Пожалуйста, помогите советом


Доброго времени суток, уважаемые Бейбиковцы!
Не хотела создавать этот топик, но душа болит!
С начала лета к нам на дачу стала захаживать кошечка. Я её увидела только через месяц. Муж подкармливал, благо собачий корм есть на даче. Мне говорил, что к нам приходит КОТ, а пол он определил «по морде»!, и пока муж огородничает, котик ходит рядом, ластится. Потом заметил, что кот его встречает, как будто совсем с дачи не уходит. Потом уже догадались, что КОТИК живёт в маленькой тепличке с перчиками… Когда я появилась на даче в конце июня, то сразу сказала, что это КОШКА, а не КОТ! И по мордочке, а самое главное «по животику на ножках»!
Кошечка чистенькая, видно, что домашняя. Мы решили, что она потерялась.
Стали расспрашивать соседей, выяснили чья. И тут самое интересное!!! Наш ближайший сосед нашёл «хозяйку»: «Светка сказала, что это была ее кошка, но она сейчас Танькина(или Машкина, Надькина)» Я, если честно, то даже не запомнила! И эта Светка сказала, что «эта кошка такая гулящая». На что мой муж сказал, что это «хозяйка такая, а не кошка!»
Но нам назвали кличку кошечки, хотя я сама стала догадываться, как её могут звать величать) Т.к., когда я называла Марго по имени, то кошечка откликалась. Я смеялась, что у нас ещё одна Марго появилась.
Вот красавица Маркиза)


Хозяйка Маркизы даже не пришла за ней! Ни Танька, ни Светка, ни Манька, не знаю кто там ещё!
Проблемы бы не было совсем, я бы эту красавицу забрала домой, но у меня две кошки, собака и попугайчик)) Причем вторую кисоньку мы вытащили с сыном из подвала более 10 лет назад, и она была размером с ладошку) И уже Ксеня стала второй кошкой у нас в квартире…
А теперь у нас пополнение) Маркиза стала мамой пяти очаровательных котят. Мы оочень надеялись, что она уйдёт рожать к себе домой, но видимо у нас её дом. Мы не были на даче 3,5 дня и в это время всё случилось))
Маркизе мы поставили домик-будку, которую мои кошки в своё время проигнорировали. Вот в том домике сейчас и живут кошка и 5 котят.
Мы попросили передать «хозяйке», что может они заберут котяток и кошечку, но пока тишина.
У меня сердце разрывается с воскресенья, когда муж сообщил мне новость: «Поздравляю! Ты стала бабушкой!».
Муж говорит, что Маркиза бежала его встречала, голодная! Корм, который мы ей оставили в среду, она, конечно же, съела.
Скоро же будет холодно, они подрастут, куда?? Об усыплении или ещё чем-то страшном речи нет! Они такие хорошенькие! Я сегодня их видела!

Когда муж вытащил котят из домика, чтобы «утеплить» его, то Маркиза ринулась к ним! Сразу забежала в домик и давай их вылизывать) Такая мамочка замечательная!..

Надежда только на то, что «хозяйка» одумается… А если нет?

Подскажите, как быть в такой ситуации?! Дома кошки взрослые, не примут, да и это просто перебор даже для меня! Я думала уговорить свою свекровь(очень милая и добрая женщина!!!) на кошку, если бы мы забрали Маркизу домой, то Светка-Манька-Танька не заметили её отсутствия. Но на кошку с котятами мне не уговорить… Или приюты для кошек, вдруг там и возьмут котят?
Пока я в полном шоке и переживаниях.
Пожалуйста, подскажите, как быть? Может у кого-нибудь была схожая ситуация?

" Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил". Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Благодарю за помощь.


Авторские куклы Тони Надточий

Ямогу: Создаю авторских кукол ручной работы, а также парики для шарнирных (BJD) из шерсти козочки и альпаки размеры 5-9, обувь ручной работы для кукол, одежда для кукол, аксессуары и украшения.

Елена Калягина

Ямогу: Создаю необычные шарнирные куклы в стиле фэнтези


Комментарии (158)

