.00).
4. Подведение итогов: 1 — 3 июня.
1. Принимать участие в конкурсе может любой желающий автор текстильных кукол, реборн, мишек Тедди, мастера кукольного мейкапа, а также авторы кукольной одежды.
2. Мастер может выставить на конкурс 1 или 2 работы. От начала и до конца — должна быть личная работа автора (*подавшего заявку).
3. Количество фотографий для каждой работы: 2-10
4. В заявке обязательно использовать разноплановые фотографии, в т.ч. крупным планом.
5. Фотографии должны быть без обработки, работы без подписи.
6. В конкурсе может участвовать работа ранее показанная где угодно (*в топиках на Бэйбиках или на других ресурсах)
7. Работа, ранее участвовавшая в авторском конкурсе, не может выставляться повторно.
Конкурсы, оценивать которые будут наши зрители. Именно на их суд будут выноситься работы конкурсантов.




***
*****
***
В голосовании следующего авторского конкурса принимают участие наши посетители и профессиональное жюри.

В этом месяце жюри представляют:

Трое победителей (1,2,3-е места) будут определены путем онлайн-голосования посетителей сайта, и в конкурсах с куклами реборн плюс онлайн-голосованием нашего жюри (как 30/70).
В конце конкурса мы увидим итоговую таблицу из 3-х колонок:
* в первой колонке будет показано как проголосовали пользователи
* во второй — как голосовало жюри
* в третьей — сводный итог в процентах. Полученные баллы переводятся в проценты относительно всего количества баллов полученных от каждой категории голосующих (пользователи/жюри).
4-ый победитель будет обозначен «Призом редакции Бэйбиков».
Для авторского конкурса будет использована 10-бальная система голосования.
Каждую представленную работу зрители смогут полно оценить, выбрав одну из десяти оценок: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10.

— Ставьте оценку, которую заслуживает работа, а не ваши симпатии автору
— Запрещено нечестное голосование через создание нескольких аккаунтов на babiki.ru
Почетные дипломы (* будут занесены в профиль с возможностью распечатки).
Мастеру, занявшему пять раз призовые места будет вручен «Диплом элитного мастера».
Смотрите больше топиков в разделе: Новости конкурсов: план на год, анонсы и награждение
Подведем итоги.
Победители майских авторских конкурсов
Лучший мейкап (make-up) куклы — Май 2018
Vassabika
1 место vassabika
Legend
2 место Legend
AnasVla
3 место Anasvla
Sailor Moon
Симпатии Бэйбиков SailorMoon23
Все результаты: babiki.ru/contest/110/results/
**************
Лучшая кукла реборн — Май 2018. МАЛЫШИ, Reborn Babies
Екатерина Бойкова
1 место Katenok
Елена Короткова
2 место kazy800
Наталия Костина
3 место NataliaK
Jenny Gall
Симпатии Бэйбиков JennyGall
Все результаты: babiki.ru/contest/106/results/
**************
Текстильная кукла — Май 2018
Елена Букина
1 место 6565buka
kuvshinka13
2 место kuvshinka13
Тина Маматюк
3 место TinaMamatyuk
Наталья Киверина
Симпатии Бэйбиков seasons
Все результаты: babiki.ru/contest/109/results/
**************
Лучшая кукольная одежда — Май 2018. Пижамная вечеринка
Шитье
Татьяна Никифорова
1 место Tanysha_26
Елена Путинцева
2 место Milasha
Ирина Степанова
3 место stiriska
Светлана Бирюкова
Симпатии Бэйбиков svsaki
Вязание
Маргарита Стародубцева
1 место Hikoki
Ксения, Olivia Style
2 место OliviaStyle
Елена Кочихина
3 место elena_174
Алла Синякова
Симпатии Бэйбиков malishechki
Все результаты: babiki.ru/contest/107/results/
**************
Лучшая игрушка — мишка Тедди (Teddy Bear) — Май 2018
Виктория Сафонова
1 место Vicky_03
Ирина Труничева
2 место I-rena
Инна Будагян
3 место INNA3694
Валентина Богдан
Симпатии Бэйбиков Valentina_Bo
Все результаты: babiki.ru/contest/108/results/
**************
Даем старт майским конкурсам! Приглашаем принять участие в конкурсе мастеров кукольной одежды и мейкапа, авторов текстильной куклы, кукол реборн и мишек Тедди.
