Поговорим о куклах Готц...
Здравствуйте!
Хочу вам предложить немного необычную тему.
Так как, среди нас много любителей кукол фирмы Готц, предлагаю в этой теме обсудить то, каких кукол вы хотите видеть в будущем в каталоге. Можно фото. Или обсудить достоинства или проблемы.
Возможно, хотели бы что-то изменить в этих куклах.
Или какие проблемы бывают у этих кукол.
А может быть, поделитесь, за что вы любите именно этих кукол.
Эту тему создаю специально для фирмы готц, так как они выразили желание узнать интересы своих российских фанов.
Многие у меня спрашивают о замене глаз. Менеджеры Готц настаивают, что менять глаза нельзя. Будут потом западать. А блондинки с карими глазами плохо продаются… Возможно, это не так, и вы мечтаете как и я, о Ханне блондинке с карими глазками?
А еще развею все сомнения: куклы из дорогой серии и игровой с одним молдом, являются абсолютно одинаковыми по качеству. Лично спросила. Так что, винил одинаковый и качество, кроме аутфита, тоже.
И скажу по секрету, сейчас фирма Готц занимается новой коллекцией 2017 и нас ждут, надеюсь, шикарные новинки…
Смотрите больше топиков в разделе: Болталка и разговоры обо всем: жизнь, общение, флудилка
Хочу вам предложить немного необычную тему.
Так как, среди нас много любителей кукол фирмы Готц, предлагаю в этой теме обсудить то, каких кукол вы хотите видеть в будущем в каталоге. Можно фото. Или обсудить достоинства или проблемы.
Возможно, хотели бы что-то изменить в этих куклах.
Или какие проблемы бывают у этих кукол.
А может быть, поделитесь, за что вы любите именно этих кукол.
Эту тему создаю специально для фирмы готц, так как они выразили желание узнать интересы своих российских фанов.
Многие у меня спрашивают о замене глаз. Менеджеры Готц настаивают, что менять глаза нельзя. Будут потом западать. А блондинки с карими глазами плохо продаются… Возможно, это не так, и вы мечтаете как и я, о Ханне блондинке с карими глазками?
А еще развею все сомнения: куклы из дорогой серии и игровой с одним молдом, являются абсолютно одинаковыми по качеству. Лично спросила. Так что, винил одинаковый и качество, кроме аутфита, тоже.
И скажу по секрету, сейчас фирма Готц занимается новой коллекцией 2017 и нас ждут, надеюсь, шикарные новинки…
Смотрите больше топиков в разделе: Болталка и разговоры обо всем: жизнь, общение, флудилка






Обсуждение (387)
Конечно хотелось бы кукол с молдом Жизель — Норы — Катарины!
Девочки писали им и спрашивали о перевыпуске кукол с этим молдом ( переписка есть на Доллпланет), но фирма ответила категорически отрицательно. Но ведь выпустили кукол с молдом Снегурочки! Значит, надежда все таки есть! Мы не такие безумные, чтобы бпокупать кукол за 100 тр…
Думаю, многим, как и мне, хотелось бы видеть молд Анны на классическом, не шарнирном теле. Я для себя решила эту проблему, заполучив себе идеальную Анну, набравшись храбрости и пересадив ее голову на тело Ханны-дизайнера. Радует, что они идеально совпали по скинтону.
Они написали, что они пробовали сделать таких кукол. Ноу них не получилось из-за разного отверстия в шее. Голова стала западать. Возможно, в будущем они решат эту проблему.
Вот моя прееелесть. И ничего не западает — главное захотеть ;)
Кстати, можно было бы производителям подумать и над причёсками у кукол Готц) Может, стрижки придумать красивые?) Или кудри?) Хочется в этом плане разнообразия)
Хорошо бы вернули молд Жизельки в производство) Снегурочка ведь вернулась) Но Снегурочек предпочитаю на классическом теле, так бы и Жизелей хотелось бы увидеть) А вдруг появятся снова?))
Ну, хотелось бы ещё добавить, что совсем мальчишек нет в этой линейке кукол) Из тех же Снегурочек очень хорошие мальчики могли бы получиться, из азиаточек тоже)
И ещё раз про Жизелек-Надюшек и т.д.) Почему категорическое нет говорят? Почему не вернуть такую востребованную куклу? Если они будут стоить дороже, чем Ханны, то у нас их тут раскупили бы всё равно)) да и не только у нас)
Возьму тут фото Елены.
И да, хочется Эмили и Анну на классическом теле тоже. Шарнирное тело не очень изящное что ли.
Если простые изменения, то сделайте рыжика Ханну+собачка с голубыми или зелеными глазами, а то все коричневый, коричневый.
Хотя идея и формат этих кукол отличный отличный!
В идеале брюнеточку, но можно с любым цветом волос, ну Нора это конечно моя мечта,
если смогут её повторить, то это будет самая покупаемая кукла в России, я просто уверена в этом!
При всем моем обожании куколок Готц, я бы отметила все-таки всё чаще встречающуюся редкую, неравномерную (с залысинами) прошивку волос. Очень хотелось бы обратить внимание производителей на эту проблему!
