Воспоминание о путешествии

Публикации Разное Болталка
Доброго времени суток всем!
Решилась, наконец то написать немного о нашей поездке в марте в Иркутск…. Как и в прошлом году не обошлось без сумятицы. В прошлом году у нас перед носом отцепили наш вагон и куда то уволокли, а мы стояли и мёрзли минут десять- пятнадцать, пока наш «дом на колёсах» не вернули..

На Ж.Д. вокзал приехали за долго до отправления поезда. Дождались когда объявили посадку, немного подождали и пошли к поезду, вышли на перон, перед носом одиннадцатый вагон, а нам нужен четвёртый, пошли искать, как и подозревали в другую сторону от «головы» поезда, прошагав вагон ресторан, ещё вагон, выяснили что нам надо в другую сторону. Помчались обратно
Вот и шестой вагон, ещё чуть- чуть и мы будем у своего вагона, проходим шестой, идём дальше, но останавливаемся как вкопанные… После шестого был четвертый!!! Пятого не было… Наконец-то устроились на своих местах и поехали.
В вагоне висело табло, где электронная надпись сообщала время, погоду за бортом и температуру в вагоне, так же об свободны ли кабинки туалета… И вот на этом табло, всё время было написано, что это шестой вагон. На первой же станции на которой к нам подсели попутчики спросили, в какой вагон они садились, ответ, как и предполагали был «четвёртый»…
Так и ехали снаружи в четвёртом вагоне, а внутри в шестом…

Спасибо за внимание :) Продолжение в комментарии
  • materialistkaa

Ямогу: Здравствуйте, уважаемые пользователи — открываю прием на мейк-ап и блаш кукол бжд. Принимаю кукол от 15 см до 70+ Принимаю также hujoo и «Звезд подиума » 2 молда и более поздних молдов.

• Татьяна Живова

Ямогу: Куклы, игрушки, аксессуары из текстиля. Мягкообтяжная каркасная мебель для кукол (кресла, люльки, манежики и пр.).

Обсуждение (7)

И все? Хочу еще!
  • mirumir
:) По приезду я думала всю поездку описать, Но лень и забывчивость помешали реализовать эту задумку :) По этому многое уже не помню… Продолжение не буду публиковать, пишу здесь :)
______
Поезд доставил нас в пункт назначения рано утром.
По плану мы должны были сразу поехать к самолёту и там ещё найти три самолёта рядом за заборам сбербанка.… Перед поездкой я тщательно изучила карту, записала в тетрадке все маршруты… Я решительно ринулась на поиски остановки, но увы, на той остановке нужный номер маршрута автобуса не оказалось. Пошли дальше уже опрашивая прохожих где можно сесть на 28 (вроде, уже не помню) все как сговорились, здесь такой не ходит… Набрели на рынок, он был ещё закрыт и редкие продавцы раскладывали свой товар
… В итоге мы сели в трамвай, что бы доехать до центра, так как точно знали, что от туда до забронированной гостиницы ходит автобус, а самолёты решили оставить на потом…
До гостиницы ехали очень долго, она находилась на окраине города да ещё на другом берегу Ангары от центра, проезжая мимо Ж.Д. вокзала. Ехали на угад, так как кондуктора не было и остановки ни кто не объявлял, Опросили всех окружающих пассажиров когда будет нам нужная остановка, ни кто не ответил, так как не знали где это, да и вышли они раньше. Тогда я ринулась к водиле и выяснила, что нам до конечной.
От конечной автобусной остановке бродили не долго, но замёрзнуть успели, ветер чуть ли не валил с ног… Нашли нужный дом, но оказалось как в сказке «Избушка, избушка, повернись к нам передом, к лесу задом»… Увы, наша жизнь не сказка, пришлось обходить дом, что бы найти вход в гостиницу…
Мне так нравится про все это читать! Знаю, что никогда в тех краях не буду, но хоть посмотрю и почитаю про них!
  • mirumir
Все фотографии я уже выкладывала Вы их видели. Здесь тот самый самолёт, его мы только в последний день прибывания нашли babiki.ru/blog/turizm/184041.html... Вот чего то я гостиницы не сфотографировала, верней одну ночь мы в гостинице провели, а другую в гостевом доме. В самой гостинице сделала фото, это где игрушки babiki.ru/blog/drugie-igrovye/181149.html, и в холле картину, а сам хол не получился .
А это вид из окна гостевого дома
Окно смотрело прямо на стену другого строения.

А это вид в гостевом доме

Когда смотрели рекламу на этот притон там всё выглядело по другому, мы глянули «Круто, всё деревянное! Значит бронируем!» А в реале потом ржали, «мы в бане ночевали»

Фае

Вроде всё остальное в топиках про Иркутск показала :), ни чего не утаила :)))
Но ведь из дерева же! Значит, правду сказали в рекламе. Притом картин интересных много.
  • mirumir
А в щелях между досок окурки… И явно в рекламе не наша комната была :)))) И не было написано, что душ и туалет один на всех, а ещё они расположены на первом этаже, а наш номер был на втором… А когда мы вселились, окно было приоткрыто (да же на фото видно щель открытого окна) и во всю жарил обогреватель, в итоге дышать было нечем как в бане, в парной, а это для меня смертельно… Сын обогрев перекрыл, с трудом закрыл окно, оказалось сломано, но он всё же сумел закрыть. И мы пошли гулять. Бродили долго, совсем не хотелось идти в эту баню, я бы в другую гостиницу пошла, но увы, уже заплатили. Хорошо, пришли когда, атмосфера в комнате нормализовалась, дышать стало нормально, а то я бы точно или спала на полу или в коридоре :)))