В этом месяце появится абсолютно новый конкурс — "Лучший мейкап (make-up) куклы".
По куклам реборн будет проводиться конкурс в категории "Малыши". В авторской одежде тема этого месяца — "Пижамная вечеринка".
Тедди — мы приглашаем мишек. В авторских куклах будем встречать текстильных кукол.
Лучший мейкап (make-up) куклы — Май 2018
Лучшая игрушка — мишка Тедди (Teddy Bear) — Май 2018
Текстильная кукла — Май 2018
Лучшая кукольная — Май 2018. Пижамная вечеринка
Лучшая кукла реборн — Май 2018. МАЛЫШИ, Reborn Babies
О времени проведения
Внимание! Прием заявок и голосование разделены
1. Время проведения конкурса: с 10 мая по 30 мая.
2. ПРИЕМ ЗАЯВОК откроется 10 мая и продлится по 23 мая (23.59).
3. ГОЛОСОВАНИЕ начнется во вторник 24 мая (0.00) и продолжится по 31 мая (18.00).
4. Подведение итогов: 1 — 3 июня.
Об условиях
1. Принимать участие в конкурсе может любой желающий автор текстильных кукол, реборн, мишек Тедди, мастера кукольного мейкапа, а также авторы кукольной одежды.
2. Мастер может выставить на конкурс 1 или 2 работы. От начала и до конца — должна быть личная работа автора (*подавшего заявку).
3. Количество фотографий для каждой работы: 2-10
4. В заявке обязательно использовать разноплановые фотографии, в т.ч. крупным планом.
5. Фотографии должны быть без обработки, работы без подписи.
6. В конкурсе может участвовать работа ранее показанная где угодно (*в топиках на Бэйбиках или на других ресурсах)
7. Работа, ранее участвовавшая в авторском конкурсе, не может выставляться повторно.
Голосование и жюри
Конкурсы, оценивать которые будут наши зрители. Именно на их суд будут выноситься работы конкурсантов.
***
*****
***
В голосовании следующего авторского конкурса принимают участие наши посетители и профессиональное жюри.
Состав жюри конкурса по куклам реборн
В этом месяце жюри представляют:
Светлана Преображенская svetlana1904 , Анна Арутюнян bochelli , Елена Lili lili , Алена Ядрина ledimoon , Екатерина Захарова KaZa , Галина Людвиг GaliLu , Алла Кокс allasuslova , Виктория Бандин VikkiBan

Условия голосования
Трое победителей (1,2,3-е места) будут определены путем онлайн-голосования посетителей сайта, и в конкурсах с куклами реборн плюс онлайн-голосованием нашего жюри (как 30/70).
В конце конкурса мы увидим итоговую таблицу из 3-х колонок:
* в первой колонке будет показано как проголосовали пользователи
* во второй — как голосовало жюри
* в третьей — сводный итог в процентах. Полученные баллы переводятся в проценты относительно всего количества баллов полученных от каждой категории голосующих (пользователи/жюри).
4-ый победитель будет обозначен «Призом редакции Бэйбиков».
Для авторского конкурса будет использована 10-бальная система голосования.
Каждую представленную работу зрители смогут полно оценить, выбрав одну из десяти оценок: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10.

— Ставьте оценку, которую заслуживает работа, а не ваши симпатии автору
— Запрещено нечестное голосование через создание нескольких аккаунтов на babiki.ru
Награждение
Почетные дипломы (* будут занесены в профиль с возможностью распечатки).
Мастеру, занявшему пять раз призовые места будет вручен «Диплом элитного мастера».
