Нужен совет, или Федорино горе... Или Мойдодыр-2


Уважаемые бэйбиковцы, очень нужен совет!


Купила я куколку. Радость, скажете вы? Ещё бы, тем более. на фото у продавца всё было отлично. Именно поэтому мы всей семьёй очутились в глубоком шоке, когда куколка приехала — сказать, что она грязная, как поросёнок, не сказать ничего! Липкие волосы, воняющие каким-то старушечьим ладаном, в личико грязь и пятна въелись так, что личико пришлось оттирать «Лаской» (!!!) без ацетона (мейк не повредился, я была ювелирно аккуратна), а тельце пришлось драить губкой с «Фейри»! У малышки тёмно-серая грязь была во всех ямочках и морщинках кистей, в ноздрях и уголках рта, между пальчиками ног, на подошвах и во всех фабричных швах. Грязные пятна с шеи тоже оттёрлись только «Лаской». Бонусом шло заскорузлое от пыли и грязи платье всё в ржавых пятнах (их на фото тоже не было заметно).

Слава Богу, малышка отмыта и наряжена, плюс даже получила от мамы подрисовку бровки акварельным карандашом (бровка была чуть подстёрта изначально, я это не сочла дефектом. Кабы я знала, что это не главная проблема! Но теперь дилемма — у продавца стопроцентно положительные отзывы, очень много, несколько сотен, и я совершенно искренне не знаю, что делать.

Общение было приятным, куколка вся целая, то есть, механических повреждений у неё нет, но я никогда не поверю, что можно не заметить, отправляя куклу покупателю, что она ТАКАЯ грязная! Чумазое личико во въевшихся пятнах и серые полосы в уголках рта и глаз! Шок был при её виде даже у моего папы — нет, он у нас аккуратный и чистый, но всё же мужчина, они как-то спокойней на такие вещи смотрят. И, если вдуматься, а вдруг это всё не отошло бы даже «Ласками» и «Фейрями», что тогда делать? Я считаю, что продавец обязан предупреждать о таких вещах.

Тут вон во многих объявлениях есть это «не мыла, не чистила», «кукла требует помывки», и нормально же? Я не против того, что кто-то не моет кукол, и я не призываю всех енотами и перфекционистами, как я, но предупреждать же надо!!!

Я не буду пока светить продавца и куколку, но на фото ПРАВДА не было видно! А в жизни личико как у цыганят, которых в фильмах про сирот бездомных показывают! У меня руки тряслись, пока я её отмывала! Волосы пришлось драить шампунем для профессиональных салонов, который растворяет остатки укладочных средств, а тело тереть жёсткой стороной губки, пока ото швов отошла грязь! Подошвы ног тоже грязные, это где же она хранилась, бедненькая? И эта вонь ладаном, уй… В церкви этот запах к месту, но тут он въелся даже в лицо куклы!

Вот и думаю — обидеть продавца отзывом, но честно предупредить других покупателей, что может быть проблема с товаром этого продавца, или списать на случайность и написать, фактически, не вполне соответствующий действительности отзыв? Даже если предположить, что чел не такой чистюля и аккуратист, как я или моя мама (у неё всё всегда отдраено и сияет), но ТАКУЮ грязь невозможно не заметить! Я не поверю, что взрослый человек мог не обратить внимания

Ватный тампон с «Лаской» после протирки лица девочки был цвета асфальта. Кстати, сперва я попробовала лицо помыть губкой с «Фейри», не хотелось радикального воздействия, но это не помогло.

Ни слова о таком состоянии куклы в объявлении не было. Фото и отзывы сделали своё дело.

Прошу прощения за сумбурное изложение, но у меня в голове не укладывается.

Просто фото на поглядку. Внимание — это не та кукла! Это девочка Евочка, приехавшая к нам от замечательного продавца Татьяны TanyaR в идеальном состоянии, как конфетка, хоть на выставку иди.


Что делать?