А из хотелок — продолжение линейки Снегурочек (Шарлотт) с другим цветом волос, а еще с удовольствием бы поселила у себя рыженькую Кати, но БЕЗ веснушек (уж очень они не естественные), и, конечно, присоединяюсь к девочка по-поводу возвращения молда Жизель))))
Девочки, Алена работает на фирме готц и специально зарегистрировалась, чтобы почитать наш топик!
Мне бы хотелось изменить в молде Сары/Ханны строение глаз! Заметьте, у молда Анны веки есть, а у Сар нету((
И за счет такого строения (с веками), взгляд получается более открытый, ресницы не опущены вниз!
Присогнутая ножка, эдакая 'фишка' тоже должна быть не у всех, чтобы был выбор.
Ведь это так как в обычной жизни у всех разные лица:)
С другим вариантом глазок, считайте, это новый молд бы появился!)
Рыженькую куклу с зелёными глазами можно попробовать думаю чем то кошечку будет надпоминать :)))
На ваши вопросы можно ли менять у нас глаза, отвечу что мы не меняем глазки. Я могу сделать просто один экземпляр и показать руководству, если понравятся то можем выпускать таких кукол если нет то нет.
Хочется узнать мнение Алёны насчёт такой замены глазок)
Но КУПИЛА я эту девочку здесь, на сайте, именно из-за этих глазок))
Мне она понравилась просто!
В таком случае под именем «Гетц» нельзя продавать?
1. Хочется новых молдов!!!
2. И больше кукол на классических телах (в том числе и снегуру)
3. Мальчишек тоже хочется разных. Был ведь только один брюнетик кареглазый. А я бы и рыжика хотела и блондинчика.
4. Хотелось бы разнообразия и в существующих куклах. Например чтобы рыжик-Ханна была и с карими и с серыми глазами (и с зелеными), с челкой и без.
5. Верните Жизель!!! Вы озолотитесь!!!
P.S. и мне очень нравится присогнутая ножка, благодаря ей куколка стоит естественно, а не как солдат навытяжку.
Я не вижу ничего плохого в полусогнутой ножке) Меня радует вид моих кукол)
У каждого из нас конечно свои пожелания, как хотелось бы видеть куклу. Мне просто и не нужно ставить ножки вместе, мне и так нравится) Тут было предложение делать кукол с разным вариантом ножек, с согнутой ножкой и с прямыми, а там — пусть выбирают, что больше нравится)
И в 2017 году хотелось бы Шарлотт с волосами другого цвета.
Еще у меня есть предложение выпускать эконом-вариант кукол 50см без одежды, как есть у линейки «Just like me». Это 100% было бы полезным нововведением. Я часто оставляю себе куклу без одежды, потому что сама люблю шить и вязать.
Возможно было бы наладить выпуск каких-то новых молдов для небольших куколок. Ведь у этих линеек огромное количество поклонников.
Спасибо, что Вы здесь!)) Мы будем надеяться, что многие наши пожелания осуществятся:))
А так -мы, действительно, вас любим:)) спасибо за кукол!
Кстати, очень хорошая идея сделать нешарнирным шарнирное тело, сохранив его скульптуру и изящество.
Вот так куколки умеют стоять и не падать
Мне в магазине сказали, что им невыгодно продавать кукол этой фирмы, потому что они будут плохо продаваться по таким ценам. А магазин свою выгоду не упустит.
В наших магазинах продаются сплошные подделки, потому что дешевле. Там даже беренжеров и паолок не найти.
По поводу изготовления:
— желательно не заливать глаза изнутри термопистолетом, так как это деформирует голову, склеивает глазницы и сплющивает лицо. И вообще голова изнутри смотрится неэстетично. Исправляется снятием головы и удалением клеящего вещества нагревом водой;
— у шарнирных куколок ноги в положении стоя расходятся либо иксом, либо колесом — может, шарниры в коленках сделать потуже.
Каких хочется куколок:
— Рок-звезда 2012;
— рыженькая Снегурочка.
А так — мы вас любим!
Я единственная из наших рабочих которая говорит на русском языке.
Приготвте квитанцию о покупке высылайте Ее мне вместе с просьбой на емайл.
Выскажу свое мнение. Шарниры у шарнирных кукол Готц я считаю не очень удачными. Ведь шарниры нужны затем, чтобы суставы сгибались хотя бы на 90 градусов, а этого у кукол Готц нет. Возникает вопрос, зачем они нужны? Кроме того, шарнирные руки плотно прижаты к туловищу куклы, их невозможно развести в стороны. Поэтому многие девочки пересаживают молд Анны на классическое тело.
Молд Сары-Ханны я просто обожаю. Но!!! Хотелось бы, чтобы вернулась классическая качественная челка у этого молда. С годами челка стала реже и короче, еще и не совсем ровная.
Ну, и конечно же, поддерживаю идею вернуть молд Жизель!!! Здесь точно никто не прогадает! Мы с куклами, а фирма Готц — с дополнительной прибылью:)))
Спасибо!
может просто совместное производство было…
Такие славные куколки, но изменение цвета глазок((
Я тоже хочу присоединиться к просьбе вернуть линейку виниловых кукол 42 см.