Смотрите больше топиков в разделе: Новости конкурсов: план на год, анонсы и награждение






Обсуждение (68)
Возникают вопросы)))
А бывает и правила переделывают после проведения конкурсов. И по регламенту уже новых правил, лишают честно заработанного места в прошедшем конкурсе по старым правилам. Как дети в песочнице))).
" — Простые Советские люди, продолжают творить чудеса")))
Было бы здорово, если бы, многоуважаемое жюри не только ставила свои оценки, но и комментировало бы их. Чтоб было ясно кто и как оценил работу, и за что снял баллы. Это же очень интересно всем мастерам. Очень важно знать мнение таких авторитетных мастеров.
И не менее важно предъявлять одинаковые требования к работам. У кого то пропускают работы и без обязательных фотографий… Почему так?
Лично меня эта ситуация не трогает, но очень болезненно отношусь к репутации «Бэйбиков» и справедливого отношения ко всем его жителям! Ну, и конечно, очень не понятно, почему ответственные за подведение итогов, даже не приносят извинения за допущенные ошибки. Или сам член жюри, который согласился оценивать, но не оценил свою ответственность. Может стоит тогда публиковать имена забывчивых? Пишу это с единственной целью- Сайт должен держать высокую планку во всЁм!!! Раз здесь проходят конкурсы, значит они должны стать самыми лучшими и объективными! Мне, как жителю Бэйбиков, очень хочется искренне радоваться успехам мастеров, наблюдать за ростом мастерства, открывать для себя новые таланты! И быть уверенной, что здесь всех уважают и всем одинаково рады! А вы как думаете?
Отвечаю по порядку.
1.Да, не всегда идёт объективная оценка работ. Это и напрягает, и даёт толчок не участвовать в конкурсах.
Наверное жюри знает имена конкурсантов, чьи работы оценивает, хотя администраторы уверяли, что даже для жюри работы анонимные.
Равные условия хоть как не будут. У всех ведь разные возможности. Есть профи, есть новички. Не будут же все на первом месте :).
2. Я на Бейбиках уже почти 5 лет. Кое что нравится, а кое что иногда напрягает, особенно выяснение отношений в конкурса или после них. Например, почему Вы сделали так, а не эдак. Да потому, что у меня такой взгляд на эту тему. Хотите пообщаться, пишите в ЛС после конкурса, а не занижайте оценки и провоцируйте конфликт ( это не к Вам, а вообще ).
3.Надо обговорить с жюри, что оцениваются всеработы, в независимости от того, как этот членов жюри относится к конкурсанту. А-то получается, что этот член жюри игнорирует конкурсанта и оценивает все его старания на 0.
4. Про мастерство и мастеров Вы всё верно написали. Хочется показать, что ты умеешь, чему научился. А получается, что у кого-то работу сняли, у кого-то забрали приз, сняв с призового места, у кого-то не оценили работу. Надо это исправлять. А то так можно всех участников растерять.
Вот такой мой взгляд на эту ситуацию.
С уважением, Марина.
P.S. Прошу не блокировать. Я никого не подстрекаю к конфликту и не унижаю. Это просто мой взгляд на вопрос о конкурсах.
Я участвовала в февральском конкурсе ребон-малыши. Жюри в том месяце не принимали участия в голосовании. Голосовали только зрители. Именно их голоса выявляли победителей. Все необходимые условия конкурса я выполнила. Конкурс прошел, победителей объявили, но потом мою работу лишили заслуженно заработанного второго места.
А кто решил? Решила администрация сайта… А можно узнать, на каком основании??
Послееденного конкурса изменили правила и по этим НОВЫМ правилам забрали у моей девочки второе место.
Этими действиями дали всем понять, что мнение жителей сайта сдесь ни кого не интересует. Мне кажется, что администрация сайта теряет лицо, идя на поводу у отдельных персонажей. Все таки репутация сайта дороже, чем личные интересы…
Как в детстве, во дворе, в песочнице))) Дети играют… А если проигрывают то во время игры или после ее окончания начинают выдумывать новые правила, по которым они становятся победителями))).