Наталья Привалова

Ямогу: Всем любителям «Алисы в стране чудес» посвящается…

Татьяна Ткаченко

Ямогу: Дорогие друзья! На моей страничке куколки, которые уже нашли свой новый дом. Надеюсь вам понравятся мои работы


Комментарии (66)

Я думаю стоит написать в отзыве все как есть. Грязь это немаловажный нюанс о котором умолчали. И это вас огорчило. Испортило так сказать первое хорошее впечатление от куклы. Как часто бывает тут на бейбиках, как раз такие ситуации и случаются у продавцов с очень хорошей репутацией. Продажи поставлены на поток.нет ценности в клиентах.Потом напишет вам ой а я и не заметила. И если вдруг найдётся тот кому что — то не понравится тут же подключится орда защитников. Но мы часто заминаем такие ситуации с продавцами.а потом со.и со.покупатели обжигаются.
Вы же не пишите, что ее прислали, а пишите, что приехала. Значит добиралась своим ходом, не один день, слякоть на дворе, испачкалась, помыться не могла потому что торопилась, отсюда грязь и запах.
  • avatar
  • vereo
  • +22
Поговорите с продавцом, раз куча продаж, может не один этим занимается, что-то где-то упустили, возможно сам захочет вам компенсировать, Если всё так было как вы пишете. А то действительно, Вы правы, какой-то сумбур.

А на фотографии очень красивая куколка!
(понял, что это другая)
Отредактировано: 16 октября 2017, 01:39
Вот сейчас гуляю с собакой, мысли освежись)

Ксения, у вас куча покупок, думаю, алгоритм действий вы сами прекрасно знаете. Сначала Напишите продавцу, всё укажите с фотографиями. Возможно Никто не хотел вводить вас в заблуждение, а какая-то ошибка, вариантов много, перечислять не буду. А потом из его ответа будете принимать решения.
Всё можно решить и обо всём договориться, скорее всего продавец пойдет навстречу, раз пишите много положительных отзывов у него.

А про хорошую покупку и прекрасную куколку, можно было бы побольше написать, а не вскользь как сейчас)
А то про плохое пишем много, а про хорошее редко и мало.
Спасибо за совет! Исходя из общего числа моих публикаций, соотношение хорошего к плохому подавляющее )))
Да, вы позитивный человек)
Ксеня, я считаю, что куколка могла бы быть грязной только в том случае, если продавец об этом предупредил и ты на это согласилась. В любом другом случае — это обман покупателя. Нужно, конечно, сначала порешать с продавцом. Раз уж ты куколку отмыла, возвращать, наверное, не захочешь. А вот потребовать возврата части денег имеешь полное право. А если продавец не согласится, то тогда нужно обращаться к Администрации и создавать топик. «Страна должна знать своих героев» ©
Мне слово «порешать» очень понравилось! ))) Мне прямо хотелось взять что-нить и кого-нить порешить, когда я отмывала замарашку )))
На будущее, не мучьте куклу… Замочите в дорогом порошке в очень горячей воде ( японский например возьмите, ну или в Бимаксе, на худой конец). Пусть постоит часика три, ничего драить не придется, тем более губка оставляет жестокие следы на виниле… Бедняжка куколка 2 раза…

По поводу грязи. Неплохо было бы вспомнить, что у всех людей свое понятие чистоты и грязноты. Кто в свинарнике живет и ему невдомек что это есть недостаток. Люди разные, планки у всех свои… Терпимее надо быть. Я вообще на эту тему никогда не загонялась. Замачиваю бедолажку в ведре и вся недолга.