И рассмотреть возможность у данной линейки увеличить кол-во молдов.
Спасибо!
Но первое и главное: ВЕРНИТЕ ЖИЗЕЛЕК!!!
Нам сегодня годик! И этот год был не самый легкий, но благодаря нашему сайту и любви к куклам, в том числе и к Готц, мне все легче давалось.
Спасибо всем за комментарии, надеюсь, фирма прислушается.
Ведь в России живет самая большая часть фанатов Готц.
Заходите к нам почаще! очень приятно, что вы не остались в стороне!
Если эти фото помогут — я буду рада :) Фото наручных тегов Жизели 2003 и Нади 2003г, с 2х сторон, +фото из каталога Gotz 2003 — видно, что на ручке у Жизели именно этот полосатый желто-бордовый лейбл.
Мое пожелание к фирме Готц- это
1. Рыженькая Ханна с синими или серыми глазами.
2. Брюнеточка Ханна с синими или серыми глазками.
3. Вернуть производство кукол 42см.
Что касается пожеланий: мне наоборот именно шарнирные тела очень нравятся, я вообще, пока фирма не начала выпуск кукол на шарнирном теле, я не обращала на куколок этой фирмы внимание, так что моим первым пожеланием будет:
1)выпустить наконец шарнирных мулаточку и азиатку. Также читала, что у мулатки, единственно из всех Готс волосы склонны к замочаливанию – было бы просто прекрасно, если бы эту проблему решили, ведь в остальном куколка просто само очарование.
2)очень интересна идея продажи эконом-варианта кукол 50см без одежды, как есть у линейки «Just like me»
3)хотелось бы больше вариантов обуви, которую можно купить отдельно для куколок 27 см «Just like me» и с качеством сравнимым с обувью для кукол 50 см.
4) разнообразие куколок с молдом Кати
5) большее разнообразие цветов волос и причесок, тем более, что именно волосы у кукол Готс являются одними из лучших. Можно выпустить кукол-брюнеток с европейскими лицами, а также сделать кукол с еще более роскошными и длинными волосами, ведь именно у кукол этой фирмы волосы точно не запутаются, не замочалятся и будет возможность еще больше разнообразить прически. Может быть выпустить кукол с кудрявыми прическами.
6) присоединяюсь к просьбе вернуть линейку виниловых кукол 42 см – вот они мне нравятся и на не шарнирном теле.
7)а еще мне очень нравятся куколки с молдом Brooke Beatrix Potter(прошу прощение за использование чужих фотографий):
Ну и в завершение, покажу своих очень любимых малышек, которых так приятно наряжать, делать прически и придумывать с их участием различные сказочные истории:
9)очень нравятся куклы из линейки «Just like me» с челочкой, но из-за того, что она прошита из второго ряда, пропущенного вперед через первый, то если с прической хоть немного неаккуратно обращаться, то вернуть ее в первоначальное состояние можно только продевая крючком челку обратно через первый ряд волос(надеюсь, не очень путано объясняю, но те кто с этим сталкивался — поймут)
10) также очень нравится куколка Готс Maxy Aquini, если бы еще у нее ножки были прямые, а не полусогнутые в колене, чтобы она могла устойчиво стоять, то уверена, многие начали бы ее приобретать не только для игры детям, но и для себя — ведь она бы прекрасно демонстрировала и наряды созданные специально для нее и для фотографирования стала бы гораздо интереснее.
12) у маленьких кукол можно было бы также сделать крепление рук, ног и головы на резинку по аналогии с нешарнирными куклами ростом 50 см, чтобы они могли наклонять голову, разводить руки в стороны, да и у ног была бы гораздо большая подвижность.
А я имела в виду куколок с красивыми крупными локонами, такими как вот у этих, выпускавшихся с 2008 по 2010 год, но хотелось бы с более длинными волосами:
www.goetz-puppen.de
www.goetz-puppen.de/shop/en/Dolls/Standing-dolls/Goetz-Hannah-at-the-ballet-goetz-1.html
www.goetz-puppen.de/shop/en/Dolls/Standing-dolls/Goetz-Hannah-at-the-ballet-goetz.html
www.goetz-puppen.de/shop/en/Dolls/Standing-dolls/length_50/doll-series_Happy+Kidz/
.
.
.
Идеальным было бы, если бы все молдики были и на классическом, и на шарнирном теле, чтобы каждый мог выбрать куколку по своему вкусу.
Очень хочется, чтобы вернули молд Жизели, цены на них лично для меня просто фантастические. Хотелось бы, чтобы была возможность приобрести Шарлотту, Кати или Эмили на классическом теле. Всей душой «ЗА» предложение продавать наших любимок нюд в мешочках (мы и сами с руками, нарядим красавиц). Согласна и с теми, кто выразил желание видеть зеленоглазых рыжиков, кареглазых блондинок, девчушек с челками и каре. А вот ножки лично меня вполне устраивают, ну разве что натяжка у некоторых бывает слабовата.