4. В заявке желательно использовать разноплановые фотографии:
— кукла целиком
— портрет, т.е. крупным планом лицо, чтобы можно было оценить брови, ресницы, губы
— крупным планом прошивка или прорисовка волос
— крупным планом роспись рук, ног
Согласна что фотографии у Вас красивые, яркие, привлекающие внимание. Но извините на первые места они не тянут по работе куклы. Это лично моё мнение. Изза этого многие не участвуют в конкурсах, потому что нет справедливости в оценки работы.
И я думаю, что нужно бы отделить новорожденных кукол-малышей от более старших. И просит больше фото без одежды.
Может быть просто не принимать чудесные постановочные фото, а просить только детали. Может быть тогда мнение жюри и пользователей будут ближе?
1. Хотелось бы узнать, кто же у Вас занимается принятием работ на конкурс? У меня возникли вопросы о их беспристрастности. Т.к. мою конкурсную работу не принимали два раза. Уже дошло до того, что мне говорили:
— «Уберите эту и эту фотографию, тогда пропустим на конкурс».
Может, этим занимаются ангажированные люди?
Скрины и не принимаемые фото прилагаю ниже.
2. Почему пропущены работы без обязательных фотографий, например у могих нет фото прошивки, даже у тех, кто занял призовые места. У многих есть фото прически, но не прошивки.
Почему эти работы были пропущены на конкурс?
Мою работу в февральском конкурсе Вы лишили второго места. И Вас не остановило то, что
я все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия выполнила и победителей определяли ТОЛЬКО ЗРИТЕЛИ. А сейчас пропускаются
работы без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ фотографий. И к тому же эти работы занимают призовые места.
Я полностью поддерживаю идею об определении победителей только баллами жюри, НО
членами жюри должно быть люди полностью беспристрастные. Личные интересы и амбиции которых не должны быть
выше интересов и репутации сайта. В этот раз было все не совсем так. Что, конечно, очень печально.
Это наносит невозместимый удар по репутации сайта. И именно поэтому многие не участвуют в конкурсах. А не потому, что у кого то фотографии более яркие.
В жюри не должно быть таких личностей!!!
Хочется еще ответить тем, кто говорил о нечестности, о том, что люди голосуют только за мои ЯРКИЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ фотографии… И тем кто утверждал, что мои детки не подходят под категорию малышей...
Вы утверждаете, что люди голосуют только за мои фотографии.
От качества фотографий не зависит качество работы! Качественная фотография способна больше рассказать о работе зрителю. Если на фото плохая работа, то от красивых кубиков или яркой игрушки она лучше и реалистичнее не станет!
Это специализированный сайт кукольников. Здесь люди знают толк в куклах. Здесь люди ЖИВУТ куклами. Нехорошо отзываться о пользователях сайта, как о непонимающей массе. Это по меньшей мере не красиво.
А вот если фотографировать в полумраке, на плохую технику, то
как раз и можно завуалировать свою плохую работу недостатком освещения и плохим качеством фото. Именно этими приемами и можно придать ЖИВОСТИ фото. Есть у англичан очень хорошая поговорка на эту тему:
— Ночью все кошки серые.
Поэтому, я полагаю, что Вы лукавите.....
Еще очень интересно наблюдать за авторами, кто уменьшает размер фото, когда дело доходит
до показа фотографий деталей росписи и прошивки))) Вы же «кричите» о справедливости, а сами поступаете не честно))).
Значит, Вы, что то скрываете?
Да, и не бывает простой или сложной росписи))))) Не говорите глупостей)))
Категория МАЛЫШИ — это очень растяжимое понятие по возрасту. Детей и четырех и пяти лет называют малышами. Даже, если Вы помните, есть песня такая:
«Твой малыш растет не по годам
И уже читает по слогам...»
Категория МАЛЫШИ это, наверное, другая роспись и другое исполнение куклы, если сравнивать с категорией ТОДДЛЕРЫ. И я удивлена притензиями в мой адрес. Я же, не участвую в категории новорожденные…
PS.