Кстати вы вымыли только грязь снаружи куклы, замачивание выедает её и внутри деталей. После порощка волосы промыть шампунем и обязательно бальзамом для волос. Я пользуюсь линейкой Фруктис, лучше всех себя показал.
Куколка пластик, не винил ))) Только личико винил. А губка поролон. У каждого своя методика, но мне кажется, лучше один раз пройтись губкой, чем замачивать три часа, за которые может произойти любая химическая реакция.
И кстати зачем Фейри-то?! Там столько добавок (бедняжка куколка 3 раза)! Мыло хозяйственное, даже не туалетное!
Мыло не все отмывает. Порошок, кстати, тоже. Про Фейри не знаю, не пробовала.
У меня большой опыт общения с очень грязными куклами, я делаю так. Сначала, разобрав куклу, замачиваю в каком- либо стирсредстве, добавив чуточку Доместоса для дезинфекции. На ночь. На следующий день мою щеткой, удобнее всего зубной, с кремом Cif, это если есть въевшаяся грязь. Волосы отдельно, шампунь- ополаскиватель для белья, потом еще бальзам. До сих пор эта схема меня не подводила.
Cif я очень уважаю, но он разве не абразивный? Я им только раковину мою. А в Фейри какие бы ни были соединения, но абразива точно нет.

Оказывается, и хуже бывает, чем моя — Доместосом на ночь (((( Ужас! Это в каком же она виде была?
Моя всё же отмылась за два намыливания — одно интенсивное, второе на «чистовинку». Это я про тело, а ещё мыла волосы Бонакуром очищающим и бальзамом, а лицо ватной палочкой ещё минут десять оттирала и шейку.

Когда я увидела на шее полосы серые и пятна зеленоватые, решила. что это болезнь винила. Нет, всё отошло от «Ласки», шейка идеально розовая стала.
Что характерно, на девочке вообще нет никаких царапин и повреждений. Чем же так измазали0то? Впечатление, что стояла в пыльном и влажном помещении, и пыль спрессовывалась от влаги, а потом въедалась.
Теоретически Cif, конечно, абразивный, но на практике ничего страшного не происходит, никаких царапин.
Куклы ко мне попадают, в- основном, из секонда, или с виртуальных блошек. Они могут быть ужасно грязными, пролежавшими много лет на чердаках и в подвалах, а, может, и где похуже, кто знает. Поэтому на всякий случай дезинфицирую.
А вот «Лаской» я бы не стала лицо чистить, лучше тогда мицеллярной водой, она всю грязь удалит и мейк не повредит.
Я на мешке много раз сталкивалась с грязным товаром, не только куклами. Продавец, конечно, видит в каком состоянии кукла, но она ему не нужна, ему важно продать. А если помоет продавец, то цена будет больше.
Ксения, как жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. На мой характер, я бы ничего не выясняя отослала обратно продавцу, предварительно сфотографировав, чтобы после было наглядное объяснение — почему поступила так (отослала обратно).

Вы же большая умница и чувство любви и сострадания к кукле заставиди Вас вот во всем том возиться (очень сочувствую, ощущения, представляю, не из приятных, мягко говоря, когда читала топик, прям передергивало от ужаса).

А продавец в курсе, Вы ей/ему писали, что Вас неприятно удивило состояние куклы?
Спасибо большое за сочувствие! Вы знаете, куколка была очень желанной, и отсылать её я бы не стала всё равно. А писать продавцу мне стыдно — знаете, бывает такое чувство, что это ты виноват в произошедшем (((
наверное люди вами и манипулируют легко, раз такое гипертрофированное чувство вины
Поняла.
Но мне кажется, что не поставив прежде продавца в известность, ставить отрицательный отзыв…
Решать только Вам, в общем, я просто поделилась моим мнением, отвечая на вопрос, поставленный Вами в топике.
Главное, что куколка желанная и домаА вообще, конечно всегда надо поступать так, чтобы на сердце было легко и спокойно. Думаю, Вы примите правильное решение.
Лена, а доставку в два конца в таком случае оплачивать будете вы?
Да, конечно я. Иногда лучше дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.
Но, я просто высказалась, Ксенми так поступить я не предлагала, напротив, восхищалась ее мужеством.
Странно, я мейк заводской именно «Лаской» смываю. Больше ничто его не берет, даже 646 растворитель. А вы лицо им умыли как мылом и мейку хоть бы что.
Во-первых, ватным тампоном и палочкой протирались те части лица, на которых нет макияжа. Во-вторых, у моей Катинки Гётц был фабричный мазок краски под подбородком — не видно, но хотелось убрать. Тёрла ватной палочкой в ласке минут пять, и то не до конца сошёл.

