Хочу стать невестой (не про кукол, а про нас)


Первый раз я выходила замуж в далёком 1997 году.
Платье мне одолжила соседка снизу-всё равно оно висело в шкафу.
шили в мск, стоило оно больше миллиона))))))))) было очень красивым, хотя я его плохо помню, разве что на фото…

Второй раз я покупала платье уже сама в 2006 году. И была просто потрясена выбором за весьма скромные деньги: платьев было МОРЕ, всяких, со вкусом, интересных, необычных. Перемеряла полмагазина просто ради удовольствия. девочка-продавец сразу сказала (мне б тогда понять, что это ЗНАК))):
-Я очень любила играть в куклы))) и сейчас на работе я играю в вас всех, вы мои куклы, я целый день вас наряжаю и получаю огромное удовольствие! Поэтому не стесняйтесь)
Мне выбрали скромное платье цвета шампанского с интересным ассиметричным лифом.

А вчера, делая фотосессию Фьоле, я думала о том, сколько свадеб сейчас отложено. И сколько невест плачут, что вышло не так, как задумано.
Поэтому я подумала: а чего в самом деле. если б пришлось снова выбрать То самое платье-каким бы оно было?))))))))
И немедленно нарядилась)))))) букет тут можно и не букетить, но кому интересно-давайте что ли нарядимся! Благо сейчас это можно сделать здесь) ЗЫ: мне уже пошутили насчёт маски и спрея в руках. не надо)))))))))))) Мечтать приглашаю в каменты)


Millla

Ямогу: Авторские игрушки из полимерной глины от Милы)

Sfinks

Ямогу: Привет, меня зовут Ирина. Я занимаюсь мейк-апом и блашем кукол БЖД, Monster High и Ever After High. Буду рада помочь в создании образа для ваших кукло-любимцев!:)


Комментарий (199)

Вот моя невестушка-жена )))
А я выходила замуж в 99) платье было куплено с рук и было совсем не платьем моей мечты, хоть и красивым… я мечтала о платье принцессы, но денег было очень ограниченное количество)) зато фата была прям как я мечтала, длинная и конечно же абсолютно новая)) мне её сшила мама)
Ну, а если бы выбирала сейчас, пожалуй это было что-то вроде этого)
Красота же, правда?)
Ага) попозировать бы самой))
Да вот же!) ну хоть тут примечтать себе чо нить)))))))))))
я никогда не была замужем и уже 99% не буду, но всегда хотела свадебное платье в восточном стиле, с длинеым рукавом, белое с золотым / или серебренным узором на отделке, я даже где-то рисовала, но не найду где, так что нарисовала снова как помню ) чем-то похоже на ваше 1 фото)

Но ведь не обязательно свадьбу, чтобы пофоткаться в красивом платье ))
Отредактировано: 6 апреля 2020, 13:24
Так ить на каждое платье не навыходисся, так хоть помечтать про платья!)
логично )
Так и я про что!)))))))))))) У меня вообще летом чесалось просто померяться и пофоткаться. руки не дошли)
Так и я незамужем))))))))))) просто платья красивые)
А я первый раз выходила замуж не в свадебном платье и второй раз просто в красивом костюме.Зато у моей невестки было красивое платье цвета шампань.На обручах Мука мученеческая.
Я не решилась на первую свадьбу с обручами) вынула их)))))
Я когда выходила впервые, кумушки судачили, ой, обручи, ой, пышное, неудобно то как. А мне было так удобно, словно вот всю жизнь только в таких платьях и ходила. Сейчас так и хожу в длинных, в бохо, без обручей правда.
Невестка у меня девушка миниатюрная, ростиком маленькая.В туалет не очень удобно ходить, да и обручи для нее тяжеловаты, а так очень красивое платье.Жаль не могу фото показать, живу не с ними.
Одно время, когда с сыном постоянно болеющим, сидела дома, нескольких невест одела. Платья были с шикарной вышивкой, моего исполнения, фата с венком и даже жениху и свидетелям бутоньерки делала. Это было так давно! Сейчас время появилось, начала потихоньку обшивать куколок, может и до вышивки дойду. А вот бульки для цветов нужно в гараже искать. Так хочется опять всю эту красоту создавать, теперь уже для кукол!
… а фото иде?! интересно же очень!
Я выходила замуж летом 1993 года. Платье было без затей, как у всех))) Белое, длинное, с рюшами и расшитое серебром… Обычное. А вот фата… как у автора топика… новая) Мне купила ее мама по большому блату (было тогда такое понятие). Я помню, как она принесла красивую бежево — белую коробку (почти шляпную). А там фата — трехслойная, длинная, почти в пол, расшитая бисером и серебряными нитями. Я храню ее до сих пор, как и платье. Будет внучка, разрешу наряжаться и играть в принцессу))))
Я фату тоже храню, хотя она вроде простая была)))))))))) но такая, и на лицо можно было накинуть))))))))
в 1993 году был блат?) уже вроде капитализм дикий.
В 1993 году достать что то хорошее было очень сложно. Особенно на периферии. Рынок был перенасыщен китайскими товарами. А у меня платье было из ГДР, а фата — Югославия))))))) Помню, когда через год у нас появился Артик, купить ему нормальную одежду было на грани фантастики. Сплошь синтетика из Китая. Так что «блат» в 1993 году на периферии был, да еще и какой))))) Продала я из свадебного наряда только туфельки. И то подруге, которая после меня замуж выходила. Туфли белые купить тоже было очень сложно, как и чулки))))) В то время все было сложно)))
да я помню прекрасно, но наверное не совсем в теме была ещё. К 97 году как то всё уже немножко устаканилось.
У нас к 99) Стали появляться товары «нетолькокитай»)))) И цены были земные)
Подтверждаю! Туфли вообще случайно купила, чудом каким-то на Главном вокзале Новосибирска, там вроде ярмарки было. А белые колготки мы тогда сами дома «варили» из бежевых или цветных, кипятили с 10 таблетками активированного угля. Получали белоснежные. Я себе к свадьбе «сварила» с вишенками)))
О! Такого рецепта мы не знали)))) Колготки к свадьбе я купить так и не смогла. Но… Мне мама достала белые чулки на силиконовой резинке))))) Вот была диковинка))))))) Правда они пару раз сползали)))) И выглядели несколько иначе, чем современные) Я их долго хранила, но однажды достала просто посмотреть, а резинка вся слиплась, чулки пожелтели пятнами… Вздохнула и выбросила))))) Муж в первую брачную от этих чулков чуть с ума не сошел))))))))) А еще я помню, как несколько раз зашивала колготки своими волосами, что бы было незаметно)))))))
… я ведь вслух читаю, ничего не подозревая. На чулках мой немуж орнул "… а кстати!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Ну… не спокойной вам))))) Почему то мужчины этот аксессуар очень любят)))) Хотя… Я тоже люблю чулки))) Покупаю, как правило, сразу несколько одинаковых пар. Очень экономически выгодно)))) И я заметила, что в чулках чувствую себя более уверенно))))))))
А я никогда не носила, даже во времена страшенной худобы. Чот комплексую)
Ой, аналогично, но мне все были большие. Моя младшая сестра надо мной прикалывалась, она была гораздо выше и фигуристей, чем я — «на мелких чулки на выпускают!» И я оставила эту затею.
ничоси..))))))))))
Прям, блата ого-го сколько везде надо было, шагу без него не ступить! Очень хорошо помню то время.
Я свадьбу бартером помню) ужасти)))
Мы по блату праздновали свадьбу в детском саду(!) в субботу и воскресенье. Его на такие события и на поминки сдавали в аренду с поварами и посудой в выходные и праздничные дни, то есть когда детей в нём не было.
И мы так же праздновали)))))) Снимали актовый зал в интернате, детей на лето отправляли по домам)))))) И тоже «по знакомству»))))))))))))))))
(плачет) мы в колледже машиностроительном)))))))))))) папа заведовал другим колледжем, не захотел, чтоб меня видели и обсуждали потом (свадьба была скромной), поэтому снял зал у друга-директора в другой колледже за поворотом))))))))) это угар, девчонки, как вспомнишь)))))))))))))
Какая темка интересная!
У меня почему то раньше аллергия на белые платья была) Наверное, хотела быть «не как все»)))
Первый раз в 1998 выходила замуж в бордовом бархатном платье в пол с разрезом от бедра, и лифом, расшитым золотой канителью. Куда потом делось — не помню. Второй раз, в 2011, проживя вместе не один год — вообще не торжественно, просто роспись в кабинете. Типа у обоих — второй брак, давно живём, а зачем наряжаться? Муж был в джинсах. У меня обычное чёрное офисное платье с белыми цветами.
Зато теперь, на зрелости лет, жутко жалко, что раньше белого не хотелось. Хоть третий раз замуж выходи ради этого! )))) Охото светлого (не белого, а с оттенком, экрю, айвори, или пепел розы, тауповый оттенок) платья. И самой над собой смешно :-D
Отредактировано: 6 апреля 2020, 14:03
Так кто мешает отметить в желанном платье какой-нибудь юбилей- годовщину? Ничего смешного- свои желания надо исполнять ;)
А идея, в принципе. Спасибо!
В следующем году 10 лет свадьбе, можно и отыграть мечту с платьем)
Отредактировано: 6 апреля 2020, 14:11
Вот согласна!)
а на годовщину нарядиться?? это как вариант))
Ну вот ничего смешного! Мне тоже сейчас сильно нравятся платья пудрового цвета, и всё, что вы перечислили. На вторую свадьбу не белое брала. Кстати сильно позже узнала, что белое мне не идёт вообще)
Кстати, да! Мне тоже чисто-белый вообще не идет, да еще и далеко не все оттенки светлых цветов в принципе. Мужу (жениху тогда)) к костюму заказала по интернету две шелковых рубашки на выбор, и от чисто-белой, которая идеально сочеталась с костюмом и ему шла больше, пришлось отказаться в пользу светло-кремовой, потому что только она сочеталась со мной)))
Отредактировано: 7 апреля 2020, 13:13
Визуализация к предыдущему комментарию. Что нравится сейчас. О каком наряде мечтается)