Хотелось бы задать вопрос пользователям с никами: Katenok и MarinaMatsko
Извините....)))) А Вы кто?)))))
Ваша Хлоя, сидящая в лесу особенно дает понятие о работе мастера-реборниста ))). Вы фотохудожник. Вы ошиблись конкурсом. У Вас красивые фото без какой-либо четкости. Не видно росписи совершенно. Это как прыщавый подросток фотографируется, а на фото — все красиво. Это конкурс не для этого. на хороших фото любой промах мастера виден (грязь в складках, ужасные брови, размазанные губы). На Ваших фото в лесу вообще ни одной детали нет.
Еще раз повторю — Вы ошиблись конкурсом.
Кукол реборн любит очень ограниченный круг пользователей. А кукольных красавиц (не реборн) любят все. Думаю поставить рядом по 1 фото 10 работ с первых мест и Вашу — выиграет фото с Хлоей в лесу или с кубиками. Красивое фото. Вы это понимаете скорее всего… если нет, то очень странно.
Это замечательные фото для продаж, а не для конкурса :)
Это достаточно известные мастера, узнаваемые, которые не скрывают свою роспись.
На остальное, даже отвечать не хочу после такого высокомерия.
Лжи в моих словах не было!
Скрывать мне не чего, всегда показываю фото деталей без эффектов и специального размазывания фото.
Извините, но больше с Вами диалог вести не собираюсь.
Насколько понимаем, акцент ставится именно на фотографии с деталями проработки куклы, а не на общий план — декорации и окружение куклы. Поэтому просим прислушиваться к мнению модератора, условиям конкурса. Спасибо за понимание.
Нажав на название аккаунта можно перейти в профиль пользователя и получить информацию о нем.
и вам завидуют те кто умеет только кукол делать, а фото слабенькие.
Рот куколки занявшей первое место просто ужасен. почему он такой неровный? ребенок толи искусал себе губы толи стукнулся?
Во многих конкурсах пишут что сложная роспись или сложный наряд это признак мастерства. Я с эти не согласна.
Здоровый младенец практически не имеет красок на лице, личико гладкое как яйцо
Все основывается на нюансах. тончайших переходах света и тени
Тоже самое с бровками. У младенцев они практически не видны (если это не этнический ребенок)
Когда я вижу на мейке кукол детей брови имеющие выраженный рисунок, сразу вспоминаю слова песни группы Ленинград «наколи мне кольщик брови наколи, в память о моей любви»
я уже давно прошу разделить голосование как у фигуристов. на артистичность и техничность.
Фото на корнкурс должны быть эстетичными. на то он и конкурс
А Fotolubitel81, я думаю, задело то, что многие утверждают, что «ваши работы побеждают только за счёт красочных фото, но не за мастерство увы». Это цитата из одного комментария. Вот это ли не пощечина? И других слов больше не нужно. Т.е. другие получили за мастерство, а она случайно. Не высокомерно ли думать, что ты сегодня заслуженно получил награду на тех же условиях голосования, а она нет??? Вот в чем вопрос!
Извините я впервые в обсуждение конкурса к реборнистам зашла, не прочитала 150 обсуждениий.
Наверно еще не достигла ДЗЕНА ну не нравятся мне покусаные губы, сыпь, корочки и прочие естественные радости. Я оцениваю красоту лица здорового младенца. для меня это прежде всего кукла, а потом уже пособие по дерматитам (последнее не относится к конкурсу, но встречается)
Приношу извинения, если задела кого то из мастеров
У мастера-реборниста стоит другая задача — оживить молд.
Кому нравится чистое личико с красивым румянцем — очень красивые мейки делают девочки коллекционкам и игровым куклам… или Бжд. НО и там ценятся фото, где можно рассмотреть работу мастера! Брови, ресницы, роспись у глаз (что придает реалистичность) — нужно показать!!! Именно такие фото с классной работой вызывают восторг.
А чистый молд куклы реборн сам по себе хорош, реалистичен хоть на четких фото, хоть на замыленных художественных.