Также не очень понимаю как нельзя было видеть грязь на лице.
Вот пример. Я крайне редко пользуюсь очками плюс один. Без очков при квартирном освещении пятнышко на переносице, ближе к левому глазу куклы, не вижу. Посмотрите, на фотографии оно хорошо видно, тем более должного качество при фотосъемке у меня не получилось. Думаю у более профессионального продавца фотографии намного лучше и сильную грязь в любом случае было бы видно.
Отредактировано: 16 октября 2017, 08:28
Куколка на фото у Вас Юля, горьковская фабрика Мир. Одежда, конечно не родная.
Мерси, улыбнули ))) Происхождение куклы мне известно — горьковчаночку искала прицельно для более полной коллекции. Евой мадемуазель назвалась сама. А одежда видимо да, не родная, потому что Евочка продавалась нюд, а наряд я потом покупала у kunomama )))
Согласна с автором первого комментария на все 100: нужно писать свой личный отзыв невзирая на тысячи предыдущих. Я сама в большинстве случаев оставляла положительный отзыв о продавце и покупке, хотя была недовольна открывшимися при личном осмотре куклы неожиданностями, о чем сожалею. В такой ситуации первая мысль — скорее исправить проблему (отмыть, восстановить, пришить и пр.), вторая — возня с пересылкой и неприятное выяснение обстоятельств с продавцом (это для меня всегда тяжело и стоит нервов), но стоит продавцу элементарно извиниться, я прощаю и пишу +. Я считаю, что это — черта характера под названием «порядочность», не зависящая от объемов продаж. Опираясь на свой несладкий в 80% опыт покупок, я перед продажей стараюсь привести куклу в идеальное по возможности состояние. Продавец назначает цену, но он обязан ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ И ЧЕСТНО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, а покупатель пусть решает, платить или не платить. Обещаю впредь писать только честные отзывы о сделках ))).
Спасибо за мнение! Вы знаете, я раньше про чистоту куклы и не думала вопросы задавать — оказывается, надо! ((( Тем более, во многих объявлениях честно написано — требуется искупать. И вы правы — я покупала у людей с ещё большим кол-вом отзывов и товара, и куклы приходили в прекрасном состоянии. Это не гт объёма Шопика должно зависеть (((
На бэйбиках в Шопике всегда анализирую, кто продает. Если сотни продаж, то понятно, что если человек и коллекционирует кукол, то основная его задача- продажи.У многих таких продавцов это основная работа. И понятно, что массовые продажи подразумевают и невнимательность к состоянию куклы при большом потоке продаж. Поэтому задача моя, как покупателя внимательно выяснить по-возможности состояние куклы ДО покупки, больше вопросов и фото, по нюансам. Рассчитывать, что ваши представления о состоянии Вашей покупки совпадут- наивность. Если кукла не новая — то вообще может быть все, что угодно.Тут Вы сами должны составить список вопросов и вытрясти душу из продавца. А покупать молча не новую куклу, заведомо получите в большинстве случаев то, что Вы получили, к сожалению. Отзыв плохой не советую оставлять, лучше решите между собой в личке. Думаю, небольшую компенсацию продавец Вам сделает. Желаю всем удачи в покупках куколок!
Жанна, «вытрясти душу» вопросами, если кукла не новая — это понятно (особенно если трясти, трясти, а потом не купить). А как быть, если коллекционная кукла Адора серии «Дети мира» объявлена «абсолютно новой»? Она же НОВАЯ, какие могут быть вопросы?! А приезжает с испорченной прической, с отсутствием бусин на коллекционном аутфите, которых нигде не сыщешь, и в чужой коробке. Или понятие «новая» такое же относительное, как и чистота куклы?
Вы знаете, согласна с вами обеими, милые дамы — и вопросы надо задавать, но и сто двадцать их тоже паранойей попахивает ((( Я считаю, что такие вещи, как грязь, должны быть как минимум обговорены, если уж вообще красиво продавать грязную куклу (((
Сочувствую насчёт Адорочки ((( Хотя — внимание, это я иронизирую!!! — может, продавец тоже не заметил, у всех разное понятие «новая»… (((
Ольга, я и пишу о том, что человеческий фактор подразумевает тысячи нюансов. У некоторых понятие «новая» — значит, с неоторванными руками-ногами и неподстриженными волосами. Всех не воспитаешь, тут тысячи разных людей, с разным воспитанием и менталитетом. Поэтому, лучше «параноидально» задать тысячу вопросов до покупки, чем после стесняться сообщить продавцу о том, что кукла в непотребном( по вашим представлениям !) виде. Нужно общаться в личке, подобные топики (сколько их уже..) никого не учат и не останавливают, к сожалению. Все нужно выяснять с продавцом, а наши мнения и советы- демагогия, и негатив на сайте. Все индивидуально в этом мире. Я видела одно объявление, где писали, что кукла абсолютно новая, никто не играл, только собака слегка погрызла руку, ну просто немного видно следы зубов, а так совсем новая… Вот такие есть представления… относительные…
