Поделки не своими руками


Некоторые школы предъявляют завышенные требования к детским поделкам для школьных выставок. У меня набралась даже небольшая подборка поделок, которые я делала на заказ. Учителя довольны, видя явно недетскую работу, взрослые довольны, что принесённая поделка соответствует требованиям. Такой, вот, негласный договор.
Принимайте.



Bronetemkina for Dolly Hugs Crew

Ямогу: Авторские шарнирные куклы

Tiniva

Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Кристина и я готова постараться воплотить образы Ваших кукол в жизнь. Я делаю мейкапы, модификации, блашинг, сендинг, сравниваю скинотоны и буду рада сотрудничеству!


Комментарии (39)

Супер))
Спасибо.
Папа решает, а Вася сдает! Поэтому дети сейчас не самостоятельные и образование платное, а то бы двоечники не смогли бы дипломы получать.
мне это тоже не понятно.
мммда… Красиво! только какой в этом смысл??? Ребенку какой прок от того, что его родители что-то умеют?
Иногда требования школы гласят, что кривые, неаккуратные работы приниматься на выставку не будут( родители рассказывают). А смысл школьной выставки, мне кажется, в том, что бы показать, что любое творчество достойно внимания и уважения, потому что стимулирует к самовыражению ребёнка, желанию что-то проявить способности.
Ну раньше на выставку и брались лучшие работы из класса, голосовали и т.д. Во всяком случае так было, когда училась я и мои дети. Хотя моя знакомая делает все за своего ребенка, пока он сидит в соц. сетях.
Ох уж эти лучшие работы. Не зря же в некоторых странах с передовым уровнем образования, шкала оценок отсутствует, что бы не порождать комплексы, и развивать гармоничную личность.
Вот и называли бы это все выставкой родительских работ, а иначе вранье получается. А применительно к детям, мне кажется, оценки и сравнения не уместны.
Главное, что все довольны… а дети, при этом, далеки от процесса творчества…
Работы -прекрасные, автор -молодец.
Как-то так…
Очень красиво! Вот поэтому не участвуем в таких профанациях… Единственный раз я согласилась участвовать… мне воспитатель заявила: " Ну вот я знаю, Вы же сами красиво рисуете! Ну нарисуйте ТАКОЕ ЧЁНИБУДЬ КРАСИВОЕ вместо него!" Моя принципиальность позволила мне только обозначить контуры фигур, покпзать ему в интернете примеры рисунков, научить закрашивать штриховкой и растушевкой. Так этот конкурс еще и платный оказался))) Поэтому я пас)
Отредактировано: 20 сентября 2018, 11:10
Когда я сделала поделку за сына ( мама, ты же красиво делаешь, сделай сама), то о грамоте, которой наградили сына, я сказала, что эта грамота — мне. Сын вздохнул, но не возражал. Очень наглядно получилось: или трудись сам, или не обижайся, что награждают других. Уже поздней, в колледже надо было сделать несколько работ, ИЗО, я сидела рядом и только устно помогала сориентироваться по размещению рисунка, цветовой гамме, материалам, А так всё делала сам!
Интересные работы. :-)
Школа для меня — больной вопрос. Имея сына третьеклассника, могу говорить на эту тему долго. И в основном о грустном. Если коротко, то моя позиция такова: современная школа ОБ-НАГ-ЛЕ-ЛА…
Если вы почитаете о обучении в Финляндии, например, или Канаде, то Вам станет ещё грустнее. А, в сущности, ведь учителя — это наши с вами соседи, хорошие знакомые, у кого-то — друзья. Так что с ними происходит, что они становятся вот этим, вот всем?
Чтобы совсем не загрустить, лучше, наверное, не углубляться в эту тему. :-)
И так ни во что не углубляемся… поэтому оно всё так.
Классные у Вас получились кузнечик и динозаврик! Для детского садика тоже белку из яйца-киндера делала, ребёнок раскрашивал. У них тема была, дети рассказывали о жизни белок. Поделки- родительские. Не знаю, что в школе делать будем.
Зверёк — милаха!
Ваши поделки очень красивые)А в школе эти странные выставки явно для родителей, меня сильно угнетают. Дошло до того, что моя коллега по работе (которая делает изумительные поделки за своих детей) на работе возмущалась, что на выставке было несколько работ — ну такое убожество. Мол, неужели родители не могли сделать аккуратно, посвятить больше времени этому процессу (((((На что мы ответили, что вообще то конкурс как будто детский, добровольно принудительный, а у многих детей мамы пашут как папы Карло, и им недосуг посвятить полдня или целый день на это требование учителей. А ежели вдруг само чадо слепит абы что, то другие родители и дети засмеют (((Вот такая печалька с этими «выставками поделок»…