Фраза уже бесит. Вы не задели никого, вы просто высказали свое мнение. Не нужно извиняться, как будто вы высказали что-то такое, что все замалчивают. Жюри интересуют детали, так как это мастера, они знают, что нужно смотреть. «Аленушка в лесу» — это совершенно из другой оперы. Это художественные фото, постановка. На таких фото даже кукла с кривыми губами, бровями будет смотреться «вкусно».
Кстати, когда мы шьем наряд, мы же стараемся сделать ровные строчки??? На фото может кривизну строчек не видно, но вряд ли кто-то оценит высоко работу, если увидит, что там все криво :) Так и в реборнинге, нужно качество работы, а не мастерство фото. Мастерство в фото — для хороших продаж.
к примеру январский конкурс. По жюри кукла набрала всего 57 баллов. А та что набрала 69 не вошла даже в тройку. Вот это и обидно за девочек.
Если вы считаете что это высокомерие, это ваше право. Я всегда говорила и ещё здесь повторюсь, для меня не важно получить призовое место, главное участие в конкурсе. Но для кого то, это видимо наоборот.
Уверена, что именно тот конкурс отбил желание участвовать у многих мастеров. Жалко, что никто не внес предложение изменить что-либо по его итогам.
Я даже предложила вариант проведения конкурса. И кто должен быть в жюри, чтобы не было подозрений в нечестности судей. Про предвзятость тоже судить не берусь.
Простые пользователи не должны быть в жюри, они не понимают почему румяная симппатичная кукла или красивый антураж не говорит о мастерстве. еще могут быть коллекционеры кукол реборн, но они могут судить предвзята ))), т.е. давать больше баллов тем, чья кукла у них есть.
Все дети разные, я фотаграфирую младенцев первого года жизни, прошу заметить — здоровых младенцев, то что вы видите в интернете, красивые проф фото малышей, они все обработаны.
Вот мои фото, губки ( это уже обработанные фото, не могу найти исходники):
Про брови, у кого-то их практически не видно, лишь пушок, а у кого-то уже густые и оформленные ( это тоже обработанное фото, лишние краски, капилляры, шелушинки убраны).
Вот тут уже без обработки. но более общий план, но видно что бровки четко видны
Немного о цвете кожи новорожденного, они разные, но все здоровы, а малышковое «цветение» это не болезнь.
А вот Фото До и После обработки, так что не все, что вы видите в интернете действительность, а реборннинг — это все таки реалистичные куклы. И у каждого художника свое видение, кто-то любит более ровную роспись, и она безусловно имеет место быть, чувство гармонии и вкус у всех разный. так же как и ребятишки все разные, у кого-то уже к месяцу кожа выравнивается, а кто-то имеет яркий рисунок кожи еще долго. даже у взрослых кожа разного оттенка. Так что не надо говорить, что дети белые и гладкие как яйцо, я регулярно вижу младенцев и все они абсолютно прекрасны, с прыщичками или без, с пятнышками и сосудиками, с ровной кожей, с четкими бровями или с пушком. с густыми волосами или практически лысики. Это детки. а куклы — это полет фантазии художника и имеет место быть и яркая роспись и более бледная, в каком образе художник видит свою куклу, в таком и имеет право ее представить, но это не значит, что тот, кто расписывает ярко и рисует брови — априори не прав и детей таких не бывает.
А еще есть противоположный вариант. Фото красочные, яркие, а все размыто, резкости вообще нет.
Когда фото темные и некачественные, никто высокий бал не поставит. Поэтому вариант с размытием выигрышнее.
Если посмотреть по баллам жюри, то более высокую оценку получают именно те, кто показывает нюансы своей работы.
Так считают новички. Я думаю, что практически все мастера, кто имеет большой опыт заметил, что чем дальше, тем больше времени занимает роспись, в 2-3-4 раза увеличивается процесс ))). И прогресс идет скачками.
Новички рисуют просто. Им кажется, что уже все есть, можно заканчивать. Это из личного опыта.
Где же здесь все размыто и нет четкости????