Дааа!!! Второе фото я тоже выбрала себе первоначально как наиболее близкое. Но у Вас и первый вариант прям классный, самый первый. Хотя всё остальное тоже красиво, чоуш) Называется «Подождите, я ещё не всё перемЕряла)) 10 смен платья за свадьбу!)
Выходила замуж в 1993, в жуткий февральский холод( Новосибирск!). После свадьбы мы с сестрой( свидетельница моя) свалились с ужасной простудой. Кто-то когда-то придумал в день свадьбы в Новосибирске ездить к Вечному огню. И дело не в самой традиции, а чтобы знали в чём проблема: оставить машину надо довольно далеко от монумента и идти пешком(февраль, Новосибирск, на ногах «шпильки»). Ну и фото на память ессно. Как позже выяснилось- они не получились…
Платье шила сама от и до, на голове украшение из цветов типа полу-веночка на один бок. А вот после с платьем произошло ровно то, что на знаменитых рисунках Херлуфа Бидструпа- оно пошло на антимоскитные (очень красивые к стати) занавески на коляски сыновьям. В общем было распорото и использовалось по необходимости.
Вот это история)))))))))))) С ума сойти) про Вечный огонь и традицию знаю: муж из Новосиба)))))))) а у нас принято было семь мостов объезжать) да толку то от этого))))))))))))))))
Ну и в тему топика- рисунок дочкиного( 5 лет) свадебного платья))) При этом она нам сообщила, что выйдет замуж именно так и в 16 лет… Скоро 12, приближается)))
Какой современный дизайн)))
Зато сейчас сказала «Чёта я не помню такова...»
аххахааааааааааааа)
Вспоминается Принцесса из Бременских музыкантов — если не ошибаюсь, то красное платье было чуть ли не свадебным у кого-то из «богемы»?)) Нестареющий образ))
Сложно сказать, что на неё повлияло в тот момент))) Сейчас совсем другие наряды рисует:)
Ооо… я в 95 выходила, платье из Турции привезли, за фатой сама в Польшу ездила)) Помню только обручи, даже на фото как будто не я..))
Сейчас бы выбрала минимализм. Вот типа такого
Отредактировано: 6 апреля 2020, 14:10
Вот это подход, я понимаю!)))))) ну, обручи тогда модно было, чо))))))))))
Ох уж эти мечты девичьи о замужестве!
Мне было лет семнадцать, когда я решила, что скоро выйду замуж (на тот момент даже парня не было) и мне пора начинать отращивать волосы, ведь должна быть красивая прическа.
В девятнадцать лет появился будущий муж, который громко, четко и заранее объявил, что церемонии свадьбы не будет, так как он не собирается: а) тратить деньги на незнакомых дядь и теть из Жмеринки б) не собирается целоваться на виду у всё тех же незнакомых дядь и теть под пьяное «Горько».

Поэтому все мои грезы о сказочном платье разлетелись в прах.
Печать в паспорте мы поставили таки, но просто вдвоем пошли и расписались.

А мечта-то осталась! Я же еще в глубоком детстве заворачивалась во все попадающиеся под руку гипюровые занавески представляя себя невестой!

И вот, спустя лет пятнадцать, я таки заполучила себе свадебное платье моей подруги, которое ей уже было не нужно.
Счастью не было предела. На радостях мы даже поехали в поля и я наскакалась там в нем от души.
Теперь оно хранится на антресолях и мы его меряем уже на подругу моего сына.