Да, конечно, печальная история для это кошечки… но вы молодец, что не оставили её и не прогнали! Котят нужно раздавать конечно, как только они подрастут и уже сейчас искать желающих кто готов себе взять. Самый простой способ это дать объявление в вашем городе, за бесплатно должны быстро разобрать!
Наталья, да, я думала, что объявление обязательно подам и в газету, и в бегущую строку… Но меня смущает «этическая сторона»… А если хозяйка увидит это объявление?
если хозяйка или хозяйки кто там вообще не понятно… не пришли за кошкой и ни как не отреагировали на то что животное ходит голодает и тем более сейчас с котятами, то тут надо выступить в интересах самой кошки, так как хозяивам она попросту не нужна, а вы сейчас для нее как ангел-спаситель :) в том плане что помогаете и кормите, уж лучше пусть котята обретут семьи а не будут выкинуты или хуже того… Так что действуйте пока есть время для этого!
Наталья, а во сколько примерно надо котят пристраивать? В месяц или 1.5?
от одного месяца до 2 месяцев желательно в крайнем до 3 месяцев. Но самый подходящий возраст чуть больше месяца.
Поняла! А то своих кошечек я стерилизовала, знала, что не смогу с котятами… ни продать, ни отдать(
ну тут хозяива сами лучше знают как поступить. Я вот недавно себе купила золотую затушеванную шиншиллу в возрасте 2 месяца, её не хочу стерилизовать, так как в принципе если не за деньги то раздать всегда смогу.
У нас обычные кошечки, им уже 12 год) И пристроить котят ооочень сложно.
нет но тут вы правильно сделали, тем более так лучше даже для самого животного тоже.
Спасибо) Слава Богу.
Марина, какая же Вы молодец! У Вас очень светлая душа и очень доброе сердце! Не бойтесь обидеть прежних хозяек кошечки, ведь её хозяйка это Вы! Сделайте красивые фоточки и подайте объявление на авито. Худо-бедно, но все же котятки там расходятся. В мае мы искали мужу «подарочек » и как только мы кого-то наметили забрать, то котяток уже всех разбирали. За своего котика нам даже пришлось перевести «задаточек», чтоб он нас дождался.Искали мы обычного котика, не породистого.
Лариса, спасибо за поддержку! Объявление обязательно подам. И нам женщина, которая пристраивает своих котят пообещала помочь, сказала, что у неё опыт большой (43 штуки в добрые руки). Я очень на неё надеюсь! И сами, конечно, уже начали «опрос». Боюсь только за взрослую кошечку, если не сможем уговорить родственников(
А от прежних хозяев пока полная тишина. Мы с мужем решили, что больше с ними связываться не будем.
Спасибо!
Нет, месяц это рановато. Оптимальный срок это 1.5-2 месяца. В месяц они только начинают брать прикорм и их мама-кошка начинает приучать их к туалету. Т. е. от 1 до 1,5-2 месяцев происходит их социализация. И для кошки это не только болезненно эмоционально, но у неё ещё вырабатывается молоко и возможен мастит, так же как и у людей. Подбирать можно начинать, но отдавать раньше 1.5 месяцев нельзя.
Ольга, спасибо! Мне бы их перевезти в город! Здесь бы уже попроще стало! А то через месяц совсем холодно будет.
Т.е. им надо будет поставить лоток? в какой-то «вольер-коробку»? Чтобы их мама приучала?
Ну, да. Все по-разному приучаются. Кого мама, кто без мамы пришёл, мы приучали. кто-то сам додумывался. Пробовать, помогать. Кто-то начинает ходить в наполнитель (кто в древесный, кто в комкующийся), кто-то в пустой лоток, можно пока приучаются газетку в их лужицу макнуть и в горшок положить. А один кот у нас ходит только в мокрый лоток. Брызгаем из пульверизатора. Бывают коты, которые требуют мыть с моющим средством. Кажется сложно. немного суматошный период, но привыкают все. Понаблюдать, куда пытаются присесть. Был котёнок, от которого вообще луж не видели — мамка научила сразу, последний котик норовил надуть на диван. (сейчас даже не вспоминает. чистюля!) сноха своему сказала.- «не выкину. но отдам!» Сразу понял и нашёл лоток, хоть и оказался слепым.
это индивидуальный подход, у кого как, но затягивать уж точно нельзя. Я для себя и для своей мамы брала котиков в 1 месяц и 10 дней, и ни каких не было проблем. Котят много и тут надо просто вовремя найти хозяев кто готов себе взять малютку :)
И предложений много! Муж посмотрел на авито.
Пусть Вас не смущает эта сторона вопроса! Если ни хозяйка не идёт к кошке, ни киса не стремиться вернуться к ней (к ним), то и вопроса, собственно, нет. Но(!). котят нужно отдавать обязательно по договору. Можно попросить в этом помощи у волонтёров. Приют — вариант малоприемлемый, т. к. во-первых, они переполнены, во-вторых, и это самое главное, ситуация с приютами сейчас ужасная. Это просто отмывание денег и издевательство над животными. Просто я знаю о ситуации с животными в нашей стране не понаслышке. Лично для меня это больной вопрос, и я также, как и мои единомышленники пытаемся как-то изменить это положение.
Ольга, а какой договор? Просто «в добрые руки». А я даже не думала, что так плохо в приютах, думала, что они уже и пристроят котяток. Грустно очень.
Я сама не волонтёр и форму договора не знаю. но её можно посмотреть на зоозащитных сайтах, и ни один зоозащитник не откажется помочь в составлении договора. Обязательно надо брать паспортные данные, постараться по возможности проверить, согласны ли члены семьи на котёнка, живут они в своей кв или снимают жильё. Хотя у нас есть животные, мы снимаем кв, но никогда их не выкинем. В любые перемены условий наши звери (наши дети) вписываются. Меня волонтёры спрашивали, когда я искала собаку. были ли у меня животные до этого и что случилось с предыдущей собакой. (Не выбросила. не пустила на свободный выгул, не потеряла. лечила, когда нужна была помощь).
Ольга, спасибо за совет и помощь!
Ну с таким договор вряд ли быстро разберут котят. Просто раздайте, не заморачивайтесь с бумагами, только головная боль. Я бы лично мимо прошла, если бы паспортные данные попросили, что бы котёнка взять. У меня живёт кошка, скоро четырнадцать лет будет, просто взяли, а если бы такой договор попросили составить, не стала бы брать, котят куча на выбор по выходным на базаре.
Я тоже думаю, что здесь надо действовать без договора) Спасибо за совет!
А если нарвутся на живодёров? Кто пройдёт мимо, пусть идёт. найдутся другие. Вы живёте на этой планете? в этой стране? в этой реальности? Про хабаровских живодёрок слышали? А Самара? Пенза? Саратовская обл? Это происходит каждый день. Я не буду перечислять всё. Но надо хоть как-то подстраховать малышей. А раздать просто чтобы избавиться равносильно тому, что выкинуть на улицу. Извините за резкость. Но в данном случае по другому не могу. !4 лет назад и я спокойно отдавала. Сейчас по-другому. Жестокость не только вошла в моду, это и способ нажиться и просто желание прославиться в своём кругу.
Впервые слышу про живодёров… Вы хотите сказать отдав по договору надо бегать проверять по прописке как котёнок поживает? Да если и есть какие то чокнутые, то значит у котёнка судьба такая. Мы, люди, над всеми издеваемся, без разбора. Устраиваем войны, мучаем друг друга, ради хохмы делаем гадости, кроме вороны нет шкодней существа, ах да, ещё росомаха говорят… Но по сравнению с человеком они милашки.
Я не утверждаю что мы поголовно злые, но на лбу не написано кто ты есть. вот Вам довелось увидеть тронутых и теперь не верите ни кому… А как можно вам поверить, если Вы требуете паспортные данные за котёнка? Может Вы кредит или ещё что по этим данным оформите? Много случаев было… Я не знаю как просто по данными паспорта без самой корочки оформляют, но такие случаи бывали. Теперь людям вообще не надо доверять судя по сему?… А Вы как, после подписания договора ходили проверять котят?.. Что дал Вам договор? Какую страховку?… Я точно живу на другой планете, правильно заметили :) Всегда говорю, что только что вылезла из пещеры и ни чего не знаю :)))
Нет, Альбина, бегать и проверять не надо. Но ведь новым хозяевам несложно скинуть пару фоток раз в месяц. Это даже приятно, похвастаться своим любимцем! Если Вас так пугает слово «договор», хотя это сейчас абсолютно нормально и никаких кабальных пунктов там нет. Всё в меру ненавязчиво. весьма корректно и вполне адекватно. А то что Вы не слышали про живодёров, так Вы просто счастливый человек! Я занимаюсь вопросом животных, поэтому знаю какие масштабы это сейчас приняло, какие есть формы этого существуют, и насколько легко люди сейчас просто выкидывают, усыпляют без причины и калечат их. Это Вам подтвердит любой волонтёр, любой человек, связанный с этим вопросом. Раньше мальчишки могли консервную банку к хвосту привязать. Сейчас всё по-другому. Но у каждого есть право выбора. Если кого-то. как и Вас пугает договор или просто ненавязчивое отслеживание дальнейшей судьбы малыша на первых порах (это используют чаще договора), хотя конкретно в Вашей порядочности я не сомневаюсь, то можно взять другое животное. А если бы Вы.например, обратились ко мне с просьбой отдать котёнка, то одно то. что у Вас кошка прожила в семье 14 лет явилось бы мне порукой, и я отдала бы без разговоров. Всё сугубо индивидуально. Все мы люди, и нормальных, к счастью, больше. Все вопросы можно и нужно решать по-человечески. Удачи Вам!
У нас в городе тоже волонтёры Лиги защиты животных обязательно узнают точные адреса новых хозяев — сами отвозят кошек или собак и договариваются о возможных контактах впредь.Мы тоже пристраиваем много котят, щенков, да и взрослых животных и стараемся хотя бы первое время общаться(в соцсетях или лично) с людьми, которым доверили питомцев, чтобы убедиться в адекватности новых хозяев. Это нормально)))
Спасибо за поддержку! Да, время вносит свои поправки. И по большому счёту это не только о них забота, но нас самих. О наших душах, о способности сострадать и нести ответственность. И наша безопасность: ни один живодёр не останавливается на животных. Ещё раз спасибо!
Ольга, я рада, что мы — единомышленники в вопросе ответственности за тех, кому хотим помочь))
Марина, а по знакомым поспрашивать? Может кто и возьмет? Котята красивые. Мы так своих всегда раздавали.
Марина, у нас знакомые или с живностями, или совсем их не терпят. И на меня как на полную дуру смотрят(
Хочу на работе спросить, но та же история.
Забирайте кошку!!! Тем более она породистая! Шотландская да еще и вислоухая! Вы не понимаете как вам повезло? Пожалейте котят! За бесплатно они у вас разлетятся.Порода же.Как-бы цинично это не звучал, но на простого даже не посмотрели люди.А это…Пожалуйста, не глупите.Хозяйке она не нужна.Очень дорогая порода кошек.Одумайтесь! Жила бы я близко, сама бы взяла не думая!
Отредактировано: 15 августа 2017, 22:45
Татьяна, я кошку хочу забрать, очень надеюсь, что свекровь возьмёт себе. Чужим не хочется отдавать, мы уже к ней привыкли, очень ласковая кошечка. А если её «хозяйка» объявится? Да и котята точно «дворняжечки». Меня больше всего котята волнуют… Куда, как и во сколько месяцев их надо пристраивать в «добрые руки»?
Котят пристраивать можно с 5-6 недель.Они проблем сильных не вызовут.Кошку себе оставляйте.А в объявлениях пишите «Отдам в добрые руки метиса шотландской вислоухой»Разберут быстро.Просто подумайте, она там одна,5 чижиков за спиной, голодная, холодная, ненужная никому.Даже не смотрите на хозяйку.Будет искать, вы ничего не видели и не слышали.Просто подумайте о котейке. Очень уж жалко её…
Наталья, спасибо за совет!!! Вот прям Ваши слова и возьму для объявления!
Пока им тепло, и мы каждый день теперь ездим, её кормим. Лучше бы их, конечно, перевезти в город…
Да не будет она её искать! Она уже и думать о ней забыла! Породистость ещё не является залогом счастья для животных. Их ещё чаще берут. как игрушку.
Ольга, скорее всего Вы правы о так называемой хозяйке… Как можно? Кошки столько нет дома, беременная и не искать её! Да ещё её сказали, что мы нашли кошку! Приди, забери, скоро же осень и зима!!!
У меня сын предложил кому-то кошку, а они сказали, что у неё цвет глаз не тот! А так бы взяли. Бред какой-то!