Все как раз резззззко до безобразия.
Вот у 4 места вижу четко. И вижу там четко всю прорисовку.
Там в комментарии к Вашей работе выставили домашние фото куклы. Как я и говорила цвет губ не реальный и губа верхняя как будто смазана (вверху)
Вы продолжаете спорить про резкость своих фото. Для меня это очень странно. Ну что ж, продолжайте. Фото в лесу с цветами — цветы красивые :) Кстати, до сих пор не могу понять это фон или правда лес. Это супер владение фотоаппаратом. Браво.
А еще все художники расписывают по-разному. У каждого мастера своя техника, видение росписи. Кто-то расписывает ярко, кто-то прозрачно, кто-то гладко, кто-то с кучей мраморности, прыщиков и т.д. Нет единого эталона, как нужно расписывать. Образно говоря, живописцу-реалисту чужды работы художника абстракциониста. Он не будет за них голосовать высокими баллами. Но это не значит, что абстракционист плох. Просто в жюри сидит конкретный художник со своей субъективной оценкой. Если хотите узнать мнение авторитетного для вас художника, то почему бы не пообщаться с ним в личной переписке?
По поводу претензий к Fotolubitel81
Вот честно, не знакома с ней лично. Так что сужу не предвзято. А почему собственно претензии в необъективности голосования только к ней предъявляются? Остальные участники конкурсов, проводимых до того, как она стала принимать в них участие, участвовали на других условиях? Или все конкурсанты фотографировали на телефон? У всех были плохие фотографии??? Давайте тогда уж всех лишим дипломов и наград, так как все они получены «незаслуженно». И начнем проведение конкурсов с чистого листа. Все согласны, что они были награждены случайно из-за необъективной оценки? Не думаю)
Итоги подведены, победители объявлены.
И не надо поливать жюри грязью, что там сидят недостойные личности.
Если Вы считаете что я недостойно заняла первое место, можете забрать диплом. Очень не приятно читать гадости про себя.
Не нужно мешать синее с горячим).
Не знаю о какой зависти и конкуренции говорят мастера… Я об этом и не говорила.
Быть скромнее в чем? В том, что когда лишают тебя заслуженного места, когда не пропускают фотографии, на которых все четко от кончика носа до уха, а я не молчу? А рядом в конкурсе учавствуют работы без обязательных фотографий, с фотографиями на которых не только роспись невозможно увидеть, но даже о цвете глаз приходится догадываться. Нужно молчать??? У работы занявшей первое место, где можно увидеть роспись на последних двух фото? Там и намека на нее нет. И это я смотрю на фото с профессионального монитора Barco.
Я всего лишь хочу ОДИНАКОВОГО отношения ко всем участникам!!!
Это конкурс кукла реборн месяца!!! В моей заявке присутствуют фотографии, как технической стороны вопроса, так и художественная сторона, раскрывающая образ куклы в целом, задуманный мной. Это же конкурс куклы!!! И Вы это знаете, но продолжаете лукавить))) Зачем?)))
Сделайте, тогда, конкурс «Лучший глаз месяца», «Лучший маникюр месяца», «Лучшая бровка месяца»… итд.
Мои фотографии высочайшего качества, в них нет ни какой замыленности или спецэффектов. Фотографии не обрабатываю принципиально!!! Как человек увлекающейся фотографией, могу сказать совершенно точно, что есть мастера, прибегающие к обработке своих фотографий)))) Я это ВИЖУ))) Накладывают присеты, увеличивают цветность и контраст…
Но я об этом пока молчу)))
Светлана, мне очень интересно и очень Важно было услышать Выше мнение о моих работах))) Это правда, я не лукавлю))). Но по поводу росписи я, пожалуй, останусь при своем мнении. Ее нет сложной или простой. Есть реалистичная и не очень))). Если с фото на тебя смотрит живой ребеночек, значит все сделано правильно, а если нет, то мастер где то ошибся))).
Девочки, огромное спасибо за поддержку)))
Я если честно совсем не слежу за конкурсами на этом сайте и обсуждениями, не хватает на все времени, и тут даже думала, что не буду комментировать.