Все правильно, после многочисленных разочарований по итогам покупок я уже стараюсь задавать предварительно побольше вопросов. Но где гарантия, что, пока я буду расспрашивать, желанная куколка не уедет к менее въедливому покупателю? Конечно, можно себя после утешать тезисом, который в ходу на сайте: «Это была не моя кукла, будет лучший и более дешевый вариант». Но что-то лично мне не часто встречаются потом лучшие, а тем более дешевые, варианты (.
Однажды я долго раздумывала, купить или не купить… и куклу купили другие люди, я испытала страшное разочарование в своем поведении… И тут, одна дама на бэйбиках, старожил, когда я ей поплакалась, сказала мне, что любые куклы сто процентов еще появятся, рано или поздно… За несколько лет я в этом убедилась. Это действительно так, даже самые — пресамые, даже в единственном экземпляре… иногда появляются в продаже. Нужно просто ждать… Теперь у меня это игра, я представляю себя черной пантерой в засаде… на охоте… Часто захожу в шопик, в разное время… И почти всех, кого хотела, купила… правда, с течением времени желания меняются… Но в этом и радость жизни, в переменах. Так что если не видите куклу, а хочется, дайте объявление, что купите… Еще выбирать будете! Всем-всем удачи и прекрасного пополнения коллекций!!!
Отредактировано: 16 октября 2017, 17:04
Жанна, спасибо за идею превращения мании в игру, разочарования перестанут рвать сердце, ведь игру в любой момент можно прервать. В принципе я уже готова к такому переходу, еще пара псевдо-новых кукол — и я в игре ))).
Оля, по- видимому, да, для некоторых людей новое= годное. Например, вижу недавно на OLX- се, продают кукол Салли, написано «в идеальном состоянии». На снимке же весьма заигранные куклы с колтуном вместо волос. Да, конечно, это не сайт кукольных коллекционеров, и кукол продают не за цену новых, но формулировка повеселила.
Точно так же, порой встречаю объявления о продаже, ну скажем, туфель- совсем новые, всего пару раз надевала. )))
Наташа, да, новыми, как и чистыми, для кого-то могут бы и погрызанные, и вымазанные чернилами куклы (((. Для меня вопрос чистоты не может быть относительным, он объективен, а не субъективен. А новая кукла, по-моему, — это та, которую, даже если достали из коробки, то не расчесывая и не раздевая посадили на полку и любовались, сохранив отличительные знаки.
Жанна, тоже за такой подход!
Во-первых избежите неожиданности при получении куклы, а во-вторых сможете понять отношение продавца к данному вопросу, кто честен и благожелателен, с удовольствием обсудит все нюансы
Отредактировано: 17 октября 2017, 07:58
Я извиняюсь — а почему не выставили фото грязной куклы и потом отмытой? А выставили фото совсем другой куклы? Как то не особо понятно.
Я не выясняла ничего с продавцом и не решила пока, что вообще буду делать, поэтому не хочу светить человека. А фотографировать этот ужас я и думать забыла — хотелось скорее всё исправить.
Спасибо всем за мнения!
Просто уточняю — никакая компенсация мне не нужна, куколку возвращать не буду, она желанная и очень красивая… стала ))) Мне просто удивительно, как можно было умолчать о таком состоянии ((( А писать продавцу уй, как не хочется, потому что мне кажется, я услышу «я ни при чём, сами виноваты». Ещё осложение ситуации — кукла не дорогая, механических повреждений правда нет, продавец ждал с оплатой, спокойно согласившись с этим. Вроде как человек тоже шёл навстречу и не «рвачничал» (((
А на фото ПРАВДА не было заметно. Я не знаю, как так сняли. Все мои домашние сломали глаза об эти фотки. Можно предположить, что куклу фотали давно, до того, как она так небрежно стала храниться.
считаю правильным тако алгоритм действий:
1. написать продавцу о проблеме с обязательным приложением фото грязной куклы.Без фото ваши слова только слова и не более, а нужны доказательства.
2. посмотреть еще раз что написано в объявлении в пункте *состояние куклы*. Возможно там было написано что куколка в плохом состоянии?
3. если продавец не идет на решение проблемы, то оставляете негативный/нейтральный отзыв с подробным описанием проблемы.