Понятия не имею, откуда растут ноги у этого странного желания хотя бы день находится в таком красивом, путь и не совсем удобном, жарком платье… Но если это желание есть, надо его обязательно сбыть, пусть даже только для того, чтобы дома в нем поскакать ))

Это я в подругином (уже моем) платье, которое мне до сих пор нравится ))

Отредактировано: 6 апреля 2020, 14:13
Вах, какая история!) Я тоже заворачивалась в занавески) А если вперёд пройти, то кабута фата на башке))))))))
ну красиво потому что!)))))))))) преображаешься, спинку держишь, веер в руки, вотэтовотвсё. И просто красиво. Горизонт завален © но ощущение полёта удалось круто передать! Вы красивая!
)))
Благодарю вас!
Девочки, такие девочки )))
Шикарная невеста! Обалденное платье! Фотофантазия-буд-то невеста то ли приземлилась.то ли взлетает!
Благодарю вас! Какой интересный взгляд на фото.
Скорее парю, от радости ))
А у меня никогда не было мечты ни о свадьбе ни о платье. Я росла с запасом кусочков от свадебного платья мамы, которые остались от его раскроя. На свадьбе родителей после росписи в ЗАГСе, уже дома, взорвался технический газ, который пустили в бытовые трубы по ошибке. Он воспламенился, был взрыв, несколько человек пострадало. Мама пролежала с ожогами в Институте Склифософского 11 месяцев. Но ткань ее свадебного платья — чуть кремоватая с тоненькими золотистыми прожилками — спасла маме жизнь. Пострадали ноги и руки, а кожа под платьем не пострадала. Иначе была бы поражена слишком большая площадь тела. Эти лоскутки ее свадебного платья я почему-то храню…
Отредактировано: 6 апреля 2020, 14:32
Вот это история… Храните обязательно! А ведь казалось бы, простое платье!
Спасибо, Вера! Я и храню. Сначала думала, зачем беречь память о такой беде. А потом решила: это же как повезло. Мама живая осталась, потом я родилась. Платье нам двоим, можно сказать, жизни спасло. Я ему благодарна.
ну вот я так и подумала: если б не оно, Вас бы не было! так это счастливый случай! И очень важная семейная память.
Я в 2010 выходила замуж и категорически не хотела стандартное белое платье в пол) но, когда пришла в салон, то померила одно такое и захотелось белое. Оно было короткое и более-менее простое на корсете. И каждый год вот уже 9 лет я надеваю это платье в годовщину и фоткаюсь)) скоро десять лет будет, еще одна фоточка появится ;)
… блин (скрипит) ну я знаете тоже… эт самое. Короче щас наверное не влезу, ну или как в лабутенах)))))))))))
оххохо. Чо то раньше я не догадалась на такое. может бы продержалась в одном весе не 35 лет, а больше)))
Вот и я каждый раз влажу в него и проверяю свои параметры)) Но там же корсет, еще долго будет впору))
У меня для таких примерок джинсовые пляжные шортики 1993 года)))
Влажу исчо)))))
… у меня юппка была...(((((((((((((
наступает сорокет и всё(
Планирую осенью в «писят» примерить, отметить тксказать )))
(сильно плачет)
Спасибо за топик!
У меня никогда не было свадебного платья. Друга детства убили в 90гг, когда шел домой с зарплатой.
Потом подруга сшила из белого стрейч гипюра платье в обтяжку чуть выше колена. Это уже когда с отцом моих детей встречались.
Свадьбы в моей жизни не было, и скорее всего не будет.
Но платья посмотрела с удовольствием.
Такого, как я хочу, на картинках нет.
Я тоже с трудом нашла то, что хотела. Чего то девчонки картинок не приносят, хотя истории пожалуй что интереснее)
Прекрасный топик, спасибо большое! " Девочкин " такой топик… А у меня было 4 двоюродных сестры, две в Сибири и две в Протвино, это рядом с городом Серпухов. Они все были старше меня на 6- 7 лет. и когда мне было 13 и 15 лет поочередно выходили замуж, в белых платьях, с фатой и многочисленными толпами друзей и родственников, украшенными по тогдашней моде машинами с куклами и лентами — короче, я насмотрелась всякого разного и мне было необычайно весело и интересно. Они все в этих браках до сих пор, никто не разводился, счастливы и уже у всех много внуков… Поэтому я замуж выходила в 18 лет со знанием дела… платье белое мне шили по моим эскизам (сейчас я в ужасе от своей смелости), в ателье. Оно было из купленной мною ткани, белого тисненного трикотажа, длинное, облегающее(слава богу, была тогда худая). Фату купили в Москве, трехярусную, расшитую серебряным люрексом, а туфли привезла мама из Парижа, серебряные, невероятные, как у Золушки (а был тогда 1981 год...), в магазинах не было такого вообще. В общем, когда мы с мужем вошли в ресторан, весь огромный зал встал, и аплодировал, я была уверенна, что из-за моего волшебного наряда, а сейчас понимаю, что люди просто из вежливости встали… Блажен, кто верует… Второй раз я выходила замуж в 2012 году, долго искала платье, нашла в частном ателье свадебном, из французского атласа и кружева, по форме платье напоминает цветок- тюльпан, длинное в пол, как у Принцесс, кремового цвета (айвори), на голове была диадема. В общем, все опять долго искала и подбирала, продляя себе удовольствие и привлекая в процесс подруг и дочку… И потом через два года еще венчалась, уже в другом платье… тоже белом, на голове была красивая кружевная шаль… А прошлым летом месяц таскала в свадебные салоны дочку, выбирали ей платье, в конце концов она заподозрила, что я могу заниматься этим годами и купила платье без меня.
Интересно кааак!))) Кстати в париж в 81 году у нас например от завода постоянно люди катались) так что серебряные туфельки (а это ультрамодно было)-это круто)))))))))
платья сейчас наверное вообще сложно выбирать) они все красивые.
В 1986 году серебряные туфельки были у меня на выпускном в школе))) Не Париж, но точно не СССР))))) До сих пор сохранились и туфельки, и платье)
У меня однажды были какие то итальянские туфли (тётя была завбазой) на довольно высоком каблуке. И периодически на улице я становилась в ступор: мне казалось что я босая. Что нет на мне обуви. не тёрло, не жало, каблук не ощущался. такое было только раз в жизни.
У меня с 1979 года отец с мамой пять лет в Ливии были, он был военный советник, когда возвращались в Москву, иногда летели транзитом через Париж или Стокгольм, где-то там в аэропортах мама и купила.
Я никогда не хотела замуж, никогда. Свадьбы и белого платья тоже не хотела. В итоге, замужем и вместо платья я, выбрала национальное одеяние, теперь на каждое празничное гуляние, я хожу в нём.
)) у меня вторая свадьба в Германии была. Но там ТАКОЕ в ателье висело, что я привезла наряд с собой)))))) так что правильно Вы выбрали национальное, оно красивее в разы и смотрится отлично.
Мы с вами на одной волне, потому что буквально на днях я тоже думала о том, как тяжко сейчас приходится невестам( Подруга моей подруги должна была выходит замуж в середине апреля. Им позвонили из ЗАГСа и сказали, что все свадьбы сейчас переносят на более поздние даты. Или же наоборот расписывают вот прямо на днях. Они решили, что лучше раньше, чем потом, в результате расписались 2 апреля вместо 14 апреля. Без гостей, просто вдвоем.

Я обожаю свадебную тематику и образы невест. Замуж выходила 6 октября 2017 года. Хотела что-то нестандартное, а в результате в душу запало классическое платье А-силуэта и длинная-длинная фата. Из нестандартного — черная кожанка поверх платья)))
Образом довольна, менять ничего не стала бы)))





Первое фото просто бомбически золотое и воздушное. очень здорово. И кожанка в тему. Вы прекрасны!)
спасибо огромное!))) фото были сделаны во дворце в парке Царицыно в Москве)))
Фото с кожанкой — просто дико стильное! Соединение эпох — типа длинное, старинное и современная куртка-супер!
Ну а во дворце-просто королевишна!
Отредактировано: 7 апреля 2020, 23:32
Спасибо большое))))))
Я, почему-то, никогда не хотела свадьбы с платьем и гостями.
Мы с мужем просто расписались в загсе в будний день.

Зато с куклами-невестами у меня полный порядок.