Но.
Я посмотрела фотографии всех конкурсных работ, по фотографиям, которые предоставила Юлия, лично я вижу все, что хочу увидеть, роспись показана, прошивка тоже, фото сделаны так, что по мимо деталей можно увидеть и оценить образ куклы в целом, а это тоже очень важно, на портретных фото куклы тоже видна роспись, я вижу брови, губы, переходы между цветами в росписи. Кому-то такая роспись по вкус, кому-то нет. Но это видение художника и оно имеет место быть. работа представлена по правилам, доп фото предоставлены. И я согласна, что на качественных фото можно лучше разглядеть все детали и увидеть образ куклы, кукла от этого лучше и хуже не станет.
Юлия, Вам хочу сказать, что я так же посмотрела работу победителя, не знаю почему вы так написали, но там я тоже вижу роспись и детальные фото, может быть не на всех фото звенящая резкость, но думаю, что то не страшно)))
По поводу объективности конкурса мое мнение следующее — мнение посетителей сайта, любителей кукол крайне важно, я предлагаю выделить голоса зрителей в отдельный приз — «Приз зрительских симпатий», на самом деле эта номинация очень важна, тем самым мастера могут увидеть, что именно любят посетители на том сайте. Однако, любители кукол не обязаны знать всех тонкостей технической и художественной стороны работы, не углубляясь в азы реборнинга любитель кукол не будет увеличивать каждое фото просматривая как краска легла в складку, ему либо нравится работа, образ, либо нет. И потом, когда голосует зритель иногда его оценка — это определенная сумма плюсиков, так имеет значение личные предпочтения к молду, анпример кукла из популярного молда набирете скорее всего больше балов, чем кукла сделанная из «специфического» молда, даже если ее сделал тот же автор и это нормально! Плюс предпочтения голсующего, любитель ли он более ровной и гладкой росписи и пушистых волос или же напротив любит яркую роспись с выраженными аспектами кожи новорожденного. Чтобы была объективность, то именно голосование зрителей. как я уже сказала, должно определять победителя в номинации «приз зрительских симпатий», а жюри, люди которые знают все тонкости и аспекты реборнинга, знающие его техническую сторону и на что обратить внимание, которых не отвлечет от деталей красивый образ с фото, могут беспристрастно оценить и распределить номинантов на 1,2 и 3 место. так будет объективнее всего. Это мое личное мнение, никого ни к чему не призываю. обидеть не хочу. У каждого свой стиль, свое видение и своя манера росписи и все имеет место быть, это полет фантазии, полет души.
Юля, я не так давно вижу ваши работы и мне они нравятся, я думаю, что у Вас большущий потенциал, мне ближе другой характер росписи и исполнения, но я всегда любуюсь работами других мастеров, работающих в других техниках и стилях )
Я не знаю в полной мере всех тонкостей февральского конкурса, но если модераторы приняли заявку, внимательно просмотрели, пропустили на конкурс, все обязательные условия были выполнены, даже если не было «желательных» — они ведь не являются обязательными, работу пустили на конкурс и она заняла призовое место, то забирать приз после конкурса — это не серьезно, и я думаю, что это немного не правильно не только по отношению к конкурсанту, но и к тем. кто принимал участие в голосовании. Зрители ведь выбрали. А внести поправки и доработки, можно со следующих конкурсов.
И да, я согласна, что если мастерски исполненную куклу, плохо сфотографировать (например на телефон или в темноте на мыльницу), то она меньше зацепит окружающих. Но в наше время столько возможностей для обучения, хочешь хорошо фотографировать — иди учись. даже идти никуда не надо, оч много и платной и бесплатной информации в интернете, никто не родился с фотоаппаратом или кистью в руках, все всему учились, кому-то это сложнее дается, кому-то легче, кому-то дешевле, кому-то дороже. Но лично я слишком люблю то что делаю и просто не могу оставить свою работу над малышом без хороших фотографий.
Всем добра и вдохновения)))