И не совсем поняла зачем приложили к топику фото другой куклы? Логичнее было бы приложить фото полученной грязной куклы
1. написать продавцу о проблеме с обязательным приложением фото грязной куклы.Без фото ваши слова только слова и не более, а нужны доказательства.
Ну допустим администрации показать фото, я согласна — нужно. А продавцу то зачем? Он что не знает, что отправлял? Или почта России так поглумилась над куклой?
Вот я искренне не понимаю, ну неужели продавцы такие невнимательные и понятие чистоты существенно отличаются от большинства?
По мне, логичнее (если не требуется возврат или компенсация) написать отрицательный отзыв и не парится. Не надо ничего выяснять, просто писать как есть ВСЕМ!!! Это будет самой главной защитой в дальнейшем от таких продавцов. Увидят Ваши отзывы и не продадут ))), потому что будут знать, что их ждет.
Это не Вам Ирина ))), просто раз уж процитировала, здесь и продолжила
У продавца на фото чистая кукла (или выгдядит как чистая). Фото надо для сравнения, какая была в шопике и какую получили. И далее решать проблему, сначала договариваясь мирным путем.
Мы все разные, и понятия о чистоте — разные. Кто-то считает что винтажную/антикварную куклу лучше не трогать.
Ни в коем случае не оправдываю продавца, если фото реально не совпадали с действительностью.
Просто уже привыкла что в Италии, например, винтажная кукла почти всегда будет грязной/пыльной. И это норма для продавцов. И спасибо им за это, потому что если бы мыли средством типа *Ласка*, то это ужас-ужас. Не надо так обращаться с куклами. Есть более щадящие и хорошо действующие средства.
Я тоже люблю кукол приводить в порядок с помощью проверенных безопасных средств и методов, но пусть продавец пишет правду о состоянии куклы.
согласна полностью с вами
Абсолютно согласна! А там уж пусть покупатель решает, брать-не брать. Я бы девочку всё равно взяла, просто не было бы такого сюрприза неприятного ((((
Я бы поставила нейтральную оценку и написала все как есть. Хорошо что хоть ладаном, а не куревом. Я не жду что мне продавец будет отсылать б/ у куклу идеально чистой, но если кукла в таком запущенном состоянии то нужно указывать в обьявлении что нуждается в отмывании.
Ксения, Вы словно списали мысли из моей головы, про возврат и прочее. Может, нам с Вами следует быть не такими покладистыми в ущерб себе…
Фото куклы в хорошем виде могло быть сделано за несколько лет до продажи, так тоже делают. Вы молодец что не опустили руки, привели в порядок, но ситуация огорчительная. Я думаю что можно оставить нейтральный отзыв, что б другие покупатели задавали больше вопросов и запрашивали доп. фото.