В смысле не тот? Явно чистокровная кошка.
Насчет котят, сейчас и вплоть до 2 недель вы никак не сможете определить чистые они или дворняги.
Совершенно верно! А про цвет глаз могу процитировать стандарт породы: У шотландских кошек, по заверению специалистов в данной сфере, цвет глаз неизбежно связан с окрасом шерсти. Ниже перечислим «правильные» цвета, характерные для данной породы:
зеленый (до изумрудного)
карий (может быть и зеленовато-желтый)
золотистый (темно-желтый с некоторым зеленоватым оттенком)
янтарный или желтый
оранжевый
насыщенный медный. Вообще цвет глаз у кошек меняется в связи с уменьшением пигмента в шерсти. Вследствие данного процесса возникают такие цвета как шоколадный или лиловый.
Широкое распространение получили и так называемые «специальные» цвета (небесно-голубой или сапфирный, бирюзовый, сине-зеленый).
Отредактировано: 15 августа 2017, 23:34
Ольга, вот сыну и сказали, что вроде должны быть то ли оранжевые, то ли жёлтые. я сейчас и не вспомню, какой им надо!
Совсем не думала, что это так важно, если нужна кошка) Мои сыновья говорят, что как хорошо, что наши живности живут именно у нас))
Я всё-таки думаю, что Маркиза без документов, а то «хозяйкам» может быть было бы жалко хоть деньги, если на кошку им плевать(
А у неё-то какой?! у неё как раз в этой гамме и есть. Там разброс большой. А те кому глаза нужны больше чем их кошачья душа — не хозяева!
Мы также и решили с детьми! А цвет подходит, только я не могу назвать однозначно какой именно это цвет.
Чистокровность подтверждается исключительно документами- родословной, метрикой.
Это просто фенотип, то есть похожесть на породу. По сути дворяга
Олеся, мы и относимся к кошке как к обычной домашней. Если бы были у неё документы, то я думаю хозяйка бы к ней так безответственно не относилась. Дворовые кошечки тоже достойны любви и заботы) У меня живут две обычные и очень любимы) Так нельзя поступать с любым животным)
Марина, я отвечала на другое сообщение, но комментарий, к сожалению сполз.
Я волонтер, поэтому глубоко, что называется «в теме» проблемы бездомных животных, к сожалению.
Почитав комментарии некоторых участников просто впадаешь в отчаяние в очередной раз((( И в очередной раз понимаешь, что проблема бездомных животных в России будет только усугубляться, пока люди будут ходить по базарам и выбирать котенка, щенка у «коробочников», пока будут плодить своих домашних питомцев, вместо того, чтобы стерилизовать…
Вам удачи в пристрое котят и их мамы. Советую обратиться к волонтерам вашего города за помощью в стерилизации кошки, если сами не хотите нести эту финансовую нагрузку, но перед отдачей кошку надо стерилизовать обязательно.
Еще раз удачи и хороших хозяев «хвостикам»!
На котика и одну кошечку желающие есть из знакомых, даже клички придумали)) Надеюсь, что не передумают, пока малыши подрастут))
Маркизу сказала, что возьмет свекровь, если та приучена к горшку. А мы не знаем, так сегодня купила лоток и наполнитель, повезем на дачу. Кошечка домашняя, думаю, что должна быть приучена к горшку, посмотрим.
Маркизу обязательно стерилизую, как раздадим котят, узнаю только через сколько можно это сделать.
Мне тоже жалко брошенных кошек, и я не представляю как можно утопить котят(( Поэтому своих красавиц стерилизовала, может и неправильно кто-то скажет, но мы решили, что так лучше, я и ветеринаров спрашивала об этом.
Спасибо Вам за поддержку) Котятки начали уже открывать глазки;)
котята не породистые. И будут ли у них ушки висеть не известно.
Для меня не важно, какие котята. Самое главное их пристроить в добрые руки. Что теперь делать? Коль кошечка решила, что ей у нас хорошо))
Да уж, приютили, теперь в ответе :)
Начинайте уже объявления расклеивать. Лучше пораньше раздать. Мы свою малявкой приглядели, а нам сказали, пусть до трёх месяцев с мамой побудет, мама её всему научит… Ага! Взяли через три месяца, она уже большенькая и ни чегошеньки не умела! :))) А до этого семь лет жил кот (в деревне потерялся, выбрался товарищ на свободу :). По началу трусил, потом его искали, а однажды так и не нашли). Мы его брали совсем махонького меньше ладошки, только глазки открыл. Вот с ним хлопот было меньше, чем переучивать :) Так что лучше раньше отдать, что бы хозяева сами воспитали как им удобно, чем перевоспитывать :)
Вот мне сын так и сказал! Говорит, что я забыла, как мы Ксеньку, которую подобрали на горшок приучали. Быстро! Она 1 раз только и сходила мимо, не могла понять куда идти)) А она у нас вместе с хвостом была с ладошку и с обоженными усами) А сейчас черная красавица)) И такая ласковая, но всё ещё пугливая, хотя на неё никто и руку не поднимает, и не крикнет, просто не за что)))
:) Напомнили, до этой кошки у нас кот жил, не долго, в подъеде подобрали небольшим котёнком. Кот вырос и однажды утром муж из подъезда принёс махонького, только ходить начал, так мы поставили лоток, кот то в то время уже на унитаз ходил, а начинал с этого лотка… Кот крохой занялся… и эта крошка сама сходила в лоток. Ни каких проблем не было… Отдали, а она у новых хозяев где попало давай гадить… Всего неделю у нас жила и ни каких проблем не было… А на новом месте с ней намучилась… Вот и пойми этих зверушек :)
У меня была кошка, которая гадила везде! Но такая красивая! И никогда моих мальчишек маленьких не царапала, золото! Но, когда она нагадила в обувь, я её тут же отдала своему отцу! Выхожу из подъезда, а он на машине, я ему говорю, чтобы взял кошку, а то сил больше нет. Он согласился) Я им корм вынесла и Лизу, так она у них несколько лет прожила и ни разу мимо не сходила! И её очень все любили) Вот) А я мучалась года 2 или 3))
Вот и пойми их :))) Но я зареклась брать кошек, если что, только котов. С котами у нас мало проблем, а это вторая кошка и мы друг друга мало понимаем хотя и живём вместе больше тринадцати лет :)) Коты жили меньше, но мы с ними были дружны, а с последним, так над нами смеялись, что мы друг друга с полуслова понимаем :)
Мариночка, какие же вы с мужем молодцы! Помогли кошечке в такой тяжелой жизненной ситуации.

Но меня смущает «этическая сторона»…
Марина, о чем ты говоришь! Этой горе-хозяйке не нужна ни кошка, ни тем более ее котята!