Если бы на фабрике чуть-чуть проявили фантазии-выпуск этих кукол был бы для них золотым водопадом на еще очень долгие годы. Особенно, если бы наладили поставку в Россию. Ведь явно же не я одна по ним с ума схожу
Я конечно же не надеюсь на возврат к прошлому :) Но как и многие — была бы очень рада возвращению молда Жизели. Во всех вариантах цвета волос — купила бы себе ВСЕ варианты :) даже если бы кукла с этим молдом была подороже, чем Ханны.
Очень хочется продолжения выпуска Шарлотты с другим цветом волос, и желательно — на нешарнирном теле.
Поддержу уже выказанную выше мысль о том, что из молда Шарлотты-Снегурочки получился бы отличный пацан! И я думаю — он был бы популярен :)
Про шарнирных мулаточку и азиатку передайте, пожалуйста — и я, и многие поклонники шарнирных кукол Гост были бы очень рады их появлению, а то учитывая их скинтон, даже нет возможности пересадить их головы на шарнирные тела, которые выпускаются только с европейским цветом кожи.
Живёт у меня вот такая печаль(( Глаза разного размера, ресницы тоже, и что с ней делать ума не приложу(( Так и лежит в коробке. А кукла не дешевая!
Все куклы которые мне приходили для виде Ханны я правила глазки сама. Я и являюсь официальным кукольным доктором фирмы гётц.
Все эти куклы из Нутри выглядывает белый пласмас в виде трубочки и он двигается :))
Я может что-то путаю может лет 10 назад и были кукольные глаза полностью запаяные я спорить не буду. Но те куклы которые продаются последние 5 лет точно можно поправить глаза
Если вы это делаете для себя то это одно но продавать изменённую куклу гётц под лейблом запрещено.
Просто для информации
Вот, кстати парочка моих девочек Рок-звездочек.Той, что в голубом я заменила глаза на стеклянные, У ней глаза были совершенно косые, отчего в магазине никто не покупал.Но я ей очень рада, после замены она стала такой уверенной в себе девочкой.
Но это супер-здОрово, что на фирме есть свой кукольный доктор!!!
_
Спорить конечно не буду ведь я не все виды кукол захватила, многие уже просто не выпускаются
но молд Кэти все еще выпускается :) www.goetz-puppen.de/shop/Puppen/Katie-von-Goetz-goetz-2.html может приедет когда-то такая к Вам на ремонт :)
У этих Кэти кстати — почти у всех кукол — очень-очень плохие ресницы. Я лично купила несколько этих кукол — у всех ресницы были разные — на одном глазу короче, на другом длиннее, часто кривые. Поправить этот дефект дома очень трудно, именно потому, что глаз вставлен снаружи, не изнутри головы, если начнешь что-то с ресницами править — то можно сделать еще хуже. :( может на производство передать, чтобы уделили внимание ресницам у Кэти? На производстве все же проще сделать красиво и аккуратно, чем дома исправить.
Очень грустно мне было — я обожаю этот молд Кэти, и так и не смогла выбрать себе рыжую Кэти с ровными ресницами.
Вот результаты до:
И после:
Извините, что не лью «сироп», но фирма хотя бы в дорогой серии " Classic kids" ( кукла на фото Луиза из этой серии)могла бы следить за качеством. А так глаза косые, ноги болтаются, кукла совершенно не может стоять.
Прошу прощения за флуд не по теме))
Кому-то нравятся шарнирочки, кому-то классика (я тоже за классику) можно же выпускать кукол с одним молдом, но на разных телах?
Разнообразие причесок хочется.
Ещё хочется кукол 58 см. Они такие лапушки, особенно Brooke 2001 г.
1. Выпустить молд Ханны, Сары с личиками 2004-2007 годов
2. Вернуть молд Нади, Жизель
3. Хочется увидеть молд Chloe куколок серии Just like you (серые глазки, челочка, коричневые волосы)
4. Выпустить новые молды кукол-мальчиков ростом 48-50 см.
Ну и присоединяюсь к высказываниям по поводу молда Жизели.Это просто лапочки!!! Это моя самая любимая девочка!
Я бы хотела обратить их внимание на улучшение шарниров у кукол, особенно в локтях, и хорошо бы вернули классическую Снегурочку-шатенку без челки с серо-голубыми глазами! Русалочку-с голубыми, и обеих рыжулек Софий-кареглазок -с челкой и без:))
И еще -я тоже за множество разнообразия причесок, и чтобы густота и качество прошивки не страдали!
Чтобы глазки косо не ставили, следили за качеством работы на фабрике! Качество канекалона-блонд тоже нужно бы улучшить, а то он стал какой-то «сухой». И не корнали бы кое-как каскад волос при подстригании, а то это бывает очень некрасиво.
А игровым малышкам 27 см ручки и ножки бы как у Ханны-что бы в разные стороны разводились.
Kонечно вернуть самые редкие коммерческие молды: Надя, Жизель, Клавдия, и т.д. Но пожалуйста по возможности с тем же качеством и без (!) шарниров.
Учится коммерции и разнообразию у Paola Reina.
Не забывать старых Ханночек и Сару. Исполнение новых куколок красивое, но не то! Из последних моделей мои фавориты только Ханна с собачкой и Дизайнер прошлого года.
Подумать об многоязычности сайта и обязательно включить русский язык в программу.
Серьезно подумать о качестве куколок.