Здравствуйте! Я думаю, не надо вообще писать никакой отзыв. Вам было обидно, Вы пожаловались и нашли сочувствие, на этом и точка. Слишком это мелко в мировых масштабах, чистая-не чистая. Главное, что желанная и без потерь. Я вот по своему опыту напишу — мне во 100 раз лучше получить грязную куклу и помыть ее САМОЙ, так, как я хочу и чем хочу и считаю нужным. Когда договариваюсь о покупке, даже прошу ничего с куклой не делать, ни мыть, ни чесать, ни стирать одежду. Если кукла помыта не по моим правилам и непонятно, какими средствами, считаю это недостатком.
Забудьте об обиде и наслаждайтесь куколкой.
А если кукла не отмоится?
Да-да-да!
Многие покупатели именно так мыслят!
Потому ничего ни с чем практически не делаю, просто описываю грязь.
Я ведь не сильный специалист, легко могу куклу повредить. Так же самое с другими изделиями, как-то очистил то, что мне показалось грязью с медных и латунных изделий, гордо про это написал, а потом человек который купил прислал картинку где смайлик крутит пальцем у виска)))
Потому что это патина, а не грязь была) то есть признак времени и старины.
Тоже считаю, лучше всё показывать как есть, а покупатель сам пускай решает, что и как чистить реставрировать.
Ну патина это патина, грязь это грязь. Вы прям грязных кукол продаете? Мне кажется товар нужно приводить в порядок даже если вы перекупщик, продавать чумазых кукол это какое то неуважение к покупателю. Как по фото оценить отмоется эта грязь или нет.
позвольте не согласиться с вами. Антикварных и винтажных кукол лучше не трогать, если не знаете как правильно это сделать.
Иногда приходиться покупать на свой страх и риск. И иногда эта грязь действительно не отмывается.
Но сразу скажу — продавца не оправдываю, фото должны показывать реальное состояние куклы.
Я думала перекупщики знают как приводить в порядок и таких кукол. Я вот лично купила бы только куклу готовую к экспонированию потому что сама не знаю как их приводить в порядок. Для перекупщиков это их хлеб.
Перекупщики разные бывают, и они не всегда специалисты по восстановлению и приведению кукол в порядок.
И надо учитывать что цена восстановленной или приведенной в порядок куклы совершенно другая и совсем не такая привлекательная.
Я часто покупаю куколку в ужасном состоянии и потом привожу ее в порядок.
Но это, конечно, другой случай в отличие от описаного в топике
Отредактировано: 16 октября 2017, 22:12
Написал, что естественно продаю. Опять же, что считать грязью? Следы времени и использования или к примеру жвачку в волосах?
Для меня патина раньше была грязью.