Всё можно решить на раз-два. Учительнице сказать: пусть поделки делают детишки, а вы им подскажите варианты и как использовать материалы. Почему учительница должна подсказать? Потому что ОНА ЭТОМУ УЧИЛАСЬ — КАК НАДО ВЕСТИ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ. А ещё можно выставку взрослых поделок. Вдруг родители захотят смастерить что-нибудь забавное, смешное. В такой поделке можно и посмеяться, и пошутить.Опять же самовыражение. Вот чего, чего, а с юмором у народа всё в порядке. Разумеется, родители — люди занятые, поэтому на такие работы надо дать много времени. Можно, кстати, обойтись фотогалереей таких работ, тоже хорошо.
О том, что родители сами делают, знаю, но чтобы заказывали поделки… я в ауте! Это запросы не школы, это тараканы родителей! Я чет под впечатлением. Поделками меряться… Балаган какой-то.
А Вы — мастер! Очень здорово!
спасибо!
На уроке труда сыну дали задание сделать шкатулку из дерева. Отец рьяно взялся за работу, шкатулка получилась загляденье. Но учитель поставил ребёнку тройку с минусом за то что не сам. Когда дочке задали работу на дом, в семье решили учесть ошибки и не помогали ей шить фартук. Учитель посмотрев на кривые строчки подозвала дочку и тихо спросила: Танечка, скажи честно, мама пьёт?
Умора… Если бы не было так грустно. Сами учителя, похоже без принципов и без последовательности в воспитании. Спасибо за Ваш рассказ, я — в восторге!
прикольно, так было всегда… и не у всех родителей растут руки из нужного места…
А родители и не должны. И поощрять и намекать им не нужно. Я, когда интересовалась Канадой, с удивлением обнаружила, что там политика страны нацелена на семью ( что не удивительно, потому что в парламенте половина женщин). В Канаде очень развита модель обучения в кружках, секциях и проч. по всем направлениям.Написала и думаю: ну и к чему я Канаду пристегнула? Да, потому что школам брать опыт надо хороший, а не выёживаться в глупых амбициях.
Я вот, если честно, не очень понимаю, при чем тут политика. И даже не очень — при чем учителя.
Удивительно, почему родители оценивают и приучают ребенка оценивать собственную успешность не по качеству ЕГО работы, не по количеству ЕГО усердия, а по количеству грамоток, дипломиков. Я понимаю, все собирают пресловутое портфолио. Ну портфолио собрали, а умений никаких и в голове ветер дует из левого уха в правое.
Спорить не буду. У Вас — такое мнение, у меня — другое. Со второй частью вашего сообщения полностью согласна.
Работы очень красивые! Но вот то, что родители своих детей с детства приучают Все делать чужими руками ни в какие рамки не идёт. Сегодня за их ребёнка зайчика нарисовали, завтра диплом написали, а послезавтра ВУЗ выпустит хирурга-недоучку, неграмотного педагога и т.д…
Это точно.
Послезавтра выпустит… Это происходит уже позавчера. У меня взрослые студенты до вуза сами доехать не могут, начинают блуждать. Папа на машине везде до вуза возил. Работы супер, натаскала идей). Но — у меня дети рукастые, по возрасту, конечно. Кое что и сами неплохо могут.
Отредактировано: 20 сентября 2018, 21:00
Труды зачем-то отменили в школах. Бабушка -соседка, у которой внук в школе, рассказывает, что мальчиков учат вышивать, шить кукол, складывать из бумаги — это зачем мальчикам?
Ежегодная морока с выставкой про урожай, золотую осень и т.д…
В этом году одна из учителей школы, где учится дочка, поступила самым лучшим, на мой взгляд образом: дети перенесли по сосновой шишке и на уроке технологии сделали из них совят. Потом их кучкой высадили на выставке. Подписали: «коллективная работа 2 Б класса». Смотрелось здорово! Каждый совёнок был неповторим! И у мам голова не болела о том, что бы такое сотворить для выставки ( после рабочего дня, приготовления ужина и проверки уроков).
Учительница — умница!
Ого!!! Класс!!!!!)))))))))
Спасибо.
Работы класс!!! Про школьные поделки родителей детей СОГЛАСНА со всеми предыдущими ораторами! Сама бабушка и учимся в 4ом классе.
Спасибо большое за Ваш отклик.
К теме не равнодушны, есть о чём задуматься.