Божечки, красота какая!
Моя мама в свадебном платье 6 января 1973 г.
До сих пор мне кажется, что она была самой красивой невестой, во всяком случае в 1973 г.
Очень красивая! И платье вневременнОе.
Волшебная просто невеста! И красавец жених))
О, да!!! Мама всегда лучше всех!!!
Я выходила замуж в сентябре 83-го. Никакой свадьбы не хотела категорически, но мама с будущей свекровкой меня напористо и авторитарно сломили, безапеляционно заявив, что свадьба будет обязательно, а то, «что люди скажут!!!» До сих пор жалею, что не «стукнула кулаком по столу»… Платье и фата, правда, были очень красивыми, даже я оценила. И фотографии получились удачными, чего я даже не ожидала… Потом эту красоту сдали в комиссионку, где её моментально купили. А вот старший сын с женой просто расписались, и сделали несколько красивых фотографий, чему я втихаря очень была рада. :)
Отредактировано: 6 апреля 2020, 16:29
Да вот и мы хотели с первым просто расписаться, но нам стукнули...)
Свадебные истории те ещё «приключения»… Слов приличных нет. Благо хоть кроме неприятностей были очень смешные моменты, которые прикрывают позор.
У всех по-разному. У нас странная свадьба была: родня и много молодёжи с работы, я тогда в школе работала))))))) все пили, но никто не подрался. пели хором. Было весело)))))))))))
Визучие вы ваще!
… ну как… особо никто не подружился, очень уж разные по возрасту что ли. Но весело было)))))) я потом ещё по любимому району где росла до квартиры шла пешком-просто гуляли. Хорошо было. Но недолго))) что тоже хорошо))))))))))))))
Я тоже в школе работала, как раз 3 класс был у меня, выпускники из началки.
Я же после свадьбы сразу на больничный, простыла сильно. Потом вышла на работу через неделю, ну, думаю, коллектив вроде поздравить должен..., хожу по школе, улыбаюсь как дурочка с кольцом))) Аха, фигушки! И ещё сказали «ну вот если бы ты не заболела, то мы бы тебя поздравили...»
Тогда с коллективном неповезло. У нас просто летом в школе сыграли три свадьбы))) Учительница рисования вышла за какого то лаборанта в НИИ, биологичка за физрука, ну и я вот...) нам было по 23-24 всем, директриса была весёлая, переживала за наши все дела. Потом мы дружно ушли в декрет)))))) И в школу уже не вернулись: там совсем перестали платить. Хотя держались до последнего, заразное это место))) В тамады пришла пожилая учительница начальных классов. То волновалась, то волновалась!)))))))))) Но всё вроде было хорошо, правда достала она нас, но из лучших побуждений) потом расслабилась и даже поплакала)))
Отредактировано: 7 апреля 2020, 07:59
Вера, очень душевно!!! Я свою школу обожала, если бы выросла до учительницы в ней, такой вариант свадьбы тоже был бы идеальным!))))))
О!!! Про пили, пели и драку))))) Пили много)))) Про пели… Я мамулю попросила перед свадьбой что бы не пели пошлые частушки. Не хотела шокировать родителей будущего мужа))) Моих то родственников шокировать трудно, они сами горазды)))) Из воспоминаний))) Мне лет 11-12, у двоюродной сестры свадьба. До сих пор помню кусочек частушки, уж пардон за мой французский, но примерно так: «Заглянули под подол, а там сарай, хоть овечек загоняй»)))) Ребенок (то есть я) был в шоке))) Пели… Но ушли, скучковались «единомышленники» и ушли в кусты… петь)))) Про драку… Не было)))) Но было весело)))) Вспоминаю с теплотой)))
Оу, ну матерные частушки это сильно древняя традиция, как грицца чтоб "… стоял и деньги были")))
у меня коллега из школы был тогда в сильно монархических настроениях))) перед уходом видим баянист уже обалдел и желает сбежать: а Олег его достал просьбами сыграть «Боже царя храни»)))))))

Садимся за столы. Я:
-хоссподи есть охота сил нет… (взяла вилку)

Тамада:
-Дорогие Надя и Ипполит… ©
Я: да блин…
И так раз десять)) Муж: ешь давай быстрее, а то опять не успеешь!!!)))))))
… Когда искала себе свадебное платье, идеала не встретила, поэтому замуж выходила в единственном, которое понравилось, и было оно цвета «navy blue», матового шелка на атласном подкладе, с отделкой по плечам темным золотом, в пол, легкое и струящееся — коктейльное, т.к. реальные свадебные ни одно на себе представить не получилось. Мужской костюм подбирали в пару к нему, и вот он реально был свадебный, темного серебра и из салона и стоил ровно в 10 раз дороже платья — потому что другого платья я не хотела, а ни один другой костюм к нему не подходил)) И свадьбу праздновали в самом начале лета на теплоходе в компании только самых близких и нескольких друзей… идеально)