Это только мое мнение. Желаю Вам успеха, который практически лежит на ладони, если только внимательно прочитать все комментарии.
Она аккуратная, ей все можно доверить.
Но я вижу, что фаворитки у неё сейчас — 35-см шарнирные куклы Тоннер ( LittleMissMatched) — куклы с тремя ;) гольфами которые.
До 5 дет обожала исключительно мягконабивных кукол 45 см.
Кто занимается этим вопросом?
Кто подбирает ткани, учитывая химические процессы на поверхности кукольного винила ( часто куклы из магазина уже идут с окрашенным от одежды винилом).
Уж сколько наших девчат выводило пятна базироном, а заодно и прилично раскошелились. А Базирон- то ( выводящий пятна) не дешёвый. Другие средства недоступны.
Не рекомендую выносить в вашу зиму на улицу:))) знаю я ваши зимы сама родилась в Сибири. Просто винил накаляется на морозе и легко можно отломить пальчики. Очень бы этого не хотелось.
Кукол лучше держать в доме хотябы зимой :)
У Ханны поменяны глаза на Гётцевские карие, реснички оставлены теже, только чуть сдвинуты вперёд, чёлка не бубликом, чуть зачёсана назад — и получилась живая принцесса.
Хорошо бы, чтобы отдельно выпускались игровые и спортивные аксессуары в кукольном формате -скейтборды, велосипеды, теннисные ракетки с удобным держателем для ручек и т.д и т. п.
Какая остроактуальная публикация)))
Конечно хотелось бы возвращение молда Жизель, малюток Периняток и высоких девочек с молдом Самира и Брук, но вряд ли фабрика на это пойдёт.
alena-87, Алёна — интересно, а если у меня была кукла с выцветшими кроваво-красными глазками, ей тоже их нельзя было менять и надо было наслаждаться присутствием «Вампирчика» дома (и пусть ребёнок вырабатывает смелость и силу воли, проходя мимо этой куклы и радуется, что его не скушали)? Если я ей поменяла глазки на аналогичные нормального цвета — это уже незаконное внесение изменений в конструкцию, или надо было озолотить почты обеих стран, переправляя куклу туда-обратно на лечение?
Давайте не будем доходить до абсурда и назовём вещи своими именами: куклы готц — это всё же качественные, дорогие ИГРОВЫЕ куклы, а не студийные коллекционки, кстати авторы студийных кукол не имеют ничего против того, чтобы доработать куклу, если не понравился/износился паричок — поменяйте его, делов-то!
Тема очень острая для меня в том числе. Особенно когда общаешься с менеджерами фирмы, а они или не понимают или игнорируют твои вопросы. спасибо Алене, что многое разъяснила.
Но я думаю, когда они осознают что большая часть, покупается их кукол российскими покупателями, то они прислушаются.
И ещё я тут для того чтоб помочь своим клиентам. Зачем сразу нападать то так?:) глаза можете менять сколько угодно вот только уже продавать их под именем гётц нельзя.
Если кукла на гарантии вам высылается почтовая марка для пересылки или вы должны идти в тот магазин где купили а России и они обязаны поменять в течение двух лет гарантии куклу бес платно.
Если же кукла поменяла цвет глаз через 8 лет после покупки то вы за свой счет высылаете куклу нам и мы меняем ей глаза. Если же меняете глаза сами кукла уже не считается оригиналом. Вот я о чем говорю
И далеко не у каждого есть финансовая возможность и стальные нервы, чтобы отправлять свою куклу на лечение в другую страну, ибо почта — это такая почта, всякое может случится, куклу могут повредить на любом участке транспортировки, а ещё её могут украсть, к примеру на многочисленных сортировках.
Алена, я Вас поняла, и для себя сделала определённые выводы.
Просто если вы через кого то покупаете а патом через 10 лет пишите что у вас проблемы с куклой и нет не квитанции ничего, как мы можем вам идти на встречу ?? Мы ведь не можем давать на куклу 50 лет гарантии. Если каждый будет менять глаза у кукол и будет их продавать под этим именем, то Фирма точно разорится что же тогда нам выпускать??
Я для этого и здесь чтоб выслушать проблемы и посоветовать как сделать лучше и принципы тут не причём
У Вас спрашивали многие — под каким видом продавать куклу с самостоятельно заменёнными глазами? Или писать, что это просто игровая кукла, о производителе которой ничего не известно? Или её после ООАК продавать уже ни в коем разе нельзя, тогда Вы должны указывать все ваши НЕЛЬЗЯ прямо на коробке с куклой, или вкладывать буклет с инструкцией по применению ИГРОВОЙ куклы и как с ней играть. Но как я не изучала все имеющиеся у меня дома коробки от моих кукол я не нашла об этом ни единого слова.
Меня вообще очень радует возможность заказать куклу напрямую с официального сайта в Россию. В 2012 году такой возможности не было вообще. У нас в Новосибирске в магазинах ГОТЦ я не видела ни разу и, наверное, не увижу никогда. Но это для меня уже не самое главное, потому что она у меня есть.
Покупать еще десяток я не планирую. Интересы у внучки слишком многосторонни, чтобы остановить выбор на куклах только одной компании. А мне и одной достаточно.