Может быть все-таки постараешься раздать котяток, а Маргошу себе оставишь?
Так хочется верить в историю с хорошим концом)).
Ирина, может ты и права. Я тоже считаю, как могла настоящая хозяйка так поступить? И кошка ласковая-ласковая! Видно, что домашняя!
У нас, когда Милке был год или два, мы ее потеряли на даче. Думали, что под пол залезла, так муж пол вскрыл, а сын ползал и ее искал) А Мила наша спряталась за стол! Вот было и смеху, и слёз!
Себе не могу Маркизу оставить. У меня 2 взрослые кошки, не уживутся! И муж против третьей( А ещё и собачка))
Говорят, если кошка сама пришла в дом, однозначно надо оставлять! А котят только раздать.Хотя это очень трудно, никто брать не хочет.У самой две кошки, и обе скоро принесут штук так 8)))
Ирина, это точно! Всем надо или дорогих и с документами, или «с перламутровыми пуговицами»((
Я своих давно стерилизовала, как только стало можно по возрасту. Не могла смотреть и слушать их крики, а котят не надо было.
У нас вторая кошка появилась, когда мы первую лечили, и так Милочка болела сильно, мы ее на капельницы носили! А в тот день, когда мы подобрали котёнка, наступило улучшение! Это было Чудо!
Марина, прежде всего хочу сказать, что вы с мужем молодцы — не оставили кошечку в беде!
А во-вторых, пусть этическая сторона Вас не волнует — тут как раз всё в порядке. «Хозяевам» ни кошка, ни котята не нужны. Забирайте вместе с котятами, пусть до пристройства у свекрови поживут, уговорите её.
По правилам котят можно отдавать в 3 месяца, т.е. когда они начнут кушать самостоятельно и полностью привитыми. Но в Вашем случае, я думаю, можно отойти от правил, и отдать месяца в два.
И допишу ещё: кошечку стерилизуйте, для её же здоровья будет лучше.
Отредактировано: 15 августа 2017, 23:04
Инна, спасибо!!! Я думала, что если кошечку заберу, то стерилизую, так как снова переживать за котят, ни у кого нервов не хватит! Утопить мы их не сможем! Даже думать об этом не могу! А заниматься разведением, нет времени. Хотелось сначала спасти и пристроить одну кошечку, а сейчас целых 6!
Правильно! Стерилизовать нужно обязательно! И Бог Вам в помощь! Всё будет хорошо, я уверена.
Ольга, спасибо за советы и поддержку! Она нам необходима! Так как не планировала заводит ещё себе кошку)) Душа разрывается!
Да! Я раньше думала, что это только для коррекции поведения. но когда потеряла свою лапочку-пекинеса, поняла (и ветеринары так сказали), что в первую очередь для здоровья. Если бы она бы стерилизована. пожила бы подольше и уходила бы без мучений. И сейчас столько бесхозных животных! В том числе и породистых, и клеймёных из питомников, а не просто от «заводчиков». Поэтому люди и добиваются твёрдого лицензирования квоты на разведение пород. Это вообще достаточно сложная вещь, а не просто найти красивого кота или кобеля и назвать себя заводчиком!
Это всё очень сложно! И как в любом деле должно быть на профессиональном уровне! У меня не было цели никогда «зарабатывать» на своих живностях, поэтому для нас был выход — операция. Кошек мы просто любим, а они нас) И такое тепло от этих пушистиков!!!
Кошка какая красавица, и породистая.
Она без людей пропадёт и котята могут погибнуть, жалко её. Очень жалко.
Может быть Вам в интернете поискать, какие питомники ( приюты ) есть для кошек в Вашем районе или объявление разместите на авито, что отдаёте в добрые руки. Их заберут и маму их тоже ( с руками оторвут ) :))
Отредактировано: 15 августа 2017, 23:06
Алёна, мы не дадим ей погибнуть! Про приюты узнали в городе, номера телефонов сегодня муж записал. Но, говорят, что там плохо. Не хочется, чтобы котята оказались в ненадёжных руках!
Объявления хочу разместить через 1-2 недельки.
В приютах котята нежелательны потому что там много кошек и большой риск заразиться котятам. У нас приюты не принимают животных, только если найдут волонтеры.
Юлия, спасибо! Мы поняли, что приют не наш вариант! Но я даже бы и не подумала, что там настолько плохо( Т.к. не сталкивалась… Как всё сложно.
Начинайте уже сейчас пристраивать котят и кошку. Не теряйте время.
Ищите хозяев, но отдавайте только в 2-3 месяца.
Есть сайт *пес и кот*, попытайтесь там разместить объявление.
У вас все получиться!
Ирина, спасибо! Я даже не знала про такой сайт. Спасибо!!!
Марина, я тоже не могу пройти мимо, какие же вы молодцы!
А по делу — о хозяйке и не думайте даже, ей все равно, сколько животных гибнут по вине таких… Кошка красавица породистая, и котятки в любом случае будут очаровашки, пристроите быстро. В приюты нельзя, даже если приличные, от инфекций малыши погибают массово.
Думаю, на авито легко пристроите, все-таки тот же Пес и кот в-основном по Москве, так же как и Всехвосты у нас в Питере.
Татьяна, благодарю за совет!!! Я вот о приютах была другого мнения. Но сейчас — это не наш вариант. Буду уговаривать привезти их в город, а потом уже пристраивать. Как всё сложно!
Так мы и не проходили, они сами к нам пришли)) Хорошо, что это всё муж начал, а то не сносить мне головы))) Смеюсь просто)
Всё уладится! Вы из какого города? А ВКонтакте Вы есть? Группы помощи есть везде, и BK, и в Одноклассниках, и в Файсбуке.
О, а я и не подумала! Я есть ВК, но давно там не была. А детям надо дать задание! Спасибо!!! Мне даже это в голову не пришло!
Я тоже уже с месяц не заходила. Просто там есть все группы, где мы договариваемся на митинги в защиту животных, на встречи и т. д. А планы… Мы тоже не думали котейку заводить. А сейчас нами владеют 2 кота! Сами пришли и выбрали нас с дочерью в хозяйки. А у старшей дочери сейчас 5! Было 2 своих, мама ушла — прибавилось ещё 3. Говорит, нормально. Не много. Вообще есть 2 темы, которые я могу обсуждать до бесконечности — животные и куклы. Хотите, зайдите ко мне на страничку.Всего доброго! Удачи Вам и Вашим малышам! Спасибо Вам за Ваше доброе сердце! А котятам — дай Бог любящих хозяев, и станут красавцами! У нас оба шикарные, хоть и пришлые.
Ольга, спасибо) Мы первую кошечку подарили сыну на ДР, более 11 лет назад. А про вторую муж рассказал, что сидит маленький котёнок и верещит! Ну, мы со старшим и пошли искать))) Попугай на 9 этаж залетел в феврале и 7 лет потом прожил))
У меня кошки взрослые, не примут. Мою Маргошку (шпиц, 4 года) царапала и ревновала именно та кошка, которую мы подобрали)) Хотя оооочень ласковая! И сейчас ревнуют нас к друг другу!
У меня кот пекинеса рвал в кровь. года 2 взаперти в отдельной комнате сидела. Потом приучила. Перестала ругать кота, когда он шёл к собаке, но была рядом. Ласкала одинаково, вкусности давала одновременно. Сначала выпускала собачку только когда дома была, потом и не вспоминали, что они дрались. Кошки у дочери все немолодые, и новых тоже стареньких, да ещё 3-х! Тут было не до сюси-пуси, с такой оравой, цыкнули на них пару раз, смирились. Не особо дружат, но и не дерутся. Сидят по разным углам. А куда их было после мамы деть? На улицу?
У меня Марго всё ещё помнит, как её Ксеня лупила) Лишний раз к ней близко не подойдёт))
Марина, Вы добрейшая душа! Ох, у меня бы тоже сердце разрывало. Думаю, Вам не стоит волноваться из-за хозяйки. Пристроить котиков самый хороший вариант. Как метисов, думаю, будут брать.
Желаю Вам, чтобы все получилось!
Наташа, спасибо) Да, я как все) Просто, если к нам пришла кошка, как её выгнать? Она всё равно приходит. А накормить не сложно! Я же не думала, что она при живых нескольких хозяек у нас останется! Мы очень надеялись, что она пойдёт рожать к себе домой, но нет. А теперь мы за неё в ответе. И, если честно, то я боюсь этих самых хозяек!
Да, таких людей нам не понять…
Конечно! Какая разница, порода-не порода! А мы-то какой породы?! А друзей и вторых половинок по цвету глаз выбираем?!
Мариночка, удачи вам!
Боюсь, что хозяйка может объявится, как только кошка начнет уходить от котят(( и увезет ее в город(( А вам оставит приданое(( Поэтому вопрос надо решать быстрее, увозить их всех оттуда, на котят уже объявление давайте, пишите, что будут доступны с такого то числа. Кошечку жалко, надеюсь, она найдет новый дом))
Инесса, что-то Вы меня совсем рассторили(( Хотелось кошечку пристроить, а теперь вот как-то шестерых! Голова кругом.
Марина, мне очень хочется вас поддержать! Надеюсь, все будет хорошо)
Инесса, спасибо)
Мне моя мама сказала, что не надо было подкармливать! Я понимаю, что она не со зла, но, что сейчас говорить об этом?
Как мы могли оставить кошку голодной, она же пришла к нам почему-то и жила в тепличке.
Если бы Вы не подкармливали. то не родила бы?
Может не стала бы к нам приходить, а ушла домой?..
Вряд ли она увезёт. И Вы правы, надо увозить подальше, а то или уморит, или потеряет.
Здравствуйте! Было раз в моей жизни, когда ночью гуляли компанией с друзьями, мы нашли большую коробку, а там 6 котят. Мы с супругом забрали коробку с котятками.Пушистики еще совсем маленькие были, кушать еще не могли обычную еду.Я их поселила в одной из комнат.Они подросли. Потом сделала их фото и стала искать добрые руки в соц.сетях и на авито. Всех быстро разобрали, кроме одного :-) Я больше и не стала искать ему дом, остался с нами. Так что соц.сети и авито очень даже эффективны.Главное создать позитивное обьявление о каждом, и прикрепить фото :-)
У нас тоже котик и кошечка живут.Котик из того самого коробочка и кошечка, тоже с улицы подобрали плешивый комок :-) Очень понимаю Ваши переживания, но Вы постарайтесь не паниковать, и решайте проблемы по мере их поступления.
Всё верно! Это не проблемы. а вопросы. требующие решения!
Алёна, спасибо за поддержку! А я и правда паникую, вдруг я не справлюсь, а скоро холода наступят! Маму свою уговорить не могу! Хотя для себя всегда «уговаривала», пока была маленькой. А сейчас «нет» и всё) Со свекровью внуков прошу поговорить, но она на даче пока живёт! А я понимаю, что надо решать в 1-2 недели! И я в панике, Вы правы((
И муж пока молчит, чтобы их привезти, а это надо к его маме) Я за них ооочень переживаю! Вот снова рыдаю…
Жаль, что я не в Вашем городе… Вместе бы справились скорее и без слезок.
Может у Вас есть комнатка, где можно будет подержать семейство, пока не подрастут? Или с мамой или свекровью договориться на временное содержание? На месяцок.
Алёна, сегодняшние «переговоры» пока не дали результата(
Были на даче, Маркиза встречает и трётся об ноги, даже корм не съела со вчерашнего дня. Я её гладила, а она ела и мурлыкала))) Сейчас только домой приехали, а кошечка с детками на даче остались(( Сейчас разговоры дома только о них))
Мариночка, не плачьте, все образуется. Разместите объявления везде, где сумеете, на авито, в соцсетях, просите репосты, повесьте объявление в подъезде и на работе. Котят обязательно возьмут, надо набраться немного терпения и начинать действовать. Бог Вам в помощь!
Светлана, благодарю! Сегодня на работе у мужа сотрудница сказала, что поможет нам пристроить котят, у неё большой опыт)) Дай Бог!
Но объявления обязательно подадим. Я сейчас больше даже за Маркизу расстраиваюсь, мне кажется, что взрослую кошку пристроить сложнее, чем котят.
Может быть все-таки получится уговорить свекровь взять Маркизу?
Светлана, если бы Вы знали, как я этого хочу!
Но сейчас надо шестерых перевозить в город, а то ночами холодно! Пока мои молчат…
Марина, паниковать не надо? Что особенного случилось? Кошка родила котят! Появились новые существа. Надо их забирать к себе. Иначе они заболеют и не спасете.
Я постоянно подбираю беременных кошек. они рожают, котят пристраиваю с Божией помощью, кошку стерилизуют. И ее тоже пристраиваю. Всех пристроите. Я помещаю объявление на Авито и постоянно поднимаю объявление, чтобы было видно его. Еще не было такого случая, чтобы котят не пристроила. И котята все беспородные были. А у Вас мама явно аристократка. Разберут Ваших котят, как горячие пирожки. Если тяжело дома держать поищите группы у Вас в городе на ВК, специализированные по кошкам и собакам. Там бывает предлагают передержки. бывают даже бесплатные — только с Вас корм и наполнитель. Но Вы будете их курировать и пристраивать. У меня были случаи, когда я устраивала на передержку кошек и котят в ветклинику по 100 рублей в сутки. Пока кошку котята сосут за котят денег не берут. А потом, глядишь и пристроились все.
Сейчас около дома у нас появился больной кот, но ласковый и беременная кошка. Ну не бросать же их в зиму. Погибнут. Придется брать их.
У меня дома 2 кошки (старенькие подобрыши), 2 голубенка выкармливаю и у сына в комнате 2 галки и дрозд, все инвалиды.
Ну не бросать же кошку с котятами. Все у Вас получится, главное успокоиться и действовать.
Ирина, пока мои не соглашаются взять такую ораву. Пока тепло, кошка с котятами в домике, но я понимаю, что это в течение 1-2 недель (максимум) надо решить! И мне надо, чтобы в этом (в перевозе в город) поддержал муж да и родственники. Сегодняшние переговоры не дали результата к сожалению(((
Мне кажется, что котят пристроить проще, чем взрослую кошечку, не знаю(( С котятами сказали, что помогут. Очень на это надеюсь! Объявления обязательно подам! Жду ещё женщину с работы, у её мамы кошечка умерла весной, и та хотела подобрать кого-нибудь. Но пока не знаю, взяли или нет кого-нибудь за лето((
Марина, но видите, уже хорошо, что с котятами помогут. А такую кошку Вы пристроите. Подавайте объявление на группы и просите бесплатную передержку. Только надо будет корм приносить и пеленки. Если бы Вы были в моем городе, я бы Вам помогала, но Вы очень далеко.
И еще. У меня знакомая девушка выкормила 4-х котят сама из соски с 2-х недельного возраста. Их мать разорвали собаки. Конечно, она их держала у себя дома. У нее были кот и кошка свои. Они с мужем снимают квартиру. Она развешивала на улице объявления. и всех раздала по этим объявлениям. Вы пишите, что у вислоухой кошки родились котята. У нас многие хотят, чтобы были непростые животные рядом. Я этого не понимаю, но факт, есть факт. Пишите везде — и в соцсетях, и на улице и на Авито. Удачи Вам! Все будет хорошо. Напишите, как всех пристроите.
Спасибо!!! Обязательно напишу)
Сегодня посмотрела: у нас 4 кошечки и 1 котик + мама))
Если за неделю не уговорю на всю эту семейку родных, то буду обращаться за передержкой. Но об этом узнала только в топике, что есть вообще такое! Сейчас буду узнавать у нас в городе.
Я сама раньше ничего не знала. столько было потрачено нервов. Теперь уже не так все страшно. Вы обзвоните клиники и узнайте цены на передержки, чтобы быть готовой на всякий случай. Поспрашивайте девочек на кошачьих сайтах. Пока пишите, узнавайте. Чтобы потом, не паниковать, если не получится всех пристроить сразу.
У меня, почему-то, лучше кошечки пристраивались. Не знаю с чем это связано. Я удивлялась всегда. Всех девчонок разбирали сразу, а мальчиков попозже.
Кого мы только не пристраивали. У Вас лучше ситуация, поверьте.
Вот посмотрите некоторых наших пристроенных