… Душевно было повспоминать, спасибо за классный повод!.. Сейчас поняла, что идеал найти проще не стало, но в этот раз нашла! И, видимо, что-то изменилось, потому что сегодня он был бы другой:
Отредактировано: 6 апреля 2020, 16:54
Ну обалденный образ, чоуш. очень бы тебе пошлО. Давай на бис выйдем)))))))))))
Да, че-то я только свадеб не фанат… Помню, когда пыталась представить, какую бы себе хотела, то от мысли о тамаде следующая была про «НИ ЗА ЧТО-О-О!)))))))) Когда за два дня до свадьбы у нас все еще не было костюма, ходили по магазинам, в примерочных был сущий кошмар по нестыковке стилей, сказала, что все, не пойду никуда в таком виде — мы ж „молодцы“ были, вся организация за 2 недели)))
… А так, нарядиться, сходить в лесу дорожки подолом поподметать… ага, душевно было бы!....:)
Отредактировано: 6 апреля 2020, 19:43
Меня продавили на тамадууу))) аааа забыла всё уже)
Мы просто были старше оба))) Я и вопрос про смену фамилии не восприняла всерьез))
Отредактировано: 6 апреля 2020, 21:39
да не, я даже рот не открыла-а жаль.
В 2000 году с покойным супругом мы просто расписались в кабинете начальника ЗАГСа. Почему? Я в то время работала на местном ТВ и мою физиономию знали все, кто смотрит местный канал. Не хотела шума. И потом венчалась в красивом васильковом костюме. На голове была шляпка-джульетка. Увы, через полтора года муж умер. Сказались последствия ранения в Чечне. Второй раз выходила замуж в 2012 году. Хотела фисташковое платье, ибо дело вдовье. Но муж настоял на платье цвета шампанского. Шикарное, с лилиями. На обручах. Я не знаю, откуда взялось умение носить такие вещи — шутим, что кровь предков сказалась)) платье берегу, хотя влезть в него уже не могу. Но оно для меня символ счастья)
Чудесная история! Хорошо, когда есть такие символы!)
Трепетная тема...)) А все Фьола прекрасная)) Душевные воспоминания у всех. Спасибо!
Свое платье я придумала сама, белое, ткань без рисунка, стиль минимализм, длина сильно ниже колена (не знаю, как эту длину правильно назвать), шили в ателье, и на всех примерках мастера, собравшись вместе, уговаривали меня нашить чего-нибудь на платье «попышнее, позолотее», а то — «пугали» — не видно, что платье свадебное. Не знаю, почему я не слушала общественного мнения, помню, что отказывалась без раздумий от излишеств. Сейчас рада, что настояла на своем))
Только сейчас рассмотрела платье на фото, которое прикреплено к топику! Вот слева очень похожее на мой вариант платья!
Вот же!) Красивое, правда?)
Да! А какой материал платья!
где вот такое есть?(
Ну вот кому то идут украшалки, а кому то они лишние)) всё сложно))) сейчас я бы смотрела на фактуру и цвет.
Меня пугали все, кому не лень, что нельзя шить платье самой. Ага, послушалась я)))
Наверное, примет разных так много, что за всеми не уследишь))))
Вообще не верю в приметы и поступаю вопреки им. А 13 любимое и счастливое число :)
да толку от этих примет, ога…
Очень интересная тема)
Я бы очень хотела быть невестой, но как то не складывается с женихами к сожаления
Очень нравятся вот такого плана платья
Вау, богическое платье. нет слов. Эх, была б я помоложе...(((((((((((
А Вы найдИте себе такое? может там и жених подтянется..)
Правда шикарное, такого плана нравятся без излишеств но в тоже время очень нарядное)))
Как давно это было...29 декабря 1991 года… Свое платье шила в КБО, хорошие были мастера (комбинат бытового обслуживания):))), у мамы в закромах нашли серебристо -голубоватую парчу, хорошо что я в то время была стойняшка. Приталенное, ниже колена, пояс широкий на крючках. Цветок белой розы из ткани, осыпанный блестками — чудом купила в Шадринске. А туфли и не помню какие. Серьги еще были листья серебряные. На кольца давали справки, но так и не выкупили, денег не было… )))Так и проживаем без колец золотых, вот уж 28 лет. И веселящие напитки на свадьбу были по талонам. Расписывались в сельском совете, помню толпа чужих теток и бабулек собралась в коридоре, любопытные… Жаль очень фотографа не было! Вот что то подобное нашла в инете и я на модель была похожа!
Красота какая! Бох с ними с фотками, Вам 28 лет всё компенсировали))))))))))
Классная история!
Спасибо вам, Вера за душевную тему. И сама вспомнила, и другие истории прочитала с интересом. Здорово как получилось!!! А кольцами все таки с мужем обменялись серебряными на 25-лет! Праздновали новогодний огонек в клубе, а подруга моя зав.клубом. Я заранее колечки серебряные прикупила тайно от мужа, и она так красиво поздравила и кольца вручила… Муж в шоке таком был, до сих пор вспоминает!!! Берегите себя, здоровья!
И Вы!)) а я без колец ходю, как то они мне ничего не спасли, поэтому… да ишшо куклу поцарапаю нидайбох))))))))
Мы с мужем кольца после свадьбы сняли и убрали, неудобно и красота в них та ещё, сомнительная, самые обыкновенные( на что тогда хватило). 27 лет лежат.
А я в юности считала, что глупости все эти платья, я же платья не носила вообще! И решила, что замуж буду выходить в белых джинсах.)))
Не довелось. Да уж теперь и вряд ли случится.
С возрастом я изменила свое мнение. Все- таки каждая маленькая девочка мечтает о принцессном платье, так что, хоть раз в жизни надо такое надеть. Сейчас у нас выпускницы в вечерних платьях в пол щеголяют, а в мое время было не так. Поэтому оставалось только свадебное.
Но поскольку я к синтетике отношусь сугубо отрицательно, да и вообще, покупные платья в салонах мне красивыми не кажутся, я бы лучше себе платье связала. Да, я знаю о примете, что невеста не должна сама платье шить, но у меня перед глазами есть примеры, что это не так. К тому же, раньше ведь девицы сами себе приданое делали.
Ручной работы платье, уникальное, которое будет только у тебя, в которое вложена любовь, такое платье на самом деле достойно того, чтобы потом его хранить и по наследству передать. А оно будет оберегом.
… Такой красивый образ!.. Мне кажется, раз такое платье было в желаниях, то для души, и не обязательно белое, все равно здорово бы себе сделать — вечером прогуляться, с компанией с самой собой посидеть в уличном кафе с чашечкой чего-то… Сразу вспомнилось красное платье, которое Елена Проклова себе связала для фильма с Мироновым…
Отредактировано: 7 апреля 2020, 12:42
Наташа, понимаете, это не мое совсем. Я не хожу в такие места, куда можно пойти в подобном наряде. Меня вы можете обнаружить в ночном клубе, в джинсах и майке, слушающую тяжелую музыку с бокалом пива в руках.)) В крайнем случае на мне будет какой- то наряд в стиле Мори.
А вяжу я страшно медленно, и вязать вещь, которую я надену один раз, просто считаю потерей ресурсов.
Моя свадьба была в 2013. Я по жизни всегда отстаю от сверстниц…
Свадьба мне моя очень понравилась, всей организацией занималась сама, несмотря на то, что проходила обучение на курсах переподготовки с утра до ночи. В перерывах обзванивала ведущих, артистов, свадебные салоны… написала сама сценарий, ведущий был в шоке от такой невесты…
Платье это отдельная история, всегда представляла как буду выглядеть, но обойдя все крупные салоны не могла попасть в бюджет и мечту. Нашла в инете, случайно, понравившееся платье и адреса салонов, где возможно оно есть. Это платье в нашей области было в соседнем городе недалеко, и в единственном экземпляра в последнем размере. И оно мне подошло, мне сделали на него скидку и фата, шляпка и перчатки этой же фирмы!!!


Прическу сделали именно так, как мне было нужно и я показала только картинку, такое со мной впервые.



Была небольшая свадьба в уютном грузинском кафе, рядом с домом.


У меня был обряд снятия фаты, сама чуть не расплакалась...!!!

И шотландцы, студенты из фольклорного коллектива

Наши мужчины переоделись в костюмы тоже и станцевали танцы и выпили тосты!!!


А ещё были девушки с Файер шоу.

Единственное, что я хотела бы поменять это букет невесты.
У меня был такой…

А мне хотелось бы такой…





Ну, муж, как понял так и заказал.
Оооо какая красотаааа… Очень Вы красивая, чёрно/белое фото вообще восторг, и фату такую я впервые вижу-самый суперский вариант по моему. Спасибо, что поделились!))
Супер! Оригинально! Фото замечательые, а шотландцы — это такой эксклюзивный момент и позитивный. А вы Светлана с ними на фото как Клер из фильма, любимиго мной, «Чужестранка»!!!
Всю жизнь я нежно НЕ люблю платья Не моё это.
В 2008 году я была слишком нерешительна, боялась всех обидеть, и в итоге родители сделали «нормальную» свадьбу — в ресторане с тамадой, дурацкими конкурсами и ужасной музыкой — кошмар интроверта, одним словом. Мне удалось только отвоевать право на тихую роспись без торжественной регистрации, присутствовали только мы с мужем и наши свидетели.
Ах, да, в начале вечера подошла к тамаде и тихо прорычала, чтобы меня не трогали)))

Ну да, и платье пришлось надеть.