Главное, достоверная информация. А покупатель сам решает полностью на свое усмотрение.

Максимум, что я себе позволяю это спиртом протереть фарфор, резину, пластик или винил.

У всех есть выбор.
Да, неприятно! Напишите нейтральный отзыв, что спасибо за куклу, упаковка была нормальной, но вот жаль, что не упомянули, какая грязная кукла была. И все. Я заметила, что чем больше продаж, тем может, более небрежны к куклам продавцы.
А вот как я на блошке куклу покупала. На земле валялись, но там я хоть видела, что беру, и цена была копеечной. Вот моя грязнуля валялась среди этих кукол, ну я просто отмыла ее, меламинкой прошлась еще по телу. :))
Главное, ваша кукла с вами!
Всем мерси за мнения! В общем, подумаю ещё чуть-чуть и решу окончательно!
Когда только увлеклась винтажными куклами, тоже очень удивлялась, почему продавцы не приводят их в порядок перед продажей. Поняла «почему?», когда чуть не смыла макияж старушке. А одежда вообще может просто раствориться в руках, превратившись в ниточки. Поэтому предпочитаю сейчас неумытых и не стиранных) Но фото должно соответствовать реальному состоянию куклы. И должна быть информация о «чумазости».
И у меня, к сожалению, были две продажи, когда покупатели оказались не довольны покупкой. И покупки случались неудачные. Если кукла действительно желанная, может отпустить обиду? Продавцу обязательно написать об этом несоответствии фото и реально приехавшей куклы. А с отзывом, решать Вам. Можно совсем не писать. Можно написать нейтральный, указав причину. Мне покупательницы отзыв не написали, и знаете, мне было бы легче, если бы отзыв был. Потому-что осталось чувство вины, которой в общем-то и не было. А так, вроде милостыню подали. А это унизительно.
То, что продавец не указала в объявлении про реальное состояние куклы — это, конечно же, не есть хорошо. Про все нюансы нужно писать честно, ведь все равно потом всплывет.
Можете помыть — помойте, не можете или не хотите — тоже об этом лучше написать.
Я покупала винтажную куклу на ДП, человек сразу написал, что кукла пыльная, волосы мочалкой, но мыть и расчесывать не будет, чтобы не испортить. Все честно и ясно. Куклу купила — отмыла и теперь радуемся .:))
И никаких проблем и разочарований .:))
Да в том-то и суть, что мы получаем однобокую информацию в данной публикации…
Я к автору топика отношусь однозначно положительно.
Но мы ведь не читали текст объявления о продаже и приходится полагаться на мнение одной лишь стороны, я вот не хочу кому-то верить или не верить, а хочу видеть объективные данные, раз вопрос выносится на всеобщее обсуждение.
Владимир, нетрудно провести расследование самому, и понять о каком продавце идет речь. :)) Текст там стандартный. Возможно, я ошибаюсь, конечно. :))Но я понимаю, почему на этого продавца не жалуются, куклы недорогие и много ценных винтажек.
Отредактировано: 20 октября 2017, 23:51
Ирина, да, Вы правы.
Сначала тоже был такой порыв.

Но потом махнул рукой.
Свое мнение по поводу таких однобоких топиков уже не раз высказывал.

С другой стороны понял автора.

У самого не раз так бывало, просто хотелось высказаться и всё.

Также само и здесь.
Ксения не планировала сделать возврат, писать плохой отзыв, наши советы особо тоже не нужны были, потомучто видим, ниначто не повлияли. Просто типа крик души.

У меня кстати тоже произошла ситуация в реальности немного похожая и я понял почему она не хочет писать отрицательный отзыв.

Знакомая в прошлом году привозила свою картошку, очень хорошая была. В этом году тоже привезла, я не проверял при покупке, но оказалась по всем параметрам дрянь редкостная.

А вот ничего я ей сказать не могу)))
Потому что было много совместных дел по помощи собакам и так далее, скорее всего придется друг к другу еще обратиться.

Всего лишь больше брать не буду. То есть если бы пришлось экстраполировать данный случай на ситуацию в топике, то плохой отзыв тоже бы не написал)))
Если на кукле просто следы времени, а не ручкой или красками она разрисована, то продавец мог и не считать это существенным нюансом. Все мы разные и у всех у нас разные взгляды на окружающую действительность… кто то вытирает пыль каждый день, кто то прекрасно живет с сантиметровым слоем пыли. Допускаю, что продавец мог просто не придавать значения гигиеническим характеристикам куклы… может быть у него все куклы живут в таком виде и его это нисколько не тревожит. Если кукла винтажная или антикварная, то грязь столетий на ней это уже одна из составляющих образа… кто там знает, что смыли с нее вместе с грязью? И зачем продавцу ее мыть, тем самым уменьшая ее ценность? В любом случае, надо всегда задавать вопросы, которые касаются каких то основополагающих вещей… никто не может знать предпочтения другого.