Ирина, обалдеть просто! До слёз!!! Какие же Вы молодцы! А у Вас кошки и котики жили на «передержке» или всегда в ветклинике? Вот правда первый раз об этом здесь услышала. В ближайших ветклиниках у нас точно такого нет, забегаловки небольшие. Есть далековато от дома, туда позвоню и узнаю!
Дай Бог Вам здоровья!!!
Жили по-разному. Всех больших подбрасывали на работу. Они дичали, потом мы их вылавливали всех больных. Лечили в клинике. Я нашла клинику, где работают очень хорошие девочки. И не дерут в три шкуры. Дают рассрочку. Кого-то держала на работе в гараже (отапливаемом). В основном беременных кошек, чтобы родили спокойно. Котят отдавали в добрые руки. Кошек отдавала в клинику, т.к. были недовольные на работе и мне попадало от начальства. И помещала объявления. Не сразу, конечно, но забирали. И учтите, в основном все были одичавшие. Они потихоньку привыкали к людям и мы их пристраивали. Конечно всех не смогли отловить, к сожалению. Сейчас скоро зима. Не знаю, что будет. Но я их кормлю. Они близко не подходят, но когда отхожу, едят. А там посмотрим. Может быть опять возьму в аренду кошколовку и отловлю кого-нибудь. Вот около дома появился больной кот. Я его кормлю. Но его надо лечить. На днях, когда будет машина, отвезу его показать. Скажут чем лечить и заберу, пока, к себе. В клинике сейчас нет мест. Туда принесли 6 котят бездомных. Будут пристраивать. А после котят его туда отдам на передержку. 100 рублей в день в этой клинике и с рассрочкой. Отдаю, когда могу. Вот так, как-то!
Мариночка, я Вам желаю удачи и удачи котятам.
Будьте осторожны, когда будете раздавать. Мы столкнулись с проблемой — берут на корм удавам. Ведь бесплатно! Хорошо, что нас предупредили девочки, которые, к сожалению, по незнанию отдали котят этим уродам. Поэтому я сразу спрашиваю куда берете, кто живет в семье, есть ли дети. И отслеживаю их судьбу первое время. И я перестала отдавать бесплатно. 100 рублей, это не деньги. Кому нужен котенок возьмут.
Какой кошмар!
Спасибо, удача нам очень нужна!