Сейчас бы я все устроила по-другому, конечно. Без кучи гостей, с музыкой, которая нам нравится, без конкурсов, тамады и пр. И без платья))) Я бы надела красивую однотонную шелковую пижаму, потому что для меня это идеальный наряд. Все жду, пока пижама войдет в моду и можно будет, наконец-то, носить ее на улице.
Так пижамы уже вроде резко вошли и вышли?! В том году. или ещё продолжаются, так что…
Я даже музыку не помню, вот ведь… (задумалась)
И у всех одинаково: все нерешительные, сначала так с женихом ух!-распланируешь. Потом приходят мамы и начинается. раз уступка, два уступка, и вот ты уже вешаешь шары и плакаты, и непонятно как во всём этом оказалась…
Мамы — они такие))
)), я в этом году новый год встречала в красивой шелковой пижаме), дома, так классно было))
поддерживаю! отличный вариант))
Мое платье в 2008 году было таким:

«Рыбка» или «русалка» четко по фигуре — и расклешенное с небольшим шлейфом от середины колена. Окажись я снова в 2008, выбрала бы его опять, потому что оно мое и все))) так случается, особенно когда долго ищешь — и наконец находишь. К платью у меня еще было чудесное полупрозрачное кружевное болеро с длинным рукавом, расшитое стеклярусом и бесцветными пайетками и какой-то пушистой ниткой. Надевала его еще пару раз на торжества с темными платьями-футлярами.
Ну а нынче я бывыбрала такие:




А может, вот это… Ну очень уж мне понравилось)))

Очень классное и провокационное))))))))) Сохранилось?
Предложенные варианты все бы перепробовала-такие стильные! В горошек мой фаворит)))
Спасибо! Да, конечно, я сохранила, так как венчалась в нем. Сейчас действительно не понимаю, как я решилась вдруг купить платье совсем без бретелей, да еще с полупрозрачным корсетом, для моего вообще в принципе чопорного стиля одежды это странно… Но когда я надела его впервые, я перестала видеть в зеркале платье, но увидела себя и впервые за все примерки улыбнулась во весь рот))) Так как мы венчались в Москве, везти платье и костюм поездом из Воронежа — тот еще был квест) Удобным его не назову, к концу банкета косточки корсета на сгибах натерли мне ребра до кровавых мозолей, помню, в туалете заклеивала пластырем. Но все равно я бы не купила другое)
Моя мама тоже хранила свое свадебное платье, ей его шила тетя. К платья была умильная шапочка-таблетка с тканевыми пятилепестковыми цветочками, я долго играла ребенком в этой шляпкой.
Но самое любимое детское — это завернуться в одну тюлевую накидушку, вторую на голову — всё, я невеста!)
Бхх,, шторы-наше всё)
Не, накидушки, дневные наволочки) они как раз по росту девочкам)))
Накидушки!!! Е-е-е!!!
Вот ведь, какие красивые накидушки кружевные на подушки были в наше детство, и мы на голову примеряли. спасибо за воспоминание!!!
Какая тема) Тоже окунусь в воспоминания)) 98 год, полугода не прошло после кризиса, за платьем поехали в Беларусь (потому что там было вообще и по ценам более доступно в частности). Увы, о платье моей мечты я и не заикалась, выбирать пришлось из того, что было. «Было» очень удачное, декольте небольшое, пара цветов на рукавах, атлас, в меру пышное (если обручи поддевать). А потом история сложилась вообще замечательная — я его «давала поносить» 5 разным подружкам и родственницам, а потом еще и в комиссионке удалось продать!
И да, в неделю оттепели в декабре точно в назначенный день ударили морозы)) Мы выскакивали из машины, на раз-два-три строились, пару раз нажимали кнопку на фотоаппарате и мчались обратно греться)) И если первые фото еще были ничего так, то последние — все в дымке, фотоаппарат замёрз))
Сейчас вспоминаю — понимаю, что свадьбу делали для родителей и гостей, не для себя… Для себя все иначе бы было.
98, да. Как вспомню август и исчезающее прям передо мной повсюду детское питание… но всё таки на полгода коллективно успели затариться, сын родился в июНе.
И вот вечная история, я читала ещё в советских газетах 1987-88 годов: почему свадьба вроде для молодых, а в результате молодые получают вообще не то. И вроде праздник их прям, раз в жизни-по факту для родственников. До сих пор видать этот вопрос не решён))
Это крайне болезненный вопрос. Как «почти тамада» заметила, у невесты более-менее есть представление, что она хочет; если девица с характером, то получит свадьбу, какую сама придумала себе, может, минимальные уступки сделает. Но если невеста сильно вежливая — вы понимаете, тут будет все «как мама намечтала».
А вообще я своим детям уже лет 5 говорю: главное — ваши друзья и ваше веселье, ваши впечатления на года. Мол, не надо устраивать «принцессины процессии», воплотите свои желания, а не «как принято».
… кредит на свадьбу.)
Я вот хотела спросить, раз такой разговор… Что плохого в том, что свадьба делается для родных и друзей? Почему столько девушек жалеют, что сделали свадьбу не «для себя»?
Потому что это был ужас и кошмар… Наша свадьба делалась родителями для своих друзей и родни. А мы с мужем стойко старались пережить это.
Вы не участвовали в принятии решений?
Молодые раньше были молоды)))) они учиоись иои начинали работать. Они были сильно молоде 30 и их папы и мамы не открывали им личные счета. Поэтому,., А, забыла сказать. У поколения 45 аккурат к 92 году и «тысяча на свадьбу» преврвтилась в фантики.
А смысл? Деньги то родители платили за всё, наши с мужем зарплаты инженера и учителя в 1993 году были смешны до безобразия. Ну и для многих родителей свадьба детей это ярмарка тщеславия. И не важно, на каком социальном уровне эти родители находятся.
Наверное, потому, что это не свадьба родителей или друзей, а момент — довольно личный момент — только для влюбленной пары.
Мне кажется, личный момент — это когда делают предложение руки и сердца, когда объясняются в любви. Венчание или иной религиозный обряд тоже достаточно личная вещь в наше время. А свадьба — свидетельство перед людьми двух людей быть парой, таково её историческое значение. Или нет?
Значение каждый понимает по-своему. Щас массово бегут венчаться))) ктото понимает, что делает и в чём смысл?))) 99%нет.
Мне кажется, мода проходит на это.