Да нет покупать вы можете не только у нас, я просто говорю что у кого возможность такая есть чтоб у нас брали и все.
У нас ведь и в России много посредников вы можете покупать и через них, при этом все правила покупки одинаковы.
Сохраняйте просто чеки.
Что касается покупки кукол, то я бы предпочла их покупать все-таки непосредственно на официальном сайте, что и пыталась сделать в прошлый раз))). Немного жаль, что тогда этого е смогла сделать. Я купила нашу Катеринку, чтобы играть. Думаю, что это желание из детства иметь немецкую куклу так в моей жизни осуществилось. Про чек даже не знаю, сохранила ли… а вот паспорт малышки и диск с рассказом, как можно ей создавать прически, храним, внучка любит его просматривать.
У нашей красавицы не совсем удачные сабо, на ножку полностью не одеваются. Очень хочется побольше обуви для нее.))))
Павильоны и сейчас там есть, Но в те времена ГОТЦ я там уже не встречала. После рождения внучки в июле 2010 года я очень активно искала ей хороших кукол, только не Бэби Бонов))) В Бердске купить такую куклу было невозможно, поэтому был исследован Н-ск, ну, и параллельно интернет, так я нашла официальный сайт компании, а чуть позже и закупку ВКОНТАКТЕ, где и купила свою куклу.
Самое хорошее, что есть, кстати, в этих павильонах на Горького, это настоящие Сильвани. У нас с внучкой их целый город)))) Она их очень любит.
Но я для себя б/у-шных кукол не рассматривала. Мне важно было именно покупать новую, в упаковке, еще бы с официального сайта, так я бы вообще была счастлива. Так и получилось — покупала на официальном сайте, но через закупку.)))
Б/у-шечка у меня Адора. Мы ее с внучкой очень любим. И то лишь потому, что все сложилось так, что она доставалась нам по очень приемлемой цены, от замечательного человека с ДОЛЛПЛЭНЕТ. Купить новую, я прекрасно понимала тогда, в Н-ске просто невозможно. Пока с дорогими куклами мы завязали)))) Покупаю только новых Барби, это недорого все-таки, по сравнению с ГОТЦ и АДОра.
Внучка последнее время, с год уже, пожалуй, очень трепетно относится к Бэби Бонам, но я их не жалую. )))
Моя дочка играет самыми разными кукольными представителями, но Гётц в приоритете однозначно!
Я думаю, что у внучки тоже будет так совсем скоро, потому что играть с ГОТЦ, да еще с шарнирной — это так кайфово!))) Сейчас она частенько выполняет роль воспитательницы нашего «кукольного детского сада».)))))))
А есть ли возможность приобретения ресничек? Очень актуально, думаю, не только мне. Иногда приходится менять реснички, если они повреждены, очень хотелось бы менять на свои, родные.
По всему остальному полностью согласна с пожеланиями девочек!
Спасибо!
Ее появление в продаже в начале года обрадовало очень многих поклонников Ваших кукол! Этот молд не выпускали очень много лет подряд — с 2010 года, 6 лет не было новых куколок с этим лицом!
Теперь она исчезла с сайта и это волнует — неужели насовсем?
Многие отказываются от очень красивых кукол других производителей только по этой причине.
И ещё: очень хочется побольше обуви именно для игры, из пластика. Чтобы была протестирована именно детскими ручками ( лёгкость снимания — одевания, неспадаемость при игре, крепкая чтоб была, и чтобы кукольные ножки не окрашивала). Хочется босоножек, туфелек, желеек, а не только кроксов и сапог. Это просьба от меня как от мамочки, которая доверяет своей дочке играть куклами «Гетц».
А обувью " как настоящая" коллекционеры и собиратели вроде меня «играют». Тоже большего разнообразия хочется.
Но у Сары на вечеринке 2007 полностью ослабли резинки. Пришлось перетяжку делать. А Сара-Спа салон 2007 до сих пор не нуждается в перетяжке. Вроде одного года куклы, а резинки по качеству разные.
Ханна с собачкой 2010 тоже пока не нуждается в перетяжке.
И у меня просто стоит, переодела только ее в авторский костюм Мастерицы с Бейбиков и ДП. Не в халате банном же ей стоять ;)))
Мы сейчас ищем что-то типо детского мира. Хотим найти выгодную сеть котороя продаёт по всей России и в каждом городе. И по той цене которая вам доступна.
Спрос очень большой, почему бы не ввезти кукол гётц в каждую область России.
Если есть предложения хотелось бы услышать :)
Ведь тогда вы сможете куклу просто купить в магазине а не в интернете.
Так как я уже давно сдесь живу, кроме детского мира мне в голову больше ничего интересного не приходит.
Выбирайте крупную интернет-сеть, не обычный магазин детских игрушек, пусть даже сетевой.
А если Сакс saks.ru/? У них есть своя сеть распределения. Они работают с Zapf, Маттел и проч. У них есть сеть toy.ru.