Сейчас песню пел Шура
«Твори добро на всей земле,
Твори добро другим во благо.
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом»…
Все будет хорошо! Держите это в голове.
Если Вы крещеная, я подам записки у нас в монастыре о помощи в делах. Если нет, то поставлю свечу.
Крещеная) Ирина, Благодарю!
Тогда подам записки о помощи в делах Марины. Правильно?
Да, благодарю от всего сердца!
Удачи. Если нужна будет денежка, пишите, сколько смогу, помогу.
Ирина, денег не надо) Спасибо!
Нужны добрые руки и любящие сердца!
Просто, если будет не хватать на передержку, пишите. А так создадите тему в группе и там денежку жертвуют, если не хватает на лечение, или передержку.
Напишите, как устроятся малыши и мама! Всего Вам доброго!
Ой, как же бесят разведенцы, которые вот так относятся к породистым животным (да и не только к породистым)! Пусть этическая сторона не смущает. Кошка на самовыгуле. Мое мнение — когда животное отпускают на самовыгул — это значит оно не нужно хозяевам. Они не думают, что кто-то может забрать, пнуть, убить, животное может попасть под машину, могут подрать собаки, схлопотать пулю, съесть отраву. На улице множество опасностей, и далеко не все люди добрые и адекватные. Кошка — породистая, думаю долго не засидится. Котят фотографируете мимишно в корзиночке или на красивом фоне — и подаете объявление на авито или формах или вк в вашем городе. Кошечку стерилизуете, фотографируете и тоже пристраиваете. Она долго тоже не засидится. Стерилизуете — сразу отпадет половина недобросовестных желающих, то бишь разведенцев. Да, это потребует некоторых денег — я имею в виду корм, нужности для кошки, стерилизация — зато совесть будет спокойна) Я тоже так пристраивала кошку с котятами, беспородную. Затраты, хлопоты, переживания — зато теперь они все домашние)
Юлия, спасибо за советы! Обязательно сделаем мимишные фото))) Договорились с женщиной, что поможет нам пристроить котят, когда подрастут, тк своих будет пристраивать. Очень надеюсь на неё! Но и сами, конечно, ведем «переговоры» с кем можем) А деньги на корм, даже не обсуждается) Здесь главное — жизнь!
Я тоже не могу спокойно думать о таких «разведенцах». У меня это в голове не укладывается!
Мы несколько раз видели, как дачники кошек оставляли на неделю без корма, но кошки к нам не приходили, или придут поедят и уйдут. А потом и вообще их нигде нет!
А вот это пришла и не уходит) А сейчас уже и сами привыкли) Очень хочу, чтобы её взяла одна из наших мам( Не знаю, удастся ли уговорить… Но так этого хочется!
А у нас модно на «Одноклассниках» такие объявления размещать в местных группах (местные объявления, зоогруппы и т.д.) — очень быстро всех разбирают!

Малышики такие милые!
Алёна, спасибо) Меня нет в «одноклассника», но попробую тогда через знакомых!
Мариночка, читала историю со слезами на глазах. Какие же жестокие люди. неужели сложно было кошечку простерлизовать и не было бы проблем с котятами. Выбросили на улицу! Какие нелюди твои соседи. Боже, сердце кровью обливается. Я не знаю, как тебе помочь с советом, но я тебя искренне поддерживаю! Ты — умничка и твой муж! Вы — молодцы! Однозначно, кошечку нужно оставить или отдать свекрови. А вот что с котятами делать, не знаю.
Оксана, спасибо за поддержку! Если бы ты знала сколько я уже слез пролила!
Не понимаю таких людей! Если завёл живность, то как можно не переживать, если кошки нет дома! А если она голодная, заблудилась, да мало ли что! А тут мы даже сказали, что кошка у нас, а они и не пришли за ней. Может решили так от котят избавиться?
Ой, что сейчас об этом говорить, надо их как-то в город перевозить, но мои все против. Мне уже сын говорит, чтобы я этот домик со всем семейством к бабушке (моей маме) принесла, не выбросит же их! А я боюсь. Там бабушка старенькая, и у мамы ооочень болят ноги, но может на месяц, чтобы передержать пока подрастут?!
С котятами нам одна женщина пообещала помочь пристроить, своих пристраивает всегда (уже 43!) Я бы не смогла так) Дай Бог, чтобы помогла!
Марина, я брала свою кошку по объявлениям. В частный дом породистую — не выживет. А так знаешь, что мать сама вырастила, выкормила и чему-то научила.
Моя Евдокия — Дуська- кикимора кикимора по характеру, вредная до одури, но когда нас нет дома — плачет, ищет нас. И мы ее очень любим.