Без понятия))) думаю, если моего сына потащат венчаться-тут и свадьбе конец и всему остальному)
Не знаю вот что сказать, у нас желание было обоюдным и не связанным с модой, равно как и у моих родителей.
Ну и прекрасно!) Просто не у всех так бывает)
Честно скажу, что мы венчались только потому, что так хотела моя бабуля. Она как то сразу влюбилась в моего мужа, мне кажется даже раньше меня)))))) Еще на стадии ухаживания)))) Венчание — это была ее просьба. А я не смогла отказать и муж тоже. Но я хочу сказать одну вещь… возможно, именно то, что мы были венчаны, однажды сберегло наш брак… Был очень трудный период в моей жизни… И при всей моей нетерпимости (#тяжелыйхарактерблин) терпение и понимание откуда то появилось))) Появилась какая то мудрость. У меня хватило сил сберечь брак, у мужа хватило сил меня простить и понять… Хочу ли я что бы Артик венчался? Скорее да, чем нет.
Ну венчание тут не при чём)))))) воспитание Ваше, мама, бабушка-да. Не надо принижать их и свои заслуги в трудных ситуациях)) Удалось преодолеть кризис? отлично. Мне вот никакое венчание не помогло. потому что хоть 10 раз его венчай, ну если недодали чо то в голову, откуда взяться хорошему?) Он и щас так же живёт, и какое щасте, что я свалила, а не терпела)
Ну, если историческое значение брать — тогда белое платье есть символический саван, когда невеста «умирает» для своего рода навсегда и пр. ))
Ужасть какоиииий)))))
Расскажите поподробнее, где была такая трактовка?
Русь, Европа — точно. «Свадьба-похороны. Инициация невесты. Свадебный траурный наряд» — это все есть в свободном доступе в интернете. Анна Бретонская — первая, кто пошел под венец в белом, и только потому, что с момента смерти ее предыдущего мужа прошло меньше года.
Спасибо.
На Руси невесты не носили белое платье. Вряд ли красный сарафан был символом ухода. Но обычаи связанные с переходом из одного рода в другой это у славян было.
«Игра престолов», бггг)
Бывало, ишшшо все рыдали, бились головой и орали поминальные кричалки ) весело было невестам, я скажу.
Это точно, рыдали, бабы замужние на Руси косу невесте-девушке расплетали и рыдали с приговорами печальными… и правда, уж они то знали, доподлинно, что бедняжку ждет… Вспомнился фильм " Вечера на хуторе близ Диканьки", какие там были нежные стайки девушек с наивными веселыми и лучистыми взглядами и компания молодух… которые обсуждали — утопился кузнец или повесился…
(Вздрогнула) да ну блин. Лучше семь мостов.
ткк то да, выходиоа в чудую семью, и на минутку, потом её могли больше не увидеть никогда, если другое село. А по гостям тогда не шлялись))) вышла и привет, дитятко. Убьёшься тут.,,
Плакали невесты потому, что с изменением статуса менялось и количество обязанностей и открывали её от семьи. Интересно, кто бы не плакал, если с переходом в новую семью свекровь отходит от тяжёлой работы и передаёт её молодой, а сама осуществляет общее руководство. А молодая должна безропотно подчинятся.
Так, ну топик всё таки не про тяжести семейной жизни и домострой. А про мечты. Если они есть.
Потому что это их день. Невесты и жениха. В первую очередь. У родни уже были свои дни)
Да у них еще вся жизнь впереди) Свадьба — это же только начало.
Нет, я все равно не понимаю, честно.
Мои родственники — это мой род, люди, которые меня знают с пеленок. Нянчили меня, встречали из роддома, поздравляли с походом в 1 класс, поступлением в вуз, получением диплома. У моего мужа тоже такая семья. Мы решили пожениться, поэтому хотим познакомить наших родственников. Хотим устроить для них праздник. Да, они отгуляли свои свадьбы, остались юбилеи да похороны. А людям хочется порадоваться за нас, выпить за наше здоровье, пожелать нам счастья, придти нарядными на банкет и даже поплясать на старости лет. И я, и мой муж хотели сделать для своих родственников и друзей праздник. Потому что они мне не чужие…
Ну мы женились да, только выпустились из вуза. Деньгами скидывались в основном родители. Моих сбережений со стипендии хватило только на мой наряд.
Родители помогали нам определиться с меню. Остальное организовывали мы с мужем сами. Интеллигентный тамада, я нашла его, конкурсы без беготни с ползукнками, музыка без шансона и пахабщины. Чтобы тамада не дергал старших гостей. Чтобы на катании (7 мостов!)наши друзья были сыты, веселы и довольны.
Для нас было счастье — видеть, что все удалось. Что никто не обижен, все наелись, повеселились, наплясались.
Не считая моей собственной свадьбы, во взрослом возрасте я была на 10. В основном у друзей. Ни разу не было скандалов, драк, сцен, воровства, пахабщины, пьяных безобразий с раздеваниями и плясками на столах. У всех наших друзей замечательные родители, некоторые нам как родные. Я с удовольствием смотрела, как радуются и хлопочут они за детей. Как плачут, держа каравай, как читают по открытке, потому что дрожит голос, и ноги дрожат, в глаза улыбаются. Как радуются бабушки, что дожили до свадьбы внуков, как сажают дедушку во главу стола и дают ему слово как старшему.
Я бы не хотела второй раз прожить день своей свадьбы, но если бы мне надо было еще раз ее провести, я бы сделала все так же. Моим родителям и родителям мужа я очень благодарна за всё.
Просто родители, как и родня, бывают сильно разные.
Значит, мне просто повезло.
Да, а мне нет. Но это не помешало мне быть счастливой :)
И это замечательно!
Наконец то Вы это сказали))))))))) Значит просто повезло)
Февральские морозы в Северном Казахстане — то еще удовольствие, хорошо, что ЗАГС совсем рядом.
… будущий супруг еле как уговорил меня на регистрацию (подействовало только давление на юр. аспекты: «Тебя даже в больницу ко мне, если что, не пустят!..»). Но я поставила одно условие: никаких классических свадеб и белых платьев. Я была нервная творческая девица, понимала, что в день стандартной свадьбы убью кого-нибудь уже примерно в полвосьмого утра — не переношу такие торжества. В итоге регистрировались тайно. А потом года два точно не разговаривали с родственниками со стороны мужа… Мой отец, к счастью, поддерживал в этом вопросе меня полностью.