«Детский мир» было бы здорово, но я у них все меньше вижу хороших игрушек. Тех же Беби борнов по 1 штуке и не всех магазинах, потому что людям дорого платить 5000 руб за куклу ребенку. Средняя зарплата в регионе 25 000. И по-моему, это с учетом того, что кто-то получает из чиновников миллионы и коллекционируют, например, кукол Гюнцель. Не, я не заглядываю в чужие кошельки, верю, все работают в поте лица. Но для среднестатистической семьи 3-4 тысячи за куклу, наверное, предел.
Ещё есть сеть гипермаркетов с детскими товарами популярными в регионах
Кораблик: www.korablik.ru/
Насяня: nasyanya.ru/
Но у Детского мира самая минимальная наценка на товары, наверно потому, что сеть большая.
С охватом всей страны целиком только сеть «Детский мир» и есть, а остальные региональные, увы. Но с Детским миром у Gotz же не сложились отношения в прошлый раз?
1. Если возможно её исправить дома и это просто, зачем её отправлять производителю? Если Вы такие принципиальные, сообщите нам координаты представителей в России, пусть все им шлют.
2. После того, как кукла приобретена никто не обязан отчитываться, что с ней делать, да хоть на лысо стричь и в черный цвет красить. И продавать её можно под названием «Гетц», это же её название!!!
3. Какие убытки несет фирма? Вы за эту куклу свою цену получили!!! Из неё две не сделать, они не размножаются ))). Те люди, что их переделывают несут расходы (замена глаз и т.д.), да и в конце концов без всякой замены, могут продать её по любой цене, так же как делают магазины. Эти доходы тоже Вас не касаются.
4. Про авторские права. Никто не наладил производства Ваших кукол или других под брендом «Гетц», никто не выпускает копии под другим брендом. Никакого нарушения нет!!! А следуя Вашей логике, мы можем придумать любое название и после замены глаз продавать их под другой вывеской!!!
Короче, все в России привыкли, что в двух метрах от нашей границы все мягко скажем… Но очень обидно, что в их ряды выходцы из России вливаются.
И да, соглашусь с Вами — я тоже искренне не понимаю, если куклу УЖЕ у фирмы купили — то как фирма может потерять прибыль на ее последующей перепродаже кем-то? :) С этой куклы при ее изначальной продаже фирма уже свое получила ведь :) а меняли глазки — не меняли, какая разница, б.у. куклы и торговля с рук — это же не бизнес и не коммерческая деятельность.
Попробуйте связаться с сетью «Город игрушек» mag.gorod-igrushek.ru там представлены многие достойные бренды, а вас нет.
Они имеют приличную сеть в Москве и работают с регионами. Как говорится, за спрос денег не берут)
Удачи.
Я не знаю объемов выпуска «Гетц», но предполагаю, что речь идет не о продаже 100 кукол, а о значительном объеме.
Так вот — в России Вам с такими ценами ничего не светит. Это просто констатация факта!!! За 10 — 15 тыс. руб. 90% потенциальных покупателей своему ребенку не захотят приобрести такую куклу. А уж по интернету, не видя в живую и подавно. Ваш сигмент в России, это взрослые люди увлекающиеся куклами и совсем немного детей. Вы хоть старые выпуски возобновляйте, хоть новые придумывайте, но пока Вы не явите миру приемлемое соотношение цена-качество ничего не выйдет. Я даже не представляю, какая сеть захочет закупить их оптом, чтоб потом они пылились на полках, пусть и под вздохи восторженных прохожих. Самое реальное, это по максимуму сделать удобным приобретение покупки с официального сайта.
Что может побудить родителей купить ребенку дорогую куклу:
1. Наличие её на полке в магазине и очевидное приимущество в качестве по сравнению с аналогами. Полагаю большинство решит, что разница в 10 раз в цене не соответствует такой же разнице в качестве.
2. Реклама (детская, красивая). Те кто хотят продавать даже мульмики для своих кукол делают.
3. Наличие более доступных вариантов, чтоб о Вашей фирме просто узнали (это здесь все вкурсе, большинство и не слышали о Вашем существовании).
Возможно приобретя один Ваш продукт, захотят узнать о других.
Дети должны плакать и умолять родителей купить Вашу куклу.
У меня дочка носила её (Луизу) в садик и носила Дисней аниматора 41 см Ариэль. Так вот — дети остались к ней равнодушны, а яркую Диснейку затискали. Им вообще всё равно какой у нее молд или цвет глаз. Они нейтральные. Взрослым они конечно больше нравятся, но дети любят монстров, клубничек, Плюшеву. Вам детские сердца завоевывать нужно!!!
По поводу шарниров: или переделывайте или… Ну ни о чём. Конечно ноги и руки согнуть можно (а быстрее вывернуть наоборот), но положение они не держат. Большинство моих знакомых, в том числе детей сошлись во мнении, что при такой НЕфункциональности выглядят они некрасиво и лучше бы я купила другую куклу. Самое обидное, что мне больше нравилась Ханна, но очень хотелось посмотреть на шарнирную куклу. Думала что за такую цену должна быть ВАУ. НЕ ВАУ!!! Хотя справедливости ради должна сказать, покупкой я довольна и кукла нам нравится, она и правда очень хорошенькая и в целом всем понравилась.