Дайте объявление с фото и котят всех разберут. А кошка- думаю ваша свекровь не откажется. Котят с месяца- полутора надо отдавать. Самый возраст, когда котята очень хорошо приживаются в новых семьях.
Я с кошками больше 35 лет: и котят с пипетки выкармливала, и роды у кошки принимала- всех котят разбирали.
Вы еще в объявление выложите фото мамы отдельно, и фото мамы с котятами.
Удачи вам!
Все обязательно будет хорошо. Не волнуйтесь.
Елена, Спасибо огромное за помощь! Мы, когда черную кошечку подобрали, она такая страшная была! Я всё еще вспоминаю, что если бы рядом не было сына, то спустила бы Ксеню обратно в подвал))) И так она кричала охрипшим голосом! Пока мы ее до дома несли на нас все смотрели из-за этого дикого крика) А сейчас такая красавица!
Сегодня захожу домой, а три пары глаз у дверей сидят и ждут)))
Объявление обязательно подадим, а сейчас активно спрашиваем«близкое» окружение)
Скорее всего у вас в городе есть газеты с частными объявлениями. Дайте объявления и туда. Многие не дружат с интернетом, а хотят домашних, у тех кто родился не на улице, а дома.
Сколько звонила — очень часто говорили, что всех разобрали. Все будет хорошо.
2 года назад, после смерти моей мамы на 40 день пришла кошка… а потом решила осчастливить нас потомством. Но была проблема — вполне возможно ее ударила машина и таз был немного деформирован. Так вот и пуповину она не могла перегрызть и из 4 котят только 2х родила живыми…
Сначала жила в старой будке собаки, а потом перевела ее в гараж. Когда Евдокия уходила за мышами, мы мамашку с котятами заводили в дом- чтобы научить есть и приучить к лотку. Сколько было счастья!!! И кошке и потятам, и детям.
Какие корки мочили котята и как Дуське хотелось всем ввалить и выгнать.
Котят раздали и ровно через год — кошка ушла.
Всякое бывает в жизни. И не спроста.
А у вас все получится. Такие славные котята. А мама их просто умничка.
Елена, спасибо! Сделаем всё от нас зависящее, чтобы котятам и маме-кошке было хорошо в новых семьях.
Мариночка, какие же вы с мужем молодцы, читала историю и душа разрывалась.Удачи тебе и терпения! Я думаю что обязательно пристроите малышей, они такие славные.Все будет хорошо, не волнуйся.
А у меня вот тоже две недели живет малышка, не смогла пройти мимо и взяла себе на передержку, но она не пристраивается, да и дети все дружно уже не отдают, только все вокруг считают сумасшедшей-«у тебя и так трое детей и собака с кошкой, куда тебе в квартире еще кошка??»
А получилось так что женщина пристраивала своих котят, вынесла на улицу, одна девочка взяла уверив что мама не против и ей можно.А потом вечер, и я наблюдаю такую картину, как мама говорит выбросить и все.Девчонка рыдает, на руках это крошечное, милейшее существо, темнеет.Я забрала к себе на ночь, да и дочка моя вцепилась в котенка со слезами на глазах.А оно даже к лоточку приучено, по возрасту месяц.Моя немецкая овчарка сразу взяла котенка к себе под опеку, а вот взрослая кошка на неё шипит.
Пофотографировала, дала объявление, но никто не хочет.А может из-за того и не хотят, что мы её уже любим.
Прошло две недели как она с нами, сколько радости, носится с малой по квартире, одно печалит что кошка на неё шипит.
А главное эта черная мордочка попала к нам на мой день рождения, вот такой вот подарочек.
Прости что я со своей историей.
Обожаю Басечку)))))
Алла, нельзя такую красоточку отдавать!
Пофотографировала, дала объявление, но никто не хочет.А может из-за того и не хотят, что мы её уже любим.
Это 100%!!!
А у меня в небольшой трешке 2 кошки, собачка и попугайчик, да нас 4 взрослых, правда старший только на каникулах дома)) У меня 4 года назад Маргошка появилась (шпиц), ох, как я намучилась с кошкой! Нельзя было абсолютно голос повысить на щенка, поругать! Кошка сразу набрасывалась, обхватывала её и по пузику лупила! Мы разнимали, а Маргошка так плакала!!! Сейчас, конечно, спокойно всё, но пока Маргошка была меньше, ей доставалось от одной из кошек), а второй было абсолютно «фиолетово»)))
Удачи Вам с такой красавицей! Это знак!
У нас первый попугай залетел еще в старую квартиру на 9 этаж 14 февраля! Был мороз -30! А он у нас потом прожил 7 лет!
Мариночка, нет у этой кошки хозяйки!
Вот как уж хозяева переживают, если питомец даже немного прихворнул… А если б не дай Бог потерялся??? Места б себе не находили… Так хочется, чтоб девочка осталась у свекрови!!! И котяток разобрали… И все бы доя всех хорошо было. Пусть найдутся все решения! Очень вам этого желаю!!!
Елена, спасибо огромное за слова поддержки!
У меня в детстве была маленькая дворняжечка, таких «болонками» еще называют, так я с ней ходила в магазин, и её потеряла! Если бы Ва знали, что со мной было!!! А на улице зима, собачонка первый раз со мной в магазин пошла, магазин от дома далеко… Я ходила по дороге от дома к магазину несколько раз туда и обратно! Уревелась! Захожу в подъезд, а она сидит у лифта и ждёт! Моя Кнопочка! Вот, где был для меня урок раз и навсегда!!! Как меня мама отругала! Да и я это запомнила! Сейчас пишу и рыдаю. А собачка эта прожила долго, я уже замуж вышла, она потом только ушла за радугу… Плачу сейчас, не могу…
Уговорите свекровь взять кошку с котятами хотябы на месяц, после месяца уже можно их пристраивать! Кошка красавица, даже если папа не породистый, все равно котята будут обалденые! Сейчас полно сайтов о продаже, пристройстве животных, пристроить таких котят будет не проблема, разберут очень быстро.Удачи вам!
Марина, спасибо) Свекровь сейчас на даче, дома будет через месяц.
Хочу своей маме предложить на месяц, но не знаю согласится ли… Так не хочется чужим отдавать, пока они крохи. Голова кругом!
Объявление обязательно подадим, когда можно будет сделать фото.
Марина, вы с мужем молодцы! Может есть у вас поблизости зоомагазин или ветеринарка? У нас часто там объявления висят про животных.
К нам в декабре прошлого года тоже кошечка прибилась. Муж с собакой гулял, а она подошла и стала мяукать (на ручки просилась) ну муж и принес ее домой за пазухой :)
Удачи вам с пристроении малышей!
Наталья, как хорошо, что Ваш муж вовремя вышел погулять с собакой!
А у нас сама вот пришла и котят принесла, при живых нескольких «хозяевах».
Объявления подадим чуть позднее. Мне сейчас их надо в город перевезди, а то скоро холодно будет этим крохам! Н, к сожалению, к себе не могу! У самой зоопарк)
Марина, и я вас морально поддержу — все получится, и котят всех пристроите и такую красотку в любящую семью отдадите! У нас с дочкой тоже случай был два года назад — появились у ее кошки котята (кошка тайской породы, но нашли котенком ее на стройке), пока дома была, не стерилизовали, жалко было, думали потом ))) А в наше отсутствие в форточку залез дворовый котище, ну у них любовь и случилась ))) Во общем шесть котят появилось, я в панике и шоке (а у меня еще двое котов стерильных сидят, моих) Девять душ!!! Котята разные — и черные и белые (как мать) и даже один серый! С 1,5 месяцев начала давать объявления во все места (пофоткала их красиво). За неделю всех пристроили, двоих продали, за одного даже драка была — залог привезли!!! Вот такая история. Главное, написать что котята домашние, мамку пофотографировать, все-все получится! Удачи вам и счастья в дом!
Светлана, спасибо)
Ну вы даёте! 9 душ! Меня бы выставили со всеми вместе)))
Очень надеюсь, что и нашим подкидышам повезёт и у них будут и добрые руки, и любящее сердце)
Конечно, Мариночка, ведь это уже Ваша кошечка, она выбрала Вас и Вам доверилась)))Если всё же будете искать ей новых хозяев, не пристраивайте её без стерилизации, ведь такую красавицу могут взять «умники-разведенцы», и проведёт она остаток жизни в клетке, так часто делают любители денег.А кошечка очень красивая, она Вам радость принесёт, если сможете себе или близким оставить.
Вот наша киса, Зая, я показывала её тут, мы взяли её в возрасте около месяца, когда малышку принесли на усыпление(дочь чемпионов-британцев с издержками породы).

у неё больные задние лапки, она ходит и даже бегает сама, но на горшок приходится её подсаживать, сама не может залезть, но она всё равно очень радует, потому что любит нас, а мы — её))
Спасибо за слова поддержки) Какая же у Вас красавица!!! Не побоялись взять — молодцы! Моё искренне восхищение!
Я уже давно поняла, что порода или нет, это неважно! А какие эмоции мы получаем благодаря этим пушистым комочкам!
Я сижу плачу, а Маргоша слёзы мои слизывает) И так лапками обняла))
А кошечку так хочу оставить у родных!!! Все мои мысли только об этом!
Мариночка, какая вы молодец! Жаль, что вы в Калуге, а не в Москве, я бы взяла котеночка-кошечку.У меня месяц назад, умерла моя девочка Молли -шотландская вислоухая.Она была котенком двух шотландцев.Правильный окрас глаз, ушки висячие, но те люди которые разводят кошек только ради выгоды, не понимают, что они обрекают кошек на мучения.Нельзя скрещивать двух шотландцев и очень хорошо, что кошечка нашла котика на стороне.А ушки у них определяются ближе к полугоду.Девочка моя умерла от сердечного приступа в возрасте 5 лет.До сих пор не могу смириться, что нет моей помощницы, подружки.Говорят у кошек этой породы интеллект 4 летнего ребенка.Они очень ласковые, внимательные, общительные.Простите за разброс мыслей, сижу и плачу о своей Моллюшке.
Елена, как же я Вас понимаю! Тяжело с этим жить! Эти пушистики такими родными становятся — члены семьи! У нас Маргоша (шпиц), вообще, как третий ребёнок! а как она встречает каждого, когда приходим с работы или учёбы! Столько искренней любви от неё! А сын приехал через полгода из университета на каникулы, видели бы Вы. как она ему радовалась!!! Облизала его с ног до головы и никого к нему не подпускала, рычала)))
Кошки с разным характером) Мила — кошка-кошка, подходит куда хочу и когда хочу))) Редко позволяет себя погладить, но как она любит старшего моего сына! Самый настоящий учёный кот, всегда с ним учила уроки у него на столе, пока он не уехал учиться в университет 2 года назад. И она у нас тогда заболела второй раз! Мне в ветклинике сказали: «что Вы хотите 9 лет», мол мне решать лечить или усыпить. Конечно, лечить! Даже другого и в мыслях не было! Мы ей поставили 10 капельниц, кучу уколов! Минимум 15 тысяч ушло на лечение, она отказалась от еды… Страшно вспомнить! А сейчас здоровая кошка, с тем же правильным кошачьим характером, но стала более ласковой и уже позволяет себя погладить, когда даже нам хочется, а не только ей)))
А Ксенечку мы подобрали, когда Милке было 6 месяцев, и тогда она у нас заболела первый раз(( Так Мила её как мышку схватит зубами, прижмет к полу… Думала, что съест или загрызёт. Но, наверное, через месяц уже спали в обнимку)) А Милочка в тот же день, как появилась Ксеня, пошла на поправку! А Ксенька выросла такой ласковой кошкой, лизалась, как собачка, так смешно))) Мы еще смеялись, что ее собачка воспитывала)))
Не дай Бог, что происходит с живностями, мы делаем всё от нас зависящее!
А Маргошке года 2.5 назад ставили острый гастрит. тоже капельницы… одну капали около 6 часов, я ее держала на руках, она совсем не хотела лежать, сколько всего в неё влили, а она малышка видимо так в туалетик хотела, что только мы ее домой привезли, она бегом на свою пеленочку, а так всё терпела! Я думала, что в ней уже только лекарство, вместо крови…
Как же я их люблю! Всех, без исключения!
Елена, мне кажется, что Вам обязательно надо завести кошечку! И любить её! Молли, к величайшему сожалению, не вернуть… Так тяжело, когда они уходят так рано… Боль, страшная боль в сердце и душе.
Одной моей собачки нет уже более 20 лет, моей милой Кнопочки, а другой — более 16, но я всё ещё их помню, и слёзы даже сейчас льются из глаз без остановки… И сердце переполняется такой любовью к ним! Кричать хочется!
Извините, что я тут понаписала.
Забудьте вы про её предыдущих хозяев, если б хотели, то забрали б давно.
Сейчас кошка только ваша, вы её приручили, прикормили, домик завели. И, что самое главное, сама кошка вам приняла как хозяев.
Теперь мамаша и малыши ваша ответственность
Татьяна, правильно Вы сказали, что
Теперь мамаша и малыши ваша ответственность
Боюсь не справиться с таким грузом) Но приложу все усилия, чтобы у мамаши и малышей всё сложилось хорошо и в настоящем, и в будущем) Спасибо)
Разместите объявления на авито! Можете заранее разместить, и написать: готовятся к продаже метисы шотландской вислоухой(как тут уже посоветовали вам назвать). Я своих кошек на авито нашла) Разместите с рубрике «шотландские», мне кажется породистые по авито очень хорошо продаются! Чем раньше, тем лучше их начать пристраивать, «засидевшихся» повзрослевших уже хуже берут.
Удачи! Все обязательно получиться!
И не отдавайте прошлой хозяйке! Потом она всех разом и выбросит, если не сразу, то позже! Таким людям я не доверяю!
НЕ отдам! Только бы не пришла права качать, когда увидит свою кошку в объявлении)
Наталья, спасибо большое! Обязательно подадим объявление! Надеюсь, что у нас всё получится)
Все правильно Вы сделали, как иначе, по-человечески. Я бы забрала одного котенка- мальчика к моим девочкам, но как его переправить в Челябинск? Если есть возможность у Вас какая-то передать с кем-то, готова принять малыша.
Отредактировано: 16 августа 2017, 17:00
Эльвира, спасибо) У нас оказался 1 мальчик (окрас как у мамы) и 4 девочки)) сегодня рассмотрела)) Но передать не с кем(( Я бы Вам его на электричке привезла;))) Но они пока крохи, неделька от роду)) Спасибо Вам за поддержку)
У нас на мальчика уже заявка есть))) Готовы взять хоть сейчас!
Ну вот!
И остальных разберут!
Очень надеюсь) Они такие хорошенькие! Уже глазки потихонечку начинают открываться)
Ой, уже хотела забрать одного, а потом посмотрела как вы далеко… Желающие обязательно найдутся! Может быть и здесь кто-то решится приютить крошку, кто к вам поближе! Все-таки есть же добрые люди в мире! По крайней мере, очень хочется в это верить!
Елена, спасибо) Я все-таки верю, что добрых людей больше, может и нам попадутся?
Очень надеюсь, что эти крохи найдут свой дом, и их от туда никогда не выгонят!
На котика уже несколько желающих, а кошечки пока никому не интересны.
Девочки, большое спасибо за помощь и дельные советы! Я узнала очень много нового для себя.
Как только малыши и мама обретут семьи, я обязательно об этом расскажу)
Удачи ВСЕМ и всех благ!
Отредактировано: 17 августа 2017, 12:08
Да с кошками сложно. Всех не возьмешь, а слышишь и душа болит. Может объявления по вашей области и городу поискать. Хозяин найдется новый. Настоящей хозяйке думаю все равно на нее раз бросила.
Татьяна, спасибо за поддержку) Уже на двоих (котика и кошечку) договорились))
Только что приехали с дачи, какая же мамочка-кошечка хорошая, так за своими детками приглядывает!
Вот и мы не можем взять, и так 2 кошки да собака. А что тут поделаешь, если кошечка пришла к нам? Ведём переговоры с нашими мамами) Очень надеюсь на их помощь.
Удачи! Хорошо
Спасибо)
Есть поверье, что если кошка к Вам пришла, то отдавать ее нельзя. Она счастье в дом принесла. К нам так тоже несколько раз кошки приходили. У нас свои были, но мы и этих оставляли. Другие питомцы к ним быстро привыкают. Кошка у Вас породистая, дорого стоит. Я такого кота специально покупала. Котят разберут, поверьте, они очень красивые, даже полукровки. По поводу бывшей хозяйки даже думать нечего. Я своего кота на улицу не выпускаю, чтобы не украли. Если бы она любила кошечку, из дома бы не выпустила. Удачи Вам!
Елена, спасибо за поддержку) Мы не можем оставить кошку у себя, у меня две взрослых кошки дома, собака. Маркиза дерется с Марго на даче, там Маргошка только на руках. Дома у меня одна из кошек ооочень боевая к посторонним, Маргошку лупила только так, пока та была мелкой. И мы на работе целыми днями. Очень хочу оставить Маркизу в «семье». Разговариваем со свекровью, она вроде не против, но если только кошка приучена к горшку. А мы и не знаем! Моя мама категорически против кого-либо взять. На работе муж и я спрашиваем, но пока тишина. Сначала решим «проблему» с котятами, потом уж с кошечкой будем думать. Очень надеюсь, что уговорим маму мужа) Спасибо Вам большое за поддержку!
Автор топика запретил добавлять комментарии