«Убитый» временем и ноской корсет, в котором я ходила в ЗАГС, храню до сих пор ) Мои на тот момент 49 кг прекрасно выглядели, утянутые в расшитый по краям красивым некитайским бисером черный атлас (наверное). Было холодно и очень смешно, почему-то ) А «непраздничная» регистрация вдруг оказалась в красивом зале и с музыкой — что там в праздничной еще добавляется, даже не знаю. Жаль, что фотоаппарат у нас появился уже позже… И сейчас я бы ничего не стала менять — по-прежнему с платьями не дружу.
  • avatar
  • kass
  • +6
Хочецца один раз принцессой побыть, чоуш))) а принцессы-они разные)
А знаете что, девочки! (тапки спрячьте) Но я все таки скажу))))))))) У меня свадьба была. А моя младшая сестренка свадьбу не стали делать, даже расписываться уехали в другой город. И не было у нее кучи гостей, не было застолья, не было папы с мамой и хлебом — солью. И матерных частушек тоже не было))) Ни — че — го((( Прошло уже 20 лет (да больше, больше). И вот совсем недавно она мне сказала: «А знаешь, ведь у меня в жизни не было ни криков „Горько!“, ни белого платья. Мне так жаль.» Каждой девочке хочется быть принцессой. Каждой девочке хочется машину с кольцами и пупсом на капоте (утрирую). А кто говорит, что не хочется, тот лукавит. Вот! Тапки спрячьте))))))) (плачу и прячусь)
Да кто спорит!))) Большинству хочется платье и красиво. всё!))))))))))) а семь мостов и прочее по уставу не все хотят.
Согласна!!! Чтобы не было мучительно больно за не состоявшееся…
Человек ведь в жизни должен пройти определённые этапы. Нико не хочет быть подростком нескладным и неуклюжим, все хотят сразу красивым лебедем, но мы не в силах это перепрыгнуть во временных рамках. Вот и свадьба, это опыт, тот который должен прийти к человеку.
А вот какой она будет зависит только от нас самих!!!
Не можешь скоординировать и контролировать ситуацию или лень всем занимается вот и вырабатывается «комплекс белого платья». Это потаенные вопросы психологии.
Замечу, я не хочу нисколько обидеть, тех, кто не хочет свадьбы и белого платья это личный выбор человека, его самостоятельное решение. Только часто получается так, что женщина, особенно, жалеет об этом спустя время.
Отредактировано: 8 апреля 2020, 07:13
«Человек ведь в жизни должен пройти определённые этапы» Человек в жизни ничего не должен. Каждый идёт своим путём, и топик не про это.
Анжелика, полностью поддерживаю Вас и всех, у кого были свадьбы! Кто был в нарядных свадебных платьях и кому кричали весело «Горько!». Это просто еще один (и самый лучший) в жизни женщины ПРАЗДНИК!!! У меня дедушка с бабушкой прожили более пятидесяти лет, в любви и дружбе, настоящей свадьбы в молодости у них не было, времена были тяжелые, голод и разруха. Так вот, мы им устроили шикарную ЗОЛОТУЮ свадьбу, мы — это дети, внуки и правнуки, сами они бы не стали это делать… Это прекрасный обычай — собрать родных и друзей, чтобы они порадовались. Я за традиции! Ведь когда кто-то умирает, мы отмечаем 9 и 40 дней, приходят люди, чтобы в последний раз вспомнить человека. При рождении детей устраиваем крестины, зовем людей и родных пожелать ребенку счастья… Традиции — это прекрасно! Это наша жизнь. и нужно ее самим наполнять радостью. Первый брак у меня распался, но остался свадебный альбом, иногда смотрю, безумно интересно, какие все молодые, многих родных уже давно нет на свете, а там они улыбаются на фотографиях… Второй брак был был гражданский, без свадьбы, 16 лет прожили… Жалею, что свадьбу не сделала и свадебное платье не одела… а ведь сто раз возможность была.Ну, просто по-настоящему любила другого. И вот, когда с ним уже встретились, тут и свадьба, и платье, и лимузин, и море фотографий о прекрасном дне свадьбы и даже видео… Наслаждаюсь жизнью, стараюсь не пропустить, по-возможности, конечно, прекрасные моменты… и самим нужно их создавать — с неба не упадут! Мы сами режиссеры своей жизни, и костюмеры тоже! Конечно, у всех разные вкусы, менталитет и даже материальные возможности… Но, девочки, свадебное платье ДОЛЖНО быть у каждой женщины (пускай не белое, любое, но ОСОБЕННОЕ).
Вот интересно, а кто замуж не хочет? или не может. Бывает такое, у меня несколько подруг и знакомых зависли-ну не идётся и всё. Тут каждому своё. Могут быть просто знаковые платья. не обязательно свадебные.
И кстати никто не мешает надеть их и отправиться на прогулку со своим парнем. Или одной. Идёшь, звездишь))))))))))))
Отредактировано: 7 апреля 2020, 15:10
Вера, опять зашла в Ваш чудесный топик полюбоваться платьями и красавицами -невестами, люблю и обожаю я все свадебные дела, мне это настроение поднимает. Ваши подруги, которым«не идется замуж» и они «зависли», как Вы пишите, нужно просто настроиться на нужную волну, обстоятельства притягивают обстоятельства, да и мысли материальны… Вот я однажды достала из шкафа старинные перчатки кремового цвета, начала двадцатого века, моей прабабушки, надела и сидела, любовалась… почувствовала особенное настроение, словно я вне времени и предчувствие счастья… Все-таки старинные вещи особенные, а если бабушкины, то наполнены энергией любви… И представила себя в старинном платье кремового цвета, на прогулке в старинном парке и рядом кто-то… любимый. Все исполнилось очень скоро… и года не прошло! Замуж я выходила в этих старинных перчатках, кстати, и платье покупала под цвет перчаток. Вот и ваши подруги пусть мечтают — все сбудется!
А кто сказал, что им это нужно?))))))))) уже нет. И мне кстати нет: сейчас я прекрасно понимаю, что по молодости делала «как все», потому что против программы идти сложно. Но вовремя от неё избавилась)))))))
А чужие свадебные истории красивые)))))))) Как сказки)
Нет ничего в этой жизни " как все", все очень индивидуально, и истории абсолютно разные у миллионов и отпечатки пальцев… И возможности разные и менталитет, и у двух сестер -близнецов всегда разные судьбы… Таков мир. Другое дело, что мы о себе и о мире думаем, и все опять по-разному. Моя дочь всегда фыркала и говорила, что замуж никогда не выйдет, я видела, что она искренна и не видит перед собой такой цели, ей не нужно это, у нее много подруг, друзей, любимый кот… Спокойная и уютная жизнь, девичья… В 31 год встретила любовь. Вышла замуж. Была фата, платье и тд. и тому подобное… А говорила — никакого белого платья и фаты (при слове ФАТА делала огромные глаза).Все меняется и тогда мы меняемся. И вообще никто не знает свою судьбу. И никаких программ нет, мы делаем, что хотим или что можем, вот и все.Наверное, в моей семье очень много женщин, родственников, двоюродные, троюродные, женщины очень рано выходили замуж, в 17-18 лет, и я не исключение. А вот моя дочь первая в 31 год, я была удивлена. А моя бабушка выходила замуж 5 раз, официально, последний раз в 87 лет. В соседнем подъезде жил дед Ваня, с которым они с молодых лет были знакомы, остались одиноки, мужья-жены умерли и они закрутили роман. она купила штук 10 новых платьев, глаза горели… Больше года они прожили вместе, были счастливы. Бабуля заявила, что наконец-то встретила настоящую любовь. (двадцать внуков и правнуков обалдели..).потом инсульт… и все. Вот такие сказочные истории, все в жизни бывает, и сложно и просто. И никто не знает, что будет завтра. И этим жизнь интересна. Вторая бабушка по отцу прожила 57 лет с одним мужем, я была уверенна, что буду, как она, а получилось, как у бабушки по материнской линии, уже третий раз замужем…
Отредактировано: 8 апреля 2020, 16:25
Моему сыну 39 лет, они с его девушкой уехали с друзьями а Америку, путешествовали там пару недель, заехали в Лас-Вегас, зашли в тамошний загс и расписались...(там всех желающих расписывают на счет раз.два.три), невеста была в рваных джинсах, но счастливая… Фотографии сделали на память. Правда, уже развелись… Я думаю, главное, это любовь, остальное второстепенно по большому счету. Но все-таки обычаи и традиции — это часть культуры, и это очень красиво, это наполняет духовностью нашу жизнь. Я была на одной свадьбе в Норвегии, в старинном замке. Там люди не кричат молодым «Горько». Если они хотят, чтобы молодые поцеловались, все гости начинают стучать ножом по столу и топать дружно ногами.Такой наступает торжественный шум-гул… Тоже красиво…
Класс! Я бы тоже постучала и потопала в старинном замке)))) Класс!!!
Согласна!!! (громко топает ногамЕ)))
Здорово!) Под шумок называется))))))))))


Вооо, классные какие идеи!
Ваааааааааааааааааааааааааау Алиса-бомба просто!!! ИМХО чорный пояс тяжелиь образ, чулочков вполне достаточно. ну супер, а?!
А сама я очень хотела национальную свадьбу, причем любую, можно не в роли невесты, но с костюмами и трацициями!!!