ВЫВОД: создавайте кукол 35 см и 40 см с приемлемой ценой и НЮД. Знакомте Российского потребителя с собой, а там глядишь и желающие на кукол дороже подтянутся. Кому надо будет и с официального сайта купит (а лучше небольшой склад в России и продажа по интернету). Но это после того, как о Вас узнают. Думаю аналоги 50-ти сантиметровых в формате 35 см и без шарниров самое то.
Аааа… и вот еще что. Идея делать все молды на разных телах очень хороша. Ведь это в два раза расширяет возможности. Кто-то мог бы и хотел купить несколько кукол с разными молдами, но не любит шарниры или наоборот.
Удачи Вам!!!
Сделайте куклу которую можно купить по реальной цене… потому как Готц стали сопоставимы по цене с недорогими БЖД. Но БЖД это и есть БЖД-это подвижность, образ, возможность менять все что захочется глаза, волосы их цвет длинну и т.д. и даже поставить другие кисти или раз и поменять лицо на совсем другое и т.д. а Готц это одна и таже кукла.
и о вкусах не спорят у меня всякие любимы и БЖД и игровые))) это я к тому сказала, что порядок цен почти один))) а ну лично мое мнение у БЖД возможностей больше в плане подвижности и прочего)))
поэтому и не беру пока Готц нет пока такого образа чтобы вот увидела и «ах я без нее жить не могу»))) да нравяться но не более того))) и с удовольствием поселила бы такую если бы кукла стоила до 5 т. и даже не одну если бы было их такое разнообразие как к примеру паолок)))
А по ценам — ну так все сейчас подорожало… Даже проезд в метро и маршрутках. Пропорционально и куклы подорожали, это естественно. Даже те же паолки подорожали :)))) Жаль, что доходы так не подросли — но мне никогда не было легко купить куклу Готц — ни сейчас, ни в 2010м. Тем не менее — кто сильно захочет — тот сможет :)
Очень хотелось бы возвращения в серию Precious day girl куколки вот с таким личиком
, но боюсь оценят только фанаты кукол 18" типа American Girl
А еще хотелось бы возвращения куколок их серии Felix или Hip-Girls, формата подружек Paola Reina
вот этих 35 см (потому что подружки 27 см конечно хороши, но дети старше 5-6 лет не хотят в них играть как в слишком детских, а Ханны слишком дороги для многих) (но хотелось бы их с ресницами)
Ну да еще хотелось бы Снегурочку на классическом теле, голубоглазую блондинку с челкой)))
И из совсем несбыточного (мечтать так мечтать)) хотелось бы кукол типа Морган
Думаю, эти куклы были бы желанны не только взрослым коллекционерам, но и вашей основной аудитории — детям, если бы их производство возобновилось и они стали доступнее.
)Я не знаю почему, но все таки, больше нравится классическое тело, как то побаиваюсь шарнирок с детства. Наконец к Шарлотте пригляделась, но хочу ее на классическом теле.
2)Тоже самое, нравится Эмили и Клара, но не могу пока купить ее, так как хочу на классическом теле.
3)Нравится Кэти блондинка, опять же хотелось бы на классическом теле
4)Ханну рыжулю хочется со светлыми глазками
5) а Ханночку блондинку с прямым пробором
Вот мои пожелания. Куклы Готц прекрасны, очень их люблю:)
Прямой пробор в волосах дает больше возможностей в прическах и образах.
И мое субъективное мнение по Шарлотт, мне кажется этот молд, именно, в образе брюнетки лучше смотрится.
Огромное спасибо коллективу фирмы Готц за прекрасные игрушки для девочек!!!
У нас дома куколки Готц все игровые. Нравятся и шарнирные, и на обычном теле. На шарнирном теле, на мой взгляд, куколка даже удобнее для игры ребенку: для переодевания, танцев, гимнастики, верховой езды. И по весу она легче.
Хотелось бы:
— снова выпуск рыжей Софи (молд Анны-Эмили)с карими глазками и челкой;
— снова выпуск Кати светленькой со светлыми глазками без челки;
— выпуск куколок с новым молдом, похожим на Брук, с челкой, волнистыми длинными волосами и со светлыми глазами;
— выпуск кукол с молдом снегурочки с рыжими волосами без челки;
— выпуск рыжих ханн с собачками со светлыми глазками;
— большее разнообразие одежды и обуви для подружек Готц;
— волнистые/кудрявые волосы у кукол 50 см;
— стенды для кукол;
— более частые распродажи, как 1 июня 2016 года)))
Спасибо за внимание)
У меня пожелания по поводу возвращения куклы Жизель, желательно не шарнирной.
А также огромная просьба по поводу улучшения качества прошивки волос современных кукол! У кукол старых выпусков она была равномерной, а сейчас, как повезёт. Очень обидно получить куколку с пустыми дырочками и залысинами(
Ну и хочется, чтобы за постановкой глазок куколкам лучше следили.
Ещё пожелание, если это возможно, вернуть выпуск кукол с русыми волосами, как у Флорентины:
Хочется поблагодарить фирму за выпуск таких красивых кукол и поделиться фото красавиц, которые живут у меня. Куколки из моей любимой серии «Beatrix Potter»: